По следам одесской «маршруточной» трагедии: стрелочник сидит -  мафия снова победила
«Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
Фотографии: «Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Фотографии: 300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Реклама

Николай Азаров в одесском Оперном театре поругался с Эдуардом Гурвицем (обновлено)

23 сентября 2010, 13:21 Распечатать

Из-за задержки в пути, связанной с неполадками в правительственном самолете, изменилась программа официального визита премьер-министра Украины Николая Азарова в Одессу.

Николай Азаров не успеет посетить Одесский морской торговый порт. Из аэропорта он направился в Одесский академический театр оперы и балета, откуда только что уехал.


Эдуард Гурвиц во время общения с Николаем Азаровым: "50 лет назад - это который час вообще?"
Эдуард Гурвиц во время общения с Николаем Азаровым: "50 лет назад - это который час вообще?"


Как сообщает наш корреспондент, он общался с коллективом Оперного театра и вступил в полемику с присутствующим там же мэром Одессы Эдуард Гурвицем.

Николай Азаров пожурил мэра Одессы за плохое состояние города, что ему было стыдно смотерть на обшарпанные фасады здания, и мэру стоило бы покраснеть. Премьер также заявил, что ему прискорбно от того, что в центре города рядом с Оперным расположены разрушенные облупившиеся здания.

«Я словно на 50 лет назад попал», — сказал премьер. — Город запущен».

Эдуард Гурвиц рассердился и начал горячо возражать, повысив тон. В ответ Николай Азаров заявил, перейдя на «ты»: «Не надо мне хамить. Успокойся! Ты руководитель крупного города, будь спокойным. Я говорю, что увидел и что думаю».

Мэр Одессы опять отверг обвинения в свой адрес и заявил : «Вас, видимо, не по тем дорогам везли», после чего уже отвернулся от Николая Азарова и больше не общался с ним.


Николай Азаров в Оперном
Николай Азаров в Оперном


Наверх ↑

Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы, депутат горсовета
1037 новостей, 703 фото

Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

T-34
T-34 23 сентября 2010, 13:25     +19      
Жабу вообще на изнанку вывернуть а не ругать нужно!
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 23 сентября 2010, 17:16     +6      
Пока в городе оккупанты во главе с обер-бургомистром Хурвицем- их надо мочить, а не ругать! Patria о muerte! Venceremos! — Родина или смерть! Мы победим!
Ответить
Бермуть
Бермуть 23 сентября 2010, 18:49     +3      
А с памятью у вас все в порядке? На что был похож город при кореше Азарова-Боделане? То бы вообще кашмар.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 24 сентября 2010, 01:21     +3      
А за какие шиши Бодя должен был что-то делать, если перед ним стояла задача закрыть все долги что успел жаб понабирать? И ведь таки закрыл! А кто сейчас прийдёт тоже стане перед этой же проблемой.
Ответить
paullina
paullina 28 сентября 2010, 14:09     +3      
это точно
Ответить
Anton
Anton 24 сентября 2010, 23:06     +11      
Уймитесь вы уже со своим Боделаном, он не будет в выборах участвовать.
Ответить
clёma
clёma 24 сентября 2010, 16:50     -2      
ну фашики еще видать остались двуглавые
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 24 сентября 2010, 18:32     +4      
Не, — тока тризубые приблуды, голодоморно-говерланутые нацюки, порождение «любодрузнутого» майданутого бджоляра! )
Ответить
clёma
clёma 24 сентября 2010, 19:23     -4      
тепун тебе на язык)
Ответить
И все таки
И все таки 23 сентября 2010, 13:27     +24      
А по попе не отшлепал??? Нет? А шош такие мягкие воспитательные меры?
Ответить
Lux Aeterna
Lux Aeterna 23 сентября 2010, 13:50     +19      
Эту процедуру Янович однозначно приберёг для Проскурни! )
Ответить
adik
adik 27 сентября 2010, 11:56     -3      
Для холденко надо было, а не проскурни!
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 23 сентября 2010, 13:35     +24      
А чего не пишут, что Азарова сопровождал «куратор региона Алексей Костусев»?
Ответить
clёma
clёma 24 сентября 2010, 16:52     +8      
так он сертификатами на детские площадки махал и гарантийным талоном на кондишн в музее Пушкина
Ответить
Bolda
Bolda 23 сентября 2010, 13:45     +30      
Действительно, не там везли, через Молдаванку — в центр города. Надо было свозить на Гагаринское плато или по Большому Фонтану, там всё красиво.
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 14:12     +13      
Через Чубаевку надо быдл везти. Тогда мы бы Жабу уже завтра не увидели.
Ответить
Bolda
Bolda 23 сентября 2010, 15:40     +22      
Для надежности — на Пересыпь или на Большевик. Можно на Сахарный поселок или Сахалинчик. И от Азарова бы избавились и от жабика.
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 16:41     +9      
Не подсказали маршрут.Вот незадача… Надо будет исправить в следующий раз.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь 23 сентября 2010, 21:12     +13      
а есть еще ОЧЕНЬ комфортабельная улица под названием Хаджибеевская, а Промышленная, тоже чем не сказка?
Ответить
Korsar black
Korsar black 24 сентября 2010, 11:09     +8      
Да тот маршрут -вообще мечта киллера.
Ответить
SonnyCrockett
SonnyCrockett 27 сентября 2010, 19:05     +4      
Ему надо было ехать через Черемушки или вообще через ПосКот, там бы его встретили местные гопники, от премьерского кортежа бы остались рожки да ножки. Вот это была бы новость номер один в Украине — премьер попал в ДТП в городе-герое Одессе!
Ответить
Prikol
Prikol 23 сентября 2010, 13:50     +19      
Можно ожидать, что теперь в экстренном порядке начнут красить фасады домов. При этом той краской какая под руки попалась! Вот только интересно — листики на деревья начнут приклеивать назад или нет?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 23 сентября 2010, 13:56     +21      
Да при чем тут фасады?! треть домов в центре города — в аварийном состоянии, крыши текут, перекрытия ветхие, если что и ремонтируется — так только фасад. Про регулярные поджоги вобще молчу.
Ответить
ralfik
ralfik 23 сентября 2010, 13:56     +23      
Милые бранятся — только тешатся…
Ответить
RigKruger
RigKruger 23 сентября 2010, 14:00     +13      
Ах как жалко что это был не Иосиф Сталин или на худой коней Берия )
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 23 сентября 2010, 14:19     +22      
Или не Клим Ворошилов: «Как? Опять отстроили Собор? Снести! "
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 14:03     +24      
Азаров- шестерка Маркова!!! Приехать в Одессу, ради того, чтобы потоптаться в Оперном на пару с Лешкой и сказать Гурвицу, мол, собирай чемоданы.
А в порт, грузообророт которого уже в 4 раза меньше Новороссийского ни ногой.
ПОЗОР!!!
Ответить
doktor
doktor 23 сентября 2010, 14:05     +12      
> Азаров- шестерка Маркова
как громко сказано! :-)

а Гурвиц, типа активно порт развивает?
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 14:19     +30      
Причем тут Гурвиц к порту? Просто мне кажется, что премьер-министру страны, коль время визита сокращено, важнее посетить порт, как градообразующее предприятие, в котором есть проблемы, а не топтаться в Оперном и хамить (тыкать) мэру города.
Ответить
Stalker
Stalker 23 сентября 2010, 21:18     +19      
согласен с бризом. если бы его как примьера интересовала экономика, а не политика, то поехал бы в порт, где работает больше 10 тыс человек и где стоят не растоможенные контейнера
Ответить
ralfik
ralfik 23 сентября 2010, 21:53     +13      
А мы-то как ждали…((((
Ответить
clёma
clёma 24 сентября 2010, 16:56     +6      
неправда, его инетересует экономика! экономика собственного счета швейцарского банка
Ответить
Diogen
Diogen 23 сентября 2010, 22:11     +10      
бриз 23 сентября, 14:03
«Азаров- шестерка Маркова!!! "
ахахаха) это ж надо такое придумать давно так не смеялся))
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 24 сентября 2010, 01:25     +13      
За грузооборот и потерю клиентов благодари нэньку в целом — заботливая наша- как бы у народа в карманах лишнее добро не завелось…
Ответить
ralfik
ralfik 24 сентября 2010, 07:45     +14      
За грузооборот благодарите таможню…На ГПК и сейчас контейнеров тысячи стоят.
Ответить
Обалдевшая
Обалдевшая 23 сентября 2010, 14:15     +34      
Зато Киев-«чистейшее цивилизованное, красивое». На прошлой неделе вернулась оттуда! Скажу Вам ребята, что Пятихатки по сравнению с Киевом -красота. Киев грязный, без дорог, кучи мусора на Андреевком спуске, да и вдругих местах. Впечатления очень и очень негативные от внешнего вида. Называется, чья бы корова мычала
Ответить
Bolda
Bolda 23 сентября 2010, 15:44     +8      
А шо Пятихатки? Городишко при большой жд станции в центре страны, с старым красивым храмом и памятником матросу Железнякову супротив. Таких сотни.
Ответить
Обалдевшая
Обалдевшая 23 сентября 2010, 17:10     +11      
Так я и говорю, что этот городишко намного красивше и чище, чем столица
Ответить
SonnyCrockett
SonnyCrockett 27 сентября 2010, 19:07     +3      
И у нас тоже кучи мусора в центре города, совсем недалеко от Приморского бульвара. Сам лично наблюдал. Это как, европейский город?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 23 сентября 2010, 14:18     +34      
Дались ему те фасады. Теперь понятно зачем делаются постоянно «потёмкинские деревни». Внутренним содержанием нужно заниматься, а не фасадами. Уровень у нашего премьера низкий :(
Ответить
Prikol
Prikol 23 сентября 2010, 14:28     +20      
А кто знает — почему он приехал? Неужели на Оперный посмотреть и меру попенять?
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 14:34     +3      
Но при этом нахамить Одессе, что впрочем в традиции всех властей.
Не позор-ли назначить недоумка, безграмотного болтуна губернатором области?
Не позор-ли тыкать и хамить публично, пусть паршивому, но пока еще мэру?
Приехал Пахло, расставить акценты.
Костусев-мэр Одессы и это, увы, неизбежно.
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 23 сентября 2010, 14:41     +19      
И это его еще по хорошим улицам везли, пусть бы поехал не по центру, чтобы тогда было? Мы сами виноваты, но с фига к нам претензии? Сколько было выделено с Госбюджета на реконструкцию Одессы? Я не защищаю нашего «любимого мэра», а защищаю репутацию нашего родного города. Одесса дает в стопицот раз больше в Госбюджет, чем получает.

Ответить
Lady
Lady 23 сентября 2010, 14:46     +22      
С Госбюджета ничего не выделено, мы живет за счет местных денег
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 23 сентября 2010, 14:50     +19      
И конечно же Николашка азарова наш город не такой красивый, как твои дома в Конче-Заспе. И конечно же шестерка Костусев стоит, интересно он соглашался с Азаровым, что наш город не красивый?
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 16:47     +6      
Да все оно так.Но и то, что остается в городе — просеивается, растаскивается и оседает в мэрзской тумбочке. Хотя должно было пойти на приведение города в порядок.На одно содержание мэрзского гаража выделяется 13 миллионов.
Наверное, для города хватило бы, хоть и не густо. Так ведь — и того нет.
Ответить
Stalker
Stalker 23 сентября 2010, 21:14     +8      
все будет зависеть от нас. от того как проголосуем и как защитим свои голоса. прициндент уже был в 2004году
Ответить
Lux Aeterna
Lux Aeterna 23 сентября 2010, 22:31     +13      
Правильно «прецедент» )) Извините, конечно.
Ответить
Справедливый
Справедливый 23 сентября 2010, 14:37     +5      
это горе-луковое Азаров (в девичестве Пахло)забыл, что он находится в гостях и для мэра города он не начальник, следовательно надо вести себя вежливо, и постараться срыть, что он хам и быдло.
Ответить
Мыслитель
Мыслитель 24 сентября 2010, 10:57     +5      
Как раз, для мэра города Премьер-Министр и есть непосредственный начальник. Так что не нужно пи…ть! Хоть должность мэра и является выборной
Ответить
clёma
clёma 24 сентября 2010, 17:02     +2      
осталось только конституцию скорректировать так, чтоб местных городских голов назначал любимый презедент и тогда будет полная лепота!
Ответить
вопрос.
вопрос. 23 сентября 2010, 14:40     +7      
какая классная фотка! говорящая!
П.С. Гурвиц хамло и чмо
Ответить
вопрос.
вопрос. 23 сентября 2010, 14:57     +10      
блин, зачем поменяли фото???
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 16:49     +5      
Вещдок убрали. На всякий случай.
Ответить
nmn
nmn 23 сентября 2010, 14:41     +14      
Пусть Азаров на Киев посмотрит…И вообще зачем он сюда приехал…
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 14:48     +7      
Приехал Пахло, расставить акценты
Ответить
pyilyar
pyilyar 23 сентября 2010, 14:44     -13      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Lady
Lady 23 сентября 2010, 14:45     +11      
Фу, урод, это он для Костусева почву готовит, не очень удачно.Город в центре красив, только дебилы этого не замечают. А Костусев, наверное, стоял и ручонки потирал от счастья.Может Гурвиц не самый лучший мэр, но лучше он, чем отстойный Костусев.А хамил именно Азаров.Гурвицу же ое не дал и слова вымолвить
Ответить
hodor_1984
hodor_1984 23 сентября 2010, 14:51     +9      
ну тут наверное не о красоте, а об пошарпаности зданий, взять хотя б самый центральный центр Дерибасовскую.
Ответить
Игорь71
Игорь71 23 сентября 2010, 14:54     +20      
На фото Кактус стоит и смотрит, как взрослые дяди ссорятся. Блин, до него недоходит, что Одессе оно не нужно- вечный кандидат в мэры… Было бы смешно, если бы небыло так грустно…
»…Такое чувство личной неприязни я испытываю к потерпевшему, что даже кушать не могу…» Мимино
Ответить
smirnova2008
smirnova2008 23 сентября 2010, 14:54     +8      
Я живу в одессе и меня её состояние полностью устраивает, ведь это при гурвице были отремонтированы дороги, сейчас проходит капитальный ремонт фасадов домов в центральной части города, и работа в одессе особо не мешают. А азаров пусть у себя в огороде проблемы ищет, приехал он видите ли в одессу — кто тебя сюда звал! Конечно, кандидат в мэры от регионалов костусев и его верная шавка марков намного лучше достойного и порядочного гурвица. Один собственного сына готов с *** съесть (костусев) только бы кресло мэрское ему досталось, а второй бандюга местячковый. Вы бы товарищ азаров провели финмониторинг доходов маркова и про машинку на которой его малолетний сын гоняет тоже не забудьте…
http://lb.ua/news/2010/09/23/66348_Premerministr_Ukraini_schitaet_.html#comm-165870
Ответить
Блонди
Блонди 23 сентября 2010, 14:55     +19      
Неполадки в самолете?? Интересно, а что, больше не на чем?? Назначить крупное совещание начальников портов, назначить встречу с министром транспорта России, прилететь в чертов голос и, главное, сразу головой на фасады крутить! Угу, и Костусев рядом, пока ехали в уши жжужал, на жизнь жаловался, как ему тяжко, все вон посылают! А то что, представители целой отрасли, дающей прибыли в бюджет сидят и тупо ждут, так нафиг надо, зачем решать наболевшие проблемы, когда деточку обижают, да дружок за столом в юракадемии ждет, водка стынет!!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 23 сентября 2010, 22:18     +15      
Водка не стыла — водка грелась!
Когда водка «стынет» — это как раз-таки хорошо! )
Ответить
Блонди
Блонди 24 сентября 2010, 12:07     +10      
Извините, не сильна в этом напитке:-)) Буду знать:-))
Ответить
Асташкин
Асташкин 23 сентября 2010, 15:05     +21      
приехал ХАЗЯИН — улицы перекрыты напрочь, на Ланжероновской нет ни одной припаркованной машины, менты и гаишники шуршат из каждой подворотни.

ХАЗЯИН завалился в наш ТЕАТР, нахамил, уехал.

вы такое можете себе преставить: например, прилетает премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в Геную на личном самолете (который, кстати, перед вылетом ломается, его судорожно чинят, и наконец летят — как сегодня случилось у Азарова)…

Так вот прилетает, значит, Берлускони в Геную, ради его визита там перекрывают улицы, расставляют полицейских и шугают честных итальянских граждан.

А Берлускони заваливается в местный театр и давай отчитывать мэра за фасады (смею вас уверить, что в Генуе они еще ого-го какие пошарпанные — видел и знаю.

ситуация — полный абсурд, не правда ли? :-)

так куда же ты, Мыкола Янович, свиным-то рылом да в калашный ряд!

Одесса — Европа и никогда вашей донецкой быдлотой не была и НЕ БУДЕТ!
Ответить
Кравцов
Кравцов 23 сентября 2010, 15:20     +17      
донецкие, конечно, не сахар…

я так понимаю, что на фоне чивокуни с новым налоговым кодексом, повышением пенсионного возраста и «хорошковской» внутренней политикой — ЭИГ теперь будет выглядеть очень даже либеральным. Несмотря на то, шо за последние пять лет предложил в качестве альтернативы только разруху и воровство.

Поэтому вопрос не в донецких. Чё они могут нам принести — все хорошо помнят со времён боди. Вопрос в том, что другое, если не эдик и не донецкие… И как-то ответ сам собой напрашивается…
Ответить
Василиса
Василиса 23 сентября 2010, 15:15     -8      
Ответить
Murkin
Murkin 23 сентября 2010, 15:20     +21      
Да, реально, какой-то быдло-премьер.
Также недавно был в столице — ужас, мусор везде, буквально. Грязно и неухожено.
У нас чище!

Впрочем сигнал от премьера принят. Но думаю он не один влияет на Президента.

А вообще ранее был лучшего о нем мнения.
Ответить
Vasil
Vasil 23 сентября 2010, 15:29     +30      
Все одинаковые! Быдло-воры и хамы!
Вот был я в Праге 2 недели назад. Экскурсия возле президентского комплекса зданий. Смотрим-едут около 7-8 машин с мотоциклистами. Просто проехали мимо и все. Никто не перекрывал ничего. Экскурсовод говорит-поехал президент с гостем откуда-то, не помню. И все!
Вы можете себе такое представить у нас?
А ведь Чехия и Прага-не хуже Одессы, пожалуй!
Вот когда у нас такое будет? Правильно-не скоро!! А в Люксембурге, премьр-министр ездит на работу на велосипеде!
А наше ворье-смотрите на 8-10-й ст. Б.Фонтана-строения за громадным заборм-нашего заслуженного юриста! Зачем забором загородил море? Что там скрывается? А рядом-типа спортивно-оздоровительный комплекс от семейства К.! Ну и чем они отличаются? Грустно, однако.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь 25 сентября 2010, 18:27     +6      
и не только это, дверь в корпус, где находится приемная президента в рабочее время всегда открыта и даже наружная охрана не стоит. У нас кто-нибудь может себе такое представить? Притом, что вход на территорию комплекса правительственных зданий совершенно свободный!!
Ответить
ZORG
ZORG 27 сентября 2010, 18:27     +4      
Да там то их то и мочить то не за что!!! там все для людей!!! это только у нас могут забрать, да и охрану себе поставить… чтоб не отобрали награбленное, да и пуще того — чтоб не грохнули за беспредел в законе!!! а еще кто то пытается заикнуться мол: дайте нам, простому люду, оружие для самообороны… да ни фига этого никогда не будет!!! и другого порядка так же!!!
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 23 сентября 2010, 15:30     +20      
Костусев уже назначил Мыколу Яныча своим доверенным лицом на выборах одесского мэра?
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 15:49     +15      
А Мыкола в свою очередь уже посадил Кактус в горшок, — должность одесского городского головы.
Ответить
Korsar black
Korsar black 24 сентября 2010, 08:24     +9      
Теперь пусть берет тот горшок с любимым Кактусом и ставит его у себя в кабинете на подоконник. В Одессе Кактусы не приживаются.
Ответить
бриз
бриз 24 сентября 2010, 11:05     +10      
Он сказал, что будет его регулярно поливать.
Ответить
Korsar black
Korsar black 24 сентября 2010, 11:10     +8      
Да хоть говнецом, чтобы рос лучше. Но — у себя в кабинете.
Ответить
Бермуть
Бермуть 23 сентября 2010, 20:51     -4      
это у них традиция-помниш как у яныка путя в агитаторах бегал)
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 23 сентября 2010, 21:05     +7      
так шо, Азаров первый и 3 раза подряд поздравит Костусева с победой в мэрских выборах? )
Ответить
Бермуть
Бермуть 23 сентября 2010, 21:09     -4      
по сценарию все еще впереди)
Ответить
pyilyar
pyilyar 23 сентября 2010, 15:45     +7      
ТАК! Ясно, как Божий день под кого «лёг» этот сайт.Тут делать больше нечего!
Ответить
lych
lych 23 сентября 2010, 16:00     +17      
с портом вообще безобразная ситуация получилась! Стыд и позор! Я смотрела передачу по АТВ вчера с этими самыми предпринимателями, которые возлагали на приезд и встречу с премьер-министром такие надежды. Позвонила и видно незря спросила, неужели они верят в то, что их услышат и уделят им внимание. Мой вопрос задала Наталья самым последним…предприниматели ответили, что им хотелось бы верить…
Ответить
ося
ося 23 сентября 2010, 16:17     +3      
Да, что то, шавки Гугвица на этом сайте разгавкались.Просто истерика! А как же, их хозяина обидели! Надо же косточку отрабатывать!
Ответить
Nina
Nina 23 сентября 2010, 16:44     +2      
Верно на 100%
Ответить
juliya
juliya 23 сентября 2010, 16:31     +22      
Все эти публичные наезды говорят о том, что шансов у Костусева мало. Иначе не приходилось бы подключать «тяжелую артиллерию» в лице премьера.
Ответить
Игорь71
Игорь71 23 сентября 2010, 16:33     +17      
100%
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 16:53     +23      
У Кактуса шансов вообще нет. В Одессе только ленивый не плюнет в его сторону.
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 17:00     +3      
Наоборот, сегодня было ясно доведено: Мэром будет Кактус.
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 17:05     +15      
?. Тогда у нас будет не мэр, а ФиКтус. ОНО нам надо?
Ответить
бриз
бриз 23 сентября 2010, 17:20     +18      
Оно им надо.
Ответить
Stalker
Stalker 23 сентября 2010, 21:24     +16      
согласен на 100%
Ответить
7929
7929 23 сентября 2010, 16:38     +12      
Эдуард Гурвиц «Вас, видимо, не по тем дорогам везли»
Вот вопрос что есть дороги в Одессе для избранных??? Или Эдуард Гурвиц составил лично маршрут по которым нужно вести.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 23 сентября 2010, 22:27     +7      
ИМХО: лично мэр Гурвиц ездит всегда именно по правильным дорогам… всегда!
Французский бульвар, Аркадия, Гагаринское плато, Центр, Думская… Он0 и понятно — страшно далёк этот псевдо-мэр от народа, от одесситов, он, уроженец местечка Могилёв-Подольского и попавший в мэры по решению Приморского суда — нашей Одессе чужд, он чужеродный элемент в ней, приблуда, к тому же хамоватый жлобок и невежа!
Ответить
Открывающий правду
Открывающий правду 23 сентября 2010, 17:08     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 23 сентября 2010, 17:29     +6      
Если бы кто-то в Киеве сделал с городом половину того, что Гурвиц сделал с Одессой, его бы уже посадили
Ответить
T-34
T-34 23 сентября 2010, 17:30     +4      
Обгадить жабу и его прихвостней святое дело. К сожалению в город заехало много пришлых, как и жаба. У них он пользуется популярностью.
Ответить
ося
ося 23 сентября 2010, 17:44     +5      
Бред! Если отождествляешь себя, с этим выродком, Гугвицем, то, кто тебе доктор! Гугвиц мразь, ничего общего, кроме наших денег в своих карманах, с Одессой не имеет.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 23 сентября 2010, 19:28     +12      
Деяния мера, за любое из которых можно (и нужно! ) лишать кресла:

1. Проё…наый евро 2012
2. Неубираемый МЕСЯЦ снег, и сугробы на тираспольской площади по 3 метра высотой, которые лежали там до весны, пока сами не растаяли.
3. Заваленный план по дороге Север-Юг, которая стала грандиозным недостроем.
4. Сгоревший дом Руссова, уничтоженная гостиница «Спартак», реальная война на рынке «Северный»
5. Мусорная война, из-за которой город 2 месяца утопал в мусоре
6. Постоянные, после каждого дождя, выбросы огромного количества фекалий в прибрежную зону. Какой к чертям курортный город, если у берега говно плавает?!

За любой из таких залетов уже должен был мер потерять кресло. Гурвиц совершил их все, и вы мне будете рассказывать, что «Пусть в Киеве хотя бы половину сделает того, что Гурвиц в Одессе?»

Только депортация, причем на приграничную с Палестиной территорию!
Ответить
Korsar black
Korsar black 23 сентября 2010, 20:13     +11      
Ни в коем случае! В сектор Газа. Туда иногда израильская авиация визиты наносит.
Ответить
T-34
T-34 23 сентября 2010, 20:40     +10      
Не депортация а реальный срок. И на нашей территории.
Ответить
таки да
таки да 24 сентября 2010, 18:28     +5      
А какое право имеет мэр города хамить премьер министру Украины.? Кстати Азаров ему не хамил. Он спокойно обьяснил свою позицию а жаба начал на премьера хамить!!
Ответить
SonnyCrockett
SonnyCrockett 27 сентября 2010, 19:17     0      
Вопрос не в том что Гурвиц сделал ( а сделал он очень мало ), а в том чего Эдик НЕ сделал, и тут списочек на километр. Начать оглашать по пунктам?
Ответить
Murkin
Murkin 23 сентября 2010, 17:20     +7      
Блин да задолбали с этими дорогами, у меня машина 5 см от пола высотой и я МОГУ ездить по одесским дорогам и ремонтировать обвес только ОДИН раз в год. По киеву ездить гораздо тяжелее. По Минску при хваленом батьке лукаше хуже чем в киеве, вроде везде асфальт но волнами буграми кочками, картер пробить легко.

так что дороги у нас далеко не самое г.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 23 сентября 2010, 17:31     +13      
у моего сына тоже машинка 5см от пола.
легко ездит и по ламинату, и по плитке,
на дороги за свои 4 года жизни еще не жаловался ни разу, ща позову…
Данила, поставь дяде плюсик, у него такая же машинка.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 24 сентября 2010, 01:31     +14      
Димка! Ты — красава!
Ответить
Millene
Millene 29 сентября 2010, 15:51     +2      
А вот не надо!!! Я одесситка, на Средней живу, а сейчас уже пару месяцев как в Минске по делам — дороги в Минске отличные! Летом в жару кое-где асфальт плавился и были бугры, но их тут же ремонтируют, и проблемных дорог очень мало! В хрущевках людям за счет государства делают капитальный ремонт — очень милые домишки выходят, везде чистота, в каждом довре детские площадки! И пусть Бацка не идеален, но за город с ним не стыдно!
Ответить
Murkin
Murkin 30 сентября 2010, 10:46     -2      
А что не надо? Я там был 2 недели назад и ездил 4 дня по центру — напрягало. Там хорошая страна и жители не ценят своего руководства. Но дороги там не лучше чем в Одессе! Тем более учитывая историю этого города его планировку и время когда все это заново закладывалось.
Ответить
rabinovich
rabinovich 23 сентября 2010, 18:03     +2      
Открывающий правду 23 сентября, 17:08
Слышиш, ты, жлобня и зэковское быдло, Какое право ты имееш
хамить премьер-министру.У тебя не мер, а хер собачеоранжевый!
Ответить
Бермуть
Бермуть 23 сентября 2010, 19:58     -3      
Хамить премьеру? Нет, его надо гнать сраной метлой, чтобу духу его небыло. Посадить подонка на нашу зарплату и пусть ездит в наших маршрутках. Обобрали народ до ручки и с ним цацкаться? Нет уж, уважение надо заслужить.
Ответить
marmy4a
marmy4a 23 сентября 2010, 20:46     -11      
Ответить
nat
nat 23 сентября 2010, 21:01     +8      
Сегодня Азаров сказал, что в 2007 г. Одессе была выделена сумма, выраженная в миллиардах гривен, на ремонт. Кроме того, мы все знаем, что за годы своего правления Гурвиц набрал кредитов на миллиард, которые нам отдавать. А вы где-то видите в городе вложения во что-нибудь ценой в миллиарды? Плюс к этому бесконечные откаты, получаемые жабой и его воровской кодлой. Азарову все это известно, поэтому он и разговаривал с жабой так, как он это заслужил. Нечего здесь пинать Азарова. Он прав на 100%, так же как и Марков, выставивший его за дверь.
Ответить
Бермуть
Бермуть 23 сентября 2010, 21:05     +2      
А что Азаров не такой и ПР это партия неберущих?))Он премьер и откаты премьерские.
Ответить
бриз
бриз 24 сентября 2010, 00:38     -3      
Сумма в 27 миллионов. В частности на эту сумму отремонтированы фасады на Греческой угол Ришельевской и Греческой угол Екатерининской, А также Приморский бульваи и благоустройство Екатерининской площади.
Ответить
таки да
таки да 23 сентября 2010, 21:43     +7      
Эта жаба окончательно наглость потеряла! Уже премьер Министру Украины хамит!! Но Азаров молодец! Поставил его на место!!!
Ответить
T-34
T-34 23 сентября 2010, 21:48     +7      
Жаба наглость потеряла? Да нет, это врожденное, ее не потеряешь.
Ответить
Diogen
Diogen 23 сентября 2010, 22:18     +4      
Да я смотрю здесь так много Гурво-защитников!
Азаров ему правильно сказал, и нормальный человек бы заткнулся и стоял бы молча, а этот еще и прерикаться полез, эдик уже опустился до того уровня что с ним на «Ты», потому что на «Вы» он не заслуживает Этот педик Эдуард Иосифович уже всех достал и не только одесситов но и киевскую верхушку.
Ответить
jorjetta
jorjetta 23 сентября 2010, 23:04     -2      
Посмотрите на Одессу при Костусеве, еще Гурвица вспоминать будете…
Ответить
smerb
smerb 23 сентября 2010, 23:50     +17      
Кто есть гурвиц и его банда уже давно понятно.Не понятен в данном случае азаров.Что при выродке боделане Одесса была в порядке?Или скажем так, что вообще делалось во времена боделана?Какая партия сегодня составляет большинство в горсовете и дает гурвицу зеленный свет на грабеж?Случайно не ПР?
Ответить
prostoy
prostoy 24 сентября 2010, 00:34     +9      
Они скажут, что их угнетали и унижали во время правления оранжевого Гурвица…Климов пожалуется, что не смог скупить, наконец-то, весь город--что это все происки оранжевых!! Ну теперь -то все поменяется!! Ура-УРа!!
Ответить
prostoy
prostoy 24 сентября 2010, 00:31     +13      
Азаров, кстати, говорил про картошку…Пусть антимонопольный комитет займется ценами в Одессе…Делом, а не словами пора симпатии завоевывать…Цены на газ также в компетенции антимонопольного комитета или газ не в монополии находится?--у нас есть выбор?:)
Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 24 сентября 2010, 08:26     +15      
А я настаиваю…все они уроды…и Костусев и Гончаренко и шмостусев…Гурвицы, шмурвицы! ВСЕ…А приехал, чтобы бабло покосить на выборы.
Ответить
Korsar black
Korsar black 24 сентября 2010, 08:39     +12      
Чего ты нервничаешь? С этим все согласны.Наша задача в том, чтобы, как всегда, выбрать из имеющихся уродов — менее уродливого.
Ответить
Асташкин
Асташкин 24 сентября 2010, 09:38     +4      
в то самое время, как премьер Азаров барином приехал в Одессу учить нас, как правильно жить и наобещал снизить цены, убрать парковку возле Оперного и еще кучу всего (чистой воды популизм и предвыборные обещания), Янык поехал в Америку — учить янки демократии:

«Из всех определений мне ближе такое: демократия — это стабильно функционирующие государственные институты, широкие гражданские свободы и справедливость», — объяснил Янукович.

По его мнению, «государство, в котором нарушаются эти принципы, обречено на коррупцию, хаос, правовой произвол или авторитаризм».


отсюда: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2010/09/23/5409383/


какие умные — эти донецкие — всех учат-учат :))
Ответить
Тетя Соня
Тетя Соня 24 сентября 2010, 10:11     +1      
Друзья, все Вы по-своему правы. Но надо же взглянуть правде в глаза. Почему народ забывает совсем недавнее прошлое. Что было при Боделане? Что он делал? Наворовался и сбежал в Санкт-Петербург. Зато встречали его как героя. А кто встречал? Те же марковцы. Очень нужно нынешней власти создать так-называемую вертикаль власти, чтобы растоптать нас всех. Свое лицо ПР во главе со всеми их лидерами показывает уже давно. Новый налоговый кодекс — это прецедент вопиющий сегодняшний!! И Вы думаете он не будет принят и вертикалью власти не претворен в жизнь? Обязательно будет! И никакие митинги роли не сыграют.Создать диктатуру — давняя голубая мечта Азарова. А Костусев и его сын — это одно и то же: «Яблоко от яблони далеко не падает». Азарову нужны либо Костусев, либо Гончаренко, потому что они и будут воплощать азаровские мечты в жизнь. Мне очень понравился ответ Азарова на вопрос: «Куда были потрачены деньги от продажи «Криворожстали»? Ответ был как в «Мимино», типа того кто в Москву без денег едет, туда-сюда и деньги закончились.
Ответить
Продавец
Продавец 24 сентября 2010, 14:41     +7      
Одеситы! Мы умные и понятливые люди! Мы уже привыкли к тому что перед нами разыгрывают разные «театральные» :)) постановки. И все кто делал свой выбор зимой, тоже все видят. И как изменилась жизнь, при новой власти! Сколько «добра и пользы» от нового правительства! И почти все понимают цели и задачи власти и правительства!!! Но к сожалению эти цели к благосостоянию народа не имеют отношения. И раз тут обвиняют Гурвица в том что он и город запустил и кредитов набрал… то наверное самый лучший выход на выборах это пусть он сам эти кредиты и отдает!!! А то потом(если) Костусев… что же опять будут воровать и говорить — А вы знаете какие долги нам оставили! Я думаю что все мы прекрасно разбираемся в этом «театре»!
Ответить
алексий
алексий 24 сентября 2010, 15:32     +2      
мда… как тут все запущено… сразу видно чей сайт.
Ответить
clёma
clёma 24 сентября 2010, 16:27     0      
http://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--172468
тут можно посмотреть как зверски «хамит» Эдуард Иосипович ангелу, у которого нимб над головой сияет, св.Миколаю ЯНукОВИЧУ!
пусть янович поедет в мариуполь там где город действительно похож на город 50х годов с огромным лениным, заводами, злыми металургами-все как положенно! ниче, рейтинг все равно не испотрит!
Ответить
Контра
Контра 24 сентября 2010, 18:25     +6      
Маркшейдеру Одесса не понравилась? Или Гурвиц? Зато как исторчался Костусев. От Азарова уже давно могильным холодом несет, там где ступила его нога все живое исчезает на года…Эти некрофилы всех до цугундера доведут… если конечно им бошки народ не отвернет.
Ответить
Открывающий правду
Открывающий правду 24 сентября 2010, 21:16     0      
Почему Азарова с его высказываниями о городе 50-летней давности, бредовым и беспочвенным обливанием грязью нашего города, не определили тут же в Новосавицкий сумасшедший дом? Там ему давно место! Старый маразматик!
Ответить
КОТЕЛОК
КОТЕЛОК 25 сентября 2010, 20:29     +4      
вощем почитал до половины скажу одно… был Быдлан нихрена для города не делал… потом был еврей делал в первый свой срок мера… дороги сделал за что спасибо…правда поломался сейчас в последнее помаранчевое время и довольно серьезно… скажу одно мером будет Костусев… но крыш всех он неотремонтирует и дорог всех не сделает потому что надо листать в Киев, отбивать выборы, и накарман что то ложить…ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ВЛАСТЬ ПАРТИИ РЕГИОНОВ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПОМАРАНЧЕВЫЕ И Т.Д. от того немного будет лучше, но немного…
Ответить
alekseywww
alekseywww 27 сентября 2010, 10:39     +2      
азаров разочаровал, зачем за них голосовал?
Ответить
T-34
T-34 27 сентября 2010, 16:25     -2      
Ууу… Забирай жабу и кыш нах в бессарабию со своим мэром раз он твой! Такие пряники в Одессе и за даром не нужны! Шо ты, шо жаба.
Ответить
Nikler
Nikler 27 сентября 2010, 16:47     +1      
:-)
Быдло! А причем тут Ахметов, он же не чиновник!
Ответить
SonnyCrockett
SonnyCrockett 27 сентября 2010, 19:27     +1      
Гурвиц поднял Одессу с колен, развернул ее и нагнул раком, опустив на четвереньки, ну и вытворяет с ней такое за что в приличном обществе его бы определили на пожизненное
Ответить
Nikler
Nikler 27 сентября 2010, 16:45     +3      
Хурвиц как обоссаный кот виновато потупил взгляд!
Ответить
ne dojdetes"
ne dojdetes" 28 сентября 2010, 13:41     +2      
А мне ответ нашему мэру очень даже понравился — дороги дальше Екатерининской в полном ауте — вот, например, улица Житомирская (это Ленпоселок, кто не знает) — опасно ехать! Или вот ещё лучше — улица Магистральная (тот же Ленпоселок), по ней объезжают на 7 км сотни машин в день — и легковые, и фуры, а вот пешеходам идти негде, т.к. когда «делали» улицу нагло украли по метру дороги с каждой стороны — вот и получилось, что дорога узкая, тротуаров нет, а машины носятся днем и ночью!
Чтобы создать более красочную картину, добавлю — ни одна остановка общественного транспорта Ленпоселка (маршрут № 201, № 128) не оборудована!!! Это просто жуть. Югтрансу все равно! к кому обращаться? Ведь выходя из маршрутки есть шанс угодить под машину или в открытый люк? Что же наш любимый городской голова бьет себя в грудь, что делают дороги и город процветает? Жители Ленпоселка этого как-то не прочувствовали!
Ответить
Я@dessit ...
Я@dessit ... 29 сентября 2010, 11:40     +1      
Начните с себя ребятки!
Это люди у нас СВИНЬИ! Думают, что за ними должны ходить и подбирать какашки!!
Везде… На пляжах, в городе на улицах.
Конечно, за городом следить надо, но как можно бросать бумажки, окурки и т.п. на асфальт когда рядом стоит урна?
А Азаров, пусть лучше бы ехал в Киев и повнимательнее посмотрел на столицу…
Думаю, что это Киеву до Одессы надо стремиться.
А мэра за нас выбирать не надо!
Ответить
Millene
Millene 29 сентября 2010, 15:56     +3      
«Не по тем дорогам» — типично ж…ие мансы!! Прикрыть гору мусора и дерьма газеткой и вроде не видно. Помните как он таблички на домах менял? Стоит халупа покосившаяся и столбами подпертая, а на ней новая табличка с номером дома… Курвица судить и пусть сядет на долго!
Ответить
Елена Антоновна
Елена Антоновна 29 сентября 2010, 21:34     +4      
А меня поразила фраза:»…с неполадками в правительственном самолете». Как это так — в ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ самолёте неполадки!!! ??? А что ж тогда про «простые смертные» самолёты говорить? И сойдёт с рук тем, кто отвечает за самолёты эти самые правительственные??? А что, заранее нельзя было устранить неполадки? Что, не должен самолёт правительственный находиться в постоянном безукоризненном состоянии? Что ж это за работа технического персонала? Значит, в Одессе всё плохо, а в правительстве самолёты «не фурычат» — и всё у них хорошо!
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

Гастроли
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 17 мая
09:03
1 коммент.
Поезд «Симферополь – Одесса» опоздал из-за схода состава в Крыму
08:37
1 фото

12 коммент.
В Одессе – новый начальник следственного управления УМВД
16 мая
19:33
1 фото

14 коммент.
ДТП на одесском Фонтане. Столкновение иномарки с микроавтобусом заблокировало движение трамваев (фото)
19:10
15 коммент.
С начала января стоимость прожиточного минимума в Одессе выросла на 2%
18:35
Эксклюзив
11 фото

17 коммент.
В центре Одессы сносят сгоревший несколько лет назад дом (фотофакт)
18:07
1 фото

33 коммент.
Мэр Измаила стал членом Партии регионов
17:36
Эксклюзив
6 фото

23 коммент.
Одесситы смогут придумать имя новорожденному верблюжёнку (фото)
17:10
5 фото

12 коммент.
Оператор новой дворовой парковки уступил одесситам и пообещал не брать деньги за стоянку (фото)
16:55
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
На фасаде знаменитого «дома-стены» начались ремонтные работы (фотофакт)
16:25
Эксклюзив
6 фото

17 коммент.
Одесские тепловики перерыли улицу Левитана и закрыли подъезды к жилому дому (фото)
16:01
7 коммент.
На одесских пляжах будут оказывать полноценную медпомощь
15:39
4 коммент.
Одесситов пугают клещами и комарами — переносчиками паразитов
15:05
15 коммент.
БЮТ утверждает, что против бывшего омбудсмена возбуждено дело
14:50
12 фото
видео

27 коммент.
Люди в масках избили «нардепа Максима Луцкого» прямо у стен Верховной Рады
14:25
видео

78 коммент.
В интернете появился видеоролик драки одессита с «Беркутом»

Реклама


Статьи:


Фотографии:

Для выпускников одесских школ сегодня прозвенел последний звонок (фоторепортаж)
Фотографии: Для выпускников одесских школ сегодня прозвенел последний звонок (фоторепортаж)
Летние кафе захватили одесские тротуары. Штрафы бизнесменов не останавливают
Фотографии: Летние кафе захватили одесские тротуары. Штрафы бизнесменов не останавливают





Поезд «Симферополь – Одесса» опоздал из-за схода состава в Крыму
Поезд «Симферополь – Одесса» опоздал из-за схода состава в Крыму