sov4



6 мая 2011, 13:06

Николай Пундик: «Конфликт» вокруг Знамени Победы — надуманный


Председатель Одесского областного совета  Николай Пундик считает,  что в  Одесской области не произойдет серьезных конфликтов, связанных с принятием  Верховной Радой закона о вывешивании 9-го мая  Знамени Победы. Об этом он заявил в  интервью телеканалу «ОК», комментируя опасения СМИ о возможных провокациях со  стороны некоторых националистических политических сил.

 -     Этот конфликт  искусственный и надуманный. Ведь, в данном случае  речь идет о флаге как символе Великой  Победы над фашизмом.  Так  получилось,  что он красный, никто не говорит  что он советский.  И я более чем уверен,  что в Одессе никаких провокаций не  будет. Организация, которая именует себя ВО «Свобода», в Одессе достаточно  малочисленна. Её заявления — это  глупость полная, и для нас такое  поведение неприемлемо, — отметил Николай Владимирович, добавив при этом, что  независимо от времени и политической ситуации  ветераны  ВОВ  всегда остаются  для наших людей  истинными героями:




         -  Эти люди  освободили  Европу и весь мир от фашизма. Никто  этого не может отрицать.  Если  кто-то забыл,  что такое фашизм, он может почитать План  «Ост» (секретный план немецкого правительства  Третьего  рейха по проведению этнических  чисток на территории Восточной  Европы и её немецкой колонизации после победы над СССР), о  том, что по этому плану предполагалось сделать с Украиной. К сожалению, этого  сейчас нет в учебниках истории, но благодаря современным технологиям – эта  информация доступна для общества и каждый  может ее изучить. Чтобы не было повадно рассказывать, как было бы хорошо, если  бы победила Германия.  Да ничего не  было бы - не было бы ни Украины, ни украинцев.

      По мнению председателя облсовета,  украинское общество также должно  самостоятельно определиться  в  оценках событий, происходивших в годы  войны на территории Западной Украины:

      - В  принципе,  на политическом  уровне должно быть принято решение о  том, что, условно говоря, с 1939 или 40-го года (точно пусть скажут специалисты)  и по такое-то время, кроме Великой Отечественной войны, на определенной  территории Украины происходила еще и гражданская война. И это правда. И тогда  пусть каждый для себя решит, какую сторону в  этой войне он принимает. Сейчас действительно изменились какие-то оценочные  категории.   К  примеру, в детстве  я смотрел фильм «Неуловимые мстители»  раз сорок и для меня были героями «красные дьяволята».  А сейчас молодежь, посмотрев фильм  «Адмирал», восхищается Колчаком. Хотя, на мой взгляд как историка, его личность  как  военачальника — очень спорный  вопрос.   

    Но,  повторяю, для меня, для нашего поколения,   для людей,  которые живут в нашем  регионе,  воины Красной  армии будут героями всегда. Причем  героями неприкасаемыми  и  непререкаемыми. И в этой оценочной категории никаких  изменений быть не может, — считает  Николай Пундик.  

       Кроме того,  глава регионального собрания обратил  внимание на состояние памятников воинам–освободителям и братских могил. В  Одесской области такие объекты есть в  каждом  населенном пункте, но, к  сожалению, многие из них находятся в запустении. В связи с этим, сообщил Николай  Пундик, областная организация Партии регионов планирует закрепить свои первичные  партийные ячейки  на местах за  каждым конкретным памятником или могилой и привести их в порядок. Ведь, кто не  чтит своей истории, тот  не имеет  будущего.  

 




Николай Владимирович Пундик
Николай Владимирович Пундик
Экс-председатель облсовета
154 новости, 179 фото



urvas66
urvas66   страна по ip - ua 6 мая 2011, 13:19     +14      
Логично.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 6 мая 2011, 13:25     +18      
Позиция облсовета ясна. Но что-то мне кажется, что именно регионалам выгоден этот конфликт. На фоне экономических проблем, можно и поиграть на таких чувствах украинцев, как «Знамя Победы», и угрозах со стороны «Свободы»…
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 13:29     -8      
Загрозах з боку ВО Свободи? Загрози для кого? Може загрози з боку ПР? 
Ответить
doktor
doktor 6 мая 2011, 14:10     +6      
Есть мнение, что «Свобода» — своеобразный проект ПР. Потому как само существование «Свободы», высказывания ее т.н. «лидеров» и само противостояние запада и юго-востока страны в первую очередь выгодно именно ПР, власть имущим. Создает своего рода шумовую завесу.
Ответить
Mahno
Mahno 6 мая 2011, 16:02     +5      
Пусть не платят нам зарплаты
Будем нищими вдвойне
Лиж бы только бюрократам
Делить деньги на войне! )) 
Ответить
Сегеда
Сегеда 6 мая 2011, 13:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
стелс
стелс 6 мая 2011, 14:10     +6      
два моих прадеда лежат под одессой убитые в боях!!! я коренной одессит и не позволю нацику говорить от моего имени одессита!!!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:13     +7      
одесситы не позволят!! а жители да! вить западенци сюда лезут как на мед!! у себя мозгов нету что либо создать вот и лезут!!! а ты не боишься руховец что за такими как ты скора просто начнется охота!
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 15:16     -8      
Я народився в Одесі, і не тобі мене вчити, вже не один десяток років тут жию.
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:17     +6      
ну да в семье не без
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 15:21     -8      
Брехливу собаку далеко чути.
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:24     +7      
вот тут ты прав!
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 15:29     -6      
Це я про тебе. Альо!!!
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:31     +2      
так и я про тебя! видать ты плохо понимаешь по русски но извини на языке рабов не умею писать!!
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 15:45     -6      
Ти себе не важаєш фашистом?
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:48     +4      
нет! просто я устал от таких фашистов как ты!!! которые тут только все ломают и хают!! и всех ненавидят!
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 15:46     +10      
Я уже второй раз обращаю внимание на “жию”
ЖИВУ
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:53     +4      
живу это слово русское! а это ихнее новое слово! они же в 90 г. кучу новых слов придумали а теперь сами не понимают их значение!! я тогда не мог понять что такое маешь рацию! причем сериал про 17 век и не понятно было откуда у них там всех в то время были рации!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 мая 2011, 22:09     +6      
Стелс, это не ихнее НОВОЕ слово. Это — старое польское. «Нех жие Полска». Это — оттуда. Только какого они на восток попЭрлись — никто сказать не может.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 мая 2011, 16:18     +9      
понятно моё поколение, выросшее при Союзе, тут всё понятно.Нам про великую отечественную рассказывали те кто через неё прошел, наши родные и близкие.Но ведь и наши дети знают о ней со слов бабушек-дедушек.Сыну 26, учится в Мечникова на истфаке, да, да, том самом который славится на всё Одессу своим щиронациональным деканом. Но это не мешает ему на 9 Мая нести цветы на алею Славы и поздравлять ветеранов.И то что он и его сокурсники  спорят с преподавателями о Великой отечественной не мешает ему заниматься не ниже 75 баллов.
он и его друзья это молодое поколение Одессы.
курсанты которые в том году прошли парадом по улицам города это молодое поколение Одессы.
и только мы виноваты, что дети мало о войне знают.
А в одесском регионе тоже живут бабушки-дедушки, которые не дождались своих отцов с фронта и они своим внукам рассказывают   что такое война с фашистами.
Ответить
Rainbow
Rainbow 6 мая 2011, 16:53     -4      
А попробуйте своему сыну дать почитать о войне, что-нибудь отличное от штампов, которые вам успешно намыли в СССР, пусть сам мнение составит. Не навязывайте свое
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 мая 2011, 17:48     +11      
:)) Вообще то он в библиотеки ходит да и в архивах зачастую роется, на практике.Его интересует военная тематика.И знает он побольше меня, ещё и мне много нового рассказывает. Это я сужу о войне только из рассказов моих стариков, которые мне никогда не врали.И деда рассказы помню, как одного… который любил жаловаться начальству в бою пуля в спину досталась.
а современным детям не так просто навязать своё мнение, они неплохо и самостоятельно мыслить умеют
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 6 мая 2011, 18:24     -4      
Советую почитать Взлет и Падение Третьего Рейха. Найдете в поисковике. Хорошо прочищает мозги от мифов… Мне удалось прочитать ее в 1980, будучи студентом. Я был просто в шоке…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 мая 2011, 22:13     +7      
Есть еще «Пир сумасшедших», «Конец третьего Рейха» и « План Барбаросса» из той же темы. Весьма познавательно. Мозги хорошо прочищает.
Ответить
Alexx
Alexx 6 мая 2011, 13:32     -2      
Да главный обещалкин уже струсил, Ап послала закон… на экспертизу. Так что 9 мая красных флагов уже не будет!
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 13:37     -9      
звідки така інформація?
Ответить
Alexx
Alexx 6 мая 2011, 13:40     +7      
УНИАН сообщило, что Левочкин отправил отправил закон по «большому кругу» на всевозможные экспертизы.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 13:58     -6      
А… це так, вони хочуть бути чистими перед законом. Все підпише. На то він і Янукович.
Ответить
Rainbow
Rainbow 6 мая 2011, 13:58     -2      
Всем кто хочет пусть покупает флаг и ходит с ним по городу, зачем вам разрешение? Заодно обойдите всех ветеранов и подарите им по копии вашего флага.
На фотографии, на рейхстаге флаг не такой, как демонстрировал пуздрик царьков. Этот очень любит флажки, больше самих ветеранов.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 13:59     -9      
100%
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 14:02     -9      
Насправді, все буде залижити від нової схеми виборів та відсотка проходження 2012 році в парламент. Бо вже за старої смехи, ПРдуни вже більшисть невізьмуть, а їх теперешні сателіти -Литвин та КПУ, тільки вантаж для них. Час покаже…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 мая 2011, 16:29     +13      
ветеранам  в День победы люди не флаги дарят, а цветы, добрые слова и СПАСИБО!!!
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 6 мая 2011, 18:26     +2      
Флаг Победы уже осквернили такие политики, как Симоненко, Царькофф, Труханов, Маркофф, костусев… Им попиапиться он нужен.
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 14:00     +9      
Рух¬_1 мы и жуем хорошо(дай Бог всем так питаться) и живем тоже не плохо.
Ты скажи мне пожалуйста к какому поколению ты относишься? Возрастной группе? Интересно сколько тебе лет?
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:26     +10      
еще совсем даже не пожил
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 15:39     +9      
Мне 26, я общаюсь с разными людьми, но высказывания типа”Украина для украинцев” “Не знаешь украинского езжай в Россию” и т.д. Позволяют себе только ребята возрастом 15-17 лет.
Лично я отношусь к знамени победы хорошо.
Да и символика СССР и коммунистической партии меня абсолютно не пугает и не действует на меня как раздражитель. Флаг, гимн, серп и молот это было в нашей жизни.
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:46     +9      
эта наша история и ее нужно уважать! вон в европе сколько людей сожгла инквизиция и не чего не парятся
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 6 мая 2011, 18:27     -2      
А меня советская символика раздражает, как и фашистская свастика.
Ответить
стелс
стелс 7 мая 2011, 00:50     +4      
ну это понятно просто над конс лагерями была свастика и там горели наши ну а вас свой взгляд вить вас там не было
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 23:05     +2      
Уважаемый да уж.. я абсолютно с вами согласен.
День Победы объединяет нас.
Только наш флаг был абсолютно заслужено водружен над поверженным рейхстагом и хочу заметить, что даже после того как район Берлина, в котором находился рейхстаг, стал оккупационной зоной Великобритании, над рейхстагом гордо реял наш флаг
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 14:34     +7      
о представитель новой истории!!! слава богу что мои два деда покойных этого ужаса не услышат!! если бы не мужество людей которые воевали и ложили головы за наше будущее то сегодня просто не кого бы не было из так называемых союзников!! францию растоптали за 10 дней!! не говоря о других странах!! страшно быть таким не учем но так делаются рабы!!! американци молодцы
Ответить
Rainbow
Rainbow 6 мая 2011, 14:39     -7      
Коварные американцы и к вам в голову залезли. Что бы сказали два ваших деда, если бы узнали ваш ник??? Почему Стелс??? по тональности должно быть ППШ или ТТ. Это психотропное оружие применяемое НАТО против наших патриотов вам ник втемяшило подсознательно
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 14:42     +6      
мой ник это древнейший знак от тибета до урала!!! а вам дружочек больше читать и знать!!! хотя узкие лбы сегодня в моде!!!
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 6 мая 2011, 15:01     -7      
Ник это не аватарка…
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 6 мая 2011, 15:12     -7      
А вы, уважаемый стелс, почитайте документы, а также воспоминания французских комунистов о том, как Советский Союз в лице комунистической партии дал установку французским комунистам поддерживать, помогать и приветствовать войска нацистской Германии и подумайте, почему Францию растоптали за 10 дней.
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:14     +6      
но вить ее армии такого приказа не отдавали!! просто армия у них была говно и все 
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 6 мая 2011, 15:18     -3      
Армия у них была нормальная. Не намного хуже нашей. Немцы, просто сильно хитро все провернули… Французы решили сдатся, что-бы сберечь жизни людей. Наши, как известно, не сдаются:)
В СССР, тоже неплохо все провернули, но…
Ответить
стелс
стелс 6 мая 2011, 15:23     +10      
советская армия превосходила вермахт в 6 раз! но вот генералы были все расстреляны  в 37! та и у нас был план гроза о нападении на них но в августе! та и наша армия просто не была готова к защите все склады были на границе
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 6 мая 2011, 15:28     -5      
Ні, от вчому я можу погодитись, так в тому, що саме радянська армія зломала хребет вермахту, під Сталінградом. Такого боя ще історія не знала. Ніяка Франція, Англія і тим паче США, якщо Гітлер переміг, вже б голову не підняла. У США все було дуже просто, вони протсо почали торгувати із Третім Рейхом і все. А потім як по накатаной, через 10 — 15 років помер Гітлер і через деякий час почались би процеси, які ми вже пережили один раз «Розвал СРСР», то було теж саме в Європі «Развал Третього Рейху», але Європа всерівно була б іншою. І наврядче там було б масове заселеня мігрантів із сходу.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 мая 2011, 16:40     +10      
сильно подозреваю что ко времени развала третьего рейха планы по зачистке славянских территорий от не арийского населения были бы выполнены с немецкой пунктуальностью.Концлагеря и газовые камеры только набирали обороты для уничтожения и переработки не правильных национальностей.
Ответить
Sergius
Sergius 7 мая 2011, 17:11     +3      
Армии численностью в 3 млн. дали установку из Москвы! Они на свою линию Мажино надеялись, а немцы взяли, да обошли через Бенилюкс. Да кучу англичан выкинули. А в конце войны протяженность второго фронта была около 300 км, а Советского Союза 3000(! ) км. 
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 6 мая 2011, 15:22     -7      
Все может быть.
Но, тут недавно, один великий деятель и без Украины победил-бы, а без сраных америкосов и подавно-бы:) Не стоит Вам удивлятся;))
Ответить
gid
gid 6 мая 2011, 17:56     +3      
Кто тебе рогулю, дал право оскорблять память наших дедов, причём здесь матрица мы просто не хотим стать бандерлогами, которых учат ходить прямо а они всё равно рачком становятся по тому что патология такая.
Ответить
gid
gid 6 мая 2011, 18:46     +3      
что в Польше закрыли на карантин вольер для бандерлогов, или сбежал и теперь кидаешься на людей???
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 18:53     +4      
Если мнение других людей вызывает у тебя такую реакцию то возникает вопрос, а кто ты вообще?
Ответить
Mahno
Mahno 6 мая 2011, 15:59     +4      
А флаг на Берлином повесил дедушка Барака Обамы
когда женился на бабушке вашей мамы…
Ответить
Rainbow
Rainbow 6 мая 2011, 14:27     -9      
Вот такое знамя
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Rainbow
Rainbow 6 мая 2011, 21:21     -6      
Forgot to ask you patriot.
Ответить
Rainbow
Rainbow 6 мая 2011, 21:37     -5      
Eat shit tovarisch!!!
Ответить
Трезвый
Трезвый 6 мая 2011, 14:35     +7      
Ведь, кто не чтит своей истории, тот не имеет будущего. История пластелин, и каждый в свою эпоху лепит из нее что хочет и как ему выгодно, а правду прячут за семью печатями. Через лет десять она просачивается в СМИ, перемешивается с прежней историей, и получается что- то новое выгодное для тех, кто у власти в данный момент. А как оно было на самом деле, кто его знает?
Ответить
Mahno
Mahno 6 мая 2011, 15:54     +3      
+100 + 500 ))
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 14:41     +5      
Председатель Верховной Рады Украины Владимир Литвин подписал закон о внесении изменений в закон «Об увековечивании Победы в Великой отечественной войне 1945-1945 гг» (относительно порядка официального использования копий флага Победы) и направил его на подпись президенту Виктору Януковичу

Литвин подписал данный закон в четверг.

Ранее В.Янукович заявлял о намерении подписать данный закон. «Как только он (закон — ред) поступит, я его подпишу», — сказал В.Янукович в среду.

Как сообщалось, 21 апреля Верховная Рада Украины урегулировала вопрос использования копии флага Победы во время празднования 9 мая.

Согласно закону, флаг Победы может подниматься на флагштоках рядом с государственным флагом Украины. Законом устанавливается порядок официального использования флага Победы. Флаг Победы трактуется в документе как «символ победы советского народа, его армии и флота над фашистской Германией в годы Великой Отечественной войны».

Согласно закону, внешний вид копий флага Победы должен соответствовать виду штурмового флага 150-й ордена Кутузова второй степени Идрицкой стрелецкой дивизии. Закон также устанавливает порядок использования флага Победы у Вечного огня, могил неизвестного солдата и неизвестного матроса, а также во время торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы.

В то же время, в четверг городские власти Львова и Черновцов заявили, что празднования Дня Победы 9 мая в этих городах пройдут под государственными флагами.
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 14:42     +6      
1941-1945
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 6 мая 2011, 15:04     -7      
Повторю коментарий по поводу флагов из другой темы.

Вот достойный пример, как нужно отмечать день 9 мая:

Ветераны УПА и ВОВ отпразднуют День победы вместе под сине-желтыми флагами

«День Победы во Львовской области отметим под государственными флагами. Никаких маршей и провокаций, нацеленных на то, чтобы подорвать стабильность или внести беспокойство во Львове и области, мы не допустим», – сказал Цимбалюк.

По его словам, 4 мая состоялось заседание оргкомитета по подготовке и проведению торжественных мероприятий к 66-й годовщине победы во Второй мировой войне. «На встрече присутствовали как ветераны Советской армии, так и ветераны Украинской повстанческой армии (УПА), и мы договорились, что 9 мая пройдет под государственными флагами Украины», – рассказал Цимбалюк.

К нему обратились руководители Львовского областного отделения Всеукраинского объединения ветеранов с предложением праздновать День Победы под государственными флагами.

Глава Львовской облгосадминистрации обратился ко всем политическим силам области «не нагнетать ситуацию вокруг праздника 9 мая и не поддаваться на любые спекулятивные заявления».
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 6 мая 2011, 15:25     +9      
Как какое? «Лучшие» сыны Галичины воевали в «лучшей» дивизии СС за незалежну Украину в составе рейха под этим прапором. Во сказанул, маразм получился. Я когда вижу этот дуоколор на День Победы, сразу мысли — кто-то нас снова оккупировал.
Ответить
Mahno
Mahno 6 мая 2011, 16:08     +2      
История возникновения Государственного Флага Украины восходит к Киевской Руси. Ряд историков утверждает что Владимир Святославич имел флаг голубого и золотого цветов. Гербом Галицко-Волынского княжества был золотой лев на синем фоне. В Грюнвальдской битве 1410 г. против крестоносцев сражались и подразделения, сформированные на украинских землях. Среди них находилась хоругвь «Леопольская» (то есть Львовская), на знамени которой был изображен «желтый лев, восходящий как бы на скалу, на лазурном поле». Так описал его польский историк Я.Длугош в книге «Грюнвальдская битва». Это одно из первых упоминаний цветов герба Львовской земли.Украинские казаки использовали разные знамена, хотя к середине XVII века главным стягом был красный с изображением архангела Михаила.В то время в Украине существовали знамена, а не флаги. А между ними имеется существенная разница. Знамя характеризует конкретно-индивидуальную принадлежность. Флаг же — символ массовый. Отсюда и иные требования к флагу, его цветам.Новый толчок развитию украинской символики дала революция 1848г. в Австро-Венгерской империи. Матушка императора Франца-Иосифа сама сшила сине-желтый флаг и послала его галичанам, отличившимся при подавлении венгерского бунта. До сих пор идут споры, почему императрица-мать выбрала такие цвета. По одной версии, они символизируют пшеницу и Дунай, по другой — навеяны изображением золотого льва на голубом поле, который украшал герб Галицко-Волынского княжества.
Во время существования Украинской Народной Республики её государственный флаг создавался по геральдическим канонам, согласно которым цвет основного элемента государственного герба (здесь: трезубец или «Трезуб», золотой цвет) размещается сверху или справа, а цвет щита (фона) (здесь: синий или голубой) снизу или справа. Таким образом, по правилам геральдики государственный флаг УНР должен был состоять из двух одинаковых полос: золотого (сверху) и голубого цветов. Отсюда пошло выражение «жовто-блакитний» (жёлто-голубой). На практике, однако, на флаге УНР сверху всегда была синяя (только при П. Скоропадском) или голубая (при М. Грушевском, В. Винниченко, С. Петлюре) полоса.
Флагом Западноукраинской Народной Республики был флаг синего и желтого цветов.Современный украинский флаг представляет собой аллегорическое изображение пшеничного поля под синим небом. По сложившейся традиции, при изготовлении экземпляров Государственного Флага Украины верхнюю полосу изображают именно светло-синей.

По материалам википедии.Вот такая история.Славная и древняя.Много ли стран могут гордиться такой красивой историей, и таким мирным добрым флагом.Небо и пшеница, без хищных орлов, без дьявольских пентограм, без агрессивности.Очень точно отражает основные черты украинского народа.Небо-свобода, пшеница-достаток.(с)
Ответить
Белый
Белый 6 мая 2011, 17:48     +1      
Какой вы горячий молодой человек))
Флаг государственный.Украина принимала участие
в ВОВ, приняла на себя первый удар.Естественно собралась с силами и скинула общего врага.
А в статье объясняется что к никакой галиции эти цвета не относятся, они издревле были
приняты на Украине как и Украинские деньги гривны.А цвет голубого неба в лучах золотого солнца обозначает процветание Украины и её
древнюю житейскую мудрость воевать так с умной головой, а не с раскрытым ртом как любят некоторые писаки в интернете.

с ув Белый
Ответить
gid
gid 6 мая 2011, 18:09     +4      
Голубо — желтая тряпка имеет такое же отношение к ВОВ как и боевой гопак с трэмбитой, с этими символами усраино взыграла все войны, только есть маленькая нестыковка никто на свете не знает про эти большие победы.
Ответить
gid
gid 6 мая 2011, 18:53     +5      
Умник, сбереги фотку скоро будешь своим детям в схроне показывать, что такое газ.
Ответить
Alex_m777
Alex_m777 6 мая 2011, 18:56     +5      
Странно, может все-таки Польша приняла первый удар?
Ответить
rabinovich
rabinovich 6 мая 2011, 19:34     +3      
..дружно, хором, ..ще не вмерла…
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 6 мая 2011, 16:20     -2      
А по Вашему в День Победы нужно все государственные флаги вообще уберать? А в России что делать? У них, если следовать Вашей логике, то-же нужно государственный прятать. Или им можно?
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 6 мая 2011, 16:55     -3      
Я что-то Вас не пойму. Вы вроде не против «жовто-блакитного». Украина принимала участие в ВОВ? Да, под другим флагом. Так что получается, 9 мая должны висеть красные флаги, серпы и молоты и мы должны петь гимн СССР?
То-ли я Вас нихрена не понял, то-ли Вы не совсем точно изложили свой «вопрос»…
Ответить
izja
izja 7 мая 2011, 13:02     +4      
А в этом что-то есть… Может надо выступить с инициативой запрета радужного флага? А что, пускай ходят на свои парады под государственным.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      

21 августа
23:05
10 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
44 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
12 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
27 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Доминанта2