sov3



Неизвестный в центре Одессы открыл стрельбу по пешеходам


Неизвестный произвел минимум три выстрела по пешеходам на углу ул.Канатной и ул. Малая Арнаутская, сообщает издание «МОСТ-Одесса» со ссылкой на очевидцев происшествия.

 Очевидцы утверждают, что сначала он также сделал несколько выстрелов в одном из продуктовых магазинов. После этого злоумышленник скрылся.
 
 В отделе по связям с общественностью ГУ МВД Украины в Одесской области подтверждают ЧП, подробности станут известны позже.








Гаврюша Обезьянов
Гаврюша Обезьянов 29 июля 2011, 15:58     +13      
Проезжал там — сегодня утром. примерно в 9:40, полно милиции, все оцеплено.
Ответить
vv77
vv77   страна по ip - od 29 июля 2011, 15:58     +15      
Ну пи..ц! Началась дебиломания!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 29 июля 2011, 16:28     +13      
Тот кто открыл стрельбу — просто неадекват.
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 29 июля 2011, 16:12     +1      
Запретить оружие!
Ответить
vv77
vv77   страна по ip - od 29 июля 2011, 16:24     +7      
оружие само не стреляет! этот урод с косой вышел бы, если бы пистолета не было! а для бандюков пистолет достать не проблема и с запретом на оружие…
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 29 июля 2011, 16:27     -4      
Оружие это зло!
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 29 июля 2011, 16:31     -5      
Удивительно как люди минусуя поддерживают это зло..что Вам малый пример та же Норвегия?! ..я ещё раз убедилась что оружие это вообще..вообщем нет слов..одни эмоций..была уже дискусия.не хочу повторятся но ОРУЖИЯ НАМ НЕ НУЖНО ЛЮДИ НЕ АДЕКВАТНЫЕ СУЩЕСТВА..! ВСЁ!
Ответить
vv77
vv77   страна по ip - od 29 июля 2011, 16:39     -4      
оружие это очень опасный предмет! особенно в руках неадекватных существ! но зло не оно, а эти самые существа…но по сути с Вами согласен — не было бы оружия — преждевременных смертей было бы намного меньше!
Ответить
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 29 июля 2011, 17:05     +7      
> ЛЮДИ НЕ АДЕКВАТНЫЕ СУЩЕСТВА

За всех говорить не надо, да? 

Стрелял, кстати, явно ваш брат по разуму, у которого «нет слов и одни эмоции». Вот именно таким оружие и противопоказанно.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 29 июля 2011, 17:37     +8      
Конечно по себе сужу. По себе и по своим знакомым, которые все люди спокойные и уравновешенные.
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 29 июля 2011, 17:43     0      
Ххаха..по аве даже не скажешь..ладно я извиняюсь если обидела, я за Вас рада..! У меня тоже очень много разных друзей и знакомых я тоже как бы за Мир))Но такие новости меня очень беспокоят, Вы знаете не дай Бог конечно но если бы возле Вас или Ваших родных жили люди подобного склада ума, которые имели оружие как этот молодчик думаю Вы бы задумались и за говорили по другому, нужно ли нам и нашему обществу оружие?..Я ЗНАЮ ЧТО НЕ НУЖНО!! ХВАТИТ НАМ ГОРЕЙ ВСЯКИХ!!! НАМ НУЖНО УЖЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!
Ответить
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 29 июля 2011, 18:35     +4      
> Ххаха..по аве даже не скажешь..

Диагностика кармы по аватарке на думской.нет. Театр сюрреализма нервно курит.

А в ситуации, когда у бандита оружие есть, а у нормальных граждан его нет, любые крики, подобные Вашим -- это откровенное предательство интересов собственной социальной страты. Измена Родине при отягчающей недалёкости взглядов таксзать…
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 29 июля 2011, 18:00     -6      
Кошмар…
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 29 июля 2011, 20:29     +5      
VrednayaLedi    29 июля, 16:31
Милейшая, без этого «зла» ваш предок не выжил бы в борьбе с природой и врагами, и вы бы не стучали сейчас по клавишам.
Зло не в оружии, а в междуушном ганглии этих двуногих, лишь по недоразумению зовущихся человеками.
Ответить
lych
lych 29 июля 2011, 23:26     -6      
Я с вами согласна на 1000%!!! Перечень контингента, имеющего право иметь оружие сузить до правоохранительных органов и военных. Ни дай бог каждому разрешить иметь оружие! Мы же все друг друга на хрен поперестреливаем! Сейчас нервы у всех ни к черту, мало ли кому что причудится или крышу сорвет! Нельзя давать людям в руки оружие! Только спец подразделениям! Тогда в случае стрелянины круг поисков стрелявшего максимально сузится. А если оружие будет у каждого, черта с два найдете кто стрелял!
Ответить
lych
lych 29 июля 2011, 23:27     -5      
я адресовала Вредной Леди…
Ответить
lych
lych 30 июля 2011, 11:42     -5      
так я и предлагаю, что бы ни у депутата, ни у журналиста, ни у любого другого оружия не было! кроме милиции при исполнении и военного при исполнении! ВСЕ! кто тогда стрелять и убивать будет? никто! а если вдруг выявится, что у кого-либо вопреки закону таки есть оружие — в тюрьму! и депутата и любого другого!
Ответить
lych
lych 30 июля 2011, 22:30     -2      
хорошо, может я не понятно мысль свою выразила, тогда конкретный пример. допустим у всех есть оружие. за мной идет какой-то мужик вечером и вдруг по каким то его движениям мне кажется, что он хочет на меня напасть, я ему и пулю в лоб! а у мужика может и в мыслях не было…другой пример, выпили в ресторане и поссорились люди, разгорячились, не было бы оружия — морду бы били, а так перестреляли не только друг друга, но и других клиентов ресторана. пример третий…сейчас у многих с нервной системой беда, даже у тех кто не стоит на учете, и кто знает кого когда перемкнет, не было бы оружия перебесился человек и успокоился, а так вышел на улицу и перестрелял народ…вы и крякнуть не успеете, и свою волыну достать так как не будете готовы к нападению..но вы то ладно, а ваши дети? любой из детей может стать жертвой перестрелки на улице, и вы дорогие папаши сетующие за оружие, хоронить будете быстрее, чем ваши жены рожать…по этому оружие вообще на хрен отменить!
Ответить
lych
lych 31 июля 2011, 12:51     -5      
я вот понять не могу, это вы специально все перекрутили в своем опусе или у вас и в голове все так же перекручено? Вы утверждаете, что от оружия погибло мало людей? вы себя нормально чувствуете? вы это тут кому такую точку зрения излагаете, детям годовалого возраста? не было бы оружия-не было бы войн! не гибли бы миллионы людей! никакие другие причины не превзойдут эту! Затем, вы как  ребенок сравниваете, что может сделать безбашенная тварь без оружия на машине и с оружием…это вообще без комментариев..) а теперь потрудитесь представить, что всякого рода оружие запретили на планете Земля? Позволяет воображение? Может вы и в этом найдете что-то плохое?
Ответить
одродгор
одродгор 30 июля 2011, 23:19     -5      
Вообще все вооружения необходимо уничтожить(раритеты хранить в спец. музеях), армии распустить, полицию оснастить современными средствами обезвреживания преступников.
Для повернутых на стрельбе — спортивные стрельбы. Охоту с оружием запретить(только с фотоаппаратом).
Ответить
одродгор
одродгор 30 июля 2011, 23:33     +1      
А молодых самцов, нападающих на женщин и стариков, нужно закрывать надолго в специальных тюрьмах для агрессивных граждан, т.е. увеличивать сроки заключения и ужесточать режим содержания, никаких амнистий, в школах организовывать уроки по уголовному кодексу и экскурсии в тюрьмы. «Неблагополучных» пОдростков сажать превентивно для ознакомления с собственным будущим в случае совершения ими преступлений.
Ответить
одродгор
одродгор 30 июля 2011, 23:37     -1      
Превентивно сажать в одиночные камеры и не надолго — до недели.
Уточняю, чтобы не было лишних эмоций и вопросов.
Ответить
lych
lych 31 июля 2011, 12:52     -4      
согласна на все 100%!!!
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 31 июля 2011, 15:59     -3      
Согласна с Вами больше чем на 100%.Только определённые органы безопасности должны иметь оружие.и проверять их на их само состояния смысле психического по чаще чем раз в жизни.
Ответить
одродгор
одродгор 29 июля 2011, 16:49     -7      
Повсеместно, начиная с ядерного.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 29 июля 2011, 18:40     +8      
и заканчивая оружием пролетариата — булыжниками
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 1 августа 2011, 13:00     +2      
Если бы у 50% проходящих мимо людей было бы право на ношение оружия, то данная, отличившаяся особь либо побоялась бы стрелять, либо подкрасила бы асфальт.
А вообще очень хорошо требовать всемирной справедливости, давя на клавиши. Только если, не дай вам бог, вам приведется смотреть в дуло пистолета, вы будете думать совсем о другом.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 00:11     0      
Мое мнение — это не констатация очевидного. Я говорю о том, что нужно делать, чтобы отличаться от первобытного состояния в будущем.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 10:18     +1      
Утопическое общество невозможно построить. Всегда будет кто нибудь, кто будет проявлять агрессию. И вот тут есть два пути: 1) Путь толерантности, приводящий к тому что более агрессивная особь садится на шею. 2) Путь защиты.
Первое — это произошедший случай. Второе — это разрешение на ношение оружия и самозащиту.

Более того, оружием может выступать банальный ремень, если уметь им пользоваться. Есть у меня родственник, служил в десантно-диверсионном… Так ему любой предмет — оружие. Что теперь? В мягких комнатах жить?
Топор — оружие, нож — тоже оружие. Да даже палка — оружие.

Хотеть всемирной справедливости и утопического общества, отказываясь верить в благоразумность людей в обращении с оружием глупо. Насильно в рай не загонишь.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 12:46     -2      
Люди в целом, в общей массе — неблагоразумны, они греховны, еще и тупы как пень. Разоружение — задача не людей, а власти, власть обязана быть благоразумной. «Блаженны миротворцы»
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 12:52     +1      
Благими намерениями выстлана дорога в ад.
С чего вы взяли что ваши, без сомнения, хорошие пожелания, приведут к таким же хорошим результатам? Или вы думаете что вы умнее окружающих? Тогда вы должны быть в первых вагонах этого паровоза жизни.

Джорджа Оруэлла читали? «Все животные равны, но некоторые животные равнее других». То же самое с запретом оружия. Вроде всем запрещено, ан нет… На Убирию посмотрите. И своими привилегиями эти люди пользуются. А вы должны, по их мнению — терпеть и не мычать.

P.S. Кулаки мастера спорта по боксу считаются смертельным оружием, но обрубать холопам руки при рождении власть не может, т.к. тогда холопы пахать не смогут.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 15:39     0      
Вот именно, что «вроде».
У нас оружие разрешено и есть разрешительная система. У меня оружия нет.
Я, при желании, могу убить и без оружия и без кулаков, но я не делаю этого, потому что это запрещено Богом.ъ
Козлов агрессивных в этой  прОклятой стране — навалом, и им некуда спускать свою агрессию цивилизованно, как в других странах — в спец. местах для спорта. Поэтому всё просто как палец, деньги должны распределяться более-менее раномерно, а каждый волен распоряжаться, на что их тратить, на лечение в больницах или на спорт и азартные игры в специальных,  закрытых для малолеток местах, типа казино Лас-Вегаса и стрелковых клубов(только оружие не должно покидать стен этих клубов).
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 15:59     0      
Опять двадцать-пять.
Да как бы вам так объяснить. Я не против предложенного вами варианта событий. Вот поэтому кто-то должен пойти и сказать дяде Ахметову чтоб он равномерно распределил свои деньги.
Потом необходимо наведаться к господину Порошенко, с тем же предложением…
Ещё обязательно обдолбанным и разбалованным детишкам наших депутатов, надо объяснить что люди это не быдло… Только вот, боюсь, что не имея за спиной тысяч 5 человек, вооруженных автоматическим огнестрельным, убедить их не получится.
А теперь подумайте, кто в первую очередь, пользуясь информационной пропагандой, вбивает людям в голову что оружие это ПОЛЮБОМУ плохо.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 17:07     +2      
Как говорится, — себе и своим всё (в том числе нарезное), а остальным — законы (мутные).
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 12:50     0      
Рай на Земле невозможен в принципе. Но построить более-менее справедливое общество возможно. Да во многих странах более-менее справедливое общество уже построено.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 12:54     0      
Например? Назовите мне более-менее справедливую страну, в которой населению запрещено иметь оружие. Я вам назову с десяток, в которых разрешено. Страны СНГ я не воспринимаю как страны со справедливым обществом.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 15:27     -2      
Так Норвегия. Изъять оружие, — и почти идеальная страна.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 15:44     0      
Замечательный пример, особенно учитывая последние события. А было бы у гражданского населения право на ношение оружия — маньяк этот не 15 лет в теплой и комфортной камере сидел бы, а землю бы удобрял. Справедливо? Очень.

А теперь обратно идем. То что вспомнил навскидку:
Чехия, США, Израиль, Швейцария, Болгария.

«США. По сравнению с «невооруженными» штатами в тех штатах, где разрешено скрытое ношение оружия, уровень убийств меньше на 33%, разбойных нападений меньше на 36%, ограблений – на 37%, тяжких телесных повреждений — на 14%, угонов автомобилей — на 60%, изнасилований — на 25%.»
Странно, правда? Причем это в одной стране. Просто штаты разные…
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 17:00     0      
Я согласен, что должен действовать принцип — или всем, или никому.
На мой взгляд, лучше будет, если никому.
Норвежский стрелок повторил «подвиги» многих  американских шизиков, только американские душевнобольные стрелки не писали многостраничного бреда о будущем. Если бы оружие было невозможно купить, то этим шизикам потребовалось бы сильнее напрячь мозги, чтобы убить столько людей. Во всяком случае, стрелков бы не было, так как стрелять нечем. Остались бы только чикатилы.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 17:04     0      
«Никому» — не бывает. Кто ищет — тот найдет. Что-то преступников не больно останавливает запрет.
Я тоже много чего хочу, но, к сожалению, реалии несколько отличаются. А т.к. в целом изменить картину мироустройства под себя — я не в состоянии, то хоть в мелочах…
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 17:17     0      
Преступники не задумываются о будущем. Они считают себя неуязвимыми, поэтому обычно не доживают и до 50-ти.
Если оружия негде купить, то максимум, что преступник сможет сделать, это дульнозарядный самострел с выстрелом от спички.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 17:10     0      
Кстати, обратите внимание, что несмотря на таких стрелков психопатов, уровень убийств в штатах с оружием, все равно на 33% меньше чем в штатах без оружия.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 17:23     -3      
У нас в «неньке» по пьянке режут друг дружку, или старого человека — по голове чем попало из-за его пенсии. Очень богата эта земля недочеловеками, я думаю, что это генные дефекты популяции и это совсем другая проблема.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 17:38     +3      
Вы опять ведетесь на эту ерунду. Потом скажут что генный дефект — это бедность, и вы грудью на амбразуру будете доказывать что не нужно подымать зряплату, это все равно генный дефект.
Люди — они везде люди.
В Бразилии бабы точно так же как у нас стелятся под иностранцев.
В Испании дофига гопоты в спальных районах.
В Америке было огромное кол-во маньяков.
Кстати и бухают они совсем нехило. Особенно если смотреть по Англии, Ирландии, Франции и Чехии. Да, и эту чушь о том что первое место держит Россия — я слышал. Только вот она держит первое место по ВОДКЕ на душу населения. А у них водяра дорогая. За бутылку водки, в Пендостане можно ящик вискаря купить. Это я уже молчу про Чехов и Немцев и кол-во выпиваемого пива, а так-же за Эстонцев, который в Россию на выходные приезжают водяры задешево выпить и статистику подымают.

Это я все к чему. То же самое с «генными дефектами популяции». Генные дефекты у нас при власти стоят.

Вот именно что РЕЖУТ.
Давайте смотреть правде в глаза: есть уроды, а есть люди. Урод может по людям стрелять, человек не может. Уроду не нужно иметь пистолет: он и с ножом урод и с битой. А как человеку от этого урода защищаться? Голой жопой на копья прыгать? Менты — херовые защитники. Особенно когда они матом рассказывают что сейчас будут тебя по земле размазывать, из-за того что ты попросил представиться. И да, потом можно и в суд писать, и в прокуратуру… У них у всех, как раз, туалетной бумаги не хватает… А сейчас и здесь что делать?
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 17:56     -2      
Я Вас понимаю, про сейчас и здесь. На войне, как на войне.
Я стараюсь не попадать в крайние ситуации, стараюсь обходить придурков стороной, подумываю об электрошокере, а на старость об эмиграции.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 2 августа 2011, 18:11     +2      
Думал я об электрошокере. Но с ним проблем много. Во первых — самого себя закоротить можно. Во вторых дистанционные шокеры у нас запрещены. В третьих для полного эффекта сильно долго держать нужно.
Пневмат — ещё хуже. Бесполезная вещь. Особенно если зимой…
Газовый баллон — как сферический конь в вакууме. В идеале помогает — а в реале… Резкий порыв ветра иногда творит такие чудеса…
Нож — больше проблем чем пользы.
Ответить
одродгор
одродгор 2 августа 2011, 18:42     -3      
У меня уже нет желания связываться с молодняком, надоел этот местный вид экстрима. Радикальное решение проблемы — это эмиграция.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 3 августа 2011, 10:28     +3      
Хорошо там, где нас нет.
Я люблю этот город.
Я предпочитаю решать проблемы а не бежать от них. Думаете что там будет лучше — ваше право. На самом деле, там просто будет по другому. В цивилизованных США, в черных районах творится такое, что наши гопники из дюковского обделались бы ещё на подходе.
Возможно вам повезет найти что либо стоящее. В таком случае — удачи.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 4 августа 2011, 18:04     +2      
одродгор   2 августа, 17:56
Ха-ха-ха, пацталом!
«И эти люди запрещают мне ковырятся в носу…»
А я то всё голову ломаю, откуда такой свалился, с каой луны?
А человек просто «…обходить…стороной…», "…подумываю…об эмиграции» косит капусту, т.е. копит мёртвых президентов.
Ну чтож, уважаемый, в добрый путь! Но и на брайтон бич или в хайфе не забывайте напоминать всем, а себе в первую очередь, что вы «одессит».
Профессиональный…
Ответить
КТО ТАМ !
КТО ТАМ ! 29 июля 2011, 16:14     +14      
В магазине не правильно выдали сдачу.
А не, торговый представитель какой то фирмы заставлял взять у него линейку неходового товара.
Ответить
prostoy
prostoy 29 июля 2011, 16:22     +10      
ему неправильно адрес сказали, видимо--депутаты на Канатной ближе к Куликовому полю…
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 29 июля 2011, 16:25     +11      
а если серьёзно, то не дай Бог второго Евсюкова
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 29 июля 2011, 16:30     +10      
че-то не заметно, чтоб мы стали жить как в Европе. Пока что никакой Европы не наблюдается.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 29 июля 2011, 16:30     +11      
и вообще, у нас скорее Дикий Запад скоро настанет, а не Европа.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 29 июля 2011, 18:39     -5      
Евсюков в Европе? надо же
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 июля 2011, 16:31     +14      
Не там стрелял. Пришел бы в мэрию- там стреляй сколько хошь!!
Ответить
lych
lych 29 июля 2011, 23:31     +4      
ну да…там бы он побоялся, его бы в ответ в секунду замертво уложили…а вот по мирным гражданам, это ему сцыкуну под силу…
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 30 июля 2011, 21:39     +1      
Не там стрелял. Пришел бы в мэрию- там стреляй сколько хошь!!

Во-во! Мишени крупные!!!
Ответить
Чел80
Чел80 29 июля 2011, 16:37     -3      
Стреляли в лесу из ПМ? Мне кажется, моя фотка более удачная для иллюстрации этой статьи:-)
Ответить
Чел80
Чел80 29 июля 2011, 16:39      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Чел80
Чел80 29 июля 2011, 16:40     -4      
http://en.wikipedia.org/wiki/Maxim_gun
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 29 июля 2011, 16:47     +15      
Вступительные экзамены в Партию Регионов.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 29 июля 2011, 17:44     +11      
А то и президент.
Ответить
Димака
Димака 29 июля 2011, 17:48     +12      
Одна Обезьяна с гранатой в Киеве судит Козу с косой, другая Обезьяна с пистолем по городу родному бегает. Кошмар! ) Куда страна катиться! ? ) 
Ответить
bolu
bolu   страна по ip - od 29 июля 2011, 18:41     +12      
запретить палки, камни, куски стекла? надо запретить недоумкам жить… в обществе адекватных людей.
Ответить
negg
negg 29 июля 2011, 19:55     +7      
А кто сортировать будет?
А кто определять будет кто адекват, а кто недоумок?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 29 июля 2011, 19:16     +4      
Прощай, оружие! Будет повод для облав, комендантский час, массовый побег приезжих…
Ответить
maksriter
maksriter 29 июля 2011, 20:36     +5      
найти и обезвредить
Ответить
Churchhill
Churchhill 29 июля 2011, 21:14     +9      
Имел удовольствие проживать по Соколовской, 7, такого безобразия, что произошло, невозможно было и представить… Там жильцы очень дружные — когда свет отключали — перекрывали Воровского… Так что этого стрелка милиция должна обезвредить и представить. Мначе — быть не может…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

22 августа
22:25
13 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
18 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
28 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
9 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
30 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

17 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
23 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
37 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
11 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
23 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2