ЗАРС



7 апреля 2009, 18:34

Нападавший на Алексея Гончаренко является гражданином Грузии, ему помогали скрыться люди из окружения Вахтанги Убирии


  К нападению на депутата горсовета Алексея Гончаренко причастны люди из окружения вице-мэра Вахтанги Убирия – заявил сегодня на пресс-конференции сам депутат. Свои слова он продемонстрировал видеоматериалами, на которых отчетливо видны два человека. Они пытались вытолкнуть Гончаренко из здания горсовета на заседании исполкома 19 марта, когда ему угрожал расправой Вахтанги Убирия. Лица этих людей запечатлены и во время акции, проводившейся общественным объединением «Качество жизни» в минувшее воскресенье. Более того, камеры засняли момент, когда нападавшего на депутата человека пытаются задержать, однако один из этих людей противодействует задержанию, хватая помощника Гончаренко и давая возможность нападавшему скрыться.

  Алексей Гончаренко сказал, что у него есть желание ответить на такое оказание физического воздействия по-мужски, однако он не может позволить себе это сделать, «потому что клика Гурвица принесла в Одессу все самое худшее, что было в 90-х годах – хаос, беспредел и бандитизм. И ответить им тем же – означает ввергнуть город в хаос. А у меня есть мечта – я вижу Одессу городом номер один по качеству жизни… То, что происходит сегодня в Одессе, доказывает, что городу нужны перемены».

 «Сегодня Эдуард Гурвиц, Вахтанги Убирия и прочие представители этой клики пытаются разговаривать с одесситами, пользуясь правом сильного. Мы добьемся изменений в этом городе, и сделаем это абсолютно законными методами, и законными методами сменим, это моя оценка, ту банду, которая сегодня руководит нашим городом, и которая сегодня пошла на бандитизм», — сказал депутат.




Мархулия Бесики Трифонович, руководитель коммунального внешкольного учреждения «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по вольной борьбе»

Мархулия Бесики Трифонович, руководитель коммунального внешкольного учреждения «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по вольной борьбе»

«Все происходило в воскресенье, и некоторые моменты нам еще не до конца ясны. В частности, мы не знаем точно фамилии тех людей из окружения Вахтанга Убирии, которых видели в горисполкоме, и которые участвовали в акции. Мы это видео передаем в правоохранительные органы и будем требовать того, чтобы это было приобщено к материалам возбужденного уголовного дела. Хотя было огромное сопротивление возбуждению уголовного дела, но я благодарен прокуратуре Одесской области за то, что поставлен вопрос в должном ключе. Мы имеем делом не с хулиганством одного человека, а с работой организованной группы, которая насчитывает не менее пяти человек».

 «По нашим данным, тот человек, который мешает моему помощнику остановить нападавшего – Мархулия Бесики Трифонович, его в мэрии все называют Бесик». – сказал Алексей Гончаренко. Этот человек является руководителем коммунального внешкольного учреждения «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по вольной борьбе».

 Что касается человека, совершившего нападение на депутата, то это - гражданин Грузии, который приехал в Одессу полтора месяца назад.

С сегодняшнего дня Алексей Гончаренко вынужден взять охрану из-за поступающих в его адрес угроз и направленных против него физических действий.

 «У меня никогда не было охраны, потому что я хочу жить нормальной жизнью сотен тысяч людей. Но на мне сегодня большой долг и ответственность – я должен остановить этих мерзавцев, и я это сделаю», — сказал Алексей Гончаренко.


Тариел Беридзе, гражданин Грузии (Батуми)

Тариел Беридзе, гражданин Грузии (Батуми)




Наверх ↑

Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1273 новости, 931 фото


kras
kras 7 апреля 2009, 19:45     +2      
Эти скоты забыли, что они в гостях. Так им надо напомнить, кто в Одессе хозяин.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 16 июня 2010, 20:01     +1      
Мне нравится, как милиция здесь работает. Всегда бы так.
Ответить
vlad
vlad 7 апреля 2009, 19:54     +2      
Они действительно нарвутся. Сколько можно терпеть эту хамскую власть?
Одесситы! Пора объединяться и сбрасывать их со своей шеи! Леше в горсовете слова не дадут. Это видно по поведению зарвавшегося ГЭЙа! Пора выходить на улицы и рассказать все, что мы думаем об этих козлах!!!  
Ответить
mateys
mateys   страна по ip - od 7 апреля 2009, 20:20     +2      
Да нужно чтото делать! Этих уродов надо гнать назад в Грузию и гурвица вместе с ними.Я готов выйти на акцию протеста против этой вшивой власти!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 8 апреля 2009, 08:12     +2      
Не гнать, а официально выслать, и выдать волчий билет, и проверить всех т.н. \\\«гостей с юга\\\» на каких основаниях они тут находятся. А то как в Европу ехать — подтверди платежеспособность, а ЭТИ по квартирам щастают, и на гоп-стопе промышляют. Давай-давайте, мы же в Европу хотим.
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 00:44     +2      
А после этого ярые защитники ГЭЙа тут всем вешают лапшу, что ГЭЙисполком здесь не причем! У какого здравомыслящего человека хватит ума им верить после этого?
Ответить
Ping
Ping 8 апреля 2009, 01:00     +1      
кстати, как-то они все вообще притихли.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 8 апреля 2009, 01:21     +1      
Да, удивительно — под довольно-таки резонансной новостью нет обычного буйства гурвицепоклонников. Зато они все дружно собрались о(б)суждать предложение по отставке мэра :) 
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 08:41     +1      
Да им, наверное, команда поступила от шефов, чтобы молчали, а то еще больше спалятся…
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 8 апреля 2009, 01:52     +1      
> ГЭЙисполком здесь не причем

ВОРисполком :)
А судя по тому, как они тупо палятся — ДУРисполком.
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 08:43     +2      
ДУРисполком — это СО, а те, что в здании — это, таки да, — ВОРисполком)
Ответить
москвич
москвич 8 апреля 2009, 01:30     +1      
Ничего-ничего. Это только начало, привыкайте. Если грузины пришли и им понравилось, готовьтесь делиться городом и всем, что в нем есть. Мы-то хорошо на своем горьком опыте знаем, как это незаметно начинается, и как потом тяжело с этим бороться… Была же возможность на нашем опыте учиться, зачем свои шишки набивать? Эх вы, одесситы… Ну, дай Бог вам силы. Это у вас теперь надолго, как я понял.
Ответить
temka
temka 8 апреля 2009, 06:35     +1      
типо Москвич)) резко появился на ресурсе… да уж…
Ответить
москвич
москвич 8 апреля 2009, 07:15     +1      
Как захотел, так и появился. А что — у тебя пропуск надо было подписывать?
Ответить
temka
temka 8 апреля 2009, 09:21     +1      
Нет конечно, мы всегда тебе рады, заходи еще)
Ответить
москвич
москвич 8 апреля 2009, 14:59     +1      
Ссылка, кстати, в «вертушке» на ЛиРу. В числе многих других. Ты еще не подумай, что я отслеживаю тут сижу сутками. Ткнул — попал. Почитал — посочувствовал. Ты ответил — оповещалка на почту пришла. А мне действительно не по себе стало от инфы. Просто это может оказаться гораздо серьезней, чем кажется на первый взгляд. Мы в этом дерьме уже по уши, боюсь, не выбраться уже никогда, а у вас еще шанс есть. Жалко будет Одессу, хороший город. Я там был. При СССР еще, правда. Но был. Приятные воспоминания остались.
Ответить
temka
temka 8 апреля 2009, 16:53     +1      
В смысле??? На сколько я знаю, за последние 4 года ФСБ провела очень добротную работу. И на базарах ведется цивилизованный контроль деятельности… но это я смотрел по телеку, а как на самом деле тебе виднее.
Ответить
москвич
москвич 8 апреля 2009, 19:21     +1      
Да ничего подобного. Дернулись ФСБшники один раз, напугали пару казино, так еще и извинялись потом за «нетолерантность». Только хуже становится, если не телевизор смотреть, а вокруг себя. «Хуже» с точки зрения распространения криминальной психологии. Молодежь это моментально перенимает. Жутковато наблюдать, как школьники «по понятиям» рассуждают. И как этому противостоять, лично я не знаю. Вопрос здесь не столько национальный, сколько… мировоззренческий, что ли. Бандитская философия — как грипп. Дети первыми подхватывают. Им же такая вседозволенность «крутой» кажется. Они подражают. И все, и хрен остановишь уже. так что лучше это дело пока не поздно устранять. У нас, к сожалению, уже поздно.
Ответить
соловьев
соловьев 8 апреля 2009, 09:56     +1      
Ну наконец-то теперь все увидели настоящих организаторов всех провокаций против Гончаренко теперь мэрии не отмазаться!  
Ответить
NotGray
NotGray   страна по ip - ua 8 апреля 2009, 10:56     +2      
Замолкли, ГЭЙефилы грёбаные — нечем крыть. Тут уже у них при всём желании не получится придумать правдоподобной сказки о замечательной команде \«святого\» Курвицы. Даже самые безнадёжно зомбированные лоботомированные одесситы уже не поверят бреду этих купленных проституток, занимающихся пиаром мэра и его банды. Наконец-то послушная толпа превращается в сознательную группу уважающих себя личностей, вернувших себе способность мыслить самостоятельно (viva homo sapiens!!! ), а не на основании шаблонов, навязанных промывкой мозгов посредством купленных СМИ, рекламных плакатов и тупорылых провокаций (удивительно, что остались ещё \«зомби\», которые на них до сих пор ведутся — это уже патология). Удивительно, что все Одесские телеканалы (типа, независимые) молчат до последнего о том, о чём гудит весь город. Только на одном канале не боятся говорить правду. За что и страдают. По этой самой причине не буду называть его и тем самым давать действующей власти ещё один повод натравить на него силовые структуры. К тому же все Одесситы, вновь научившиеся ДУМАТЬ, хорошо его знают. ;-) 
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 11:33     +1      
Ну, здесь Вы не правы. Кроме того канала, о котором Вы говорите, есть еще парочка. Да и третий к ним уже подтягивается)
Ответить
NotGray
NotGray   страна по ip - ua 8 апреля 2009, 12:21     +1      
Видимо мне не хватило терпения в потоке «заказанных новостей» выискивать ПРАВДУ. Хотелось бы верить, что я ошибся. Буду надеяться, что в скором времени убежусь в этом и узнаю сам, о ком вы говорите. :) 
Ответить
AlexWarrior
AlexWarrior 8 апреля 2009, 11:11     +1      
Ну это уже просто верх наглости и беззакония чтобы команда Мэра города тварила такие дела! Гнать этих воров и бандитов из Одессы сраной метлой! Тут приверженцы ГЭЙа обвиняют ув. Алексея в пиаре, а веть это и есть часть предвыборной компании любого претендента но извените бандитизм хулиганство и рукоприкладство со стороны команды мэра бред чистой воду, сумасшествие. Ув. Граждони Города Одессы не дадим надругатся над нашим городом! Я уже готовлю коктели Молотова если понадобится я ими воспользуюсь и я уверен что многие меня потдержут.
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 11:34     +2      
Это лишнее. Во что тогда скатится город?
Ответить
NotGray
NotGray   страна по ip - ua 8 апреля 2009, 12:51     +1      
Одно радует — ещё есть куда скатываться. :) Или мы оба утратили чувство реальности. 8-( 
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 16:25     +2      
Надеюсь, чувство реальности мы еще не утратили. Именно поэтому \«коктейль Молотова\» — это не правильно.
А вот когда на Думскую площадь придут тысячи одесситов, может тогда фракция ПР в горсовете одумается и, наконец-таки не будет подтяфкивать ГЭЙю! В конце концов, им это выгодно даже будет. Покажут себя народными защитниками.
Ответить
NotGray
NotGray   страна по ip - ua 8 апреля 2009, 17:42     +1      
Не буду хвалить никакую партию, т.к. считаю, что дело вовсе не в названии объединения группы людей (партии) и не в том, как звучат их лозунги и обещания. Поступки совершают не партии, а личности. А морально устойчивых среди таковых, входящих в любую партию, к сожалению, единицы. Им бы объединиться вместе… Но их так мало, что друг друга они просто не могут найти, а в одиночку ничего не могут сделать. Эта ситуация отчасти — проявление менталитета Украинцев (да, неприятно об этом думать, но такая уж это неприятная штука — реальность; и никакой патриотизм не должен затуманивать объективность), отчасти — результат работы системы, которая позволяет получить власть только самым аморальным подонкам из всех кандидатов (редкие исключения, конечно, есть: в лице личностей, одиноких в своих взглядах и системе ценностей — но не в лице партий ненасытных хапуг-беспредельщиков), и позволяет им оставаться безнаказанными и, не опасаясь никакой ответственности, заниматься хоть геноцидом. Я не знаю, как с этим бороться — я просто вижу, что происходит. :( Может в чём-то ошибаюсь — поправь меня, мне будет интересно и полезно. Но если у тебя есть «любимая партия», то пусть каждый из нас останется при своём мнении.
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 23:07     +1      
\«Любимой партии\» у меня нет. Говоря о том, что люди должны выйти на площадь, я говорил о тех людях, которые видят тот беспредел, который творит наша городская власть. А ПР я упомянул как самую сильную фракцию в горсовете…
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 12:44     +1      
А описка ТВАрила мне очень понравилась)
Ответить
Бритва Оккама
Бритва Оккама 8 апреля 2009, 12:11     +2      
Эту скотину держали 10 ментов! Через час у него заболело сердце и бедолажка валяется сейчас в больнице!!! Бритва на радостях готова снять ему скальп!

Интересно, почему наши обожаемые мэрвицисты вдруг спрятали жало! ?    
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 8 апреля 2009, 12:15     +1      
Реал, на замедленной съёмке четко видно, как этот Мархулия Бесики Трифонович вклинивается между милиционером и ударившим Гончаренко типом, чтоб высвободить типа из рук милиционера…
Ответить
Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк 8 апреля 2009, 14:08     +1      
А разве то, что произошло с Гончаренко — это, как кто-то здесь заметил — верх наглости со стороны Гурвица? Неужели мы все всё забыли? Забыли, как стреляли в Сергея Лебедева, журналиста «Вечерней Одессы» и принципиального критика мэра Гурвица? Забыли, как избивали стальными прутами Виталия Чечика, тоже журналиста «Вечерней Одессы» и тоже принципиального критика Гурвица (в частности, Чечик в пух и прах разнес коммунальные «тарифы от Гурвица), за что и был убит. Разве мы не помним нападения на Бориса Деревянко, главного редактора «Вечерней Одессы» и депутата одесского горсовета, которого Гурвиц третировал, лишал слова, устроил на сессии в феврале 1997 г. судилище… Разве мы забыли, что, в конце концов, Деревянко был расстрелян… Кто-то продолжает сомневаться в том, что наиболее заинтересованный в том убийстве был именно Гурвиц? Разве мы забыли информационные войны, развязанные рептильными гурвицевскими «журналистами», телеканалами и газетами со всеми, кто смел иметь собственное мнение по действиям «лучшего мэра».
Разве мы забыли нашествие чеченцев и устроенный ими беспредел в Одессе…
Мне уже приходилось говорить, что тогда Гурвиц всю вину за обострение общественного климата в городе сваливал на Боделана. Но теперь-то Боделана в Одессе нет. Так что, снова виновны все, только не Гурвиц? Не слишком ли много сходного в том, что происходит сегодня в Одессе с тем, что творилось в 90-х.
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 16:27     +1      
Григорий! Скорее всего, большинство оставляющих здесь свои комменты просто не помнят (не знают) этих событий в силу своего возраста…
Ответить
Бритва Оккама
Бритва Оккама 8 апреля 2009, 17:46     +1      
или как нападавший приехали совсем недавно ;)
Ответить
vlad
vlad 8 апреля 2009, 23:09     +1      
Вот-вот)
Ответить
temka
temka 8 апреля 2009, 16:59     -1      

Григорий, скиньте ссылочку или выложите куда-то, ознакомиться с материалом хочется. Мне вообще говорили. что Вы в те года как раз за Гурвица были.  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 9 апреля 2009, 00:28     +2      
Кажется наоборот — он за Боделана попу рвал.
Ответить
соловьев
соловьев 8 апреля 2009, 18:08     +1      
Это верх наглости для нашего времени! Ведь можно бороться политически, а не физически! А то что Гурвиц и компания бандиты так это и так понятно!  
Ответить
Бритва Оккама
Бритва Оккама 8 апреля 2009, 17:53     +1      
Неужели, у мэрвицистов-таки наступил криз оральной недостаточности?
Ответить
Мари, дочь Хуана
Мари, дочь Хуана 8 апреля 2009, 18:54     +1      
Эх, ребята, ребята… да если бы такой человек, как мэр, с его-то полномочиями и возможностями хотел кого-то обидеть… А так, горячий грузин, которого спровоцировал пацанёнок мог конечно и в бутылку полезть. Кавказская кров, что ты хочешь. А материалы того времени кто хочет, может в газетах прошлых лет почитать. Там мно-о-ого интересного. И о Кваснюке, которому сейчас что, больше заплатили? тоже можно много узнать полезного.
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 12:48     +1      
А зачем ГЭЙу самому подставляться, когда полно вокруг шестерок из «Свободной Одессы» и замов, типа Убирии? Хотя, еще вопрос, кто у кого шестерка: ГЭЙ у недомерка-грузина, или наоборот…
Ответить
Григорий Кваснюк
Григорий Кваснюк 8 апреля 2009, 22:12     +1      
Ну что за странная женщина, эта МариХуановна! Всё в интригу поиграть любит. Дескать, Кваснюку «СЕЙЧАС больше заплатили». Ау, милая, кто заплатил? Больше, чем когда? Вы же всё время намекаете, что «в курсе дела». Так расскажите без намеков:кто, когда, сколько и за что. А потом сравните ТОГДАШНЕЕ с СЕГОДНЯШНИМ точно по такой же схеме: кто, когда, сколько… Не нужно намекать! Учитесь у автора программы «ПРАВДА», то есть у меня! Не будете врать, не нужно будет опасаться, что что-то забудете.
Ну а автору по имени temka могу сказать, что я НИКОГДА не был на стороне Гурвица. Более того, Леонид Капелюшный, ближайший тогда соратник Гурвица в своей книге «Високосное время» написал: «Тяжелой артиллерией в антигурвицевской пропаганде была сольная программа Григория Кваснюка…».
Именно поэтому иногда просто досада берет, когда ТАКие лживые персонажи, как недостойная родственница самого! — извините за выражение — Хуана, начинают эдак-то намекать: «материалы того времени кто хочет, может в газетах прошлых лет почитать. Там мно-о-ого интересного. И о Кваснюке, которому сейчас что, больше заплатили? тоже можно много узнать полезного». Вот и я советую почитать материалы тех лет. В газетах, а также в книге Капелюшного, о которой я написал выше.
Эх, Хуановна, совсем у Вас дела плохи, если на такую примитивную ложь решаетесь. Но, с другой стороны, Вы подсказали мне, что надо побольше рассказывать людям о  ПРАВДЕ — основываясь именно на материалах — в том числе — периода первой каденции Жабы. Думаю, он Вам будет благодарен за то, что нынешние одесситы узнают о нем от меня. Помню, как он заявлениями забрасывал и МВД и Генеральную прокуратуру, и суды…. Всё ему не терпелось упрятать меня в тюрьму. Покажу и эти заявления – пусть все знают, какой он негодяй и дурак.


Ответить
ivan
ivan 9 апреля 2009, 00:59     +1      
бесик в одессе давно член опг, его поодельника быка который дабыковалсся в 90-ых работяги прутами забили, незнаю чем дело закончилось.
куда менты смотрят опг в горсовете. а сраный матиос че обосрался иле это не его прямая обязаность
Ответить
NotGray
NotGray   страна по ip - ua 9 апреля 2009, 09:42     +1      
Мари, дочь Хуана, что за чушь? Вы видео смотрели? Это каким же образом \«пацанёнок\» спровоцировал \«несчастного\»? Высадкой деревьев? А может Гончаренко вёл антиодесскую пропаганду, отвечая на вопросы бедной пенсионерки, которой нужно было отработать \«материальную помощь\», а горячий гость из Грузии оказался ярым патриотом Одессы, которого очень обидели такие речи? Бред! Да, удивительно много вокруг наивных людей, но не нужно держать их за дебилов. :[ 
Ответить
Мари, дочь Хуана
Мари, дочь Хуана 9 апреля 2009, 12:15     -1      
Как на мой взгляд, и это моё мнение, как жителя этого города, гончаренко постоянно занимается провокациями. ПОСТОЯННО. И я, заметьте, никого ни к чему не призываю, то есть не держу кого-то, как вы выражаетесь, за дебилов, а всего лишь выражаю своё (СВОЁ) мнение о происходящем. Но! Я имею полное право расписываться ещё за человек десять близких друзей и родственников:), которые считают точно так же. Гончаренко провокатор. Идеального общества не существует и находить проблемы не представляет труда. И, повторюсь, что это моё мнение, я абсолютно не верю в искренность Гончаренко. На основании моего знания человеческой психологии.  
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 12:57     +2      
Если бы Гончаренко не трогали ГЭЙевские шестерки, то не было бы никаких «провокаций». А так, они, науськанные своим паханом устраивают Леше бесплатный пиар. Правда, лучше бы такого пиара не было, но что поделаешь, если дебилы из СО ничего толком сделать не могут? Только на экстремистские действия они и способны. Ничего полезного для города они не делают…
А все потому, что ГЭЙ ПАНИЧЕСКИ БОИТСЯ КОНКУРЕНЦИИ!!!
Он натравливает своих жополизов на всех, кто может быть его конкурентом на предстоящих выборах. Это касается не только Гончаренко, а всех тех, кто хоть в чем-то пошел против этого человека с двойным гражданством. От Азарова, пытавшегося не дать ему захватить рынок наружной рекламы, Балинова и Казаченко, не уступивших ему АРТ, до Маркова со товарищи и Гончаренко — его соперников на будущих выборах.
Ответить
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко 9 апреля 2009, 13:25     +2      
Хорошо, что появилась Мари, я сторонник Гончаренко и рад возможности представить именно ей (как оппоненту) объктивные доводы. Ведь действительно, в некоторых эпизодах нет возможности указать на доказательства отсутствия провокации и правда не безспорна. Но как можно говорить о провокации со стороны Гончаренко, если вице мэр-ведет себя откровенно агрессивно и обещает \«дать в рило\» а потом его люди явно пытаются отбить человека который ударил Алексея Гончаренко, ЭТО ЖЕ ВИДНО НА ВИДЕО!!! А как можно говорить о провокации, если Гончаренко спиливают тамбурную решетку и делают это люди полностью подчиненной мэру структуры? А вас и вашего десятка знакомых есть тамбурные двери или решетки, а вы получали на них разрешения? И вот ещё что интересно, как вы, Мари, можете поддерживать людей которые поотдавали частным фирмам под застройку склоны и лески и продолжают работать в этом направлении? Неужели вы сомневаетесь в том, что если этот процесс не остановить, то в итоге для нас с вами останется малюсенький клочок пляжа(причем загаженого), а остальная территория будет в частном пользовании?
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2009, 14:51     +1      
зря тратите на неё время.
Ответить
горожанин
горожанин 9 апреля 2009, 13:42     +1      
АРТ — это не канал Балинова и Козаченко, к слову.
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 13:49     +1      
Я и не сказал, что это их канал, но, используя свои рычаги воздействия, они помогли противодействовать его захвату ГЭЙем…  
Ответить
NotGray
NotGray   страна по ip - ua 9 апреля 2009, 13:28     +1      
Что ж, и у меня, конечно же, есть своё мнение об этом человеке. И это именно мнение, а не убеждение, поэтому я его оставлю при себе и не стану спорить (хотя это не значит, что оно совпадает с вашим). Моё негодование направлено не на поддержку Гончаренко или, например, команды Одесских журналистов и политиков, неугодных СБУ (а вернее тем, кому подвластна эта структура). Но ныне действующая в городе власть — неужели вы, ваши близкие друзья и родственники поддерживают её политику тотальной застройки, вырубки зелёных насаждений, продажи прибрежной зоны — политику абсолютного и безотчётного распоряжения теми владениями, которые принадлежат Одесситам и являются лицом города? О репрессиях, которые, по заявлению некоторых купленных журналистов, являются лишь болезненной фантазией некоторых политиков и особо восприимчивых граждан, дискутировать мне бы не хотелось — предвижу, что их вы тоже не усматриваете в действиях команды мэра. :( 
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 9 апреля 2009, 13:41     +1      
Вот так провокатор! Идет по улице, тут тетка какая-то задала вопрос он остановился, чтобы ей ответить — все, гость из Грузии уже спровоцирован и бежит нападать на Алексея! :) 
Ответить
горожанин
горожанин 9 апреля 2009, 13:40     -2      
Когда только материал о проишествии возле Дюка появился на ресурсе, я недоумевал: или это такой искусстный самопиар, или это такая «топорная» и нерпофессиональная работа сторонников мэра. Эта статья для меня полностью подтверждает второй вариант, увы. Правда, Гончаренко — довольно неплохой провокатор, ведь удар у Дюка лишь следствие из цепочки событий имевших место ранее. Одного енпонятно — почему абсолютно сторонний оператор абсолютно стороннего телеканала вдруг так чётко и не с того ни с сего «ведёт» в объективе нужных людей, а затем становиться во время опального жиалога Гончаренко с бабушкой так, чтобы заснять самые «вкусные» моменты? Или кто-то из команды Гончаренко знал заранее что именно в этот день и час именно эти люди появяться на горизонте и что-т орпоизойдёт?
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 13:52     +2      
Просто, ожидали очередного зеленкометания, поэтому так и смотрели. Вообще-то, снимали перепалку Леши с бабушкой…
Ответить
горожанин
горожанин 9 апреля 2009, 14:05     +1      
Лёши с бабушкой да, но вот кадры до этого, как этих грузин у фуникулёра «вели» камерой, это вызывает наибольшее подозрение что ребята знали что будет заварушка и готовились.  
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 14:19     +2      
Я же говорю: снимали возможных «зеленкометателей»
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2009, 15:00     +2      
ну представьте себе, что вы — оператор. вы стоите на площади и ждёте Гончаренко. вы видели видео с Убирией и тут видите эту парочку. Вы их не снимите?  
Ответить
горожанин
горожанин 9 апреля 2009, 15:45     -1      
Вы пероцениваете осведомлённости и мобильность одесских операторов, поверьте :) Хотя начисто отрицать того, что человек действительно мог случайно их увидеть, вспомнить об инцеденте в холле исполкома и подснять, как говориться «на всякий случай», тоже разумеется я не буду. Но вериться лично мне в это весьма смутно.
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2009, 14:59     +2      
там снимали несколько десятков минут видео, снимали всё подряд. а для сайта выбрали самое интересное, что нашли в записях уже потом.
между прочим, у них с 4 телекамер видео есть, на котором всё отсматривалось и внимательно искалось.  
Ответить
Ping
Ping 9 апреля 2009, 15:01     +2      
в конце-концов, грузину сейчас светит от 2 до 5. его отход прикрывало 5 человек, внизу ждала машина. словили его помощники Гончаренко.  
Ответить
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко 9 апреля 2009, 15:26     0      
Но ведь работа сторонников мэра вовсе не топорная. Во первых — они прекрасно понимают, что обязательно закрадется мысль о провокации. Во вторых — джигит ведь мог и сбежать, его прикрывали, однако команда Гончаренко сработала четко. В третьих — посмотрите на видео с Вахтанги Убирия, глядя на поведенияе этого человека скажите, разве этот удар не в его стиле?
Ответить
горожанин
горожанин 9 апреля 2009, 15:40     +1      
Николай, Вы всё правильно говорите если бы не одно НО — пошли они на это дело юркого, тренированого парнишу (вспоминается инцедент с Кауровым и дерьмом, когда хулиган благополучно скрылся) тогда я бы не писал о топороной работе. Но такую откромленную, пардон, ряху, послылать на ответсвенное задание, да ещё и после недавнего «прокола» с зелёнкой — высшая степень глупости. Если отталкиваться от того, что вся эта акция целиком и полностью была подготовлена промэрскими деятелями, неужели им не взбрело в голову что Гончаренко будет готов к какому-то проишествию и только слаженная работа человека физ. подготовленная могла бы иметь успех? Кроме того, когда дело с зелёнкой получило оглазку, надеятся на то что всё удасться представить в контексте провокации самого Гончаренко, выводя на это же мероприятие «Свободную Одессу», — ещё один довод в пользу топорности организаторов этого балагана. Это, повторюсь, если рассматривать всё произошедшее именно с позиции хулиганских выпадов со стороны мэрских провокаторов.
Ответить
vlad
vlad 9 апреля 2009, 15:56     +2      
Так, оно и получается, сто топорно. У них просто был цейтнот по времени. Было заявлено мероприятие «Очистим Одессу» — вот они и не поняли, от чего хотят очистить. Согласитесь, вывести СО против мероприятия по благоустройству склонов — это полный идиотизм и глупость.
Они, скорее всего, думали, что это мероприятие будет направлено против патрона. Повторюсь, топорно сработали из-за цейтнота…
Ответить
горожанин
горожанин 9 апреля 2009, 16:59     +2      
Да, теперь я тоже склоняюсь к Вашему мнению в этом инциденте.
Ответить
Терёха
Терёха 10 июня 2009, 22:57      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 16 июня 2010, 19:54     +1      
Эх, кум Ющенко, не у власти! Ловить нечего. Пора домой, по-хорошему.
Ответить
топор
топор 19 июня 2010, 21:54     0      
гниды черножопые
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


         
25 апреля
19:21 В Одессе ремонтируют детский центр социально-психологической реабилитации
18:21 На трассе «Одесса-Киев» грузовик врезался в машину облавтодора: водитель погиб
18:15

1 коммент.
В Одессе определили победителя и призеров Открытого чемпионата города по хоккею, впереди — тренировка с экс-игроком НХЛ фотографии
18:14
4 коммент.
В Одессе полицейские спасли мужчину, который пытался прыгнуть с Тещиного моста
17:38 В Одессе на ремонт домов с ОСМД потратят 77 миллионов гривен
16:52
14 коммент.
В Киеве снимают новую комедию Георгия Делиева фотографии
16:48
54 коммент.
Чьи дома лучше: ТОП строительных компаний Одессы фотографии
16:23
3 коммент.
Одесский губернатор отчитался за первые 100 дней работы  фотографии
15:58
8 коммент.
СБУ призывает одесситов быть бдительными: сообщайте о подозрительных людях, предметах и машинах
15:24
В Одессе состоялся рекордный по количеству участников турнир по двум видам ушу фотографии видео
14:47
17 коммент.
Прокуратура оштрафовала застройщика за незаконную мансарду на памятнике архитектуры в центре Одессы
14:02
3 коммент.
На Дальницкой с рельсов сошел трамвай  фотографии
13:48
2 коммент.
В одесском туберкулезном диспансере: пирожки на входе, роскошный парк и музей борьбы с чахоткой  фотографии
13:41
17 коммент.
В Одессе мужчина погиб, пытаясь по фасаду высотки залезть на девятый этаж
12:16
32 коммент.
«Укравтодор» соединит Одессу, Львов и Гданьск четырехполосной трассой

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

ТОП-10: Лучшие строительные компании Одессы

«Русский чай» и Внешний бульвар: десять парков и скверов, которых лишилась Одесса

Доступны ли «Доступные лекарства»?




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині