sov4



3 марта 2011, 11:50

«Одессаоблэнерго» будет продано


ОАО «Одессаоблэнерго» исключено из перечня предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности государства. Соответствующее постановление Кабинета министров было обнародовано 2 марта.

Кроме «Одессаоблэнерго» из перечня исключены ещё 18 областных энергоснабжающих компаний.

Соответствующее постановление Кабинет министров принял 23 февраля и обнародовал в среду.
«Установить, что планы размещения акций энергоснабжающих предприятий и условия продажи государственных пакетов акций указанных предприятий согласовываются с Кабинетом министров», — говорится в постановлении.

Как ранее сообщалось, исключение этих предприятий из перечня стратегических открывает дорогу к их приватизации.

Подробности








anubis
anubis   страна по ip - od 3 марта 2011, 11:52     +9      
Оно уже давно продано, доля государства меньше 50 %.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 марта 2011, 12:07     0      
Так скорее бы оно уже было продано, лишь бы свет не отключали веерно и планово и напряжение не скакало в сети.А будет оно государственным или частным все равно цена на электричество будет расти…
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 12:50     +14      
что за чушь, такие предприятия вообще нельзя было продавать, даже 1% акций! Это одна из первейших задач воров, пришедших в нашу страну — забрать все подобные предприятия в свои руки, и населения уже полностью и фактически превратить в рабов!
Ответить
BrettonWoods
BrettonWoods 6 марта 2011, 12:02     +3      
Убирия, вы ошибаетесь. Как только облэнерго будет продано, то частники так тарифы взвинтят что мама не горюй! И свет они будут отключать так часто что мы нынешние времена будем вспоминать с ностальгией, поверьте мне. Если будет частник — никакой управы на него не будет. Учитывая что наше облэнерго находится в сфере интересов «куратора» Злочевского, то, думаю, будет продано одной из его структур, может тому же «Инфоксу». Хорошо будет звучать — «Инфоксоблэнерго». А что, водоканал взяли, могут и нашу энергетику прибрать к рукам.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 3 марта 2011, 14:23     +3      
Одесская облэнерго давно уже собственность Медведчука!
Ответить
BrettonWoods
BrettonWoods 6 марта 2011, 12:03     +2      
Это неправда.
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 3 марта 2011, 11:57     +10      
Ждите очередного поднятия цен…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 11:58     +10      
Из-за частных облэнерго и имеем неподъемные цены на энергию, хотя у нас ее перепроизводство! Ограбление продолжается!
Ответить
Туман
Туман 3 марта 2011, 12:09     +15      
До моей тупой головы не доходит. Государственные электростанции вырабатывают электроэнергию, которую облэнерго по-дешевке покупают, а затем перепродают нам и, … самое смешное, даже государственным потребителям. Это не бизнес, это обыкновенная вульгарная спекуляция при лоббировании заинтересованных (повязанных) лиц во власти.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 12:18     +8      
Так это творится на всех уровнях, цепочка от производителей до потребителей огромна, и каждый добавляет свою накрутку выражающуюся в росте цен для конечного покупателя. Посредники имеют больше чем производители товара, и это нам преподносят как само собой разумеющееся.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 марта 2011, 12:29     +14      
Отпускная цена электроэнергии у производителя 3.5 копейки КВатт, в ночное время её вообще не знают куда девать. Вот, а теперь думайте как нас любит наше родное государство.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 3 марта 2011, 12:35     +5      
«С особым цинизмом и в извращенной форме«(С)
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 3 марта 2011, 14:26     +2      
Во всём мире иммется свободный рынок поставщиков эл.энергии, а провода — это транспортные услуги!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:35     +2      
Вы можете протянуть к своему дому ЛЭП из Южноукраинска?
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 12:53     +10      
это не вульгарная спекуляция — это грабеж всего нашего народа и имение его как последней проститутки! а мы это допускаем уже 20 лет и тихо прожевываем эти новости как ни в чем не бывало. А когда нас начинают доить до последней копейки, ставя перед фактом об очередном грабеже в виде поднятия цен — мы начинаем что-то повякивать.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 13:03     +9      
и самое страшное то, что как кто-то тут правильно сказал — это тупо делание денег из воздуха! Эти бандиты никогда даже не задумаются о том, что на первом месте должны стоять такие задачи, как создание и обновление всего производства и инфраструктуры (когда у нас половина того же тепла и воды уходит в воздух и землю! ), и главное — максимальная экономизация и минимизация!
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 13:06     +8      
потому что платим в результате всё мы — население-потребители за то, что эти уроды уже 20 лет ничего не предпринимают. Мало того, что они монополисты, так еще принадлежат уже непонятно вообще кому!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 3 марта 2011, 11:59     +13      
Теперь ясно почему постоянно выключают свет по всему городу и что-то ремонтируют. Чтобы продать облэнерго… подешевле, мол всё изношено до нельзя. А себе любимым откат побольше.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 3 марта 2011, 12:15     +7      
эти конторы по сути — посредники. Кроме того — монополисты. Заработки там немерянные — из воздуха. Электроэнергия закупается по 4 коп/киловатт, а продаётся по 25-71 коп.
Сети не модернизируются. Сиди и руби капусту.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 12:59     +11      
они в другом месте должны СИДЕТЬ. Есть даже статья в УК (Грабеж), хотя для них полкодекса по совокупности нужно.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 3 марта 2011, 12:25     +10      
Что кричать? УРА? или О-Ё?
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 12:58     +6      
УРА, но только при переходе в атаку…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 марта 2011, 13:03     +10      
О-Ё, но сжимая булки.)
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 13:18     +5      
Булки пусть сжимают они, в предчувствии «конца»! ))
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 марта 2011, 13:59     +8      
Хотелось бы, но пока что приходится сжимать нам, а то…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 14:21     +3      
Надеюсь что это временно…
Ответить
doktor
doktor 3 марта 2011, 12:27     +10      
с одной стороны — так, а с другой — это кабмин наш не имеет \«стратегического значение для экономики и безопасности государства\», а такое объекты как \«облэнерго\», \«укртелеком\» и т.п., еще 10 раз подумать нужно
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 3 марта 2011, 14:21     -1      
Частные руки это не всегда плохо… есть масса примеров в Украине когда собственник приобрел разваливающееся предприятие и сделал из него конфетку. Тот же Порошенко со своим шоколадом который один из самых качественных и недорогих в Украине да еще и экспортируется в несколько стран. Плюс человек даёт рабочие места и выплачивает налоги.

Весь вопрос в контроле от фонда госимущества и искоренении коррупции, дабы можно было следить за инвестобязательствами.
Вон как жарят Арселормиттал по всем статьям. А своих друганов с которыми в баньке парятся не трогают. Основная проблема в коррупции и кланоплеменных связях.
Ответить
Туман
Туман 3 марта 2011, 15:07     +2      
И Вы утверждаете, что у Порошенко качественный шоколад. Относительно не дорогой да, а до натурального процентов 80 не хватает какао бобов и 100 масла какао. Заменители, наполнители, ароматизаторы и пр. элементы имитаторов натур.продукта. За стоимость 1 кг. «натурального» «Рошена», Вы купите 50гр. какао бобов. Вот и ответ, какой он натуральный.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 3 марта 2011, 16:35     +1      
Во-первых, я сказал ОДИН из самых качественных в УКРАИНЕ.
Во-вторых, в дорогих рошеновских конфетах достаточный процент шоколада для того чтобы сравнивать его со средним бельгийским.
Во-третьих, в совке на который ты ежевечерно фапаешь трудно было достать нормальный шоколад, одна сплошная соя. А белочка в которой процент шоколада был высок — являлась дефицитом.
В-четвертых, посмотри на ассортимент шоколада в России, там большую долю занимает именно рошен и именно потому что его качество доставляет русским.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 17:47     +2      
Не расказывай сказок желтопузый, в торговой сети СССР можно было купить кусковой, черный шоколад, так же как и настоящий колотый сахар, и стоило это копейки. Как раз сою начали добавлять в сладкие плитки «Пальма». Шоколад «Аленка» и «Ялинка» были из какао-бобов, так же как и глазурь мороженного. Какао было везде, «Золотой ярлык», весовой, даже прессованный по 12 коп брикет 100гр. За тушенку и рыбные консервы с натуральным оливковым маслом не будем и говорить. ГОСТы соблюдались, и не было необходимости добавлять сою, потому что какао-экспортеры были наши друзья, и расчитывались с нами по бартеру.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 3 марта 2011, 18:12     -1      
Волосатый, и ты моложе был и бабы чаще давали. Свобода Анжеле Дэвис!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 18:23     +1      
Ага, быренько сьехал с темы, потому что заниматься словоблудием с родни занятия рукоблудием…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 3 марта 2011, 18:47     -1      
Спорить с человеком у которого на лбу выбито — КПСС, а на груди нарисован Сталин бессмысленно. Это как в случае с Мюнхгаузеном и мельницами.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 18:58     +1      
Желтый, где мельницы, и где Мюнхгаузен?? Конечно признавать что оппонент прав может не каждый. Проще как зезженная пластинка повторять одно и то-же, усе добре, усе добре, усе добре…
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 марта 2011, 20:36     +1      
Папушой! Жёлторотик — типичный пример современного зомби, что навешено оранжевыми вождями — то и будут твердить, белое чёрным переименовывать у них в порядке вещей!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 20:59     +1      
Витамин, да я и не сомневаюсь в этом, тут еще есть один, все еще рассматривает мир через помаранчевые очки…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 21:44     0      
Умник, все зависит от качества основого составляющего продукта, т.е. какао-бобов!
Ешь тогда вкусовые добавки ложками…
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 15:23     +7      
Только не надо путать эти соображения по поводу преимущества хозяйствования частными лицами с такими найважнейшими для обеспечения благополучия и сохранности интересов населения объектами, как Облэнерго, теплоэнерго и пр. Только в коммунальной или государственной собственности! Это недопустимо, чтобы такие объекты становились инструментом получения прибыли частными лицами и инструментом (в случае нашей с вами страны) рабовладения!
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 3 марта 2011, 16:26     -3      
lastmoon, ко всем газоэлектроводо в Украине уже давно-давнёхонько присосались. Верещать уже поздно. Нужно только следить чтобы собственник был эффективный в ценообразовании и развитии.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:49     +7      
понятие реприватизации никто не отменял, Кимирсения;) была бы воля на то;)
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 3 марта 2011, 16:53     -2      
У нас Тимошенко по реприватизации специалист. Обратитесь к ней. :) 
Ответить
Fierce
Fierce   страна по ip - od 3 марта 2011, 14:31     +7      
ну не уроды! кричали что Гурвиц все распродает, а сами чем начали заниматься! Украину спасет только 2012 (если майя не ошиблись)
Ответить
sanjo
sanjo 3 марта 2011, 14:52     +1      
Продадим все и всех..и пох…
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 15:46     +2      
sanjo, а вы из числа продающих что ли, что вам так пох?;)
Ответить
Profi
Profi 3 марта 2011, 19:11     +1      
А кто-то кого-то спросит?:))
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 3 марта 2011, 15:10     +6      
Во-первых, городская власть никакого отношения к продаже Облэнерго не имеет, т.к. это не коммунальная собственность.
Во-вторых, Медведчук также не имеет отношения к данному предприятию, корни кипрской компании- акционера, ведут в РФ. 
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 15:26     +4      
Пожалуйста полный список бенефициаров в студию! Только тогда говорить что кто-то имеет или не имеет отношение. И как это корни кипрской компании ведут в РФ? А потом в Израиль что ли? я Вас правильно понял?
Ответить
стучу в мозг
стучу в мозг 3 марта 2011, 15:33     +8      
Сразу видно что образование у них пищевое, угольное или просто купленное. Производство ресурсов является стратегическими объектами. Об этом еще писал Макиавелли.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 3 марта 2011, 15:50     +5      
lastmoon, если интересно, поройтесь в интернете там уже все написано давно.
Ответить
lastmoon
lastmoon 3 марта 2011, 16:09     +4      
ну вы знаете, в интернете, как и в любом средстве массовой идиотии, можно столько всякого написать…Да и как-то не встречал указаний на КОНЕЧНЫХ бенефициаров.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 3 марта 2011, 17:14     +5      
Бабаков там участвует.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 3 марта 2011, 18:17     +4      
У государства около 25% акций, будет 0%, особой разницы нет.
Вопрос другой: государство само плодит монополистов. Как это называеся?!!!
Можно  пригласить инвестора, обязательного западного, который протянет по Одессе, для начала, в Киевском, Суворовском и в частном секторе, ( центр — это очень технически сложно, там наши за сто лет такого наворотили под землей с коммуникациаями!!! ) свои сети, предложит альтернативный уровень обслуживания.
И главное, поставить его в одинаковые условия с ОАО «Одессаоблэнерго».
Вот тогда монополист «зашевелится».
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 18:25     +2      
Да иностранца взятками замордуют, да и не полезет он в наше болото, тут свои жабы есть…
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 3 марта 2011, 19:33     +4      
Вот именно иностранца, не индусов, арабов или латинасов ( пусть меня простят люди, ничего личного), серьезную компанию, шведскую, английскую, немецкую например с которыми нечестные игры чреваты…
Желающие будут, нужны только гос. гарании.
Это же не на 5 лет.
У них годовая прибыль 15% это здорово, а у нас такая же в месяц — ерунда.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 марта 2011, 20:49     +1      
Вы, Гость правильно заметили, что у нас под землёй такой бардак с коммуникациями, и серьё
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 3 марта 2011, 20:52     +2      
серьёзный инвестор захочет ли связываться с нами? Клюнут кто? — китайцы, турки и подобные, с целью провернуть афёру.
Ответить
Profi
Profi 3 марта 2011, 19:27     +1      
Гость101
Инвестор быстрее всего у нас протянет ноги, т.к. у нас не альтернативный уровень обслуживания, сначала деньги, а потом стулья. Но до стульев дело может не дойти, появятся другие инвесторы, пожирнее и так по кругу. Поэтому можно даже не строить иллюзий. Хотя мысль правильная -поддерживаю.
Ответить
стучу в мозг
стучу в мозг 3 марта 2011, 20:13     +5      
Да никакие инвесторы в Украину, а тем более в Одессу не сунуться до тех пор, пока не будет четкости и стабильности. Сегодня законы и требования меняются как носки у депутата — утроим одни, к вечеру надо уже другие.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 3 марта 2011, 20:27     +4      
Ура, наконеу-то люди начали понимать что «такая» частная собственность — это не очень хорошо! Понимают, что нас «кидали» последние 20 лет, понимают что один человек не должен владеть стратегическими объектами. Заговорили об элементарной спекуляции, которая у нас называется  бизнесом. Вообще, в нашем искаженном понятии о бизнесе — это купить дешевле, а продать дороже. Вот и все представление о бизнесе! Ну почему никто не говорит что нужно наконец — то начать работать, что-то производить самим, и только затем это «что-то» можно продать! Почему нашим президентам никак не дойдет, что спекулируя китайскими тряпками на 7 км. мы не идем никуда, мы только потребляем.А это признак вымирающего народа. Могут возразить, что мол хоть ту-же электроэнергию производим сами. Правильно, производим. Но эти-же самые электростанции производили ее и  20 лет назад, и 40 лет…В который раз  спрашиваю «прыхильныкив дикого капитализма»: Сколько электростанций построено за последние 20 лет? Вы что-же суки, продаете то, что вашим никогда и не было? Блин, кажись завело меня, пардон
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 21:59     0      
- Прекращена транспортировка «Кока-Колы» через Украину.
- Они из нее газ тырят!
Ответить
Profi
Profi 3 марта 2011, 22:37     0      
Слово Россия и суПЭР в панике
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 22:47     0      
Разрыв пердячей кишки обеспечен…
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 3 марта 2011, 21:20     +6      
Да, кстатьи…
А что у нас тогда остается в «стратегических» предприятиях??))
Водоснабжение, электроснабжение и связь почти передали…
Вопрос: чем управляет государство?
Такой разводящий получается.
И оно нам нужно?)
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 21:27     +1      
Жизнь говно — но мы с лопатой.
Единственное радует, что еще лопату у нас не отобрали…
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 6 марта 2011, 16:02     +2      
А вообще — передача коммунальных предприятий в частную собственность — условие МВФ. Через эти предприятия идёт выкачка денег с населения. Когда высасывают всё страна погружается в революцию и беспорядки и на десятилетия откатывается в развитии.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
12 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
75 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
15 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана