sov7



24 июля 2010, 13:12

Общественники начали сбор подписей в поддержку выдвижения на пост мэра Одессы Алексея Гончаренко


Общественная организация «Одесса: ХХI век» начала собирать подписи одесситов в поддержку выдвижения в мэры города Алексея Гончаренко, депутата горсовета и лидера общественной организации «Качество жизни». Палатки в поддержку Алексея Гончаренко установлены по всему городу.

Глава общественной организации «Одесса: ХХI век» доктор химических наук Юрий Викторович Коровин заявил, что мэром должен стать человек нового поколения. Цель акции — собрать большое количество подписей и тем самым доказать, что одесситы хотят видеть мэром именно Алексея Гончаренко и что именно он имеет самые высокие шансы на победу.




Активисты организации уверены, если к власти придет  молодой и энергичный политик, жизнь в городе наладится. Они поддерживают социальные программы Алексея Гончаренко, и убеждены в том, что их поддержат тысячи одесситов.

Сбор подписей будет продолжаться около 2 недель. Затем специалисты проанализируют собранную информацию, и передадут все результаты Алексею Гончаренко. Ну, а до этих пор активисты организации будут ежедневно выходить на улицы Одессы, чтобы призвать одесситов проявить свою гражданскую позицию, и оставить свою подпись за Алексея Гончаренко.  Уверены организаторы акции и в том, что Алексей Гончаренко примет участие в грядущих выборах, а большинство одесситов поддержат его и отдадут свои голоса на избирательных участках.










Юрий Коровин

Юрий Коровин








Nina
Nina 24 июля 2010, 13:29     +19      
+ еще к каждой палатке пару-троку человек охраны, а то будет как в прошлый раз — то патент на торговлю, то обольют зеленкой, то забросают мусором (снега сейчас-то нет).
Ответить
DamonHill
DamonHill 24 июля 2010, 21:26     +9      
Сегодня уже было. Возле дома мебели. Набежали какие-то урки и растащить палатку хотели. Одного чуть не покалечили (нападающего). Люди как всегда вмешались и дали пинка. Молодец НАРОД!!!  
Ответить
Nina
Nina 25 июля 2010, 10:44     +4      
Действительно молодец. Побольше бы таких решительных и урков и близко не было б. 
Ответить
odsz
odsz 25 июля 2010, 12:07     0      
…-- Что  вы,  Бендер,  смотрите,   какая   очередь   стоит!
Неминуемо побьют.
    -- Об этом не думайте. Когда будут бить, будете плакать, а
пока что не задерживайтесь! Учитесь торговать!

:-))
Ответить
Байкодром Космодур
Байкодром Космодур 24 июля 2010, 13:41     0      
Решил молодой богатырь Змея Горыныча воевать. Прискакал на горячем коне к пещере, где чудище живет. Давай голосом своим могучим Змеище на бой звать:«Выходи, мол, на смертный бой». Кричал-кричал богатырь в пещеру, а ответа все нет. Устал уж, голос надорвал. Тут сбоку появляется одна из голов чудища:«На бой — так на бой! А в задницу-то чё орать?! « 
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 26 июля 2010, 09:48     +1      
Причем здесь этот тупой анекдотишка??? Ну не дебил ли ты!
Ответить
bomba
bomba 26 июля 2010, 21:56     +2      
наверное да-)
Ответить
Nina
Nina 24 июля 2010, 13:41     +24      
А еще надо Гончаренко выйти из ПР.
Зачем он терпит унизительные извинения одесских регионалов перед гурвицем — непонятно.
Ответить
Migrich
Migrich 24 июля 2010, 14:22     +23      
Выйдет, — деваться некуда, если ПР костусева в мэры выдвинут. Вопрос в том, от какой партии балотироваться будет?
Ответить
Байкодром Космодур
Байкодром Космодур 24 июля 2010, 14:41     +7      
Давайте устроим тотализатор, от какой партии Леха на выборы пойдет?!
Или, как вариант, конкурс на лучшее название партии для Алексея (правда в этом случае может оказаться неувязочка с новым законом о выборах)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 14:32     +13      
Терпит чтобы пользоваться депутатскими полномочиями чтобы помогать людям.
Ответить
заведу за пень
заведу за пень 24 июля 2010, 14:45     -4      
ха-ха-ха…А на сессии Горсовета кто так кричал о том, что Гурвиц не выполняет программу Президента Януковича, кто с Яныком на одной предвыборной сцене стоял??? Не надо ля-ля, что он типа не при чем и против ПР… Его все действия- абсолютная поддержка Януковича. А скажите мне, Янукович не ПР типа??? Зачем же нести бред)) Только вот Леха здесь явно проворонил, ПР не выставит его в мэры… хотя конечно посмотрим, но 99% что нет… а он так для Януковича старается, любо смотреть…
Ответить
заведу за пень
заведу за пень 24 июля 2010, 14:51     +3      
http://dumskaya.net/news/Eduard_Gurvic_ne_zahotel_prislushatsya_k_program
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 14:54     +16      
А я не про сессии говорю, а про депутатские запросы и прочую работу, которую он выполняет по конкретным письмам и заявлениям к нему.
Ответить
Papahin
Papahin 24 июля 2010, 21:01     +10      
факты о выполненной работе в кресле депутата в студию. Особенно адресная помощь интересует
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 24 июля 2010, 23:23     +8      
Факты о выполненной работе остальной массы депутатов в студию.
Ответить
An-na
An-na 26 июля 2010, 20:28     +2      
права родителей помогал отстаивать в вопросе турникетов и эл.паспортов, этому я сама свидетель. Благодарю Алексея за помощь!  
Ответить
Papahin
Papahin 24 июля 2010, 21:13     +9      
А Вы Комрад вообще ничего четко не говорите…только общие фразы
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 25 июля 2010, 01:05     +5      
Отчёт депутата Гончаренко за 2009 год есть на его сайте
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 25 июля 2010, 09:14     +4      
А куда его можно отнести?
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 24 июля 2010, 23:35     +2      
За Леху можно подписаться!
Пусть идет и прошибает эту стену чиновничьего и бандитского беспредела!  
Ответить
Байкодром Космодур
Байкодром Космодур 24 июля 2010, 13:47     +5      
Во, блин, минусують!!! А че я сказал-то?! Разве Леха не молодой богатырь??!  
Ответить
заведу за пень
заведу за пень 24 июля 2010, 14:25     +5      
это минусуют те, у кого туго с чувством юмора))
Ответить
Морячок
Морячок 24 июля 2010, 14:47     -8      
Лёха-это одна из голов Змея Горыныча (ПР).
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 15:24     -3      
И эту многоголовую гидру с разными головами: Гурвицем, Киваловым, Марковым, Гончаренко, Волошенковым, Круками, Климовым, Радковским, Матвийчуком, Костусевым, Козаченко, Убирией, Гриневецким, Боделаном и т.д. — надо уничтожить) Долой капитализм и его разнообразные местечковые буржуазные головы))
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 15:34      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 17:15     -4      
Редакция) Не подкручивайте счётчики минусов — всё равно люди разберутся во всём сами и поймут, что буржуазные выборы — обман)
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 24 июля 2010, 18:57     +4      
Герщафтен, это, падлюки из СО, видимо подключились и минусуют.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 24 июля 2010, 23:26     +9      
Ставлю плюс АИ, но ничего не меняется.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 23:28     +6      
Ха-ха)
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 23:36     -1      
Comrade Ambassador

«У Вас ус отклеился» :) Прекращайте «химию» — слишком всё искусственно)
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 июля 2010, 18:15     +11      
Вычеркнуть — большого ума не надо! За кого голосовать? Из того, что есть — Гончаренко — оптимальный вариант (молодость, энергия, действия, непримиримость к коррупции, реальная работа, чистота биографии,  поддержка большинства одесситов…)  Предложите — лучше!  
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 18:36     +3      
Проголосовать в очередной раз за «меньшее» зло — много ума не надо) А что от этого изменится? Может быть пора уже поумнеть и не играть в их игры?! Сейчас надо не голосовать, а объединять людей снизу — для эффективного сопротивления наступлению на их элементарные права. Нужны общественные предохранители именно снизу, а не надежда на очередного «доброго царя, героя, депутата, мэра», которая сразу после выборов и выпуска пара улетучится.

И, кстати, а за кого Вы призывали голосовать на президентских? Кто там был «меньшим» злом?)
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 18:42     +11      
Нужны действующие профсоюзы, общественные инициативы, комитеты самоуправления, нужны координация и поддержка таких инициатив) Необходимо объяснять людям, что протест будет эффективным в случае его массовости и организованности снизу) Надо реальное самоуправление! Выборы же — это выпуск пара! Недовольны мол — идите и голосуйте! Проголосовали? Ну теперь пеняйте на себя)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 19:06     +9      
Ты уже сколько тут в комментариях об этом мечтаешь? Год?
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 21:23     0      
О чём мечтаю?) О том, чтобы проголосовать на выборах за очередного буржуазного мальчиша?) Не уговаривайте — не буду) Пускай для начала даст отчёт откуда деньги на эту саморекламу) Про Гурвица мы всё знаем — того Климов спонсирует))  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 июля 2010, 19:18     +11      
Parole, Parole, Parole… (Слова, слова, слова…) Пела французская певица Далида…
Ваши комментарии — слова из этой песни. А смысл? А решения? А предложения? Их нет!
АИ! Предложите кандидата в мэры г. Одесса кандидата лучше Гончаренко А.А.! Или лучше — промолчите, если ваши слова не несут какой-либо конструктивный смысл!  Parole, Parole, Parole…
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 20:42     -4      
Я предлагаю действовать следующим образом) Все деньги, которые Гончаренко тратит на предвыборную кампанию и личный пиар (здесь я понимаю его интерес), направлять на конструктивную поддержку разнообразных инициатив снизу. Кольцом разнообразных инициатив снизу — мы задавим гурвицевский режим)

Что же касается Гончаренко, то лучше него только один кандидат — «Против всех! « :) За него и призываю голосовать.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 июля 2010, 20:47     +8      
Parole, Parole, Parole…
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 26 июля 2010, 13:32     +6      
Это какой-то бред. Что такое «кольцо разнообразных инициатив снизу»? Набор parole, parole, parole. Попробуйте снизу заикнуться про какую-то инициативу- те, что наверху, сотрут вас в порошок и скажут, что так и было.  
Ответить
АИ
АИ 26 июля 2010, 16:08     0      
Значит сидите внизу и не дёргайтесь) Рождённый ползать, летать не сможет)
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 24 июля 2010, 19:01     +10      
На данном этапе, Гончаренко — единственный приемлемый вариант.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 июля 2010, 19:23     +14      
Чем больше одесситов это осознает, придет к этому выводу — тем меньше гадостей ждет нас в будущем. Искренне в это верю! Дайте Одессе шанс!  
Ответить
Nina
Nina 24 июля 2010, 19:02     +13      
Всех уничтожить и отдать власть АИ!!!    )
Уже читали — «отнять и поделить» (с) 
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 20:11     -3      
«Отняли и поделили» — это Вы про «славные» 1990-е и нынешних хозяев жизни, которые за счёт этого отъёма и дележа общенародной собственности ныне пируют?) А власть мне не нужна, успокойтесь) Она нужна широким массам трудящихся, которые найдут ей достойное применение)    
Ответить
bomba
bomba 25 июля 2010, 00:22     +7      
+ вам АИ, про 90-е это таки правда, за это бы ещё  башку открутить тем «ВЫСОКИМ» пацанам не мешало бы!  
Ответить
Nina
Nina 25 июля 2010, 10:30     +10      
Вообще-то это высказывание главного героя булгаковского «Собачьего сердца».
Вы видимо не заметили (с), потому и съехали на 90-е.
Ответить
АИ
АИ 25 июля 2010, 10:46     +4      
Вот я и говорю про шариковых из 90-х, а ныне вашей «элите» :) 
Ответить
Nina
Nina 25 июля 2010, 10:51     +7      
Вы совсем ничего не поняли.
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 24 июля 2010, 23:38     +5      
Систему нужно менять, это ясно но к сожалению только для просвещенных. Иначе гидра Гурвица может действительно в любом другом пробиться!  
Ответить
bomba
bomba 25 июля 2010, 00:37     +1      
менять систему Гончаренко вряд ли сам осилит, это не для молодых и горячих-)
Ответить
АИ
АИ 25 июля 2010, 00:41     +4      
Система в одиночку распиаренными политиканами не меняется, а тем более буржуазными)  
Ответить
bomba
bomba 25 июля 2010, 00:53     +1      
так а я за то и говорю, смена системы это серьёзно, тут демократией и не пахнет!  
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 26 июля 2010, 13:22     +4      
Мне тоже не нравится такой капитализм. Только я не слышу голоса коммунистов и социалистов в защиту простых людей. Один только А.Гончаренко не боится идти против сильных мира сего. Честь ему и хвала.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 24 июля 2010, 15:26     +10      
Хорошо что не «пещера»))
Ответить
Морячок
Морячок 24 июля 2010, 15:59     +11      
А «пещера»-это Гурвиц
Ответить
Байкодром Космодур
Байкодром Космодур 24 июля 2010, 16:02     +13      
Причем полная «пещера»!!!
Ответить
касат
касат 24 июля 2010, 14:29     -1      
А он еще не подписан, и не выложен. Что читать?
Ответить
Nostresssssss
Nostresssssss 24 июля 2010, 14:31     0      
Бесперспективное занятие!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 июля 2010, 14:33     +4      
кто у нас на выборы ходит? В основном старшее поколение.С прудом верится, что дедушкм-бабушки проголосуют за внучка.
Ответить
wirus
wirus 24 июля 2010, 14:37     +10      
Лёхе надо дать возможность проявить себя на благо родного города. Уверен, что получится  благо, и пора уже менять старое поколение…
Он(лёха) по хорошему амбициозен и не испорчен, как бандюганы с думской… не развращён.
Будет толк, ребята, будет…
Ответить
заведу за пень
заведу за пень 24 июля 2010, 14:55     -6      
толк? он сколько лет в Горсовете и кроме пиара нифига не сделано! Тарифы снизил? Ничего не снизил, просто убрали пункт «уборка лестничных клеток» и теперь мы платим за нее отдельно бабульке-уборщице+ платим за вывоз мусора, так получается за метр более 2х грн. Так что его пиар для дураков, которые посчитать реальные цифры не могут. Он кричал, что подал в суд на Теплоснабжение и что, 2 сезона мы платим самый дорогой по стране тариф в южном городе!!! Вам еще кучу всего назвать? И сразу уточню, я однозначно против Гурвица… но достойных кандидатов на пост мэра пока не вижу, буду голосовать «против всех», хватит из двух анализов выбирать тот, который парфюмом попшикали…
Ответить
Nina
Nina 24 июля 2010, 19:10     +5      
Если «буду голосовать «против всех»», то останется гурвиц. А вы «однозначно против Гурвица».
Поясните, как это?
Ответить
Гарпия
Гарпия 24 июля 2010, 16:12     +1      
Не лучше ли было Лёхе закупить футболочки да раздать их старикам в лохмотьях?
Плюс помог бы денежкой, которую он заплатит за свой двухнедельный пиар.
Лёша устраивает «акции» совершенно не думая, КАК они обернутся для него.
Нет у парня опыта!
«Зелен виноград…»
Ответить
Байкодром Космодур
Байкодром Космодур 24 июля 2010, 16:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Гарпия
Гарпия 24 июля 2010, 16:34     -5      
А БЕЗ «акций»  дать старушкам денежку — слабО?
Какая же это благотворительность? Это работа на Лёху за гроши. В такую жару… В палатке…
«Добрый», однако, Лёша…
Ответить
Байкодром Космодур
Байкодром Космодур 24 июля 2010, 16:37     +7      
А без акций — это подкуп электората ;)
Ответить
Морячок
Морячок 24 июля 2010, 16:44     +4      
А помогать старушкам анонимно-не рекламируя себя-слабо?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 16:45     +11      
А мэром Гурвица оставить. Он то не анонимно помогает.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 17:26     -2      
К сожалению, смена одной персоны на другую в кабинете мэра — не изменит ситуацию. Порочная бюрократическая система перемелет самую привлекательную личность и через некоторое время эта личность будет работать в интересах тех же бизнес-групп, в интересах которых работал предыдущий мэр. Тут косметические реформы по замене в кабинетах одних людей на других не помогут) Тем более, что все эти претендующие на «мерзство» люди относятся по-сути дела к одному правящему классу либо обслуживают его представителей.  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 19:02     +12      
Это ложь. В Украине полно городов где мэры не творят беспредела и более-менее справляются со своими обязанностями.
Ответить
Nina
Nina 24 июля 2010, 19:04     +11      
Пример: многие ильичевцы довольны своим Хмельнюком.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 20:01     -2      
Так у нас многие и Гурвицем довольны) Тли не так?)
Ответить
Nina
Nina 25 июля 2010, 10:40     +1      
Ну насмешили. «многие» ха-ха-ха
это наверно те людишки, которые себя именуют во множественном числе «мы» и от этого растет их «коликчество» и уменьшается их «какчество».
Вы может так судите по «некоторым рейтингам» из «еуропы» об том какое место занимает Одесса? Или по малочисленности ЕПГ?
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 24 июля 2010, 19:41     +12      
Есть хороший пример, характеризующий влияние системы на индивида: если взять даже самый-пресамый свежий молоденький огурчик и опустить его в банку с рассолом, то через день он уже будет малосольным, а через недельку — настоящим соленым огурцом. Так что надо менять не мэров, а систему. Как в Одессе говорят — когда бардак горит поздно койки переставлять!  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 19:47     +5      
А система это что? Где она находится? Система — это люди. Менять нужно людей.

Все заявления, что «нужно менять не людей, а Систему» — это во-первых логически бессмысленное заявление, а во-вторых — агитация за Гурвица.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 20:33     -1      
Система — это много чего) Тут в двух словах не объяснить. Отсылаю Вас к теории развития общества, разработанная в XIX—XX веках и известной под названием теории исторического материализма. Смена людей ни к чему не приведёт, кроме смены фамилий на кабинетах. Опыт нашей собственной страны в последние 20 лет это только подтверждает. Мир многогранен и не вращается вокруг двух фамилий: Гурвиц и Гончаренко)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 21:32     +5      
Не запудривайте себе и людям голову. Система — это люди и только люди. Больше ничего кроме людей нет.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 21:38     +4      
Система — это совокупность социальных явлений и процессов, которые находятся в отношениях и связи между собой и образуют некоторый целостный социальный объект.

Система — это не просто люди, но, прежде всего, их взаимодействия, отношения и связи)
Ответить
Гарпия
Гарпия 24 июля 2010, 21:11     +10      
Хорошо сказал… «Более-менее»…
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 21:35     +3      
Дайте список таких «хороших» мэров) И имейте ввиду, что Ильичёвск и Южный — самые богатые города Украины в пересчёте на душу населения) На третьем месте Киев)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 25 июля 2010, 01:08     +8      
А что, вы хотите сказать, что мэр вообще никак не влияет на уровень «богатства» города? Я согласен, конечно, что Ильичёвск, Южный и Киев — это особые случаи. Но тем не менее та же Одесса может иметь намного больший бюджет и мэр очень даже может на это повлиять.

Простой пример — если бы мэрия 2 года назад провела честный конкурс на реконструкцию одесского аэропорта, то у нас уже был бы шикарный аэропорт с тысячами новых рабочих мест и приличным приростом бюджета. Но личная жадность победила.
Ответить
АИ
АИ 25 июля 2010, 07:44     0      
Не стройте иллюзий — просто так деньги на выборы и саморекламу не даются, их отрабатывать нужно)  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 25 июля 2010, 09:38     +4      
И это тоже, как ни странно, ошибочное мнение. Вот я готов подарить Гончаренко несколько тысяч долларов и несколько сотен часов своего личного времени и мне вообще ничего от него не нужно взамен, когда он станет мэром.

Вот вы так выступаете против капиталистической системы и сами же считаете, что самое главное в жизни — это деньги. А это не так.
Ответить
АИ
АИ 25 июля 2010, 09:52     +3      
В таком случае Вы фанатик, а это ещё страшнее)) Ну что за детский сад с рассуждениями о деньгах) Они главное не для меня, а для тех кто их даёт) Никто не будет вкладывать достаточно большие деньги без чёткого расчёта их отбить вместе с прибылью) Миром сегодня управляет логика накопления капиталов) Кто не подчиняется этой логике — у того денег нет)  
Ответить
АИ
АИ 25 июля 2010, 10:00     0      
Ну вот возьмите хотя бы газету «Думская» — её печать в типографии денег стоит) А работа редакции, макетирование — аналогично. Ну не может рабочий-печатник печатать вам газету бесплатно — ему семью кормить надо. А вот хозяин типографии может оплатить рабочему зарплату, а вам напечатать газету бесплатно — но он имеет свой чёткий
Ответить
АИ
АИ 25 июля 2010, 10:02     +1      
…интерес. И обязательно отобьёт свои деньги — будьте уверены. Он бизнесмен, а Гончаренко его обслуга)
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 26 июля 2010, 13:54     +1      
Можешь подарить мне… хотя бы баксов 500) Я пивка за твое здоровье выпью)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 26 июля 2010, 14:13     +1      
Боюсь от этого наш город лучше не станет.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 26 июля 2010, 15:33     +1      
ну если к этой сумме добавить 3-4 нолика, то станет)
Ответить
Триумф
Триумф 24 июля 2010, 18:40     +2      
Вот сейчас у Распутина было  минус два, я поставил плюс. В итоге выскочили  минус три. Вот такие пироги.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 18:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 19:04     +10      
Ну да, редакция, значит, ставит минусы комментарию, который положительно отзывается о Гончаренко.

На самом деле вы здесь не один, и даже не двое. С тех пор как вы открыли страницу, кто-то поставил два минуса, а потом вы поставили плюс и высветилась общая цифра.
Ответить
vlad
vlad 24 июля 2010, 23:30     +7      
Кто-то в этот момент читал еще коммент и оценил по-своему…
Ответить
таки да
таки да 24 июля 2010, 19:05     +2      
подпивывай не подписывай все равно Гурвица выберут!!
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 июля 2010, 19:07     +9      
Гурвица не выберут точно. Его могут разве что «выбрать».
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      
20 августа
14:43
4 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
36 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
7 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
21 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
22 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
26 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

10 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
34 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

12 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
26 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
123 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
12 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено)
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено)
В Одесской области погиб офицер СБУ
В Одесской области погиб офицер СБУ
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
Доминанта1