ЗАРС



17 февраля 2010, 16:59

Одна из одесских партий будет делать все, чтобы Гурвиц с апреля больше не мог попасть в мэрию


В ходе сегодняшнего заседания круглого стола, состоявшегося в пресс-центре «Паритет» и посвященного отмене выборов местных советов, назначенных на 30 мая, один из участников брифинга, лидер «Родины» Игорь Марков призвал, начиная с 5 апреля, не выполнять никаких распоряжений Эдуарда Гурвица, так как его полномочия должны закончиться в этот день — как прописано в Конституции.

(Напомним, что в Главном законе страны сказано, что мэры и председатели сельских и поселковых советов избираются сроком ровно на четыре года, а значит — продление сроков их полномочий незаконно).




«Мы сделаем все, чтобы 6 апреля Эдуард Гурвиц не попал в горсовет», — заявил Игорь Марков.

В качестве выхода из ситуации участники круглого стола предлагали, чтобы и.о. мэра стал секретарь горсовета Александр Прокопенко.

В свою очередь начальник управления семейной и молодежной политики Андрей Юсов, пикируясь с Марковым, заявил, что «в Одессе все очень хорошо, мэр работает», и обращаясь к Маркову, сказал:

«Не нужно призывать людей на незаконные действия и поливать всех грязью. И Гурвиц, пан Игорь — мэр всей Одессы, и ваш мэр также».







Наверх ↑

Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1273 новости, 931 фото


АИ
АИ 17 февраля 2010, 17:02     +12      
О боже, Прокопенко мэр?) Это шутка такая?))
Ответить
Самоха
Самоха 17 февраля 2010, 17:14     +8      
Гурвиц и Прокопенко — Давид и Голиаф нашего времени )) 
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 17 февраля 2010, 22:24     +7      
Неее, не преуменьшайте. Прокопенко — одесский политический Агасфер. Он еще нас всех продаст и купит.
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 18 февраля 2010, 09:03     +5      
Мы одними из первых подняли вопрос о не легитимности Гурвица после 31 мая и  неисполнение его  распоряжений.
Конституцию должны уважать все это высший закон в государстве.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 17 февраля 2010, 21:52     +9      
Что испугались акций гражданского не повиновения, воевать с одесситами это вам не бюджетные деньги тырить.  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 18 февраля 2010, 05:25     +8      
Гурвиноид, какой переворот, когда речь идет о том, что отобрали конституционное право!!! Ты ж хоть главный закон почитай!
На тебе, перед сном хорошо пойдет:

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi
Ответить
FirstThinkThenNone
FirstThinkThenNone 17 февраля 2010, 17:24     -9      
Думаю эти хреновы бойкотники еще отхлебнут, когда под статью пойдут. Трудится нужно, а не искать виновников и рваться к власти, как ненормальный. Маркову самому бы Конституцию перечитать и уголовный кодекс, что бы знал под какими статьями ходит.
Ответить
Semenov
Semenov 17 февраля 2010, 17:29     +5      
Что значит не выполнять указания действующего мэра? Марков вот прямо сейчас призывает к анархии и беззаконию.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 17 февраля 2010, 17:31     +16      
Походу он приглашает полюбоваться 6 апреля на живописную уличную драку прямо на Думской площади. «Свободная Одесса» такого шанса явно не упустит.
Попкорн с собой брать, или там обеспечат?
Ответить
bomba
bomba 17 февраля 2010, 21:48     +6      
делайте ставки господа
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 18 февраля 2010, 05:27     +5      
Ставлю на Маркова) Хорошо бандерлогов отделали) и здесь смогут) Надо будет Маркова в отдел службы безопасноти Горсовета при новом мере)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 18 февраля 2010, 11:06     +7      
Кровожадная вы какая :)
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 18 февраля 2010, 20:42     +5      
Жизнь заставила( Бандерлоги и жлобы только силу кулака понимают. Только поздно я это поняла, в суд подала, а он оказался бесконечным(((
Поэтому в этом вопросе согласна с Марковым)  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 февраля 2010, 01:18     +5      
Нельзя никакие, тем более мировоззренческие разногласия мордобоем решать. Так только дикие люди делают. Право применить силу допустимо только при самозащите — и то, если другие способы недоступны. Иначе скоро страшно будет выйти в город, потому что следующая стадия — это разборки со стрельбой.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 19 февраля 2010, 03:47     +4      
А я разве говорила о мировозрении? В суде ж не мировозрение доказывают, оно у каждого свое, а факты. Кипа бумаг с доказательствами по материальному, моральному, физическому ущербу, а толку ноль! А другие это быдло на место поставили и ущерб у них от него же закончился! Вот об этом я!  
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 19 февраля 2010, 03:52     +4      
А самозащита не на равных. Как мне известно, если на тебя с голыми руками, то ты не можешь применить предмет защиты, даже если бодибилдер нападает. Надо будет кодекс почитать. Интересно, в каких случаях травмат можно применять и баллончик
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 19 февраля 2010, 04:57     +5      
Если с голыми руками жлоб-бодибилдер, то лучше всего лак для волос в глаза и зонтик в пах.
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 19 февраля 2010, 15:14     +4      
хороший совет) как-то не додумалась) да и лаком давно не пользуюсь, отравилась им) 
Ответить
недождетесь
недождетесь 17 февраля 2010, 17:55     +12      
Да, такого провала Великий Комбинатор не переживал давно — выборы отменили!
Но, если серьёзно и юридическим языком — действительно сроки полномочий принимать решения истекают, и ничего с этим не поделаешь. Разве ВР что-то придумает.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 17 февраля 2010, 18:52     +6      
Интересно, как это они не будут исполнять его приказы, это же его люди. Просто смешно.
Ответить
программа ПРАВДА
программа ПРАВДА 17 февраля 2010, 21:54     +9      
Уважаемые, перестаньте пудрить народу мОзги. Верховная Рада приняла решение об отказе от проведения выборов 30 мая, но никаким постановлением, указом, законом… и т.п. не принималось решение о продлении ПОЛНОМОЧИЙ депутатов и голов. Не было этого. И это не тот случай, когда можно заявить, что, дескать, это же, само собой разумеется. Отнюдь!
Попробуйте представить, что некто посчитал какое-то решение горсовета или распоряжение головы такими, которые затрагивают его законные права и интересы. Этот некто обращается в суд, и в заявлении указывает, что решение принимал орган, чьи полномочия истекли ДО принятия решения, нарушающего права этого гражданина. Что вынужден делать суд? Что он может записать в своем решении, отказывая гражданину в удовлетворении иска? Что Верховная Рада когда-то переносила сроки выборов? Ну и что? Какое это имеет отношение к тому, что голова и (или) совет являются неполномочными?
Вот если бы ВР приняла решение о том, что полномочия выбранных в 2006 г. органов власти АВТОМАТИЧЕСКИ продлеваются — тогда другое дело. Но такой Закон принять НЕЛЬЗЯ, так как для этого нужно внести изменения в Конституцию.
Другими словами, ВР вчера приняла не правовое, а политическое решение. И если ни с чьей стороны исков не будет, всё может сойти тишком, да ладком. А вот если иски будут, да еще с признаками нарушений прав человека — что автоматически предполагает возможность рассмотрения такого дела в Европейском (Страсбургском) суде — тогда вся эта бодяга может закончится большим скандалом
А, вообще, поживем-увидим.
Ответить
АИ
АИ 17 февраля 2010, 22:14     +6      
Ну что же, поедем все в Страсбургский суд) А к моменту вынесения решения этого суда, которое ещё Украина должна будет выполнить…
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 18 февраля 2010, 05:30     +4      
АИ, + моральный ущерб по ст.56 Конституции Украины)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 17 февраля 2010, 22:17     +7      
Иски уже есть. Первый, по крайней мере, подан утром.
Ответить
АИ
АИ 17 февраля 2010, 22:19     +6      
Влада, неужто успели сегодня в Страсбурге побывать?)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 17 февраля 2010, 22:35     +8      
Почему Страсбург? Окружной админсуд города Киева.
Ответить
АИ
АИ 17 февраля 2010, 22:22     +3      
А вообще вы с этим Страсбургским судом мне стали чем-то напоминать беспомощного Гурвица-оппозиционра периода 1999-2000 гг. :) 
Ответить
Келка
Келка   страна по ip - ua 17 февраля 2010, 22:39     +9      
программа ПРАВДА    17 февраля, 21:54, очень мудро и доходчево изложено!
Спасибо!  
Ответить
недождетесь
недождетесь 18 февраля 2010, 16:19     +6      
Это всё в идеале верно, а вот реально, в жизни суд никогда не примет(да и не принимал) решения с указанием о нарушении какой-то статьи Конституции. В резолютивной части только нарушения законов   
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 18 февраля 2010, 20:45     +5      
Наш суд — самый «гуманный» суд в мире! И самый долгий… С нашим «правосудием» нельзя и смертную казнь вводить
Ответить
Kazbek7
Kazbek7 18 февраля 2010, 22:18     +4      
С Марковым полностью согласен. Срок закончился и на выборы. Нельзя подминать Конституцию под себя хороших. А то это будет не основной закон, какой то кистень в рука тех, кто в полной…
Ответить
Lady
Lady   страна по ip - od 19 февраля 2010, 13:57     +1      
О нарушении Конституции речь пока не идет, вот если выборы назначат на 2011 год, тогда да.А если на осень-зиму 2010, то нарушений нет.Выборы были в 2006году, новые выборы в 2010. В Конституции написано « выборы раз в четыре года», а не раз в 365 дней
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 19 февраля 2010, 22:15     +4      
Сроком в 4 года, т.к. с апреля полномочия оканчиваются!!!
Ответить
Lady
Lady   страна по ip - od 19 февраля 2010, 14:01     +2      
ой ошиблась, не в 365 дней а в 4 раза по 365 дней :)
Ответить
Одесская Улыбка
Одесская Улыбка   страна по ip - ua 19 февраля 2010, 22:13     +4      
Стаття 141. До складу сільської, селищної, міської, районної, обласної  ради  входять  депутати,  які  обираються жителями села, селища,  міста,  району,  області  на  основі загального, рівного, прямого  виборчого  права  шляхом  таємного голосування строком на п'ять  років. {  Частина  перша  статті  141  в  редакції  Закону N  2222-IV  (  2222-15  )  від 08.12.2004 — набирає чинності з дня набуття повноважень Верховною Радою України, обраною у 2006 році } 
     Територіальні громади на основі загального, рівного,  прямого виборчого права шляхом таємного голосування  обирають  строком  на чотири роки відповідно сільського, селищного та  міського  голову, який очолює виконавчий орган ради та головує на її засіданнях.
{  Офіційне  тлумачення  положень частини другої статті 141 див. в Рішенні  Конституційного  Суду  N  21-рп/2003  ( v021p710-03 ) від 25.12.2003 }  
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


        

26 апреля
21:53
10 коммент.
Большинство делегатов ПАСЕ выразили недоверие президенту ассамблеи 
21:37
Учения

10 коммент.
Одесские курсанты-разведчики прошли 80 км по тылам условного противника: за ними охотились бойцы ССО фотографии видео
20:45
13 коммент.
Губернатор передал ГПСУ участок бывшей погранзаставы на Французском бульваре: там построят 10-этажный дом фотографии
19:18

3 коммент.
«Архитектурный патруль» в новострое на Шота Руставели: мох на стенах, трещины и отваливающиеся лестницы
19:01
50 коммент.
Петиция: одесситка предложила признать котов частью экосистемы города
18:59
14 коммент.
Подробности ДТП на Пироговской: водитель мотоцикла объезжал пробку по встречке фотографии
18:45
5 коммент.
На реставрацию дома Маразли в сердце Одессы потратят 9 миллионов
18:15
8 коммент.
Воры оставили без воды одесскую Военную академию
17:51
3 коммент.
Одесская область получит субвенции из государственного бюджета на ПТУ и лекарства
16:28
13 коммент.
Алексей Гончаренко в ПАСЕ поднял вопрос нарушений прав человека в Крыму (политика)  видео
16:28
16 коммент.
Одесский облсовет выделил материальную помощь ветеранам к 9 мая 
16:26
19 коммент.
На Пироговской мотоцикл въехал в группу школьников на переходе: трое детей госпитализированы
15:54
4 коммент.
В Одессе «заминировали» два суда
15:22
9 коммент.
Одесский горсовет продаст дом Потоцкого, бывшую туббольницу и строение на Ланжероне: с садиком на Сегедской решили повременить
14:40
8 коммент.
Горсовет узаконил сквер в районе Французского бульвара: есть шанс, что там не построят высотку

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

ТОП-10: Лучшие строительные компании Одессы

Истории тубдиспансера: пирожки на входе, роскошный парк и музей борьбы с чахоткой

«Русский чай» и Внешний бульвар: десять парков и скверов, которых лишилась Одесса




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Ситипарк