ЗАРС



Облсовет переименовал Русский драматический театр, а горсовет переименует ул. Ю. и И. Липы и поселок Дзержинского


Сегодня в ходе заседания очередной сессии Одесского областного совета депутаты приняли решение о переименовании одесского областного русского драматического театра им. А.Иванова.

Напомним, что еще в сентябре прошлого года директор театра Александр Копайгора рассказал, что Русский драматический театр в Одессе долгое время носит имя человека, не имеющего никакого отношения к исскуству. Дело в том, что еще в 1927 году этому театру было присвоено имя председателя Одесского Губисполкома Андрея Иванова, погибшего в результате покушения.

Представитель фракции КПУ в облсовете предложил не поддерживать это решение, вместо этого рассказав о других спорных топонимических названиях Одессы — в частности, улиц Ицхака Рабина и Леха Качиньского — по его словам, «не имеющих никакого отношения к Одессе». Однако его просьба удовлетворена не была.

Решением сессии Одесского областного совета приставка «им.Иванова» была убрана. Кроме того, в связи с тем, что данному театру в прошлом году был присвоен статус «академического», полное название театра отныне звучит так - коммунальное предприятие    «Одесский областной академический русский драматический театр».

В свою очередь, вчера, 17 февраля, на заседании историко-топонимической комиссии Одесского горсовета было принято несколько проектов решений о переименовании одесских улиц.

В частности было рассмотрено обращение гражданина Н.А. Саханенко (108 подписей под обращением) о возвращении улице Ивана и Юрия Лип на Ближних Мельницах прежнего названия – улица Советская. С целью соблюдения одного из главных принципов Положения об историко-топонимической комиссии – принципа историзма, комиссией было принято решение вернуть улице Ивана и Юрия Лип историческое название – улица Пишенина (на этой улице в ХIХ располагались три мельницы одесского мещанина Фёдора Пишенина). Это решение будет вынесено на утверждение сессии Одесского горсовета.

Одним из рассмотренных вопросов стало обращение совета ветеранов 5-й Воздушной Армии о переименовании остановки городского общественного транспорта «ул. Маршала Жукова, 47» в остановку «Авиазавод». 27 апреля 1911 г. с этой территории в небо Одессы поднялся первый самолёт, сконструированный и изготовленный на заводе Артура Анатра, ныне государственное предприятие Министерства обороны Украины «Одесское авиаремонтное предприятие «Одесавиаремсервис», которое в апреле 2011 г. отметит своё 100-летие. Комиссия приняла решение вынести проект о переименовании на утверждение сессии Одесского горсовета.

Историко-топонимической комиссией было рассмотрено обращение юридического департамента Одесского горсовета о переименовании посёлка завода им. Дзержинского в Суворовском районе в улицу Рождественскую (на основании обращения жителей посёлка). По данному вопросу было принято решение организовать выезд средств массовой информации на место и провести опрос жителей посёлка.

Историко-топонимической комиссией также были приняты решения
- дать согласие на установку мемориальной доски Льву Пушкину на фасаде здания «Пассажа» со стороны ул. Преображенской,
- и мемориальной доски по адресу: ул. Онежская,18, где в 1943-1944 гг. находилась конспиративная квартира партизан-подпольщиков и словаков-антифашистов.

Комиссией было отказано в переименовании одной из улиц Одессы в честь главного маршала танковых войск А.Х. Бабаджаняна (память о маршале А. Х. Бабаджаняне увековечена мемориальной доской на здании штаба военного округа) и переименовании улицы Бугаёвской, равно как и другой улицы города, в честь братьев Мезенцевых. Комиссия готова в будущем рассмотреть вопрос об установке мемориальной доски Георгию Афанасьевичу Мезенцеву – легендарному капитану дальнего плавания, герою Великой Отечественной войны.

В течение следующей после заседания недели, членами комиссии в рабочем порядке должен быть решён вопрос о переименовании улицы Лизы Чайкиной в Киевском районе (бывшие территории Овидиопольского района, вошедшие в черту города), т.к. улица Лизы Чайкиной уже несколько десятилетий существует в Суворовском районе.
Также в рабочем порядке должен быть решён вопрос о переименовании пяти улиц дачного кооператива «Черноморка». Названия этих улиц дублируют названия улиц в других районах города, где они существуют уже много лет.





Zmei*
Zmei* 18 февраля 2011, 14:08     +22      
люблю русский драматический.
Ответить
BrettonWoods
BrettonWoods 18 февраля 2011, 14:23     -7      
Идиоты! Неужели властям больше нечем заняться? Пусть лучше снег расчищают!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 19 февраля 2011, 10:54     -1      
Нам не до снега. Если вникнуть в комменты, русская драма в сто раз важнее!
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 19 февраля 2011, 17:06     +11      
Комиссия по топонимике должна снегом заниматься??
Ответить
koct
koct 19 февраля 2011, 17:15     -5      
Какая комиссия?Нахрена она нужна? Реваншисты обыкновенные, у нас, что, есть безимянные улицы, проспекты, площади, парки…? Понты украинофобские…бумагомаратели, бабкопожиратели…лучше бы эти бабки дворникам отдали — чище в городе стало бы…!
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 19 февраля 2011, 17:30     +7      
Все надо — и то, и то. Снегом и названиями занимаются разные подразделения. Конечно же, каждое из них должно работать качественно и оправдывать свое существование. И задача власти — правильно ими управлять.

А украинофобского тут ничего нет. Комиссия лишь восстанавливает справедливость и возвращает прежние названия.
Ответить
Гоцман
Гоцман 20 февраля 2011, 14:46      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 18 февраля 2011, 14:09     +17      
Все поддерживаю. Абсолютно все переименования полностью обоснованы. Но это так, сахаринка в рот. Кактусев ждал этого решения, чтобы половину своего выступления о «100 днях» говорить об этом?
Ответить
Балаболка
Балаболка 18 февраля 2011, 14:16     +6      
Странная логика у комиссии: Тогда пора уже переименовывать улицы, где стоят дома Климова на улицы Климова
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 14:19     +10      
В чем странность? Улице Пишенина вернули старое название, а не придумали сами.
Ответить
Балаболка
Балаболка 18 февраля 2011, 14:22     +6      
Прежнее названия улицы Ивана и Юрия Лип на Ближних Мельницах – улица Советская. С целью соблюдения одного из главных принципов Положения об историко-топонимической комиссии – принципа историзма, комиссией было принято решение вернуть улице Ивана и Юрия Лип историческое название – улица Пишенина (на этой улице в ХIХ располагались три мельницы одесского мещанина Фёдора Пишенина)
Раз есть дома Климова значит должны быть улицы Климова — принцип историзма на всех должен распространяться
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 14:25     +10      
Если Климов отстроит целую новую улицу на пустом месте — то пусть потомки назовут в его честь, я не против. Только он не отстроит, это не выгодно.
Ответить
Балаболка
Балаболка 18 февраля 2011, 14:31     +9      
думаете три мельницы на всю улицу растянулись?
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 14:35     +8      
Только дело в том, что комиссия не сейчас придумала, а решила вернуть улице имя, которым ранее называлась:

В Одессе, как известно, уже есть улица Анны Ахматовой — на 12-й станции Большого Фонтана. Там была когда-то почта; семья Горенко снимала здесь одно из помещений, где и суждено было появиться на свет Божий будущей великой Ахматовой. То здание, говорят, не пережило революции и гражданской войны. Известен и еще один адрес, где жили Горенко — ул. Спиридоновская, 16, — угол улицы Кузнечной. Здание было разрушено во время войны — в него попала бомба. Улица Пишенина же, бывшая Советская — от Второго городского кладбища до ул. Рекордной — это третий известный нам адрес, где жила когда-то семья Горенко- Ахматовой.
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 14:41     +6      
И вообще, хватит юлить, так и скажите, что против переименования именно улицы Лып ) 
Ответить
Балаболка
Балаболка 18 февраля 2011, 15:17     +5      
Мне больше понравилось бы название — улица Анны Ахматовой или Зинаиды Райх
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 15:24     +8      
Ну как минимум улица Анны Ахматовой в Одессе есть, не вижу смысла дублировать.
Ответить
Балаболка
Балаболка 18 февраля 2011, 15:42     +4      
А когда-то там могло положить начало элитному району, если бы не 1917
Ответить
Нолик
Нолик 18 февраля 2011, 15:06     +7      
Балаболке На Климовский выжег и Климовское попелище
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 14:19     +10      
Еще доска в честь националистов не в тему висит.
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 14:23     -1      
Норм…
Ответить
Profi
Profi 18 февраля 2011, 14:30     +13      
Одно непонятно. Зачем рассматривать обращение граждан, а называть так, как им хочется? Смысл тогда было собирать подписи?
Ответить
Балаболка
Балаболка 18 февраля 2011, 14:32     +8      
переулок Маркова вместо Литературный, бо там белый парус вместо парка
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 18 февраля 2011, 18:08     +7      
А на днепродороге немало доиов построенных компанией интострой.
Ответить
bomba
bomba 19 февраля 2011, 00:10     +6      
Зачем?
Ответить
bomba
bomba 19 февраля 2011, 00:25     +5      
И всё, я сказал-))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 февраля 2011, 10:26     +5      
А это было сказанно что бы выпустить свою вонь, не снизу так с верху…
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 18 февраля 2011, 14:46     +8      
Ау-у! Кто жил на улице Федора Пишенина, отзовись! А шо, нема таких? А кто жил на улице Советской? О, вроде есть! Так какое название нужно было вернуть?!
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 14:50     +7      
Анна Ахматова )
Ответить
Nina
Nina 18 февраля 2011, 15:48     +13      
elektro    18 февраля, 14:46 +++++++++++++++
Так уж очень хочется ИМ, этакий СВОЙ выбрык сделать. Просто вернули бы Советскую и люди были бы довольны. Так нет, надо поковыряться.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 15:53     +11      
Nina    18 февраля, 15:48
 Правильно! Кваснюк настаивал на Советской. Но кому-то это режет слух! Даже в этом, чтобы пойти навстречу жителям по их желанию, повели себя не по-людски.
Ответить
Nina
Nina 18 февраля 2011, 16:01     +12      
Такое впечатление, что как человек получает какую то власть, то он перестает быть человеком и прощается с мозгами. Но зато начинает кричать «от имени народа». Вирус там какой — то, что ли? 
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 15:59     -7      
Вобще зарапортовались, советскую, ещё памятник володьке каменному потребуйте вернуть…а там и до 6-й статьи конституции недалеко…
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 16:10     +8      
Ну да, кому-то Лыпы по душе.
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 16:27     -7      
Ваще про лып только здесь узнал, не знаю хто такие, но и советы ф топку…Пшенина нормально.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 16:33     +8      
koct    18 февраля, 15:59
 А почему нет? В Париже стоят памятники Коммунарам, Робеспьеру, Дантону, Жану Жоресу и французским королям тоже.
Уж очень хочется буржуям и их свите поскорее вытравить из памяти народов великий проект надежды на справедливое общество без тирании и эксплуатации!
Уверен, что не выйдет! Потому, что идеи «володьки каменного» живут на всей планете.
Сегодня поднимается с колен Латинская Америка, Китай поднимается во всю свою мощь!
А воры-оборотни Украины жрут на свои предательские 30 сребренников и их имена известны. Но история продолжается!
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 16:39     -7      
В Париже, говоришь…так в Питере, или в Москве нехай стоит…надо бы ещё в Киеве этот позор убрать…
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 17:29     +5      
koct    18 февраля, 16:39
Да, в Париже, говорю…
И в Одессе нехай повернуть на свое мисто!
Если Вам одному не нравится, то это не значит, что можно издеваться над другими.
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 17:37     -3      
Проголосуем?
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 17:37     -6      
ОДЕССА ПРОТИВ СОВКА
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 17:38     -2      
ОДЕССА ЗА СОВОК
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 18:37     +5      
Как то просто и хитро Вы предлагаете.
А можно ведь и так:
1 Одесса за культуру, законность, за  социальную справедливость, за чистоту воздуха, за чистое детство и юношество…
2 Одесса за то, что происходит здесь сегодня…
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 18:40     -5      
Не хочеш — не голосуй…словоблудство и прямой ответ это разные вещи.
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 18:47     -5      
Утром глянем результат, проглотим кофе и каждый пойдёт своею дорогой…, а улица всё-равно останется Пшенина…:))
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 18:59     +4      
koct    18 февраля, 18:40
 Вас как-будто подменили! Обращение на «ты» и вообще Ваш текст…
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 19:05     -5      
ссорри — был неправ, вспылил, остаёмся на «вы»

а что текст…?
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 18 февраля 2011, 21:40      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 22:13      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 18 февраля 2011, 22:20      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
koct
koct 18 февраля 2011, 22:33      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 18 февраля 2011, 22:40      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
bomba
bomba 18 февраля 2011, 23:58     +3      
Ни фига себе вас зарезали-)
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 19 февраля 2011, 08:56     +4      
не может он достойно ответить, плюётся сразу.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 18 февраля 2011, 17:54     -5      
У червневі дні 1941 року ця копальня була вщерть заповнена людськими тілами. Накриті брезентом машини, з яких крапала на землю кров, впродовж двох тижнів возили сюди трупи закатованих. В один із цих страшних днів до шахти підвели величезну колону в’язнів перемишльської тюрми на страту. Надривно ревіли мотори тракторів, глушачи людські зойки, звуки пострілів. Коли катам не вистачало набоїв — людей били дерев’яними молотами і напівживих скидали в шахту, на стометрову глибину. 3600 мучеників поглинула соляна шахта. Цей злочин вчинили війська НКВД, які в той час від зими таборилися на Саліні.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 18 февраля 2011, 17:55     -5      
24 червня в м. Добромиль Старосамбірського району Львівської области відбулися поминальна панахида та мітинг-реквієм у пам’ять про невинно закатованих жертв комуністичного терору.

Саліна — це назва урочища і соляної шахти на Добромильщині. Впродовж століть шахта була відома не тільки в Галичині, а й у Польщі, Словаччині, Австрії. Вона приносила Добромилю не лише зиск, а й добру славу на сотні миль.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 18:56     +3      
Рух_1    18 февраля, 17:55
 Щиро співчуваю!
Але, відчього таке трапилось? Коли Червона Армія увійшла до Західної України, — оунівці разом з іншими щиро вітали червоних вояків. Червоні звільнили Львів від поляків, а бідота з довколишніх сіл оселилася у цьому місці. А за часи Польщі руських у місті майже не бульо.
Руськими я називаю мешканців України православної та уніятської віри.
Ответить
Nina
Nina 18 февраля 2011, 16:18     +8      
На сколько мне известно, ранее, до улицы Якира (Рабина) был танкодром. Так по логике историко-топонимической комиссии Одесского горсовета, ныне существующей улице Рабина надо «вернуть» название «Танковая»? (ну или что-то в этом роде)
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 18 февраля 2011, 19:39     +12      
Советскую помню, и ваще на Фонтане никогда небыло фонтанов, а на Ближних Мельницах — мельниц :-)об этом еще Петя Гаврику рассказывал у Катаева :-) 
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 19 февраля 2011, 00:28     +9      
В Одессе, навскидку, наберется десяток потомков рода Пишениных, достойные люди.
Пишенины — одни из первостроителей Одессы. За одно это стоит вернуть название.
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 19 февраля 2011, 17:11     +9      
Но улица Советская все равно должна в Одессе быть!! ;-))
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 19 февраля 2011, 17:49     +8      
Согласна! Вот пусть Якира и станет Советской! Тем более, что строились Черемушки при советской власти. Помнится, очень долго не могла привыкнуть к смене названия улицы Новоселов на Филатова. Думаю, что с Якира-Рабина на Советскую будет легче.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 15:48     +13      
Господа из комиссии! Обратите внимание на улицу Лазарева! (Это между Хуторской и Болгарской). Одесса и одесситы знают ее как улицу Малороссийскую. А то сначала Лазарев большевик, потом другой Лазарев. Нужно вернуть улице ее историческое название. Тем более что люди ее все равно зовут Малороссийская.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 18 февраля 2011, 18:34     +9      
Ух ты, прямо драка за улицы. Косt, вам попало уже, так я добавлю.Когда я говорил, что нужно вернуть ул.Советскую, я не собирался пропагандировать советский строй (об этом можно поспорить отдельно), а хотел сказать, что люди уже так ПРИВЫКЛИ за долгие годы, и с этим власть должна считаться.Подобная полемика уже была раньше, и один из жителей ул.Ицхака Рабина сказал тогда, что все равно местные жители ее называют Якира! Люди, которые там живут СЕЙЧАС, ее называют Якира.Они так привыкли и им так удобно! А остальное все-политика. А уж если даже и политика, то почему слово «советы» вызывает такой страх? Тем более, что Советы у нас реально существуют до сих пор.Вспомните «Поссовет», «Нацсовет», многие продолжают говорить «Горсовет», «Верховный совет».Просто так привычнее.Так зачем усложнять себе жизнь…?Да и почему я должен чтить память какого-то мещанина Пешенина?Конечно, если там сейчас живут родственники этого Пешенина — им такое переименование будет приятно, и я их вполне серьезно поздравляю!!!
Ответить
щенсны
щенсны 18 февраля 2011, 19:30     -6      
іля залізничної лікарні ще збереглась вулиця Жовтневої революції. Чомусь за неї ніхто не згадує. А от Липи -українці, а Одеса-«Русский город«- тому і назву новомоскалі міняють.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 19:38     +7      
Таки да, Одесса русский город, и нахрен тут всякие Липы, Ицхаки и вся такая срань!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 21:19     +7      
T-34    18 февраля, 19:38
 Т-34! Вы сердитесь! Вы неправы!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 21:51      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
bomba
bomba 18 февраля 2011, 23:46     +8      
Т-34 не тратьте порох на озабоченных, их лечить надо-)
Ответить
Владимыч
Владимыч 18 февраля 2011, 19:52     +12      
Они не украинцы, они укронационалисты. А таким не место в нашем городе. Пусть во Львове в их честь улицу называют, тем более, что сынок прекрасно поживал при немцах в тех краях.
Ответить
bomba
bomba 19 февраля 2011, 00:11     +7      
А прежняя умела?-))
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 18 февраля 2011, 22:50     +4      
По-моему, нужно чаще доносить до людей, что галичане, волыняне православной веры и униаты, это русские люди по традиции или по крови, или тому и другому  от Древней Руси, затем Галицко-Волынского княжества, потом Червоной Руси и так до наших дней. Русская элита Галичины, как и Белой Руси, всегда отличалась высокой культурой и знаниями. Очень многие русины были крупными чиновниками, министрами и военачальниками в Австро-Венгрии. Они не позволяли себя ни онемечивать и ни ополячивать.
У нас общие проблемы — это воры, нищета, развал экономики. Этим выгодно, чтобы люди постоянно были в сварке. Нужно объяснять, что мы их уважаем и любим, и хотим, чтобы они также уважали нас и наши традиции. Мне кажется, -это была бы здоровая политика.
Ответить
bomba
bomba 18 февраля 2011, 23:59     +6      
А первый таки с Киева вышел-)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 февраля 2011, 10:33     +9      
Это ты пойди расскажи олигофрену тягныбоку, дауну фарионше, (тьфу перечислять противно)… Пока в стране будет такая шваль, никакого согласия между регионами не будет, у нас разная история и разные герои! Хотят сохранить Украину как государство? Тогда на федеративных основах, все! И пусть падлики кырылэнкор с юсовым, чайчук катятся за Карпаты и там своих идолов целуют в причинное место.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 февраля 2011, 10:33     +8      
это одесситу45
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 19 февраля 2011, 11:45     +9      
T-34    19 февраля, 10:33
 Уважаемый Т-34!
Конечно же федерализация!!!
Но нужна к этому политическая воля руководства и способность их получить на это разрешение от нынешнего сюзерена Украины — США. Сегодня в стране ничего не делается без разрешения или указания наших новых хозяев. А западные области — это исконные русские земли. Начнется отпадение оттуда, а потом пойдет дальше по принципу домино! Очень бы не хотелось такого!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 19 февраля 2011, 11:54     +10      
Это ты пойди расскажи олигофрену тягныбоку, дауну фарионше, (тьфу перечислять противно)…

Это специально подготовленные куклы украинского политического балагана. Им нечего доказывать. Их используют как для политического шантажа, так и для отвлечения населения от действительных проблем. Я всегда стараюсь отмечать всплески их активности с очередными действиями по прихватизации или другими подобными делами…
Ответить
Владимыч
Владимыч 19 февраля 2011, 11:58     +6      
Дело не конкретно в этих персонах. Меня лично они не волнуют. Проблема в том, что они не просто отдельные юродивые, они люди, высказывания и идеи которых поддерживает очень большой процент в западных областях. Они выражают идеи масс этих областей.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 февраля 2011, 12:02     +7      
А там доказывать ничего не нужно, оголтелых нациков нужно уничтожать, решим проблему с ними, можно браться за решение более насущных проблем. И это должно быть не по указке с верху, а именно движение на уровне района, города, области по искоренению национализма.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Владимыч
Владимыч 19 февраля 2011, 12:53     +5      
Вам по душе люди вроде Лып?
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 19 февраля 2011, 17:18     +9      
В «индустриальных» названиях улиц есть своя прелесть. К тому же, эти названия там тоже не спроста.
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 19 февраля 2011, 17:16     +9      
Когда уважаемая комиссия по топонимике займется переименованием улиц Ицхака Рабина и Леха Качиньского?? Или их принудить к этому надо, подписи собрать итд итп??
Ответить
Владимыч
Владимыч 20 февраля 2011, 10:37     +5      
Лично я думаю, что никогда. Тут уже возникает вопрос отношений между государствами. Не будут регионалы проявлять принципиальность и лезть в эти вопросы.
В общем, если Рабина, а в особенности Качиньского, все-таки решат переименовать, то я буду приятно удивлён.
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 20 февраля 2011, 12:44     +4      
Вот и я ж неспроста спросил именно про эти улицы =))
Ответить
Гоцман
Гоцман 20 февраля 2011, 14:52     +3      
Заодно переименовать ул.черновола(Новая), стуса и пр. бандерлогов, любимых жабоглотом.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 25 февраля 2011, 19:16     +1      
Гоцман    20 февраля, 14:52
  Не перевариваю бандеровцев, но люблю справедливость. И в связи с этим вспоминаю, как в Верховной Раде Иван Плющ назвал следующим выступающим Черновола.Тот когда вышел на трибуну, первое что сказал, это:» Моя фамилия Чорновил…«и т.д.Это я сам слышал из его уст. А написал зто все просто для общей информированности, что-бы в будущем не искажали действительность.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
23 августа
18:17
7 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54 Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

2 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
17 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
11 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
12 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
5 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
16 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
20 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
12 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
51 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
27 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое страшное и опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов