sov3



Одессу хотят сделать центром федерализма Украины


Центром федерализма в Украине должна стать Одесса. Такое  заявление сегодня сделали в Одессе участники международной конференции «Федерализация Украины: от  раскола к единству».

В  конференции также приняли участие специалисты из России, Украины,   Сербии и Черногории. Среди приглашенных — депутат Госдумы России   Константин Затулин, директор украинского филиала Института стран СНГ   Владимир Корнилов, народный депутат Украины Вадим Колесниченко, социолог   Евгений Копатько, президент медиахолдинга «Известия» Владимир Мамонтов  и  другие.

Фото — «Родина»

В частности, первый заместитель председателя комитета Госдумы РФ по делам СНГ, директор Института стран СНГ Константин Затулин, при президентстве Виктора Ющенк бывший «невъездным» в Украину за его якобы антиукраинские высказывания, заявил, что Российский Институт стран СНГ  призывает украинскую общественность начать обсуждение процесса  федерализации Украины, чтобы не допустить будущего раскола страны.

По его словам, Украина имеет  перспективы только в качестве федеративного государства, поскольку в  Украине существуют огромные различия между регионами.

«Приход  к федерализму — это долгий процесс, но власть неизбежно должна к  нему  прийти, либо она политически проиграет. Есть вещи, которые  невозможно  запихнуть в рамки унитарного государства», — заявил Константин Затулин.

Его мнение поддержал и директор украинского филиала Института стран  СНГ Владимир Корнилов, по мнению которого Украина просто обречена на  федерализм и двуязычие, так как иначе наша страна «попросту не сможет сохранить себя в существующих границах».

Идеальной моделью для Украины может стать модель конфедерации наподобие той, которая реализована сегодня в Швейцарии, считает он.

В свою очередь, один из инициаторов конференции, одесский политик Игорь Марков сообщил, что сегодняшняя конференция является новым этапом в развитии идей федерализма в Украине.

«Самая большая беда в том, что граждане не информированы, что такое федерализм. Киеву  это не интересно, Харькову это перестало быть интересно.  Донецку и Луганску уже не интересно по определенным причинам. Поэтому  Одесса должна стать интеллектуальным центром обсуждения вопроса  федерализма», — заявил он.






таки да
таки да 15 октября 2010, 18:18     -5      
Регионализм — это то что нужно Украине! Федерализм и раскол, это по сути одно и тоже. Если будет федерализм, Украину поделят по историческим территориям а если раскол тоже поделать по историческим территориям! То есть нужно что то среднее и это РЕГИОНАЛИЗМ!  
Ответить
таки да
таки да 15 октября 2010, 18:20     -3      
Нужно постипенно переходить к федерализму. Так сразу нельзя! Тем более не все знают что это и как это повлияет на людей!!  
Ответить
таки да
таки да 15 октября 2010, 18:24     -4      
Я только не пойму почему Киев не хочет этого!! ?? Конечно ему не выгодно! А про людей они подумали?!
 
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:49     -1      
Киев правильно делает
Ответить
таки да
таки да 15 октября 2010, 18:29     +1      
А нацики минусуют!! Дураки вы! Только Регионализм или Федерализм может спасти Украину. Неужели вы этого не понимаете!! ?? Или вы только маршировать умеете??
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 18:05     0      
Мы много чего умеем. А вот что умеете вы — это вопрос?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 15 октября 2010, 20:02     +8      
Миклован мы за федерализации, а педерализм так это скорее всего по вашей части  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
таки да
таки да 15 октября 2010, 18:44     +2      
в правильном направлении!!
Ответить
оля романова
оля романова 17 октября 2010, 12:27     +1      
а еще массовые расстрелы — тоже хороший способ
причем начинать надо с президента
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 18:04     -2      
мозги у тебя совсем пропали, жаль тебя!
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 15 октября 2010, 19:02     +12      
Всё абсолютно правильно — невозможно соединить несоединимое! Пора от слов переходить к делу!  
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:44     -1      
у вас помешательство или диагноз? Вы одно и то же пишете в каждой новости. Не надоело еще? Что славного в вашей Одессе? Не пойму почему вы так ее привозносите, как будто она пуп земли! Слова латинские вставили. Может еще по китайски напишете???
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 15 октября 2010, 19:07     +7      
Федерализм это самый оптимальный вариант для Украины. Так как с особями вуйского происхождения мы не уживаемся
Ответить
Odes
Odes 15 октября 2010, 19:56     0      
Повсплывло… Пиар на выборы. Скоро забудут.
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 октября 2010, 20:16     +3      
Я за федерализм, мне тоже эти ленивые, брехливые, ничего не производящие кроме фашистской вони, румыновуйскоавстрийцы надоели.Но нужно реально смотреть на вещи, лучше быть королем большого разваливающегося «государства», чем федирации, где влияние будет не так велико.Я думаю федирализация возможно и пройдет успешно, но после полного коллапса, а так это будет бадяга как с языком.
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:42     -2      
Ты за федерализм, а я нет! и Шо будем делать??))
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 15 октября 2010, 20:19     +2      
Да, ребятки, посмотрите на бывшую Югославию! Там тоже считали федерализм панацеей, а америкосы им и подмогнули. И нам, уверен, подмогнут в случае чего. Федерализм — палка о двух концах. Когда разные страны стремяться объединиться в одно государство — без федерализма не обойтись. А вот когда целое начинают делить — тут вопрос, кому это надо?
СССР и Югославию уже «федерализировали», теперь на очереди Россия и Украина. Неужели не понятно кому это надо и откуда ноги ростут. Скажу одно — никому в мире не нужны сильными ни Россия ни Украина! «Разделяй и властвуй» — веками доказанный закон порабощения.
Ответить
таки да
таки да 15 октября 2010, 20:35     +1      
Так Россия уже федеративная республика! РОССИЙСКАЯ ФЕДЕЦИЯ!!  
Ответить
таки да
таки да 15 октября 2010, 20:36     +3      
ошибся, извиняюсь! Российская ФЕДЕРАЦИЯ!!
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 18:03     -1      
они счас логти кусают из за этой федерализации и мы тоже будем кусать но не дотянимся!!  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 16 октября 2010, 18:13     -3      
СССР — не был федерацией!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 октября 2010, 18:40     -4      
Конечно, нет. Это был «Союз нерушимый Республик свободных»… Но до СССР существовала РСФСР Российский Союз Федеративных Социалистических Республик. И, как-то — ничего. Благополучно.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 октября 2010, 20:46     +9      
Махонькая поправочка: РСФСР — Российская Советская Федеративная Республика. Которая в 1922 вошла, а точнее стала одной из основательниц, Союза Советских Социалистических Республик.
Кстати, Украинская Советская Социалистическая Республика также была одной из республик-основательниц СССР.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 октября 2010, 06:45     +1      
Да, действительно. Спасибо за поправку.
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:45     -2      
согласен на все 100%!!!
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 октября 2010, 20:27     +4      
КРК «А вот когда целое начинают делить» а когда и сколько времени мы были целыми?Нам их навязали, присоединили.Как пьявку на жопу! По большому счету это все дотационные регионы, со своими бооольшими проблемами из за их и раздолбайства.Ситуация у нас сейчас и тогда в Югослввии несколько разные, сравнивать думаю не стоит.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 15 октября 2010, 20:29     -2      
Сценарии отличается мелочами, финал — тот же.
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:47     -1      
КРК, Они это не поймут! Бесполезно им обьяснять!
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 октября 2010, 20:32     +4      
Горы убитых и тонны бомб, это не мелочи в сценарии!
Ответить
nat
nat 15 октября 2010, 21:37     -2      
Федерализация — первый шаг к распаду Украины.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 15 октября 2010, 21:39     +6      
Приведу вам в пример Россию в состав которой входят такие республики как Чечня, Дагестан, Ингушетия, Татарстан, Алтай, Калмыкия, которые абсолютно разные между собой, у каждой республики своя вера, свои традиции, но благодаря федерализации они уживаються между собой и каждая республика работает сама на себя. Небыло б в федерализации они б целостность не сохранили. У нас на Украине похожая ситуация и поэтому я считаю федерализацию единственным выходом для сохранения целостности
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 10:24     +3      
очень хороший пример Чечня, нам как раз этого не хватает
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 11:55     -3      
Вы, явно не уловили мою мысль, я сказал к тому что в каждой республики своя вера, свои традиции и никто никому не мешает, допустим даги не навязывают свой устрой жизни алтайцам, а алтайцы другим республикам. Я не хочу что б мне в Одессе рогули навязывали своих УПАнутых  и я им не собираюсь навязывать свое уважение к ветеранам ВОВ, мы и они должны  быть отдельными республиками иначе это когда нибудь закончится гражданской войной
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 12:04     +1      
а кто и что тебе навязали?
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 12:36     -2      
Та всякое залетное быдло, которое взяло моду косить под одесситов и марширвать по городу с криками «Сала хероям»

Не прикидывайся, что не понимаеш о чем я говорю
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 12:42     +1      
пусть себе маршируют, лично мне пофиг и это ближе, чем приезжающий КГБист, Кирилл.
Но навязали тебе что, заставили тебя кричать или ходить?
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 13:21     +2      
Мне они только могут кое-куда свиснуть, а не навязать. Просто это неуважение к одесситам, особенно к ветеранам и провокация горожан. А маршировать они могут и во Львове, где им будут рады и не надо при этом будет закрывать свои неиспорченные интелектом лица, боятся что б никто из соседей или сокурсников не узнал  
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 13:26     +1      
тогда чего ты бздиш?
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 13:31     -2      
Я не бздю, просто мне это как и всем жителям города неприятно. Зачем с ним когда можна без них 
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 13:39     +1      
На счет всех жителей это ты с чего взял? А ты, что какой-то особенный, что ты о себе возомнил. у нас свободная страна и славо богу таких как ты фашистов мало, так что сиди и сопи в две дырки и не воняй. Одесса всегда была толерантна.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 13:57     -3      
Ты, мне не груби толераст хренов. Толерантна к нормальным людям, а не к залетному  быдлу которое не уважает традиции этого города. Да я именно ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКМВАЮ мнение всего города, а не таких залетных особей как ты с 10-ок калек у памятника Франка. Не уважаеш этот город, не уважаешь ветеранов так вали на йух к своим бандеровцам и лижи им 5-ую точку
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 14:02     +3      
страдаеш манией величия. А на счет залетности, так это у тебя залет с мозгами.  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 14:20     -4      
А где ты манию величия уведил-то? Я выразил  общее мнение одесского народа, а не с десяток обиженников которым не дали провести марш. Если б действительно хэроев так в Одессе уважали, как ты мне пытаешся сейчас доказать то наверно б на марш намного больше б людей пришло и не надо б было киевлян сюда тянуть.
Ты за мои мозги не беспокойся. Дай Бог что б у тебя не хуже работали они чем у меня
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 16 октября 2010, 15:14     +2      
много  на себя береш расписываясь за всех жителей Одессы, в частности и за меня, коренного Одессита в третьем поколении, мне пофиг, я на марш с ними не пойду, но и против не буду. Они патриоты Украины и это их право.  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 16 октября 2010, 15:45     -1      
Я не за кого не расписываюсь я тебе просто напоминаю общую позицию одесситов, есть парочка городских сумасшедших  как показал так называемый марш 14, есть такие пофигисты как ты, которым наплевать что твои деды защищали эту землю и живут по принципу делайте, что хотите, только меня не трогайте. Но большинство одесситов против таких маршей- это я хотел сказать.
Патриотизм и радикальный национализм это разные вещи.  
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:28     -2      
Моя позиция отличается от твоей)Я не пойму что плохого они делают. Ну маршируют люди, ну и что? Причем тут твои деды? Они что убивают кого то? Нет! Так че ты так аггрессивно настроин??
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 16 октября 2010, 15:47     +8      
Согласен у нас запрещена пропаганда фашизма, и если кто, как например при проведении русского марша в москве будет идти с фашистскими лозунгами, и со свастикой должны превлекаться к уголовной ответственности, а незапрещённые законом партии, в том числе и свобода имеют право согласно закону проводить свои акции, даже если они и не пользуются поддержкой большинства населения.Иначе например коммунисты и пспу пользуются поддержкой не более 3%населения, но им же нигде не препятствуют в проведении маршей и митингов.
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 17 октября 2010, 03:45     +2      
То, что «Свобода» и «Пора» не запрещены это не говорит о том, что они не фашистские организации. Это говорит только о том, что в Украине все эти годы, начиная с Кравчука и заканчивая Ющенком, все президенты (именно с маленькой буквы, т.к. они не заслуживают называться с большой буквы) потакали национализму и способствовали его перерастанию в фашизм. Поэтому вышеуказанные организации не имеют права проводить какие бы то ни было мероприятия и акции. А мы, сознательная часть общества, должны защитить своих детей от этой нечисти и вынудить нынешнего Президента принять меры к пресечении дальнейшего распространения фашизма в стране — запретить деятельность этих и им подобных организаций.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 17 октября 2010, 11:46     +3      
А русский марш, который проводится и в одессе надо запретить?
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:33     -3      
А действительно, то есть российским нацикам все можно а украинским значит нет? Русских вообще в Украине только 8% и они позволяют себе устраивать марши и коммандывать а их в задницу целуют! украинцев большинство и их марши запрещают! То есть российские нацики не убивали людей, так получается??? То что российские националисты вытворяли и вытворяют и в кошмарном сне не приснится!!!  
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:29     -3      
поддерживаю!! +100000000000000000000000000000
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:35     -2      
Не Франка а Франко. Учи русский язык! Могу дать ссылку)
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:23     -2      
кстати, ты тоже ушел в минус)) Иди посмейся!! ))
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:37     -1      
опять за всех говоришь!! Говори за себя!!!
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:40     -2      
«понимаеш» такого слова нет, есть «понимаешЬ»

Эта буква «Ь» назваеться «мягкий знак»))

Ты украинский учить не хочешЬ, а русского не знаешЬ! с тобой все ясно! ))

Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 17 октября 2010, 12:03     +2      
Навязывать героев не надо, но у каждого человека и группы людей могут быть свои мнения, и их надо уважать, так для вас григорий котовский может быть героем, а для других он бандит, который убивал мирных людей.В Одессе живёт много национальностей, и у каждой могут быть свои герои, и они имеют право собирать митинги в память о них, если это не запрещено законом.
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 22:25     0      
А ты за всех не решай! Решил присоединиться к российской пидастизации, ну так сделай это, только один, без нас!!  
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:47     0      
Ага, и постоянно война с чечней, дагестаном и т д!! )
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 16 октября 2010, 02:59     +4      
Почему мы пугаемся распада? Прошу! Аргументы в студию!
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 16 октября 2010, 20:55     +8      
rabinovich 15 октября, 20:32Горы убитых и тонны бомб, это не мелочи в сценарии!
Это по мнению нормальных людей, таких как мы с Вами.
А вот для тех, кто за океаном пишет эти сценарии — сотня тонн в тротиловом эквиваленте и миллион-другой погибших, действительно мелочи.
А попытки федерализировать Украину сейчас — просто предлог для дальнейшнго расчленения страны по сферам влияния.
Исторические аналогии — 3 раздела Речи Посполитой (Польши) и предвоенный раздел Чехословакии.
 
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 17 октября 2010, 16:52     +7      
Да Вы, батенька, анти-украинец?!
Я  могу согласиться с тем, что западенцы любят сунуть свой нос туда, куда собака х… не совала. И это не есть гуд! И этот нос им не мешает прищемить.
Но мне очень нравится, что в Крыму не повторился Чеченский сценарий, мне нравится, что наши сыновья не служат в Чечне или Дагестане, да мне наконец, нравится, что мы мэров выбираем, а в России их уже назначают.
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 18:00     0      
Да, нет! Он просто поддерживает других! Кто то сказал что не нужно нам маршей и понеслось. Все начали прыгать под одну дудку! Своего мнения у них нет!!  
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:49     -1      
это мозги у тебя возникли по недорозумению) Украина всегда была. Она сначала входила в состав Российской империи а потом в состав СССР! тАК О КАКОМ НЕДОРОЗУМЕНИИ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?
Ответить
Славянин
Славянин 15 октября 2010, 21:43     +7      
Кто скажет, что хорошего в этой стране?
Ответить
killbill
killbill 16 октября 2010, 00:17     +6      
Сало и женщины =)
Ответить
таки да
таки да 16 октября 2010, 00:23     +3      
Да и сала уже настоящего нету!! Говно какое то!!
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 17 октября 2010, 16:55     +5      
А не надо польское сало покупать ;)
Умейте отличить отечественный продукт от импортной подделки. ;) 
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 17 октября 2010, 16:55     +5      
А не надо польское сало покупать ;)
Умейте отличить отечественный продукт от импортной подделки. ;) 
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:51     0      
у вас нету а у меня есть! Сало — это второй хлеб. Ка ты можешь называть его говном!!  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 16 октября 2010, 18:16     +1      
Сальные женщины…
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 18:02     -1      
а что плохого? А что хорошего в той же России? нет идиальных стран, все страны имеют свои недостатки!!  
Ответить
rabinovich
rabinovich 15 октября 2010, 21:44     +8      
nat 15 октября, 21:37
Так уже и распадаться нечему.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 16 октября 2010, 08:12     +3      
Проблема в том, что и такой страны, как украина нет. Есть нищая, убогая, наполненая убогим быдлом территория у. Кто хочет быть в составе этой территории без будущего вперед.Одессе в этом конченном образовании делать нечего.Хватит насмотрелись на хуторянско-свидоое быдло.Пора этот украинский бардак заканчивать.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 октября 2010, 08:49     +2      
Федерализму — да! Но с другими лидерами, не Партией районов и Родиной.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 16 октября 2010, 09:42     +2      
Да хоть с бабой Маней с Привоза.Ну, не ужиться нам на одной территории с Корчинскими, Тягнибоками и подобной шушерой. Поэтому лучше так: — тараканы отдельно, котлеты — отдельно.
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 16 октября 2010, 10:23     +2      
А почему мы так боимся федерализации?По моему, это единственный выход. Уж для Одессы это точно! Я не хочу белькотеть на «рiднiй мовi», не хочу в международных новостях слышать что «Польщя нам допоможе», мне неприятно, когда прогноз погоды начинают с западных регионов (чтоб их не обидеть).А что касается раскола страны — так мы и так расколоты.И даже не последние 20 лет, а с послевоенного времени, когда к СССР силой присоединили Западную Украину, кусок Трансильвании, Эстонию, Латвию, Литву.В Белоруссии я служил и на себе испытал, как там относились к русским, особенно в деревнях, где даже говорили на каком-то русско-польско-украинском наречии.Во времена Союза был такой анекдот, что мол русские освободили Европу от фашизма, но забыли вернуться домой.Как не крути, а народы с таким различием характеров, вероисповедания, образа жизни, ну не могут жить вместе.Или будет вечный конфликт, то что есть сейчас.Нужна федерализация.
Ответить
оля романова
оля романова 17 октября 2010, 12:28     +5      
страна должна быть цельной. раздел это всегда плохо
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 17 октября 2010, 13:47     +1      
Почему? Я просила аргументы — пора переходить к обоснованию своей позиции :) 
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 18 октября 2010, 17:26     +1      
Они аргументировать не умеют, потому что знают что они не правы. Они просто от своей тупости минусы ставят и все! ) Какой народ, такие и бояре. Так что ж теперь на зеркало пинять. А вот за что погнали Государя так тут умом россию не понять! ) 
Ответить
могу дать совет
могу дать совет 17 октября 2010, 17:54     -1      
не русские солдаты а советские!!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
00:09
1 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
13 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
21 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
2 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
38 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Одрекс