sov6



31 августа 2010, 09:50

Алексей Гончаренко лидирует в мэрском рейтинге


В пресс-центре «Мост-Одесса» состоялся круглый стол, на котором политические обозреватели одесских СМИ обсуждали возможное развитие и результаты предстоящих местных выборов, а также возможные сценарии распределения голосов между кандидатами на пост мэра.

Высказать своё видение предстоящих местных выборов решились представители как опозиционных, так и провластных средств массовой информации.





В ходе круглого стола были озвучены данные социологического опроса, проведенного Центром геостратегических исследований (Россия). Согласно этим данным, лидирует в мэрской гонке депутат Одесского горсовета Алексей Гончаренко с 19,9% голосов избирателей; на втором месте — действующий мэр Одессы Эдуард Гурвиц — у него 14,6%. На третьем месте Сергей Гриневецкий с 10,6%, а на четвертом — глава Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев (10,2%). Пятерку лидеров замыкает губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук — у него 5,6%.

По мнению политического обозревателя Игоря Димитриева, реальные шансы на победу есть только у трёх кандидатов: Гончаренко, Гурвица и кандидата от пропрезидентской партии. Аналитик прогнозирует, что в ближайшие месяцы рейтинг действующего мэра вырастет и прямо перед выборами может составить до 20%, а с учетом админресурса при подсчете голосов может появиться цифра и в 25%. Вместе с тем, как отметил обозреватель, ворвавшемуся в предвыборную кампанию с довольно сумбурной программой Алексею Костусеву удалось снизить рейтинг основного конкурента действующего мэра — Алексея Гончаренко. Однако, по мнению аналитика, после того, как Алексей Гончаренко официально объявит о своём решении идти на выборы, это «похоронит» все другие кандидатуры от Партии Регионов, и в первую очередь — кандидатуру Алексея Костусева.

По мнению политического обозревателя телеканала «АТВ» Александра Васильева, самое главное, чтобы на одесских выборах не повторился «киевский сценарий», когда асболютно лишенный рейтинга Леонид Черновецкий все же смог остаться на второй срок, потому что оппозиционные силы, не сумев объединиться, выставили сразу несколько разных кандидатур.

Мнение обозревателя промэрского телеканала «Новая Одесса» Игоря Киселёва, разумеется, было противоположным. По его словам, рейтинг Алексея Гончаренко будет продолжать падать, так как сейчас находится на своём максимуме. По его мнению, опыт 1998 года показывает, что избиратели в самый последний момент, уже перед кабинкой для голосования, отдадут свой голос более надёжному и опытному человеку, под которым Киселев, естественно, подразумевает Эдуарда Гурвица. Также Игорь Киселёв констатировал, что короткая дистанция осенних выборов опять завтавит избирателей не выбирать лучшего, а голосовать против худшего.

«У Гурвица есть очень серьёзный перевес, у него есть работающая команда, — сообщил Игорь Киселев. — Хорошо, плохо, в данном случае мы не обсуждаем это. Но команда профессионалов есть, она работоспособная, и её видно. Если этот вопрос задать Гончаренко и Костусеву, то очень интересно, кого они предложат руководить финансами города, а кого ЖКХ?»

Это утверждение парировал Александр Васильев, обозреватель «АТВ»: «Давайте не будем говорить о команде. Ведь если мы просто вспомним тех, кто возглавляет управления, тех, кто является вице-мэрами, то все становится понятно»…

Наиболее лаконично и веско на данное замечание ответил политический обозреватель «Радио-Одесса» Дмитрий Яновский, который сказал, что «команда Эдуарда Иосифовича — это его ахилессова пята, так как столько недовольства и нареканий, сколько есть к его команде, нет, пожалуй, даже к самому мэру».


Дмитрий Яновский
Дмитрий Яновский


Игорь Димитриев
Игорь Димитриев


Игорь Киселев
Игорь Киселев


Михаил Штекель
Михаил Штекель


Александр Васильев
Александр Васильев






Сергей Рафаилович Гриневецкий
Сергей Рафаилович Гриневецкий
Народный депутат Украины VI созыва
103 новости, 58 фото
Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото
Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото
Игорь Димитриев
Игорь Димитриев
депутат горсовета
31 новость, 29 фото



Ирина75
Ирина75 31 августа 2010, 09:56     +19      
запасаемся попкорном) сейчас тут будет много комментов)
Ответить
Жига
Жига 31 августа 2010, 21:01     +1      
слишком маленький разрыв от Гурвица, который его перепрыгнет раздачей различных подачек.
Ответить
таки да
таки да 31 августа 2010, 21:12     +7      
Люди поумнели и больше на его подарки не поведутся!!!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 31 августа 2010, 09:58     +18      
Команда мэра конечно ой. Не даром говорят, что короля играет свита. А вот какая команда у Гончаренко? Огласите, пожжж-ста весь список. Кого куда планируется поставить рулить.
Ответить
Puncher
Puncher   страна по ip - od 31 августа 2010, 10:02     +22      
Только не Гурвиц! Посмотрите на Одессу! Евро просрали! Нечего не строится. не реконструируется! Киев, Донецк, Львов, Харьков — развиваются на глазах! Одесса лучший город Украины просто приходит в упадок!! Только не Гурвиц!!!  
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 31 августа 2010, 10:06     +18      
только прочел вот это : «лидирует в мэрской гонке депутат Одесского горсовета Алексей Гончаренко с 19, 9% голосов избирателей; на втором месте — действующий мэр Одессы Эдуард Гурвиц — у него 14, 6%.», даже не дочитал…не соц.опрос а чес!!!

кого они опрашивали, сколько человек, когда, где? быть такого не может, они бы туда еще Убирию с 10 % впихнули! лидер продаж епт!  
Ответить
Ваня из Одессы
Ваня из Одессы 31 августа 2010, 10:11     +11      
Какое общество такой и желаемый лидер. Быки возвращаются.
Ответить
таки да
таки да 31 августа 2010, 17:45     -1      
Гончаренко это наше будущее!!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
asdffdsa
asdffdsa 3 сентября 2010, 12:20     +5      
Что реального сделал Гурвиц? Продавал склоны? Уничтожал парки? Сделала платными 80% территории пляжей?
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 3 сентября 2010, 12:21     +3      
Гончаренко тем хорошо, что у него положительные и намерения и поступки по отношению к Одессе!  
Ответить
ЕРМАК
ЕРМАК 2 сентября 2010, 14:41     +3      
тоЧНО вАШЕ
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 31 августа 2010, 10:14     +24      
Знаем мы \«команду\» мера.
ВОРохаев, Убирия, Корчинский, Юсов, Соколов — сборная конченных отморозков и сволочей со всей Украины.

Я скорее буду за Жирного голосовать, что камменты строчит, чем за действующего мера и его команду.
Ответить
Zmei*
Zmei* 31 августа 2010, 11:25     +5      
ахахаха жирному руль в руки))
Ответить
Триумф
Триумф 31 августа 2010, 17:07     +1      
Без Триумфа, и в  градоначальники?   Местечко готовь, Думать буду.
Ответить
Migrich
Migrich 31 августа 2010, 10:19     +10      
Если регионалы выдвинут не Гончаренко, а он все же решит баллотироваться в мэры, то ему придется сменить ПР на другую политическую партию, от которой он будет выдвигаться. А это существенно снизит его рейтинг, у нас не любят тех, кто ради своих амбиций коней на переправе меняет. Пусть это примет у сведению.
Ответить
vladdd777
vladdd777 31 августа 2010, 11:23     +16      
…не выдвинут его…Они потому и давят его вместе с папашкой, что он по другому думает, не в свой карман и работает не имея админресурсов и бюджетных денег. А кого били, зелёнкой поливали, поджигали, оскорбляли…?А? Как не крути — ГЭЙ и Костусев — люди той системы, где принцип -«деньги-власть-беспредел».
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 31 августа 2010, 14:07     +11      
Вот с этим полностью согласен.Давят именно потому что Гончаренко, по их убеждению — «инакомыслящий» и умудряется работать практически без ничего. Остальное привыкло опираться на админресурс и деньги, и мораль у них совершенно противоположная (если там вообще, какая-то мораль имеет место). В конце-концов, сменит Алексей ПР на другую партию — не велика беда. Коней на переправе не меняют только в единственном случае, если конь здоров.А, судя по некоторым событиям, данный конь не только нездоров, но может и благополучно помочь утонуть. Меня всегда настораживали люди, которым воспевают хвалу и дифирамбы, хотя их сущность видна невооруженным глазом. Один из примеров — нынешняя городская власть, доживающая последние дни.Поэтому большую симпатию вызывают те, кого ругают и пытаются выставить ничтожеством в глазах общества. ГЭЙ — политический труп, это и ежу понятно. Ни один из навязываемых кандидатов доверия не вызывает — запачканы все, кто в чем. Кто остался незамазанным — это Гончаренко. К этому можно относиться по разному, но на мой взгляд, в ближайшие пять лет по крайней мере, Одессе будет лучше, чем то, что мы имеем или с тем, что нам пытаются навязать.Другого выхода у нас не остается, почему не дать шанс Алексею попробовать свои силы на этом поприще? Кто-то сказал — хуже чем есть — не будет. И прав на все 100%. Хуже уже некуда, а вот лучше — может стать вполне реально.
Ответить
Триумф
Триумф 31 августа 2010, 17:12     +5      
Соглашаюсь с высказанным.
Ответить
Бєня
Бєня 4 сентября 2010, 21:17     -2      
Вам при Боделане бьіло лучше? Ямьі на дорогах позабьілись?
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 4 сентября 2010, 22:06     +1      
Боделан тоже в мэры идёт?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 сентября 2010, 06:11     +1      
А что, разве ямы на дорогах исчезли? Появляются с завидной регулярностью, хотя в те «ремонты по современной технологии» денег вбухано немеряно.
Ответить
Бєня
Бєня 5 сентября 2010, 19:51     -2      
их таки стало намного меньше.

знаете, из всех больших городов Украины Одесса развивается лучше всех. Днепр и Харьков рядом с Одессой не стоят. про Донецк вообще молчу (он никогда к Одессе не приблизится). Киев — мне его жаль, он только приходит в упадок, развития никакого не заметно.

Я жил и в Харькове, и в Киеве — в Одессе намного комфортнее. Хотя еще 5-6 лет назад в Киеве было лучше.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 5 сентября 2010, 20:28     +1      
Давайте сравнивать с Парижем, Лондоном, другими европейскими городами. Не надо Одессе равняться на Донецк. Наоборот — пожалуйста.
Ответить
Бєня
Бєня 6 сентября 2010, 00:30     +1      
Давайте! Я согласен. Так как в Украине Одессе равньіх нет :) 
Ответить
Бєня
Бєня 6 сентября 2010, 00:32     +2      
Хотя в Париже и Лондоне тоже громадньіе пробемьі, туристам не заметньіе…
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 31 августа 2010, 12:16     +29      
А разве не Костусев  метался от  Боделана к Гурвицу? Это еще тот пряник!  
Ответить
Бєня
Бєня 4 сентября 2010, 21:15     -2      
А шо, его еще с регионов не вьіпхнули?

Вроде ж бьіла инфа шо его исключили с ПР? 
Ответить
Лобстер
Лобстер 31 августа 2010, 10:40     +15      
А сколько было опрошенных? Как это происходило, по телефону или на улице? Очень сомнительный рейтинг как по мне. Хотя сейчас все кандидаты будут прогибать рейтинги под себя.
Ответить
korsar12
korsar12 31 августа 2010, 10:42     +8      
Гончаренко- это молодая, свежая \\\«политическая\\\» кровь, которая должна оздоровить стогнирующий организм мэрии.  
Ответить
milgroup
milgroup 31 августа 2010, 10:51     +8      
Чертовски хочется узнать — когда будет озвучено имя единого кандидата от опозиции, о котором нам так долго рассказывали?  
Ответить
vladdd777
vladdd777 31 августа 2010, 11:13     +25      
…Костусева пропихнут…Тогда-хана Одессе…
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 31 августа 2010, 12:17     +25      
Конечно хана! Климов снова на коне.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 31 августа 2010, 11:05     +10      
Для начала — необходимо ликвидировать Хурвиц&Ко., а потом и поговорим о том кого и куда… А то чет меня немного дергает по поводу цыфирек… Еще раз Хурвица — фублянах… Эмигрирую в СНГ 
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 сентября 2010, 11:32     +4      
В какое СНГ?! Мы и так в этом СНГе, по самые уши…
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 2 сентября 2010, 11:50     +5      
Ну значит в Боливию… или еще глубже… ))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 сентября 2010, 06:13     +2      
Rig, СНГ — это не то, что вы подумали. Это не Союз Независимых Государств, как говорят. На самом деле, это — Спаси Нас, Господь.
Ответить
vladdd777
vladdd777 31 августа 2010, 11:11     +8      
…ГЭЙ пролетает однозначно… облпрокуратура уже работает над материалами по горисполкому переданными Присяжнюком.Думаю, что к октябрю, ГУРвиноидов начнут брать, а ГЭЙ улетит или залетит…ВОР должен сидеть в тюрьме.
ПРяхи — совершают неблаговидные поступки по отношению к народу.Их художества налицо.Двуличие и обман их кредо.
Да, Гончаренко молод, но умён и энергичен и не замаран делишками и скандалами как ГЭЙ, Костусев, Казаченко и тдтп.Или я ошибаюсь?
Ответить
Legge
Legge 31 августа 2010, 22:25     +3      
Так то оно так, может он и молод и умен но Гончаренко есть и остается сыном Костусева и что-то мало верится что папка ему никак не помогает, думаю что все это лицедейство с должностью мэра их семейный бизнес. Старший долго межевался между киевом и одессой но теперь он при должности и уверен что в очередной раз надолго прижился в киеве, естественно еще недолго поиграет на публику и сойдет с дистанции, НО все сделает чтобы младший стал мэром (я смотрю у власть имущих так теперь модно например сын гаранта депутат и т.д). все равно грустная картинка, как то неискренне все это…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 1 сентября 2010, 12:11     +4      
Вы сильно ошибаетесь. Посмотрите показывают ли костусевские телеканалы АРТ и Плюс Гончаренко и вы поймёте, что не правы.

Костусев бросил маму Гончаренко с Алексеем когда ему было 3 года. И поэтому мама сменила ему фамилию на свою.
Ответить
Zmei*
Zmei* 31 августа 2010, 11:19     +4      
как показывает мировая практика и украинская в том числе: действующей админ. надо +10%, а претендентам минус 5-7% и тогда получится примерно верное соотношение.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Игорь71
Игорь71   страна по ip - iq 31 августа 2010, 23:46     -4      
Какой?- никакой, совсем никакой.
Ответить
pyilyar
pyilyar 31 августа 2010, 12:04     +7      
«Алексей Гончаренко лидирует в мэрском рейтинге» Регионалы приняли решение выдвинуть кандидатом в мэры Костусева. А от какой партии Гончаренко соьрался выдвигается? Не верю, что Гончаренко не понимает, что своими «движениями» он конкретно играет «на руку» Гурвицу? Или ему уже все равно? А как же люди, которые ему поверили? Или так было задуманно Гурвицем?  
Ответить
Zmei*
Zmei* 31 августа 2010, 12:10     -3      
ПР еще ни кого не выдвинула
Ответить
-$O$-
-$O$-   страна по ip - od 31 августа 2010, 16:48     +3      
Выдвинула — Костусева. Читайте новости не только на этом сайте.
Ответить
Zmei*
Zmei* 31 августа 2010, 17:54     +6      
можно сылочку плиZzz)
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 31 августа 2010, 12:20     +1      
Алеше надо идти от «Сильной Украины»  —  дорогу молодым!  
Ответить
LeeNata
LeeNata 1 сентября 2010, 17:12     +3      
Да-да-да)) Я тоже так думаю ))
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 31 августа 2010, 12:07     -5      
Делаю прогноз пр выдвинит Костусева, Гончаренко пойдёт в замы.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Zmei*
Zmei* 31 августа 2010, 12:11     +10      
каждый видит мир сквозь свои линзы, а вы сквозь свои.не стоит ни кого оскорблять  
Ответить
Игорь71
Игорь71   страна по ip - iq 31 августа 2010, 23:45     -2      
И вы таки да, правы, уважаемый!
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 31 августа 2010, 12:11     +6      
И нтересно, а кто обратился за помощью к российскому агентству, опросы проведены бесплатно или заних будут раcсчитываться, тогда из какого кармана?
Ответить
LeeNata
LeeNata 31 августа 2010, 12:17     +9      
Люди, не верьте всему тому, что говорят по каналам Гурвица — это все провокация, не будьте тупой серой массой, вам навязывают, что хотят, а вы все это не задумываясь перевариваете) Гончаренко достойный кандидат во всех смыслах…в товремя, когда Гурвиц занимается тем, чтобы унизить других кандидатов, в частности Гончаренко, и навязывает вам чушь в виде всяких обещаний перед выборами, а так же проведения концертов с целью отвлечь вас от главного выбора за последние 4 года!  И даже, если предположить, что Гурвиц идеальный во всех смыслах, в любом случае он уже 2 срока в мэрском кресле, и нужны перемены, нельзя допустить застоя в Одессе…Дайте ей развиваться дальше!!! Выберете нового мэра!!!  
Ответить
Alessandro
Alessandro   страна по ip - od 31 августа 2010, 12:19     +12      
Да всем уже давно понятно, при Гурвице лучше уже не будет, а вот что будет, так это продолжающееся бесцеремонное уничтожение конкурентов и всех неугодных, не без участия цепного пса Убирии и Ко, закатывание денег в дороги и стройки, распродажа пока еще оставшихся санаториев, склонов и т.п.
Тысячу раз НЕТ такому мэру!!!
А кто тогда, спросите вы? Да кто угодно, только не он! Из реальных (у кого есть шансы) я бы поставил на молодого Гончаренко! Да, нам пока мало известна его команда, но он молод, энергичен, кстати, едва ли не единственный в нашем продажном ВОРсовете, кто не побоялся открыто противостоять бесчинствам других т.н. депутатов, в том числе своих однопартийцев из ПР, которые боялись рот открыть пока Гурвиц нагло и откровенно все эти годы дерибанил НАШ с ВАМИ любимый город! И в отличие от ВСЕХ остальных имеет незапятнанную репутацию! А чем, в конце концов мы рискуем? Уверен, надо дать парню шанс!!!  
Ответить
trully
trully   страна по ip - ua 31 августа 2010, 12:37     +9      
«которые боялись рот открыть пока Гурвиц нагло и откровенно все эти годы дерибанил НАШ с ВАМИ любимый город! « 

пожалуй не соглашусь с Вами, они не боялись, чего им боятся, если они питаются с этой кормушки под названием «государственная» собственность, рот открывает тот у кого ничего нету и кому ничего не дают, либо любящий свой город человек, я верю как в первое так и во второе но только 50х50!

законы политики и жизни таковы, что кто бы не стал, мэром, президентом, директором мира, будут те кто восхволяют и те кто осуждают, так было есть и будет всегда, станет Гончаренко сделает то, что, допустим обещал, и все равно начнет вести свою политику, которая в дальнейшем не сойдется с Вашим мировозрением, мир меняется, проблемы меняются и слава тому чиновнику, политику который живет и «правит» в ногу со временем, а не доделывает то, что не сделали его предшественники!  
Ответить
milgroup
milgroup 31 августа 2010, 13:13     +6      
Господа, задача минимум — это смена действующей власти. Сменить ее можно имея единого кандидата.
Вопрос — где единый кандидат? Уже сентябрь, до выборов 2 месяца.  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 31 августа 2010, 14:05     +7      
1. Хочу — Гончаренко.
2. Не хочу Гурвица.
3. п.2 более желанный.
4. Буду голосовать за единого кандидата (см. п.2)
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 31 августа 2010, 14:42     +6      
Согласен, нужно дать шанс Гончаренко, что-то подсказывает, что он — нормальный! А команда также должна быть молодой! Я так думаю!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
shuha97
shuha97 31 августа 2010, 16:21     +3      
Пусть хоть детские площадки делают, а что делают \«достойные кандидаты-хозяйственники\»? Да и кто это интересно.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 31 августа 2010, 17:05     +6      
Нам нужен не партийный функционер, не хозяйственник, а порядочный и честный ЗАВХОЗ.
Ответить
Str
Str 31 августа 2010, 16:50     +10      
  По опросу выходит, что Гурвиц на 2-ом месте. Это ложь. Его ненавидят все, кроме его шайки. Врядли он наберёт более 7-8%. Реальные кандидаты — это Алёшка Гончаренко и Костусев. Команда Гурвица — это воры и бандиты. Кучуку постоянно заносят деньги за согласование строительных проектов. Деньги, которые вы дарите ЖЭКам и тройной тариф за отсутствие тепла и горячей воды распределяют ВОРохаев и Тельвак. УБИрия — откровенный УБИйца. Не знаю, почему вы ругаете Костусева. Благодаря ему отменили тарифы за входящие разговоры, немного упала цена на подсолнечное масло и сахар. Он пару раз заходил к нам во двор, как простой человек, а не как гурвицкие фраера на центровых мерседесах за наш счёт.
Ответить
любитель
любитель   страна по ip - od 31 августа 2010, 18:16     +13      
Было бы красиво и благородно со стороны Костусева, если бы он отказался от претензий на мэрское кресло в пользу своего однопартийца Гончаренко как претендента с более высоким рейтингом.
Тогда у гурвица уж точно не осталось бы шансов.
Ответить
таки да
таки да 31 августа 2010, 18:25     +18      
не будет этого! Кто такое золотое место упустит!! ?
Ответить
любитель
любитель   страна по ip - od 31 августа 2010, 18:27     +8      
Глава антимонопольного комитета — тоже золотое место. И одновременно остался бы куратором Одессы.
Ответить
vladdd777
vladdd777 31 августа 2010, 20:21     +5      
… амбиции превыше всего и жажда взять реванш…
Ответить
LeeNata
LeeNata 1 сентября 2010, 17:08     +4      
сто пудова)
Ответить
Sportif
Sportif   страна по ip - od 31 августа 2010, 18:44     +12      
Ребята! Давайте говорить откровенно!
 1)Гурвиц — человек, который уже «прожил» свое в мэрском кресле, ему попросту не дадут еще раз стать мэром.Гурвиц — самый обычный вор и бандит из далеких 90х.Просто недопустимо чтобы такие как он стояли у руля нашего замечательного города.Вот мы здесь сидим и сопли жуем какой он плохой и т.д., вместо этого нужно действовать, «под лежачий камень вода не идет».
2)Костусев — Глава АМКУ, «биологический отец Гончаренко), а «биологический», потому что бросил свою семью когда Гончаренко было 4 года если я не ошибаюсь и никакого участия в его становлении не принимал.Костусев уже несколько раз пытался стать мэром Одессы и никак не получалось, ответ на вопрос:«почему?» очевиден — ОДЕССА И ОДЕССИТЫ НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ КОСТУСЕВА В КРЕСЛЕ МЭРА.Костусев — большую часть своей жизни провел в Киеве, вот пусть там и рулит, а в Одессе ему не рады.Даже черты лица у Костусеа какие-то хитрые, наглые…
3)Гончаренко — всю жизнь прожил в Одессе, любит свой город и пытается сделать его лучше.Гончаренко — молодой и это далеко не минус, а наоборот большой плюс! Как показывает опыт других городов — молодой мэр — эффективный мэр! Я уверен что в случае победы А.А.Гончаренко на выборах, Одесса вновь станет городом в котором приятно жить, в который с удовольствием едут туристы и этот список можно долго перечислять…Но есть одно «НО», все это будет если ОДЕССИТЫ пойдут на выборы и сделают правильный выбор! И не стоит сразу ждать от А.А.Гончаренко всего, нет, после такого «управленца» как ЖАБА нужно будет ОООЧЕНЬ много делать заново.Да, и кстати, согласен с предыдущем постом что со стороны Костусева было бы гораздо разумнее уступить дорогу Алексею Гончаренко.

P.S. про остальных кандидатов даже не стал писать по одной очень простой причине — У НИХ НЕТ НИ МАЛЕЙШИХ ШАНСОВ НА ПОБЕДУ!


ОДЕССА, ПРОСНИСЬ! ВОЗРОДИМ ГОРОД ВМЕСТЕ!  
Ответить
Legge
Legge 31 августа 2010, 22:38     +3      
«2)Костусев — Глава АМКУ… — бросил свою семью когда Гончаренко было 4 года если я не ошибаюсь и никакого участия в его становлении не принимал» — ничего не имею против Алексея, но что-то мало верится в это. И тогда получается что желание стать мэром одессы заложено в этой семье на генетическом уровне :))
«Даже черты лица у Костусеа какие-то хитрые, наглые…» — интересно Алексей с вами согласен? интересно его мнение о сопернике :))
 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 31 августа 2010, 19:19     +9      
Как ГЭЙские каналы принялись поливать Гончаренко — это что-то особенного. Знают кого бояться.
Даже Костусеву не так достаётся.
Ну и про ПР. Понятие «праймериз» там не катит. Решается всё на сходняках. Лёше надо уходить из ПР. Он от этого только выиграет. А ПР потеряет.
Ответить
таки да
таки да 31 августа 2010, 21:18     +4      
Обратите внимание на мужика на первом фото!! Вылетый Брюс Виллис!!  
Ответить
таки да
таки да 31 августа 2010, 21:19     +3      
извиняюсь на втором фото! В очках и салатовой футболке!!
Ответить
Игорь71
Игорь71   страна по ip - iq 31 августа 2010, 21:21     +3      
Не, это Влад Яма.Ты ошибся
Ответить
таки да
таки да 31 августа 2010, 21:25     +1      
я знаю но похож на Брюса Виллиса! -)
Ответить
Sportif
Sportif   страна по ip - od 31 августа 2010, 22:47     0      
Legge!

По поводу внешности Костусева, это мое субъективное мнение!

А по поводу генетики, ну мы с вами не медики, поэтому…
Ответить
Халупа - Гваделупа
Халупа - Гваделупа 1 сентября 2010, 00:22     -6      
Я смотрю очень многие забыли \«боделановское\» время, \«боделановские\» дороги, … уборку улиц, городского освещения которого просто не было.. Ну про область я вообще молчу. Или может просто застали это время в детском неразумном возрасте?!  Или многие соскучились?! Потому что рассуждения Ваши по большей мере детские и наивные. Те воры и убийцы, те ангелы во плоти. Эти делали детские площадки, эти ничего не делали.. И поэтому принципу вы делаете свой выбор? По пустой проплаченной болтавне по ТВ (или может кто-то не знает что такое ПР?) что с одной стороны, что с другой.. И вы считаете это своей гражданской позицией? Очень жаль. Потому что позиция Ваша — никчемна и основывается только на том что Вам внушили. \«Разруха не в клозетах, а в головах\». Знаменитая цитата. Останется актуальна в веках. Каждый должен заниматься своим делом. Костусев в своем АМКУ должен пахать, а не рассказывать что пашет.. Гончаренко, коль есть желание быть управленцем, подучится, с его деньгами и в Оксфорде ума прибавить не помешало бы, поработать хоть кем-то, или он будет языком городом управлять?! Гурвиц — городом, раз мэр, пока. Может и жить стало бы легче городу и стране. И прежде чем делать выбор и агитировать за кого-то, надо не слушать что о нем говорят по ТВ, а узнать какие у него интересы, и кто за ним стоит, какой бизнес… Уверяю Вас, вы будите поражены! Или Вы наивно полагаете что они грызут друг-другу глотки из-за благополучия города или Вас?? )   
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 1 сентября 2010, 14:25     -5      
все забыли как Гурвиц дороги после боди сделал, по городу хоть ездить стало возможно. А эта банда голубых опять только воровать будет.
Ответить
DEd
DEd 1 сентября 2010, 07:46     +1      
«Legge 31 августа, 22:25» Кто не ищет там, где лучше? Должность в Киеве, что худше?
Понадкусывать всё можно.Так и прыгают  подкожно. Чтоб ющяться в жирной куче при  партийной туче, фракций разных юливаний, и  туда, сюда киваний, в беспределе выживаний,  депутатов бедных, на работах вредных, чтоб родной народ преступный, и продажный, и  подкупный, и законам недоступный, за откаты  от зряплаты, лазить мог в чужие хаты.
 
Ответить
Sportif
Sportif   страна по ip - od 1 сентября 2010, 15:24     +6      
Бермуть    1 сентября, 14:55     

минусы Гончаренко:
-сынок
-регионал
-ничерта не смыслит в городском хозяйстве
-нет связей
так кому «ЭТО» нужно?

Откуда у Вас такие сведения про связи и про гор.хозяйство?Вы настолько осведомлены на счет его связей?Или вы как учитель можете констатировать что он ничего не смыслит?По поводу «СЫНКА»…Уважаемый(ая), а вы не «Сынок»и не«Мамина доця»???

Мозги у вас присутствуют или взяли отгул???
Цитирую:» как Гурвиц дороги после боди сделал, по городу хоть ездить стало возможно«О каких к черту дорогах идет речь???Зима по-моему достаточно ясно дала понять как были сделаны дороги…С виду может и хорошо выглядят, но как только дождь или снег, так сразу асфальту приходит «гитлер капут» и не стоит тут людям лапшу на уши вешать про дороги…И уж если на то пошло, то это его образование — строительство дорог и он прекрасно знает как на этом можно ВОРОВАТЬ!!!

Теперь по поводу Гончаренко…
Уважаемый(ая), чего вы достигли в свои годы что Вы позволяете себе гавкать на других?Гончаренко — молод и умен, знает английский в совершенстве, другие языки(не буду врать какие, не помню)знает на разговорном уровне, окончил медин и высшую школу фин.менеджмента при РФ…Повторюсь, молодость-это плюс, а не минус!  
Ответить
clёma
clёma 1 сентября 2010, 23:31     +7      
если выиграет первый кандидат то не удивлюсь что выборы внесут в книгу Гинеса как самые «фальсифицированые»
Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 2 сентября 2010, 20:39     -9      
 Не будет он мэром и сам это знает, но чтобы прыгнуть повыше такой движняк необходим просто.))Думаете Гончаренко совсем поц и не понимает, что ему до мэра…как до Киева ползком.
 Хотя он посмотрел кто у власти и подумал: А ЧЕМ ЭТО МЫ ГОНЧАРЕНКИ ХУЖЕ??))
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 3 сентября 2010, 12:14     +5      
А кто еще может лидировать в мэрской гонке? Только Гончаренко может и должен стать мэром Одессы!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


       
21 августа
20:32 Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
4 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
4 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
12 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
8 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

13 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
6 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
60 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
1 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
10 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана
14:40
73 коммент.
Подавление мобильной связи и запрет на передвижение: чем запомнился крымчанам визит Путина
14:13
8 коммент.
На Одесском заводе шампанских вин горел разливочный цех
13:57
20 коммент.
В Одессе пьяный водитель попал в ДТП, удирая от патрульных

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов