sov7



4 февраля 2011, 17:13

Одесская область вышла на шестое место в стране по показателям социально-экономического развития


Одесская область вышла на шестое место по показателям социально-экономического развития. Сегодня во время интервью Одесской областной государственной телерадиокомпании председатель Одесской областной государственной администрации Эдуард Матвийчук отметил значительный рост показателей социально-экономического развития области на протяжении последнего года.

«По данным статистики Одесская область на данный момент занимает 6 место по уровню социально-экономического развития. Фактически меньше, чем за год мы поднялись на 20 позиций с того места, на котором область находилась десять месяцев назад. Это очень хороший показатель, который свидетельствует о том, что экономика области начинает выздоравливать», — сообщил Эдуард Матвийчук.

Также, по словам председателя областной государственной администрации Одесский регион занимает 2-е место по показателям работы сектора реальной экономики.






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Туман
Туман 5 февраля 2011, 13:51     +7      
Если мы на шестом, то что говорить о тех, кто на последнем.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 4 февраля 2011, 17:15     +11      
Позор!
Ответить
doberma
doberma 7 декабря 2011, 21:05     0      
Та ничего себе позор, это очень достойный результат, и те кто не верил в губернатора надеюсь поменял свое мнение, согласитесь Матвийчук первый руководитель который смог довести Одесскую область до такого уровня развития
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 4 февраля 2011, 17:17     +12      
„Врут без совести, искажают факты, за наворованные деньги нанимают наймитов в Европе, США и внутри страны… и дезориентируют весь мир и украинское общество», — отметил Президент.
Ответить
BROOKLYN NEW YORK
BROOKLYN NEW YORK 4 февраля 2011, 17:21     +6      
я думаю тодя ворохаев за счет беляевки поднимет регион настолько вусоко что вуше тока солнце
Ответить
koct
koct 4 февраля 2011, 17:26     +17      
И де оно это развитие…зачем прятать? Покажите…
Когда-то у Жванецкого была миниатюра:
Читаем в прессе, слышим по радио, по телевизору — всё время что-то поднимается, растёт, улучшается, ширится…но почему-то не здесь, а где-то там..вроде бы оно и появилось и улучшилось, а вот пощупать невозможно, ощутить на себе, так сказать…
Так и тут — цены растут, тарифы растут, зарплаты на месяц уже не хватает, доплаты прекратились…но область вышла на шестое место…да хрен с ним — верните взад 26-е место, но верните цены хотя бы на пол года-год назад…нахрена мне ваши показатели, если вы вертолёты покупаете, а я детям шоколада купить не могу…рррррр
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 февраля 2011, 19:01     +15      
Пообещал дедушка Мойша купить внуку шоколадку. Приходит домой.
Внук:
- Деда, ты купил шоколадку?
Мойша:
- Нет, внучек, сегодня некогда было.
На другой день приходит.
- Деда, ты купил шоколадку?
- Нет, внучек, магазин был закрыт.
На следующий день приходит.
- Деда, ты купил шоколадку?
- Не было шоколада. Только чупа-чупсы.
- Так хотя бы чупа-чупс купил бы.
- Запомни, внучек, пока дедушка Мойша жив, ты будешь кушать только шоколад.
Ответить
BROOKLYN NEW YORK
BROOKLYN NEW YORK 4 февраля 2011, 17:29     +2      
дети должны пока без шоколада обходится потому что вертолеты ето ведь дело не дешевое, курвиц лет 15  назад сказал что ест маную кашу
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 февраля 2011, 18:48     +9      
…а потом удивляются что население обходится без детей :)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 февраля 2011, 19:03     +5      
А как же сам процесс?)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 февраля 2011, 19:16     +9      
безрезультатный.. с такими то ценами на шоколадки ))
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 4 февраля 2011, 17:32     +11      
«Одесская область вышла на шестое место в стране по показателям социально-экономического развития» после того, как были «удалены» все антисоциальные элементы, в которые вошли все малоимущие…
Ответить
BROOKLYN NEW YORK
BROOKLYN NEW YORK 6 февраля 2011, 20:40     +2      
папа а это правда что экономика улучшается об этом газеты пишут?
незнаю сынок  денег нету  на газеты
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 4 февраля 2011, 17:38     +13      
Это мы зря так рванули — сразу на 20 позиций вверх. Потеряем ведь губернатора — кто будет держать в Одессе такого талантливого человека? Что дальше будем делать? До самого верху осталось всего-то ничего. Скучно. Не с кем соревноваться.
Ответить
Nina
Nina 4 февраля 2011, 17:59     +8      
Так поскорей бы такого «губернатора» «повысили» от Одессы подальше. А то звона много, а толка нет.
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 4 февраля 2011, 18:02     +4      
В слове «повЫсили» надо заменить «Ы» на «Е»!
Ответить
Nina
Nina 4 февраля 2011, 20:53     +2      
А нам по барабану. Лишь бы подальше от Одессы )
Ответить
bomba
bomba 4 февраля 2011, 17:47     +6      
А вдруг правда-))
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 4 февраля 2011, 18:04     +12      
Опыт последнего года, дает мне право сомневаться в словах матвийчука.
Ответить
ЯсМолдованки
ЯсМолдованки   страна по ip - od 4 февраля 2011, 18:06     +9      
Не «дает вам право», а обязывает!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 4 февраля 2011, 18:24     +14      
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и есть статистика. М. Твен
Ответить
Объектив
Объектив 4 февраля 2011, 19:51     0      
Не пойму что-то… А соц-эконом показатели из чего в наше время вычисляются? Чем хуже живут тем выше показатели? Тогда да… тогда у нас большущий рост.. это статистика так губернатору глаза замыливает.. или он себя сам в этом убеждает?
Ответить
Boss
Boss   страна по ip - ua 4 февраля 2011, 20:56     0      
Ну *петух*бессовестный*!!! Нищета растёт, а он о благосостоянии говорит!!!
Ответить
46-ой
46-ой   страна по ip - ua 4 февраля 2011, 21:45     +1      
т.е. мы были на 26-ом?!!!
Ответить
Алексин
Алексин 4 февраля 2011, 23:09     -4      
Хорошая цитата. Но к данному событию отношения не имеет. Только  таможня одесского региона за 2010 год принесла денег в областной бюджет, намного больше чем за любой предыдущий год. Да и по по показателям сектора реальной экономики область заняла 2-ое место в стране. Что также является показателем, прежде всего нормальной работы губернатора Матвийчука.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 февраля 2011, 09:09     +3      
Показатель он на то и показатель, чтобы предоставлять разницу между тем, что было и что есть. Сейчас ситуация такова, что область поднялась и Матвийчук, как бы молодец, но вот если он сможет этот показатель не только удержать, но и повысить, тогда его можно будет и открыто хвалить. А пока – только в перспективе, вопрос, что будет дальше.
Ответить
Джонн
Джонн 5 февраля 2011, 13:01     0      
пойди и поцелуй проффесора в очко лох
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 09:25     +3      
Да нахрена эти показатели, их что, можно на хлеб намазать?
Да и веры им — 0, это ж всё байки говоруна, шоб показать всем какой он «классный губернатор», или вы забыли как в совке понты колотили — как для начальства показатели подганяли и даже траву красить умудрялись — это из той же оперы…
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 09:34     +4      
Представляю, как где-нибудь в нормальных, цивилизованных странах, какой-нибудь губернатор Калифорнии, или скажем, мэр Марселя, заикнулся бы о показателях, да на смех бы подняли — там единственные показатели, это благосостояние И благополучие людей…!
Ответить
Алексин
Алексин 5 февраля 2011, 13:37     -3      
Показателями, цифрами и статистикой, оперируют все политики мира, так как по ним можно судить о том куда мы идем, карабкаемся к вершине или падаем в пропасть. Вы. наверно очень молодой человек, с юношеским идеализмом и максимализмом. И не хотите понимать что, чтобы восстановить разрушенную «оранжевыми» страну(производство в Украине упало на 40%! ), потребуются долгие годы. Все таки, ломать не строить. И тем более невозможно дать всем все и сразу. Я уж не говорю, что собственное благополучие на 90% зависит от тебя самого, и твоих действий.
На этой ветке обсуждаютя приведенные официальные данные, что область поднялось на шестое место по показателям экономического развития. И что регион занимает второе место по показателям работы сектора реальной экономики. И эти данные лучше всего характеризуют хорошую работу Матвийчука как руководителя области.
Ответить
Объектив
Объектив 5 февраля 2011, 17:22     0      
Мирошниченко, не ты ли часом стелишься?
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 февраля 2011, 13:39     -4      
Вот не надо! Шварценеггер губернатор Калифорнии – ну актер, он же ничего не знает и не понимает. Безработица выросла, его открыто просили счастливые люди уйти – не ушел. Стати, Америка от кризиса больше других пострадала. А Матвийчук хоть имеет образование и его открыто  с места не просили.
Ответить
Spiderman2000
Spiderman2000 5 февраля 2011, 14:23     +5      
Матвийчука — в губернаторы Калифорнии!
Ответить
Spiderman2000
Spiderman2000 5 февраля 2011, 14:26     +4      
ПРо «образование» Матвийчука — улыбнуло! Особенно про Жы-Шы. Образованность таки прет. Железный Шварц по сравнению с этим недоделанным чопским лесником — Эразм Роттердамский!
Ответить
Джонн
Джонн 5 февраля 2011, 13:00     0      
что то-то, как то не почуствовал, матвейчук может и улучшил свое состояние, ну одесситы сами в этом виноваты голосовали за проффесора, теперь мучайтесь козлы (цитата проффесора)
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 13:51     +6      
Алексин, прекрасный спич, в стиле соцреализма(то есть ни о чём)

Если данные» характеризуют» и «область поднялась», то почему же жизнь стала дороже и цены за прошедший год в среднем выросли втрое??? А на некоторые вещи и поболе, например гречка за год поднялась с 4 до 14…или оранжевые и землю отравили??? Давайте, в стиле азарова, добавте, что «зато капуста подешевела» — так ведь и этого нет и капуста уже дороже 7-и, а год назад была 2…а пенсия минимальная выросла за год на 15гр.тут не шестым, тут первым местом попахивает…
Ответить
Туман
Туман 5 февраля 2011, 13:58     +5      
kost? А где гречка по 14? У нас в центре можно встретить от 18 до 24. И тут не первым местом попахивает, а просто мы в недосягаемых лидерах. Спасибо власти «дорогой», что с голой… всей семьей.
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 14:08     +4      
Да, Туман, до позавчерашнего дня так и было…но спасибо партии родной — азаров издал указ, что закупочная цена гречки теперь не может быть больше 12 с чем-то и вчера в Таврии гречка уже 13.99…правда все крупные сети заявили, что снимают гречку с продажи и пусть азаров сам её выращивает, закупает и продаёт населению — распродадут запасы и всё, так что здравствуй давно подзабытый дефицыт — сын регулирования цен…
Ответить
Туман
Туман 5 февраля 2011, 14:34     +7      
koct! Указ-это хорошо. Но… указ в рот не засунешь. Моя супруга, по совету бабушки, сделала голубцы с перловкой (я даже после армии забыл, что есть такая каша) и… очень вкусно, нежнее, чем с рисом. Надежда на наших мам и жен. Они всегда найдут что чем заменить, чтоб нам было вкусно.
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 14:46     +3      
Хе-хе, я и сам стал в харчо вместе с рисом перловку подсыпать, да и просто перловая каша вполне съедобная(пока горячая), так шо с голоду не помрём,
однако, что делать десяткам тысяч диабетчиков и другим диетчикам, которым гречку можно, а перловку нельзя..?
Ответить
Туман
Туман 5 февраля 2011, 15:00     +4      
Вы знаете, при диабете есть рекомендации. Каши овсянная, пшенная, перловая ну и гречка. Так, что есть, чем заменить. Выживем. Вреден рис и манка. На любое «НЕТ», народ всегда найдет достойный заменитель. У нашего народа никогда не было, нет и не будет безвыходных ситуаций. Он всегда найдет достойное решение проблемы.
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 15:07     +3      
Хе-хе, даже при Горбачёве, когда в магазинах мыши вешались, никто не голодал…но ведь ушли от этого, уже всё было хорошо, зачем же опять возвращаться к «светлому будущему»…??
Ответить
Туман
Туман 5 февраля 2011, 15:20     +5      
К сожалению, никто не надеется на «светлое будущее», а трепыхается в настоящем с одной надеждой выжить в этом бардаке и беспределе.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 5 февраля 2011, 17:29     +1      
в Киеве гречка уже 31 грн/кг (на mail.ru черканули)
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 14:00     +2      
Назовите, где и у кого, желательно с указанием адреса за время губернаторства матвея и вобще правления рыгов, повысились социально-экономические показатели…и не в безликих процентах, а в гривнах и килограммах…кроме, конечно, чиновников…(вертолёты не в счёт)…может янык и рассыпает манну, пролетая над Киевом…но в Одессе всё не так!
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 февраля 2011, 17:23     0      
Если так не нравится одесская область и Матвийчук, то можно уехать в любую другую область, другой город. Вопрос, что больше нравится, Матвийчук или область? Такое чувство, что после выборов у всех отобрали золотые горы и приказали работать.
Ответить
Туман
Туман 5 февраля 2011, 18:10     +5      
А если и Матвийчук не нравится, и положение в области не нравится, и состояние страны не нравится, а Одесса нравится. Согласен на переезд в другую благополучную страну вместе с Одессой.
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 18:25     +3      
»..Я согласен на обмен
Но прошу учесть момент-
Только вместе с улицей моей…»:))
Ответить
koct
koct 5 февраля 2011, 17:48     +2      
Да-да, слышал уже — ещё предложи в Россию валить, если Украинский не нравится…Я не про нравится-не нравится пишу, а про дороже-дешевле и про враньё!
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 февраля 2011, 19:42     +2      
Никто никого некуда не спроваживает! Просто винить во всем одного Матвийчука – классная позиция. Бюджет страны невелик, что говорить про область, а чтобы начать производство, нужны годы, чтобы наладить – и того больше, отсюда идет прибыль, с инвестициями к нам никто не пойдет! А критиковать куда как удобно! Да и будут ли так глупо врать на всю страну? И вдогонку второй вопрос, зачем?
Ответить
dikijprapor
dikijprapor 5 февраля 2011, 23:10     +4      
Да, критиковать у нас все мастера, но стоит только задуматься о том что регион так скакнул в экономическом рейтинге, аж дух захватывает: ведь не ошибся, вроде, Президент, когда Матвийчука Губернатором назначил. Дай Бог, что бы и дальше так продолжалось. А там глядишь — и на первое место выйдем.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 8 февраля 2011, 14:47     +3      
Критика приветствуется, но только конструктивная и с возможностью улучшения ситуации. А здесь критикуют Матвийчука за продвижение области (сумасшедший дом). И хочется опять повторить вопрос, почему только при Матвийчуке область поднялась  в показателях?
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 22 апреля 2011, 10:26     +1      
Всем противникам Матвийчука хочется освежить (освежевать) память. Нет никаких долгов, область не находится в долгах иностранным инвесторам, собран хороший бюджет на развитие социальной сферы. Губернатор принял область на 26 месте в рейтинге, а теперь она на 6-ом месте.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 22 апреля 2011, 12:24     +1      
Ога, только в любом сельсовете на срочные нужды лишних 20 грн. не найдешь.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 11 июня 2011, 23:16     +1      
Область и по зарплатам не на последнем месте. Зарплаты по Одессе и области идут вверх, как не странно. Это на многих ресурсах можно найти, значит, развитие не остановилось, а продолжается. Ведь достойные зарплаты – показатель работы администрации!
Ответить
Valentin1981
Valentin1981 7 декабря 2011, 18:14     +1      
По словам председателя областной государственной администрации, по таким показателям как абсолютный прирост объема розничной торговли в расчете на единицу населения Одесская область занимает шестое место — разве это плохой показатель? Область развивается и это видно не вооруженным глазом.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      

21 августа
23:05
11 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
45 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
13 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
28 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Стулов