sov6



Одесский губернатор против присоединения Приднестровья к Украине


«Нам не нужны великие потрясения», – так прокомментировал губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук возможность вхождения непризнанного государства Приднестровье в состав Украины, отвечая на вопросы читателей издания «Новый Регион».

«Приднестровье является частью Молдовы по всем международным договорам. Это закреплено подписями всех великих держав не сейчас, и даже не в 1990-е годы, а после Второй мировой войны», – добавил Матвийчук.




Также Эдуард Матвийчук прокомментировал возможность возвращения исторического названия Новороссия Одесской области.

«У нашего края богатейшая история и эта история выработала общеупотребимые сегодня названия. Это – Одесса, Одесщина. Эти названия людям привычны и не вызывают каких-либо негативных ассоциаций. В истории нашего края было название Новороссиия, но точно так же были Хаджибей или Скифия. Всё это было, но нельзя жить прошлым. Надо думать о будущем, сохраняя в нем все то, что проверено правдой истории», – заявил Матвийчук.



Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:45     0      
любое самодостаточное образование должно развиваться- будь то человеческий организм, семья, страна, фирма, даже эстония претендует на российскую нарву и пыталовский район.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:34     +1      
спасибо, значит только пыталовский район.
Ответить
Натан
Натан 1 октября 2011, 22:36     +4      
кемска волость??? йа, йа!
Ответить
Wlad
Wlad   страна по ip - de 30 сентября 2011, 23:49     -5      
Он прав. Это территория Молдовы.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 октября 2011, 07:35     +21      
В 1920 году Тираспольский уезд вошел в состав Одесской губернии, которая была выделена из Херсонской губернии в 1920 году. В 1923 году в связи административно-территориальной реформой в УССР Тираспольский уезд был упразднен.
Насчет территории Молдовы — вопрос спорный, и — весьма.Прав он в одном — не нужно ничего присоединять.Одесскую область не можем поднять из развалин, так еще и Приднестровье присоединить. Недавно побывал там — впечатление, что война в Приднестровье закончилась только вчера. Глухая, безжизненная периферия.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:11     +5      
Первый раз согласен с губернатором, даже несколько был удивлен))Нам бы тут порядок навести, а не заниматься собиранием земель(свои бы сберечь) )) 
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 октября 2011, 09:40     +11      
Вот здесь вполне понятно описана история Приднестровья, и после прочитанного однозначно определиться сложно о принадлежности данной территории.
http://pridnestrovie.ucoz.com/
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:48     +2      
когда вы что-то приобретаете вас сильно интересует кому это принадлежало, какие есть претенденты, кто из родственников остался недовольным и т.д.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 октября 2011, 09:54     +9      
В данном случае, я думаю, в первую очередь решение о присоединении должен принять на референдуме народ, заселяющий данную территорию. Ну и конечно необходимо согласие той страны к которой они хотят присоединиться. А на мнение Молдовы и ООН насрать.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:57     +2      
правильно, рэбе, будет решать запад и россия, а мнение приднестровья и молдовы не главное, а про нашу позицию я уже писал.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:35     +10      
Народ? На референдуме? В Приднестровье? Ребе, Вы, очевидно плохо себе представляете, что такое Смирнов — президент того Приднестровья.
Ответить
Нитман
Нитман 1 октября 2011, 11:46     +4      
У Матвея позиция страуса!
Когда Румыны присоединят Молдову и Приднестровье они начнут присоединять Транснистрию
э а это и Одесская, Виницкая и Николаевская области.
Присоединение Приднестровья это залог нашей безопасности!
Ответить
Натан
Натан 1 октября 2011, 22:37     +1      
вот вот, не надо присоединять, а то как котрабас гонять через ПМР в Украину тогда?
Ответить
Натан
Натан 1 октября 2011, 22:38     0      
вот вот, не надо присоединять, а то как контрабас гонять через ПМР в Украину тогда?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 октября 2011, 06:08     +2      
А откуда он взялся, тот «контрабас»? Это название появилось только с появлением границ. Раньше из того же Приднестровья и Молдовы возили то же самое в открытую, на «международном»дизель-поезде Кишинев-Одесса. И, почему-то контрабасом это не считалось.
Ответить
Нитман
Нитман 1 октября 2011, 12:16     +7      
Это территория СССР
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 1 октября 2011, 15:55     0      
Нравится вам это или не нравится, но таеого государства уже нет.
Ответить
мастер
мастер 1 октября 2011, 20:10     +1      
нравится вам или не нравится, пока больщинство народа за СССР-это государство есть!
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 1 октября 2011, 21:48     -1      
дайте пожалуйста ссылку, откуда инфориацмя, что большинство народа за ссср.
Ответить
мастер
мастер 1 октября 2011, 20:18     +1      
Нравится вам или не нравится, но пока народ считает иначе!!! Если у народа украли государство СССР, это значит что мы его возродим! Всё к зтому идёт!
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 1 октября 2011, 21:52     -1      
Если мою квартиру будут обворовывать я её буду защищать, а ссср было не нужным народу, поэтому и не защищали.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 октября 2011, 06:03     +3      
Обворовывал не СССР. Обворовывали те, кто стоял у руля власти — ЦК КПСС, Политбюро, «товарищи генеральные секретари». И все это происходило «под мудрым руководством партии». Сейчас происходит то же самое. Все 15 республик стали «независимыми» государствами, и их так же продолжают обворовывать те, кто стоит у власти. На манеже — все те-же.95% партноменклатуры остались сидеть в тех же креслах, плотненько слившись с криминалом, продолжая гоп-стоп. Только уже не оптом, а в розницу.Так — легче.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 2 октября 2011, 09:41     0      
Так уже часто было в истории с Германией или Россией – нищие страны, типа Латвии, скидывают свои запущенные районы. Зачем одесской области балласт?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 1 октября 2011, 08:25     -3      
неужели в Приднестровье кошечки лучше.Они же малообразованные, гимн Украины не смогут тебе на крыше спеть, никогда КОШЕК не слышали.В Незавертайловке есть пару экземпляров, но у них большие запросы(хотят туда)
Ответить
Старая моль
Старая моль 1 октября 2011, 09:20     +6      
Вы себе попо подкрутите разводным ключом, а то что туда только не влезает…
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:52     0      
я не понимаю ваш интерес к моей попе.георгий францевич интересовался другими проблемами и попами
Ответить
БЕC -серебренник
БЕC -серебренник 1 октября 2011, 10:10     +2      
А вы не выставляйте, тогда и интереса не будет,
но тогда и вы будете неинтересны))
Ответить
мастер
мастер 1 октября 2011, 00:00     -3      
Эдик расписался в том, что он-Дурак!
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 1 октября 2011, 08:29     +5      
100 %, это вопрос не его уровня, «столыпин» хренов.
Ответить
prostoy
prostoy 1 октября 2011, 00:06     +22      
Боюсь, что Приднестровье еще более против :) Они там на контрабанде поднимают бабла,а что в Украине будут делать- за 100 грн на стройках горбатиться?
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 1 октября 2011, 16:30     +5      
В приднестровье жители остались только те, кто уехать не может.
Ответить
venesuela
venesuela   страна по ip - od 1 октября 2011, 00:09     +2      
очень зря
:) что против
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 1 октября 2011, 00:52     +13      
Мы одного киллера поймать не можем. Представьте толпу недовольных экстремистов, пусть и молдован? Это не так смешно, как читается…
Ответить
Ст
Ст 1 октября 2011, 04:38     -1      
Кто подставил Мотю:он сам или журналюги?
Мотя не знает, что всю жизнь  была Одещина, а не Одесчина, Одесщина…Так же как и не знает, что ОГУ назывался Новороссийский университет!!!
Новороссия нельзя, а Галлычина можно!!!
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:59     -1      
кто подставил кролика Роджера.Проклятые МУЛЬТЯШКИ
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 5 октября 2011, 10:13     0      
Чтобы что-то присоединить, нужны еще деньги на содержание присоединяемых земель. Вот и выбирайте – сами будете кушать или Приднестровье кормить? Так что губернатор о вас думает!
Ответить
Gibson
Gibson 1 октября 2011, 08:27     +5      
И зачем нам Приднестровье не могу понять? Что оно нам положительного даст? Кажется мне проблем только лишних заимеем. Одесская облать итак самая большая в Украине, разобраться для начала хотя бы с ней, а там уже можно задумываться что присоединять, а что нет.
Ответить
Старая моль
Старая моль 1 октября 2011, 09:22     +4      
Земли не становиться больше, думай о будущем ))
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:24     +5      
они дальше своего носа не видят
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 08:27     +3      
а почему одесская область не может прирастать новыми территориями? если это пройдет при согласии всех сторон, если кишинев, чтобы присоединится к евросоюзу откажется от прав на тирасполь, если приднестровье будет не против и, я думаю, что не матвейчук, выдающийся деятель, должен решать, а население одесской области путем референдума
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 октября 2011, 08:43     +9      
Для того что бы прирастать новыми территориями необходима крепкая основа. Которой у Украины в данный момент к сожалению нет, нашей стране самой бы не раздробится, что вполне предполагаемо в настоящее время. К тому же никогда и ни одна страна, да ещё и претендующая на членство в Евросоюзе не откажется от своего кускаа по поводу [население одесской области путем референдумаk это Вы серьёзно??? Население Одесской области не может решить путём референдумов элементарные проблемы касающиеся себя, а тут решать за население сопредельной  территории
Ответить
Старая моль
Старая моль 1 октября 2011, 09:25     +3      
Вчера показывали, хитровыделааных греков,
одна мадам вопила что унеё зарплата 1000 евро была, а теперьевро 600, как она сможет прожить на 600 евро? Наверно так как мы живем на 800 гривен))
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 1 октября 2011, 09:27     +14      
Ну и правильно мадам «вопила»…и ты не молчи.
Ответить
БЕC -серебренник
БЕC -серебренник 1 октября 2011, 11:08     -1      
Тебе и 1 гривны хватит судя по интеллекту недоумок))
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 1 октября 2011, 16:44     +1      
В Греции на 150-200 Євро можно экономненько питаться месяц, вдвоём, проверено. Покупая продукты на летучих базарах к концу торгового дня в два-три раза дешевле.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:33     +4      
если так думать, давайте отдадим буковину, львовскую и тернопольскую области и крым. мы же, по вашей версии, не можем навести порядок- давайте ужиматься, знаете когда мне говорят, что надо экономить, я говорю, нет, надо больше зарабатывать.
Ответить
Старая моль
Старая моль 1 октября 2011, 09:47     +1      
Давайте лучше матвея отправим обратно в схроны, там уютнее,два на два,сало есть где хранить, а больше и думать не о чем))
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 октября 2011, 11:35     +3      
Это моё личное мнение, но Матвийчук менее бандеровец и больше делает для области, чем многие  чистопородные одесситы в горсовете.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 октября 2011, 11:29     +5      
Так ведь к этому нас и ведут  недоделаные хозяйственники + политики последние 20 лет.
от того что в этой стране все мы зарабатываем с каждым годом всё  больше улучшение в кошельке у нас с Вами не наступает.
Ведь это после оранжевой революции повылазили различия между отдельными областями Украины. И все эти политики только подливают масло в огонь межнациональной розни. А почему…да потому… )) Ну им  так проще доить народ, стравливая да провоцируя.
А если по теме, то мне кажется прежде чем присоединять соседние земли, не мешало бы укрепить и не дать развалиться своей территории.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 11:39     +1      
аичка, а вы в жизни такая же красивая? и такая же жесткая?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 октября 2011, 15:24     +3      
:)) такая-такая *)) особенно для своих детей. Вчера старшему исполнилось 27. 
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 17:04     +3      
поздравляю
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 октября 2011, 18:48     +3      
) спасибо!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:13     +2      
уважаемый, учитывая современные реалии -это территория Молдовы. Вам же ясно уже сказали. Хотите конфликт с соседями? Своё нужно сохранять.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:19     +2      
если комментируете чье-то мнение внимательно его до конца хотя-бы прочитайте
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:33     +1      
Именно прочитав до конца меня и побудило написать вам.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:36     +3      
ни о каком конфликте и речи не было. я же написал о согласии в этом вопросе!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:38     +3      
Матвийчук четко, по- моему, сказал, что сейчас эти разговоры ни к чему. Во-вторых у Вас много «если». Все из этого «если» невыполнимо по сути своей. Это территория Молдовы. Точка. Я лично хотел сказать именно это.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:55     +4      
если разговоры ни к чему, то надо закрыть думскую. мы обсуждаем, предполагаем, предлагаем, обмениваемся мнением. никто не думал, что случится в косово, но это случилось и не исключено, что молдова, если получит гарантии вступления в евросоюз, избавится от чемодана без ручки под названием приднестровье.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:16     +5      
Уваж.maksriter, Вам в голову не приходила мысль, что многие вещи, которые «взбрасываются» для обсуждения в обществе так хохмы ради, для затравки, для отвлечения нашего внимания от главных проблем? Меня, лично, больше интересует коррупция и все следствия с ней. Меня интересует, почему европейцы тратят на питание от 17 до 24% от своего дохода, а украинцы уже 60%!!! -это по сообщ.наших СМИ. Меня интересует, что будет с долларом, когда наша власть начнет реально работать, начнет ли(ответ я знаю) и когда закончится наше терпение и тд. Все что касается лично меня(моей семьи) Я скажу відверто меня проблемы приднестровья волнуют меньше всего. Косово) Украина  его не признает, ибо это создаст прецендент С Крымом. И правильно сделает. Не отвлекайся)
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:18     +3      
*прецедент) :)
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:24     +4      
спасибо за корректировку, я ошибся- описка.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:26     0      
так я ошибся тоже)
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:31     +3      
вы не ошиблись
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:35     -2      
в фразе «Украина его не признает, ибо это создаст прецендент С Крымом. И правильно сделает. Не отвлекайся)» смотрите выше.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:44     +4      
да, точно, и вы оказывается можете описываться. не боги горшки обжигают.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:45     +3      
я написал «прецеНдент», а нужно было «прецедент»))
хотел ввести новое слово в словарь русского языка. Не получилось )) 
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:37     +2      
я писал, что при согласии молдовы!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 09:40     +2      
Вы, действительно, полагаете, что Молдова откажется от части своей территории? Это Бред. Тут вообще не о чем говорить.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:00     +1      
де-факто это уже двадцать лет не территория молдовы, ещё раз напоминаю прецендент с косово.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:24     +2      
де факто. а де-юре? я не завидую ни жителям приднестровья, ни жителям абхазии, юж осетии. Они никто, и зовут их никак. вот и все.
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:33     +4      
нет, это не так, кто энергичен имеет паспорта признанных государств и ни в чем не ущемлены
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:37     +5      
Вот!! основной и ключевой момент. Чтобы быть выездным нужно иметь паспорта сопредельных государств. Для чего было огород городить…???
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 11:02     +4      
абхазы не хотят иметь паспорта грузии, для них это принципиально и не поведутся они на грузинские коврижки.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 1 октября 2011, 11:22     +3      
вопросов нет. каждый делает свой выбор.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 1 октября 2011, 11:40     +5      
Если Молдова откажется, нам придется отказаться от Крыма, Буковины и Бессарабии.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 1 октября 2011, 16:01     +2      
Такого права менять госграницы у населения лтдельных территорий нет, а только у населения всего государства.
Ответить
izja
izja 1 октября 2011, 09:34     +7      
А из-за чего вдруг всплыл опять вопрос? В своё время вроде были уже такие поползновения со стороны Румынии — отдать Украине Приднестровье и включить Молдавию в состав Румынии. Правда, потом Румыния захочет и часть Одесской области от Дуная до Днестра. Оно нам надо?

(и я вас умоляю, если говорите по-русски, а не по-молдавски, то и называйте Молдавия, а не Молдова — так по-русски грамотно)
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 1 октября 2011, 10:12     +5      
Точно:дешевый закидон Румынии.Заберите ПМР, но отдайте половину Одесской области(а там морское побережье! ) 
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 09:38     +4      
изя ещё в советское время она была переименована в молдову
Ответить
izja
izja 1 октября 2011, 09:47     +7      
По-молдавски она всегда называлась Молдова, и киностудия называлась «Молдова-филм», и коньяк «Молдова», и даже санаторий у нас в Одессе назывался «Молдова». Но мы ж не говорим по-русски УкраЙина только потому, что по-украински звучит именно так. Есть свои сложившие названия в языке, не имеющие отношения к политике.
Ответить
Старая моль
Старая моль 1 октября 2011, 09:54     +6      
Непонятная статья, непонятное заявление мАтвея,
и разговоры ни о чем, никакой конкретики.

Но самое интересное я увидела на детском фестивале.
Ответить
Старая моль
Старая моль 1 октября 2011, 09:55     +3      
Четыре китайского дитяти и всего два наших ))
Ответить
maksriter
maksriter 1 октября 2011, 10:04     +6      
согласен, моль, нужно в корне менять демографию. ну а если вы еще можете надо менять уже, и принимать в этом непосредственное участие.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
00:09
6 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
14 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
26 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
64 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
4 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
41 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Доминанта2