ЗАРС



Одесский мэр понятия не имеет, какая у него зарплата


Об этом городской голова Одессы Алексей Костусев заявил сегодня во время рассмотрения вопроса об утверждении заработной платы мэру города в ходе сессии городского совета.

Как рассказал секретарь Одесского горсовета Олег Брындак, мэру полагаются надбавки за заслуженные звания.




В свою очередь, Алексей Костусев попросил Олега Брындака сообщить присутствующим, какая у него будет зарплата.

«Не знаю, — признался секретарь горсовета. — Это высчитывает бухгалтерия».

Тогда городской голова обратился к сотрудникам мэрии, присутствующим в зале, чтобы те сказали, какую зарплату получает мэр, чтобы это не было секретом. Однако и на этот призыв никто не откликнулся.

«Никто не знает, какая у меня зарплата, — подытожил мэр. — И я не знаю. Потому что я зарплату еще не получал — из-за того, что меня долго не увольняли из Антимонопольного Комитета».

«Спасибо что не оставили без зарплаты, — сказал мэр, когда это решение было утверждено депутатами. И пообещал: «Когда получу в первый раз, то скажу сумму».


Олег Брындак и Алексей Костусев
Олег Брындак и Алексей Костусев


Олег Борисович Брындак
Олег Борисович Брындак
председатель фракции "Доверяй делам", депутат горсовета VII созыва
104 новости, 263 фото



Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 31 января 2011, 14:15     +24      
А на что живешь, раз не получал зарплату со времен увольнения с АМК? Мне нравится, ка кон еще пытается шутить: «Зарплата? Да вы что». И самому смешно…
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 31 января 2011, 15:01     +20      
Еще и зарплата полагается? Я думал, кресло мэра выдали — и крутись, как хочешь. ;) (по мотивам старого анека про милиционера, пистолет и зарплату)
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 18:50     -1      
Бюджетники всего города, СРОЧНО скидывайтесь на зарплату Кактусу! ОН же работает за нас всех, по 16 часов в сутки, не щадя живота своего бьется в схватках с недобитыми гурвиноидами. И в Таиланде работал на благо одесситов, вы что, не верите? Спросите у Маркова!
Ответить
O-Nick-1
O-Nick-1 31 января 2011, 14:16     +12      
Ну и шутки у этого Кактус-дебила…
Ответить
Це я, Едічка
Це я, Едічка 31 января 2011, 14:19     +20      
Мэры в зарплатах не нуждаются.
Ответить
1969gena
1969gena 31 января 2011, 14:34     +9      
Дааа уж ну и мэр у меня
Ответить
Хыров-Десантура
Хыров-Десантура   страна по ip - od 31 января 2011, 14:34     0      
Он что прямо на заседаниях «курит».
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 14:35     +12      
Лобстер- eсли он еще НЕ получал зарплату в горсовете, то это означает, что он ЧИСЛИТСЯ (табелируется) на работе мэра города МЕНЕЕ месяца. Значит до этого он по трудовой книжке ЧИСЛИЛСЯ, а значит и получал зарплату как Глава Антимонопольного комитета.Можно предположить, что на этой должности он ЧИСЛИЛСЯ до ХХ декабря 2010 года. Что тут не ясного?
Ответить
koct
koct 31 января 2011, 14:38     +9      
Устроился мужик на работу — деньги из автоматов вынимать, выдали ему специальный ключ и отправили на маршрут…через три месяца появляется, говорит-я ключ потерял, выдайте мне другой, а его спрашивают — чего за зарплатой не приходиш?А он —   А  мне ещё и зарплата положена?…:)

Некоторые люди, не привыкшие жить на зарплату, порой забывают о её существовании…
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 31 января 2011, 14:40     +15      
Ептель, табличка Кактусев Леша Лешевич. На мове! Это все происки проклятого Гурвица!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 14:46     +2      
koct, на следующих выборах в мэры города я обязательно буду голосовать только за тебя и тогда ты не будешь думать о зарплате. Осталось за малым: планируй выставить свою кандидатуру на эту должность.
PS. У славян (я к ним отношусь) всегда была плохая черта — это зависть!!
Ответить
lastmoon
lastmoon 31 января 2011, 15:38     +10      
а у хазар (будущих ашкеназиков) как с ней было, а, славянин вы наш?;)
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 14:54     -4      
Я не думаю, что у мэра города работа заключается только в том, чтобы «пенки» собирать!! Это тяжелая и ответственная работа. Она между прочим требует наличия «мозгов». А у всех они есть?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 18:52     0      
Главное чтобы они были у НЕГО. А там, видать, ветер гуляет вместо мозгов.
Ответить
koct
koct 31 января 2011, 14:56     +3      
«Она между прочим требует наличия «мозгов».» — неправда, кектус ведь работает…
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 15:04     +6      
koct, Кактус между прочим имеет ученную степень- доктор экономических наук. Между прочим полученную в советские времена, то есть ученная степень НЕ куплена за бабки. Тебе не нравится политика Кактуса? Ну ради бога- всем не угодишь: «Кому то нравятся худые девки, а кому-то и толстые!! « 
Ответить
выборець
выборець 31 января 2011, 20:27     -1      
Никаким доктором наук А.К. при СССР не был. В период распада — зам. Романбка (Киевский РИК) по торговле.
Это не делает «минусов», но и не дает «плюсов».
Биографии великих одесситов нужно знать.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 18:54     -1      
Гиви, и в советское время звание, диплом и степень можно было купить за бабки. Не так просто как сейчас, но МОЖНо было. Кактус — яркий пример. Либо за бабки приобрел либо за другие услуги ( не будем распространяться какие именно ). 
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 31 января 2011, 15:08     +2      
Это что показатель? Что она получена в советские времена, в чем я лично сильно сомневаюсь. У нас весь университете тоже почти все получали степень при совке и че, мало из них просто бестолковых преподавателей было? Вы, кстати что за прехлебатель его? Помощник по связям с общественностью?
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 15:11     +4      
косt, хочу обратить твоё внимание, что за Кактуса голосовало БОЛЬШИНСТВО одесситов. Если же ты против Кактуса, то это означает, только два варианта: 1. Ты относишься в МЕНЬШИНСТВУ избирателей. 2. Ты создаешь отрицательный имидж Кактусу на этом сайте, потому что у тебя это РАБОТА, в угоду Гурвицу. Ничего страшного в этом нет: 1.Имей свое мнение. 2.Работай.
Ответить
lastmoon
lastmoon 31 января 2011, 15:20     -2      
Вот только не надо ля-ля тут! Я лично имел отношение к избирательному процессу, да и думаю большинство вменяемых одесситов имеют понятие, что Кактуса путем несложных вычислительных и рисовательных манипуляций усадили на кресло мэра. Так что не надо рассказывать чушь про какое-то большинство или меньшинство, хорошо??
Ответить
koct
koct 31 января 2011, 15:28     -4      
ишак Гоги и Гиви, хочу обратить твоё внимание, что против Кактуса голосовало БОЛЬШИНСТВО одесситов. Если же ты за Кактуса, то это означает, только два варианта: 1. Ты относишься в МЕНЬШИНСТВУ избирателей. 2. Ты создаешь положительный имидж Кактусу на этом сайте, потому что у тебя это РАБОТА, в угоду кектусу. Ничего страшного в этом нет: 1.Имей свое мнение. 2.Работай.
Ответить
lastmoon
lastmoon 31 января 2011, 16:02     +5      
опа, минусующим не нравится так правда, или кто-то упорно ее просто пытается убрать? смысл-то какой: невидящий и наивный человек таким-то и останется, а от тех, кто знает, бессмыслено скрывать
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 21:04     +1      
Гиви Гоги и ишак, ну ты комик! Ну ты артист! Рассмешил! Текст небось КВНщица Фабрикант писала?
Это про какое-такое большинство ты пишешь?
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 31 января 2011, 23:19     +2      
Гоги и Гиви, ну расскажи это где-нибудь в Тунисе! Одесситы прекрасно знают, как был «избран Костусев»!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 18:57     -1      
Гиви, если ты голосовал за Кактуса, то кто ж тебе доктор? Большинство одесситов НЕ голосовали за Кактуса. 166 тысяч проголосовавших ( о-очень лукавая цифра ) из 1 миллиона одесситов — это разве большинство?? И голосовали не ЗА Костусева, а ПРОТИВ Гурвица, это две большие разницы! Да и ты прекрасно знаешь КТО проголосовал за Кактуса и КТО подарил ему мэрское кресло. Уж во всяком случае не те несчастные 166 тысяч…
Ответить
Andegraund
Andegraund 31 января 2011, 15:17     0      
я в шоке, от таких вот людей. А в отпуск его марков за свои бабки возил?
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 15:19     +12      
anubis, я всегда говорил, что Высшее образование никогда не давало УМА, а давало только ЗНАНИЯ. Ум и знание (образование) — это два разных понятия. Человек может НЕ иметь ни одного класса образования, но быть умным. Что касается УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, то здесь нужен ум. В Советские времена получить ученную степень было очень и очень трудно. Она не ПОКУПАЛАСЬ, так в ВАК сидели старые «бабушки и дедушки», которые были неподкупны. Каждый умный человек, направляет свой ум, на разную деятельность. История знает кучу примеров, когда крайне умные люди были закостенелые преступники. Человек оценивается по его деяниям. Что Кактус делает не так?
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 15:28     +7      
lastmoon, Вы имели отношение к избирательному процессу? Позвольте узнать в качестве кого? Неужели Вы занимали какой-то РУКОВОДЯЩИЙ ПОСТ? Если ДА, то Вы тогда способствовали искажению воли избирателей, а значит Вы преступник, согласно статей УК Украины и Ваше место на скамье подсудимых. А если НЕТ, то тогда это только Ваши догадки ничем не подкрепленные. У Вас видно «дикое воображение», то есть мнительность.
Ответить
lastmoon
lastmoon 31 января 2011, 15:35     -2      
я промолчу, что у Вас;) нет желания сильно обижать кого-то на этом сайте, да и как правило такие люди (если они не малы возрастом, то ведь это уже непоправимо, а вы ведь не ребенок уже?) не умеют воспринимать критику в свой адрес, случай ведь запущенный. а про УК не вам мне, адвокату, рассказывать.
И еще, последнее: как-то не густо у вас с вариациями, поверхносты, а как же вы по жизни-то так?
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 31 января 2011, 15:32     0      
Костусев такой же взяточник и коррупционер, как и Гурвиц, это знают все владельцы бизнеса, кому так или иначе приходилось сталкиваться с АМК во главе Кактусом.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 15:51     0      
Вай-вай!! Кактус взяточник? Ой, какое Вы открытие сделали!! А чего же Вы хотели? Сейчас вся власть продажно-покупная!! Скажите, а есть ли хоть какая то вероятность того, чтобы к власти пришел уважаемый человек, но нищий? Я думаю, что НЕТ. Если ВСЕ ДОЛЖНОСТИ В УКРАИНЕ имеют свою ЦЕНУЮ начиная с Правительства, с депутатов и ниже по нисходящей. Есть БОЛЬШИЕ деньги, то ты можешь КУПИТЬ себе должность. А для чего же тебе должность? А для того чтобы «делать» еще больше денег. Поэтому: деньги-это власть, а власть — это еще ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ деньги. Скажите, а какая есть альтернатива выбора «ХОРОШЕГО ЦАРЯ» и «ХОРОШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ»? Любого, кого бы Вы не «выбрали» ПРОДАЖЕН. Это называется коррупция. Так что выбора у избирателей НЕТ. Кактус=Курвиц=…любой другой.Не надо хаить Кактуса, не надо хаить Курвица, так как они «одним миром мазаны».
Ответить
lastmoon
lastmoon 31 января 2011, 15:57     +3      
так вы сами же себе и ответили:
1. У ИЗБИРАТЕЛЕЙ ВЫБОРА НЕТ — это по поводу того, что одесситы большинством выбирали Костусева (а громко-то как звучит, ох);)
2. что все должности покупаемы и для дальнейшего деланья денег. а вы тут выше из Кактуса прям ангелочка пытались сделать;)
Ответить
O-Nick-1
O-Nick-1 31 января 2011, 15:52     +6      
Предлагаю:зарплата «честного Кактуса» это 15-20% от «коррупционера Гурвица» плюс платный обед(или от спонсоров)…
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 16:06     +2      
Я из Кактуса НЕ ДЕЛАЛ АНГЕЛА. Я писал (читайте все мои сообщения выше):
1.Работа мэра- это не только сбор «пенок». Это тяжелая работа.
2. Кактус -НЕ дурак, имеет ученую степень.
3. Кактус пока ничего ПЛОХОГО не сделал.
4. Кактус=Курвиц=…любой другой,  ПРОДАЖНЫ. Так как все должности на Украине ПОКУПНЫЕ.
5. Никому НЕ НУЖНО делать каких-то ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, то выводы «от себя». Будем ПОКА за основу брать ДОКУМЕНТЫ (результаты выборов).
6. Я никого НЕ ЗАЩИЩАЮ. Я ничей сторонник. Все они ОДИНАКОВЫЕ. Политика- это очень грязная вещь. В политике все методы хороши. В политике нет никаких Правил.
Ответить
sanjo
sanjo 31 января 2011, 16:40     +4      
А почему Вы себе позволяете называть так горячо любимого Вами мэра — Кактусом? Называйте вещи своими именами.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 18:46     +2      
Умейте ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!!
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО пункт 6 выше: «6. Я никого НЕ ЗАЩИЩАЮ. Я ничей сторонник. Все они ОДИНАКОВЫЕ. Политика- это очень грязная вещь. В политике все методы хороши. В политике нет никаких Правил.»
Ответить
sanjo
sanjo 31 января 2011, 22:48     0      
Вы когда пишите, хотя бы поглядывайте через раз на свои комменты «Человек оценивается по его деяниям. Что Кактус делает не так?». Может быть Вы еще опишите, что он делает так? Может я что-то не понимаю.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 16:17     -5      
Я ПОКА сторонник политики ПР. Почему? Да потому, что политика ПР — это:
-все национальности РАВНЫ. Борьба с национализмом: и с украинским и с русским.
-равноправие русского языка.
-политика более-менее открытости.
-хоть ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ в исправлении.
экономического состояния страны путем принятия Законов. Конечно есть ошибки, но кто не работает, тот не допускает ошибок.
-борьба с псевдодемократией (вседозволенностью)
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 31 января 2011, 23:24     +1      
«-равноправие русского языка.» — вот уже и национализм! Чем болгарский или молдавский хуже?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:03     -1      
Гиви, твой пахан ( Янукович ) недавно сказал что еще 21 раз засадит всем нам ( в том числе и тебе ) по самое не балуй. На их жаргоне — покращення життя! Кстати, с 1 февраля вас, с новыми платежками, новыми тарифами! Облизывайте дальше тухес вашим горячо любимым ПРастам и лично Алкашу Сахалинскому!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:03     -1      
В общем, хоть ты и Гиви, но все равно ишак…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:04     -1      
А на ишаках всегда ездили и всегда ими погоняли. Ты не обижайся на правду.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 16:43     +1      
Возможно кому-то НЕ нравится нынешняя власть и их политика и в первую очередь экономическими Законами, которые ущемляют население.Говорят, что при Йульке было лучше. Но этому есть объективные причины. Йулька брала КРЕДИТЫ в ВАЛЮТЕ (!!! ). Деньги ПРОЕДАЛИСЬ и никто ни о чем НЕ ДУМАЛ И ВСЕМ ЖИЛОСЬ ХОРОШО. НО тут с новой властью появились проблемы, а они следующие:
-ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЗВРАТА ДОЛГОВ С ПРОЦЕНТАМИ. А ведь деньги брались в ВАЛЮТЕ (тогда доллар был = 5 гривен, евро = 7 гривен, а сейчас цены совсем другие). ОБВАЛ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ.
-«Наложился» мировой экономический кризис. Йулька умудрилась к концу своего правления сделать ПАДЕНИЕ ВПП страны на уровне 15%, в результате чего наша страна экономически отброшена минимум в 2000 год. В какой стране было такое падение?
-Проблема с демографическим положением в стране и соответственно проблема с пенсиями.
С этого положения должен быть выход. Правительство Азарова пока вышло на СТАБИЛЬНОСТЬ экономики страны. Тут нет разговора об УЛУЧШЕНИИ. Тут ставился вопрос о БАНКРОТСТВЕ страны.Азарову ПРИШЛОСЬ проводить жесткую политику по наполнению бюджета. Кому то это НЕ понравилось и сейчас не нравится. И они говорят, что при Йульке было лучше. Если Йулька пришла бы к власти, то стране пришел бы КОНЕЦ. Неужели это не ясно?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 21:14     -1      
Давай «Гиви Гоги и ишак» — продолжай! ЖГИ! Ой, не могу! Ну, очень смешно! Не! .. Не усижу, пойду пописаю. Ты только продолжай о сегодняшней СТАБИЛЬНОСТИ, УЛУЧШЕНИИ, ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОЗВРАТА ДОЛГОВ С ПРОЦЕНТАМИ и про КОНЕЦ не забудь… Нее, я понял, что такой текст не сможет написать никто. АВТОРУ БРАВО!!!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:05     -1      
Зиф, да не трать ты на этого ишака время и нервы. Они нам понадобятся на «переваривание» новых платежек ЖКХ.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 22:01     0      
А вот нервы, правильно, нужно беречь!! Зачем же их растрачивать на какие-то коммунальные услуги. Совет: зарабатывай побольше бабла и тогда тебе будет смешно это повышение цен.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 1 февраля 2011, 23:46     -1      
Советчик «Гиви Гоги и ишак»! А ну-ка посоветуй где мне заработать денег, чтоб мне было смешно от всех повышений цен. Только я тебя очень прошу, никогда это не говори пенсионерам и социально не защищённым гражданам Одессы. А их очень много! Помнишь как у Жванецкого: (с кавказским акцентом)- Слущай! Нэ дэлай чтоб я вспылил, лучшэ скажи, что ты пощутил!
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 31 января 2011, 16:48     +1      
Одно из двух: Вы либо свято верящий в ПР наивный человек, либо политический пропагандист указанной партии.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 16:59     -2      
А Вы докажите это ФАКТАМИ, что я наивный. Пропагандист ПР? Смешно. Опять же ФАКТЫ, что я пишу ЛОЖЬ, то есть пропагандирую политику нынешней власти. А факты — это статистика, это цифры. И ВСЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ!!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:07     -1      
Кстати, ПР до сих пор не заплатила деньги многим своим пропагандистам, которые на выборах мэра агитировали за «единого кандидата»… Как говорится, Партия Честных Людей…Матвийчук, ау? 
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 21:56     0      
Моё личное мнение: так дуракам и надо!! Работать надо, работать, а не морозить сопли из-за какой-то подачки. Между прочим ПР правильно сделала, так как это в БУДУЩЕМ отобьет желание некоторым придуркам-халявщикам зарабатывать бабло на митингах.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 января 2011, 16:50     +8      
- Мама, а папа сегодня зарплату получил!
- Как ты догадался?
- Да он в ванной зеркало бреет.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 16:56     -2      
Йулька в своё правление сделала КАЖДОГО жителя Украины ДОЛЖНИКОМ на уровне около 1000 долларов на каждого жителя (даже новорожденного). Азарову приходится брать в МВФ тоже займы, но уже ВЫНУЖДЕНО (нет денег в казне), так как нужно отдавать проценты по кредитам, так как УЖЕ пришло время (2011 год)возвращения Йулькиных долгов. Так что жизнь на Украине «благодаря Йльке» очень «прекрасна». В чем же виновата новая власть? В том, что она всеми силами «ищет деньги», чтобы возвратить эти долги? Может быть не возвращать долги? Тогда в противном случае не хотите стать РАБАМИ « у мирового капитала»?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 января 2011, 17:08     +4      
Ха так нас сознательно, на протяжении самостийности загоняли в рабство, и к мировому капиталу, а свои паны, в свою кабалу загнали.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 17:17     +1      
Мы сейчас живем при КАПИТАЛИЗМЕ. А то что Вы написали, то это ЗАКОН капитализма. Мы сами выбирали будущее своей страны в 1991 году. Вам это нравится? Ну-ну…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 января 2011, 17:47     +7      
А никто не выбирал рабство, просто произошла подмена понятий и обман людей в гос.масштабе!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 18:16     +5      
Есть РАЗВИТОЙ (ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ) капитализм, а есть РАЗВИВАЮЩИЙСЯ капитализм. Мы находимся в НЕЦИВИЛИЗОВАННОМ (РАЗВИВАЮЩЕМСЯ) капитализме. Особенность данного капитализма: выживает сильнейший; человек человеку волк; все методы борьбы хороши. Почему рабство? Да потому что у нас ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ труда крайне низка, энергопотребление крайне высокое, средства производства устаревшие, большая коррупция (взятки). Как результат наши товары неконкурентоспособные на мировом рынке по своей цене. Производитель (местные буржуины) стремится снизить их цену (сделать конкурентоспособными) за счет ОПЛАТЫ ТРУДА рабочим.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 18:27     +3      
Если же это работа на частного производителя (предпринимателя), то здесь основной бич -это коррупция. Предпринимателя грабят среди белого дня законно и незаконно. Законно — государство за счет налогов, а незаконно — это коррупция всех и вся: госслужащих (налоговая, санэпидстанция, КРУ, милиция, пожарники, экология, бандюганы). Вот если убрать НЕЗАКОННЫЕ поборы, то тогда за счет этих денег можно ПОВЫСИТЬ ЗАРПЛАТЫ работягам. Все почему то борются с государством (может быть так проще?), а не с коррупционерами (они деньги берут в свой ЛИЧНЫЙ КАРМАН!!! ). Государство официально «сдирает» денег существенно меньше, чем остальная «братия». НЕ ПЛАТИТЕ ВЗЯТКИ, БОРИТЕСЬ С КОРРУПЦИЕЙ!!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 18:30     0      
Вот здесь все ясно написано: http://www.fraza.ua/news/30.01.11/108643.html
То есть: или налоги или взятки!!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:10     -1      
Здесь чувствуется лапа Корей…в смысле Матвийчука. Так по-идиотски мог написать только сам Бамбук, или его борзописцы ( потому как если бы писал сам Матвей, то в каждом слове было по 10 грамматических ошибок ) 
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 21:16     -1      
Давай «Гиви Гоги и ишак» — ЗАЖИГАЙ!!!
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 31 января 2011, 16:57     -1      
Пропагандист…
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 17:01     +5      
Повторно, но лично для ВАС: «А Вы докажите это ФАКТАМИ, что я наивный. Пропагандист ПР? Смешно. Опять же ФАКТЫ, что я пишу ЛОЖЬ, то есть пропагандирую политику нынешней власти. А факты — это статистика, это цифры. И ВСЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ!! « 
Ответить
sanjo
sanjo 31 января 2011, 17:08     +1      
Давно это у Вас?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 21:18     -1      
И про цифры тоже… Ой, не могу! Пойду платок возьму, слёзы вытереть! Слушай, а случайно не ты тексты для Петросяна пишешь?
Ответить
Kastet
Kastet 31 января 2011, 22:19     0      
Смешно не с ГГии, а с вас, его критиков. Человек хоть что-то по делу говорит. А у вас одни эмоции, как у женщин.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 22:48     +1      
Эмоции здесь не при чём. Надо учиться на примере других стран, а их ОЧЕНЬ много, про то как бороться с коррупцией и брать лучшее. Ну почему в большинстве европейских стран и США с этим борятся и побеждают, даже в той же Грузии, а у нас только щёки надувают и пальчиком грозят, т.е. — Ая-я-яй! Как не красиво, брать взятки! В той же Америке за неуплату налогов, а тем более взяточничество могут дать срок больше, чем за убийство. А нам слабо, потому-что брали и будут брать и воровать. Главное сделать мину при хорошей погоде, МЫ БОРЕМСЯ и борьба наша будет «беспощадна».
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 17:12     +4      
Между прочим, я могу себя самокритично обозвать «попугаем». Почему? Да потому, что вышенаписанные мной ФАКТЫ неоднократно на ВСЮ СТРАНУ оглашались представителями ПР на «Савике Шустер». Как на это отреагировали представители оппозиции? Да никак!! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА, а оппозиции (виновникам) остается только МОЛЧАТЬ в знак согласия. Вот и вся МОЯ (?) пропаганда ПР. 
Ответить
shade
shade 31 января 2011, 17:23     +6      
Вот это озадачили Лёшу?Самое время поинтересоваться у колег по партии какая должна быть зарплата у мера.Например, позвонить в Харьков Гепе, тот подскажит!!!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 17:52     +1      
Вот же глобальная проблема: зарплата мэра. Своей зарплатой (а она будет не больше 10.000 гривен) Кактус явно не нанесет существенного материального ущерба бюджету города. А Вы считаете, что она должна быть менее зарплаты любого грузчика?
Нам нужно думать прежде всего о себе: о том, какая зарплата будет у нас и будет ли у нас вообще работа. Вот это более насущный вопрос, чем зарплата мэра. Зарплата мэра между прочим — это зарплата ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО по тарифной сетке. Она у всех мэров БАЗОВО ОДИНАКОВАЯ, но различается только НАДБАВКАМИ: от стажа, от ученой степени и т.д.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 21:25     -1      
Всё! УМИРАЮ! Мне от щекотки так не смешно! Кактус же сказал, что он не знает какая у него зарплата, зачем ты ему подсказываешь? А потом он скажет, что это ты ему сказал, что у него такая маааааленькая зарплата и во всех грехах, не дай бог, вспомнят тебя за то, что ты знаешь больше всех. Помнишь как говорил Саид в «Белом солнце пустыни» — Не говори никому! Не надо! 8-) 
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 22:44     -1      
Zif, ты за Кактуса НЕ расстраивайся!!! Даже при зарплате 10.000 гривен у него ПЕНСИЯ как у госслужащего будет 8.000 гривен (по новому Закону=80% от зарплаты)!!
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 22:52     +2      
А что Кактус на пенсию собрался или сразу после того как? Вот радость-то какая! Устал, бедный.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 23:17     -2      
Кактусу до пенсии ОФИЦИАЛЬНО согласно его возраста осталось немного: не более 5 лет.
Zif, я вижу что ты не против стать мэром и считать только бабло, при этом ничего не делая, так как ты считаешь, что Кактус только бездельничает. Иди и ты на его должность, побездельничай!!
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 23:56     +3      
Не делайте, пожалуйста, из Кактуса великомученика. Как известно, один в поле — не воин и поэтому в этом деле нужна опытная команда, которую я на данном этапе не вижу. Перечислять не буду, потому-что не хочу никого обидеть. Всё его окружение состоит из обыкновенных политиканов. А мозгов у «нашего» мера не так уж и много, несмотря на его учёные степени. Во всяком случае, он свой учёный ум не проявил и ничего стоящего не предложил при этом уничтожив все, что имело право на жизнь. Он же считает, что всё что было раньше — это «безумство» и «разруха». Ну, а если он так уверен, то пусть работает, только что-то у него как-то криво получается, если не сказать ещё похлеще.
Ответить
bomba
bomba 31 января 2011, 17:45     +6      
Он видимо в ней и не нуждается, вот и не интересуется-)
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 31 января 2011, 20:28     +4      
Как в том анекдоте- «а здесь еще и зарплату платят? О_О "
Ответить
выборець
выборець 31 января 2011, 20:25     0      
Никаким доктором наук А.К. при СССР не  был. В период распада — зам. Романбка (Киевский РИК) по торговле.
Это не делает \«минусов\», но и не дает \«плюсов\».
Биографии великих одесситов нужно знать.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 31 января 2011, 21:30     +4      
Гиви Гоги и ишак    31 января, 18:16           Ну Гиви и дает! Видимо любите факты? Давайте по фактам.В Союзе я зарабатывал где-то рублей 300. Самый дорогой хлеб стоил 28 коп. На свою зарплату я мог купить примерно 1070 буханок хлеба.Сейчас при моей пенсии 1000 гривен и цене за буханку хлеба 4 грн. я куплю всего 250. Т.е разница более чем в 4 раза! Мне наплевать кто там мэр, кто президент и какая партия у власти — Партия регионов, БЮТ или КПСС. Факт в том, что я стал жить  хуже! Теперь дальше.Мы живем при капитализме, хорошо.Человек человеку волк, выживает сильнейший, все методы хороши и т.д.Скажите, а как насчет морали? Ведь то, что проповедует капитализм — это действительно так есть среди зверей.Но мы же ЛЮДИ! Или Вы считаете что конечная цель земной цивилизации — это превращение человека в животное? Давно известно, что отличает человека от животного. Это дар любви, наличие совести и чести.Ну и еще много других параметров.Т.е то, чего нет у животных.Вы говорите что у нас сейчас «дикий капитализм», т.е развивающийся.Очевидно подразумевается, что это еще не устоялось, «сырое». Ну хорошо, положим, мы это должны пройти. А как быть  с развитыми капиталистическими странами, такими монстрами как США, Англия, Германия и др.? Там все живут хорошо и все там безоблачно? Так какого черта они там постоянно бастуют? От хорошей жизни?Это факты! Кажется никто не будет спорить, что кризис зародился в самой богатой капиталистической стране мира США! Это тоже факты! А как насчет того, что в мире все чаще высказываются о том, что капитализм себя уже исчерпал и что нужна другая социальная система? А что касается мэра и ПР, то уже не раз писал, что эти ребята пришли не для того, что-бы поднимать Украину(кстати, а кто ее опустил с десятого места в мире, туда, между…?), а для решения своих бизнесовых интересов. Это касается не только ПР, а всех, кто «рулил» последние 20 лет.Еще Вы возмущаетесь, что давят предпринимателя, государство с одной стороны, коррупционеры с другой, рэкет с третьей… Ну так нормально, это-же капитализм… Выживает сильнейший!
    А вообще, во многом с Вами и согласен, не буду перечислять, просто ставлю плюс!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 22:40     -1      
Извините, но я ЛИЧНО не виноват в том, что мы так стали «хорошо» жить. Попытаюсь объяснить причины. Социалистический строй развития имеет как положительные так и отрицательные стороны. Основной плюс- это плановость развития. Минус- это никто ни за что не отвечает и «все кругом колхозное, все кругом моё». Спецслужбам США удалось развалить «монстра» -СССР, используя НАЦИОНАЛЬНЫЙ вопрос. В развале СССР были заинтересованы местные «князьки», которые хотели КАЖДЫЙ иметь доступ к Главному КОРЫТУ (власти в СССР), а не к второстепенному Корыту в виде РЕСПУБЛИКАНСКОЙ власти. СССР в 1991 году развалился, а вместе с этим развалились промышленные и экономические связи между предприятиями по всем предприятиям союзных республик. Все предприятия во всех республиках бывшего СССР в большинстве своем встали. Тут началась приватизация и как результат, все предприятия были скуплены за бесценок новыми «хозяевами». Которым нужны были бабки, при этом ничего не вкладывая в производство не копейки. Большинство предприятий «выжали как лимон» и бросили: предприятия встали, оборудование с них сдали в металлолом. И вот тут настали полные кранты, так как ТОВАРЫ стали завозить из-за границы и ничего почти не производя у себя. С того времени почти ничего не изменилось. Промышленность развита только та, которая приносит прибыль, а это металлургическая, химическая, угледобывающая… Но с учетом того, что все оборудование изношено и старое, то и здесь скоро намечается упадок. В стране нет настоящего хозяина, в стране катастрофически не хватает инвестиций (денег) для того, чтобы все это возродить. А иностранные инвестиции не идут, потому что в стране повальная коррупция, сложность оформления документации (бюрократия), несовершенство украинских Законов по налогообложению. Поэтому иностранцы и не вкладывают свой капитал в экономику Украины. Сейчас это сдвинуто с мертвой точки и ХОТЬ ЧТО-ТО по этому направлению делается. А в настоящее время на Украине повальная безработица, так как недаром более 6 млн человек находится заграницей. Это вкратце…причина паршивой жизни на Украине.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 1 февраля 2011, 01:06     +4      
Гиви, Вы наивный человек, если утверждаете, что в Союзе была плановая экономика и что его развалила Америка.Это кто же Вам такое сообщал? Ваша бабушка или кто другой? Или Вы сами жили в то время и всё видели своими глазами? Когда Вы защищаете враньё Азарова — это Ваша проблема — просто Вы не можете или не ходите серьёзно подумать: ПР разрушает страну.А почему молчит оппозиция, так она сама этим же занималась. А об СССР и его мощи я бы посоветывал Вам прочитать последнюю книгу Астафьева «Мне нет ответа…» Хорошо мозги прочищает, особенно настальгирующим по плановой экономике.Хватит уже жить прошлым, лучше подумайте, почему у нас за 20 лет так ничего и не получается.Любите цифры? Посмотрите на каком мы месте в мире по коррупции. по материальному обеспечения и пр. и пр.Думаю, сразу же откажетесь и от ПР и от оппозиции — все они одним миром мазаны.Успехов Вам.
Ответить
poklonnik
poklonnik 31 января 2011, 22:59     +1      
Алексеич самый забавный мэр за всю историю города :)
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 23:08     -2      
Может быть и так, но при Кактусе нет таких КРИМИНАЛЬНЫХ ублюдков-замов мэра типа Убирия, как при Курвице. Нет у него и чеченского криминалитета в его окружении, как при Курвице. Еще раз задаю вопрос: «Что Кактус делает НЕ так? Что Вам не нравится? Что он делает криминального? Какие есть ФАКТЫ?» Человек познается по его ДЕЛАМ, а не по его внешнему виду или его поведению.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 23:15     +1      
Зато у Кактуса есть Марадона! 8-)
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 23:19     0      
Кто такой Марадона?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 31 января 2011, 23:30     +2      
«Гиви Гоги и ишак» — Марадона, это бандитская кликуха Игоря Маркова, когда он, так называемо, «курировал» пос. Таирова от не безызвестного Карабаса. Вполне реально, что меня сейчас заминусуют за эту инфу, так что читайте быстрей.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 00:36     -3      
А-а-а, ясно. Если Марков — это Марадона, то кто тогда Ахметов? Неужели тоже бандит? А почему же он тогда народный депутат? А раз народный депутат ВСЕЙ УКРАИНЫ, то значит очень уважаемый человек.
Он очень богатый человек, а значит УМНЫЙ человек. Дураки богатыми не бывают. Я между прочим высказывания Маркова во многом поддерживаю. А то что он бандюган, то на чем это основывается? Может быть он курировал общак Карабаса, но при этом не принимал никакого участия в делах криминального толка.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 1 февраля 2011, 01:25     +1      
Гиви, ещё раз Вы меня удивили — нардеп «значит уважаемый человек».А Вам не приходилось смотреть заседания Верховной Рады? Мне кажется, там они вызывают только презрение. Так что хотелось бы услышать от Вас, любителя фактов, за что конкретно можно уважать наших народных депутатов? Я их, например, категорически не уважаю за постоянное нарушение Конституцииии.Или я что-то не понимаю или Вы здесь что-то не договаривате: не понимаю, как преступивших Конституцию можно уважать.Или Конституция для Вас фиговый листок, как для Литвина?Ну, он, понятно, имеет свой интерес, а у Вас-то «какая рацея»?
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 07:11     0      
Я Вам отвечу так. Кто такие народные депутаты? Народные депутаты-это по большому счету ПРОСТО КНОПКОДАВЫ.Для этих кнопкодавов -это ПРОСТО работа.В ВР большинство из народных депутатов Вам абсолютно не знакомы по фамилии, а ведь их целая толпа, аж целых 450 человек. У меня в ВР мой бывший однокурсник и даже мой свидетель на моей свадьбе РАБОТАЕТ кнопкодавом (так он себя и сам называет). Естественно я постоянно за ним наблюдаю со стороны в печати, на телевидение. И  он «засветился» на ТВ только один раз когда его показали в новостях как он демонстрирует свои жилищные условия в гостинице где он живет. Сколько ФИО депутатов Вы знаете на слух? Я могу Вам сказать, что не более 20-30 человек, которые постоянно везде «крутятся» на ТВ, в газетенках, выступают на трибуне ВР.Кто они такие? А вот они-это ПОЛИТИКИ, которые высказывают «мнение» Партии и его Главаря (Пастух кнопкодавов). Главарь Партии в свою очередь является МАРИОНЕТКОЙ в руках клана финансовых олигархов. И вот только финансовые олигархи руководят страной через Главарей Партий. Президент страны тоже выполняет указания (наказы) олигархов. Ведь эти олигархи в предвыборной компании сделали на него «ставку», то есть вложили в него определенную сумму денег, и после победы на выборах он должен отработать эти деньги. Так что миром и политикой в КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ стране руководит КАПИТАЛ (финансовые олигархи). А все остальные только марионетки в руках этих олигархов. Повторюсь, что народных депутатов и политиков вся их «возня» в ВР — это только РАБОТА. И выполняют они эту работу по указке сверху. Вы обратили внимание как народные депутаты перебегают из одной партии в другую? Как они меняют свои политические взгляды на противоположные? А почему? Да потому что все они ПРОДАЖНЫЕ и они работают там где больше платят. Вы говорите о Конституции, о ее выполнении. Ну и что? Я уже писал, что мы живем при РАЗВИВАЮЩЕМСЯ КАПИТАЛИЗМЕ, при котором нет ничего порядочного и здесь действуют волчьи Законы. В такой стране делается только ВИДИМОСТЬ для остального мира, что мы живем по человеческим Законам, но на самом деле это не так. Есть такое понятие как финансовая целесообразность, финансовая выгода, то ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАПИТАЛ. Вот по Закону этой выгоды и живет наше государство. А остальное все -это болтология и внешняя красочная обертка.
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 07:32     0      
Вы думаете, что это ТАК только на Украине? Нет, это ТАК во всем мире. Вы думаете Президент Америки начал войну в Ираке и в Афганистане? НЕТ, он только ее ОБЪЯВИЛ. А начали войны КАПИТАЛИСТЫ Америки. А почему они начали? А потому что ЭТО ФИНАНСОВО ВЫГОДНО. В первой стране — это НЕФТЬ, а во второй — это НАРКОТИКИ. А НЕФТЬ и НАРКОТИКИ — это КАПИТАЛ (деньги). Чем Америка отличается от Украины? А тем, что в Америке избиратели-налогоплательщики могут хоть как-то влиять на своих избраников, а на Украине народные депутаты «не управляемые» народом. Народ не может никак влиять на них. Народ хоть как то может влиять на этот процесс ТОЛЬКО НА ВЫБОРАХ. И то очень и очень незначительно… Извиняюсь, но я побежал на работу…
Ответить
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 1 февраля 2011, 23:08     0      
Вы меня совсем запутали. Выходит Вы со мною согласны и депутаты наши люди не уважаемые — с чем Вас и поздравляю
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:32     -1      
Зиф, лично я вам ставлю плюс за знание темы. Только Марадона тогда был слишком соплив, чтобы что-то курировать, тем более от такого человека как Куливар. Игорек вместо со своим брательником был бригадной шестеркой у Саши Бациллы, который действительно держал поселок Таирова ( еще и объекты на Юго-Западе, Фонтане, Аркадии, центре и бизнес в порту ). Со многими из «бацилловских» я пересекался, никто ничего достойного за фраерка с улицы Вильямса Гарика Челентано вспомнить не мог. Так, пугало с битой, всегда надувал щеки и кошмарил лохов. Так, обычный бычок, волей судьбы, засветившийся в бизнесе, поднялся наверх после криминальной войны, когда команда Бациллы перестала существовать, многих его «старшаков» либо в землю положили, либо «приземлили», либо те перековались в бизнесменов. Марадона — не исключение. Поднялся на нефтяном бизнесе, был у руля фирмы «Гелиос Ойл», потом продал свои бензоколонки Лукойловским ребятам, грамотно подсуетился, возглавил «Славал» ну и пошло-поехало. Дальше уже пошла «мусорка» (которую он отбил у своего тестя ), АТВ, всякие Русские клубы и прочая лабуда. Вот так и появился «политик» Игорь Марков. А погремуху Марадона ему дали пацаны с которыми он в футбик лабал в таировских дворах. Кокс пришел позже.
Ответить
poklonnik
poklonnik 31 января 2011, 23:20     0      
По каким делам? Что он делает? Он занимается болтовней! А факты его болтовни читай выше! Это демагог!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 31 января 2011, 23:24     -2      
Ага, теперь я понял, что мэр города должен лично работать ФИЗИЧЕСКИ, то есть засучить рукава… Покажите мне факты: «А факты его болтовни читай выше! « Где выше? Я их НЕ ВИЖУ!!
Ответить
poklonnik
poklonnik 31 января 2011, 23:35     +2      
Для лица кавказкой национальности — выше это в статье «Одесский мэр понятия не имеет, какая у него зарплата», где уважаемый мэр рассуждает, точнее пытается выяснить какая у него зарплата! Если мэр не знает какая у него зарплата, откуда тогда ему знать какая зарплата у бюджетников! Кстати наш бескорыстный мэр четко дал понять, что он живет не на зарплату!
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 00:01     -2      
А Вы ВНИМАТЕЛЬНО читайте, то что написано в этой статье. Не дополняйте ее своими ДОМЫСЛАМИ. Что он сказал не верно? Что он не знает сколько получает? Правильно, не знает, так как он ее еще ни разу НЕ получал.Сколько он будет получать? Он сказал УВИЛИСТО :«Не знаю, — признался секретарь горсовета. — Это высчитывает бухгалтерия».
Что же здесь он не верно сказал? Он же приблизительно знает сколько он будет получать. Я думаю, что Кактус не является особо бедным жителем Украины и на кусок хлеба у него всегда есть. Он не живет мыслями о существовании «от зарплаты к зарплате» так как у него есть заначка (сбережения).
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 00:10     -1      
Из всех нас троих:«Гиви Гоги и ишак», только один из нас кавказской национальности- это наш ишак.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 1 февраля 2011, 19:17     -1      
При Кактусе есть ворюга Матковский ( вам, Гиви, надо напоминать про деяния этого господина при Боделане? ), АБСОЛЮТНЫЙ бездарь с женским голоском Черненко ( который за время Лехиного «отпуска» ясно показал что НИ ЗА ЧТО не отвечает в этом городе, так, марионетка, погулять вышел ), климовский ублюдок Орлов ( еще и хам к тому же ), воровка на доверии Светка Золотая Ручка ( про нее и ее «подвиги» вам любой нормальный одессит расскажет ) ну и еще неопределенный ( пока ) Ильченко. Но думаю и с ним вскоре станет все ясно. Так кто тут лучше Убирии или Ворохаева?
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 1 февраля 2011, 21:52     +1      
Хорошо тему знаешь!! И как ее знаешь? Снаружи или из внутри?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
23 августа
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
3 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
3 коммент.
Одессит намерен выращивать под Беляевкой «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
19 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
30 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
20 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
11 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
37 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
5 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

12 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
3 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
31 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»
09:00
58 коммент.
Факты о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
53 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
33 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині