sov3



Одесская «Скорая помощь» будет спасать людей на вертолетах — Матвийчук


Во время интервью телевизионным каналам «Репортёр» и «Академия» председатель Одесской областной государственной администрации Эдуард Матвийчук отметил необходимость повышения эффективности системы медицинского обслуживания в Одесской области.

Как отметил Эдуард Матвийчук, «Президент Украины Виктор Янукович обращает особое внимание на эффективность власти. А эффективность – это способность дать людям то, что они ждут от нас, качественно и в срок. И, в первую очередь, это – эффективное образование, здравоохранение, все то, с чем люди сталкиваются в своей повседневной жизни».




Председатель областной государственной администрации обратил внимание на то, что проблемы, существующие, в частности, в системе здравоохранения накапливались последние двадцать лет. Как считает Эдуард Матвийчук, сейчас настало время реформировать эту отрасль.

«В ходе реформ мы ставим задачу приблизить медицину к нуждам людей, сделать ее эффективной, сделать так, чтобы система здравоохранения в максимальной степени выполняла свою главную функцию – охрану жизни и здоровья людей, а не служила механизмом «проедания» бюджетных средств. Другого выхода нет», — отметил председатель областной государственной администрации.

Как сообщил Эдуард Матвийчук, кроме сокращения и перепрофилирования дублирующих медицинских учреждений, первый этап реформирования предполагает целевое оснащение медицинских учреждений области оборудованием, которое реально необходимо для обеспечение эффективной помощи больным. Кроме того, важным является вопрос обеспечения срочного оказания медицинской помощи у тех случаях, когда здоровье или жизнь пациента зависят от того, как быстро ему будет оказана медицинская помощь. «Мы рассматриваем вопрос о возможности приобретения двух вертолетов для скорой медицинской помощи. Это очень важно для того, чтобы сократить время поступления пациента в больницу и может спасти многих из тех, для кого сохранение жизни зависит от срочности оказания медицинской помощи», — подчеркнул Эдуард Матвийчук.

Как отметил председатель областной государственной администрации, сейчас необходимо широкое разъяснение необходимости реформ. «Во все времена, во всех странах реформы воспринимались неоднозначно и даже болезненно. Любая реформа ломает устоявшиеся схемы жизнеустройства, выработанные десятилетиями устои и стереотипы. Но другого пути нет, и это необходимо пережить». При этом он поблагодарил средства массовой информации за их конструктивную, государственническую позицию: «Успех реформ во многом зависит от того, как мы объясним их необходимость людям. Я благодарен средствам массовой информации за возможность разъяснять гражданам наши действия».



Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Туман
Туман 15 января 2011, 13:26     +40      
Пан Матвийчук! Когда Вы будете нас информировать в настоящем времени, а не будущем. Мы хотим знать, что есть, а что будет-всегда впереди знак вопроса. Чтобы попасть в будущее, надо пережить настоящее, а настоящее нас пока ведет в небытие.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 15 января 2011, 16:07     +15      
«Прилетит вдруг
Волшебник
в голубОм
Вертолёте(! )
 и бесплатно покажет
Кино…!
 С днём рожденья поздравит
и на память оставит
мне в подарок
500 эскимо! « (с)
Ответить
Смерть с косой
Смерть с косой 16 января 2011, 22:24     +4      
Жаль, но в бак горючее заливать будут только в отчетах.
Ответить
Andriy-83
Andriy-83 16 января 2011, 19:01     -2      
Не все сразу! За время правления Матвийчука и ПР уже виден прогресс в развитии региона из чего следует что он человек дела. Я уверен что вскоре вертолеты будут.
Ответить
Пётр55
Пётр55 15 января 2011, 13:27     +1      
Да, абсолютно Матвийчук прав, наше здравоохранение остро нуждается в кардинальном реформировании. И начинать надо с самого начала, скорость начала лечения, «золотой час», можно только с помощью авиации обеспечить.
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 16:12     +14      
Ты, Петя, что такой наивный или ты жена Матвейки?…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 15 января 2011, 19:03     +10      
да, вертолеты нужны, разумеется.Но когда больного привезут из района и в областной больнице выяснится, что нет у больного денег на список для аптеки…Видела я уже как мама забирала сына из гематологии — не было у них денег даже на обследование, уехал парень домой…И второе- бензин, если нет бензина для обычной скорой, то где возьмут деньги на горючее и запчасти для вертолета.А в общем идея прекрасная, если не жить в том чем мы живем.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 января 2011, 19:24     +12      
Аичка, в 1977 г. я лежала в областной больнице с с грудным ребенком. Условия, конечно не ахти, пять мамочек с грудничками в палате, жара, НО! 
Санавиацией доставили мамочку с грудничком из Измаила. И ЭТО БЫЛО НОРМАЛЬНО! Ничего экстраординарного.
А про сейчас — и говорить не хочется!
Нет денег — подыхай.

Нам бы достичь того уровня, который был…
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 15 января 2011, 21:17     +12      
согласна, полностью и безоговорочно.Медицина советских времен мне знакома изнутри, но сейчас я говорила о 2011 годе и о современной медицине.И дай вам Бог не узнать её так же как мне пришлось с сыном в гематологии(замечательные врачи, им большое спасибо, НО бесплатных обследований и лекарств ведь нет)
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 января 2011, 21:32     +8      
Об этом я и говорила. Мне, для спасения ребенка, доставали плазму антистафилокковую, БЕСПЛАТНО!
А сейчас? Только на лекарства в 2006 году, когда мужу удаляли опухоль в легком потратили больше 5 тыс грн. Не говоря уже об остальном.  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 15 января 2011, 21:55     +13      
мне это знакомо, в 2004 сына оперировали, опухоль на легком  между сосудами сердца  и проникая в легкое.Потом курсы химии и облучение.До сих пор благодарна врачам торакального.А вот аптеки…Поэтому и знаю насколько медицина сейчас «бесплатна».
Ответить
News-lans
News-lans 18 апреля 2011, 07:56     +1      
Конечно, спору нет, идея хорошая в очень хочется, чтобы так было. Но понимаете, не ясно как это будет реализовываться. За чей счет, откуда деньги.
А есть еще попутные вопросы, такие как — куда будет летать вертолет (не на огороде же он будет садится), в каких случаях будет задействован, сколько вылетов предполагается в день, неделю и т.д.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 января 2011, 13:27     +9      
У нас тут гражданская война запада и севера назревает… а они о вертолетах… тьфу…  
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 16:13     +14      
Так на войне с авиацией сподручнее…
Ответить
koct
koct 15 января 2011, 13:33     +17      
Гражданская война не на севере и не на западе, а в некоторых горячих головах…
ПРАВИЛЬНО, ЖИ ШИ, даёш хеликоптеры…на зелёнку и бинты в больницах денег нет — будем быстро возить умирающих на вертолётах, может хоть перед смертью почувствуют каково в Украине…президенту(ведь в вертолётах такой шум и тряска..)
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 15 января 2011, 15:57     +10      
ну вы кост даёте! vi pravi1000000%
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 15 января 2011, 17:42     +9      
Kost плюсую. Во многих больницах нету нормального оборудования, что приходится летать на операцию в Киев или Москву. Какие вертолеты?  
Ответить
bomba
bomba 15 января 2011, 21:02     +2      
Да это будет бригада Карлсонов, этакие ветиринары с пропеллером на спине-)
Ответить
топограф
топограф 15 января 2011, 13:38     +21      
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. -- При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.» ( с) «Мёртвые души» Н.В.Гоголь
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 15 января 2011, 13:55     +25      
сколько можно 3, 14здеть, пора что то делать!
Ответить
Алексин
Алексин 15 января 2011, 15:06     +2      
Он делает, каждый день работает, решает важнейшие вопросы для области. Просто повседневная работа выполняется без громкого пиара и многочисленных рапортов о победах. За январь Эдуард Матвийчук занимался инвестициями в проект индустриального парка, организацией материальной поддержки спортсменам-олимпийцам, уволил двух неэфективных глав районов, решением проблем в области (ситуация в Саратском районе, изыскивал варианты и средства для реконструкции Одесского порта, поддержки сельского хозяйства). И многое, многое другое. Быстро все не делается, нужно дать ему время, хотя бы еще год, а потом, если он не справится, тогда уже можно выражать конструктивную критику.
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 15:15     +9      
Ну уж если с таким губернским головой да еще год…Алексин, я вызываю Вас на дюэль, будем кидаться в пропасть — кто быстрее долетит:)
Ответить
Алексин
Алексин 15 января 2011, 21:06     -1      
Зачем такие страсти? Я к Вам ничего не имею, чтобы лишать вашу уважаемую семью, кормильца. Если вдруг, не дай бог, конечно, Вас не станет, кто же им будет приносить домой, каждый день буханку хлеба и палку колбасы? ;) 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 15 января 2011, 17:46     +11      
Алексин. Я реально не вижу, что он работает. Только п*здит. Если не п*здит, то желает балаболить. Если не балаболить, то п*здит. Не жрет, так срет. Грубо? Да грубо. Но так оно и есть.
Ответить
Алексин
Алексин 15 января 2011, 20:52     0      
Очень грубо. Но Вы выдаете желаемое за действительное, спипендия талантливым детям увеличена вдвое? Увеличена. Это факт. Ветеранам, розданы автомобили? Розданы. Это факт. Происходит газификация поселков и деревень? Происходит. Это факт. Принято постановление оказать материальную помощь спортсменам олимпийцам? Принято. Это факт. Будут им выплачиваться деньги? Уверен, будут.
В Саратах силами обладминистрации было организовано снабжение питьевой водой, и быстрое решение возникшей проблемы? Было. Это факт. Он работает. И намного лучше чем оранжевые и бывший мэр Гурвиц, при которых город и область, стали похожи на ковбойский городок из вестернов на Диком Западе.
Ответить
Туман
Туман 15 января 2011, 21:02     +11      
Господин Алексин! Я понял, что Вы, как минимум, пресс-секретарь губернатора и должны понимать, что это не Ваша заслуга, а Ваша обязанность. Оценить ее имеет право только народ. Часть свое мнение высказала на этом сайте. Ваше мнение остается при Вас. Вы единственный с ним здесь.
Ответить
Алексин
Алексин 15 января 2011, 21:11     +2      
Спасибо, Ваше предположение очень лестно для меня, как минимум оно говорит о том, что пишу я грамотно и обосновано.
Спешу Вас разочаровать, я занимаюсь коммерцией. Но, впрочем думайте что хотите, доказывать я тут никому ничего не собираюсь. Каждый предполагает в меру своей испорченности. :) 
Ответить
Миклован
Миклован 16 января 2011, 13:12     +2      
Грамотно? Ой-ой. «В Саратах». Еще «в Ренях», «в Одессах», «в Килиях». Велик могучий русский языка.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 января 2011, 12:07     +6      
бывший мэр Гурвиц «трудился» в Одессе. А Матвей он губернатор всей Одесской области. Все, что вы писали это лишь слова. И это лишь часть работы, которую он должен делать. Лишь малая часть — 7%. 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 января 2011, 12:08     +5      
И все что вы написали, вы это взяли с местного канала? А вы уверены, что это все не слова?
Ответить
Алексин
Алексин 15 января 2011, 23:40     +2      
Если смотреть объективно, все губернатор говорит правильно. Что, медицинская отрасль не нуждается в реформировании? Безусловно нуждается, устаревшее оборудование, невысокая квалификация молодых врачей, постоянная нехватка лекарств, низкая оплата труда у врачей и медсестер, поголовное взяточничество и поборы с больных. Нужно ли реформировать эту отрасль? Конечно. Вертолеты же, могут спасти много жизней жителей сельских районов, куда \«Скорой\» будет затруднительно добраться. Нужно ли это все для области? Очень нужно. А проблему с вертолетными площадками можно решить, было бы желание.
Ответить
Туман
Туман 16 января 2011, 07:15     +5      
Алексину, 21:11. Если смотреть объективно, то все «во власти жирующие», особенно в разгар предвыборных кампаний, глаголят правильные речи. Но, к сожалению это уже стало аксиомой нашей власти, в массах нести — «все для народа», в кулуарах — «все из народа для себя любимых». Поверить и согласиться с нашей властью равноценно обмануть и наказать себя. Удачного Вам бизнеса и минимум проблем с властью.  
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 07:18     +7      
Алексин, я конечно за то, чтобы каждый мог высказать своё мнение, даже если оно мне не нравится…но какая, в жопу, «нехватка лекарств»??? ИХ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ!
даже системы для капельниц, одноразовые шприцы и резиновые перчатки, в отделении паталогии новорожденных, мамочки сами покупают!!! Шо, губернатор этого не знает?…может и не знает, раз о вертолётах бредит!  
Ответить
Туман
Туман 16 января 2011, 08:05     +7      
kost! Вы правы. Медицина стала бездушной, нищей и убогой благодаря «заботливой власти». Чего стоит только распоряжение не принимать городских в областную и с пос. Котовского тяжелого больного-сердечника, где счет идет на минуты, везут мимо областной в ургентную еврейскую. В пробках, заторах, через колдобины. «Не навреди» называется.
Ответить
антикактус
антикактус 17 января 2011, 15:32     0      
ко всему сказанному могу добавить ещё и то, что вполне вроятно какой-нибудь КУМ продаёт вертолёт — очень не плохой вариант — а механизмов предостаточно… они это умеют…
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 11:06     +4      
Алексин    15 января, 23:40
Наверняка, Вы знаете таксы на операции сегодняшнего дня. Знаю женщину, которая ложится сейчас оперироваться (10 тыс.грн — самая дешёвая больница) при собственной зарплате в 800 грн. (мужа нет, ребёнок). Представьте, что её ждёт после того как.., сколько времени придётся долги возвращать. Нужен ей сейчас этот вертолёт? А таких большинство.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 11:14     +2      
Все не могут быть пусть даже бизнесменами и пристедней зарплате можно позволить такую роскошь, как хирург.операция? Главное зло в медицине сегодня — поборы, а вертолёт — это дело десятое.
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 11:32     +3      
Поборы — зло, безусловно, но это совсем не главное зло…
у медсестры 1-й категории областного роддома, зарплата 1100 гр.(грязнымы) — проживёш без поборов? То же касается врачей, главврачей, начальников главврачей, тех, кто назначает начальников главврачей
Когда я говорю о оборудованной больнице, я имею в виду оборудованной не только приборами и лекарствами, но и высокооплачиваемыми рабочими местами!  
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 12:34     +4      
Хотя бы аппетит врачей уменьшить желательно (они далеко не бедствуют), лестница побора ведёт на самый верх, а там вообще жируют, так-что про главврачей не надо.. Про зарплату — отдельная тема, здесь уже всю социальную систему надо перестраивать, пример с кого брать найдётся и не один. Медицина — одна большая мафия, по-другому назвать трудно.
Ответить
Алексин
Алексин 16 января 2011, 21:02     0      
Можно я одним постом отвечу Вам, koctу, Туману и всем остальным? Вопросов, вижу ко мне много, а я один, и сильно много времени на дискуссии, выделять, к сожалению не могу. Ребята, Вы абсолютно правы, когда говорите о том беспределе который творится в нашей медицине сегодня, и взятки, есть, и поборы, и все что угодно. Сам в 90-х, находясь в длительной коммандировке, попал в реанимацию с перитонитом, и все «прелести» нашей медицинны ощутил на себе, т.к. налички у меня было мало, а до депозита или банка добраться не мог, рядом со мной в реанимации умирал ударенный ножом мужик, жена, которая засадила в него нож изчезла, родственников, и друзей у него рядом не оказалось, так вот ему только делали перевязки и все, нет денег, нет лекарств, нет лечения. Я все это прекрастно знаю, и спорить с вами об этом не собираюсь.
Не правы вы в другом, проблема эта возникла не вчера и не сегодня, она начала появляться лет 20 назад, и актуальна практически во всей Украине. Ну при чем здесь Матвийчук? Он же не волшебник, человек хочет реформировать отрасль, чтобы больным, по мере сил и средств, оказывалась качественная медпомощь, а вы выплескиваете на него весь накопившийся у вас негатив. Уважаемый Witamin_A  поднял вопрос, а нужен ли этот вертолет женщине с зарплатой в 800 грн. и с ребенком, которая готовится лечь в больницу и у нее нет денег даже на необходимые лекарства? Конечно же нет. Но он очень будет нужен умирающим в глухих поселках, детям и взрослым, которым понадобится немедленная госпитализация и мед помощь.
Просто во всем надо быть объективным.  
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 21:29     0      
Стоимость вертолёта = число спасённых жизней, из 2-х вариантов несоизмеримо.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 21:40     0      
не так : какой из 2-х вариантов предпочли бы вы?
Ответить
Алексин
Алексин 17 января 2011, 00:55     +2      
Если бы я умирал в глухом поселке, и для спасения жизни, мне нужна была срочная операция, конечно же, выбрал бы вертолет. Да и практически большинство людей в такой ситуации тоже. Разве не так?
А теперь попробуйте посмотреть на проблему под другим углом. Мы все живем не на необитаемом острове. Большинство людей, которых госпитализировали, могут найти какие-то деньги на лекарства, взять со своей заначки, занять у друзей,  родственники тоже всегда помогут. Но как, простые люди, в труднодоступных (из-за снега, грязи, плохой дороги)  поселках, могут спасти своих родных и близких, если им необходимо сделать операцию или оказать медицинскую помощь, в течение очень короткого времени (от 40 минут до 1, 5 часов). В таких случаях, быстро доставить их в больницу, может только вертолет.
Так что, на мой взгляд, Матвийчук все делает правильно.
 
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 17 января 2011, 10:15     +2      
поленился сформулировать мысль я — и вы не поняли, ладно — ещё раз:
число спасённых с помощью вертолёта за определённый промежуток времени несравнимо с числом спасённых при стационаре, с помощью тех же денег, потраченных на вертолёт. При условии, если это дело благое, а не коммерческое. 1-й вариант — вертолёт и пусть 10 жизней, 2-й вариант — современное оборудование и сотни жизней.  
Ответить
топограф
топограф 17 января 2011, 10:27     +4      
Слова человека не имеющего ни малейшего понятия о современном состоянии сельской медицины.
Сейчас даже выезд машины «Скорой помощи» в село осуществляется ПОСЛЕ звонка фельдшера. Да и то после этого в выезде машины могут отказать если сочтут вызов не ургентным. Какие вертолёты в сёла и хутора? О чём Вы говорите?
  Вертолёт — дело нужное. Но..
Гораздо важнее обеспечить то что требуется ЕЖЕДНЕВНО. А именно: цифровые флюорографы ( выявление туберкулёза и опухолей ) электрокардиографы глюкометры ( сахар крови) и.т.д плюс комплектующие к ним и расходные материалы. Хорошее снабжение НУЖНЫМИ лекарствами. Жильё медработникам в селе.Много бензина для «УАЗов» сельской
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 15:03     -3      
Ох уж этот Матвейчук, ЧМО паршивое! Лучше бы за эти бабки людей спасали на месте, чем катать на тот свет гвинтокрилами.
Ответить
udaga
udaga 17 января 2011, 20:26     +1      
Дорогой товарищ, вы очень даже не правы.Внимательно прослушав видеоинтервью с нашим мэром Матвийчуком начинаешь понимать какие великие планы у нашей мэрии, он так доступно и убедительно всё рассказал, что даже далёкий от политики человек начинает верить в то, что мы скоро будем жить лучше, тема поднятая в интервью насчёт бюджетных денег коренного одессита не оставит равнодушным.Видно, что деньги пойдут и правда на благо города.Вы сами внимательно посмотрите http://www.novaodessa.tv/projects/pryamaya_rech, советую(только внимательно! ) 
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 15 января 2011, 15:20     +18      
Интересно, а ведь частенько бывает, когда приехала «скорая», посмотрела на «клиента» и сразу вопрос, а кто мол будет платить за вызов? И уехала… Даже Думская об этом писала. Так у меня вопрос: это за какими-же больными будут присылать ВЕРТОЛЕТ? Явно не за обмороженным бомжом. Так для кого? Или это очередная показуха, не имеющая к народу никакого отношения?
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 15:31     +15      
Скорее всего это очередная залипуха. Будет стоять на приколе один вертолет (возможно даже муляж) и всем приезжим из-за бугра делегациям ег7о будут показывать — вот какая у нас крутая медицина… А слабо Матвейке выделить денег Литваку — вот кто дело делает!  
Ответить
Andy
Andy 15 января 2011, 15:36     +13      
А у нас что хоть одна больница оборудована вертолетными площадками? Придурок…
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 15:44     +15      
Andy. А что у нас город оборудован автомобильными стоянками?
А отсутствие площадок не мешает показывать иностранным делегациям муляж вертолета.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 15 января 2011, 16:11     +7      
правильно подмечено, камнеедоед 15.1. 15:44, и больници не оборудованы верталётными плащадками, это верно
Ответить
Nina
Nina 15 января 2011, 18:12     +11      
Да всё просто. Площадка будет прямо на крышах зданий ОГА.
И никто рядовых больных, на этих вертолетах, возить не обещал.
Разве, что, САМ или обл.нач.мед. на рыбалку слетать.
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 15 января 2011, 18:17     +4      
я живу рядом — вот повезло —  в морг на вертолёте
Ответить
Nina
Nina 15 января 2011, 18:36     +5      
Тьху 3 раза через левое плечо :)
Будьте вежливы. Сначала «такое» руководство :) 
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 15 января 2011, 16:25     +6      
сейчас торпанский сделает пару площадок для вертиков на Пастера — шоб вы только долетели между высоток с видом на Пересыпь+Одесский залифф
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 15 января 2011, 16:32     +8      
Всё ни как у людей, реформа медицины — и та начинается с вертолётов.
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 15 января 2011, 16:47     +7      
Бог — он же не водитель — ему всё видно, но только сверху, УВЫ!!!  
Ответить
Prikol
Prikol 15 января 2011, 17:32     +14      
Все новое это хорошо забытое старое: когда-то же была и действовала санавиация, и если мне не изменяет память, то в областной больнице на Поселке кажется была вертолетная площадка? Вот только кто будет платить за содержание и тех пригодность всей этой техники, если на обычные скорые без слез не взглянеш?
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 15 января 2011, 18:15     +10      
сейчас вспомним местные авиалинии -и, таки летали
Ответить
Justice...
Justice... 15 января 2011, 18:31     +10      
Вертолёты будут летать когда в 175 маршрутном такси будут платить тебе, а не мы…
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 18:34     +12      
Даешь сан. авиацию! По- крайней мере пилотами будут стажеры военной авиации. С них за это еще бабки можно брать. А топливо…, вызывая на дом  такую «скорую» услышите в трубке: — 20(30, 40)литров керосина и мы у Вашего крыльца!
  Матвейка, Андерсен ты наш.
Ответить
lych
lych 15 января 2011, 18:53     +7      
Это правда. В областной больнице на пос. Котовского была санавиация. И есть вертолетные площадки. И я все это застала. И застала те времена, когда наши замечательные хирурги, дежурившие по санавияции летали спасать обычных сельских жителей. И спасали им жизни. Прилетали, расказывали интересные случаи. Это все реально восстановить при желании. Если у правительства действительно есть это желание, а не только слова, то простые сельские жители опять будут иметь возможность получить быстро квалифицированную помощь. Желаю, что бы все так и вышло.  
Ответить
koct
koct 15 января 2011, 19:10     +8      
lych, вы правы, но огорчу вас до невозможности — там всё, давно застроено, конкретно на месте основной вертолётной площадки стоит областной роддом, а на крышах их кажись и не было…
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 15 января 2011, 19:11     +11      
…Смешно и трогательно… Вы бы еще вспомнили строителей покорителей целины, строителей БАМа, бензин по 9копеек, докторскую колбасу по 2.20…
 Это все было «до эпохи исторического материализма», т.е и люди и правительства тогда были другими. Я тоже хорошо помню эти времена…
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 15 января 2011, 18:58     +8      
В Межигорье будут отвозить пациентов ;-)
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 15 января 2011, 19:15     +8      
извиняюсь — из Межгорья
Ответить
таки да
таки да 15 января 2011, 20:04     +9      
Лучше на истребители и в сопровождении спецназа!

Некуда деньги девать, что ли?  
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 15 января 2011, 21:00     +12      
Скорая помощь определяется материальным положением больного, потому как от него польза есть как в настоящем так и в будущем.Плати деньги и к тебе примчится ИНТОСАНА быстрее любого вертолета.А если нет денег, то и не жди помощи и от вертолета.
Ответить
таки да
таки да 15 января 2011, 22:55     +7      
Сегодня в новостях слышал что у них будет всего один вертолет и постоянная нехватка бензина, горючего!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 15 января 2011, 23:12     +4      
Интосана угробила Краско.
За одно это их разогнать нужно!
 
Ответить
топограф
топограф 17 января 2011, 10:46     0      
Можно ли, подробности услышать?
Ответить
qwe@ua
qwe@ua 15 января 2011, 20:26     +3      
Вертолеты, это хорошо!
Не только призедент, но и губернатор сможит летать! Витя позовидует, медведчк.-0-0у.У того один, а у того 2 верталета…
Ответить
Славянин
Славянин 15 января 2011, 20:56     +8      
Откроется люк — оттуда вопрос  — бабки есть? Нет? ну и пошёл на куй!  
Ответить
sanjo
sanjo 15 января 2011, 21:25     +4      
Приобретение вертолетов дело хорошее. Реально, есть у нас в области такие населенные пункты, куда сложновато оперативно добраться. А помощь нужна, как ни крути, есть люди, которые нуждаются в срочной медицинской помощи. Но смысл в них, если у врачей сегодня из препаратов только димедрол, анальгин и пару витаминов. Такая аптечка и дома есть.  
Ответить
lych
lych 15 января 2011, 23:55     +3      
санавиация не привозит лекарства. Ее суть сугубо в экстренной хирургической помощи. Хирургу руки и голова нужны, а не витамины.
Ответить
sanjo
sanjo 15 января 2011, 21:28     +9      
Так может быть начать с дорог в области уважаемый губернатор, тогда и вертолеты не понадабяться, вроде не в горах живем.
Ответить
lych
lych 15 января 2011, 23:48     0      
Даже по самым лучшим дорогам добираться дольше, чем на вертолете.
Ответить
sanjo
sanjo 16 января 2011, 11:43     +4      
Санавиация из 2-х вертолетов?)) Как минимум смешно, как максимум печально. Верните то, что украли за 20 лет господа и не надо будет делать из себя благодетелей!!!  
Ответить
News-lans
News-lans 15 января 2011, 22:38     +5      
Благородная цель, только это звучит фантастически. Просто представил себе как скорая в село на вертолете прилетает.
Конечно, такого не будет. Единственно, что разве что для супер целей в экстреннейших ситуациях.
Ждем от губернатора первых результатов.
Ответить
lych
lych 15 января 2011, 23:50     0      
Скорая помощь на вертолете не прилетает. На нем прилетает квалифицированный хирург.
Ответить
lych
lych 15 января 2011, 23:47     +1      
Суть санавиации не витамины людям по селам развозить, а доставлять квалифицированных хирургов для помощи местным хирургам. Например хирургов узкой специализации: сосудистый, торакальный, нейрохирург, гастро…и т.д. Тут ведь суть не в лекарствах. Главное руки и голова хирурга, а наркоз точно найдут. А вот, когда жизнь будет спасена данными специалистами, и они соответствено вернутся назад, вот тогда в ЦРБ, местные врачи начнут выхаживать пациента, и тогда действительно понадобятся дорогие лекарства. Но санавиация тут не причем. Это уже совершенно другая песня. Ребята у вас какша в голове по поводу санавиации. Надеюсь я вам понятно объяснила. ) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 16 января 2011, 00:49     +10      
позвольте подсказать:хирург не будет оперировать в «сарае», хирургу нужна операционная, вышколенный персонал, который уже не первый раз оперирует, оборудование(дорогое по нынешним ценам), набор медикаментов (а не бинты и зеленка), и послеоперационный уход с большим набором медикаментов и опытный персонал.Приехал хирург и сделал операцию прокалеными инструментами из чемоданчика…это возможно конечно… в кино.Да, кое что я преувеличиваю, но с уровнем медицины в районных больничках пришлось столкнуться(я не чешу всех под одну гребенку).А уровень оборудования и отношение к не заплатившим пациентам -тема отдельная. Ведь в большинстве сел области даже фельдшера нет, а начинать собрались с вертолетов.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 16 января 2011, 19:18     +2      
Непонятно, отчего минусуют lych? Человек разбирается в медицине, объяснила все правильно и доступно.
Действительно, задача «скорой» как можно быстрее доставить больного в оборудованную больницу, где есть МНОГО различных специалистов, оборудования, лекарств и инструментов.Это так электрик понимает функцию «Скорой помощи». Али я ошибаюсь?
А с другой стороны, если посмотреть реально, как могут работать вертолеты? Во первых, их не нужно много.Одного конечно мало, но3-4 вполне бы хватило.Ведь их задача должна заключаться не в замене автомобилей скорой помощи, они должны подключаться только тогда, когда автомобиль станет бесполезным.А главное — это расстояние и скорость, где вертолет будет выше всех (в прямом смысле).А как доставить больного с вертолета непосредственно в больницу?Думаю что можно оборудовать площадку где-нибудь в черте города, или возле окружной трассы.А то и 3-4, поближе к больницам.Пока вертолет летит, может 20км. а может и 200-300км. на обусловленной площадке уже ждет машина скорой помощи.Конечно, нужна координация всех этих движений. Это в моем представлении нормальный вариант.Улучшать можно до бесконечности…Другое дело, я не верю что кто-то что-то «вааще»будет делать, да и для кого, о чем и написал еще где-то в начале.
Ответить
Justice...
Justice... 15 января 2011, 23:48     +8      
Немного реальности, и все заживут счастливо =) хотябы на 10% =) 
Ответить
lych
lych 15 января 2011, 23:52     -1      
Ну мы таки надеемся, что раз губернатор пообещал, то сделает. Конечно это будет только для экстренных очень тяжелых случаев, когда местные хирурги сами не смогут справиться.
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 07:31     +6      
Как я надеюсь на вертолёт…

lych, Аичка вам всё правильно объяснила, а вы опять о хирурге…санавиация может и не возить хирурга, но эвакуировать больного в ОБОРУДОВАННУЮ больницу она может…а ближайшая оборудованная больница в Феофании…! С больниц надо начинать, а не с вертолётов…
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 07:37     +3      
И главное — за чей счёт этот банкет?
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 12:44     +3      
кост! — блин! рука не поднимается тебе минус нажать!
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 13:24     -4      
Попробуй носом…:)
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 13:28     +4      
) гавнюк ты, всё-таки не исправимый.
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 13:33     -4      
Да, завоевать моё расположение непросто…:)
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 21:08     0      
Витамин минусуй его-) не жалей-)
Ответить
koct
koct 17 января 2011, 09:11     -2      
Как обычно идиоты ставят минус не комментам, а человеку…но я бы очень огорчился, если бы такое.. ставило мне плюсы…
Ответить
lych
lych 16 января 2011, 14:20     +1      
Да, конечно и доставка пациента тоже входит в компетенцию санавиации. Я же пыталась некоторым объяснить, что это не скорая помощь, которая приелетает измерять давление и уколоть магнезию. Что она используется только в очень экстренных случаях.
Ответить
Леонід
Леонід 15 января 2011, 23:50     0      
Можливо, придбання гвинтокрилів є поетичне перебільшення, тому що це занадто великі кошти. Хоча коли річ йде про порятунок людини, ніякі кошти не повинні ставати на заваді. А от реформування медицини в край необхідне! І якщо підійти до цього питання відповідально, то Матвійчуку — честь і хвала!  
Ответить
koct
koct 16 января 2011, 07:56     +6      
Так он у нас поэт, оказывается…Негр Леонид-всё правильно, і мова чудова, наче спів і думки, вот только страшно далеко это всё от одесского народа…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
24 августа
13:17 Порядок на улицах Одессы во время праздников обеспечивает 400 полицейских и нацгвардейцев
12:59
29 коммент.
После повешения бюст Жукова доставили в отделение полиции: сопровождавшие его активисты напали на журналиста  фотографии видео
12:20
13 коммент.
ДТП в Одессе: машина запрыгнула на капот другому авто  фотографии
11:36
10 коммент.
В Одесской области «Лексус» насмерть сбил пешехода
11:09
9 коммент.
Больше 400 курсантов одесских военных вузов приняли участие в параде ко Дню независимости
10:54
7 коммент.
Президент Украины вручил боевые знамена болградским десантникам и одесским морпехам
10:14
31 коммент.
На Слободке при столкновении грузовика и легкового автомобиля погибли два человека
09:41
190 коммент.
В Одессе бюст Жукова сняли с постамента и повесили над Канавой  фотографии
00:09
70 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
17 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
33 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
49 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
13 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
21 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

«Какающий» воин и раненый индеец: сокровища одесских коллекционеров

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр