sov3



Одесские областные власти намерены серьезно взяться за радикальные организации


Новоназначенный вице-губернатор  Одесской области Дмитрий  Волошенков рассказал журналистам об отношении новых властей к радикальным молодежным объединениям и акциям, вроде марша памяти Максима Чайки, прошедшего в субботу.

Волошенков уверен, что все подобные мероприятия —  пережитки прошлой  оранжевой власти, которая насаждала  экстремистские молодежные организации и давала им неограниченную степень  свободы.

По словам Дмитрия Волошенкова, новые областные власти «в кратчайший срок  искоренят на территории Одессы и области подобные организации — я думаю,  что они не имеют права на существование».



Дмитрий Борисович Волошенков
Дмитрий Борисович Волошенков
Экс-вице-губернатор, кандидат в мэры Одессы
96 новостей, 167 фото



Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 20 апреля 2010, 05:38     +7      
Ха-ха) Волошенков будет бороться против гурвицевских ОПГ, насмешил) как же можно бороться против реального патрона своего)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2010, 09:11     +1      
Улыбка, там правит бал не Волошенков, а губернатор. Вроде мужик правильный, хотя и западенец.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 23 апреля 2010, 03:10     +2      
Корсар, Матвийчук пару дней правит, а все время Волош в исполкоме Горсовета нам тарифы поднимал.
А губернатор пока положительно удивляет, посмотрим на реальные дела… а то ж говорить все умеют)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 апреля 2010, 07:12     +2      
Так ты же знаешь, что и на старуху бывает проруха, и, сколько веревочке не виться -…
«Пожуем — увидим». Как сказал столетний дед, вставляя себе исусственную челюсть. Во всяком случае — действия Матвейчука приятно удивляют и вселяют надежды. По-моему — мужик правильный. Хотел бы набить себе дешевый рейтинг — лебезил бы и вилял хвостом -«Ребята, давайте жить дружно». А он начал с завинчивания гаек, что уже внушает доверие.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 20 апреля 2010, 23:20     +5      
Да уж, Улыбка, сомнения есть…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 19 апреля 2010, 18:33     +17      
Ув. Бєня, те организации типа Свободы Уна-Унсо, как раз и розжигают неспокойствие, уже в самих их лозунгах царит агрессия «Комуняку на гіляку, смерть ворогам, москалюг на ножі», а тем более на юге-вгостоке Украины где их поддерживают еденицы, а у основного населения вызывают ненависть зачем они здесь нужны есть Львов, Тернополь вот там пусть и сидят и не будоражат наши регионы
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 20:25     -3      
я лишь о том, что нельзя бездумно поддерживать качели вражды, если есть хоть малейший шанс устоновить мирный баланс.

они всего лишь прошлись маршем. и все. ничего не разбили — вели себя в рамках закона.

так же комунисты во львове проводят свои мероприятия. и пусть проводят. имеют право.

а будет действительный факт нарушения закона — тогда через суд, с соблюдением всех правовых норм, принимать решение о мере наказания.

иначе вы сами рискуете оказаться в роле фашистов.

эти же вещи я давно объясняю и противоположной стороне, т.к. я за мир и поступательное развитие общества.

ну походят они, помитингуют — подростут, и будут семьями своими заниматься, а не уличной ерундой. а ежели все время нагнетать конфликт, то есть риск того, что они вырастут в настоящих нацистов. и тогда будет беда. а так, это всего лишь молодежный романтизм.

в молодости и я успел побывать и в социалистических, и в националистических движениях. за все время мы никому не причинили вреда. переросли этот романтизм. за голову взялись. работой занимаемся. а не дай Бог нас бы щемили чрезмерно, то иди знай, может бы стал озлобленным борцом за какую-то идею. а с позиции годов я понимаю, что все это глупости молодости, на которые каждый имеет право. и лечить это надо добротой (не попусканием, а именно разумным диалогом и милосердием).

тем более следует понимать, что они все (как и практически все более-менее заметные политические партии и движения) под контролем одного большого капитала, и используются лишь с целью противоставлять разные части общества друг другу, чтобы общество не дай Боже не додумалось противопоставить себя капиталу. (и можете мне поверить, абсолютно весь политикум от крайне правых до крайне левых ходит под одним колпаком — у нас абсолютно нет независимых политиков. кто-то зависим по своей продажной воле, кем-то просто умело манипулируют).

поэтому давайте все будем мудрыми и помнить, что лучший способ выйграть войну — это не начинать войну.

добра всем, щастья и успехов.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 20:48     +12      
сама идеология превосходства одной расы над другой, одной нации над другой — уже преступна! неужели это не ясно в начале 21 века?
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 21:03     +2      
идеология ПРЕВОСХОДСТВА одной нации над другой — ОДНОЗНАЧНО ПРЕСТУПНА.

но где вы это увидели у тех юнцов? не судите по журналистике. пообщайтесь с живыми людьми.

если я, еврей, могу с ними нормально поговорить о жизни, то думаю и у вас выйдет.

хотя уроды встречаются, не спорю. так ведь они встречаются везде.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 21:51     +6      
давайте не будем) я прекрасно знаком с этим движением довольно-таки близко через ряд источников) и знаю лично ряд конкретных активистов) и знаком с их заблудившимися взглядами) убивать их не надо — их надо перевоспитывать)   
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 00:47     +2      
Даже предположим ты гипотетически прав (даже не буду спорить о том, существует или нет мировой еврейский заговор). Ответь мне, молодой человек, на такой вопрос — кто в этом виноват? А виноват тот, кто это допустил. А кто допустил? Правильно! Укринский народ! А почему? А потому что не был сплочен одной объединяющей национальной идеей! Поэтому, пока не исправлены свои ошибки, не стоит в своих бедах винить других. Глупо жаловаться на то, что тебя съедает болезнь, если ты не занимаешся спортом, бухаеш, куриш, наркотой балуешся и жреш всякое дерьмо, а не здоровую пищу. То самое с нацией — когда она разрознена, когда ее имунитет не защищен объединяющей национальной идеей, то грех жаловаться что другие пользуются вашей слабостью. Начинать надо с себя. Если будете морально сильными и духовно здоровыми, то все другие будут хотеть лишь дружбы с вами.
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 12:00     -3      
чорносотенец?
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 21:10     +2      
таки скажу еще раз. я — еврей. они все об этом знают. но нам ничего не мешает нормально по-человечески поговорить о жизни, о любви и смерти, о политике. и никто не пробывал заехать мне по лицу или посадить на ножи.

будте мудрыми.
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 20 апреля 2010, 08:18     +9      
Бэня, а не про Вас ли говорил ваш дрюг Тягныбок: «Гэть всих жидив та москалив»? Если для вас такое обращение приемлемо, то не судите по себе о людях. Для меня такое обращение противно!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 19 апреля 2010, 20:17     +15      
Беня, я смотрю вы такой спец по зигам.
Мне без разницы, с кулаком или бэз.
Я не хочу на улицах Одессы видеть эти игры «поцреотов».
Беня, иди к своей маме!  
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 20:27     0      
фу, как грубо и не культурно.

и не поминайте родителей собеседников всуе. не у всех они плохие, и не у всех они живы.

относитесь пожалуйста уважительно если не к собеседникам, так хоть к их родителям, о которых вы никак не можете судить.
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 23:24     -5      
да уж, по вашим коментариям видно что вы представитель партии войны… без противостояния не можете… или я ошибаюсь?
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 00:36     -8      
ну тогда очередной раз, не утомляясь, скажу — лучший способ выйграть войну, это не начинать ее.

да и Львов с Тернополем тут нипричем. ведь большинство из тех, кто был на марше — выросли в Одессе. приезших было сотни две, может чуть больше (пробовал считать, когда они садились в автобусы).остальные — наши(про это можно даже судить, что на марше тотально доминировала русская речь). и правы АИ и emigrant, что причиной их фашизации есть социальное неблагополучие, невозможность нормально работать и нормально проводить время. а я добавил — причиной всему большой капитал. им выгодно такое положение дел. лечить надо причину болезни, а не симптомы. причина — большой капитал, олигархическо-криминальная система власти.
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 01:05     -1      
если бы я знал четкий ответ, как с ним эффективно бороться, то я б наверное стал бы мессией для Украины. не знаю я наверняка как. например просвещение и кооперации. построение паралельной экономической системы.

нет, я понимаю, дать по морде, или тем более просто написать об этом в интернете, значительно проще. вот только я уже объяснял, что для всех это закончится плохо. ввязаться в череду террора и мести очень просто. только выйти из нее очень трудно. и многим не удастся это сделать живым. возможно им, а возможно и вашим родителям или ребенку…

я выбираю путь просвещения и воспитания.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 20 апреля 2010, 23:10     +4      
Не надо манипулировать!
Или вы не Беня, и не понимаете кого я имела ввиду, или вы просто тролль.
И что, послать к Бениной маме уже не культурно?
Разводить цирлих-манирлих с адвокатами нациков я не буду.
Не дождетесь!
 
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 20:32     -3      
не правильная позиция — «без разницы». разница существенная. позиция «без разницы» — позиция фашистов и большевиков.

разница есть и весьма существенная. не стоит фашистами называть всех подряд. вы еще римлян или индейцев назовите фашистами — они тоже приветствовали поднятием руки.

в предметах, о которых судите, следует разбираться. иначе будете выглядеть как невигласы, которые считают себя профессорами.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 20:35     +13      
BENA, vi gonite, zacem vi opravdivaete etix podonkov??mozet vi odin iz nix???
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 20:59     +1      
нет. я знаком с некоторыми. постоянно стараюсь их лечить. с другой стороны я вижу что от них нет никакой реальной угрозы. надо дать им спокойно перерасти эту болезнь молодости. заведут семьи — остепенятся. проверено на опыте. а те, кто получит серйозную психологическую травму, могут стать действительно опасными для общества. пока же они не опасны. уж поверте старому еврею.

но я за мир.

жизненный опыт, знаете ли, дает возможность видеть ситуацию сверху и анализировать все ньюансы, перед тем как делать выводы.

кстати, для наглядности. я — старый еврей. они это все знают. и это никоим образом нам не мешает по-человечески общаться о жизни, о любви и о смерти. о политике в конце концов. и ничего, на ножи меня никто не садит. то все уличная ерунда. пустые слова. о жизни они рассуждают весьма здраво и часто даже мудро. а марши — то юношеский романтизм. не, ну может было среди тысячной толпы десяток моральных уродов. ну так  ведь а где их нету?

повторю еще раз — лучший способ выйграть войну это не начинать войну. война — всегда плохо. лучше — развитие. а ключевая проблема нашего общества — отсутствие духовности.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 21:12     +10      
bena, vi ne ploxoi psixolog, no nase obsestvo esco ne doroslo do etogo, nuzno dat liudam robotu, i vremia dlia dosuga-interesno ego provesti, a za robotu xoroso zaplatit, ctobi mozno bilo provodit licnoe vremia interesno-zamknutii krug, ctobi zilio bilo vsem, a ne zili 3 pokolenia v 2-x komnatnoi kvartire, vremia idot v perod, pocemu emigrirovali vasi sootecestvenniki v ameriku, grmaniu, cexiu, slovakiu, polsu i tak dalee, tam lucse materialno, eto bila veduscaia misl.cto ne tak??
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 23:00     +2      
вы правы в своих словах. но есть одно но — партии большого капитала не выгодно иметь хорошо живущий народ. им выгодно держать народ в состоянии зависимости от работодателя и государства.

я не знаю что с этим делать. я априори против любых революций. люди должны заиметь свое собственное дело чтобы не зависить от государства и от работодателя. но наверное поэтому власть и делает условия, чтобы малый бизнес не мог развиваться. чтобы все сводилось к купи-продай либо к деребану государственных денег через тендеры на работы…

наверное надо взять пример с англичан и усердно работать на накопление капиталов. и развивать «громадянське суспільство» (мне это словосочетание больше на украинском нравится как звучит) в плане утверждения верховенства права.

а партии… повторюсь, нет в Украине ни одной независимой от крупного капитала политической силы. все правые и левые партии под контролем — и Свобода, и КПУ финансируются крупным капиталом. таким образом капитал скупил контроль над всеми идейными нишами, которые потенциально могли составлять угрозу для него.
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 23:03     +2      
не они начали. начал большой капитал, который создал искуственные конфликты и сталкивает разные части общества между собою лбами, дабы общество не объединилось против большого капитала и не начало качать свои права.
Ответить
negg
negg 19 апреля 2010, 21:40     +10      
Бэня, я дико извиняюсь, но Вы зря тратите ваше время… Вы пытаетесь лечить то, что не лечится. Люди хотят убивать одни других. Только я не понимаю, почему Вы досих пор здесь? Или я ошибаюсь?..
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 23:09     0      
здесь — это в Украине?

потому что тут могилы моих родителей и эта земля стала для меня родной. я проникся ее духом. и я хочу научить украинцев еврейской мудрости жизни.

а для начала надо научить украинцев не хотеть убивать друг друга. украинцам нужна объединяющая национальная идея и общество, построеное на фундаменте духовности и морали.

Украину населяют прекрасные творческие люди. Но через ошибку в матрице, формирующей менталитет этого народа, всю свою энергию этот народ тратит на борьбу между собой. А тратить эту энергию надо на творчество и созидание, на строительство и накопление.
Ответить
negg
negg 19 апреля 2010, 23:40     +7      
Давать Вы можете, и есть Что… Но где же Ваша мудрость? Вы хотите менять природу человека! Кто здесь хочет чему-либо учиться!! ??  Или я неправ?
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 00:14     -1      
все зависит от мастерства учителей.

моя цель не менять природу человека. моя цель — поделиться мудростью. изменение природы человека станет следствием.

я до конца своих дней буду стараться давать мудрость. и я осознаю что одних моих усилий для этого мало. но вода камень точит. появятся другие. они уже есть. у меня есть единомышленники в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Львове и Ивано-Франковске. И есть ученик в Одессе. Поверьте, это уже немало. Моисей был один, а мы помним его заповеди и сегодня. Если нам восьмерым удастся сделать для Украины хоть десятую часть того, что сделал Моисей для Израиля, то значит мы проживем очень достойную жизнь.
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 00:25     +2      
пардон, когда это в истории Украина жила в мире и достатке? Это нещасная страна, где постоянно были войны и раздоры. И причиной тому — отсутствие у украинцев одной объединяющей национальной идеи.

А если вы заподозрили меня в причастности к мировому еврейскому сговору — вы ошиблись. Я давненько не поддержую отношений с еврейскими организациями. Я чувствую себя украинцем. Только берегу еврейскую мудрость. Из восьми человек моих однодумцев я один еврей, еще по одному русскому и белорусу, и пять украинцев. Так что если ваш пост не был провокацией для нигиляции моих предыдущих слов, то это все равно лишь не более чем интернет-бравада, не подкрепленная никакими аргументами.

И хотите дельный совет? Лучше, чем бороться с евреями, выучите например основы банковского дела — это принесет больше пользы вам для утверждения в обществе.
Ответить
negg
negg 20 апреля 2010, 00:39     +7      
Суета-сует…
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 00:51     +1      
а более раскрыто вы можете изложить свою мысль?
Ответить
negg
negg 20 апреля 2010, 01:09     +10      
ВЫ преследуете свою цель, мечту, идею глубину которой отсюда я оценить не могу, но напор и увереность в выбраном пути чувствуется. Выочень хорошо излагаете и парируете Вашим оппонентам.
А с другой стороны Вам пишут несильно вдаваясь в подробности с целью поддеть Вас или попробывать красиво ответить — лишь бы ответ выглядел бы по-острееи «потриотичнее».
Но читать мне интересно только потому, что в очередной раз убеждаюсь в недальновидности некоторых авторов и не могу понять их намерений. Впрочем, диолог получается Зрячего со Слепым. И ни кчеме путнему не приводит. Суета-сует..
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 01:23     +1      
спасибо.
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 12:08     0      
Мой брат лезет во власть так же само, как и всякий любой. И если у них лучше получается пользоваться слабостью, чем у других, так это лишь благодаря мудрости.

я хочу этой мудрости научить украинцев. вам это не нравится? вы хотите и дальше устраивать колеивщины а потом резать друг друга и дальше жить в гавне?

я предлагаю украинцам инструменты, с помощью которых они могут начать жить мудро, как евреи. и если до вас, гост, тут это не доходит — это не беда. в реале у меня получается нормально это объяснять большинству людей. я фактически стал психотерапевтом для многих семей и это дает свой эффект.
Ответить
negg
negg 20 апреля 2010, 17:24     +6      
Вы хорошо излагаете правильные идей, но они применительны только для страны со странным названием Эльдорадо… Вот там это всё пройдёт!  
Ответить
大字報
大字報 20 апреля 2010, 17:34     +7      
— А чем Вам не подходит Гондурас?
)
Ответить
negg
negg 20 апреля 2010, 17:58     +4      
Там могут отгандурасить, а в Эльдорадо- красота!
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 19 апреля 2010, 18:26     +15      
Давно пора искоренять, толька за! 
Чем раньше тем лучше гнать с..ой метлой
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 18:27     +8      
За кого именно может взяться Волошенков, если вокруг футбольного клуба «Черноморец», который принадлежит его партийному боссу-регионалу Климову, есть куча молодёжных откровенно нацистских фанатских групп (фирм)?  

За какую именно «оранжевую» власть может взяться Волошенков, если его партийный шеф Климов и его депутатская группа в горсовете на протяжении всех последних лет являлись основными столпами, заказчиками и поддерживателями «оранжевого» мэра Гурвица?

О чём вообще может идти речь, если упорно ходят вполне достоверные слухи о том, что «Свободу» на всеукраинских выборах спонсировали регионалы, чтобы отбирать голоса у Тимошенко на Западной Украине и консолидировать свой пророссийский электорат на Восточной?
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 18:47     +11      
фашистские группы по сути дела напрямую используются регионалами для решения своих политических и других целей: поддержка своего мэра Гурвица, поддержка своего клуба «Черноморец», консолидация своего избирателя путём предварительного запугивания проспонсированной «Свободой» пророссийского населения Востока Украины и раскручивания этой темы в СМИ и др.

Это ещё раз подтверждает известный тезис о том, что за спиной каждого фашиста обязательно торчат уши крупного капиталиста!
Э  
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 19:12     +9      
Ничего власть с фашизмом не сделает — и не надейтесь! Сама власть крупного капитала и есть базис фашизма. Гитлер ведь не сам такой пришёл к власти, а на деньги крупных промышленников Германии. Если сами одесситы не объединятся, не приложат вполне конкретны усилия, то фашизм под крылом власти «оранжевой» или «сине-белой» будет и дальше процветать!  
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 19:20     +8      
ocen umno.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 19:21     +9      
Но надежды мало… Каков сегодня среднестатистический одессит-мещанин?) Аполитичный, интересующийся своим мелким бизнесом, боящийся потерять последнее, ищущий причины своих бед во внешних факторах «оранжевом» или «сине-белом», националистически настроенный либо пророссийски либо в меньшей степени проукраинский, ненавидящий «чёрных», «молдаван», «евреев», «понаехавших» и т.д. — в общем, среднестатистический одессит является человеком с психологией мелкого лавочника — это и есть будущая социальная база фашизма! Без разницы какой именно окраски! Что может спасти? Наверное, изменение психологии, взрыв сознания этого мелкого «добропорядочного» буржуа-бюргера)
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 19:37     +9      
da, amerikanci svoiu podrivnuiu rabotu sdelali na 5+, tak dolgo kopali posle voini, podkupali-snacalo konservami, potom zvackami, triapkami, smutkami.A NASI v to vremia buxali-80%, proizvidili x-niu, vse gonialis za import.tovarom, v torgsine, v cekovom, sapogi-tak finskie, jugoslavskie, ceskie, avstriiskie, smotki-toze samoie! cto ne tak?mebel-jugoslavskaia--pomniu v dome mebeli-takaia dorogaia, a brali!!! a cto nasi proizvodili???nicego, tolko znali kak vziatki davat, disciplini ni kakoi, a tut gorbatii prisol-idiot, i nacali rvat etu stranu na kuski.
i vot segodnia sredne statisticeskii odessit, kotorii prodal svoiu kvartiru v centre, ctobi mog torgovat na 7 kilometre, MELKII LAVOCNIK-!!! DALEKO NE USOL!!!
DA UZ, nicego xorosego iz etogo ne budet vi pravi, rozkladka fantasticeskaia.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 19:45     +8      
Вы бы глянули на нашего одесского студента) Это же теперь не бунтарь, ищущий знаний и справедливости) Это же просто какой-то приспособленец-карьерист и одновременно бизнесмен) И так по всем группам населения! Как же тут не появиться фашизму? Вот он уже здесь, на наших улицах, а скоро будет в квартирах!  
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 20 апреля 2010, 07:47     +5      
Слава Богу, в Одессе не перевелись мыслящие, а не только рефлексирующие.
Ответить
negg
negg 19 апреля 2010, 21:48     -2      
Вы ошибаетесь! Гитлер пришёл к власти на деньги ремесленников и «середников», при помощи комунистической партии СССР…
И как немцы его любили!!! А может даже любят и сегодня!!
Не подменяйте факты…
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 21:57     +6      
Вина сталинской контрреволюционной псевдокомпартии неоспорима) Социальная база фашизма в Германии — «средний» класс, обезумевший от ужасов капитализма) Однако заказчики — крупные промышленники военно-промышленного комплекса Германии. Фамилия Крупп Вам например ни о чём не говорит?)
Ответить
negg
negg 19 апреля 2010, 22:04     +2      
Вы серьёзно хотите сказать, что Вторая мировая война началась потому что это было выгодно Круппу и компании?
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 22:08     +6      
Вторая мировая — по своему основному характеру была империалистической войной за передел мира, рабочей силы, природных богатств и т.д. — это всем известно!
А у Гитлера в кабинете висел портрет Генри Форда — да-да, того самого американского промышленника)
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 22:09     +4      
А книга Форда была настольной книгой Адольфа Гитлера!
Ответить
negg
negg 19 апреля 2010, 22:14     +7      
У меня тоже на столе побывало множество полярных по-содержанию книг! И что??? Я тоже хочу воевать?? Я очень люблю Одессу и считаю, что одесситы особые люди. И что я фашист-одессит???
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 22:31     +7      
Вы задали вопрос — я Вам ответил) Пошёл второй, третий и четвёртый вопросы?) Я не знаю Ваших взглядов — разберитесь в себе сами)

По моему мнению, сегодня фашизм – это уже не немец со шмайсером. Фашизм вырастает не из ксенофобии, нетерпимости и расизма. Все эти явления существовали столетиями, но фашизма не было. Фашизм – это страх маленького слабого человека, столкнувшегося со стихией рынка, с разрушением социальных гарантий, с вырождением демократических институтов. Он рождается, когда удаётся создать у миллионов людей иллюзию, будто их социальные проблемы удастся решить с помощью потакания их национальным предрассудкам. Фашизм появляется там, где национальные предубеждения переплетаются с социальной демагогией.
Ответить
negg
negg 19 апреля 2010, 22:52     +6      
Очень мудрое высказывание! Да, и поэтому фашистские организации запрещены по всему миру!
Но почему у нас в стране, городе другая ситуация??? Вот где вопрос!!!  И я не понимаю как Вы можете бороться практически в оденочку. Так как это не шутки! Если реально начнётся борьба, Вы готовы отдать свою жизнь за дело борьбы против этих ПОЦанов???
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 06:15     +5      
Фашистское движение поднимается во всём мире… Достаточно следить за мировыми новостями) Бороться надо не с «поцанами», а с причинами, их порождающими. Бороться с уличным фашизмом в отрыве от этих причин бессмысленно — поборешь одних, капитал себе наймёт других уличных хулиганов…
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 06:35     +2      
Уважаемый! Насчёт жизни советовал бы не шутить и не пытаться кого-то пугать — я ведь и сам не очень простой человек)   
Ответить
negg
negg 20 апреля 2010, 17:36     +4      
Не каких угроз, во всяком случае с моей стороны. Я наш. Но просто не вижу смысла конкретно бороться с этими ПОЦанами. Их пораждает система. А сковырнуть систему нужна другая система противодействующая первой и поехали…
А в одиночку воевать с ПОЦанами-нацистами — это прямая угроза жизни и к этому надо быть готовым.
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 19:17     +3      
Не беспокойтесь — я не приверженец бороться с персоналиями. Однако кто-то должен противостоять и на улице) Иначе там будут только фашисты! Что касается системы, то Вы правы — однако необходимо задать себе вопрос что это за система такая?

Я Вас не заставляю бороться в одиночку) Если Вы захотите присоединиться к нашему небольшому коллективу — милости просим)
Ответить
negg
negg 20 апреля 2010, 19:54     +4      
Я и не пытался беспокоиться, я спокоен по жизни. Я повторюсь не подменяйте факты. Бороться с хулиганами, нацистами и т.д. на улицах это дело милиции и компании.. Бороться с хозяевами вредных для государства организациями должна СБУ. И если они это будут делать плохо Власть поменяется.
А мы, как граждане, должны платить налоги и всячески помогать органам МВД и СБУ.
Вы призываете меня бросить всё и вступить в милицию или в СБУ???
Ответить
АИ
АИ 21 апреля 2010, 00:16     +2      
Вы просто идеалист и романтик какой-то)) Государство, являясь по своей сути аппаратом насилия правящего класса, никогда не будет реально бороться с отдельными запасными проектами этого правящего класса) Разве что на публику позаявлять всякую чушь о «борьбе», как вот Волошенков)

Знаете-ка что, вступите в добровольные помощники МВД и СБУ, и помогайте им имитировать «борьбу» :) Ну и налоги платите как положено — чтоб у них больше денег и возможностей было сымитировать борьбу с самими собой)  

  
Ответить
АИ
АИ 21 апреля 2010, 00:23     +3      
Так и представил Вас в фашистской Германии добропорядочным немецким плательщиком налогов и помощником полиции, СС и гестапо)
Ответить
negg
negg 21 апреля 2010, 23:08     -2      
Так всё таки Вы мне предлогаете бросить ВСЁ!!! ???
И помогать этой власти???!!! Но я её не выбирал! Я знаю точно, по итога последних выборов нас уже 4, 5% населения Украины! А сколько Вас?
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 23:33     -4      
АИ, вы, судя по вашим коментам, довольно интересный человек. У меня есть, если можна так сказать, ученик… Парень-сирота, которого я учу жизни и возлагаю на него надежды — возможно он станет кем-то полезным для истории этой страны… думаю так, поскольку он не по годам мудр… Вы б могли с ним как-то встретится и просто поговорить о жизни? Мне кажется для него это может быть полезным опытом.
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 06:07     +4      
Да, но по предварительной записи в Контакт и если лично Вы при этом реальный человек)
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 06:30     +6      
Не только ему и его компании…
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 20 апреля 2010, 19:13     +3      
A VI CTO ISTORIU NE UCILI?TAKIE GLUPIE VOPROSI ZADAIOTE.
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 12:02     +5      
Фашизм — это просто запасной вариант власти крупного капитала на случай, если буржуазно-демократические методы не помогут справиться с ситуацией надвигающихся протестов обездоленных и доведённых до отчаяния людей… Способ отвлекать их борьбу и уводить эту борьбу в сторону. Ну например, упала торговля в хлебном ларьке — кто виноват? — кавказец-хозяин соседского ларька, который перебивает торговлю…
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 19:18     +8      
DA, OCEN MUDRO-i--volosi stanoviatsia dibom!!! KRICALI-STALIN PLOXOI, BREZNEV PLOXOI, a sicas cto tvoritsia?v 100 raz xuze.BOLSOE SPASIBO GORBACOVU!!! RANSE BIL SOIUZ ZAKRIT I BIL PORIADOK, VSE BOIALIS PIKNUT, a seicas vse grivu podniali?zaxoteli bistro razbogotet?za granicei garazdo spokoinee zit, a futbolnaia komanda CERNOMOREC ubogaia! dalse odessi nikuda??cto, mogut razve sravnitsia s BRAZILSKOI komandoi?ili nemeckoi??ni vziz!!! a tolko odna griaz i boloto!!! cto po sravneniu s etim tak nazivaemii totalitarnii rezim???no oni vsioravno xozeivami v svoei strane ne bidut, priidut drugie, a eti tolko cavki!!! esli bi nasi dedi, kotorie voevali 5 strasnix let vo 2.mirovoi i nakonec eio viigrali, znali cto budet, navernoe podumali---lozit za etix podonkov svoiu zizn, ili net…
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 20:40     +1      
деды наши выйграли бои.
но руководство совецкое проиграло войну. проиграло политическими договоренностями после войны. проиграло, взяв дань немецким застаревшим оборудованием и в тот самый момент оказавшись «вечно доганяющей и обганяющей» страной…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 апреля 2010, 09:25     +1      
Слушай, уважаемый. Наши деды, выигравшие бои — лежат в этой земле, а не советское руководство. И, как бы ты не оправдывал эти нацистские выходки, объясняя их «ошибками молодости» — Маршировать по этой земле ублюдкам со свастикой и воплями «Зиг! «- кощунство и издевательство над прахом и памятью тех, кто пал в боях с фашизмом, чтобы ты, я и все остальные — жили сегодня. Я тоже прожил изрядную часть жизни, потому и обращаюсь к тебе, как к ровеснику.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 19:22     +7      
nuzno borotsia, vsia zizn v borbe! ili bit unizennim i vtoptannim v griaz?nikogda
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 19 апреля 2010, 20:19     +9      
А вы не пробовали пользоваться виртуальной клавиатурой?
Очень трудно читать.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 20:26     +5      
ne mogu nainstalirovat, k sozeleniu.
Ответить
大字報
大字報 19 апреля 2010, 22:10     +8      
http://translit.ru
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 19:45     +8      
k sozeleniu-rabotu poteriali, 2 detei, kvartiru iz za togo, ctobi stoiat na 7km, prodavat ne xotela, vot i uexali.no tut taki podonkov kak u nas netu, skazu vam, tut v PRAGE -XOT I STOLICA, spokoinee.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 20:02     +8      
NICEGO STRASNOGO, no ia vam skazu, ne ia odna iz odessi uexala, uexalo ocen mnogo, no nikto ne piset, vse dumaiut o materialnom blage, a ia xot dusoi s vami.A esco skazu, muz bivsii afganec, stoiali na lgotnoi oceredi, dolgo stoiali, vznosi platili, a nakonec dengi ukrali, a dom zakoncili tolko cerez 15 let! takogo zdes net.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 19:47     +3      
Да, Вы бы хоть материально как-то помогали этой борьбе, а то виртуальных комментаторов у нас здесь пруд-пруди)
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 19:54     +8      
ia k sozaleniu srdnestatisticeskii melkii lavocnik, nu a esli poiavitsia vozmoznost, kakim obrazom???napisite!! ili kak kogdato vibirali na zavode EPSILON -NA VIETNAM ILI AFRIKU???
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 19:58     +5      
Тут интересно другое! Я спрашиваю: кто сегодня и завтра будет противостоять прямой угрозе фашизма???

Власть крупных капиталистов? Смешно, если бы не было так грустно.
Мелкие лавочники? Наоборот, их идеологией во времена кризисов как раз и становится фашизм!
Комментаторы сайта «Думская», так любящие побить себя виртуально в грудь?) Печально!
Другие фашисты — фашисты другого цвета? Скорее всего! Это ведь собственно и происходит!
 
 
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 20:13     +6      
500 фашистов смело прошагали Одессой — никого не боясь и не прячась. Признаем честно: они имеют преобладающее влияние сегодня даже в школах — в среде наших детей. А что же мы? Так и будем здесь извращаться?  
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 20:16     +7      
в каждом одесском классе есть 3-4 — задумайтесь над этим — приверженца национал-социалистических идей!!!  
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 20:25     +9      
tak kakoi ze vixod, dolzen ze bit akoi to??ia smotriu, vi podkovani, bud zdorov, mozet sozdat v odesse partiu-partia obedinenie ODESSI?i nacat rabotat???dumaiu, liudi primknutsia.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 20:33     +8      
Надо создавать группы антифашистского сопротивления — идти к школьникам — в школы, к студентам — в университеты и общежития, на предприятия — к рабочим! И вести с людьми разговор о том, что такое фашизм и как с ним бороться, как фашизм повлияет на них лично, об их социальном положении сегодня!    
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 20:44     +7      
боюсь это станет лишь лишней рекламой фашизму.

духовность надо восстанавливать.

а то все только за доларом гонятся.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 20:56     +7      
Что Вы имеете ввиду? Что человек верующий не будет поддерживать фашизм? Папа Римский с удовольствием поддерживал Мусоллини, а тот ему отвечал взаимностью) Думаю важна не духовность, а образование — с ним с каждым годом всё хуже и не спроста!  
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 21:05     +7      
духовность — это состояние души.

не путайте духовность и церковь как политический институт.
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 21:15     +5      
многие фашисты совершенно искренне считают себя верующими людьми…
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 21:32     +9      
koroce skazu vam tak, v odesse vsegda bil   obordak, tot kto sidel na verxu-nizi ego voobsce ne interesovali, zarplati malenkie, v magazinax obvesivali kolbasu.na sovetskoi armii naprimer, ili siri na deribasovskoi v sirnom, potomucto platili smesnie zarplati, a liudi xoteli zit lucse, ctobi postupit v VUZ, NUZNO BILO DAT VZIATKU-tad tak ctobi vziali, na predpriatiax, gde mozno bilo xot ctoto ukrast, vorovali, na konditerskoi maslo, saxar, iaica, konfeti, na masloboike maslo, na tabacke-cigareti, na lakakrasocnom-kraski, masinu po gos cene kupit bilo ne vozmozno! nas rodstvennik pereprodaval ix, poto zagremel, no eto bilo 20 let nazat, potom vse predpriati zakrili, liudi ociutili na ulice, i bez raboti, zivut xoroso tolko te, u kotorix muzia plavaiut, ili ktoto za granicei, ili-visokopostavlennie, kotorie segodnia idut po trupam, deti bezprizornie, tak kak roditeli rabotaiut dnom i nociu, i postoianno ne xvataiet, i vot deti nasli sebe druziei, kotorie FASISTI…! I POVERILI IM.I SEICAS MARSERUIUT, A KTOTO S ZIRU BESITSA, TOZE MARSIRUIET.
-
Ответить
Бєня
Бєня 19 апреля 2010, 23:38     +4      
считать себя верующим и быть духовным моральным человеком — это две большие разницы.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 19 апреля 2010, 22:58     +7      
Ув  Бєня, ценю ваши призывы к миру и к доброте,  но проблема в том, что они не хотят мира, для них человек не поддерживающий их идеологию «клятий москаль». Вы пишите, что их партии как в меньшенстве и малосерьезные пока да, но это только пока! Но не дай Бог в будующем начнут набирать вес я надеюсь вы понимаете, чем это может закончится в лучшем случае спокойным расколом в худшем войной, в довоенной Германии тоже появился такой маленький безобидный Гитлер на которого тоже по началу никто внимания не обращал.
Не вопрос пусть на западной делают, что хотят в конце концов там 90% их единомышленников, мы туда не лезим, но резон к нам лезть получать по шапке и снова лезть туда где им мягко выражаясь не рады? Да и появление этих юнных романтиков как плевок в лицо нашим ветеранам. которые 1945 подарили жизнь этим романтикам которые это не ценят. Когда обижают память наших ветеранов здесь уже не может идти речи не о каком милосердии и романтике
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 00:02     +5      
вы во многом правы. вы говорите о том, что есть за гранью между романтизмом и душевной травмой. грань пока не перешагнута. романтизм они перерастут. душевная травма сделает их опасными для общества.

я не хочу давать вообще никаких характеристик М.Чайки и оценивать обстоятельства его гибели, но если бы не было того убийства, то никогда бы и не было этого марша в Одессе. а теперь подумайте, к каким страшным последствиям может привести попытка «уничтожения» этих движений? появятся новые «мученики». конфликты, терроры, взрывы, практически гражданская война. пожизненная месть с обоих сторон. их действительно мало, чтобы на что то влиять в городе в мирных условиях. но их достаточно много, чтобы устраивать ночные терроры.

поэтому надо действовать очень осторожно. проще дать им перерасти эти детские болезни, чем переступивши грань потом бороться с последствиями масс озверевших вследствие душевной травмы.

и самое главное. бороться надо не с потенциальными фашистами, а с причинами, порождающими фашизм. и как прискорбно это осознавать, но причиной роста потенциально фашистских движений стал не Ющенко, а причина глубже — в том, что все оказалось в руках большого капитала. ведь в России та же ситуация, несмотря на то, что там Путин у власти. причина — большой капитал, которому выгодно бедное население. с этим надо бороться. ведь капиталу только то и надо — чтобы вы начали бороться с зелеными (нещасными в социальном плане) юнцами. для этого он и сталкивает различные части общества лбами между собой. пока украинцы борятся друг с другом, капиталу ничего не угрожает. и причины, порождающие фашизм, никуда не денутся.

как говорят врачи — лечить надо не симптомы, а причину болезни. причина — большой капитал, оформленный в виде криминально-олигархических групп.
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 07:13     +6      
По Чайке: т.е. Вы предлагаете, если поздно вечером к Вам в ночном переулке подойдёт группа полупьяных хулиганов-фашистов, молча сносить все унижения и издевательства? Никак не сопротивляться, чтобы не было никаких «последствий»? Каждый человек имеет полное право на самооборону! На защиту своей жизни и жизни близких людей!

   
Ответить
Бєня
Бєня 20 апреля 2010, 12:22     +4      
ничего я не предлагаю. ситуацию с Чайкой не хочу обсуждать, т.к. есть противоположные версии случившегося, донесенные через журналистов. информации от первоисточников нет — убйца где-то скрывается, а Чайка уже на другом свете. Поэтому я не встаю ни на чью сторону.
я привел пример с убийством Чайки и недавним маршем, расчитуя что клубок вы распутаете сами. не его смерть первопричина. в любом случае был целый  ряд событий нагнетания конфликта, который скорее всего начался с какой то словесной перепалки каких то людей (возможно далеких от политики) вследствие попадания под информационные технологии запущеные с подачи большого капитала. кто-то кому-то пожаловался, и пошел снежный ком нагнетания ненависти, который в результате привел к смерти.

и поэтому снова тот же самый вывод — бороться надо с причинами, вызывающими болезнь, а не с симптомами болезни.
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 12:36     +6      
Что-то мне Беня подсказывает, что никакой Вы не Беня, а я Вас очень даже хорошо знаю) Хотя может и ошибаюсь)
Выводы же следующие:
1. В молодёжной среде происходит героизация человека с откровенно фашистскими взглядами.
2. Кто-то формирует образ врага.
3. Кто-то проплачивает приезд сотен фашистов со всей Украины.
4. Городская и областная власть никак этому не препятствует.
5. Прослеживаются чёткие связи горисполкомовских общественных структур и уличных фашистов в направлении использования последних для борьбы с политическими конкурентами.  
Ответить
АИ
АИ 21 апреля 2010, 00:55     +4      
Конфликт начался не сегодня и не вчера — сотни фашистских нападений на людей другой расы либо национальности, в т.ч. и со смертельным исходом — это факт! И не только в Украине! О нём только в милицейских сводках мало знают… Свастики на улицах города… Надписи, разжигающие нетерпимость… Нацистские фан-клубы «Черноморца» и других футбольных клубов Украины… Противостояние субкультур…  
Ответить
АИ
АИ 20 апреля 2010, 07:17     +3      
Знаете что) Гляньте-ка фильм «Заводной апельсин» 1973 года Стэнли Кубрика — он для Вас)
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 21:42     +7      
A VOOBSCE — KTOTO XODI K SKOLNIKAM???ILI ETO TOLKO PISANINA A NA DELA NICEGO???KTOTO UZE RABOTAET S MOLODOZIU???ILI ETO VASA MECTA???
A VI SAMI CTO DELAETE???ROZIASNIAETE???
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 20:32     +9      
letom priedu v odessu, naznacim vstreciu, i mozet bit nacniom rabotu, ia soglasna
Ответить
АИ
АИ 19 апреля 2010, 20:35     +5      
предварительно контактируйтесь в Контакте)
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 19 апреля 2010, 20:11     +9      
da, vi pravi, amerikanci daaaaaavno obrabotali etix idiotov, rabotu proveli pod nazvaniem DEMOKRATIA, IDEOLOGICESKI naselenie mertvo, borotsia nekomu, xotia cexi naprimer -komunisti-boriatsia, no ix zdes toze zadavili, ODS I CSSD, NO LIUDAM xotiabi est rabota, zilio, znaiut nemeckii, edut na zarobotki k nemcam, i drugie strani-nuzno znanie iazikov, a obucenie zdes bilo bukvalno do proslogo goda besplatno-po odesskim merkam, naprimer za 1000 dollarov v god.
nado gilo gorbatogo srazu zastrelit, eto on vo vsiom vinovat eto vsio s ego podaci.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
24 августа
00:09
1 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
13 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
21 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
2 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
38 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Одрекс