sov4



Никита Михалков: Януковича Украине подарил Бог


Никита  Михалков уверен, что президента Виктора Януковича Украине послал Бог. Об  этом российский режиссер заявил на своем творческом вечере «Разговоры о  культуре».


«Когда-то говорил, что Путина России  послал Бог. Думаю, что именно он послал нам Медведева, а вам - Януковича  . Что заслужили, то и получили, — сказал Михалков.

«Что же касается Владимира Путина, он - решительный человек,  который называет вещи своими именами, он не боится поднимать вопросы,  которые действительно интересуют Россию. Если бы он был водителем такси,  мое отношение к нему не изменилось бы», — добавил Михалков.


По материалам: Фокус






Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 февраля 2011, 21:08     +17      
Вот куда шлет Бог (простите меня за богохульство). В Украину оказывается) Будем знать.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 22 февраля 2011, 21:55     +15      
Скажите, уважаемое интернет-издание, а больше писать нечего??? Ну, сказал уважаемый мной Михалков…ну, а сказал бы он, что Грузии бог послал Саакашвили, а США -Обаму, а БелАруси-Лукашенко.Что из этого? Вы хотите обвинить Бога, Михалкова или названных Президентов???
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 22 февраля 2011, 22:54     -6      
А мне приятно читать мнение умного человека.Как ни крути, но Михалкова я считаю большой умницей.Да, возможно где-то он перегибвает палку, но во всех его фильмах позиционируется любовь к России.По разному можно к этому относиться, но он один из немногих, кто не менял и не меняет свою позицию еже квартально…и ничего плохого в его отношении к Путину и Медведеву я не вижу.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 23 февраля 2011, 09:07     +9      
Собрание дерьмовых анекдотов о ВОЙНЕ в виде \«уtомлённых солнцем — 2\« Вы называете любовью к России?
Ответить
Kastet
Kastet 23 февраля 2011, 10:08     0      
Если Вам действительно нужен пример любви к Родине, и Вас не пугает «многабукф», прочитайте манифест Михалкова: http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=45&newsid=12807
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 23 февраля 2011, 10:17     +8      
он мне нужен как болт на ужин, потомственный придворный лизоблюд.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 23 февраля 2011, 18:21     +1      
Железобетонная позиция — «Моліть бога за мене, святі гроші».
Чтобы узнать о том, что Януковича Украине дал Бог, можно Михалкова и не слушать, а просто прочесть об этом в Библии. «Всякая власть от Бога», и Сатана правит миром только лишь по Божьему попущению.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 22 февраля 2011, 22:56     -1      
Вот для меня он является авторитетом.Можете минусовать…
Ответить
lastmoon
lastmoon 23 февраля 2011, 00:13     +9      
Суперодессит прав на 200% насчет того, какую роль играет Михалков при сегодняшнем Кремле. Еще тот…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 февраля 2011, 08:25     +14      
Почему-то Господь Бог постоянно нам «дарит» что-то очень сомнительного качества. Видать — прогневали чем-то.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 февраля 2011, 12:04     +4      
Корсар +100
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 22 февраля 2011, 22:06     +6      
Скрипач, ты што, дальтоник? Человек-мигалка это подарок большой СИНЕЙ мухи
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 22 февраля 2011, 21:09     +14      
Что заслужили, то и получили, — сказал Михалков
Ответить
bomba
bomba 22 февраля 2011, 21:10     +9      
Политики от Бога?, чаще кажется шо наоборот.
Ответить
koct
koct 22 февраля 2011, 21:20     +17      
Никита Михалков уверен, что президентом Виктором Януковичем Украину наказал Бог.
Ответить
akr
akr 22 февраля 2011, 21:20     +10      
Если не знаете куда идете, то, скорее всего, окажетесь не там.
Ответить
Kastet
Kastet 22 февраля 2011, 21:21     +11      
Все Никиты Сергеевичи любят Украину. Один Крым подарил незаслуженно, а другой радуется, что украинцы получили то, что заслуживают.
Ответить
Justice...
Justice... 22 февраля 2011, 21:26     +9      
Аж блестит на солнце 5 точка Виктора Федоровича после таких слов.
Ответить
Kastet
Kastet 22 февраля 2011, 21:42     +4      
Его в Хайфе не примут — большего антисемита среди «культурных» в России еще поискать надо.
Ответить
lastmoon
lastmoon 23 февраля 2011, 00:19     +2      
Да какой он антисемит…это все также наигранно, как и все остальное у него
Ответить
lastmoon
lastmoon 23 февраля 2011, 00:16     +3      
Тут вы Гост правы как никогда) Михалков стал близок к Хайфе как никогда;)
Ответить
ins
ins 22 февраля 2011, 21:45     +12      
Подарил и сказал: «Посмотрим как они справятся с моим испытанием! « 
Ответить
lych
lych 22 февраля 2011, 23:12     +4      
Михалков заносчивое, высокомерное, злобное существо. А самое страшное, он убивает живых существ ради удовольстия — это психическое расстройство…его нужно изолировать от общества..
Ответить
Одесситка Н.Ю.
Одесситка Н.Ю. 22 февраля 2011, 23:16     +8      
?? Вы серьёзно?? Согласна, что он от гордыни скоро треснет… он убивает животных? ради удовольствия?? Откуда инфа?
Ответить
lych
lych 22 февраля 2011, 23:26     +4      
почитайте в интернете — он заядлый охотник, и вместе с Путиным таким образом развлекается…это весело оказывается — убивать животных. В первобытном строе люди жрать хотели и поэтому убивали, а этим упырям чего не хватает? Забаву себе нашли! Хоть бы они друг друга перестреляли к чертовой бабушке на этой охоте!
Ответить
negg
negg 23 февраля 2011, 00:11     +4      
После таких пожеланий…Чем вы лучше?
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 10:28     +2      
Я лучше хотя бы тем, что НЕ УБИВАЮ и НЕ ЕМ МЯСА! Я — ВЕГЕТАРИАНКА! И считаю, что за убийство живого существа не по причине самообороны нужно вводить смертную казнь!!!
Ответить
Kastet
Kastet 23 февраля 2011, 10:34     +5      
Лучше есть мясо, чем людей.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 10:40     -1      
а вы едите людей? какой ужас…
Ответить
koct
koct 23 февраля 2011, 11:27     +4      
Смертная казнь это тоже убийство живого существа — ведь казнь это не самооборона, а по сути месть, да ещё и не особо эффективная — до преступника так и не успевает дойти то, что он поступил неправильно…
Ответить
Kastet
Kastet 23 февраля 2011, 11:58     +2      
:) А дикая собака с'ест за свою жизнь намного больше мяса, чем весит сама.
Ответить
lych
lych 22 февраля 2011, 23:38     +2      
http://ebftour.ru/news.htm?id=2218 посмотрие вот это…ну он нормальный? он очень жестокий, и фильмы у него жестокие, а то, что он сказал в этом интервью про нашего президента — только еще раз доказывает его жестокость.
Ответить
Marsel
Marsel   страна по ip - od 22 февраля 2011, 23:46     +7      
Автор решил пошутить и не дописал: "… посланный Богом в наказание… за предыдущие выборы! "

А если серьезно, то лучше пускай Господь-Бог хранит от такой бездарности!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 23 февраля 2011, 00:09     +4      
Вы знаете, если многие из Вас судят о человеке исключительно из того, что он любит поохотиться, то обвините половину классиков, обвините большую часть всех известных людей сегоднешнего времени.Да, согласен.Охота-это не лучший способ для прведения досуга.Но жрать, вы господа все хотите, а как достается съеденное Вами вам знать неинтересно???
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 10:26     +5      
может кто-то и жрет..а я ем…причем Я — ВЕГЕТАРИАНКА! Вопросы еще есть? А за убийство живого существа без необходимости — СМЕРТЬ!
Ответить
koct
koct 23 февраля 2011, 11:31     +7      
lych, шо ж вы вегетарианка, а такая кровожадная — чуть шо смерть!!! Лично мне кажется, что лишить человека возможности есть мясо — казнь более ужасная чем смерть…!!
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 19:17     -1      
наоборот…я желаю на планете Земля мира, а это возможно только очистив планету от генетического мутаного материала, коим и является материал агрессивных существ, получающих удовольствие от убийства. Есть два варианта — либо они сами перестают убивать, либо общество путем референдума решает как с ними поступить — просто изолировать или уничтожить.
Ответить
negg
negg 23 февраля 2011, 20:12     +4      
Я думаю, это философия бездельников и слабых людей.
Ничего не изменилось с каменного века — Сильный побеждает слабых, если не ты, тогда тебя.
Природу нашего мира переделать невозможно. Хоть ешьте мясо, хоть не ешьте…
А если Вы думаете, что со времён Инквизиции что-то поменялось…, задумайтесь по-лучше или спросите умного человека.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 21:24     -1      
именно пассивная позиция, позиция смирения — ведет к застою или деградации. Но есть активные идейные люди, которым не безразлична судьба общества, которые понимают, что убийство — это разрушение, агрессия — это разрушение, и такая психолгия ведет по пути войн и разрухи, ведет по пути, когда к власти приходят бандюки — охотнки, для которых жизнь не имеет цености, они с такой же легкостью, как убивают животных, уничтожают и собственный народ вгоняя людей в голод и нищету, ибо у них такой образ мышления. И единственно — возможный путь вытаскивания нашего Мира из ситуации войн и агрессии — это жесткий отбор персон на правящие должности, а именно :
1. преимущество отдается женщине, — ибо по сути своей она — МАТЬ, и она будет делать все, ради благополучия, мира, любви ( история знает ведьм в юбке — по этому нужно выбирать аккуратно);
2. обязательно с высшим образованием, преимущество отдается гуманным профессиям — врач, педагог;
3. не курящий;
4. не пьющий;
5. оберегающий природу — и уж точно НЕ ОХОТНИК!
6. вегетарианец.
7. не религиозный челвек — а соответственно точно без бзика, без фанатизма;
8. занимающийся благотворительностью и волонтерством.
9. активный.
10. лидер.
11. интеллигентный.
12. идеалист — не в религиозном смысле, а смысле построить процветающее и гуманное общество.
Как вы думаете, человек с такими качествами, может навредить народу?
Ответить
negg
negg 24 февраля 2011, 01:01     +7      
Я думаю, что  такой человек станет подонком рано или поздно и в полном смысле этого слова.
Люди которые себя в чём то ограничивают — слабы. Их легко победит человек, который не выбирает путей достижения цели.
Так скажите мне, как такой ущербный человек, которого Вы описали, достигнит вершины власти? Он уже проиграл.
У каждого возраста есть свои взгляды на мир. Я так думаю, что для Вашего юного возраста идеализм — не такое уж плохое восприятие мира.
Но, как не жаль, время это поправит. Уж поверьте мне на слово.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 февраля 2011, 13:14     +2      
Любители силоса тоже имеют правило на существование…
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 23 февраля 2011, 00:57     +8      
Весьма сочное описание (осторожно, не для слабонервных):
http://lurkmore.ru/Никита_Михалков
Отличный, талантливый, харизматичный актер и режиссер, внесший немалый вклад в историю советского кинематографа. но к сожалению бесславно умерший (лично для меня) после своих копирастических замашек и деятельности в структурах власти. А жаль. Хороший был деятель искусств.
Ответить
koct
koct 23 февраля 2011, 05:38     +5      
Не люблю Михалкова, почему-то именно с момента выхода фильма «Вокзал для двоих»…а у меня дома все его любят — вечно с ними спорю…Эти комменты — бальзам…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 10:32     +5      
солидарна с Вами, ну не нравятся мне многие из его фильмов, часто они похожи на его роль в «Жестоком романсе».
и еще я не могу понять почему режиссер  или артист «лезут» в политику.Снимайте, играйте, все что хотите сказать говорите в кадре..
Ответить
Kastet
Kastet 23 февраля 2011, 06:10     +2      
Отношение авторов комментариев к Михалкову на удивление точно совпадает со взглядами авторов на самые острые вопросы — национальные, религиозные и права пи-сов.
Можно по разному оценивать деятельность Михалкова, но нельзя не признать тот факт, что равной по масштабам и влиянию другой такой фигуры среди деятелей культуры в России нет.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 февраля 2011, 08:31     +5      
Ну, вот и занимался бы культурой. В политику на кой было лезть? Одиозная личность, одержимая манией собственной значимости. Талантливый, этого нельзя отрицать. Но, по сути своей — гнилой человечишка. Придворный холуй, хотя и способный.
Ответить
Kastet
Kastet 23 февраля 2011, 09:05     -2      
Я так не думаю.
Приведите в пример два-три его поступка, которые позволили Вам назвать Михалкова так, как Вы его назвали.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 февраля 2011, 09:10     +5      
Достаточно того, что просто в свое время знал этого человека. Это — мое субъективное мнение о нем и никаких примеров приводить не собираюсь.
Ответить
koct
koct 23 февраля 2011, 06:12     +5      
Есть — Жириновский..!
Ответить
Kastet
Kastet 23 февраля 2011, 06:25     +5      
:) Не знаю, что и ответить.
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 23 февраля 2011, 07:26     +7      
Никитка хочет на всех свадьбах быть невестой и на всех похоронах покойником-от Непоседа!
Ответить
gyyty@jvnjc
gyyty@jvnjc 23 февраля 2011, 09:13     +5      
когда все бросят охоту и начнут любить животных, начнут массово погибать люди. Охотиться полезно. особенно с рогатиной на медведя. кстати раньше на медведя ходили вдвоем один на один с рогатиной — это миф. рогатину упирали в землю и медведь не мог напасть на охотника, слезть с рогатины тоже не мог. второй охотник тогда просто бил его топором по голове
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 10:30     -1      
желаю всем охотникам точно такой же смерти!
Ответить
gyyty@jvnjc
gyyty@jvnjc 23 февраля 2011, 09:14     +8      
а еще хочу посмотреть на любителей животных когда их начнут собаки бродячие не с того ни с сего на улице грызть.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 10:34     -3      
я сейчас снимаю фильм, так вот один из сюжетов как раз о том, как мы с мужем и такие как мы, ездим по глухим посадкам и лесопосадкам и кормим диких собак…могу вам сказать, что они очень пугливы, боятся подходить, еду приходится оставлять и отъезжать. У них даже в мяслях нет нападать. Это все выдумки дурачков, которые и не приближались к этим несчастным. А о городских и говорить не приходится — они очень ласковые и дружелюбные, они накормленные и холеные…вон мои подопечные уже и курицу есть не хотят, их другой опекун говядинкой кормит…
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 23 февраля 2011, 10:51     +3      
Так это Вас я вижу по утрам на Хуторской у переезда?
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 19:33     -3      
я не знаю где хуторская…занесло же вас)), …но если там тоже есть голодные собаки — мы обязательно приедем…только подскажите как в сие неведанные края добраться…)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 14:12     +5      
погодите, вы вегетарианка и это я понять могу и ваши убеждение не есть мяса, не носить шкуры  вызывают уважение.
Но чем вы кормите собак??? — «вон мои подопечные уже и курицу есть не хотят, их другой опекун говядинкой кормит… ".А курица и говядина как НЕ сочетаются с не убийством животных?
Вопрос без подколов: просто хочу понять вашу логику.Если вам не трудно — объясните пожалуйста разницу между убийством животных, чтобы съесть самому и убийством животных что бы накормить собак..
Ответить
koct
koct 23 февраля 2011, 19:01     +5      
Не будет она отвечать, Аичка, наверное она как раз сейчас крыс и мышей дома кормит и млеет от умиления…
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 19:24     -5      
конечно объясню…моя собака, живущая у меня дома, также как и мы с мужем — не ест мясного. И посадочные придорожные собаки, которых мы кормим так же не едят мясо — мы их кормим кашей. А вот городские подопечные разбалованы другими любителями собак, которые не являясь вегетарианцами кормят их мясом…и с этим я ничего поделать пока не могу. Хотя на Украине уже готов к принятию норматвный документ под названием « Декларация прав животных» и Януковичу было подано прошение ввести в нашей стране должность Уполномоченного по правам живоных. Ждемс. А современем, когда технологии позволят выращивать мясо и не дорого, без убийства животных, — на планете наступит так всеми долгожданный МИР!!!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 20:17     +5      
немного становится понятно и логично, потому что с ваших слов «вон мои подопечные уже и курицу есть не хотят» я решила что вы сами кормите своих собак курятиной.
и как собаки к каше относятся? :)) потому что мои на пустую кашу оччень уж жалобно глядят и  понюхав обиженно отворачиваются, собаки по природе к хищникам относятся и лишать их животного белка жестоко по отношению к собаке.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 21:05     -3      
у меня дома собака, взятая из приюта…он бедняга там не шиковал, а пес большой — 60 кг…так что он с огромной радостю ест все, что и мы…единственный продукт, который он не ест — это грибы! )) 
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 21:08     -3      
белок в полном объеме, а в некоторых продуктах и более, чем в мясе, находится и в растительной пище…у всех нас есть интернет…на эту тему и с полным перечнем продуктов, достаточно материала…и если бы вы видели моего красавца  вы бы поняли преимущество вегетарианского питания))
Ответить
bomba
bomba 23 февраля 2011, 21:18     +4      
А современем, когда технологии позволят выращивать мясо и не дорого, без убийства животных, — на планете наступит так всеми долгожданный МИР!!!
Lych: это как понимать?
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 21:35     -8      
в мясе животных убитых содержатся гормоны страха и агрессии, которые человек употребляя становится агрессивным  и сам. выращенное мясо будет лишено вредных для человека биологически активных веществ. — это раз. два — само по себе отсутствие в Мире процесса выращивания животных для их убийства — внесет в психологию людей корретивы в гуманню сторону, убийство на Земле будет запрещено, а как следствие, если не будет людей, убивающих животных, то уж тем более невозможно будет убийство человека, …а следовательно не будет войн…ну приблизительно в трех словах, так…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 февраля 2011, 22:24     +4      
А саранча и жуки разве не мясо? Вот и ответ бомбе. Термиты в сахаре, саранча запеченная с овощами в горшочках, китаезы нас всему научат…
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 10:38     -1      
Гост, я вас люблю! )) Хочу вам сказать, что благодаря нашим совместным усилиям ( все зоозащитники Украины) и не без моего участия, во главе с господином Борейко, удалось добиться того, что этот законопроект ДАЖЕ НЕ ПОДАДУТ НА РАССМОТРЕНИЕ! А ТАК ЖЕ ЗАПРЕТИЛИ ОХОТУ НА ВОЛКОВ!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 11:18     +5      
Вот вас селяне будут поминать «тихим « словом когда волки размножатся и начнут от голодухи по задворкам рыскать да скот задирать.
Я не понимаю удовольствие от охоты, но у волков только два ограничителя рождаемости- голод и охотник.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 19:29     -5      
глупость и бред…я не знаю в каком году вы заканчивали школу, но мы уже учили механизмы саморегуляции численности животных в природе. Так вот этот процесс прекрасно происходит без людей. Почитайте. А вот селяне имеют возможность как минимум построить забор…если ума хватит. Или убить — или построить забор? Неужели такой тяжелый выбор?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 20:24     +7      
маловато вы о волчьих повадках в школе учили.Согласна что «процесс прекрасно происходит без людей», но это там где нет рядом поселений людей.
А помните как этим летом в зоопарке волки из клетки изуродовали ребенка которого при..я мамаша пересадила через забор для фото с зверушками.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 21:02     0      
правильно вы заметили, что мамаша при-я…так кто виноват? — человек! а вы так на счет заборчика и не ответили…что лучше — убить или построить забор? И вообще, о чем мы спорим. К природе нужно относиться бережно и с уважением, и если бы это понимало большинство, о животные не сидели бы в зоопарке и не выступали бы в цирках и дельфинриях.а пока многие люди и сами-то от интеллекта зверя не далеко ушли — будут эти позорящие человека мероприятия…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 21:23     +6      
о заборчике- волк весит до 60 ко, перемахивает забор получше овчарки и прекрасно устраивает подкопы.Великолепнейшие, умнейшие животные, особенно когда хотят есть, голодный волк не боится человека и нападает с целью съесть.
Чего я вам это рассказываю, включите инет )), а я о волках и их повадках знаю немало и на личном опыте.
Скот селяне пасут на пастбищах, а если все это огородить забором как в Австралии то наши сельские жители ноги с голода протянут раньше чем 2 метровый забор.
Ответить
lych
lych 23 февраля 2011, 21:29     -6      
на пастбищах используют специально обученных собак, которые охраняют стадо…а вот о 60 кг-овых волках сегающих через заборы — это вы меня насмешили! )) а если волк нападает на своей территории — то нечего туда сунуться! нужно уважать их права — права животных, и если он не ворвался к тебе в дом с целью тебя съесть, то и ты не сунься к нему с ружьем. он имеет право НА ЖИЗНЬ!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 февраля 2011, 21:41     +6      
http://wolf-essence.ucoz.ru/publ/volk_povadki/1-1-0-6
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 24 февраля 2011, 02:28     +2      
Вы живете в городе, и не видели настоящего села. Отсюда Ваши заумные теории. Я не уважаю современных охотников, особенно украинских пьяных охотников, и Михалкова не считаю светочем истины. Но и не делаю из этого неуважения глобальных выводов, как Вы. 
Ответить
Rainbow
Rainbow 23 февраля 2011, 11:36     +8      
Михалков сказал!!! А мне неинтересно его мнение, бывает такое??? Бывает. А также я не считаю его талантливым. Талантливый режисер — это такой режисер фильмы которого можно смотреть 20, 30 раз, у нас таких 2, ну три (по моему) Гайдай (Брил.Рука. И.В.Меняет профессию) Мотыль.
А как мыслитель михалков (ударение на последнем слоге) меня лично ну ни как не впечатляет. Не знаю кто послал янека, но знаю куда он послал всех нас здесь живущих (искл 10%)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 24 февраля 2011, 02:39     -3      
http://micro-news.ru/internet-i-tehnika/57432-Mihalkov_podaet_v_sud_na_blogerov_za_fotozhaby_afishi_Utomlennyh_solncem_2.html
Народ фильмы Михалкова недолюбливает. Я видел эти «жабы», смешно до коликов.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 24 февраля 2011, 02:46     +1      
http://www.kpmg.com/RU/en/PublishingImages/e-cards/2011/February-23.htm
Есть талантливые люди и не михалковы. Бесплатно фильмУ поздравительную патриотическую делают.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
23 августа
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
3 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
3 коммент.
Одессит намерен выращивать под Беляевкой «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
19 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
30 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
20 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
11 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
37 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
5 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

12 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
3 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
31 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»
09:00
58 коммент.
Факты о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
53 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
33 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс