ЗАРС



4 сентября 2009, 09:52

Нацсовет серьезно решил закрыть оппозиционный телеканал «АТВ»


В пресс-службе Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявляют, что Нацсовет в пределах своей компетенции принял все возможные меры реагирования по обнаруженным на телеканале «АТВ» нарушениям, но телекомпания никоим образом не отреагировала на санкции регуляторного органа, поэтому было принято решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии этой телекомпании.

«Компанией были проигнорированы определенные законодательством принципы деятельности телерадиоорганизаций, а именно: недопустимость злоупотребления свободой слова», — считают в Нацсовете.




Более того, в Нацсовете уверены, что самый популярный одесский телеканал нарушил многие положения ст. 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании»,  (например, призывы к насильственному изменению конституционного строя Украины, призывы к развязыванию войны, агрессивных действий и т.д)

Напомним, что дело относительно аннулирования лицензии ООО «Телекомпания «АТВ», которое рассматривалось Одесским окружным административным судом, остановлено до вступления в законную силу решения по другому судебному делу, которое рассматривает Одесский апелляционный административный суд, где телекомпания «АТВ» оспаривает решение Национального совета.  В начале августа 2009 года рассмотрение дела завершилось. Одесский апелляционный административный суд вынес решение об отмене Постановления суда первой инстанции, что дает возможность Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания с новым рвением взяться за аннулировании лицензии «АТВ».

Кроме того, отметим, что генеральный директор «АТВ» Александр Филиппов считает непосредственым заказчиком травли телеканала — одесское городское руководство.





Наверх ↑



tapuah
tapuah 4 сентября 2009, 10:10     +5      
Хоть я и не стороник этого канала, а скорее наоборот, но это личное дело каждого смотреть или не смотреть, а закрывать канал это неправильно, ненравится переключи.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 4 сентября 2009, 10:18     -4      
надо закрывать маркова, а не канал. не стало бы мусорщика и компании, гляди, и канал бы преобразился.
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 16:28     +3      
А Гурвица не хотите закрыть? Глядишь, и город преобразился бы, и канал АТВ спокойнее стал.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 4 сентября 2009, 19:28     +2      
все они с одной мусорки. просто этикетки разные.
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 19:45     +1      
Не скажите. По крайней мере, Марков коренной одессит и город для него родной. К тому же, он находится в оппозиции к Гурвицу, не находится при власти и на мэрское кресло не претендует. А все, кто находится в оппозиции к Гурвицу должны объединяться и быть вместе, не смотря на личные симпатии или антипатии.
Так что Гурвиц и Марков — две большие разницы.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 10:26     +3      
Я считаю, что надо закрыть не только АТВ, но и все другие телеканалы) И Нацсовет тоже закрыть и распустить) Пускай люди лучше читают книги, а не сидят одурманенные возле своих телевизоров, которые их только зомбируют)
Ответить
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 4 сентября 2009, 11:22     0      
Согласен полностью, но с оговоркой: книги тоже запретить, наравне с радио. А людям чтоб было чем заняться, предлагаю вернуть крепостное право.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 11:45     +1      
Книги, в отличие от ТВ (практикующего беспрерывный агрессивный видеоряд), заставляют человека думать, размышлять и анализировать.  
Ответить
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 4 сентября 2009, 11:51     +2      
Все ли?
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 10:58     +1      
Думаю, что даже книги самых ужасных авторов, например Стивен Кинг), заставляют читателей вдумываться в текст, а не сидеть возле голубого огонька в полубессознательном состоянии с безумными глазами и клацать пульт)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 16:37     +1      
АИ. Хорошо, когда человек, прочитав книгу,  способен думать, размышлять, анализировать, не забывая при этом, что есть книги по этой же теме другого автора и с другими взглядами. И, чтобы анализировать нужно прочитать и эту другую книгу. Вы же, я надеюсь, не будете призываеть сжечь вторую книгу.
Не смотрите АТВ, если он для Вас агрессивен. А другие люди хотят его смотреть, и сравнивая с информацией на канале «Круг», думать, анализировать и размышлять, где правда, а где ложь.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 16:57     -4      
Когда его закроют, тогда и определимся) А сейчас, вся эта затея с «закрытием» очень напоминает дешёвый предвыборный пиар…  
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 17:16     +2      
Определимся с чем?
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 17:23     0      
Определимся с методами защиты свободы слова, а сейчас просто слова… Вчера на АТВ даже женщина-юрист об этом говорила — оснований для закрытия телеканала она пока не видит…  
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 17:42     +1      
АТВ работает на опережение и это правильно. Если бы вчера с утра его закрыли, никто бы и не узнал о случившемся. Потрындели бы комментаторы в инете о проблеме свободы слова и определяться с методами защиты было бы просто некому. А на счет оснований — было бы желание закрыть, основание найдется.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 17:48     0      
Ничего подобного, а для чего существуют телеканалы Гончаренко, Азарова, Козаченко..? Можно использовать их. 
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 18:24     0      
У этих телеканалов, как и у их хозяев, свои интересы и АТВ для них является конкурентом. Поэтому использовать-то можно, только захотят ли они, чтобы их использовали.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 18:40     0      
Безусловно захотят — у АТВ же самые рейтинговые журналисты)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 19:36     0      
То, что захотят использовать журналистов, я не сомневаюсь. А вот захотят ли защищать закрытый канал — это вряд ли. 
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 23:43     +2      
Если у канала есть активная поддержка простых людей, то ему ничего не страшно… А те каналы, надо просто испльзовать с помощью своих журналистов информационно для координации этой активной поддержки простых людей)
Ответить
vlad
vlad 5 сентября 2009, 09:25     0      
А кто же из редакторов этих каналов даст это сделать???
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 10:08     -2      
А это уж забота вашего лидера и хозяина) Пусть договаривается со своими союзничками — он же их на эфиры иногда приглашает)
Ответить
vlad
vlad 5 сентября 2009, 10:28     0      
Это не мой лидер, и, тем более, не мой хозяин…
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 11:08     0      
Могу сказать одно: если ваши «оппозиционные» буржуазные кандидаты и на выборах будут в таком «раздрае», то Гурвиц вас сделает как мальчиков и глазом не моргнёт…)  
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 11:57     +1      
А Вас Гурвиц не сделает?
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 12:15     0      
Я с ним как с личностью не борюсь, я борюсь с Системой)
Ответить
vlad
vlad 5 сентября 2009, 18:38     0      
А Гурвиц не буржуазный?
Ответить
АИ
АИ 7 сентября 2009, 17:44     +1      
Гурвиц бюрократ на службе у буржуазии)
Ответить
Наталья, Одесса
Наталья, Одесса 4 сентября 2009, 10:37     +3      
Нацсовету прежде всего не нравится гражданская позиция АТВ. Но эта позиция совпадает с мнением абсолютного большинства одесситов и именно поэтому канал так популярен. Я лично благодарна АТВ за то, что они берегут мое психическое здоровье. Как? А вот вы можете относительно долго слушать бред свидомых, их экскурсы в историю, где украинцы и Египетские пирамиды строили, и Америку открывали и т.д. и т.п. А про Одессу что они несут??? Мне уже на второй минуте хочется в невинный телевизор запустить чем-нибудь. А вот мнение Олега Константинова, Игоря Димитриева, Георгия Кваснюка, да и ВСЕХ остальных, есть материализация моих собственных мыслей и чувств, моего личного отношения к городу, истории, культуре, языку, власти, наконец. Слушаешь — и на душе спокойнее оттого, что не все еще в этом мире сошли с ума и надежда от этого продолжает теплиться!  
Ответить
ЛЕДА
ЛЕДА   страна по ip - od 4 сентября 2009, 12:10     -5      
Наталья, а как же прочие каналы принадлежащие Маркову и переодически повествующие о тех же прирамидах? взять хотя бы АРТ 
Ответить
vlad
vlad 4 сентября 2009, 12:38     +4      
АРТ и Марков? Что Вы курили???:)
Ответить
Алекс
Алекс 4 сентября 2009, 10:44     -4      
Ну насчет вашего «психического здоровья» вы зря так спокойны. Проблемы на лицо.
Ответить
Наталья, Одесса
Наталья, Одесса 4 сентября 2009, 12:20     0      
Я предполагала, что кто-то обязательно ухватится за эти слова. Так и произошло :) Купились! Так что что «на лицо», а что мимо, это еще вопрос. Будьте оригинальнее в своих коментах, вы же претендуете на звание одессита!  
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 10:51     +1      
Цитата Эриха Фромма из «Иметь или быть»:

«Следует запретить все методы «промывания мозгов», используемые в промышленной рекламе и политической пропаганде.

Эти методы «промывания мозгов» опасны не только потому, что они побуждают нас покупать вещи, которые нам совсем не нужны и которые мы не хотим приобретать, но еще и потому, что они вынуждают нас избирать тех политических деятелей, которых мы никогда не избрали бы, если бы мы полностью контролировали себя. Но мы далеко не полностью себя контролируем, ибо в пропаганде используются методы гипнотического воздействия на людей. И в целях борьбы с этой всевозрастающей опасностью мы должны запретить использование всех форм гипнотического воздействия, применяемых пропагандой как в области потребления, так и в области политики. Эти гипнотические методы, используемые в рекламе и политической пропаганде, представляют серьезную угрозу психическому здоровью, особенно ясному и критическому мышлению и эмоциональной независимости. Я нисколько не сомневаюсь в том, что тщательные исследования покажут, что употребление наркотиков наносит здоровью человека гораздо меньший вред, чем различные методы «промывания мозгов» – от подпороговых внушений до таких полугипнотических приемов, как постоянное повторение или отвлечение от рационального мышления под воздействием призывов к сексуальному наслаждению («Я Линда, люби меня! "). Обрушивающаяся на население реклама с ее чисто суггестивными методами, характерными прежде всего для телевизионных коммерческих фильмов, является одурманивающей. Такое наступление на разум и чувство реальности преследует человека повсюду, не давая ему передышки ни на миг: и во время многочасового сидения у телевизора, и за рулем автомобиля, и в ходе предвыборной кампании с присущей ей пропагандистской шумихой вокруг кандидатов и т. д. Специфический результат воздействия этих суггестивных методов состоит в том, что они создают атмосферу полузабытья, когда человек одновременно верит и не верит происходящему, теряя ощущение реальности.

Прекращение отравления населения средствами массового внушения окажет на потребителей почти такое же воздействие, какое оказывает на наркоманов воздержание от приема наркотиков.»
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 4 сентября 2009, 12:22     0      
То есть — начнется ломка. Телемана будет аццки плющить, пока ему снова не включат телевизор :) 
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 12:29     0      
Приблизительно так) Это надо чем-то заменять не столь вредным для здоровья человека) А лучшая замена искусственному — это реальная жизнь, реальные эмоции и переживания)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 16:46     0      
У нас в Одессе транслируется около 30 (может больше) государственных и местных каналов и большинство из них прооранжевые в той или иной степени. То есть по-Вашему, им можно пропагандировать и рекламировать свои идеи, а как только появляется что-то совершенно другое, его необходимо срочно закрыть, т.е. наш наркотик — хорошо, а не наш — вредный. Логика железная.  
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 10:13     0      
Наркотики все вредные, просто некоторые из них вреднее других)
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 11:59     0      
А кто это определяет? Те, у кого наркотик, по их мнению, хороший? Тоже железная логика.
Ответить
читательница
читательница 4 сентября 2009, 14:08     +3      
если бы канал не был бы никому интересен — его бы не смотрели, а значит, и обсуждать было бы нечего. Но если канал смотрят значит он интересен людям, значит они находят в нем отклик на свои потребности. И закрывать его в таком случае, означает просто не давать людям думать об этих потребностях — и так «рассосется». Будем показывать только как унас в городе хорошо все, как мэр наш «уважаемый», нас «уважает».АТВ — единственный динамичный, креативный, развивающийся  телеканал в Одессе, остальное телевидение — сонное болото — тишь да гладь- никаких новых передач, никакой остроты, перца. Пусть они что-то не так делают, есть переборы или недолеты иногда, но они что-то делают, что-то меняют, что-то создают…Все они молодые, энергичные… Лично мне, да и многим моим знакомым гораздо интереснее смотреть и слушать  Дмитриева, Переверзеву, Кваснюка чем Каменного, со своими «ребятами», или смотреть на опухшее лицо Чековой во весь экран. За всеми этими каналами стоят остатки старой номенклатуры, которые раньше восхваляли коммунистических бонз, а теперь, также ръяно целуют плечик новой власти. Хватит закрывать людям рот, ватит решеть за них что можно их смотреть и слушать, чего нельзя… Хотя — чем запретнее плод, тем он слаще. Эта команда придумает еще что-то — них есть потенциал. Не будет АТВ по телевизору — будет в интернете и все-равно люди смотреть будут. Вот только заработает на этом Бил Гейтц, а власти  от этого только проиграют.  
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 17:09     +1      
читательница, браво!
Нужно прямо сказать — власть боится канал АТВ. И местная и Киевская. Потому что канал, без обиняков, ставит проблемные вопросы, на которые нет ответов ни у городской власти, ни у Киевской. Потому что показывает всю сущность сложившейся феодальной и коррупционной системы  и власти, и бизнеса, и силовых структур.
Сегодня АТВ в Одессе стало той отдушиной, где люди могут ухватить глоток свежего воздуха, где их беда находит живой отклик и появляется надежда хоть на какое-то решение проблемы — и в жилищных вопросах, и в социальных, и в политических и во многих других.
Скажите, куда в Одессе можно пойти пожаловаться с какой-нибудь возникшей проблемой (неважно) и без взятки, знакомства что-то решить? Никуда. В лучшем случае выслушают и пустят по кругу, в худшем — ты же и окажешься виноватым.
Общественный «котел» Одессы бурлит и кипит, и если власть закроет этот клапан, эту отдушину, может произойти взрыв.  
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 17:13     -3      
Так получается нанал АТВ стоит на пути общественного взрыва, т.е революции? Тогда закрывайте побыстрее этот клапан) Зачем сдерживать очистительную революцию?)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 17:20     0      
Вам нужен социальный взрыв? Так кто тогда призывает к насилию (что инкриминируют АТВ) — АТВ или Вы?  
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 17:27     0      
Революции — это локомотивы истории) Я не призывал к насилию — не перекручивайте информацию) Я надеюсь Вы не журналист?)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 17:48     +1      
Я не журналист.
А на счет истории — это Вы суду, который может закрыть АТВ, расскажите.
Кстати о призыве, «Тогда закрывайте побыстрее этот клапан) Зачем сдерживать очистительную революцию?)» — это, что не Ваши слова?
Вот точно так же, как я Вас поймал с призывом, можно трактовать в ту или иную сторону и то, что делает АТВ.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 17:52     +2      
О клапанах первый заговорили Вы, а в моих словах нен и намёка на насилие) Революции бывают и мирные)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 18:18     0      
Да я Вас ни в чем и не обвиняю. Просто двумя последними своими комментами я показал, как из Вас — мирного человека, можно быстро сделать экстремиста и попробуйте теперь отбрыкаться. Так же происходит и с АТВ. Когда канал мешает его можно обвинить в чем угодно и спокойно закрыть на законных основаниях.
Мирными бывают дворцовые перевороты, что и было в Украине и Грузии.
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 18:23     +1      
А Вы разве предлагаете не дворцовый переворот?)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 18:26     +1      
Я??? В каком моем комменте Вы это увидели?
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 18:30     0      
нет, просто спрашиваю) вот Вам бы не хотелось поменять Гурвица?)
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 19:32     +1      
Очень хочу. Но ни я, ни АТВ не призываем народ идти на Думскую, захватывать здание и свергать Гурвица.
Я за то, чтобы одесситы сделали свой выбор демократическим путем — путем выборов.
 
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 11:46     +1      
Из этого я делаю вывод, что Система в целом Вас устраивает, а Вы хотите поменять только отдельные неприятные личности в отдельных кабинетах. Назарова поменять на Бовбалана, Ворохаева на Маркова, Гурвица на Глнчаренко и т.д. Так ведь ничего не поменяется: через 3 года Вы начнёте крыть последними словами Ваших избранцев — система всегда перемалывает отдельных персон) Ничего не изменится — это борьба с ветряными мельницами)
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 12:07     +1      
Нет, система не устраивает.
Если уж говорить о рынках, раз Вы начали, то считаю, что все они должны находиться в коммунальной собственности и для того чтобы цены на рынке не были заоблачными, город должен регулировать процесс рыночными методами.
Что касается личностей, нужно вообще менять систему управления и в стране, и в городе. Но меняют любую систему те же люди. Марков, Гончаренко и др. и предлагают изменения системные, а не личностные. Как будет все воплощаться в жизнь, это уже от нас с Вами зависит. Для начала нужно сделать выбор и поменять власть, которая вообще ничего менять не хочет и ничего не предлагает.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 12:29     -1      
Власть-то менять надо, но только чтоб не получилось как с Кучмой) Того тоже поменяли, а надо было менять не Кучму, а всю систему) А Гончаренко Марков ничего системного не предлагают, они — часть системы) Если Вы их внимательно послушаете, то поймёте, что все их предложения сводятся к замене Гурвица, дружбе с Россией (будто там ситуация чем-то кардинально отличается от украинской) и возрождению русского языка) Всё это, может быть, и хорошо — только какое это имеет отношение к социально-экономическим переменам в обществе..? Что мы будем делать с украденной у народа собственностью? С землёй, в т.ч. и в Одессе (Большой Фонтан и т.д.)? А Марков и Гончаренко — просто болтуны) Их всё устраивает, кроме своего места у властной кормушки и места своих бизнес-бюрократических групп)  
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 13:28     +1      
Кучму поменяли люди, ничем от него не отличающиеся. Более того, они все работали с Кучмой на самых высоких должностях в государстве и их оппозициозность возникла, когда Кучма отлучил их от кормушки из-за того, что они просто не справлялись со своими обязанностями или захотели иметь больше.
Они пришли к власти и мы получили результат — с обязанностями справляться не могут, воровать стали больше, коррупция увеличилась.
Я не обольщаюсь на счет Маркова или Гончаренко, но это люди другого поколения. Наверняка у них есть какие-то бизнес-интересы, но все же они мне нравятся тем, что они не легли под эту власть (и при этом могли решать свои бизнес-вопросы) и эту систему, как другие, а пытаются бороться как раз с системой. Марков, например, пытается как раз поменять систему управления страной, систему изменения приоритетов государства на построение государства не ФПГ, а социальноориентированного. Это процесс длительный и сложный, но если его не начинать, он никогда не произойдет.
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 13:38     +1      
В дополнение.
Гончаренко предлагает установить систему контроля за местной властью со стороны общества, поменять приоритеты городской власти, градостроительную политику, политику назначения руководителей городских служб и департаментов, т.е опять же систему управления городом.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 12:37     -2      
Я уже где-то на сайте объяснял что передача рынков в коммунальную собственность может быть на время и задержит банкротство мелких собственников, но никак не решит проблемы рабочих, студентов, домохозяек… А нас — большинство! Т.е. Вы предлагаете для перекупщиков создать социализм, а для всех остальных — капитализм?) Несправедливо это)
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 13:38     0      
Нет, я это не предлагаю. Изменение системы должно быть комплексное и касающееся всех слоев населения и всех сфер жизни.  
Ответить
Алекс
Алекс 4 сентября 2009, 19:59     -4      
Если АТВ для вас глоток свежего воздуха, то вы выросли даже не на ферме.  
Ответить
LSV
LSV 4 сентября 2009, 22:06     +3      
Да, Вы знаете, в городе, хотя не вижу ничего зазорного и в фермерской жизни.
А Вас, что из клетки так и не выпустили, господин, кричащий:«Свободу попугаям»?
Ответить
Ybrf
Ybrf 4 сентября 2009, 16:08     +3      
А кому он мешает? Не смотрите.
Ответить
ЛЕДА
ЛЕДА   страна по ip - od 4 сентября 2009, 23:15     -5      
а и не смотрели пока они не стали бегать по городу и предлагать всем высказаться. к тому же как вы думаете как может ответить на вопрос о том, что в Одессе пытаются закрыть телеканал, все конечно против, ведь не знают за что закрывают… кстати на самом канале, тоже не знают )) 
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2009, 23:09     0      
Так выходит, что Марков демократ?) А я раньше думал, что русский националист, поборник самодержавия и клерикал)
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 11:55     0      
А чтобы делать правильные вывод для начала попробуйте познакомиться с программой партии, которую он представляет. А не поддаваться на голословные обвинения оппонентов. Вы же любите читать, анализировать и т.д.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2009, 12:17     0      
Я неоднократно слышал его по АТВ, вижу поитику его канала — этого вполне достаточно) Но раз Вы настаиваете познакомлюсь ещё и с программой) Куда Вам написать отзыв?)
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 13:07     0      
Ответьте на любой коммент — отзыв придет на эл. почту.
Ответить
LSV
LSV 5 сентября 2009, 13:39     +1      
На мой любой коммент.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 5 сентября 2009, 21:20     +3      
Ничего этой лузерной власти осталось недолго. Все равно всем рот не закроют и всех несогласных не пересадят (нар не хватит). У этого оранжевого сучьего потроха кишка тонка!!!  
Ответить
kui
kui 8 октября 2009, 14:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


           
26 апреля
00:22
1 коммент.
Депутат Одесского горсовета предложила продавать городскую собственность только на аукционе, а не по дешевке
25 апреля
22:30
1 коммент.
«Save us»: Киевская художница протянула фейсбучную ленту в одесской галерее  фотографии
21:57
16 коммент.
Спальник вместо фавелы: что думают на одесской Бугаевке по поводу возможного сноса старинного поселка  фотографии
19:50
21 коммент.
На Киевской трассе автобус раздавил легковушку: погиб ребенок фотографии
19:48
5 коммент.
В порту «Черноморск» собираются реализовать инвестпроект на 250 миллионов долларов (новости компаний) фотографии
19:21 В Одессе ремонтируют детский центр социально-психологической реабилитации
18:21
3 коммент.
На трассе «Одесса-Киев» грузовик врезался в машину облавтодора: водитель погиб
18:15

3 коммент.
В Одессе закончился чемпионат по хоккею, впереди — тренировка с экс-игроком НХЛ фотографии
18:14
11 коммент.
В Одессе полицейские спасли мужчину, который пытался прыгнуть с Тещиного моста
17:38
2 коммент.
В Одессе на ремонт домов с ОСМД потратят 77 миллионов гривен
16:52
19 коммент.
В Киеве снимают новую комедию Георгия Делиева фотографии
16:48
63 коммент.
Чьи дома лучше: ТОП строительных компаний Одессы фотографии
16:23
7 коммент.
Одесский губернатор отчитался за первые 100 дней работы  фотографии
15:58
11 коммент.
СБУ призывает одесситов быть бдительными: сообщайте о подозрительных людях, предметах и машинах
15:24
В Одессе состоялся рекордный по количеству участников турнир по двум видам ушу фотографии видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

ТОП-10: Лучшие строительные компании Одессы

«Русский чай» и Внешний бульвар: десять парков и скверов, которых лишилась Одесса

Доступны ли «Доступные лекарства»?




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях: