sov6



27 июля 2011, 13:14

Николай Павлюк попал в реанимацию


Начальник Одесского порта Николай Павлюк, отпущенный из Симферопольского СИЗО за 180 тысяч гривен залога, сейчас находится в реанимации в связи с резким ухудшением состояния здоровья. Об этом стало известно в ходе сегодняшнего митинга одесских портовиков в защиту своего руководителя на Таможенной площади.

Напомним, что Николай Павлюк обвиняется в том, что, злоупотребляя служебным положением, незаконно израсходовал в интересах коммерческой структуры на ремонт гостиницы «Одесса», а точнее — ремонта лифта в этом отеле — более 170 тысяч гривен.









Николай Павлюк
Николай Павлюк
почётный президент Одесского порта
48 новостей, 70 фото



Неугодный
Неугодный   страна по ip - od 27 июля 2011, 13:15     +11      
71 год — не шутка
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 июля 2011, 13:35     +3      
Да и не сезон сейчас париться в СИЗО, жарковато…
Ответить
lych
lych 27 июля 2011, 13:20     +1      
кто-нибудь знает, при ком распродали украинский черноморский флот, при Павлюке?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 27 июля 2011, 13:25     +11      
Он и есть. Уже отсидел сколько-то и вышел по амнистии. В Киеве на жительство пристроился.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 июля 2011, 13:41     +15      
Из 8 лет отмерянных, отсидел 4, денег не нашли, сейчас не бедствует. А Кравчук, Кучма, Ульянченко причастны к делу ЧМП, но Кудюкин все взял на себя, поэтому живет и не тужит о проведенных годах на зоне…
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 27 июля 2011, 13:28     +26      
Павлюк — это Одесский порт. А суда продавал ЧМП «Бласко». Кудюкин. А  крышевал его Кравчук. Помните историю с хатынкой в Швейцарии?
Ответить
lych
lych 27 июля 2011, 13:37     +15      
Тогда зачем сволочи пожилого человека до гроба доводят? Только что не поленилась, чуть пошарила по инету, о Павлюке в основном только хорошее…
Ответить
Enqweest
Enqweest 27 июля 2011, 14:08     -5      
Что значит «в основном хорошее»?

Мы что, говорим о характеристике воспитанника
детского сада?

Возьмите статистику объёмов переработки  груза порта, например, за 3 последних года и сами сделайте выводы. А ещё лучше — сравните с объёмом переработки груза в конкурирующем порту Констанца и тоже сделайте выводы.

Кстати, я вот не особенно большой спец в портовом деле в целом и в истории ОМТП в частности, но если здесь есть специалисты именно по портовому хозяйству, то пусть выскажутся, что именно такого замечательного сделал Павлюк, чего бы не сделал никто другой на его месте?
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 27 июля 2011, 17:21     +5      
Татары у власти, люди за кого вы голосовали???
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 27 июля 2011, 17:25     -1      
Не там искали- погуглите по  словам «Минин», «Жуков» и с ними в связке Павлюк. Прочитаете много интересного.
Ответить
sendy
sendy   страна по ip - lu 27 июля 2011, 17:07     +9      
Укрфлот продали при Кравчуке, при активном его и сына участии.Начальник порта здесь ни при чём.Причалы и краны он не продал.
Ответить
negg
negg 27 июля 2011, 20:36     +5      
Причём Павлюк к ЧМП? Это две совершенно разные организации.
Павлюк начальник Одесского Порта с конца 90-х и поэтому он пережил всё и всех…
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 03:33     +1      
…с конца 80-х…
Извиняюсь.
Ответить
Правда-LF
Правда-LF 27 июля 2011, 13:42     +19      
тупой заказ Юры Енакиевского по замене начальника порта на своего ((( 
Ответить
ifk74
ifk74   страна по ip - od 27 июля 2011, 13:55     +13      
Донецкие хотят поставить на должность начальника своего проФФФФФФФесионала.
Ответить
 Георгий
Георгий 27 июля 2011, 13:59     +6      
Всеже он герой Украины. Уволили бы и все. зачем позориться.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 июля 2011, 14:13     +10      
Директор «Елисеевского» Ю. Соколов был фронтовик и орденоносец, и ничего, расстреляли за «черные схемы»…
Ответить
Трезвый
Трезвый 27 июля 2011, 14:45     +13      
Проблема в том, что сегодня можно повесить любое престпление на кого угодно и даже на вас (не говоря уже о Павлюке), если вы не пришлись по духу тому кто при власти. Приподнести это красиво на определенных СМИ и все в вашу вину  поверят без труда, потому-что народ сегодня злой, народ верит что кругом одни воры. И вы тому пример. Не знаете Павлюка и его дела, а уже за-то чтоб его посадили.
Ответить
adamesku
adamesku 27 июля 2011, 17:38     +4      
и наивно думать, что дело в 170000гр. как и в деле тимошенко, газовый контракт, это только лишь для сугреву а как наберёт обороты так и понесётся как из шляпы фокусника.не подумайте что хочу обидеть чьего то кумира.
Ответить
docent
docent 27 июля 2011, 14:27     +15      
ВЫ люди  далеки от темы как Земля от Луны, а в порту были последний раз при советской власти.
Павлюк — это гигант, глыба и главное пользуется огромным неприрекаемым авторитетом в порту, а это 10 000 чел.Павлюк сделал для порта, читай для города и Украины больше чем все депутаты верховной рады и всех советов вместе взятых.ЧМП ему не приписывайте.Где сейчас чмп, а порт работает и дает работу пол-Одессе.
Ответить
Melisa
Melisa   страна по ip - od 27 июля 2011, 14:38     +9      
Поддерживаю!
Ответить
adamesku
adamesku 27 июля 2011, 17:46     +5      
вспомните про ещё совсем не давние глыбы:медуновы, щёлоковы, рашидовы и далее по списку только вот после перестройки нами стали управлять Ангелы и добрейшие и справедливейшие земные члены правительств, чиновники, директора лучшие из комсомольцев и прочая шваль и подонки
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 июля 2011, 19:07     +4      
Звягильский тоже «глыба», однако…
Структуры Звягильского и Ко приобретали уголь по 50-процентной стоимости у мелких шахт, где добыча угля осуществлялась на глубине нескольких сот метров, а не 1 500 метров, как на шахте им. Засядько, возглавлял которую Ефим Звягильский. Соответственно, что цена угля отличалась. Структура Звягильского выдавала купленный за бесценок уголь как собственноручно добытый и «прогоняла» сделку через сеть малых предприятий, торговавших шахтным оборудованием и получавшим взамен уголь. Уголь же надо было куда-то девать, то есть появилась необходимость в совершенно иных структурах, способных сосредотачивать у себя угольные запасы и накапливать финансовые ресурсы. Так родились компания АРС (как неофициально расшифровывается, Алик (Брагин), Ринат (Ахметов) и Самсон (Самсонов). — С. К.) и корпорация «Индустриальный союз Донбасса».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 июля 2011, 20:18     +5      
Да ему если хорошо «прижать хвост», столько грехов, что на троих хватит, да еще его эпопея когда открыли уголовное дело то он быстренько спрятался в Израиле.
Ответить
artemiy
artemiy 27 июля 2011, 14:54     +10      
что делают, если человек работает, создает, душу вкладывает — в наших условиях- ему ода дорога — изгнание!
понятия чести и достоинства сегодня пустой звук,
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 27 июля 2011, 14:59     +13      
К ЧМП Павлюк не имел ни малейшего отношения:Крачук -крёстный  отец «Бласко», а Паша Кудюкин-исполнитель, сделал всё, что бы уничтожить ЧМП.Освободился, живой-потому, что никого не сдал.Думаю, бабок там на 3 жизни.А при Павлюке порт работает.Он живёт портом и портовиками.Да, он не тот Коля, который был диспетчером.Но, сравнивать его с негодяем-Кудикиным-не корректно.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 27 июля 2011, 15:04     -7      
странно — на должностях -они все здоровые- водку в саунах ведрами  хлещут- а проворовались -сразу в больницу. В СИЗО есть прекрасные лечебницы- не Феофания конечно же но  очень хорошие! Вернуть туда Павлюка!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 27 июля 2011, 16:08     +9      
чтоб Вы были здоровы и никогда не знали насколько сейчас «прекрасны» государственные лечебницы(  *) не говоря уже про лечебницы в местах не столь отдалённых от городского населения).
с амнистированием :)) 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 27 июля 2011, 16:52     +4      
чему быть тому не миновать- но я уже сказал детям- уедете за границу- чтобы со мной  потом не случилось — не возвращайтесь и не пытайтесь спасать.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 27 июля 2011, 16:53     +2      
Амнистии не было. Мне влепили сутки сразу — а опосля зверье — модеры  добавили еще двое. Я отсидел от звонка до звонка!
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 27 июля 2011, 18:46     +1      
…слыш призрак, ему же 71, побойся Бога то, даже у такого как ты должен быть островок в душе
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 27 июля 2011, 19:44     +2      
вип камера + на больничку около 10 штук зелени видать жадничает
Ответить
bolu
bolu   страна по ip - od 27 июля 2011, 15:06     +8      
Павлюк спас порт, а это для Одессы все!!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 27 июля 2011, 15:08     0      
не пишите  так, а то меня тоже в реанимацию отправят. «Спаситель» должен на нары! А чего ЧМП не спасли- СДП — вот не  успели сразу разворовать
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 27 июля 2011, 15:36     +6      
Павлюк то же читает Думскую — по рекомендации подготовил реанимацию — Респект.
Только это не спасает — судя по продолжению марлезонского балета, решение о его снятии уже принято и приказ подписан, как отпуск официально завершится — обнародуют.
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 27 июля 2011, 15:43     +7      
А в приказе на увольнение напишут:«Уволен по состоянию здоровья! ".Очень удобно!
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 27 июля 2011, 15:41     +12      
Да всё гораздо проще! Просто Павлюк в своё время, активно с Круками поддерживал Юльку, а сейчас идёт зачистка рядов для «своих» пацанов на хлебные места.Только вот незадачка, все иностранные инвестиции в порту заточены под Павлюка и его снятие повлечёт не малый подрыв инвестиций не только в ОМТП!
Ответить
Дальнобойщик
Дальнобойщик   страна по ip - ro 27 июля 2011, 18:41     +2      
Ша…да не подорвёт, оставят на время пока Васькова, а политика Павлюка как раз и «затачивалась» под него, и все инвестиции остануться на месте.А Крука Юрия вместо Палыча, он потянет и опыт есть.
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 28 июля 2011, 08:57     +2      
Имея честь быть знакомым с Ю.Круком (младшим), я дико сомневаюсь в его руководящем гение, тем более, что не для того его сняли с Южного, что бы в Одессу воткнуть.Круки сейчас в опале, это факт.
Ответить
наш
наш 27 июля 2011, 17:18     +4      
Павлюк — это эталон руководителя… способный в любой сложной ситуации найти правельный для предприятия путь решения…таких в нашем государстве навернека уж нет…
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 27 июля 2011, 17:23     +2      
Боже мой, люди, за кого вы отдали свои голоса???За кого???Ваши дети вам этого не простят, одумайтесь, скоро будет поздно, безвозрватно подзно!!!
Ответить
lych
lych 27 июля 2011, 22:42     +1      
может вы нам скажете, за кого по вашему надо было голосовать?
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 01:24     +5      
А Вам пока не скажут за кого, то не проголосуете!
Всегда своей головой надо думать!
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 10:37     +2      
Зато мы теперь точно знаем за кого не нужно было голосовать.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 11:53     -1      
Уточните.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 13:35     -2      
Уточняю. За Януковича.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 14:30     +2      
Та понятно что за тЮлю, ВОНА-ЦАЦА…
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 14:30     0      
Нет, я агитацией и воспитанием не занимаюсь, сори!
Все взрослые люди!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 27 июля 2011, 18:01     -3      
Чего вы минусуете???Бестолочи, из-за вас Украина в дерьме, в полной и безвылазном дерьме, неуки!!!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 27 июля 2011, 18:09     0      
Союз-это отдельная тема, школьник!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 14:32     0      
Ко всем вопросам нужно относится тщательно и взвешенно, а не ипульсивно за палку колбасы продавать свои голоса, уважаемый Котэ!!!
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 10:43     -4      
Как школьнику скажу: СССР, как и Берлинскую стену, развали те, кто их построил, люди Кремля.
Горбачев раскачал, а  Ельцин — пнул ногой.
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 16:35     -4      
Из твоего гнилого рта исходят одни оскорбления!!!
Это уровень сегодняшнего общества!!! Ты-типичный представитель отморозков!!!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 16:51     0      
У каждого человека должна быть своя позиция, если ты украинец, я бы не хотел с тобой выснять никаких отношений в любом случае.Независимо от твоих политических взглядов.Но, если ты не с Украины, тогда будь добр позаботься о своей исторической Родине!!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 16:59     +2      
На этом и сойдемся, несмотря на наши депаты:

{Мои политические взгляды далеки от того, что сейчас принято называть политикой, поскольку в данный момент в политике педобиры и шмоньки, а не люди думающие как поднять страну и помочб народу! }

Это я поддерживаю двумя руками!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 17:03     +1      
Пятую графу из паспорта убрали, так кто тут юкраинец???
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 17:02     -1      
Ваш Ельцин вылез на танк, а вы под него легли, когда ГКЧП пыталось спасти ситуацию. Вышли на Красную площадь Ельцина поддержать. Это не на Майдане все происходило, а в Москве.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 17:12     +2      
Тетенька, где Ельцин, и где ГКЧП? Старческий бред? Это было при Горбатом, так что не маразматируйте. Ельцина поддержали такие же что и прыщемордого, люди подвергшиеся НЛП и не отдающие себе отчет в своих действиях. Были люди противостоящие ханыге, но они были расстреляны в московском «Белом Доме». Уже за это нужно было повесить за ребро на Кремлевской стене. А ваш хитро.жопый лис сам посылал приветствие ГКЧП, а потом заделался ярым свидомитом.
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 01:28     +2      
А если Вы такой умный, то почему тогда такой злой и недовольный всеми и вся???
Жили бы в Украине умные люди, то Украиной эта страна не называлась бы! 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 11:58     +2      
Да уж, завозили сброд эшелонами, с Западенщины, да еще к сожалению возвращали бандерлогов из Сибири после их отсидки, а зря. Нужно было что бы они  сгнили в таежных болотах, а еще лучше было при поимке казнить по законам военного времени.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 10:46     0      
А что умный может быть сегодня доволным всем и вся?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 10:48     +1      
«Украиной эта страна не называлась бы»

Подскажжите  пожалуйста ваш вариант названия страны.
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 14:37     0      
Исторически Россия последние соки выдавливала с Украины!!! Это самое большое заблуждение, что союз с Россией приведет к чему то хорошему!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 15:02     -2      
Попрошу не переходить на личности!!! Я Вас ничем не оскорблял и имею право на свое мнение!!!

Типичный подход партии регионов и всяких там русофобов!!!
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 15:27     -3      
С тобой, непонятноктоинепонятноотуда, по существу просто не хочу разговаривать!!! И не по существу в том числе!!!
Ответить
Алексин
Алексин 29 июля 2011, 02:55     +3      
Дикий бред! какие такие соки? Вся сегодняшняя украинская промышленность построенна СССР, Вы, извините за выражение зомби, повторяющий идеологические клише нациков.
Цифры можно и какие-то обоснованные аргументы привести? :) 
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 14:40     -1      
«Се Повести времянных (минувших) лет, откуда есть пошла Русская Земля, кто въ Киеве нача первее княжити, и откуда Русская Земля стала есть…»
Все началось с Киевской Руси! Это тебя в школенаучили комуняки, что это все России принадлежит!!!
Это все принадлежит украинцам навсегда!!!
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 14:58     -1      
А Украина на Новгород и не претендует…т.ч. девайте его себе.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 15:04     0      
Великий Новгород Основан VIII—IX век
Киев — в VI-VII.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 28 июля 2011, 15:05     +4      
:)) украинцам это Ахметовым да Фирташам всяким-разным?

хотя по правде не смешно совсем.В данный момент Украина( как и Россия) принадлежит фактически кланам оллигархов и за их ставленников мы голосуем.И спорим как дети малые о истории и какому народу когда да чего принадлежало…
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 14:50     -1      
Имперские замашки.
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 15:05     -3      
Тебя нужно изолировать, как опасный для общества элемент, который  не может быть полезным для цивилизованного общества!
Который умеет только гадить!!!
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 14:55     -1      
«Эта земля всегда была, есть и вечно будет Россией! "

Протрите глазки и посмотрите на карту.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 15:36     0      
За карту, то это формалистика, а по сути самостийна Украина это муть которую хотят внедрить те кто сбежал с оккупационными войсками Германии. Как они тут были временно, так и их проект не жизнеспособен.
Ответить
ШлагБаум
ШлагБаум 28 июля 2011, 14:34     -2      
Сейчас она называется Уркаина!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 15:39     +1      
Ну да, при Кравчуке она прям Рай был… Напомнить название ручной тачки на двух колесах?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 07:13     -3      
Будем справедливы: Назовите где рай в бывшем СССР?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 12:47     +3      
Конча-Заспа, маетки власть имущих, там где проживают лица имеющие возможность хлебать из государственного корыта.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 13:09     0      
Называю: нигде, аналогично в независимой России и всех бывших республиках, входивших в состав СССР.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 13:25     +3      
Так Вы согласны что в бывшем СССР, жить в Одессе было за счастье?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 15:22     +2      
…Во всяком случае, намного лучше, чем после перестройки:  не было обнищавших стариков,  беспризорных детей, врачи еще лечили, учителя — учили,  те, кто хотел работать — работал, для детей были  пион. лагеря, для взрослых — санатории, дома отдыха,  можно было пойти на пляж с одним полотенцем и никто тебя там не гонял потому, что ты не взял топчан, сам пляж еще не был обнесен двухметровой проволкой и на нем не было этих белых палаток, как на полевом военном госпитале, санатрии и дома отдыха имели названия Родина, Укрина, Россия…а теперь… сплошная Ибица…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 15:42     +2      
Ибица сердце перестало…
Так кому мешало все Вами выше приведенное? Тогда были проблемы с укр. языком? Его преподавали наравне с русским, дополнительно был английский. Все были на равных, все пользовались благами произведенными всеми-же. И приезжали к нам со всего Союза, и оставляли тут деньги, и не малые, в санаториях и домах отдыха работали одесситы и одесситки. Те кто возле моря имел дополнительный приработок в виде сдачи не то что комнат, сарайчики и углы сдавали! Полно было столовых и пельменных на побережье, пирожки по 10коп., мороженное по 22. Захотели свою квартиру? Теперь кушайте с маслом кукиш, и даже не в своей квартире, вам временно разрешают в ней проживать те, кто фактически ее приватизировал вместе с населением, а оно платит за свое проживание в ней и не осознает что она ей не принадлежит.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 16:08     -3      
Опять за рыбу гроши…
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 июля 2011, 10:30     0      
Уточняю свое мнение: кто СССР создал, тот его и развалил вместе с Берлинской стеной и всем соцлагерем.
Горбачев начал, Ельцин дал «контрольный выстрел».
Остальные республики, включая Украину должны были быстро реагировать на перемены настроений в Москве, принимая экстренные решения и не всегда они были правильными. Т.ч. винить ведомых не корректно.
НИ ОДНА республика не пожелала остаться в составе СССР и  пожинать  плоды (хорошие или плохие)руководства Москвы, видя, что даже в какой-то там Румынии, Болгарии, Польше народ живет лучше, чем в нашей необъятной,  передовой по ядерному оружию и космонавтике стране.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 августа 2011, 17:46     0      
Вай! Насмешили.) Это какие мы передовые с ядерным оружием и космонавтикой?  У нас есть космодром или войска стратегического назначения? Если только приравнять к ним ментов и ВВшников, то тогда канэшна… И не рассказывайте что никто не хотел, был СНГ, но ворам и ханыге что возомнил себя царем это содружество было ни к чему. Тот же Назарбаев до последнего оставался приверженцем СНГ, но ему было сказано что бы строил «свой» Казахстан, что он и делает.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 12:45     +3      
Да Одесса была Раем, и во что она превратилась в самостийной! ? Тут были все условия для хорошей жизни.
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 18:32     +1      
Кассандра   28 июля, 10:46
superodesit    28 июля, 10:35

Это лично моё мнение. Умный практичный человек всегда найдёт для себя лазейку к достойной жизни, а иначе зачем мозг нужен! Нужно думать всегда и эффективно действовать.
По-поводу Украины. США, Великобритания, Евро Союз эти названия говорят за то, что сепаратизм не есть хорошо. СНГ, как государство — лучше, чем Украина Россия Белоруссия Казахстан… Ведь когда завоёвывалась территория бывшего СССР все народы в равной степени принимали участие в создании Великой страны. Воевали вместе, строили вместе и т.д. и т.п. Сколько украинцев разрабатывали газовые и нефтяные месторождения — толпа, а пользуются этим кучка подонков. Поэтому от разъединения с Другими братскими республиками Украина проиграла очень много. И сейчас судить надо не Тимошенку, а Кравчука! Для меня это ясно как белый день!
Поэтому умные люди никогда бы не разъединились.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 18:50     +2      
«Умный   всегда найдёт для себя лазейку к достойной жизни»

Правильно, а если он еще и порядочный, то  не сможет чувствовать себя комфортно, видя вокруг себя полунищих соотечественников.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 18:54     +3      
Истину глаголите мадам, жаль что в нашей стране не в чести порядочность…
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 20:08     0      
Я Вам за порядочность не говорил ничего.
Если имеете возможность — будьте порядочным человеком. Ну а если нет возможности, то простите — На войне как на войне!
Порядочность- это роскошь!
И если Вы думаете, что мы живём не в джунглях, то разговор теряет смысл.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 18:59     -2      
Л. Кравчук, как и все президенты, выжидал чем закончатся события в Москве при ГКЧП и, если бы оно победило, он и все остальные его поддержали бы. Но Ельцин и россияне вышли на улицы  против ГКЧП.
Так кого судить теперь?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 28 июля 2011, 19:07     -2      
Сколько можно Украине (и другим республикам) расхлебывать кашу, заваренную в Кремле, начиная с 1917 и заканчивая Горабачевской дурацкой перестройкой…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 19:20     +2      
Таки дурацкой, это точно, но только не для него а для страны. То что мы имеем сейчас в наличии это следствие онной.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 06:46     -2      
Не забывайте, что Аврора «стрельнала» не на майдане…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 06:52     -1      
Хаите тут «Аврору», тогда уж скажите в каких пределах на то время была Украина, и в каких она стала после ее выстрела.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 07:09     0      
Размеры, «пределы» это еще не все. Посмотрите на пределы Люксембурга, Лихтенштейна, Андорры…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 13:32     0      
Так давайте отдадим то что кляти москали присоединили к Украине и заживем как Лихтенштейне! Пусть западенщина идет опять под поляков(они им живо припомнят резню польских жителей), в Крым вернулись татары, и в скором времени они таки поднимут вопрос о самоопределении, Северо-Восток тоже отойдет к соседям(по доброй воле, так же как и Юг)вот и останетесь в пределах княжества Монако.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 15:29     -3      
Все останется как есть. Пересмотр границ это война, а воевать Украина не желает.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 15:47     +1      
Да румыны уже без войны кусок шельфа оторвали, молдаване стали морской державой, и заметьте, без войны, а только потому что покусанный пчелами считал что он мессия для страны. Да за такие дела его просто нужно публично повесить.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 июля 2011, 10:09     +1      
Сразу скажу, что «задним числом» мы все умные, но Кравчук допустил огромную ошибку, дав согласие Ельцину на ядреное разооружение Украины при «разводе». Ельцин так жаждал царевать на Руси, что подписалбы бы договор и без этого. УССР же в составе СССР, действительно была ядерной державой, а не какой-то стартовой площадкой для чужих ракет. Советская Украина не только производила мощнейшие ракеты для Советских Вооруженных Сил, но и давала кадры для высшего партийно-политического и военного руководства СССР. Того самого, что держало палец на ядерной «кнопке». Вспомним лишь троих: уроженца Днепродзержинска Л.И.Брежнева, украинцев В.Ф.Толубко и А.А.Гречко — многолетних Главкома Ракетных войск стратегического назначения и Министра обороны СССР соответственно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 августа 2011, 17:55     0      
Да прям таки! Содержание РВСН требует огромных затрат, а так же обновления парка этих ракет, а Кравчуку дороже был свой карман чем сильная страна. Лишь одна эпопея с самолетами ТУ-160, за которые Россия согласна была погасить Украине ВСЕ долги по газу. Так этот урод в угоду пиндосам(возможно что не за просто так) порубил этих красавцев в хлам! Это еще одно предательство с его стороны.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 июля 2011, 11:26     0      
О Румынии…Там люди не стояли с плакатами «Долой НАТО», вот и результат.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 августа 2011, 18:00     0      
Чушь!!! Украина могла и сама все это иметь если бы в стране не процветала воровская шобла вставшая во главе страны. Танки, как и все остальное мы МОГЛИ производить сами, включая авианосец проданный Китаю, так что плакаты и НАТО выбросьте на свалку.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 19:25     0      
И что они получили поверив ханыге? Дефолт, разграбление страны в угоду олигархам, фактически тоже что и мы поверив номенклатурщику Кравчуку, сценарий был один для обеих стран, так же как и приватизация по ваучерам. Вы думаете обычные люди не плюются при упоминании имени ханыги?
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 19:53     +1      
Вот я и говорю, умные образовенные люди очень опасны для государства! Им нужно управляемое стадо, они его и делают всегда…
Революцию 17 года образованные евреи делали для себя, а стадо поддержало и что в результате?
Многие по сей день эту муть читают и восхищаются…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 19:58     -1      
Какую муть?
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 20:10     -2      
Труды Карла Марла и Ленина…
Ответить
negg
negg 29 июля 2011, 17:45     -1      
Получается так, Вы дома едите как свинья — со своими же, нестрашно, А в гостях как порядочный. Или наоборот???
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 20:22     +1      
Вы их читали или по наслышке говорите?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 06:37     -2      
Не весь народ  читал Маркса  да  Ленина, зато он тащит  на своих плечах до конца жизни «плоды» их теорий.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 07:02     +1      
Чепуху говорите, так как сами не знаете о предмете разговора. Как раз и несут отход от этих теорий.Отход от владения средствами производства обществом и передача его в частные руки порождает неконтролируемую эксплуатацию человека человеком.
Ответить
negg
negg 29 июля 2011, 17:41     0      
T-34    28 июля,    

Вы их читали или по наслышке говорите?



Конечно же. Это неуместный вопрос, оскарбляющий образованного человека…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 августа 2011, 18:05     0      
И где там муть, что именно(конкретика) Вас не устраивает у них, в каких разделах???
Ответить
negg
negg 2 августа 2011, 01:15     -1      
Я сказал что читал. Если Вам плохо видно — вылезте из танка! У меня  где-то написано, что я собираюсь эту муть обсуждать? Как засерать мозги массам я в курсе — этому учили, кстате вместе и с этой хренью. Если Вы имеете время — развлекайтесь этой галиматьёй! Мне нужен ясный мозг — я им зарабатываю деньги.
Добрый совет. Прочитав всего Ленина, Троцкого(хуже гниды я не знаю), Карла Марла с Энгельсом  Вы богаче не станете, но мозг засрете основательно. Прошу прощения, что позволил себе вас наставлять…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 августа 2011, 07:59     0      
Так Вы еще и Троцкого знали?) Все остальное сотрясание воздуха, видимо Вас плохо учили,
все ясно, тема закрыта…
Ответить
negg
negg 28 июля 2011, 20:11     +1      
А Вы что с евреями не работали никогда?
Умнейшие люди!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 20:27     +1      
Жаба был выкапанный ж.ид, просто образец жи.довской морды!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 28 июля 2011, 20:35     +2      
Да оба они и хэ и гэ вместе взятые, однозначно.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 06:50     0      
»…евреев по всей Европе шемили и уничтожали, видать их образованность так достала простых людей»

Простые люди никогда никого не уничтожали, уничтожала власть.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 06:54     0      
Так евреи всегда были при власти, и не всегда публично…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 13:34     +1      
Это были просто исполнители, направление выхода гнева им давали сверху, не афишируя это.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 06:28     0      
Обычные люди плюются, конечно, а вот «необычные» (из тех, кто поддерживал ханыгу) теперь ответственность за последствия пытаются  перенести на Украину, дескать отделилась, предательница. Предательница кого? Под хануриком жить не хотела Украина и ВСЕ отсальные бывшие республики.Как и теперь, многие  люди не хотят примыкать к распутинцам и их мафии.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 06:41     0      
Да что Вы мадам на зеркало пеняете, Вам Россия виновата что к власти приходят аферисты и хапуги, они их сюда назначают??? На референдуме по поводу самостийности люди высказались за независимость но в составе СНГ. Кравчук похерил результат этого референдума  из-за своих амбиций на единоличное «царствование». Посчитайте количество инвестиционных проектов в России, в которые вкладывают средства зарубежные государства, и то что мы имеем у себя, и вам станет ясно у кого какие перспективы на будущее. Снимите шоры с глаз и не уподобляйтесь присутствующим на сайте дурноголовым, визжащим о своей исключительности, но в тоже время ходящие с голым задом и торгующие им по любой цене.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 07:03     0      
Царствовать захотел Ельцин, но ему мешал президент СССР.
Долго он не думал: убрать СССР и президент СССР отпадет сам по себе.
То, что ради совего царствования он разваливает СССР, его не смущало.
СНГ — это была фикция, прикрытие. Время это показало.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 07:15     0      
А я и не снимаю вины с ханыги, тут и наше дерьмо поставило свою закорюку под Беловежским сговором, но как Вы сейчас видите Время показывает что СНГ это не фикция а реальность, и при том с положительным зарядом. Просто то что натворил в России Ельцин еще им долго будет икаться.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 29 июля 2011, 07:33     +2      
Конечно, идеально было бы вновь соединиться вместе…Примерно один уровень развития, минталитет, общность культур и все такое…
Но, повторюсь, это в идеале… А в реальности, кто поведет? Все решают кадры.
А «кадры» сейчас на таком первобытном уровне, что передерутся между собой за место главного предводителя всех народов.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 июля 2011, 11:07     +1      
Вынужден признать вашу правоту. Этих «кадров» да в камеру бы…
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 30 июля 2011, 10:57     0      
Тьфу, тьфу, тьфу…три раза и через левое плечо…
Они только от туда вышли…:))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 августа 2011, 18:02     +1      
Повторение мать учения, и желательно всех скопом а не по одиночке…
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
18 августа
20:43
6 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
2 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

3 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
39 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
8 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
21 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
11 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
35 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
46 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
1 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
5 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
44 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
11 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині