sov7



25 марта 2011, 09:43

Народный Рух призвал прекратить «вакханалию» 9 мая, оскорбив советских воинов


Руховцы считают, что 9 мая надо вывешить украинский флаг, а не советский. Фото с сайта ri.net

Львовская областная организация  Народного руха Украины призвала все страны вывешивать украинский флаг по случаю победы во Второй мировой войне. Об этом сказано в заявлении  облорганизации, которое она предложила поддержать облсовету.

«Вместо того, чтобы почтить память десятков миллионов украинцев,  павших во время Второй мировой войны, центральная власть и органы  местного самоуправления некоторых регионов вновь планируют организовать  вакханалию 9 мая, в день так называемой «победы» в мифической «Великой  Отечественной войне». В частности, Одесский городской совет и Житомирский  облсовет приняли решение вывесить в этот день красные советские флаги  победы», – сказано в заявлении.

В документе также говорится, что документально засвидетельствовано,  что украинцы понесли наибольшие потери в годы войны. Кроме этого, по  мнению НРУ, уже давно ни для кого не секрет, что воины Красной армии шли  в бой ни за Сталина, ни за Советский Союз, а из-за безжалостного огня в  спины от отрядов НКВД.

«Под красным флагом СССР чекисты уже в мирное время истребили  миллионы украинцев. Львовская краевая организация Народного руха Украины  осуждает такие действия Одесского городского и Житомирского областного  совета. Все страны должны вывешивать украинский флаг как знамя нации,  которая понесла наибольшие человеческие, материальные, экономические  потери во Второй мировой войне ", – сказано в заявлении.

В конце февраля Одесский горсовет обязал госучреждения во время торжественных мероприятий ко Дню Победы и Дню освобождения Одессы использовать копии Знамени Победы — флага СССР.

Спустя некоторое время Житомирский облсовет принял решение вывешивать 9 мая красные советские флаги на административных зданиях в области.

Источники: Ukranews








Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Туман
Туман 25 марта 2011, 10:16     +32      
Прямо сейчас поставлю в угол красный флаг. Плюну на могилы дедов и прадедов, сложивших головы ради нашей жизни и пойду под жовто-блакытным возлагать венки на могилы бендеровско-шухевичиских прихвостней немецко-фашистских захватчиков подло уничтожавших как наших воинов, так и мирное население презеравщих их. Не дождетесь. Не суйте свое поганое рыло в наш святой праздник. И отвественно заявляю, что если встречу 10 апреля или 9 мая такую погань дам по рылу первый. Спасибо всевышнему силой и мастерством не обделил. Так, что советую не путаться под ногами в эти дни. А в Одессе я такой не один. Нас много. И вы нас уже достали.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Туман
Туман 25 марта 2011, 11:04     +20      
Я интернационалист. Но по отношению к националистам с крайним уклоном, когда и нацизмом попахивает, отношусь крайне отрицательно. Волей неволей надо иногда и на путь экстремизма выходить, чтоб задушить эту заразу если политикам не удается. Когда замолкают политики, начинают говорить пушки. А этого нельзя допускать.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Туман
Туман 25 марта 2011, 11:16     +15      
А Вы явно не одессит, если между строк читать не умеете и с юмором у Вас напряженка.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Туман
Туман 25 марта 2011, 11:29     +11      
Ну вот сами подтвердили то, о чем я предполагал. Полное отсутствие аналитического мышления и чувства юмора, что не присуще одесситам старше 2х летнего (и то не всех) возраста.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Туман
Туман 25 марта 2011, 11:42     +10      
Не надейтесь. Это дарит одесский воздух через утробу, слова и руки матери. Он врожденный, а не приобретенный.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Туман
Туман 25 марта 2011, 11:55     +11      
Нет, я понял, что диалог я вел с верблюдом. Все в горб ушло.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 12:37     +14      
Какая бурная фантазия ))
Ответить
акос
акос 25 марта 2011, 13:01     +1      
Это всего навсего ответ на решение РУХовцев Львовской областной организации
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 25 марта 2011, 19:33     +6      
это не фантазия — это болезнь, и сейчас мы наблюдаем припадок…
Ответить
акос
акос 26 марта 2011, 15:08     -2      
Похоже, что у ВАС проблемы с юмором…
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 12:49     +4      
да.. с юмором в наших рядах проблемы.. Кда уж, умейте различать иронию..
Ответить
акос
акос 25 марта 2011, 13:09     -4      
А что, вы хотите сказать что правы были те военнопленные, которые сгорали в печах? Да они специально шли в плямя печи, что бы оскорбить несчастных надзирателей.
Ответить
акос
акос 25 марта 2011, 13:16     +1      
Да, кажется меня действительно слишком затянула ненависть к ревизорам результатов ВОВ и к любителям переписывать историю. НЕ ДОЖДЁТЕСЬ, господа!!!
Ответить
акос
акос 26 марта 2011, 15:17     -2      
Мой комментарий-иронию удалили. А как можно было отреагировать на эти слова: «по мнению НРУ, уже давно ни для кого не секрет, что воины Красной армии шли в бой ни за Сталина, ни за Советский Союз, а из-за безжалостного огня в спины от отрядов НКВД.»?
Ответить
акос
акос 26 марта 2011, 15:21     -1      
Вот тут-то и возникло у меня желание написать в гипертрафированном виде «мнение руховцев», както о воспитании в детсадах НКВДешников  и тд. 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 марта 2011, 18:14     +3      
а ведь последние лет 5 примерно это и было написано в учебниках истории, Это официальная точка зрения оранжевых «историков».Наши дети после школы еще и похлеще вещи нам рассказывали. Поэтому Вашу иронию и сарказм так быстро заминусовали.:))
Ответить
Ришелье 2
Ришелье 2 25 марта 2011, 19:59     -6      
В интернете они все сильные и мастеровитые, а как пощупаеш их за рёбра, так и мокро у них в штанах!

Сильные, да с мастерством те, кто молчит об этом.
Ответить
Ришелье 2
Ришелье 2 25 марта 2011, 20:03     -3      
ох и закинуло мой коммент
это туану ответ на Туман    25 марта, 10:16
Ответить
Виктор Георгиевич
Виктор Георгиевич 25 марта 2011, 10:26     +22      
Красный Флаг вывешу, как и в прошлый год на Праздничные Дни Победы 10-го апреля и 9-го мая.Одесситы, докажем нашу Гордость, быть рождёнными в ГОРОДЕ-ГЕРОЕ.Одессит 61! 
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 25 марта 2011, 10:52     +10      
Народний рух теперішнього розливу, це купа старих пердунів і прислужників оліхархів, готових за копічину рідну мати продати.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 25 марта 2011, 10:50     +6      
Мда… ще довго ми будемо розсьорбувати це минуле.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 11:16     +9      
То есть как ни крути а, минимум, одного глаза не станет?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 25 марта 2011, 10:58     +11      
Пора прекратить вакханалию Руха!
«Рух за перебудову», «Рух», «Рух за Украину».
Уже рухнули.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 25 марта 2011, 11:15     +7      
Вони не мають ніякой влади і вливу. Смішно що їх взагалі прокоментували на новинах. Ну що таке Рух зараз? Вже забрехались остаточно, особисто той козел Костенко. То він з Ющенко, то з Темошенко, то з Януковичем, і всі 20 років йому не так. Так дреба було працювати хлопці а не язиками патякати. Всьо. Не буду більше про те що вмерло.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 марта 2011, 12:59     +5      
:)) похоже и Вас политики обещалками и перевёртами  достали.Как жаль что нельзя избавится от этой лживой, разноцветно-хамелеонской мерзости.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 11:24     +6      
Кто рукнул в отсеке??
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 25 марта 2011, 13:00     +6      
А сколько за последние 20 лет уничтожили??? А сколько в злыдни и нищету загнали?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 25 марта 2011, 11:45     +12      
Как то пох*й мне на мнения руховцев. Для меня они никто, и нас это не должно волновать.
Ответить
bomba
bomba 25 марта 2011, 11:45     +7      
РУХ иди НАХ-только так!!!
Ответить
Блонди
Блонди 25 марта 2011, 11:58     +10      
superodesit    25 марта, 11:28
Угу, а у Украины желто-голубой флаг: желтый — от разлитой желчи, а голубой — от предоставляемых услуг, все кому не лень: МВФ, НАТО, Евросоюз и т.д.
Лучше красный, то моя кровь. И чем нынешние лучше? На сколько нас меньше за годы вашей независимости? Так что красный это Наш флаг
Ответить
Туман
Туман 25 марта 2011, 12:11     +9      
Согласен с Вами. Жолто-блакитный так же близок к Украине, как мы к Австрии. Историю красного флага мы знаем. А настоящий. Все трактуют как кому выгодно его появление, но запорожские казаки под ним не воевали.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 12:02     +15      
О, Боги, где вы? Куда вы смотрите? Как вообще получилось, что существует организация «Народный Рух»? Почему эти бессовестные люди вообще родились? Может потому что кто-то когда-то не позволил фашистам уничтожить их дедов и родителей?
9 мая мы почтим память десятков миллионов ЛЮДЕЙ, павших во время Второй мировой войны и украинцев в том числе! Они сражались за наши Родины (именно РОДИНЫ), которые в те дни были одним целым и назывались СССР. Они сражались под одним знаменем. Красным знаменем. Которое с их помощью и ценой их жизней стало знаменем ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ! Все мировое сообщество согласно с тем, что наибольшую роль в победе над фашистской Германией сыграл Советский Союз. Не одна какая либо нация, а СССР. И именно поэтому мы ОБЯЗАНЫ чтить память тех кто сложил свои головы за наше будущее. Я не отрицаю- можно и нужно чтить всех в отдельности, и раньше так и было. Те кто застал Советские парады в честь Победы, могут вспомнить, что вместе с Красными флагами были и флаги Союзных Республик. И их тоже вывешивали на домах. Товарищи (паны) Руховцы, если уж так вам невтерпеж красные флаги, доставайте и Украинские, но те которые были ТОГДА! Мы чтим ПАМЯТЬ, а не восхваляем себя.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 25 марта 2011, 12:17     +4      
Есть одно «но», основатели и последователи руха — выходцы из галичины, которая стала частью Союза только в 39г, поэтому жителям этого края досталось и от фашистов и от коммунистов, поэтому ждать искренней благодарности за освобождение от этих людей не приходится, и, это вполне понятно.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 12:50     +6      
Есть еще одно «но». Галичина это примерно 1/20 часть(образно)всей территории Украины. А бойцы Красной Армии освободили намного больше чем 1/6 часть всей суши.. США не отмечают 9 мая и я на них за это не в обиде, но при этом они не требуют что бы ВСЕ СТРАНЫ вывешивали в этот день их флаги. Пускай Галичина не отмечает 9 мая.. Кто их заставляет?
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 марта 2011, 16:06     -2      
Освобождение кем и от кого?
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 17:30     +3      
Это такая шутка? Ну если Вам не известно о немецко-фашистских оккупантах, то о чем мы говорим? Или это издёвка? Если так, то тем более не о чем говорить.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 марта 2011, 21:58     -2      
Освободители освобождают и уходят, а если потом остаются, то они такие-же оккупанты.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 23:22     0      
Я займу Вашу квартиру и хочу посмотреть как Вы её от меня освободите и уйдете сами вслед за мной..
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 26 марта 2011, 00:39     -1      
Если по вызову приедет милиция, Вас выгонит и уйдёт — это освободители.Если выгонят Вас а сами останутся — тоже оккупанты.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 марта 2011, 20:57     0      
Освобождение коммутаторов от аккумуляторов, и обоих от неквалифицированного обслуживания…
Может дойдет?
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 25 марта 2011, 12:47     +1      
Есть еще одно «но». Галичина это примерно 1/20 часть(образно)всей территории Украины. А бойцы Красной Армии освободили намного больше чем 1/6 часть всей суши.. США не отмечают 9 мая и я на них за это не в обиде, но при этом они не требуют что бы ВСЕ СТРАНЫ вывешивали в этот день их флаги. Пускай Галичина не отмечает 9 мая.. Кто их заставляет?
Ответить
Profi
Profi 25 марта 2011, 12:50     +7      
А мне уже все равно, что думают руховцы, даже переубеждать и доказывать не хочется. Знаю одно, протянут свои ручонки к флагу, получат п… по полной программе.
Ответить
Rainbow
Rainbow 25 марта 2011, 13:07     +4      
Я может быть скажу то, что не понравится большинству здесь, но…следуя вашей логике красный флаг символизирует не только победу в 2-й мировой, но и миллионы погибших в Гражданской войне, которую большевики вели под тем же самым красным флагом. Какой флаг нужно поднимать, чтобы почтить память тех людей, погибших в Гражданскую? Тоже красный?? Полемика = Ленинский урок в 1974 году.
И не нужно никого переубеждать, Одесса раздражает Львов, точно так же, как Львов раздражает Одессу. Вы считаете, что вы «правее». а они «левее»?? И их и вас разводят взрослые дяди, которые к той победе отношения и близко не имеют.
У меня был сосед, которому в Одессе в 1942 году трамваем отрезало ногу, он был впереди всех и на митингах и в очередях, как инвалид ВОВ, сам через него гарнитур покупал в 1982 году. Дальше я не коментирую, всяко в жизни бывает. А пламенные лозунги, мы…руки прочь…итд уже было многие видно не застали, а некоторые забыли.
Ответить
Profi
Profi 25 марта 2011, 13:21     +7      
Неужели Вы не гордитесь, что Советский Союз выиграл в этой тяжелой для всех войне? Любой ветеран, не липовый конечно, знает цену победе и флаг у многих из нас уже генетически ассоциируется с силой нашего ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОГО народа. Если бы не сила духа наших предков, жить бы нам под фашистами и работать батраками на полях, а не сидеть умничать в тепле.
Ответить
Rainbow
Rainbow 25 марта 2011, 13:43     0      
Вчера многие сидели как раз без тепла. А если отмотать еще дальше — в 1917 год и если бы РККА не победила, может одной войной мир бы и отделался, первой мировой??? Я лично не против красных флагов, но вывешивать не собираюсь. У меня давным-давно сложившееся мнение о тех событиях и в 1917 и в 1937 и в 1945 и в 1949. Кстати, под этими же красными флагами гоняли на танках и Праге и Будапеште. Мне кажется нужно поменьше пафоса и митингов. Все кто пишут здесь : я вывешу, я поставлю на зло…Купите лучше продуктов и подарите ветерану, предметно или отвезите его на своей машине в поликлинику и обратно, а то и дайте денег за которые вы этот флаг хотите купить. В жизни так и бывает, чем больше пафоса и надрыва, тем меньше пользы.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 марта 2011, 21:02     0      
Откупиться пайкой?
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 марта 2011, 21:01     +2      
В 1945 году уничтожили человеконенавистническую чуму! Последняя точка — водружение КРАСНОГО флага над Рейхстагом!
Какие могут быть комментарии?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 25 марта 2011, 13:29     +6      
Мне по одному месту вся бандеровская школота. Я красный флаг вывешиваю и буду вывешивать. отцы и деды за вас фашистов кровь проливали. Неблагодарное отребье.
Ответить
АнгелА
АнгелА 25 марта 2011, 13:59     +1      
Мне тоже))
Ответить
АнгелА
АнгелА 25 марта 2011, 14:02     +5      
Никто не забыт, ничто не забыто. Преклоняю голову перед нашими солдатами, победившими фашизм. А насчет Руха, то они потомки предателей своего же народа, что от них ждать?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 25 марта 2011, 16:08     +4      
Наше красное знамя — знамя Победы в Великой Отечественной войне. Победу одержала Красная Армия!
После кровавой мясорубки в 1 мировой войне, простые и честные люди поняли, что их сталкивают и заставляют проливать кровь интересы все тех же кровососов, что делают это сегодня с еще большим цинизмом и наглостью. Поэтому произошел Октябрь, поэтому прокатились революции по всему миру под Красным флагом!
Сегодня Красный флаг — это флаг Китайской Народной Республики. Народ Китая пролил море крови, чтобы отстоять свою независимость и свободу. Весь мир знает песню надежды, которая в Германии зовется Роте Фанэ, а в Италии — Бандера Росса.
Аванти пополо, Бандера Росса, а ля рискосса триумфера…
Вперед товарищи, восстанем дружно, нас знамя Красное зовет на бой!
Так что Красное знамя это наше знамя и знамя людей всего мира, кому дороги свобода и справедливость!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 марта 2011, 16:48     +2      
Весьма примитивный взгляд на события, должен заметить.
Ответить
bomba
bomba 25 марта 2011, 17:46     +3      
Так просветите нас.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 марта 2011, 22:10     +5      
В 1-й мировой Германия вчистую проиграла Антанте, всё, что нужно было России — просто посидеть немного в окопах — и по домам.Но — успешная спецоперация германского Генштаба — революция в России и — Брестский мир, выплата огромных контрибуций, отдача части территории Украины! В Великой Отечественной войне без обьединённых усилий той же Антанты мы вряд-ли победили бы.Желающим возтазить рекомендую сначала внимательно прочесть 2-х томник переписки Сталина с Черчиллем и Рузвельтом.Без их материальной поддержки, особенно в первый период войны, было-бы совсем плохо.
Ответить
bomba
bomba 25 марта 2011, 23:00     0      
Насчёт ленд-лиза согласен помогали правда за золото, а второй фронт открыли когда исход войны был уже переломным.И победили бы всё равно просто сроки войны были бы дольше.
О революции спорить можно много тема очень непростая, меня больше интересовал вопрос почему Сталин пустил большинство большевиков под нож.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 26 марта 2011, 00:35     +3      
Вот и я говорю, что вопрос сложный-по революции. Что касается ленд-лиза — заплатил Йоська очень мало, а без их еды, танков, самолётов, пороха, алюминия, брони, патронов, снарядов, судов и тд и тп пока сами не наладили в тылу, оё-ёй где бы оказались, да ещё  отрезанными от нефтепромыслов.А сроки играли на немцев, — ФАУ уже пошли в серию, реактивные истребители, до создания ядерного оружия было рукой подать…А по открытию второго фронта тоже советую почитать — много неожиданного узнал.Например — погода в Ла-Манше позволяла осуществлять массовую высадку только 1 месяц в году, поэтому и взялись сначала за Сицилию.И очень старались отрезать немцев от источников нефти, что и удалось и нам помогало — нем. танки ездили на синтетическом бензине (очень дорогом), и горели нехило!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 26 марта 2011, 01:21     -3      
так что вы предлагаете вывесить рядом с украинским флагом еще и американский? вместо красного.
Если почитать что пишут америкосы про великую отечественную — то это вообще они выиграли войну…
Ответить
bomba
bomba 26 марта 2011, 08:59     +2      
Тфу на тебя-)
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 26 марта 2011, 21:58     +4      
Во второй мировой воевали, если память не изменяет, примерно 67 стран. Так почему именно американский?
И ещё, ну почитайте же матчасть — караваны по севморпути, поставки через Берингов пролив, через Иран караван за караваном…Даже пуговицы нам поставляли по ленд-лизу.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 26 марта 2011, 10:00     +4      
а америкосы умные — им не нужна была победа фашизма, не хотели они пострадать и физически от войны. им нужно было поднять свое производство.
где то читал — немцы вовсю пользовались американским топливом для своих танков — вот так вот…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 26 марта 2011, 22:02     +1      
Юрий, не читайте такие вещи перед едой! Хьюго Босс, смоделировавший и шивший для германской армии форму после войны был за это посажен, фирму у него отобрали и он умер в тюрьме.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 26 марта 2011, 08:42     0      
Кому татор а кому лятор    25 марта, 22:10
 
В 1-й мировой Германия вчистую проиграла Антанте, всё, что нужно было России — просто посидеть немного в окопах — и по домам.

Все, что тогда нужно было России — это не ввязываться в мировую бойню! Тем более с Германией, которая была естественным \«цивилизационным\» ресурсом России.
(Я намеренно пишу \«цивилизационным\», а не культурным). Сделать это было очень трудно, потому что к тому времени Россия была опутана англо-американскими и французскими банкирами по рукам и ногам. Вот и погнала свое \«пушечное мясо\» отрабатывать долги. Через какое-то время, увидев в какую кровавую пучину ввергнута страна, часть окружения Николая попыталась вывести страну из войны. Антанта и ее сторонники в России этого допустить не могли. Вот и произошло свержение императора. А потом при Керенском работала комиссия по расследованию предательства царя и его окружения. Александр Блок еще входил в эту комиссию. Эту политику выхода из империалистической войны развили большевики и были поддержаны в этом частью старого госаппарата, отстаивавшего этот подход при Николае до его свержения… (многого в одном комментарии не уложишь)
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 26 марта 2011, 21:52     +2      
Россия входила в состав Антанты и выполняла взятые на себя обязательства! А большевики были поддержаны деньгами, полученными Ульяновым в немецком генштабе для этих целей!
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 марта 2011, 21:05     +1      
У флюгера взгляд более оперативный!
От направления дующего ветра…
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 марта 2011, 19:19     +6      
Да не пошли бы эти идиоты куда подальше! кто они такие чтобы нам указывать?
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          

19 августа
22:03
15 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
106 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
99 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
64 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
7 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1