sov7



Нардеп-одессит Царьков обвинил Шустера в «сталкивании лбами народов Украины и России»


В прямом эфире программы «Шустер Live» на  телеканале «Украина» народный депутат от КПУ, глава Одесского обкома КПУ Евгений Царьков обвинил  ведущего Савика Шустера в сталкивании народов Украины и России.

Это произошло после того, как в ходе программы был продемонстрирован фрагмент общения Владимира Путина в прямом эфире с россиянами, где премьер-министр РФ заявил, что Россия могла бы и без Украины победить в Великой Отечественной войне. Тогда, напомним, Путин заявил:

«Если мы посмотрим статистику времен Второй мировой войны, то  выяснится, что наибольшие потери в ВОВ понесла именно РСФСР — более 70%  потерь. Это значит, что война выиграна, не хочу никого обижать, но в  основном за счет человеческих и индустриальных ресурсов РФ. Это  исторический факт, — заявил Путин. — Мы все равно бы победили, потому что мы - страна победителей».

В свою очередь Евгений Царьков  обвинил Шустера в том, что тот собрал в студии «бандеровцев, которые не  имеют права здесь в студии поднимать вопрос, чья, в частности, была  победа».

Депутат заявил, что цитата Путина была вырвана из контекста, а Шустер не только хочет «столкнуть лбами» два  народа, но и два правительства. При этом депутат сказал, что не может  простить Шустеру, что он «не является гражданином ни России, ни Украины,  носит паспорта других стран, вносит раскол между нашими государствами —  Россией и Украиной».

В ответ Шустер сказал: «Я с Вами спорить не собираюсь, это никому не  интересно». «Чем Вы можете меня задеть?», — добавил он. По словам  ведущего, в эфире была дана цитата, которую «услышала вся Россия, весь  мир и вся Европа».

В ходе программы при обсуждении этого вопроса представители фракции Партии регионов в основном отмалчивались. Лишь народный депутат от ПР Владислав  Лукьянов сказал, что украинскому МИДу было бы целесообразно российским  коллегам отослать слова из песни: «И значит, нам нужна одна победа! Одна  на всех, мы за ценой не постоим».

По материалам УНИАН



Евгений Игоревич Царьков
Евгений Игоревич Царьков
Народный депутат Украины VI созыва
82 новости, 54 фото



Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 19 декабря 2010, 13:06     +6      
Видел эту передачу и Царькова, парень больной на голову.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 20 декабря 2010, 12:31     +8      
У нас, одно другому не мешает! )
Ответить
Арина
Арина 20 декабря 2010, 12:40     +1      
У нас как раз одно другому помогает в большинстве случаев.
Ответить
Арина
Арина 20 декабря 2010, 13:08     +4      
Кстати интересно, а вы только из Википедии узнали о том, кто такой Царьков?
Ответить
Арина
Арина 20 декабря 2010, 13:31     0      
Не придирайтесь к словам. Имелось в виду, только что увидели новость о неком Царькове и полезли в википедию смотреть, что за человек этот Царьков. Ах Царьков, знать он силен, раз лает на Шустера.
Ответить
Арина
Арина 20 декабря 2010, 14:04     0      
Ладно, идите с миром.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 20 декабря 2010, 22:58     -1      
Полностью согласен с Царьковым.Неднократно этот маланец сталкивает лбами противоборствующие силы, извлекая при этом свою выгоду.Просто этот вопрос наиболее остро стоит у народов Украины и России.Удвительное дело, что эту мразь выгнали из России и он нашел себе пристанище в Украине.Неужели в самой стране нет достойных кандидатов, чтобы приглашать канадско-итальянского гражаданина с далеко неоднозначной репутацией.Или Украина подбирает все использованные презервативы???
Ответить
koct
koct 19 декабря 2010, 13:26     +7      
Согласен, Бермуть, я тоже видел — именно из-за таких царьковых у нас хохлосрач не прекращается…
P.S. А МИД всё-таки промолчал, это как — наше руководство считает, что Путин прав и Россия выиграла бы войну и без Украины(без т-34, без 4-х украинских фронтов, без миллионов украинских солдат, без партизан, без эвакуированных на урал заводов и специалистов, без угля, без руды, без городов-героев…), или просто боится высказать мнение, отличающееся от мнения Путина…?
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 13:35     +20      
Путин просто фантазёр… И делает это специально, разжигая националистические настроения в своей стране. Войну выиграл героический многонациональный советский народ!  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 13:44     +10      
А российские белые генералы как Шкуро и Краснов воевали на стороне Гитлера против советского народа.  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 19 декабря 2010, 14:44     +22      
Путин вообще попутал. Особенно обидно это было слышать всем украинским ветеранам. Выиграли бы они войну. Я сам русский, и абсолютно не разделяю этого мнения. Он позорит свою страну. Что бы они сделали бы без изобретения Патона? Без жизни миллионов украинцев, которые отдали жизни за ОБЩЕЮ Победу?  
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 13:39     0      
Царьков вел себя позорно, как лающая шавка. Впочем, он таким и является вместе со всеми своими собратьями коммунистами.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 13:46     +9      
слово «коммунисты» возьмите в кавычки)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 21:56     -2      
Ошибочка — «лающие шавки» — это никак не желающие угомониться оранжопельно-бандерложьи свидомиты.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 19 декабря 2010, 13:47     +8      
Вообще-то Путин отвечал на конкретный вопрос, гипотетический, что было бы, если бы… было как сейчас, а не единой страной. А что он должен был сказать, что Россия проиграла бы войну? Он премьер своей страны и ответил, что все равно бы Россия победила.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 13:50     +19      
Вопрос наверняка был подготовлен, как Вы понимаете… Там вопросы просто так не задают… А, в крайнем случае, мог бы ответить, что это некорректный вопрос и войну выиграл многонациональный советский народ.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 21:53     +6      
Андрюха, шустрик — известная гнида, прошедшая «нужную школу» на западе.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 22:19     +6      
За Шустрого — не спорю. Но речь ведь не в нём, а в элементарной этике поведения премьер-министра РФ. Ещё раз повторюсь: даже не сомневаюсь, что Путин был готов к этому вопросу. Просто он на самом деле так думает и ему выгодно разжигать националистические страсти и эмоции: ведь в вопросах экономики похвастаться особо нечем. А, кроме того, «разделяй и властвуй — любимая тактика эксплуататоров всех времён и народов». А Шустрый использовал — не спорю. Он — профессионал)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 22:21     -1      
Поздравление моё получил? А то я прошлёпал твой День Варенья.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 22:31     -4      
Спасибо — не страшно)
Ответить
Vasil
Vasil 19 декабря 2010, 14:05     +11      
Та ситуация когда никто не прав. Но Путин слишком умный человек чтобы говорить глупости. Вопрос быд действительно гипотетический-что было бы если… А из этого такие провокаторы как шустер делают свою игру. Вообще этот шустер-позор Украины! Где Тягнибок с его патриотизмом! Что касается коммунистов то после сюжета о Симоненко с его особняком, им всем надо самораспуститься! Обуржуазившаяся партия толкающие протухшие лозунги.  
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 14:20     +3      
Чем же, интересно, Шустер -позор Украины? Только потому, что он дает возможность высказаться всем, у кого мысли расходятся с идеями провластной партии? А может вы хотите видеть Украину такой же, какой сейчас является Россия, где инакомыслие приравнивается к преступлению? Кстати, все идет к этому.
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 19 декабря 2010, 15:48     +3      
Шустер единственный кто делает в Украине классное политическое ток шоу, именно классное. Позорного Киселева слушать невозможно. Провокационность вопросов это способ раскрутить дискуссию.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 21:35     +4      
Бермуть, шустрик-гнида, был среди моджахедов и снимал репортажи для западных каналов во время войны в Афганистане. На его глазах убивали его бывших соотечественников и он это снимал, и этим он зарабатывал деньги!  
Ответить
Vasil
Vasil 19 декабря 2010, 21:21     +1      
Позор Украины потому что власть допускает на самый рейтинговый канал иностранца! Который сталкивет людей лбами не без своей задней иностранной мысли. Я не понимаю, почему нельзя сделать интересную пердачу с украинским журналистом, почему нельзя те же темы обсуждать более мягко, без этого надрыва. Неужели Вы не видите как это шустрый грубо говоря «тащится» когда начинается поливание грязью России и всего что Россией связано. Или Вы не знаете что его выперли из России и хотя бы поэтому он  не должен вообще допускаться к таким предачам!  
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 21:36     -2      
Да многие тащатся от этого, не только Шустер. Не все же руссиянам повторять без устали: «Мы великая Россия», находясь при этом по уши в дерьме и пребывая в разрухе. Смешно, право же. А Шустер талантливый журналист и харизматичная личность.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 21:51     +3      
А вы видели это дерьмо Арина? Ну например истребитель пятого поколения, превосходящий по ТТД американский и на треть более дешёвый? А вы в курсе, что бОльшая часть мировых автомобильных охранных систем разрабатывается в России и за знаменитую систему, применяемую ведущими автогигантами, «KEYLESS GO« деньги получает питерская «Альтоника»? Что наиболее значимые контракты по «Боингу» и «Аэробусу» (титановые комплектующие) имеет именно Россия?
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 19 декабря 2010, 22:02     +4      
Толку от этих истребителей пятого поколения, Лансер, если  в ВВС их будут единицы, а остальное — устаревшая техника. Сколько из этих новых истребителей будет принято на вооружение? То-то же! У России есть классные танки, подлодки, самолеты, — но для показухи, а в частях — тот же бардак и то же гниение. У меня много знакомых в России которые служат, они мне рассказывают о реальном состоянии российской армии. А оно не намного лучше нашего…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 22:15     0      
После «царювання» ельцина там страна вообще до дефолта докатилась. Но тем не менее за 10 лет уже налицо многократное улучшение. А мы — «таки дэмократычни» — по уши в дерьме и даже близко не стоит сравнивать состояние наших армий — я тоже «кое-где» и «кто-то там»…
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 21 декабря 2010, 00:10     +1      
Зарплаты в российской армии, конечно, повыше, — но они были выше наших и в «проклятые 90-е». В остальном — та же показуха. Просто у них процесс разложения — скрытый, а у нас открытый. В этом вся разница. Скоро Китай отхватит у них Сибирь, вот тогда «весело» будет всем!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 21 декабря 2010, 23:09     +2      
Грей себя этими мыслями, может не так больно будет. А у меня немного другие сведения. Может это касается лишь специальных подразделений, но у окраины и того нет, что сохранила и развивает Россия. Вон даже Первомайский сколько лет пытается продать «нэзалэжна»…  
Ответить
adamesku
adamesku 20 декабря 2010, 17:48     +4      
то что сейчас рекламируется и продаётся это модели 10-15 лет тому назад были засекречены и успешно стоявшие на вооружении
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 20 декабря 2010, 23:35     +1      
Чтоб ты был в курсе — нынешний радар, хоть и был разработан для 4-го поколения, ничем не уступает супермодным пиндосовским. И новый пока делать не будут — идет процесс модифицирования и перевод на новый процессор. А на счёт «запустят-не запустят» действительно поглядим — 15-й год уже близко и взлетел он всё-таки почти на полгода раньше намеченного.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 21:43     +1      
Арина, а какой является Россия? Что в ней такого плохого, что вам не по душе? Жёсткая вертикаль власти? Стремление вывести страну в мировые лидеры? Стремление обезопасить свои границы? Нежелание «кормить» неблагодарных и периодически гавкающих родственников? Что бы сейчас там не происходило, но налицо одно — страна на подъёме, внешний долг отсутствует и накапливаются внутренние резервы. Мало того, уверенно и последовательно отстаиваются свои внешнеполитические интересы, наращивается свой технологический потенциал и обновляется промышленность. Арина, лучше покусайте собственные локти.
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 21:54     -2      
Да, видимо Вам нужно локти кусать, вы же живете в Украине, а не в России. Мне Россия не нравится исключительно тем, что она является полицейским государством, где человек не может чувствовать себя свободным.  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 декабря 2010, 21:57     +3      
Арина, да точно так они себя чувствуют как и мы, только у них перспектив БОЛЬШЕ!  
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 22:04     -2      
Перпектив больше лишь в Москве, а отъедь чуть подальше- и глухомань.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 22:18     +4      
Так там — территория. А здесь я в прошлом году был в селе между Фастовом и Киевом — газа нет, вода только из колодца, электричество — по праздникам.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 22:10     +3      
Голуба, я живу в Одессе, а вот окраина ли это — пожуём — увидим… И не стоит путать демократию с анархией. Если есть законы и они соответствуют принимаемым во всём мире, то они должны работать в отношение всех. Далее, пока не известно ни одного государства, которое бы поднялось без централизованной государственной власти, способной контролировать все направления жизни своих граждан и направлять энергию своих жителей в необходимое русло.
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 22:19     -3      
Я ничего не путаю. И вы не путайте централизованную государственную власть с диктатурой.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 22:23     +2      
Кстати путаете именно вы. Какая диктатура, если существует и работает парламент в отличие от нашего?
Ответить
Арина
Арина 19 декабря 2010, 22:34     +1      
Видимость парламента, конечно, работает. Все голосуют, как надо. Никто не борется ни за права, ни за власть. Ни забастовок, ни простестов. Молодцы! «Скованные одной цепью, связанные одной целью». И на улицах все спокойно. Там морды бьют лишь тем, кто не является русским. Странная пропаганда действует в государстве, которое позиционирует себя как Великое и по сути является федерацией, где живет много разных народов.  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 декабря 2010, 22:39     +3      
Зато у нас, что не забастовка, то протест! Ну и что, многого добились?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 22:43     +2      
Не, конечно есть «прозападные грантоеды» типа каспарова, немцова и иже с ними. Но им сейчас крепко «урезали паёк» — на госуровне приняли закон об ограничении финансовых поступлений из-за границы «на развитие демократических институтов». И им очень тяжко стало почему-то выводить людей на улицы. И парламент работает, а не «дэмократычно» проламывает друг дружке головы прямо в сессионном зале. И границы свои отстаивают не взирая ни на чей вой, а не дарят свою землю и недра соседям.
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 22:38     +4      
Арина если бы не Путинская диктатура после Ельцина (Бог ему судья) то Россия была бы чисто географическим  понятием.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 22:39     +2      
Буржуазная демократия — также закамуфлированная форма диктатуры буржуазии) Но она конечно же предпочтительнее для простых граждан, чем открытая авторитарная форма диктатуры той же буржуазии. Не забывайте, Путин и Медведев — ставленники вполне конкретных российских монополий, прежде всего Газпрома, Роснефти и бывшего РАО «ЕС России» :) 
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 22:50     0      
АИ-95 хаватит про диктатуру то пролетариата то про буржуазии, без диктатуры сверху ни одно государство не приходило в себя после разрухи.(А после Горбатого и Ельцина  разруха в бывшем Союзе повсеместная)
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 22:53     0      
Так Путин — это наследник Ельцина, его прямое продолжение. Ельцин ему напрямую передал власть)
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 23:06     0      
АИ да так но после ельцинского дерьма поднять такую страну очень тяжело особенно демократическими методами, есть другой путь  Сталинский так не любимый вами причём путь действенный, но вы же против, вам революцию подавай, ох не зря Сталин отстреливал всю ленинскую гвардию, этих пауков в банке, вечных возмутителей спокойствия!   
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:11     +2      
Да подъём экономики на рубеже 1999 и 2000 годов начался не только в России, но и в Украине) А виной всему временный рост общемировой экономики вследствие раздувания кредитного пузыря. А когда пузырь лопнул — тут и кризис начался. Вот пусть Путин сейчас покажет на что он способен в экономике — во время спада))
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:14     -2      
А тогда произошёл устойчивый рост цен на российские газ и нефть, украинские металлургию и химию)) Вот Вам и причины «экономического чуда» стран-поставщиков сырья)  
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 23:24     +2      
Россия это не Украина и без диктатуры причём жёсткой  её не поднять и вы правы насчёт общемировой экономики, и есть «маленькая»  загвоздка о которой стараются не сильно говорить, я имею в виду  долларовый стабфонд России  находящийся в Америке котрый фактически подерживает американский доллар, вернее его вынужденны поддерживать и не только Россия но и многие страны ориентированные на долларовую экономику, Финансами Америки не зря управляют еврейские финансисты, только АИне говорите шо это не так.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:31     -2      
Капитал национальности не имеет) Бросьте эти штучки — очень сложно жить в мире, в котором существует «общемировой еврейский заговор» :) Повсюду евреи и они всё контролируют — это же просто можно чокнуться)) Да не буду Вас переубеждать — я не врач))
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 23:37     +2      
АИ таки дайте фамилии в студию, я вас ещё про революцию и чека просил, но вы стесняетесь, а уж про финансы и кто ими управляет я молчу-)
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:41     -2      
Да никогда в жизни — у меня у самого настоящая фамилия Зуберман :)) И к тому же я не врач :)) 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 23:42     +5      
Таки Андрей Соломонович?
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:44     +1      
Пинкусович))
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 23:54     +3      
Шё в принципе одно и тоже…
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 23:45     +5      
АИ на предыдущем посте вы Шихманом числились-)
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:47     -2      
Хорошо, я врач и моя фамилия Сидоров)) Только отстаньте уже))
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 23:55     +4      
а вот и не останем мы снится вам будем -)
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 00:02     -1      
Земля в иллюминаторе видна?))
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 00:04     +3      
таки ви уже в космос забрались о ироды-)
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 00:10     -1      
Да, мы повсюду и нет перед нами никаких преград, кроме ваших злополучных комментариев, «открывающих» глаза простым людям на нашу всеобщую власть))  

Путин ведь тоже еврей, а Вы не знали?))
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 00:14     +3      
а Медведева почему забыли-)
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 00:16     0      
Этот работает на нас вслепую)) Русский Иванушка-дурачок))
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 00:18     +4      
ой шо то ви туману напустили-)
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 00:24     0      
За то и ценят :))
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 00:26     +1      
Присмотритесь внимательнее к фамилии Путин и сравните её с фамилиями Ча-плин, Ле-нин, Ель-цин :)) 
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 декабря 2010, 23:47     +6      
…он же…)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 23:14     +3      
ЕБНа вынудили это «демократически» сделать. Уставшие наблюдать бардак люди связанные со спецслужбами.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 23:17     0      
Прям-таки вынудили) Семья Ельцина и его шашлычник Абрамович сами подыскивали вариант пролонгации своей власти, а тут у демократа Собчака в Ленинградской мэрии — перспективный парень)) Вот и сыграли на крови людей в «сильную руку»…  
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 21 декабря 2010, 00:14     +2      
АИ, ты даже не представляешь насколько ты прав. Путин — верный ставленник Семьи, сделал для нее столько, что Абрамович и компания при жизни ему должны поставить памятник. Где-нить в Куршавеле. Или в его дачке на Сардинии.
Ответить
bomba
bomba 19 декабря 2010, 23:34     +5      
Лансер а вы правы, Путин просто так не мог попасть в верхние эшелоны власти. явно Елицину сделали предложение от которого он не смог атказатся
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 19 декабря 2010, 23:41     +3      
Общался с людьми… Просто с людьми, не последнего масштаба…
Ответить
koct
koct 19 декабря 2010, 14:06     -1      
АИ, но он ответил чётко и ясно — Россия выиграла бы войну и без Украины…!
А ведь не сопртивляйся Украина, немецкие армии подошли бы к Москве не в декабре, а, скажем, в июле-августе и где был бы сейчас Путин??? Я уж и не говорю о той ужасно-гипотетической ситуации, если бы не дай бог, Украина воевала на стороне Германии…
Ответить
parabukin
parabukin 19 декабря 2010, 14:40     +7      
Да-с, господа! По-моему Царьков просто баран и позорит Одессу уже одним упоминанием о своем происхождении. А Славик (как назвала его в одном из эфиров доярка В.Семенюк)- дядька толковый, он таких Царьковых на завтрак с десяток съедает, оттого и в полемику с дерьмом вступать не стал. Что же до Путинских заявлений… провокатор он, этот белоглазый.
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 19 декабря 2010, 14:54     +8      
В общем  — резюме.
Без Украины Советский Союз великую отечественную войну проиграл бы? 
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 15:17     +12      
Без Украины не было бы никакого Советского Союза. А что касается войны, то речь ведь не только об Украине. А сколько белорусских партизан полегло, сколько грузин и армян, сколько всех других национальностей..?
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 15:27     +7      
Такие заявления, разжигающие националистическую истерию уже на территории России потом приводят  к погромам по национальному признаку в центре Москвы, как мы на днях уже имели возможность наблюдать…  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 15:44     -7      
Откровенным фашистским демонстрациям на 10 тысяч московских нацистов и последующим погромам…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 19 декабря 2010, 16:26     +16      
10 тыс московских нацистов? АИ я согласился под всеми вашими постами под этой темой кроме последнего. Они не фашисты. Если вы жили бы в Москве, вы бы поняли почему они вышли. У меня там живут родственники, и они говорят, что страшно ходить стало по улицам из-за кавказского беспредела. Погромы конечно всегда плохо, но на всех 10 тыс. говорить что они фашисты не правильно.  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 16:39     0      
Зачем же Россия тогда пытается удержать Кавказ в своём составе? Как-то нелогично после таких действий запрещать гражданам России уроженцам Кавказа жить в столице своей Родины.

Если демонстрация требует выгнать людей по национальному признаку, а потом озверевшая толпа хватает всех, кто подвернулся — узбеков, грузин, чеченцев, абхазов и т.д. — и избивает ногами на глазах у бездействующей милиции — такая демонстрация иначе как фашистской и не называется.

У меня у самого живут родственники в Москве. Беспредел отдельных лиц не может и не должен распространяться на цвет кожи, национальность или разрез глаз абсолютно невиновных людей, которых хватают и убивают из-за действий совершенно других лиц, которые случайно оказались одной с ними национальности.
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 16:46     +1      
Кстати, вот вчера знакомился с данными по Москве и оказалось, что украинцев, русских и белорусов в городе проживает всего лишь в районе 35%. Это и понятно в многонациональной России. Нельзя переносить справедливый гнев по отношению к тому или иному преступнику на представителей всей его национальной группы. Это ведь и есть фашизм.  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 16:49     +2      
Аналогичная ситуация была и в Германии, когда гнев в отношении евреев-торговцев и банковских воротил был экстраполирован на всех евреев. Вам это ничего не напоминает? Вы слышите — грохочут сапоги?  
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 19 декабря 2010, 17:02     +14      
Нет, я не слышу грохот сапог. Зато я слышу стук лезгинки. Россия многонациональная? Возможно. Но русских по последней переписи больше чем 70%, а это означает «большинство». И когда меньшинство щемит большинство это не правильно. Почему москвичи вышли на Манежку? Да потому что их задолбало безнаказанность абреков. В кавказский регион РФ выдает миллиарды рублей на развитие, вот почему так много мажорчиков с чеченскими номерами в Москве. И всех задолбало, что они убивают, и остаются безнаказанными. Мы пересмотрели Первый канал, НТВ и прочею фигню. Они все перевернули, и назвали людей фашистами. А то, что люди начали гасить кавказцев после митинга, это означает, что у простых людей уже нет терпения. Справедливость должна быть. А ее сейчас в России нет.  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 17:15     -9      
Вам не нравится лезгинка? Это Ваше право. Но чем Вы тогда отличаетесь от украинских фашистов, если заговорили о «большинстве»? Может быть поговорим ещё и о «титульности» наций — любимой песне украинских фашистов? Украинцев ведь в Украине тоже большинство. Так что теперь — надо выгнать всех, кто не украинец??? Зачем вообще пытаться разделять людей по национальному признаку???

Безнаказанность преступников — это не вина той или иной национальности или группы народов. Вся эта безнаказанность — от коррупции. Давайте расстреляем всех чиновников?!

Если у людей нет терпения, то пускай и не терпят основную причину бегства большого количества жителей Кавказа в центральные области России от войны и экономических трудностей, нанесённых ею же и политикой руководства государства на Кавказе. А невинных людей трогать нельзя — разве это так сложно понять? В чём они провинились перед Вами?
   
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 17:19     -9      
Идите к Путину с Медведевым и вершите правосудие по справедливости.  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 17:26     -5      
Я конечно понимаю, что намного легче пойти толпой в 10-100 человек поймать одного безоружного беднягу узбека-гастарбайтера, который живёт в нечеловеческих условиях на стройке и получает зарплату ниже, чем москвич за одну и ту же работу, отсылает копейки своей семье и детям… Легче, чем пойти к его хозяину, который на этом экономит. Легче, чем пойти к Путину и Медведеву. Но… что это решит? Ничего!  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 17:28     -4      
Потому, что хозяин, который платит мзду чиновникам — наймёт себе ещё одного узбека вместо покалеченного или убитого.  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 декабря 2010, 17:33     +9      
Хватит, выдыхай!!!
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 17:37     -8      
Хватит. Действительно хватит — пора думать собственной головой, а не эмоциями.  
Ответить
АИ
АИ 19 декабря 2010, 19:29     -4      
Содержательный фоторепортаж с места московских событий: http://zyalt.livejournal.com/330396.html
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 21 декабря 2010, 00:18     +1      
Россия уже давно де-факто отдала Кавказ на откуп местным сепаратистким элитам, которые сосут бюджетные деньги из Москвы на «восстановление» края, на самом деле — на свои собственные нужды. Кадыров — символ полной и безоговорочной капитуляции Москвы на Кавказе. ИМХО, Вторая Чеченская война ПОЛНОСТЬЮ проиграна…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 07:27     +4      
А пример чиновника Уебирии не наводит тебя АИ на мысль что чуреки распоясались везде?
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 08:11     +4      
Вы уж меня извините, легендарный танк)) Но поясняю в последний раз — больше смысла что-то пояснять не вижу… Националистические предрассудки иногда словами не выбиваются. Возможно тут помогут более действенные методы — методы шоковой терапии так сказать.

Представим себе такой гипотетический случай в Одессе: к нам, в силу разных жизненных обстоятельств, переехали жить 100 белорусов (уж пусть меня простят эти прекрасные люди). И трое из них оказались преступниками — украли каждый по три мешка картошки. Так что нам всех белорусов называть за этот случай «бульбашами» и требовать выселить всю сотню белорусов из города???

Запомните: каждый человек отвечает сам за себя. Это только у Сталина сын отвечал за отца, а дочь за мать. Вот так и с Убирией, и с Берией, и с Джугашвили) Если они конечно совершеннолетние люди и дееспособны.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 08:23     +7      
В основной своей массе, уважаемый, кавказцы считают себя хозяевами даже на чужой территории. Они не разделяют в основе моральные устои тех народов на территории которых проживают. Примеров этому немерянно.
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 08:35     -2      
А где у Вам «ваша территория»?
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 08:36     -3      
сорри, у Вас)
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 08:40     -2      
Знаете, без обид, но очень напоминает гитлеровскую риторику в отношении гостеприимных добродушных немцев, которые пригласили в свой дом неблагодарных евреев…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 08:55     +1      
Ага, ЕС уже «поблагодарили» за гостеприимство пришлые мусульмане… Идеи сионизма тоже мало кто разделяет, евреи только жертвы идеологии
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:03     -3      
Политика некоторых стран ЕС, прежде всего правых президента Франции Саркози и канцлера Германии Меркель в отношении арабов и цыган — очень напоминает гитлеровскую. Вы разве забыли, что 70 лет назад фашизм пришёл к нам из «цивилизованной» Европы?

Я тоже не разделяю идеи еврейского национализма и человеконенавистнической политики государства Израиль. Но это не значит, что я виню в этой политике всех евреев.
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:05     +4      
Также как и не распространяю на всех немцев ответственность за нацизм, а всех русских не виню в политике государства РФ… Всё очень просто и без двойных стандартов.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 09:11     +7      
И Меркель и Саркози вынужденны проводить такую политику только по необходимости. Наглость и безбашенность цыган и арабов это факт. Далеко ходить не нужно, неприкрытая торговля наркотой взята под контроль именно этими категориями нациями даже у нас.
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:20     +2      
Бляха-муха) Кто покрывает наркоторговлю?? Не высокопоставленные ли чиновники и менты совсем не цыганского происхождения?? Некоторые не очень разумные цыгане в силу своего бедственного социального положения лишь исполняют самую грязную роль непосредственных исполнителей и подстав. Уберёте Вы цыган, они наймут таджиков. Кого надо убирать: бедняг внизу или воротил этого бизнеса??
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 09:29     +2      
Крышевание это одно, торговля это другое. Не гагаузы, не греки, не молдаване, а именно цыгане под ментовской крышей. И не самеши за бедственность цыган! Особняки на людских слезах отгрохали капитальные. Те кто живут в сараях, промышляют гаданиями и воровством, но это их жизнь, и другую они не хотят. Просто в ЕС надоел этот дурдом, и отправляют их подальше от греха. В Европе тоже терпение не беспредельное, повторение Манежной тоже может быть… Вот и убирают от греха, люди смотрят в будущее.
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:35     -4      
В разных странах наркотой занимаются представители разных национальных групп. Но причина не в них, а в тех, кто ворочает этим бизнесом. Переправляет её через границы и таможни, покупает и перепродаёт. Аналогичная ситуация с проститутками. Виновны не они — их штрафовать бесполезно, а те кто на этом зарабатывает баснословные барыши.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 09:42     +3      
Начнем снизу, откажись они, другие, третьи и т.д. тогда этот бизнес может и заглох бы потихоньку. Некому торговать, хозяин с наркотой не стал бы торговать на улице. Но цыгане не утруждают себя нормами морали, особенно кто не их кровей. Поэтому и взялись за это дело.
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:47     -7      
Да, я Вам говорю — они наймут наших. Разве мало таких случаев?? Или наймут бедняг из любой другой национальной общины или в аптеках будут продавать!

Я устал вас убеждать — да вижу это просто бесполезно.

Недаром общеизвестно: ФАШИЗМ — это серость, усреднённость, переходящая в тупость.

Сорри, что отвлекаю от «борьбы»)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 09:51     +3      
Просто нет весомых аргументов, вот и усталость…
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:57     +1      
Против чего аргументы?) Против тупого повтора, что во всех грехах виноваты цыгане, арабы, турки, кавказцы, вьетнамцы, таджики, узбеки, кавказцы, евреи, чуваши и т.д? Виноваты все, кроме тех, кто гребёт на этом бабло??

Не заставляйте меня матюкаться) Не хочу тратить время.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 10:09     0      
Пошла бабушка к обедне, а очутилась в кабаке… Речь была за то что Саркози и Меркель вышибают цыган и арабов из стран ЕС. А за наркоту был просто ближайший пример. Теряешь нить разговора АИ. 
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 21:55     -1      
АИ насчёт циган и их разумности и бедственного социального положения -это вы несмышлённым детям расказывайте, это у них идеология такая не принадлежать ни какому классу, для них свобода от общества превыше всего, поэтому они обманывают воруют и продают наркотики, у них свой мир  не вписывающися в нашу систему,  
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 21:59     -2      
Пошёл вон, фашистская свинья
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 22:41     -1      
АИ а я не прав?
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 23:26     -2      
Либо ты заберёшь свои слова, оскорбляющие всех ромов Одессы и не только — назад, либо пошёл вон. Что тебе ещё не ясно? Твои фашизоидные бредни — оставь для своих собственных ушей. Ромы и без тебя настрадались во время Второй мировой. Дискутировать я с тобой не собираюсь. Если бы мы наши деды дискутировали с такими во время Второй мировой — мы бы никогда не остановили фашизм.  
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 23:50     0      
АИ давайте без истерик, я не призывал вешать всех цыган на столбах и топить их в море, но цыгане действительно живут замкнуто в своём мире, и чаще от них страдают обычные люди, просто проблемму надо расматривать без эмоциональной окраски.
Ответить
АИ
АИ 21 декабря 2010, 00:00     0      
Значит, досвидос! Мне с тобой говорить не о чем. Пускай с тобой другие говорят.  
Ответить
bomba
bomba 21 декабря 2010, 00:03     0      
так и быть плюс вам, плохой мир лучше хорошей войны, останемся каждый при своём мнении-)
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:24     0      
Что Вы всё нападаете на самый кончик вершины айсберга, не желая или боясь самому себе сказать, что есть основание айсберга, которое Вам просто не видно) Загляните под воду и Вы увидите, что 9/10 тела айсберга находится там!  
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:26     0      
У Вас виноваты все исполнители, кроме самих заказчиков — Саркози, Путина, Меркель и др.  
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:29     -2      
Я понимаю почему не заглядываете. Ведь только сунете туда свой нос — сразу отрубят! А с беднягами-исполнителями бороться намного безопаснее и абсолютно бесполезно.
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 09:38     0      
ВЫ БОРЕТЕСЬ СО СЛЕДСТВИЕМ, А БОРОТЬСЯ НАДО С ПРИЧИНОЙ! И ПРИЧИНА ЗДЕСЬ НЕ В НАЦИОНАЛЬНОСТЯХ!  
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 20 декабря 2010, 11:53     +4      
Насчет борьбы, то как говорится — «поздно батя пить боржоми…»
Ответить
АИ
АИ 20 декабря 2010, 13:33     +1      
Соглашусь, что фашистскую гадину лучше давить в зародыше… Но остаётся надежда на разум Человека.
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 22:42     0      
АИ не несите бред в массы, всё равно не оценят.
Ответить
bomba
bomba 20 декабря 2010, 22:53     0      
АИ ответьте таки в чём причина, кроме как про большевисткие бредни о потерянных цепях я ничего не слышу, всё вокруг да около!  
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        

22 августа
22:25
17 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
22 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
29 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
9 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
31 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

18 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
23 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
11 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
23 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс