Новий год



Отныне молодыми будут считаться только лица до 25 лет



Возраст  категории «молодые люди» должен быть уменьшен с 35 , как это принято в законодательстве сейчас, до 24 лет. Об этом заявила  заместитель министра по делам семьи, молодежи и спорта Светлана  Толстоухова.

«В Европе молодежью считаются люди до 24  лет, у нас было 28 лет, а затем увеличили, когда стали выдавать льготы  молодым семьям. 28 лет было мало, так как, по статистике, большинство  детей рождается не до 28 лет, а до 35», — рассказала Толстоухова в  комментарии ИМК.

По словам Толстоуховой, подобное  понимание молодежи не соответствует ни одному европейскому стандарту.  Государство, создавая условия для социализации и развития молодых людей,  не может включать в категорию молодежи лиц 35 лет, уже получивших  образование, нашедших работу и родивших двоих детей.

«Сегодня идет дискуссия, в том числе и  среди молодежи, о том, уменьшить до 29 или 24 лет, чтобы прийти к  европейским стандартам», — рассказала замминистра. По ее словам, те, кто  сейчас пользуется льготами для молодых, их не потеряют, к тому же будет  предусмотрен определенный переходный период.

Подробности




nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 18:24     +18      
А после 25 лет, как теперь называться будем?
   Ответить    
-$O$-
-$O$-   страна по ip - od 17 ноября 2010, 18:58     +23      
Натали — а будем мы называться «чоловіками та жінками похилого віку»))
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 18:59     +16      
Типа, «Умер не родившись! "
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 18 ноября 2010, 08:38     +9      
Для женщин есть 7 категорий возрастов:
1. Младенец.
2. Девочка.
3. Девушка.
4. Мололдая женщина.
5. Мололдая женщина.
6. Мололдая женщина.
7. Мололдая женщина.
   Ответить    
Zmei*
молоЛдая?))
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 27 ноября 2010, 03:06     +2      
Описался.)
   Ответить    
Одесская Улыбка
отличное определение))
   Ответить    
таки да
моложавые))
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 19:09     +13      
Скорей уж Пидстаркуваты.
   Ответить    
bomba
bomba 17 ноября 2010, 21:12     +10      
старпёры мы старпёры не обольщяйтесь-))
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 18 ноября 2010, 08:39     +3      
Молодиця.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 18 ноября 2010, 17:31     +4      
«мужик» и «баба»)
   Ответить    
Одесская Улыбка
Какие нафиг ЕУропейские стандарты при пенсии в 60 евро и минимальной зарплате 81, прожиточном минимуме 78 евро?? КРИТИНЫ! У меня половина класса еще не женаты, не замужем и детей не имеют…Т.е. мы будем не молодыми семьями, а взрослыми?))
   Ответить    
inga
inga 17 ноября 2010, 18:39     +20      
Вообще-то очень актуальные проблемы на сегодняшний день.
Больше- ну просто нечем заняться.
В Европе это актуально, т.к. у них скидки 50% в музеи молодежи ( а до определенного возраста вообще бесплатно, Франция- до 18. Голландия- до 12). также есть скидки «молодежи» на билеты на поезда или самолеты в ряде стран.
У нас все равно ничего этого нет. и приводить этот аспект к европейским нормам-главная задача министерства.  
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 18 ноября 2010, 17:32     +7      
поддерживаю!!! страна тонет в болоте, а они (извиняюсь за выражение) херней страдают!!!  
   Ответить    
Одесская Улыбка
она уже утонула… скоро будут выезд как при СССР запрещать, т.к. народ массово начнет валить…  
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 17 ноября 2010, 18:45     +33      
Да пошла ты параши драить г-жа Толстоухова со своим европейским подходом!! Грамотных людей не проведёшь! Это все делается лишь для того чтобы сократить до минимума и так мизерные программы помощи молодым семьям на доступное жильё и прочее и прочее!! На кол таких чиновников!!  
   Ответить    
ВикторКарабас
Стратег, как всегда, прав.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 18 ноября 2010, 17:32     +7      
5++++++++++++++
   Ответить    
фпывпфвп
уроды чего только не придумают, что бы съекономить на собственном народе твари.
   Ответить    
Одесская Улыбка
Это нам наказание за веру в наш родной русский язык) Хотели ПР из-за языка, нате ПР без языка, а теперь будем выживать из-за их «реформ»…
   Ответить    
Korsar black
Мы эти бесконечные «реформы» имеем с 1991 года.Как провозгласили ту «Незалежність», так и не вылазим из тех реформ. «Реформаторы» хреновы. Один другого лучше.Тигипку вообще нужно загнать в его родные Драгонешты. Пусть там молдаванам свои «реформаторские идеи» проповедует. Да и Азарова подарить кому-нибудь заодно. Сколько эта фигня тянется, столько и слышим:-«Кризис, реформы», «Реформы, кризис».Нужно в правительстве что-то подправить.Одни Шариковы во власть пролезли.
   Ответить    
встать_суд_идет
Тигипко — комсомолец.
Как комсомол гавкнулся, он с корешами организовал банк, дело новое — пошло в рост. Довольно скоро выросло до масштабов страны — это Приватбанк. Я в те времена наткнулся на рекламу этого банка, что им требуются спецы для расширения бизнеса, НО эти спецы должны хорошо шарить только на рынке «коротких денег».
А короткие деньги — это межбанковские деньги и деньги между банками и другими финансовыми учреждениями, служащие для того, чтобы 1. спекулировать на крайне неустойчивом курсе нацвалюты и 2. покрывать недостачи на период проверок и ревизий. Вот так и живем до сих пор.
   Ответить    
Korsar black
Ну, вот так и будем барахтаться в этом самом. Бывший комсомол и партноменклатура остались во власти, только морды перекрасили. И решают собственные шкурные интересы в полный рост. Когда накрылась КПСС вместе с комсомолом — никак не могли «найти» куда партийная касса испарилась. Зато, как грибы после дождя стали плодиться всевозможные банки. А там рядышком еще и криминальный общак пристроился. Вот так и существуем. Дождемся-таки или повторения 1917 года или очередной Гражданской войны в полный рост.
   Ответить    
встать_суд_идет
Вижу, что Вы в курсе сути событий. К сожалению, украинский электорат — это большевистская селекция нормального генетического материала.
На этом форуме, кстати, видны результаты этой селекции. Некоторые участники делят украинцев на «терпил» и подсудимых. А, например, Корчинский делил на «козаков» и «свинопасов».
Я полагаю, что кровавых событий масштаба ХХ века не будет, потому что мало тупого но энергичного человеческого материала для войн и революций — молодежи.
   Ответить    
Korsar black
Видите ли, Корчинский, Тягнибок и прочие «свідомити» — ни что иное, как организации откровенно фашиствующего толка.Под идеологией национализма скрыт банальный фашизм, который то и дело высовывает свои рожки наружу.И добром это никак не закончится. Кровавых событий масштаба ХХ века конечно, не будет. Но какие-то стычки будут неизбежно. Человеческое терпение имеет свой предел и не стоит его испытывать до крайности, может весьма печально закончиться.Сейчас мы стоим на той грани, когда достаточно, чтобы вспыхнул бунт в одном месте, и автоматом покатится уже во многих местах. Рано или поздно это все равно произойдет, если у нашего, далекого от идеала правительства, не хватит ума изменить собственные взгляды на внутреннюю политику и отношение к собственному народу, благодаря которому это правительство и существует.
   Ответить    
inga
inga 27 ноября 2010, 14:26     +3      
Korsar black
Они понимают, что бунт подавят.
В Новочеркасске протестовали в 1960-х, против повышения цен на мясо и хлеб, расстреляли, не помню сколько погибло, часть приговорили к расстрелу после сюда и к большим срокам тюрьми.
   Ответить    
Korsar black
Понятно, что без печальных последствий все это не пройдет. Но, как уже было сказано — терпение народа не безгранично, и когда-нибудь оно таки лопнет.Сказать, когда именно это произойдет — невозможно. Пророчить — дело неблагодарное. Существует такая дисциплина, которая называется логическим мышлением. И, если внимательно понаблюдать за текущими событиями, то можно сделать какие-то выводы, чем все это может закончиться. Предсказать нельзя, предвидеть — тоже нельзя.Но вполне реально можем получить нечто типа Гуляйполя.
   Ответить    
встать_суд_идет
Я все же полагаю, что современная скорость распространения информации и уровень сложности повседневной техники делают невозможным масштабное вооруженное противостояние.  
   Ответить    
Korsar black
Как знать? Есть такое расхожее: — «Знал бы прикуп — жил бы в Сочи.» Лучше, конечно, чтобы до этого не доходило.Мы ведь только предполагаем. А располагает кто-то за нас.
   Ответить    
таки да
Идиотизм какой то!! То есть если человеку 27 лет, он уже старый?? Не знал я что в 27 лет буду считатся стариком))
   Ответить    
ВикторКарабас
Я, наверное, уже дедушка тогда. Эх, скоро на пенсию..
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 17 ноября 2010, 19:59     +20      
с такими нововведениями на пенсию после 80(разумеется те кто доживут)
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 20:01     +17      
Скорее в 40! Потому, что 50 — это уже сродни «динозаврам»!  
   Ответить    
ВикторКарабас
Так мне уже пора!
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 20:14     +13      
Куда?
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 20:41     +11      
Торопиться не надо!
   Ответить    
ВикторКарабас
Это верно, туда мы всегда успеем, если доживем.
   Ответить    
bomba
bomba 17 ноября 2010, 21:14     +11      
а если я хочу сейчас, то шо?
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 21:29     +8      
Ну, это смотря, что ты хочешь.
   Ответить    
bomba
bomba 17 ноября 2010, 21:33     +10      
я про пенсию а вы шо подумали-)
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 21:34     +8      
Ну Слава Богу!!!
   Ответить    
bomba
хотя до пенсии ещё есть! всё ещё в переди-)
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 21:46     +8      
Отныне так, «стукнуло» 25, одеваешь сандали и ждёшь пенсии.
   Ответить    
bomba
тогда мне сандалики не пойдут ближе к валенкам стать надо-)
   Ответить    
inga
inga 17 ноября 2010, 20:02     +16      
Пенсию отменят. все равно никто не доживет.
зачем тогда платить в Пенсионный фонд?
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 17 ноября 2010, 20:21     +16      
как зачем? а чиновников пенсионного фонда кто кормить будет.
   Ответить    
Орден Амлюж
это почему никто не доживет? чинуши живут распрекрасно- ни хрена  не делая-  к пенсии сохраняют  прекрасное здоровье, а судьи и т.д. есть для кого собирать взносы- только от меня вам хрен сволота- я до пенсии вряд ли доживу. а если и доживу- то год два как то  перебьюсь за свой счет- финал все одно у всех один- кто раньше- а кто попозже- средний возраст-  до пенсии все одно не дотягивает- работяги дохнут- а я — работяга.
   Ответить    
inga
inga 17 ноября 2010, 20:34     +13      
Вы назло им живите, а то они вашу пенсию прикарманят
   Ответить    
Орден Амлюж
я последнее здоровье нынче трачу убеждая детей- почему они должны учить иностранные языки, заниматься спортом и обязательно уехать учиться и работать за  границу в Европу, после окончания школы! Здесь пусть азаров с яныком сами свои параши моют!  
   Ответить    
Одесская Улыбка
Не будешь платить обязательные взносы в ПФУ, то есть статья Криминального КУ, недавно листала и увидела… Т.е. если официально оформлен, а отчислений не было- это статья уголовная, если предприниматель на едином налоге и эти критины выдали распоряжение об обязательной доплате пока что до 300 грн- не заплатишь, посадят… Короче, от прихода ПР мы даже нашего родного языка не получили, а получили только криминальную банду, которая имеет 45 миллионов граждан этой помойной ямы…
   Ответить    
Одесская Улыбка
Если Гончаренко хочет через 5 лет политбудущее нормальное, то пора ему создавать свою партию и валить из ПР… А то народ уже гранатометы делает…
   Ответить    
Одесская Улыбка
мне тоже 27) старушка мать их)
   Ответить    
bomba
«Уйди старушка я в печали» Иван Васильевич меняет профессию.-)
   Ответить    
таки да
Я читаю, сначала пусть нашу жизнь приведут в соответствие с Европейской, а потом и все остальное подтягивают
   Ответить    
Одесская Улыбка
Они нас решили ЗАтянуть… Только почему-то теже немцы говорят, что в Германии соц.обеспечение отличное при их то зарплатах в несколько тысяч евро и бомжам там 400 евро на квартиру дают (двушка аренда там 350 евро) и до 400 на еду и одежду ежемесячно… Что-то не с той стороны наши критины политики подтягивают евростандарты
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 17 ноября 2010, 19:36     +17      
Правильно! но ОНИ идут по другому пути! А именно загоняют народ в такие невыносимые условия, что он уже даже не живёт и не существует, а еле-еле сводит концы с концами!  
Как они не поймут что тем самым создают революционную ситуацию?
   Ответить    
Одесская Улыбка
Уже создали, осталось еще немного и будет как минимум бунт
   Ответить    
inga
inga 17 ноября 2010, 19:39     +14      
Чтобы что-то понять, надо в голове иметь мозги. а не калькулятор для подсчета барышей.
   Ответить    
Avatarxis
Что то я себя старым почувствовал после этой статьи.
   Ответить    
Орден Амлюж
вот гляньте на это гавно у власти!! грабить, грабить и грабить!!! ты сволочь ментов потруси для начала- это ж преступная организация оборотней, посчитай курва сколько в Одессе открыто в наглую работает запрещенных игровых автоматов — от которых в бюджет хрен попадает- сволочь!! на вилы всех!  
   Ответить    
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 17 ноября 2010, 20:59     +13      
А вообще, что эта Толстоухова, в свои 54 года, делает в министерстве «по делам семьи, молодежи и спорта»?  
   Ответить    
ВикторКарабас
Может, ей в душе еще 20 лет… Вечно молодая, вечно пьяная.  
   Ответить    
Korsar black
Ходит и бурчит себе поднос: -«Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодой…». Страна пионерия, блин.
   Ответить    
Fierce
Fierce   страна по ip - od 18 ноября 2010, 17:37     +6      
отличный вопрос))
   Ответить    
inga
inga 17 ноября 2010, 21:02     +13      
Она там молодится
   Ответить    
ВикторКарабас
С помощью баблотерапии.
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 17 ноября 2010, 21:02     +13      
во-во давно уже пора к пенсии готовиться… поближе к нарам  
   Ответить    
lavazza
Светлане Толстоуховой сколько лет вообще?
   Ответить    
встать_суд_идет
Министерство это нужно ликвидировать. Если человек достиг 18 лет, то он гражданин, и ему для жизни нужно иметь всё то, что и любому другому гражданину.
   Ответить    
inga
inga 18 ноября 2010, 10:03     +8      
А после 25 лет в нашей стране никто уже и не выживет
   Ответить    
   Правила


Эксимер2
Реклама


         
16 января
17:10
3 коммент.
Снежные игры: в одесских парках катаются на санках и лепят снеговиков  фотографии
16:36
9 коммент.
«Одесгорэлектротранс» восстановил движение всех троллейбусов и почти всех трамваев, кроме «камышового»
14:45
36 коммент.
На Привокзальной — пробка из-за аварии  фотографии
14:36
16 коммент.
Автодороги Одесской области закрыли для грузовиков (обновлено)
14:30
9 коммент.
Военную академию Одессы переведут на новую систему питания
14:12

14 коммент.
Кто лучший спортсмен Украины: Василий Ломаченко победил Элину Свитолину
14:11
23 коммент.
Снегопад парализовал четыре трамвайных и один троллейбусный маршрут в Одессе (обновлено)
13:20
8 коммент.
На Разумовской-Грушевского — пробки из-за ДТП, троллейбусы тоже стоят  фотографии
13:02
15 коммент.
«Муниципальная стража» готова помочь застрявшим в сугробах
12:39
5 коммент.
На Рихтера легковушка «догнала» троллейбус  фотографии
11:53
13 коммент.
Одесский аэропорт работает, но некоторые рейсы вернулись
11:27
37 коммент.
Водитель Daewoo не пропустил пешехода
10:29
38 коммент.
Белое утро в Одессе: ветер и снег, но это ненадолго фотографии
09:56
88 коммент.
Снегопад: движение по дорогам затруднено, но мертвых пробок нет фотографии
09:42
9 коммент.
В Затоке сгорело заброшенное здание базы отдыха: возможен поджог

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Большой Брат: в Одессе заработали умные камеры, чего ждать нарушителям?

«Бэхи» и «Лексусы» для Сирии и Ирака: угнанные в Одессе элитные авто идут на Ближний Восток

Друзья грибов и "беженцы" из Крыма: бессарабские орхидеи - откуда появились и что им угрожает



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс