sov4



6 ноября 2010, 11:47

Новоизбранные депутаты горсовета готовятся к первой сессии (фоторепортраж)


В 12:00 должна начаться первая сессия горсовета нового созыва. В здание на Думской пл. 1 прибывают депутаты. Рядом со зданием стоит около 50 приверженцев Эдуарда Гурвица, которые пишут жалобы Президенту и возмущаются, что мэрия огорожена забором, будто зверинец, хотя тоже самое наблюдалось все 5 лет последней каденции Гурвица.

Алексей Костусев приехал с милицейским кортежем. В одной из машин кортежа ехал Игорь Марков и ещё несколько депутатов горсовета























Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1275 новостей, 931 фото



Непотопляемый
Непотопляемый 6 ноября 2010, 11:52     +14      
В добрый путь, господа депутаты! Порадуйте нас своей заботой о городе и жителях. Мы давно этого ждем.
Ответить
novik
novik 6 ноября 2010, 19:34     +2      
Сеня сходи к Гурвицу.Поплачте вместе. Скоро его выгонят из дома приёмов можешь взять его к себе на квартиру.
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 6 ноября 2010, 13:06     -7      
Последние отрыжки Гугвица-«Суперпоц» и «Сеня»(тоже кролик, судя по объёму мозга).Можете только удавиться.Ведь тяжело жить, осознавая, что вы никому не интересны.Так и до Александровки не очень далеко!  
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 12:11     +14      
Регионалам: помните, вы там в таком количестве, потому что надо было основную задачу решить, все знают какую, пришлось многим пожертвовать.
Будете воровать как при Гурвице — повторите его бесславный конец. Воруйте меньше (совсем не воровать ведь не сможете), и город не уродуйте.
Гурвицу — привет, Эдуард Иосифович, береги себя, желчь разольется — пожелтеешь. А тебе еще судиться, а суды у нас долгие, много здоровья надо иметь.
 
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 7 ноября 2010, 07:09     -4      
Да и денег немерянно отдать за любое решение суда.
Ответить
укукуку
укукуку   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 12:14     -4      
Маркову желаем все склоны застроить ПАРУСАМИ — а Коктусеву попасть в список FORBES хотя бы в первую двадцатку
Ответить
укукуку
укукуку   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 12:18     +1      
Желаем депутатикам нарастить свом капиталы — а особенно предателю ВУГЕЛЬМАНУ — поправить финансовое положение банка его папаши а именно ПИВДЕННОГО — Паша запомни своих предавать нельзя община недовольно тем что сделала твоя семейка
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 6 ноября 2010, 13:31     -6      
вугельман сын родина или беккера? бред какойто, лишь бы ляпнуть
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 6 ноября 2010, 15:10     +6      
Семья Вугельманов это известные подонки города.еще одна фамилия которая позорит нацию…
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 6 ноября 2010, 12:19     +11      
Как по мне — не правильно, что Гурвицу не дали обжаловать действия ТИК. Теперь он сможет все 5 лет рассказывать, какие чудовищные были нарушения, и как ему не позволили даже обратится в суд.

Надо было чтобы он, как Тимошенко в этом году, обратился в суд, и проиграл его. Чтобы заседание суда транслировали на весь мир, чтобы ни у кого не оставалось сомнения, что место Гурвицу — на свалке истории.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 18:56     +2      
Дима, абсолютно согласна.. ну подождали бы еще недельку…
Ответить
аптекарь
аптекарь 6 ноября 2010, 12:20     0      
давайте ребята, с БОГОМ делайте ОДЕССУ УКРАИНСКИМ городом
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 6 ноября 2010, 12:29     +10      
Вот этого как раз не надо.
Наоборот, пора вернуть Одессу одесситам, а не националистам всех мастей.

И так куда ни плюнь — Свобода, свободная одесса, рух, просвита, УНП и тому подобные фашиствующие выблюдки
Ответить
7929
7929 6 ноября 2010, 12:46     +8      
100% Правда. +100 Одесса для Одесситов!
(И так куда ни плюнь — Свобода, свободная одесса, рух, просвита, УНП и тому подобные фашиствующие выблюдки ) 
Ответить
ося
ося   страна по ip - od 6 ноября 2010, 13:07     +1      
Эдик вчера опозорился.И ты, придурок, туда же.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 18:57     +2      
Нет, это — ответ на хохляцтвующие вопли.
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 13:31     0      
Одесситов уже не осталось, они за ПР во главе с костусевым не голосуют.. а голосуют те, кто говорит «выблюдки» и т.п. И Одесса — именно УКРАИНСКИЙ город!  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 6 ноября 2010, 13:33     +10      
Я не знаю ни одного одессита, т.е. родившегося, и выросшего в Одессе, который бы в первую очередь считал себя Украинцем, и только потом — одесситом.

А клоуны, которые на мове нам рассказывают, какой должна быть «ОдЭСа» — это приезжие вуйки, к одесситам малейшего касательства не имеющие.
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 13:51     -5      
Если вы родились на территории Одессы, то прежде всего вы родились на территории Украины. А вы считаете себя кем — россиянином?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 6 ноября 2010, 17:50     +1      
А вот и хрен!
Я родился не на территории, как некоторые, а \«В ОДЕССЕ\», и не в Украине, а в СССР!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 6 ноября 2010, 18:05     -4      
В УССР
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 19:21     0      
т.е. можно сказать, что вы — белорус, например?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 6 ноября 2010, 20:32     +2      
можно сказать, что я ОДЕССИТ
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 18:58     0      
А с каких пор этот город стал «окраиной»?
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 6 ноября 2010, 21:26     0      
Я читаю и говорю на украинском, не хуже чем на своем — русском. Более того, мне нравится этот язык, и белорусский, где я служил, но вот стала Украина незалежной и нацики своими домогательствами добились того, что, с раздражением слушаю их быдлячу мову. Ведь они сами не в состоянии говорить прекрасным певучим украинским языком! А Одесса всегда говорила на — русском!  
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 7 ноября 2010, 00:27     +4      
Ты у меня договоришься по поводу «кацапов», ох, договоришься! Скажу Сереге Кацапу, он приедет со своими пацанами, тебя с твоими бандерлогами на фарш пустит!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 12:34     +2      
Зачем «на фарш»? В зоопарке есть клетки свободные… Ещё и денег заработаем!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 13:34     +4      
Приезжий twilight, почитай историю Одессы кто ее основал, что б не писать бред и не позориться
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 13:38     -7      
А на территории чьей страны мы сейчас находимся?
И если мы говорим по-русски, это не означает, что Одесса Не Украинский город. А если кому-то здесь не нравится, может ехать в Россию, там как раз надо территории обживать
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 13:46     +8      
Мы территороиально только украинский город,  а основали город русские, это вообще интернациональный город свыше 100 национальностей. И по менталитету он не является украинским.  
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 13:55     -7      
но все они уважают и принимают традиции, обычаи и порядок украинского города, в котором живут, за исключением только лишь россиян и тех, кто считает себя таковыми.
Ответить
adamesku
adamesku 6 ноября 2010, 16:15     -6      
во во поругались, русские на украинцев, украинцы на русских и довольны как слоны после бани.ну и правят нами люди других национальностей и маслица подливают в огонь а скажи что то так антисимитизм, холокост, международный трибунал, пресса, наблюдатели, борьба за каждый голос митинги, майданы, суды ну сплошной фронт змин.задумайтесь
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 16:48     +3      
Я ничего не имею против украинских традиций, нормально владею украинским языком, но и русская культура здесь далеко не чужда. Одесса всегда имела особый менталит, который не похож не на украинский не на русский. Наш город это маленькое госудасрство внутри государства, которое спокон веков жило по своим традициям и в эти традиции никак не вписывыаеться радикальный национализм и не терпимость к братскому русскому народу.  
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 16:58     -4      
Простите, а что значит «нетерпимость»? судя по всему, нетерпимость тут у россиян к украинскому народу
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 17:34     +1      
Нетерпимость это то что Ющенко через нашего бывшего мэра Эдьку пытался насадить городу и всякие Юсовы, Чайчуки, Гуцуляки та же свободная одесса где все почти националисты ему в этом помогали. По Одессе зашагали молодчики с криками Сала Хэроям возведение Чайки в ранг святых мучеников, переименования переулка в честь Шлюхевича.
То что проходит в западной Украине на ура никогда не пройдет в Одессе
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 7 ноября 2010, 07:18     +2      
Чайчук (по мужу) — это Фокина, уроженка Челябинска здесь за деньги продалась РУХУ и в команде Гурвица двигала руховские идеи.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 19:03     +3      
А какого навязывать то, что здесь всего лишь «частичка» и то небольшая.
Ответить
топограф
топограф 6 ноября 2010, 14:00     +10      
Одессу основали- сплошь «русские».
1) Екатерина Вторая — немка
2)Де Рибас — испанец
3)Де Волан — голландец
 Плюс одни из первых градоначальников -французы: Ришелье и Ланжерон.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 19:05     +4      
Тем более что нет ни одной «тытульнои» фамилии…
Ответить
novik
novik 6 ноября 2010, 19:40     +2      
Это и говорит о том что Одесса многонациональный город.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 22:00     -2      
И никто никого не заставлял говорить по-французски или гречески. Потому как этот пример приезжих показывает — здесь Русская земля и на ней говорят по-русски. А являясь сюда надо соблюдать здешний устав.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 12:30     0      
Да, но «кирпичики» этого здания соединялись Русью, её языком, её волей и её, признаваемой всей Европой, тогдашней мощью. И не каждый иностранец принимался на службу России — тому-же, будущему, Наполеону отказали. А среди офицерского и государственного корпуса европейских стран свидетельство о службе в России считалось наилучшей рекомендацией. Точно также как во времена Средневековья, богатство того или иного европейского двора оценивалось по тому, сколько витязей Руси они смогли привлечь на службу.
Ответить
топограф
топограф 7 ноября 2010, 12:54     +1      
Наполеон САМ не захотел поступать на русскую службу, поскольку иностранцы получали воинское звание на ранг меньше, чем на родине.Например майор из Франции, в России мог претендовать только на капитана.
А Бонапарт всегда был честолюбивым.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 17:14     0      
Да ну? Ай-яй-яй!
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 22:24     -2      
Вот-вот, если уж на то пошло, то Хаджибей был возрожден Османской империей в XVIII веке до русско-турецкой войны. Т.о. можно легко сказать, что мы турецкий город ;) 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 12:19     0      
Эх, «грамотеи»… А земля — то — русская… Была в составе Киевской Руси после уничтожения Хазарского каганата и окончательного изгнания кочевых племён, что до этого постоянно терзали набегами границы Руси. После татарского нашествия вновь «превратились» в Дикое поле. А после признания Бахчисараем Османской Порты как своего сюзерена, на побережье Русского моря стали возникать турецкие крепости. До акта «слияния» татар и турок, татары достаточно терпимо относились и к остаткам славянских поселений, и к вере, но после… Вообщем — учите историю свидомые!  
Ответить
варвара
варвара 7 ноября 2010, 13:27     -3      
вот блин но почему же Хазарский каганат опять возродился и почти в своих прежних границах?в России уже врубились  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 17:17     -1      
Варенька, постарайтесь доходчиво формулировать свои мысли — я точно «не врубаюсь» что вы хотели сказать.
Ответить
варвара
варвара 7 ноября 2010, 21:36     -4      
ну наберите hodos-video там так хорошо все сказано
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 16:46     +4      
Одесса -по духу многонациональный город, исторически — русский, географически — украинский… И не надо навязывать только одну составляющую!  
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 17:02     -5      
Не могу не процитировать изречение одного знакомого: «Канада — єдина країна в світі, де модно бути українцем»
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 17:17     +3      
Не надо цитировать слова сомнительного происхождения!
А Одесса — не Канада!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 19:06     +3      
Вот и славненько! Все — на пароход! Свидомые, вас ждут Великие Озёра и Чингачгук!  
Ответить
novik
novik 6 ноября 2010, 19:43     +5      
Так там ведь работать надо.А сдесь крикнул слова Гурвицу и бабки имеешь.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 6 ноября 2010, 21:04     +3      
Ты подожди, найдется какой-нибудь свидомый историк, который будет доказывать что индейское племя делаваров, вождем которого является Чингачгук, тоже произошло от украинцев!  
Ответить
топограф
топограф 6 ноября 2010, 21:21     +6      
Вообще-то, Чингачгук был МОГИКАНИНОМ.
Книга есть такая -«Последний из могикан».
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 21:56     +1      
Ну да, племенной союз могикан, делавары. Вот приблизительно в том районе Великих Озёр и происходит действие книг Ф.Купера…
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 7 ноября 2010, 00:35     +5      
Чингачгук вырос среди делаваров, хотя сами могиканин по происхождению. После того как его род был истреблен, его взяли на воспитание делавары. Он впоследствии стал называться Великим Змеем делаваров, стал одним из их вождей.  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 7 ноября 2010, 02:44     -1      
Кто нашего Серегу минусует, ааа???
Ответить
варвара
варвара 7 ноября 2010, 13:32     -2      
УА-ТУА деловаркой а их дети, уж потом переселились в Галицию
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 17:19     -1      
От свидомых и этого можно ожидать! Как ещё они не нашли родства между Обамой и тягнысраком — не понимаю!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 21:57     +1      
А щё? Якось було по-иншому?
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 6 ноября 2010, 21:03     +2      
Так может, всех свидомых — в Канаду? Собрать всех бандеровцев — и прямо в Виннипег, где много наших! Уровень преступности тогда там просто зашкалит, придется строить новую тюрьму для «спецконтингента с Украины». А первыми туда — Юща с Тюлькой, на общественные работы по разведению пчел!  
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 21:13     -2      
проще собрать всех считающих себя «истинно русскими», которых что-то не устраивает и отправить в Россию земли обживать. А остальные «национальности» пока не жалуются
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 7 ноября 2010, 00:36     +5      
Тебя первого, мудила!
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 7 ноября 2010, 00:37     +3      
С «Кобзарем» под мышкой и шматом сала во рту!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 7 ноября 2010, 12:38     +3      
Нет. Сало самим надо. Но за плодотворную работу, в качестве награды — можно… Но маленькими кусочками!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 ноября 2010, 21:23     0      
Это из мантры перед зеркалом?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 19:01     +1      
А то ты не в курсе того, что здесь кто-то кого-то сильно на счёт этого спрашивал… Само приблудилось и теперь заявляет о каких-то правах на Одессу.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 22:02     +2      
А знаешь как не обжиты ещё Карпаты… Дикие места…
Ответить
twilight
twilight 6 ноября 2010, 22:10     -2      
По сравнению с Сибирью — это ничто
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 7 ноября 2010, 00:38     +6      
Чистокровных украинцев не бывает. Всегда в их крови что-то примешано. Это такие же бредни как песни про «чистого русского»! Не бывает таких!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 6 ноября 2010, 18:57     +2      
ты шо, дуба свидомого упал? Одесса= Новороссия
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 6 ноября 2010, 19:07     +1      
Натуля, это определение у них, как минимум вызывает рвоту!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 ноября 2010, 19:17     +1      
Если бы. Кроме рвоты еще и ацирут нападает. И какой! На сайте срач разводят — ассенизационный обоз вызывать надо.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 ноября 2010, 21:31     0      
Ну шё тут добавить? Сэло ты неасфальтированное, без газа и на свечках, раз не знаешь историю земли, где ныне Одесса стоит!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 ноября 2010, 07:47     +1      
Блин. Ну, никак не может быть Одесса украинским городом. Геополитическое расположение настолько уникально, что просто невозможно привязать к какому-то конкретному государству. Потому и была Одесса  Порто Франко — Вольным городом Новороссии, пока не пришло кому-то в больную голову определять «территориальную принадлежность».
Ответить
inga
inga 8 ноября 2010, 10:11     -4      
Предлагаю присоединиться к Турции- исторической родине.!
Ответить
twilight
twilight 8 ноября 2010, 10:15     -5      
Поддерживаю!
Ответить
inga
inga 8 ноября 2010, 10:19     -2      
Начинаем сбор подписей и проведение референдума.
:-)
Ответить
twilight
twilight 8 ноября 2010, 10:21     -3      
Я печатаю бланки, Вы распространяете. Идет?)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 ноября 2010, 10:24     0      
К Турции — весьма сомнительно, конечно. Можем получить второе нашествие Мамая. А вот над тем, чтобы вернуть Одессе статус Вольного города — стоит подумать. Тогда нам самим нужно будет решать, к кому присоединяться и присоединяться ли вообще.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 ноября 2010, 21:35     -1      
Те «выборы», где жестяными бочками голосуют и присягу приносят не дожидаясь окончания подсчёта голосов?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 ноября 2010, 21:33     -1      
Вить, просто девочка в гарем стремится!
Ответить
twilight
twilight 8 ноября 2010, 22:10     0      
Найдете мне в Турции гарем, дам миллион. Нет у них гарема. Вы путаете с арабами. Вот в Эмиратах, Ираке, Иране и т.п. ближнем и дальнем Востоке — лучше не знать, что происходит. Но Турция уже давно европейское и светское государство, со своими недостатками конечно, но гарем в них никак не входит.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 9 ноября 2010, 19:54     0      
А есть миллион? А то ведь поймаю на слове и кинусь в поиск. А там по Ай-Ри и в гости заглянуть можно «за дэнэжкой»…
Ответить
inga
inga 8 ноября 2010, 11:02     -1      
Действительно, зачем нам к кому-то присоединяться. Давайте к Одессе присоединим Константинопроль. Щит же прибивали над Цартградом.
Все по закону.:-)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 ноября 2010, 21:41     0      
Ну и кто прибивал? «украинци»? Или всё-таки ВАРЯГ Олег Вещий, стоявший во главе войска русичей, где были и поляне, и кривичи, и древляне, и варяги, и норманы, и союзные хазары с болгарами?
Ответить
twilight
twilight 8 ноября 2010, 11:06     +3      
Нет, не к Византии, а к Османской империи, если уж на то пошло. Мысль прекрасная, но хочется, чтоб было хорошо без вмешательства. Нам нужен внутри страны кто-то, чтоб све изменилось. Вот над этим надо работать  
Ответить
inga
inga 8 ноября 2010, 11:22     +2      
Нет уже ни Византии. ни Османской империи, а есть тысячи турок-гастарбайтеров по всей Европе.
Так что там хорошо. где нас нет.
Надо жить. приспосабливаться и искать позитив в любой ситуации. Иначе просто не выжить.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 8 ноября 2010, 21:36     0      
Дерень думкою радие, как говорила моя бабушка…
Ответить
inga
inga 8 ноября 2010, 21:45     -1      
Иоя бабушка говорила так же само.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
16 августа
20:12
1 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49 В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
5 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
8 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
26 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
23 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
17 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
6 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
5 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
5 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
8 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

3 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
15 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
123 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
27 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс