ЗАРС



2 июля 2011, 20:58

На поселке Дзержинского люди неделю сидели без света. Расчищать двор от рухнувшего дерева им также приходится самим


Пока городская власть рапортует о победе над последствиями урагана, жители дома № 5/1 по улице Кустанайской, расположенного на поселке Дзержинского, уже целую неделю сидят без света. 16 семей вынуждены были перевезти все продукты из холодильников к друзьям и соседям. Те, у кого была возможность, отвезли к родне маленьких детей.

По словам жительницы этого дома Валентины Войниковой, учительницы украинского языка близлежащей 19-ой школы, в день урагана прямо перед подъездом рухнуло огромное дерево, а несколько веток с другого дерева оборвали электрические провода, идущие к дому.


Электрические провода валяются прямо на земле

Электрические провода валяются прямо на земле

«Мы обзвонили всех: наш ЖКС, РЭС, — рассказала она. — В РЭСе три дня нам отвечали, что машина выехала. Вчера я лично звонила в приёмную мэра Одессы, и мне там ответили, что никакого отношения к РЭС мэр не имеет. Мы уже не знаем что делать».

По словам жителей, вместе с ними благодаря урагану были также обесточены близлежащие корпусы домов – второй и третий, но благодаря тому, что во втором корпусе расположен магазин, его быстро подключили частные электрики. Они же подключили и третий корпус, собрав с жильцов по 20 гривен.

«Так как наш дом находится дальше от обрыва, эти электрики предложили нам протянуть один кабель (вместо четырёх), за 80 гривен с квартиры» — с возмущением рассказала нашему корреспонденту Валентина Войникова.

Более того, несмотря на то, что у людей уже неделю нет электричества, они ещё вынуждены своими силами расчищать двор от ствола и веток огромного рухнувшего дерева.

«Мастер ЖКС, побывавший во дворе два дня назад, сказал, чтобы мы убирали его своими силами, а он может помочь шифером для пострадавшего гаража. – рассказала нам жительница дома Инна Волощук. — Я сама, своими руками ручной пилой пилила вчера ветки. Сегодня вот попросили парней помочь».

P.S. После отъезда нашего корреспондента электричество в доме все-таки появилось.






























Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 21:24     +11      
Георгий Всеволодович Селянин! Эта заметка для Вас.И фотографии для Вас.Все здесь для Вас…
Или Вы только и можете, что вбивать колышки в парке Победы и бегать по крыше телерадиокомпании??? А как помочь «униженным и оскорбленным» жителям поселка Дзержинский в наведении порядка, то «тут Вы не стояли»???
Ну, понятно, как получать субсидии в виде Тойоты-Камри за молчаливое согласие за получение частным инвесторам Грановскому-Кауфману здания «Пассажа», то тут вы обязательно где-то рядом, а как помочь жителям Ленпоселка, то пусть помогает цыганская диаспора.Замечательная у Вас позиция, Георгий Всеволодович…одна лишь радость, что после моего давнишнего поста Вы хоть спортивный выходной костюм поменяли на некое подобие делового.Далеко, конечно до идеала, но хоть что-то…
Ответить
меч
меч 2 июля 2011, 21:37     +11      
-Вчера я лично звонила в приёмную мэра Одессы, и мне там ответили, что никакого отношения к РЭС мэр не имеет.
Вот это новость, тогда на какой  интерес нужен мэр? Он ни зачто не отвечает.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 июля 2011, 09:40     +6      
Всё ещё на много грустней, чем Вы думаете. Облэнерго — частная компания и при желании может отключить даже мэра от электроэнергии. Так что спрашивать с кого-то за беспредел уже поздно, деньги с продажи уже все потрачены. Выход один — экспроприация и национализация.
Ответить
меч
меч 3 июля 2011, 10:44     +8      
Если частная компания это не значит что законы государства и распоряжения местных органрв власти их не косаются.Для этого есть другие рычаги посильнее чем на гсоучреждение где рука руку не укусит.
Ответить
меч
меч 3 июля 2011, 10:48     +8      
Тем более говорить гражданам которые тебя выбирали — я не отвечаю.Попробывали бы так ответить в Ильичёвске.Может поэтому там мэр более 10-ти лет, и люди нехотят другого, и если что они за него голову отобъют, наверное потому что он за них тоже.
Ответить
DamonHill
DamonHill 3 июля 2011, 10:59     +2      
Пока мы сами за себя не встанем, ничего не изменится. А чтобы встать или поднять голову нужно иметь стержень. А у нас большинство без хребетные. Моя ХАТА с краю.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 22:01     +7      
Я еще могу согласиться, что у мэра был День рождения или в силу объективных причин, он не может быть Фигаро.Он все-таки один.Как-бы кто-то не относился к нему, но это факт…
Но позвольте спросить, а где депутаты??? Где эти рабы Божьи??? Где Партия Регионов? Где Фронт перемен имени революционера Арсения Яйценюка??? Где верные гурвиноиды??? Где все они???
Георгий Всеволодович Селянин…к Вам обращаюсь.
Где Вы шатаетесь в трудное для старны и для города время? Чем занимаетесь, как независмый, но всё же депутат?
Вопросы, вопросы, вопросы…а как хочется получить на них хоть какие-то, но ответы…
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 2 июля 2011, 22:39     +12      
Не согласна что мэр один. У него есть заместитель, есть департамент городского хозяйства, есть районные администрации, директоров КП «ЖКС» тоже мэр назначает. Так что ему ещё нужно?! Только одно — умение организовать работу. А ему некогда: то командировки, то отпуска, то дни рождения, то «отходняки» после каждого из перечисленных мероприятий.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Людмила Ангел-А
Людмила Ангел-А   страна по ip - od 2 июля 2011, 22:12     +10      
у нас как обычно бес предел и всем наплевать на это.пока люди не во станут реально, все на своих местах так и будет и власть собственно как обычно будет набивать карманы за наш счет(((
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 22:26     +3      
К сожалению Одесса-это спокойный в хорошем и плохом смысле город.Потому ничего сверхнеординарного в нем не может произойти априори.Во всяком случае пока…
Ответить
negg
negg 2 июля 2011, 23:19     -6      
Даже не сомневайтесь.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 23:26     +3      
Знаете, если случится отравление в еврейском ресторане «Розмарин» какого-то числа посетителей, будь это провкацией или просто свершившимся фактом, то при правильном подходе и организации народ можно завести  и вздрючить до такой степени, что он пойдет громить всё и вся.Сделать это на самом деле совсем не сложно.Просто должен быть социально-идеологический лидер, подкромленный заинтересованными лицами и зычные люди из толпы, которые потянут эту толпу за собой.Сделать этоне так уж и сложно.Примерно по тому же сценарию развивались события в Одессе в 1904-1907 годах.Все дело только в заинтересованных в этом людей.А работы-непаханное поле.Народ обнищал.Его просто нужно идеолгически-правильно направить…
Ответить
negg
negg 2 июля 2011, 23:30     -3      
Деятелей с баблом не осталось для такого дела! И чего вам здалась Одесса — поезжайте в Киев. Там травите, организовывайте, заводите… Дайте покоя.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 июля 2011, 19:21     +5      
Нет, дальше будем терпеть клептократов и позволять им собою помыкать…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 июля 2011, 19:50     +5      
Это только потому что нет коренных изменений системы власти и законов.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 июля 2011, 22:12     +3      
Проще всего «жевать сопли» и оставить все как есть. Ходить и дальше на барщину, тихонько «коптить небо» и думать как бы чего не вышло и не нужно городить огород…
“Место насекомовидных в иерархических системах пирамидального типа”, а по простому-Всяк сверчок знай свой шесток, на это власть имущие и рассчитывают, вот и весь Ваш огород.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 июля 2011, 22:36     +2      
Да хоть в чем то нужно быть первым, а не в вечной дупе.Вас не устраивает революция 1917 года? Кардинальное переустройство государства, но прохиндеи все перегадили своими крайностями.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 4 июля 2011, 07:08     +2      
Так на ошибках учатся, поэтому и не нужно их повторять.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 23:33     -6      
Да??? чтобы поставить Одессу на колени? и чтобы Вы и подобные Вам имели одесситов во все дыры???
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 00:01     -3      
Кто стоял на коленях, стоять и будет при любом раскладе. Засярайте мозги подросткам — у них понятий мало.
Здесь на сайте с пеной у рта орали, что нужно свалить Гурвица любой ценой! Свалили!! ?? И что изменилось в лучшую сторону??? Хорошо вам??? Теперь кого ещё к кормушке придвинуть вам нужно??? А???
Мне что Гурвиц, кактус и как там вашего??? Мне всё равно!
Хороший фильм «Убить Дракона», цитата: «Срубишь голову-выростит тысяча! Дракон внутри каждого и каждый должен сам убить его в себе! « И вот тогда, может быть…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 июля 2011, 00:09     +2      
То, что Вы пишите-это исключительно для читателей и телезрителей и больше ни для кого.Вся Ваша прыть и весь Ваш потенциал относиться только к неокрепшим слоям населения.
А что касается подростков…мысль хорошая.Все крупные меропрятия делались именно ими.Так, что, если сделают еще что-то полезное будет совсем нелишним.Да..я ненавижу Гурвица так, что Вы даже не можете себе представить.Если бы услышал сообщение о его кончине, то радовался бы наверное, как ребекнок.Настолько эта жабья мокрица меня достала.А что касается «Убить дракона», то фильм Марка Захарова великолепен, вот только применили Вы его неправильно.Нет здесь дракона.И не о нём речь в этом разрезе…
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 00:21     -1      
Любая власть — Дракон!
Человек по сути свободен и никакая надстройка ему не нужна. Меня всегда поражает желание человека избрать себе ПОГОНЩИКА! Зачем?!
А с молодыми людями по-аккуратнее — они со временем умнеют, если выживают, и могут попортить шкурку своему учителю!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 июля 2011, 01:27     0      
Очень ошибаетесь…С того времени, как они получили вожделенное лакомство и до того, как они возможно что-то попортят проходит столько много времени, что выгодно обратить внимание опять же на новое поколение, а не заниматься катавасией со старым…так, что Вы снова и снова мимо, что впрочем неудивительно
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 июля 2011, 01:30     0      
Скажу иначе…любой человек живет со своим драконом.И имеенно наличие группы таких людей со своими драконами и поражадют власть.Никакая власть не может быть поражалена одним человеком без помощи или молчаливогго согласия других.Так, что научившись правильно управлять драконами в оппонетнахне так уж сложно подстроить каждого его обладателя под себя.А остальное-дело времени и правильной иделогоии…
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 01:34     -4      
Ну-ну. Удачи
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 2 июля 2011, 23:50     +7      
У нас на Комитетской тоже дерево поперек двора упало.. Люди не стали ждать помощи от города, а просто вышли и распилили его..
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 23:57     +5      
Ага…а зачем тогда нужен мэр, нужен жэк, нужен зелентрест, нужен отдел благоустройства??? Зачем??? Если каждый выйдет и будет пилить?
Зачем нужна милиция, если каждый подойдет и стрельнет?
Зачем нужен суд, если каждый будет разбираться «по законам военного времени»?
Зачемн нужен Президент со всем перечисленным???
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 00:05     -5      
Убирия-Шмубирия   2 июля, 23:57

Правильно поставленные вопросы начали задавать.
Кому они нужны? Правильно  — никому! Я тоже за Анархию!
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 16:50     0      
Мне не нужен Черный. Анархия — это в первую очередь свобода личности, и от Черных тоже.
Что у вас за стадное чувство какое-то! ? 
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 20:41     +2      
Вот тут врёте. Не бывает прайда львов! Есть лев и кача львиц, которая обслуживает льва. И львы нападают и на стадо и на кого хотят.
Можно привести в пример стаю волков, но стадом назвать их никак нельзя. Волк может быть в стае, а может жить один — у него есть выбор! А у зебр выбора нет и у других стадных животные тоже. Всю жизнь жить в страхе и умереть едой — вот их удел. А волки, львы, медведи и т.п. умирают или в бою или от старости. И это две большие разницы. Это что касательно природы.
По поводу людей. Люди, в смысле личности, тоже объединяются в стаи и вокруг себя держут стадо для разных целей. Я вот только не могу понять тех, которые в стаде — им что с этими, что с теми одинаково, их задача обслуживать ЛЮДЕЙ. И выгод особых не предвидиться. Чего рыпоться?
А как можно называть граждан, которые сами даром ходят выбирать себе погонщика???
Ответить
negg
negg 4 июля 2011, 00:44     -2      
Вы завязывайте пьным посты марать! Или градус снизьте!
Меня, ярого притивника всех революций, в революционеры записал! ?
И вы меня не поняли абсолютно.
Ответить
negg
negg 4 июля 2011, 01:53     0      
Зря. В правильных колличествах, да в нужной компании — сказка!
Ответить
negg
negg 4 июля 2011, 02:31     0      
Что уже нельзя! Сочувствую.
Ответить
elektro
elektro 3 июля 2011, 10:13     +9      
Просто законы должны исполнять ВСЕ.Анархия плохо, драконы — плохо, революция — плохо…Все плохо! А законы придуманы очень давно, именно для упорядочивания жизни человека. А если законы не соблюдаются, и люди это видят? Наверное, требовать их выполнения всеми.Ведь жителей города гораздо больше, чем чиновников, которые не выполняют законы.Но тут вопрос: а имеет ли право (моральное) само население что-либо требовать от нарушителей закона? Ведь для этого самому нужно быть чистым перед законом! А подумаем каждый — мы то сами все законы соблюдаем? Если честно? И еще запомнился один комментарий (не здесь, раньше) где человек написал, что будь он мэром или любым чиновником, он поступал бы точно так-же, как и они.Т.е просто заботился бы о СВОЕМ благосостоянии. И как было написано, большинство людей мыслят именно в эту сторону…И боюсь что это правда! А значит, правда и в том, что «убить дракона» должен каждый в себе…Это для начала!
Ответить
negg
negg 3 июля 2011, 16:46     -2      
Каждый понимает что такое Дракон по-разному.
Для меня, например, «убить Дракона» в себе означает стать свободным, независимым от влияния кого-либо, свободно мыслящим человеком! А для вас это что?
И про необходимость законов не пишите глупостей о их необходимости! Эти законы власть специально придумывает, что бы легче было управлять! Вот пример. 159 лет назад человек был рабом по закону России — это хороший закон??? и все должны его выполнять!!! ПОЧЕМУ??? Потому, что так захотелось кучке подонков???!!!
Ещё пример. 26 лет назад выезд за кордон СССР только с разрешения Власти!!! Почему??? И это правильный и полезный закон, который все мы должны выполнять???!!!
Вы из управляемого стада. А я не люблю быть быдлом.
Ответить
elektro
elektro 3 июля 2011, 21:22     +4      
Ну, речь не идет об управляемом стаде.И быдлом никто не хочет быть. А я говорил об исполнении закона ВСЕМИ! Если все будут одинаково соблюдать законы, то все будут равны и никто не будет ни быдлом, ни нарушителем закона. Вы ведь согласны с тем, что на красный нужно стоять (и Вам тоже! ), или каждый будет ехать куда, как и когда захочет! Ну будет элементарный бардак и только.Ваши примеры насчет рабства в России и выезда из СССР правильные, но это еще раз говорит о том, что законы существуют не для каждого.В таком случае рабами должны были быть или ВСЕ, или НИКТО! Из СССР не должен был выезжать ни один человек, или должны были выезжать ВСЕ до единого человека. Я так понимаю справедливость и закон. Другое дело, что кто-то ехал, а кто-то нет…Так я об этом и говорил! Наверное когда принимаются такие законы народ не должен быть равнодушным и пассивным. А что касается того, что я из управляемого стада…Знаете, я, как и ВЫ не люблю быть быдлом и находиться в чьей-либо зависимости, о чем уже не раз здесь писал. Но исполнять законы я буду, если их будут исполнять ВСЕ! У меня три основных критерия, по которым я жил и живу: закон, честь и совесть. И если я придерживаюсь этих постулатов, то не думаю что ВСЕ признают меня за быдло! А хотя, кто его знает…? А я живу себе да и живу по своим меркам! Удачи ВСЕМ!!!
Ответить
negg
negg 4 июля 2011, 00:39     -2      
Всё так. Но то общество, о котором Вы говорите будет состоять только из равных, свободно мыслящих, сильных людей. А где их взять??? Все хотят сегодня и уже иметь счастье. И вырвать это счастье легче всего за счёт ближнего своего. Чем беднее народ, тем моральные устои ниже. Так от куда возьмётся справедливость и закон для каждого?! Это утопия! А жизнь одна!!! И прожить её надо…ну Вы знаете как.
Ответить
negg
negg 4 июля 2011, 00:55     -2      
И про светофор пример хороший, только это не закон, а здравый смысл. Опять же откуда возьмутся здравомыслящие люди — их же где-то надо образовывать! А в институтах только такса!
Сделайте один шаг вперёд и Вы поймёте, что счастье для всех не бывает — оно только для одного! Если Вы умный и правильно понимаете текущее положение, то тогда Вы должны жить хорошо. В противном случае вы не умный и ничего не понимаете в этой жизни. Жить в недежде светлого будущего для всех — это пустая трата жизни. Нету в истории подтверждения существования светлого общества! Нету.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        

20 августа
23:37
16 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
82 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
17 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
193 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
93 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс