sov2



19 сентября 2011, 15:39

«Дело Гурвица живет»: мэрия опять хочет построить в Одессе канатное метро


   Как стало известно в ходе заседания рабочей группы по вопросам стратегического развития лифтового парка в жилом фонде Одессы, муниципалитет намерен искать инвестора для строительства канатного метро.Напомним, что впервые эта идея была озвучена прежним руководством города. (Тогда сообщалось, что затраты на строительство подобного вида транспорта — в 10 раз дешевле любого другого вида транспорта. Сроки строительства ― всего 4 года. Максимальная скорость движения — 30 км/ч. Однако есть и минусы — малая вместимость и небольшая скорость).

Секретарь рабочей группы финансовый менеджер КП «Агентство программ развития Одессы» Юлия Кирвас представила концепцию создания канатного метро в Одессе.




В концепции отмечено, что у Одессы весьма подходящее для этого вида транспорта расположение — она растянута вдоль моря, нет места для устройства новых транспортных развязок. А для канатного метро таковые не требуются. Построив канатное метро, можно не только улучшить транспортное обслуживание населения, но и повысить туристическую привлекательность города.

«Как вид городского транспорта, канатное метро весьма популярно в Нью-Йорке, Барселоне, проектируется в Варшаве, — отметила Юлия Кирвас. — Канатное метро весьма кстати пришлось бы для посещающих Одессу туристов, которым передвижение по канатной трассе вдоль моря позволило бы ознакомиться с городом за максимально короткое время».

В наших условиях, когда туристический сезон относительно короток, канатное метро целесообразно использовать в виде дополнения к городскому пассажирскому транспорту, отмечали участники заседания. Кабины такого метро довольно вместительны, могут перевозить сразу несколько десятков человек. А по стоимости проезда этот транспорт практически сопоставим с троллейбусом, если использовать его для перевозки пассажиров, а не в качестве аттракциона.

Представитель управления архитектуры и градостроительства Одесского городского совета Александр Греков предложил два возможных направления использования канатного метро — от Пересыпи до пос. Котовского и в прибрежной зоне от Морвокзала до 16-й станции Большого Фонтана.

«Мы выходим сейчас на серьезную проработку инвестиционного плана», — отметил глава рабочей группы профессор Николай Андриенко.

Подготовка инвестиционных предложений поручена КП «Агентство программ развития Одессы».
Подводя итоги первого заседания обновленной рабочей группы по вопросам стратегического развития лифтового парка в жилом фонде Одессы, Николай Андриенко отметил, что идет конкретная работа по подготовке муниципальной программы модернизации лифтового парка, а также инвестиционных предложений по созданию в городе канатного метро, что в дальнейшем позволит привлечь инвестиции для реализации этих планов.

КП «Агентство программ развития Одессы» уже передало свои наработки на согласование в управление архитектуры и градостроительства.








urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 15:47     +23      
Утопия.
Ответить
Никузькин
Никузькин 19 сентября 2011, 21:18     +7      
Ну почему же утопия? Они мечтают, за это им платят неплохие бабки, а осуществлять будут другие (в другой пятилетке)
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 22:39     +7      
А мне нравится!
Один только вид старой перечницы или инвалида  выскакивающго из кабинки на скорости 30 км/ч уже веселит и добавляет адреналина на весь день.
Зроблэно з любовью до людэй!
Ответить
3333
3333   страна по ip - od 19 сентября 2011, 15:50     +19      
Бла-бла-бла… а реактивный трамвай?
Ответить
Анархист
Анархист 19 сентября 2011, 18:39     +8      
Биндюжнику. проект «Конка» был благополучно «угроблен» ещё в 2002 году.
Ответить
Анархист
Анархист 20 сентября 2011, 10:05     +2      
Биндюжнику.Не травите душу! Нечто подобное, только без рельс!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 сентября 2011, 15:58     +20      
Опять бред психически ненормального. Еще за намывной остров не вспомнили, за скоростной трамвай и прочую фигню.
Ответить
Nicky
Nicky 19 сентября 2011, 16:37     +18      
Черный корсар, вы забыли про новый аэропорт на искусственном острове в районе 16 станции ФОнтана. :) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 19 сентября 2011, 19:46     +6      
Только и осталось, что в голове держать больные фантазии. Уже можно томов пять фантастики написать запросто.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 сентября 2011, 16:06     -7      
А чего вы так в штыки сразу?
Ответить
Ping
Ping 19 сентября 2011, 16:07     +22      
Потому что это очередное «бла-бла-бла» и не более. И кормят этим одесситов (если вы не в курсе) уже лет 15… А не делается в реальности ничего. Надоело уже очередные сказки слушать
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 сентября 2011, 16:09     -9      
Причем тут сказки? Инвесторов нет. А так — вполне реально.
Ответить
3333
3333   страна по ip - od 19 сентября 2011, 16:12     +20      
Зато на прибрежные парковки были инвесторы, теперь парковок нет!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 сентября 2011, 16:14     -6      
Ну не знаю. Я только ЗА
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 22:49     +10      
Ыгрок, ты такой большой а в сказки веришь.
Все это надо только для одной-единственной цели — отмывание бабок.
Просто прикинь, сколько в баксах будет стоить каждая кабинка, тросы, столбы, промежуточные и концевые станции, и сколько же из этого можно украсть. Мэр сможет приобрести в столице еще один такой же домик. И машЫнку.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 сентября 2011, 23:08     +1      
Та и хрен с ним! Иначе же у нас и не бывает. Но нам же лучше будет!!!
Ответить
Serge
Serge 19 сентября 2011, 17:27     +20      
Хрень собачья! Реально такая канатная дорога не может быстро ездить впринципе. Проблема в безопасной посадке-высадке. Если чуть увеличить скорость — тут-же начнуться массовые несчастные случаи, особенно с пожилыми людьми, не способными на ходу резво запрыгивать и выпрыгивать из кабинок… Так что бред это…
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 19 сентября 2011, 17:30     +12      
Реально — это просто не для пустой одесской казны, не доросла Одесса даже до того, чтобы думать о таких проектах. То что бред — согласен.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:03     +12      
дело даже не в деньгах. Утопический проект по сути своей и с технической точки зрения в первую очередь.
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 22:59     +6      
Серж.
Предложение №1 Все остановки для безопасности должны быть застелены матрасами. Правда, со временем, они будут застелены стариками и инвалидами, так их можно и не убирать, будет мягче.
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 23:02     +5      
Только я надеюсь, что старики и инвалиды все таки не идиоты и ездить там не будут.
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 19 сентября 2011, 17:27     -4      
без инвесторов — идея как раз и называется сказкой. Сказку реальностью делает инвестор. Шо вы как маленький тупите? На задании?
Ответить
Leopold
Leopold 19 сентября 2011, 17:39     +13      
им фуникулер запустить бы…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 19 сентября 2011, 23:09     +3      
Охреневший вы народ )
Ответить
прикольная
прикольная 19 сентября 2011, 16:12     +9      
ну к чему этот детский сад…
Ответить
ева крик
ева крик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 16:23     +7      
Мэрия опять хочет… Хотеть и мечтать не запрещается…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 20 сентября 2011, 14:33     +3      
А мост через залив??(( А насыпной остров? А Одесский космодром? Это что все на бумаге??((
Ответить
doktor
doktor 19 сентября 2011, 16:32     +7      
кто куда, а голый — в баню ;)
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 16:33     +1      
В чистом виде, без местных реалий — отличная идея.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анастасия Роик
Анастасия Роик 19 сентября 2011, 16:40     +6      
да, а стоимость будет такая же, как и стоимость прокатиться на канатной дороге?точно не помню, но гривен 16 стоит..а за такую хрень будет и целых 30, как и за электромобили.и будет почти пустое канатное метро.
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 19 сентября 2011, 17:24     +13      
В Барселоне — 9 евро туда и обратно стоит прокатиться на канатке. И то их мэрия такую цену субсидирует, слышал что себестоимость поездки — почти 20 евро туда и обратно. Так что в силу того, что в Одессе раскраденная, пустая казна и субсидировать — не из чего, то никаких инвесторов на эту говорильню — не найдут. Понятно, что никто не ожидает, что в Одессе будет коммерчески выгодно эксплуатировать такую дорогую игрушку.
Спим дальше, в Багдаде все спокойно.. Наверное, Греков в Главные архитекторы города собрался, что коментирует такую пустышку для малышей:).
Ответить
Enqweest
Enqweest 19 сентября 2011, 16:53     +19      
Лестница до Луны, кстати, тоже неплохой проект. Резко увеличивает туристическую привлекательность. Есть смысл «выходить на серьезную проработку инвестиционного плана».
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 19 сентября 2011, 19:22     +6      
Ага. еще лучше эскалатор производства Макеевки.
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 19 сентября 2011, 17:04     +3      
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вуппертальская_подвесная_дорога
если речь о подобном проекте, то вполне круто.
если о том, что представлено на картинке, то вызывает полное недоумение мягко выражаясь.
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 19 сентября 2011, 17:11     +4      
но впрочем идейное отставание в 100 лет.
Ответить
adamesku
adamesku 19 сентября 2011, 17:10     +6      
а освободившееся место отдать под парковки
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 17:13     +9      
балаболы) Хотели бы реально что-то сделать для города так в летнее время запустили бы катера для перевозок по морю и разгрузили бы от Богданов проезжую часть. Канатное метро㐒 км_ч??? Идиоты.
Ответить
Nicky
Nicky 19 сентября 2011, 17:25     +7      
>>>в летнее время запустили бы катера

А как запустить то, чего нет?
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 19 сентября 2011, 17:42     +7      
откаты подавай
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:06     +4      
согласен. Но, проще катера чем непонятная канатная дорога сквозь город))
Ответить
Serge
Serge 19 сентября 2011, 17:45     +7      
Максимальная скорость такой фигни — скорость быстро идущего пешехода. завянете по дороге на работу и обратно…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алёна Туманова
Алёна Туманова   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:02     -4      
Скорость 30 км/час, гораздо быстрее, чем пешком ) и быстрее, чем стоять в пробках!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:05     +6      
Алена, представьте себе поездочку с поскота в центр 30 км_ч по воздуху. Вы бывали на горнолыжных курортах?
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 19 сентября 2011, 18:23     +6      
Вот-вот. И выпрыгивать на такой скорости будет очень весело. Я-бы не рискнул… Могу себе представить, сколько будет переломов и отрубленых конечностей…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алёна Туманова
Алёна Туманова   страна по ip - od 19 сентября 2011, 21:06     +1      
По-моему я видела подобное (правда в других странах) там никто на ходу не выпрыгивает, спец. остановки, типа трамвайных.
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 19 сентября 2011, 17:45     +5      
Граждане! Это есть первоочередная задача! И дороги ремонтировать не надо.И инвесторов не надо, мы с бюджета денежки возьмем.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 сентября 2011, 17:51     +6      
«Цирк на дроче», как говорил знакомый пятилетний пацан
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 сентября 2011, 17:52     +6      
А на ветру будет здорово укачивать
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:22     +7      
Москва.Там другие деньги. У наших денег на одну опору.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:34     +3      
это точно, за свои -никто.)
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 сентября 2011, 22:21     +6      
Какой здравомыслящий человек будет инвестировать в бандитском городе/государстве? Да еще и в высокотехнологичную, долгоокупаемую отрасль. Когда в любой из дней у тебя рейдерским способом могут отнять всё и пинком под зад отравить в СИЗО, где за пару сотен тысяч долларов ты откупишься от прокуратуры и пойдешь зализывать раны. Повторяя — никогда, никогда, никогда.
Ответить
Димака
Димака 19 сентября 2011, 19:48     +3      
Слабо к сожалению.
Ответить
Царь
Царь 20 сентября 2011, 01:52     +1      
а шо это за хрень?
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 20 сентября 2011, 11:44     +2      
рекомендую изучить Вам стоимость данного проекта. а кроме того, да будет вам известно, что исходя из стоимости эксплуатации, проезд на московском монорельсе является субсидируемым т.е. за 28 кажется рублей проезда город доплачивает ещё рублей 70.
ну и скорость у этой чудо-мысли порядка 30-40 км/ч.
Ответить
Ping
Ping 20 сентября 2011, 11:46     +2      
30-40 км/ч без пробок и светофоров — это отличная скорость.
в остальном вы полностью правы
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 19 сентября 2011, 18:55     +4      
канат, действительно, не нужен. Нужен процессор, в смысле мозги. Наши бы построили чужими руками через откатную систему, в этом они проФФессионалы.
Ответить
Царь
Царь 20 сентября 2011, 01:51     +1      
Это надземный трамвай, а Одессе нужно подземное, всепогодное, добротное метро.
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 19 сентября 2011, 19:03     +3      
Создается илюзия здоровой мысли у ведущих нас к евростандартам и т.п.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 19 сентября 2011, 20:10     +2      
короче трамвай в Сан-Франциско
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 сентября 2011, 22:23     -2      
Да Гурвиц у тебя, блаженного, из головы то всё никак не выйдет.
Ответить
Inspector
Inspector 19 сентября 2011, 22:04     +3      
Давайте вернемся к канатной дороге только после постройки моста через залив.
Ответить
Сара Моисеевна
Сара Моисеевна 19 сентября 2011, 22:31     +5      
Канатаная дорога через весь город, ос скоростью максимум 30 км\ч??? это ни коим обрахом не решит проблему с транспортом… выход — монорельсовое метро над автомобильными дорогами!
Ответить
Царь
Царь 20 сентября 2011, 01:48     0      
Выход — подземное метро, как в Киеве.
Ответить
temamak
temamak 19 сентября 2011, 22:41     +2      
а такое?
и дешевле чем в Москве)
Ответить
Sapiens
Sapiens 19 сентября 2011, 23:03     +5      
Канат нужен — чтобы на нем повесить всю эту шоблу, которая держит одесситов за идиотов.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 19 сентября 2011, 23:56     +2      
)) Напомнило Буковель и фразу «стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, тол и я е..нутый». Реально отражает смысл данной идеи. Сделайте велосипедные дорожки по городу, даешь пропаганду велосипеда, взорвать нах все Икарусы и иные динозавры с маршрутками вкупе. «Инвестиционная привлекательность» (читай откатов мало) конечно небольшая, но польза огромная!
Ответить
Nicky
Nicky 20 сентября 2011, 04:49     +6      
Народ, ну что вы как дети малые. Пропаганда велосипеда, красивые картинки монорельса в Москве и Вупертале…

«Здесь вам не тут» (с).

Это ж маршрутки убирать надо будет. Что же, по вашему, вся эта мэрская п…братия, которая крышует маршрутчиков, добровольно от бабоса откажется? Ага, щазз…
Ответить
Heppy Live
Heppy Live 20 сентября 2011, 07:14     +5      
С поскота в центр уже ходит трамвай! Его можно модернизировать и это реально решает проблему с перевозкой! Не надо ничего придумывать! И скорость другая, и в пробках не стоит, и вместимость — три вагона это человек 600 сразу!! Тоже и на Таирово! Нафига этот треп?
Кто бы что ни говорил — но при Советах травмваи в три вагона гоняли очень быстро и перевозили очень большие массы народа достаточно в сжатые сроки! Давайте восстановим то что имеем!!!
Ответить
Dorian Grey
Dorian Grey 20 сентября 2011, 08:13     +2      
Пускай они колесо обозрения разберут и канатку сделают из этого
Ответить
2011
2011 20 сентября 2011, 09:00     +5      
Может действительно травмвай сделать нормальным? А то что у нас сейчас ездит — не трамвай -чудо лесное, еще и не безопасное!
Ответить
Katya Odessa
Katya Odessa   страна по ip - od 20 сентября 2011, 11:46     +2      
Да, пока туда залезет очередной алкаш под конец рабочего дня, как стошнит его на такой высоте, да и пока он выползет…да и со скоростью 30км/ч. ездой, то лучше пешком прогуляться и нервы целее будут! Да и с нашими «ремонтниками» и «установщиками» как-то не охотно будет в этот «дирижабль» заходить…делают всё через *Опу! И то это если глубже копнуть, а если не копнуть, то фигушки его вообще сделают и через 10 лет! Нашим бы денег только копить в городской казне на «безглуздые» праздники в виде « День Привоза», «ДР Дюка», «День канатоходца и прочей фигни, а навести хотябы на обычных дорогах порядка у них клЭпки нет!
Ответить
Katya Odessa
Katya Odessa   страна по ip - od 20 сентября 2011, 11:52     +1      
А зимой с нашей то подачей эл./энергии будет аналогично как в фильме «Замёрзшие»))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Jury Nikitin
Jury Nikitin   страна по ip - od 4 сентября 2015, 19:17     0      
Оцен-поцен!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
16 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
82 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
17 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
193 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
93 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр