Соц. опрос: мэром Одессы будет Гончаренко?
Исследовательская группа «Мониторинг» провела опрос жителей Одессы с целью изучения политических предпочтений одесского электората. Было опрошено 1354 респондента в возрасте 18 и более лет, то есть потенциальных избирателей. Задачами проведения данного исследования стали оценка уровня избирательной активности и определение рейтинга и степени привлекательности кандидатов в мэры. В результате выяснилось, что среди потенциальных кандидатов в городские головы Одессы на сегодняшний день наибольшее количество голосов получил бы Алексей Гончаренко – за него готовы проголосовать 18% избирателей.
15% одесситов отдали бы свои голоса за Сергея Гриневецкого. Нынешний мэр Эдуард Гурвиц занимает почетное третье место в рейтинге с 14% голосов. Следующие места распределились следующим образом: за Сергея Кивалова готовы проголосовать 6% избирателей, за Игоря Маркова – 6%, за Алексея Костусева (отца Алексея Гончаренко) – 6%, за Светлану Фабрикант – 5% одесситов. Против всех проголосовали бы 16% респондентов, за других кандидатов намерены голосовать 13 и 1% опрошенных отказались от ответа. Полевой этап исследования прошёл с 1 по 15 июня.
Алексей Гончаренко
Комментарии:
 |
А кто из вышеперечисленных, ну кроме гурвица, конечно, официально заявил о том, что готов идти на выборы мэра? Ответить
|
 |
Вроде как Азаров и Костусев. Другое дело, что чтобы официально заявлять желательно, чтобы назначили сами выборы
Ответить
|
 |
Так ведь исследовательская группа «Мониторинг» может проводить свои опросы независимо от того, назначена ли дата выборов, и заявил ли кто-либо официально, что будет в выборах участвовать. Ответить
|
 |
При этом участвовал дважды). Неужели и у Вас плохо с математикой. Бедный ЭИГ. Ответить
|
 |
| Tata 6 июля 2009, 18:49 | +1 |
На Слободке забыли запереть двери? Ответить
|
 |
Eva, лавры покоя не дают-выдвигайте свою персону. Ответить
|
 |
Ага, нечего ей делать — комментарии все минусовать :)
Давно заметил, что людям свойственно выбрать себе врага и винить во всём его. Вот тут у вас вечно виновата Долматова. Ответить
|
 |
Давно заметил, что Гурвицу и его прихвостням свойственно выбрать себе врага и винить его во всём
Ответить
|
 |
Причём здесь вообще Бодя и Долматова? Вы пьяны? Ответить
|
 |
Начальство приказало зафлудить ветку, вот и пишут всякую муть
Ответить
|
 |
Они пьяны от безответной любви к Эде. Теперь остается выяснить, чья безответная любовь круче. Предлагаю устроить шоу с тотализатором. Например, дамский рестлинг в сметане. А головой жюри назначить Кивалова он пидрахует честнее всех. Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 14:04 | +9 |
А причем тут админ? Коммент не удален админом, а заминусован пользователями
Ответить
|
 |
Самое главное — крикнуть «волк». Ответить
|
 |
| Tata 6 июля 2009, 18:50 | +4 |
Дубина, зачем та прогуливал математику в школе? Ответить
|
 |
ага, девятый сон Веры Павловны. Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 10:25 | -12 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Это означает: после наших исследований вам один путь в сомалийские пираты — заработать денег на следующие исследования:) Где вам могут нарисовать за Гончаренко 30 процентов, например. Чтобы было больше, чем у Юли и Янека вместе взятых:) Фальш-старт — это миленько:) Ответить
|
 |
Пират цвета неба — это символизирует стремление в будущее, в космос. Одноногость и одноглазость пирата символизирует квотность и репрезентативность выборки. А наличие серьг в обоих ушах символизирует то, что опрашиваются и мужчины и женщины.
Также наблюдается игра слов. Ведь пират стоИт. СтОит и СтоИт. Ответить
|
 |
Меня обычно смешит, когда я читаю подобные «толкования» настоящих логотипов, которые готовят дизайнерские студии, когда впаривают свою работу клиенту за сумасшедшие деньги. Ответить
|
 |
Да, а родинка у пирата возле рта символизирует Ани Лорак и её последние два альбома. Ответить
|
 |
А ремень — символ неизбежности наказания за все прегрешения наши в виде Страшного Суда? Ответить
|
 |
Все таки из Свободной Одессы. А вначале, казалась приличной дамой. Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 10:34 | -13 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
А вы, бедный, все на баррикадах, поезда под откос пускаете, да?:) Все, кто не с вами, тот против, да?:) Война закончилась, камрад! Бери шинель, иди домой, ау! :)) Ответить
|
 |
что то мне ваш почерк знаком.)) Ответить
|
 |
| Саня 6 июля 2009, 20:25 | +6 |
Так все таки придут! ?:)
Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 10:56 | -3 |
Так он же гражданин России, вы чего? Он не может баллотироваться никуда в Украине. Разве что на место Медведева:) Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 19:47 | +6 |
На место Медведева в Украине? Однако, жара действует
Ответить
|
 |
Ну что вы. Просто на Маркова так много грязи сейчас льётся на страницах «Свободной Одессы», что люди не хотят его видеть мэром. ;)
Ответить
|
 |
Кто-то ещё сомневается, что Гурвиц уже окончательно надоел одесситам? Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 10:56 | -3 |
А все остальные не надоели? Ждали Ющенко, жаждали перемен
Получили?:) Ну ждите еще Лешу:) Ответить
|
 |
Жаждали перемен, а получили Гурвица) Ответить
|
 |
А если Ющенко не оправдал надежды и не выполнил обещания, то тем более Гурвица ненужно выбирать! Ведь Гурвиц из ющенковской команды!!! Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 11:21 | -4 |
Так и не выбирайте, кто ж вам может указывать?:) выбирайте того, кто вам посимпатишнее:))Удачи! Ответить
|
 |
Вы поддерживаете Гурвица — значит поддерживаете Ющенко и нацистов! Ответить
|
 |
А также гомосексуалистов и наркоманов — они тоже на тёмной стороне Силы. Ответить
|
 |
Ждали Ющенко, скорее всего те, кто и Г-ца.Кушайте с маслицем
Ответить
|
 |
| locos 6 июля 2009, 11:35 | +11 |
слишком велика погрешность измерений в Одессе из-за специфики города, даже если они (измерения) проводились честно
не поддерживаю никого из кандидатов — но уверен что 1й и 3й например в реалии легко могут поменяться местами
Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 12:08 | -11 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
глупые Вы все
да, Гурвиц не ющинковский — просто человеку тогда удобно было, чтобы пост мера себе вернуть
и слава богу, что так получилось — город преобразился: кравивый, дороги великолепные (не то что при Боделане, который просто угробил город)
и верно- он себе и людям
Будьте откровенны сами с собой — будь Вы на его месте делали бы тоже
так что не лукавьте
Ответить
|
 |
Эта, умный! В каком месте город красивее стал? Вы, уважаемый, с какого года в Одессе живете, с этого? Вы видимо одесской эстетики не ощущаете вообще, даже в малой степени. Варвары, зачем брусчатку поснимали? Во всем мире все силы бросают на сохранение исторического облика, а здесь — красивый асфальт. Чем вам, бандерлогам, деревья на Французском бульваре мешали? Кто вам дал санкцию в частную собственность прибрежную зону отдавать? Да вы тупой, батенька, как я погляжу. Ответить
|
 |
blue_water.Температурка на страничке растёт.Наша семья с Вами. Ответить
|
 |
| Алекс 6 июля 2009, 13:15 | -2 |
Они не глупые, они здесь работают. Каждый на своего хозяина. Ответить
|
 |
«Кравивый» город это пять. А то, что Гурвиц вскочил в поезд, в который было выгодно — это однозначно. Но совсем не для того, чтобы делать город «кравивым», а чтобы докрасть то, что еще осталось после Боделана. И очень, кстати, в этом деле преуспел. Ответить
|
 |
Ага, перевыполнил план на несколько поколений вперёд. Ответить
|
 |
Почетное место ГЭЯ в сортире. Торчать затычкою в очке. Так уничтожать Одессу и еще идти на 3-й срок. Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 14:16 | -10 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Жаль, что здесь нет своюоды мнения!!! И я рада, что с Тираспольской убрали брусчатку — ездить стало лучше (а у Вас я погляжу авто нет, что бы судить о дорогах в городе
) Да, я живу в престижном районе города. Но считаю, что пусть ворует тот, кто делает это по принципу «и себе и людям», а не только себе как предыдущие. Так бы делал каждый из Вас на большом посту! И я за мера Гурвица и пойду в 10 раз голосовать за него, т.к. из двух зол выбирают меньшее!!! А Гончаренко(я вижу здесь ЕГО сайт и рубрика) еще не дорос до поста мера: он лишь голословен и пользуется необоснованными амбициями (вернее обоснованными папой). Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 14:21 | +8 |
В том-то все и дело, что в этот раз он ворует только себе, а людям — фактически ничего:(. Раньше было иначе
Кстати, на Тираспольской брусчатку можно было выравнять, а не красть ее
Ответить
|
 |
+850. В Риме почему-то асфальтом историческую часть города никто не закатывает. И в Праге, и в Брюгге, и
Нигде такого не делают. Брусчатка — это тоже памятник истории и есть масса технологических способов ее сохранения. Ответить
|
 |
К слову, в старом Львове тоже — брусчатка. Да и возле синагоги на Еврейской тоже брусчаточку ровненько так положили — заглядение. Ответить
|
 |
Вместо того, что бы реконструировать он разворовывает. После его хозяйствования Одессу исключат из списков ЮНЕСКО. Ответить
|
 |
blue_water! У Г-ца «свои» технологии-откаты, закатки
Ответить
|
 |
— «свои» мэр(з)ские «крывывые» технологии
Да он же ж всю Одессу готов «закрывавить» и «закатать»
Ответить
|
 |
| Саня 6 июля 2009, 20:36 | +8 |
На Еврейской брусчатка ездить не мешает?
Значит возле Синагоги брусчатку можно ровно переложить, а на Тираспольской нет?! Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 20:44 | +8 |
Так то ж возле синагоги! Попробовал бы он там брусчатку украсть! Тогда бы еще и этой поддержки лишился бы
Ответить
|
 |
ZXC, как вам права на вождение выдали-вы же всё видите с точностью наоборот. Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 14:17 | -5 |
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён. Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 14:17 | -3 |
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён. Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 14:23 | +8 |
А у ГЭЙя сайт СО, Взгляд из Одессы, на него периодически работают Мисто и Эхо (когда это выгодно Климову и Круку), а также ТВ Круг и Новая Одесса. Я уже молчу за Одесский вестник
Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 14:44 | -9 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
а Вы, ГОЛУБАЯ_ВОДА, явно не одессит
и явно не грамотный в юр.вопросах — частной собственности на землю в прибрежной зоне в Украине нет, но есть аренда (не более 49 лет), и даже высотные дома в прибрежной зоне это не квартиры, а апартаменты, т.к. их фактически купить нельзя, а только взять в долгосрочную аренду
так что будьте более грамотны, когда пишите свои лозунги. Ответить
|
 |
Смеялся. В голос. Долго. В аренду дают землю, если эта территория выделена под прибрежную защитную полосу и по угодиям принимается как земли водного фонда. А в границах населенного пункта ПЗП устанавливается по существующей застройке. С учетом этого, если вы обратитесь в кадастр, вам покажут массу IN4 по гос.актам практически прямо на воде. Как в городе, так и в Совиньене. Тут Вы очень сильно промахнулись. Те же «яхт-клубы», где земля отводилась в аренду на 49 лет, застроены частной недвижимостью, и как мы с Вами знаем, право землепользования переходит к владельцам этой недвижимости (ст.120 п.4 ЗКУ), и остается закрепленным за ними на весь период существования этих объектов недвижимости. Ответить
|
 |
И торговля недвижимостью в пределах земель водного фонда совершенно не возбраняется в Украине. Профанацию вы декларируете, милочка. Ответить
|
 |
Вот и я думаю — это она с восхищением говорит или как? Ответить
|
 |
blue_water. С восхищением! И мечтательно
Ответить
|
 |
в бессильной злобе выкрикнула Eva. :) Ответить
|
 |
зачем Адаму дала яблоко попробовать? теперь неча пенять
Ответить
|
 |
Коммент.попал не туда.Должен после реплики
Какие все козлы! .. Ответить
|
 |
| LSV 6 июля 2009, 15:07 | +6 |
Как прорвало-то ГЭЙ-клуб Свободной Одессы. Трепещите и пакуйте чемоданы — скоро Одесса будет Свободна от Вас и ГЭЙ-клуба! Я уверен, что Гончаренко будет балотироваться на мэра и скорее всего это будет единый кандидат от оппозиции нынешнему воровскому режиму Гурвица. У Гриневецкого более высокие амбиции и он вряд ли вернется в Одессу. А теперь сложите все оппозиционные проценты и получите результаты выборов на сегодняшний день. Счет 56:14 в пользу Гончаренко, с чем его и поздравляем! Ответить
|
 |
Гриня полностью дискредитировался своей связью с Литвиным. Вся Одесская область знает, как он уничтожал в области с/х, как он уничтожал племенное поголовье скота. А сейчас сидит в думе и продолжает свое грязное дело. Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 20:49 | +9 |
Закрывать пора Вас. Неужели Вы не понимаете, что ГУРВИЦ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НРАВИТСЯ ОДЕССИТАМ?! Именно поэтому они комментарии за мэра и заминусовывают. Элементарный показатель того, сколько у мэра сторонников, а сколько тех, кто против него! Ответить
|
 |
Расскажу вам старую историю. 2006 год. Выборы в ВР 5-го созыва. Вы помните, как тогда всё было плохо (как сейчас, но немного лучше): голубые против оранжевых, коммунисты против всех и на белом коне врывается в предвыборную гонку Литвин, с замечательным электоральным потенциалом. По-началу все были насторожены, боялись, что вот-вот он переформатирует всё политическое поле, подомнет всех и тогда мало места никому не покажется. Но проходят одни дебаты, вторые, третьи
а он всё одну шарманку заводит, как кот Леопольд: Друзья, не надо ссориться, давайте все обсудим, обдумаем, не следует принимать поспешных действий
И вот уже перед самыми выборами происходят какие-то очень решительные дебаты, где собираются представители всех полит.сил и оранжевые вместе с голубыми начинают злостно травить Литвина, указывая на его нерешительность, желание одной попой сесть на два стула и т.д., а представители Народной партии могли предложить только один контраргумент: «Зачем Вы ругаете Владимира Михайловича? Ведь он же хороший». Это было в эфире практически всех каналов. Так вот и Вы здесь говорите — Гурвиц хороший. Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 15:26 | -6 |
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён. Ответить
|
 |
| Eva 6 июля 2009, 15:27 | -6 |
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён. Ответить
|
 |
Есть замечательный принцип «Не навреди»! Так Гурвиц насерел уже всем, а за эти чуть меньше года до выборов от него все отвернутся. Ответить
|
 |
Он везде и во всем свидетельствует скотское отношение к одесситам и тем кто отстаивает их интересы. Ганчаренко, может и молод, но лучше молодой, чем выживший из совести старый вор и хам маразматик Гурвиц. Ответить
|
 |
| ося 6 июля 2009, 16:10 | +5 |
Ева, отвас вони в «СО» хватает, так вы ещё здесь воздух портите. Ответить
|
 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ДА понты дешевые все это, какоу мер из санитарки.Ребятам хочется побольше места у корыта, а Эдик больше не дает и правильно делает, и на столько не заработали.Они обиделись и стали в опозицию.А где вы были при Боделане, правдолюбы вы наши, Гончаренки, Кваснюки, Бовбаланы и прочая и пр
?А сидели вы на теплых, сытых местах и помалкивали, а когда надо было пели Б.Р.Б. многие лета.Посмотрите как себя ведет сейчас Кауров, тихо, тихо.А почему?А потому что место хлебное получил на откуп, Кред.союз«Украина»Вот и вся опозиция. Ответить
|
 |
Кауров может чё-то там и получил, но какое это имеет отношение к нам, рядовым горожанам? Я так же высказывался о Руслане, как и об Эдуарде. Что тот, что другой заслуживают самой жесточайшей критики. И никто здесь (за редким исключением:)) не говорит, что мэром должен стать обязательно Гончаренко. Речь идет лишь о том, что мэром должен стать достойный человек. И мы здесь обсуждаем кандидатуры.. Ответить
|
 |
| LSV 6 июля 2009, 16:47 | +6 |
ДА и 14% Гурвица против 56% оппозиции — это все дешевые понты? Корыто, у которого сидит Гурвиц (это, заметьте ваше выражение) — это по-видимому городской бюджет, и жрут из него вместе с Гурвицем, такие как Кучук, Воропаев, Убирия и Ко. Видимо и Вам, yuganin, перепадает с барского плеча почавкать у этого корыта. Когда же Вы уже нажретесь? А о Вашем высказывании могу сказать одно — каждый думает в меру своей испорченности. Скоро весь ваш свинарник вместе с главным свинопасом будет отправлен на переработку на мясокомбинат. Ответить
|
 |
| ГЭЙ 6 июля 2009, 16:43 | +4 |
догогие товагищи хватит на меня гнать я же хогоший и догоги делаю и услуги комуннальные очень хочу оплатить пгосто меня в ЖКС не пускают джип туда не пголазиит вот пожалуйста избегите меня еще мне очень нада у меня сынок маленький да и в изгаиле годственникам деньги очень нужны Ответить
|
 |
| LSV 6 июля 2009, 19:04 | +3 |
Ему за Гурвица сказать нечего, поэтому и орет — против всех. Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 22:15 | +4 |
Судя по всему, с такими ошибками, у Вас образования тоже нет) Кстати, Вы заметили сколько людей здесь против Гурвица высказываются? Вот и посчитайт по никам и по минусам
За -5 коммент закрывается
Не удаляется админами, как нарушающий правила, а заминусовывается посетителями
Ответить
|
 |
Ничего странного в этом нет, просто защитники Гурвица такие же необразованные хамы, как и их шеф, поэтому их комментарии, полные мата и ошибок, и не соответствуют правилам общения на этом сайте. Ответить
|
 |
| Саня 7 июля 2009, 21:58 | +3 |
Вы что-то знаете за образование Гончаренко? Так поделитесь информацией. А если нет, так не надо врать
. или у вас задание? Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 21:58 | -8 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
по крайней мере, если сравнивать Боделана и Гурвица, то явно последний лучше
А Гончаренко
так, смешно
что то пыжится
пиарится бестолку (последние полгода — в предверии приближения выборов — типичная пиар программа)
вообщем по каждому вопросу пробка (в обратном смысле)
Или Вы ВСЕ думаете, если Гончаренко прийдет — он воровать не будет??!!! и «все лучшее детям»??!! Ну, не будте так наивны
Ответить
|
 |
| ZXC 6 июля 2009, 22:02 | -9 |
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МНЕНИЕ: «ДА понты дешевые все это, какоу мер из санитарки.Ребятам хочется побольше места у корыта, а Эдик больше не дает и правильно делает, и на столько не заработали.Они обиделись и стали в опозицию.А где вы были при Боделане, правдолюбы вы наши, Гончаренки, Кваснюки, Бовбаланы и прочая и пр
?А сидели вы на теплых, сытых местах и помалкивали, а когда надо было пели Б.Р.Б. многие лета.Посмотрите как себя ведет сейчас Кауров, тихо, тихо.А почему?А потому что место хлебное получил на откуп, Кред.союз«Украина»Вот и вся опозиция» Ответить
|
 |
| vlad 6 июля 2009, 22:17 | +9 |
А какой мэр из дешевого прораба и ХАМА, да еще и труса, боящегося своих избирателей и закрывающегося от них ментами в мэрии? Ответить
|
 |
Я думаю многие одесситы не за кого-то или против кого-то. Мы просто хотим чтобы у нас был эффективный мэр. Гурвиц как мэр себя дискредитировал. Провал Евро, грабеж иностранных инвесторов, бездействие / соучастие в рейдерстве городской недвижимости, хамский язык и манеры в официальных выступлениях. Весь этот букет делает его не приемлемым на этом посту. Он позорит Одессу и наносит вред городу. Ответить
|
 |
| vlad 7 июля 2009, 08:10 | +5 |
Полностью согласен. Добавьте к этому еще и то, что за время его правления туристический потенциал Одессы упал ниже плинтуса, как бы подвластные ему СМИ не пытались бы доказать обратное. Да и какой турист сюда приедет, когда, что ни сезон, так весь центр перегорожен заборами, по тротуарам не пройти из-за колдобин, ветер поднимает кучи пыли со стройплощадок. И это в самом центре самого Европейского города! Блин, при современных строительных технологиях работы можно проводить и зимой. КАКОГО ЛЕШЕГО ПОЛОВИНУ ГРЕЧЕСКОЙ ПЛОЩАДИ ПЕРЕГОРОДИЛИ И СНЯЛИ БРУСЧАТКУ ЕЩЕ В НАЧАЛЕ ВЕСНЫ И ДО СИХ ПОР ТАМ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ? А, ведь, 2 года назад там был уже почти готовій забетонированній котлован под паркинг! Что, Черный ГЭЙю сало денег отстегнул, что нужно было засыпать котлован, а теперь снова выкапывать? Ответить
|
 |
| ZXC 7 июля 2009, 09:21 | -3 |
«Добавьте к этому еще и то, что за время его правления туристический потенциал Одессы упал ниже плинтуса» — ха-ха-ха
А при Боделане туризм был как в Турции, да??!!! Ну Вы хоть сравнивайте более логично
и по пунктам: что сделано и что нет. Вот трамвайный и троллейбусный парк обновлен, чего, кстати, в Одессе уж ооччеень давно не было
Так, что не надо только обвинять — есть и «+» данного правления и не один
Все познается в сравнении. И еще вопрос: если не Гурвиц, то кто??? так чтоб был честный, бескорыстный, не воровал, что для людей??? вот скажите
Ответить
|
 |
| vlad 7 июля 2009, 09:35 | +3 |
Не знаю, будет ли кто-то у власти честный и бескорыстный. ГЭЙ явно к этому не относится. Я не говорю, что при БРБ было в Одессе все хорошо, но я смотрю по отчетам того же областного управления культтуризма. Туристический рейтинг областного центра (т.е. Одессы! ) падает с каждым годом. Я не говорю, что в этом правлении нет «+», но «-» гораздо больше:( А теперь по поводу трамвайно-троллейбусного парка. В прошлое свое правление введением бесплатного проезда ГЭЙ загнал ОТТУ в такую ж
, что это управление долго не могло оттуда вылезти. Кстати, именно БРБ впервые начал реконструировать и модернизировать трамваи. Так что здесь Вы не правы
Ответить
|
 |
| vlad 13 июля 2009, 22:50 | +3 |
Прежде чем характеризовать внешность других, посмотритесь внимательно в зеркало
Ответить
|
 |
Я Гэя не оправдываю, ворюга хороший, но Гончаренко, купил место, через ГЭЯ, а теперь пиарит себя, тоесть понты лепит, а как придёт, то будет воравать, как и его похан, с приватизацией, большие бабки поимел с народа. Ответить
|
 |
у меня 2 вопроса, если кто-то ответит, буду очень благодарна 1. кто стоит за «Мониторингом» 2. кто заказал исследование, и сколько такое удовольствие стоит Ответить
|
 |
Может быть конечно у Гончаренко истенные намерения добиваться правды, но на пост мэра города ему конечно же рановато т.к.у него нет опыта работы руководителем даже малого предприятия, тут нужен опытный руководитель, сильный хозяйственник, ну и конечно-же человек обладающий ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ понятиями и имеющим честь и достоинство, а Гурвица конечно же необходимо ГНАТЬ! Ответить
|
 |
| Pirat 5 августа 2009, 19:49 | -1 |
Goncherenko ne tot chelovek kotoryi dolzhen byt' merom. Eto chtoe treplo. Pochemu kogda emu skazali poiti rabotat' na Skoroi pomoshi (03) na zarplatu 500-800 UHA, a v otvet tishina. Ответить
|
 |
| Pirat 5 августа 2009, 19:51 | -1 |
Ot dushi eto tol'ko kogda nravitsa ko-komu? Ili dolzhno byt' tol'ko to chto vam nravitsa? Ответить
|
 |
| балкан 18 августа 2009, 08:57 | +1 |
президент гондураса не удел не желаете Ответить
|
 |
| varn17 1 декабря 2009, 21:52 | 0 |
Да галлерея кандидатов в мэры-одни уроды!!! А где моральные, экономически образованные-ШУТОВ.ПОПКОВ? Ответить
|
 |
Приходит мужик в турфирму.Админ спрашивает-куда желаете поехать в путишествие.Мужик мялся, бекал, мекал.Админа, это достало, он даёт мужику глобус и говорит-нате и выберайте сами.Мужи повертел, потом говорит-а У Вас другой глобус есть?Думская, а нет случайно другого списка?Хотя Гриня, ещё ничего, его и Европе уважают.
Ответить
|
Правила общения на сайте. Забаненные
|
|