sov3



Одесские коммунисты настроены серьезно


Коммунистическая партия Украины будет проводить в Одессе акции протеста против военных учений иностранных подразделений вооруженных сил. Об этом рассказал агентству ИМК народный депутат от КПУ Евгений Царьков.

По его словам, вместе с Компартией инициативу о проведении соответствующих акций поддерживают некоторые другие партии и движения, среди которых — «Русский блок» и ПСПУ.

«Это будет первым ярким расхождением с Партией регионов, а для ПР это станет пощечиной избирателям», — заявил Царьков.

«Данная ситуация для меня подтверждает ту концепцию, что западные политтехнологи, консультирующие с одной стороны — НУ-НС и БЮТ, а с другой — Партию регионов — для олигархов, говорящих на разных языках, разработали различные сценарии и с помощью жупел, с одной стороны — национализма, идеологии ОУН-УПА и католических принципов, навязывали избирателям соответствующую идею, а для юго-восточной Украины через олигархов, которые ничем не отличаются от «оранжевых», навязывают совсем другие идеи», — считает депутат.

Напомним, Верховная рада поддержала решение президента Украины о допуске иностранных подразделений вооруженных сил других государств на территорию Украины в 2010 году для участия в многонациональных военных учениях. Данный вопрос, в том числе, поддержала фракция Партии регионов.



Евгений Игоревич Царьков
Евгений Игоревич Царьков
Народный депутат Украины VI созыва
82 новости, 54 фото



kobra
kobra 24 мая 2010, 13:50     -6      
Обнаглели уже эти коммунисты.А почему против Рос.Черн.флота они не протестуют?Тоже ведь иностранные войска в Украине!  
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 24 мая 2010, 15:18     +6      
Перед тем как задавать такие вопросы надо включать мозги. Впрочем для Вас что ветераны войны, что бандеровцы тоже без разницы.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2010, 15:35     +6      
to Seaman, откуда у глистов мозги? Это пресмыкающиеся, не наделенные даже инстинктом простейшие организмы.Где-то на порядок выше известной амебы.
Ответить
kobra
kobra 24 мая 2010, 15:47     -5      
Безусловно.Я так и думаю.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 01:08     +2      
Ага, отой трещинкой шё на «выходе»…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 мая 2010, 07:06     +3      
Та «трещинка» вообще не думает. У нее другая задача — харч на удобрение переводить.Наличие умственного вещества у глистов наукой не обнаружено.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 23:22     -1      
И вряд ли когда такое случится…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 01:07     +3      
Хоть и не дойдёт, но всё ж ещё раз, для особо перед западом пресмыкающихся повторю — Черноморский Флот ЗДЕСЬ — у себя дома!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 мая 2010, 11:03     -1      
Не дойдет.ВОНО не пресмыкающееся. ВОНО — глист. До этой популяции ничего не доходит. Амеба — одноклеточное? Глист — 1, 5 клеточное. А корежит от того, что духовные наставники, видать объяснили, что такое — «Черная туча» и «Полундра».
Ответить
kobra
kobra 25 мая 2010, 12:54     -5      
Дома они будут в Новороссийске.А Севастополь-это Украина и тут они-в гостях.И пусть Черноморский флот РФ убирается из Севастополя к себе домой-в Новороссийск.Как можно быстрее!  
Ответить
kobra
kobra 25 мая 2010, 15:27     0      
Ну я-же ведь в Украине живу! А на территории моей страны находится иностранная база военно-морского флота Это касается всех граждан Украины-а не только жителей Севастополя, Неужели не ясно?
Ответить
kobra
kobra 25 мая 2010, 19:00     -2      
А если вы такой гражданин Украины и патриот России-то теперь хотите что-бы наши военнослжащие свою кровь в Чечне, Южной Осетии и Абхазии проливали за российские интересы?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 23:05     -1      
Ты не змея… Ты дятел… Нет и небыло раздельно южного славянина русского от северного. Друг без друга бы не выстояла эта земля и не приросла. А австрийский проект — молод и зелен против памяти поколений и крови, поэтому и сдохнет, даст Бог, скоро. Ну а с ним и Кобры, Кайдаки, Тягнисраки, Гуцуляки, Корчинские и тд. и т.п…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 22:57     -1      
Ты вообще ПОКА живёшь… Хотя разве это жизнь — всю дорогу на пузе перед эуропой и пиндосами… А шё это такое? Окраина…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 мая 2010, 06:34     0      
А ты разве ЖИВЕШЬ? Ты — СУЩЕСТВУЕШЬ.Какая может быть жизнь, сидя под камнем и выползая под дудку заклинателя змей? Как только Тягниврыло с Корчинским начинают в Киеве в дудки дуть — так и начинается выползание из-под камня — в подворотню. Жалко мне тебя. Да, не столько тебя — сколько мозгов твоих задуренных.
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 14:08     +11      
! ) А Компартия разве не участник коалиции с олигархами от ПР?)
2) При чём здесь «католические принципы»? Разве коммунист может защищать, к примеру «православные» или «протестантские принципы» в противовес «католическим»?)
Просто смешно)

Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 14:12     +13      
3) А за самой «ком»партией, которая к к коммунистической идее не имеет абсолютно никакого отношения, разве не стоят олигархи?
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 14:18     +10      
Типа того: «Наша ряба»)
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 15:34     +12      
Да, кстати, просьба к редакции в дальнейшем при использовании слова «коммунисты» относительно представителей партии Симоненко — брать это слово в «кавычки» и не пытаться вводить читателей в заблуждение)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 мая 2010, 16:24     +7      
Это пять ;-)
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 17:57     +10      
Симоненковцы, конечно, оппортунисты, а не коммунисты. Факт. А только НАТО это такой факт, который вызывает протест у любого порядочного человека. И никак иначе.
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 18:21     +2      
Вы знаете, сдаётся мне, что борьба с умирающим проектом НАТО в нашей стране — это бутафория и политтехнология) Гораздо важнее поднимать людей не против НАТО (хотя и не без антинатовской позиции), а за свои социальные права! А НАТО и так обречённый проект — слишком много противоречий между разными центрами внутри НАТО.  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 18:37     +3      
«борьба с умирающим проектом НАТО в нашей стране — это бутафория и политтехнология»

во-во. как напишешь людям правду, так тебя и минусуют. нравится им жить в сказке
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 18:36     0      
АИ! Ну что вы, право, «проект…» Этот проект стреляет и убивает по-взрослому. Сейчас, каждую минуту стреляет и убивает. Ну, подумай, парень!
Протест против НАТО есть самый что ни на есть социальный (в классификации мелкобуржуазных интеллигентов) протест против империализма, то есть против самого сильного классового врага трудящихся.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 18:39     +5      
Извините что вклиниваюсь. А где в данную минуту, или даже хотя бы в текущем году, был убит хотя бы один человек войсками НАТО?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 19:24     -4      
В Ираке и Афганистание воюет НАТО? Это что-то новенькое!
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 19:45     -2      
Вы передёргиваете. Sailor написал — «этот проект [НАТО] стреляет и убивает». А вы говорите уже не про НАТО, а про союзников США.

Это как если бы вы сказали, что я украл у вас что-то. Я бы сказал — «ничего я не крал». А вы бы ответили «ну не вы украли, а ваша соседка из третьего подьезда, какая разница?». Большая разница.

Если США где-то воюют, то к ним и претензии…

(Ничего хорошего в НАТО и в военных акциях США я не вижу, если чо).
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 19:57     -4      
« в оккупированных войсками НАТО "

и что вы хотите сказать, что все члены НАТО собирались и решали оккупировать Афганистан и Ирак? Или всё же это было личное решение США?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 19:47     +4      
Прикольно. А я думал это чисто американо-британская затея с Ираком.
Беру тогда свои слова назад
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 мая 2010, 21:51     +2      
От НАТО там были наблюдатели.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 мая 2010, 21:52     +1      
А воевали США и Британцы. Ну и наёмников понабирали со всего мира.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 мая 2010, 11:09     +1      
А чего же ты хочешь? Пацану дай «пукалку» — и тот стрельнет. А тут -«наблюдатели», да еще — в полной выкладке. Там, где появляется НАТО — там начинаются военные конфликты. Попробовал вспомнить хотя бы одно государство, куда НАТО свой пятак не воткнуло. Так и не вспомнил.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 20:02     +5      
а там и украинские войска были. хотя мы не член НАТО. что-то не сходится :) 
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 24 мая 2010, 20:03     +2      
И украинцы воевали :)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 01:11     +2      
Комрад, не позорьтесь незнанием…
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 18:56     -1      
Протест против НАТО в условиях приближения социальных протестов в Украине, таких как в Междуреченске — это попытка отвлечь внимание от классовой борьбы в своей стране! Я — противник НАТО, однако считаю что «борьба» с НАТО не может превращаться в главный вид деятельности левых в Украине!  
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 21:41     +5      
sailor    24 мая, 18:36

Нет никаких проблем — давайте протестовать, если это приведёт хоть к каким-то результатам… Кто будет протестовать? Рабочие? Студенты? Интеллигенция? На какую социальную группу вы собрались опираться? Кто вас поддержит? Сколько человек? Ну выйдут все пророссийски настроенные граждане и что это даст? Они же не против империализма, им не нравится конкретный империалист — США) Замени этого империалиста Россией, к примеру — и никто из них больше никогда протестовать не будет. Какое это имеет отношение к борьбе трудящихся за свои права??
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 09:25     +1      
Какое это имеет отношение к борьбе с империализмом? Это борьба внутри империализма и в интересах одной из его частей!  
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 18:38     +1      
А вы, АИ, просто отлыниваете от борьбы с империализмом. Впрочем, «сталинизма» ведь вы боитесь больше, чем империализма? О то ж. Оттого и НАТО вам не враг, не так ли?  
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 18:52     -1      
Задача левых не состоит в том, чтобы участвовать в борьбе разных блоков империалистических государств — они на эту борьбу мировых монстров и повлиять не смогут. Антивоенная позиция — да! По Афганистану, по Ираку, по Чечне — там, где каждую минуту убивают детей, женщин и стариков…

Задача левых вести работу с рабочим классом в своей стране, вести борьбу с собственной буржуазией)
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 19:56     -1      
sailor) Вы способны вывести на антинатовскую демонстрацию ну хотя бы 100 тысяч человек? Нет, не способны даже и тысячу. Тогда что это за «борьба» такая? Пародия на борьбу! А это значит, что надо работать с проблемами, интересующими людей непосредственно.
Моё мнение, что НАТО — это враг уходящий. С распадом «Варшавского договора» блок потерял смысл и его придумывают искусственно — как-то Бен Ладен.
 
Ответить
proletar
proletar 24 мая 2010, 18:49     +1      
Царьков — агент русского империализма. Прямой исторический аналог — лидер судетских немцев в 1930-е годы — Гейнлейн в Чехословакии. Он тоже защищал немецкое меньшинство от чешского национализма — при покровительстве Рейха. Чем это закончилось тоже известно всем.
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 19:08     -2      
Царьков, конечно, не агент, а честно заблуждающийся парень, которого к тому же губит руководство КПУ.
США и НАТО на данный момент — самый реакционный, самый вооруженный отряд буржуазии, стало быть, не бороться против него — значит, плестись у него в хвосте.  
Ответить
proletar
proletar 24 мая 2010, 20:08     +4      
«Честно заблуждающиеся» одесские комсомольцы сидят уже который год на нарах по известному делу «комсомольцев-террористов», а Царьков, получает депутатские 20 тысяч в месяц (или сколько там точно, пусть расскажет) + премии и бонусы от бизнесменов-спонсоров КПУ. При этом, сидя в мягком депутатском кресле, он не удосужился до сих пор даже подать запрос своему союзнику по коалиции Януковичу о помиловании своих комсомольцев.
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 20:14     +4      
Какие 20? Там года два назад было больше 30 тысяч)
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 19:02     -2      
Протест вместе с рабочим классом против НАТО — есть сознательный и организованный протест против любой империалистической войны.
Разница в том, что «левые» интеллигенты представляют его в виде беззубого пацифизма. А вот немецкие рабочие-антифашисты в фашистской Германии да еще во время войны делали вещи куда более серьезные, направленные против «национальной» буржуазии, «национального» правительства, против империалистического «блока».  
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 19:08     -3      
Да, но вместе с рабочим классом, а не с пенсионерами и партийным аппаратом КПУ и ПСПУ) Что значит беззубого пацифизма? Если массы готовы, то Берите оружие и поворачивайте его против своей собственной буржуазии в Украине, России… А они никуда не готовы…  
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 19:12     -1      
АИ, массы не бывают готовы. Их надо готовить, то есть поначалу и с пенсионерами, и с убогими, и с партноменклатурой, и со всяким, кто поддержит. Не надо страдать, не надо плакать, организуйтесь! И не ждите, когда созреют и придут. Придут не к вам. Фюрера станут искать, если вы сами народ на борьбу не организовываете. Агитировать, пропагандировать и организовывать, а не ныть.
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 19:27     -4      
А кто же ноет?) Так чем Вы собираетесь поднимать людей — лозунгами борьбы с заокеанским врагом? Людей интересует их собственное положение и права, их непосредственный эксплуататор, который каждый день дерёт с них три шкуры… К тому же все империалисты держатся в Украине на плечах наших родных буржуазных кланов) Вы никак и никогда не сможете побороть заокеанского дядю, пока не выбьете из-под него наши украинские подпорки)
Ответить
proletar
proletar 24 мая 2010, 20:17     +1      
Карл Либкнехт в 1914 г. сказал очень умную вещь: «Наш враг в нашей стране! ". Враг украинских трудящихся  — украинские буржуи и чиновники, американских — американские, русских -русские. Подавлять нас будут не НАТОвцы, а свои — Беркуты, ОМОНы, СБУ и пр. 
АнтиНАТОвская компания раздувается из Кремля. Это конкуренция двух империализмов, пушечным мясом которой становятся народы.  
Ответить
sailor
sailor 24 мая 2010, 19:05     +1      
СССР воевал против «блока». Варшавский договор разве не нато противостоял? Разве он не противостоял национальной буржуазии НАТО и США?

Впрочем, для АИ СССР был всего лишь инерцией революции, а не защитой революции. Не так ли?
Ответить
АИ
АИ 24 мая 2010, 20:12     -3      
Слишком это объёмный вопрос, чтобы я Вам здесь отвечал и дискуссионный. Осмысление опыта СССР продолжается. Несомненно одно: развал СССР стал следствием деградации партии, начавшейся в период сталинской бюрократической контрреволюции.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 24 мая 2010, 20:50     +2      
Нельзя отказать коммунистам в последовательности относительно НАТО (в отличие от ПР). А НАТО сейчас необходимо нам, как зайцу кинематограф.
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 09:19     +5      
Никакой последовательности, кроме последовательности в отстаивании интересов одного империалиста против другого, одного угнетателя против второго — лично я не наблюдаю.

Ну скажите, как можно бороться с военными базами одного империалиста на территории других стран и одновременно защищать военные базы другого империалиста на территории своей собственной страны?!

Как можно выступать против привилегированного государственного статуса одного из языков в Украине и одновременно выступать за предоставления аналогичного привилегированного статуса другому языку?!

Как можно бороться за права трудящихся и одновременно спонсироваться угнетателями этих трудящихся и при этом не забывать получать депутатскую зарплату?!

В чём же тут последовательность???
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 мая 2010, 21:32     -1      
Это Россия — империалист? Проспитесь!
Насчет языков, если вам нравится статус в стране языка на котором вы так бойко строчите- комментарии излишни.
А коммунисты в вопросах языка и НАТО, все-таки, последовательны!  
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 21:54     +1      
Я считаю, что никакие языки не должны иметь привилегий, а значит и государственных статусов. Мне без разницы сколько языков имеют такие привилегии перед всеми другими языками в Украине — один или два.

По вопросу империализма, то почитайте работу Ленина «Империализм как высшая стадия капитализма». Я придерживаюсь его точки зрения к понятию «империализм».  
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 22:06     +1      
Если говорить вкратце, то если Вы считаете, что в современной России не сложились монополии и что нынешняя российская власть не представляет интересы таких монополий как Газпром, Роснефть и т.д., то значит в России и нет империализма. А, если всё-таки, наоборот, то значит — есть!  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 мая 2010, 22:35     0      
К России не верно применять принцип классового подхода. Это родственное государство с которым мы искусственно разъединены.
Поэтому не имеет смысл перечислять 5 признаков стадии империалистического капитализма: от наличия монополий, экспорта капитала до экономического и политического раздела мира.
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 22:45     +1      
Государство — это аппарат насилия правящего класса) Ни одно буржуазное государство не может быть для трудящихся родственником) Россия Путиных и Абрамовичей также. Для трудящихся Украины братьями являются трудящиеся России. Вот к примеру шахтёры Кузбасса:
>Митинг Шахтеров Междуреченска: https://www.youtube.com/watch?v=HWjB_8r7uIA


Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 23:19     -1      
А что у коммунистов государства не будет? Эдакий, первобытно — общинный строй?
Ответить
АИ
АИ 26 мая 2010, 00:48     +1      
Конечно, по Марксу государство постепенно отомрёт)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 мая 2010, 00:07     -1      
И будут по девственным степям носиться дикие кони, а под каждым кустом — люди будут «радоваться жизни»…  
Ответить
АИ
АИ 27 мая 2010, 00:24     +1      
Кони в яблоках)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 мая 2010, 23:59     -2      
А люди в конячих «каштанах»…
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 мая 2010, 22:25     +1      
Мысль об отсутствии в государстве  государственного языка (языков) — революционна! вы — коммунист?
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 22:31     +2      
Согласно легенде Фидель Кастро, собрав соратников, задал им простой вопрос: «Есть ли среди вас хоть один экономист? «Услышав вместо «экономист» — «коммунист», Че первым поднял руку. А потом отступать было поздно)
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 25 мая 2010, 03:06     0      
Царьков это такой же негодяй как и все коммунисты.То памятники палачам ставить собрался, то вдруг НАТО, которое вообще имеет ввиду украину.Чтобы вступить в то же НАТО, надо из себя что то представлять или хотя бы иметь свою армию.Ни того ни другого в украине нет.А есть бандеровцы и коммунисты.С такой компашкой просто тупик.
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 10:37     +2      
Во каша у человека в голове) Больше аргументов нет что-ли кроме словесной каши?) НАТО, Кока-кола, статусный напиток, Новороссия (это где, кстати?), изнасиловать, банда свидомых понедельников, пахан, Гурвиц)

Действительно NO PASSARAN! Такие как вы — не пройдут)  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 23:10     -1      
АИ, а вы действительно не в курсе, « Новороссия (это где, кстати?), …» И где, кстати мой «хороший кофе с коньяком»?  
Ответить
АИ
АИ 25 мая 2010, 15:44     +4      
Ну вот и показал своё настоящее человеконенавистническое личико) Что же касается меня, то я одессит уже даже не помню в каком поколении. Моя история — это история интернационального города трудящихся, которые и построили этот город, а не императоров и других имперских бюрократов, живших за счёт труда в том числе и украинских крестьян) Всего хорошего, шовинистическая морда))
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 мая 2010, 23:17     -2      
Нет АИ, у Рамона не Человеконенавистническое лицо, а нормальное. В отличие от вашего, притупленно- ограниченного.
Ответить
АИ
АИ 26 мая 2010, 00:46     +2      
После этих слов пускай Вам Рамон кофе с коньяком наливает)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 мая 2010, 00:00     -1      
Ну вот — здрасьте! Вот так взять и спрыгнуть… Сразу видно — человек -хозяин своему слову — захотел — дал, захотел — забрал…
Ответить
АИ
АИ 27 мая 2010, 00:20     +1      
Лансер) Мне спиртных напитков для шовинистов не жалко, однако Вам лучше связаться с Рамоном — вы быстро найдёте общий язык) Ну и поностальгируете там с имперской грустью о безвозвратном прошлом человечества))
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 28 мая 2010, 00:14     -2      
АИ, в каком шовинизме вы меня обвиняете? Разве воссоздание мощного государства и есть шовинизм? Если это так, то то, что предлагаете вы — это обычный идиотизм. Объяснить почему? Объясняю. Ну прогнали каким-то образом эксплуататоров и что дальше? Все сели лапти плести. Наплели лаптей, а тут вдруг выясняется, что жрать нечего. А пахать и сеять никто не хочет — всем по душе именно лапти… А тут ещё хищники в лесах равелись — лаптодеятелей на мясо похищать начали. А все — на лаптях… Стрелять опять никто не хочет, да и чем, да из чего… Ну вы поняли смысл. Для организации людей в общество необходимо государство. И чем сильнее государство, тем сильнее общество. И естественно будут управляющие и управляемые, иначе — анархия и в конечном итоге — война. Война за сферы влияния. Так что АИ утопия тем и хороша, что она — утопия.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
23 августа
21:57
5 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
34 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
9 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
18 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
2 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
38 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
20 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
14 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
24 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21
1 коммент.
Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
21 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Стулов