По следам одесской «маршруточной» трагедии: стрелочник сидит -  мафия снова победила
«Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
Фотографии: «Парк советского периода» в Одесской области: коллекция Ильичей и огромная голова Маркса (фоторепортаж)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
ДТП на Краснова. В Одессе байк въехал в «лоб» иномарке — мотоциклист погиб (фото)
300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Фотографии: 300 одесситов устроили водяную битву у Оперного театра (фоторепортаж, видео)
Реклама

Эдуард Матвийчук: Алексей Гончаренко — достояние и будущее Партии Регионов

27 сентября 2010, 17:45 Распечатать

Сегодня, 27 сентября, в Одессе состоялась 22-ая партийная конференция областной организации Партии Регионов, посвященная предстоящим 31 октября выборам в местные советы. До этого сегодня же прошла конференция городской ячейки ПР на которой, в частности, была представлена первая пятерка избирательного списка в горсовет от этой политической силы.

На областную конференцию было избрано 68 делегатов. Присутствовали из них — 66. В ходе конференции председатель Одесской областной организации ПР Эдуард Матвийчук представил делегатам избирательный список партии кандидатов в областной совет.


Эдуард Матвийчук и Алексей Гончаренко
Эдуард Матвийчук и Алексей Гончаренко


Первый номер в списке — Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Саввин). Второе место в списке занял лидер общественной организации «Качество жизни» Алексей Гончаренко. Третий — начальник Генштаба, главнокомандующий Вооруженными силами Украины генерал-полковник Григорий Педченко. Четвертый — глава облсовета Николай Скорик. Пятый — ректор ОНЮА Владимир Завальнюк.

Говоря о кандидатуре Алексея Гончаренко, Эдуард Матвийчук подчеркнул, что «Алексей — талантливый политик, достояние и будущее Партии Регионов».

Алексей Гончаренко заявил, что главная цель одесситов — «избавить город от режима Гурвица, я принял решение и считаю для себя невозможным препятствовать выдвижению единого кандидата в мэры Одессы от Партии Регионов. Я буду работать на благо одесситов в облсовете и главной моей целью будет повышение качества жизни жителей области, а мэрские выборы пройдут без моего участия».

К слову, Одесса по новому закону о выборах разделена на два мажоритарных округа на выборах в областной совет. На эти округи Партия Регионов также выдвигает кандидатами Митрополита Агафангела и Алексея Гончаренко, так как именно эти люди, по мнению руководства ПР являются «лицами партии». В случае победы по мажоритарному округу их места в списке (первое и второе) освободятся и депутатами станут следующие по списку кандидаты.


Наверх ↑

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
зам. председателя облсовета
486 новостей, 1076 фото
Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
губернатор Одесской области
391 новость, 510 фото
Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы, депутат горсовета
1037 новостей, 703 фото

Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

neo_Odessit
neo_Odessit 27 сентября 2010, 17:47     +20      
neo_Odessit 27 сентября, 15:48 0

да ляжет Гончаренко под папку, не боись! а там и Цушко спрыгнет! ПР от своих идей еще ни разу не отказывалось, а бабло побеждает все! ну или широкий отцовский ремень! :-)

Ответить




neo_Odessit 27 сентября, 16:56 -3

те кто минусует, слабо будет тут отписаться когда все случится что я написал, что был не прав? ;-)
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 27 сентября 2010, 19:13     0      
Мрачно и грустно от всего этого спектакля на душе, амбитный малый в области может ведь и скиснуть, значит скорее всего пообещали нечто будущее место в ВР.Чистый базар! Невольно приходишь к выводу, что кроме «Родины» в Одессе и выбирать нечего! ?
Ответить
КРК
КРК 28 сентября 2010, 11:59     +10      
Этот «амбитный малый» не в области, он в душе скис, и очень давно
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 27 сентября 2010, 21:45     +9      
Я не минусовал, то вы оказались чертовски правы.
Но тем не менее, Я РАД, что все так сложилось.
Если бы Гончаренко и Цушко остались, то антирейтинга Гурвица бы не хватило на всех.
И действующий мер остался бы на второй срок.
Теперь, когда реальных кандидатов только 2, — билет на Хайфу думаю уже забронирован!
Ответить
Zif
Zif 27 сентября 2010, 22:23     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
АИ
АИ 27 сентября 2010, 23:25     +2      
Кандидат Гончаренко:

АИ 11 августа 2009, 10:46 +9

Кандидат от одного из буржуазно-бюрократических кланов (Костусев) — будет отстаивать интересы своей группировки! Спрашивается, откуда деньги, чтобы так пиарится на нескольких телеканалов? Откуда взялись деньги на покупку телеканалов? Кто спонсор? Кто платит, тот и заказывает музыку!

Спонсором оказался вор-папа!
Ответить
АИ
АИ 28 сентября 2010, 00:21     +2      
Теперь оба главных кандидата устраивают закулисных игроков-олигархов: либо климовский Гурвиц с контролем в горсовете от регионов, либо свой для монополистов-капиталистов Костусев. Беспроигрышная лотерея!

Позиция людей, которые не желают участвовать в трагикомическом для Одессы и одесситов фарсе проста: «Ни Гурвиц, ни Костусев, а против всех! " — не стыдно будет смотреть людям в глаза после «выборов».
Ответить
novik
novik 27 сентября 2010, 17:49     +3      
Наконец-то.Разум победил амбиции.
Ответить
бриз
бриз 27 сентября 2010, 18:24     +1      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 27 сентября 2010, 18:39     +26      
бабло победило зло
Ответить
Nostresssssss
Nostresssssss 27 сентября 2010, 17:53     +2      
Третий — генерал-лейтенанта Григория Педченко.
Ответить
бриз
бриз 27 сентября 2010, 17:55     +1      
КАРТИНА МАСЛОМ… Возвращение блудного сына.
Ответить
vedroboltoff
vedroboltoff 27 сентября 2010, 17:56     +22      
балабол этот Гончаренко, только вчера свои амбиции бабушкам рассказывал! а сегодня? настоящее лицо!!!
Ответить
DamonHill
DamonHill 27 сентября 2010, 23:26     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 28 сентября 2010, 00:56     +3      
Завтра позвоню…
Ответить
Игогоша
Игогоша 27 сентября 2010, 17:58     +26      
Слился, а как пыжился
Ответить
бриз
бриз 27 сентября 2010, 18:02     0      
Это его ПЫЖИЛИ!!! :-)
Ответить
бриз
бриз 27 сентября 2010, 17:59     0      
А ручки сложил… Аки святой отец!!!
Вот-же не везет Одессе!!!
Ответить
Uz-zef
Uz-zef 27 сентября 2010, 18:01     +7      
Рухнула последняя надежда Гурвица! Так он хотел, чтобы Костусев и Гончаренко поделили голоса, а тут неудача! Ещё Цушко в последний момент снимет свою кандидатуру и Эдик поедет…или отвезут. «Шеф! Всё пропало!! "
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 27 сентября 2010, 18:47     +1      
Все пропало.Бежать, бежать надо.Ведь посадят.Джигита отпустят, он и при новой власти нужен а Эдик сядет.Так наглеть при премьере опрометчиво.Нервы сдали.Тикать, тикать надо.
Ответить
Nina
Nina 27 сентября 2010, 19:34     +11      
Ну что ви, геннадий? )) Марков «приложит все усилия, чтобы после выборов Гурвиц не успел сбежать».
http://revisor.od.ua/news/Igor_Markov_ya_prilogu_vse_usiliya_chtoby_posle_-016977
Так что открывайте уши, чтобы «правильно понимать высказывания Маркова " (по Кваснюку)
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 28 сентября 2010, 18:21     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 20:00     +8      
— Может, Вам в синагогу лучше сходить?
А то ведь и митрополит Агафангел в мэры Одессы вознамерился т0ж… )
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 28 сентября 2010, 22:19     +3      
Я бы сходил, но я не обрезанный.Вдруг там проверят.Или там не проверяют?
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 22:27     +7      
— Там Ваш портмоне скорей «подрежут», чем иные «ценности»… )
Ответить
Nina
Nina 28 сентября 2010, 21:52     +6      
Оно вам надо? Марков уже грозился на 6 апреля. И что? Так что, надеяться на него не надо.
И спать нечего. Кто будет сторожить курвица? А?
Ответить
Nina
Nina 27 сентября 2010, 18:53     -6      
Ответить
Станочница
Станочница 27 сентября 2010, 18:06     +20      
Слился
Ответить
vedroboltoff
vedroboltoff 27 сентября 2010, 18:24     +19      
Кактус от кактуса… )
Ответить
Odes
Odes 27 сентября 2010, 18:30     +1      
Вот это верно.
Ответить
Odes
Odes 27 сентября 2010, 18:31     +1      
На этом сайте банят за ПРАВДУ!!!
Не ожидали такой реакции? Ну баньте, баньте.
Ответить
lych
lych 27 сентября 2010, 18:32     +11      
с самого начала можн было догадаться, что отец и сын будут работать вместе…
Ответить
DamonHill
DamonHill 27 сентября 2010, 23:30     +2      
Цель одна — Гурвица снять!!!
Это самое главное.
Ответить
Korsar black
Korsar black 27 сентября 2010, 23:37     +10      
Гурвица снять нужно однозначно. Это даже обсуждению не подлежит. Но получить взамен Кактуса — тоже невеселая перспектива.
Ответить
DamonHill
DamonHill 28 сентября 2010, 00:02     +3      
Что поделаешь, может у них дальше что-то по плану.
Главное чтоб Одессу восстанавливать начали и о людях вспомнили.
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 00:17     +16      
Какие бы ни были там эти «планы». Но так отыметь в очередной раз людей — оправданию вообще никакому не подлежит.Лишнее доказательство тому, что мы — независимы потому что от нас НИЧЕГО не зависит. А потому — как на нас ложили с прибором, так и ложат.Вот и живи в таком дерьме.
Ответить
Odes
Odes 27 сентября 2010, 18:32     +1      
Святоши чертовы!!! ТАРТЮФЫ-МАТВИЙЧУКИ!!!
Ответить
Doc
Doc 27 сентября 2010, 18:32     +20      
Я думаю — это вынуждено. Уверен — нажали и не слабо. А может пообещали замочить…
Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 27 сентября 2010, 22:53     +15      
Смешно)Это было заранее задумано, ждали пока Матвийчуку бабло подвезут.Кому он нужен тот Гончаренко, чтобы ему угрожать?))Бабло-вот их бог
Ответить
Станочница
Станочница 27 сентября 2010, 18:46     +20      
Блин, говорили же мне, что так и будет. А я думал, что в политике еще кусочек чести и достоинства встречается. Оказывается, бабло всегда побеждает зло.
Ответить
Василиса
Василиса 27 сентября 2010, 18:57     +32      
+100500! Конечно, надавили наверное не слабо. Но это политический суицид Гончаренко. Повторяею сутьбу отца, который, если конечно и станет мэром Одессы, это будет не благодаря поддержке и любви одесситов.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 08:42     +5      
Политический суицид Гончаренко был бы, если бы он не ушёл.Он вовремя опомнился.Или кто-то его образумил.
Ответить
DamonHill
DamonHill 27 сентября 2010, 23:31     -5      
Ответить
ни_к
ни_к 27 сентября 2010, 19:00     +17      
Вот и ответ на вопрос от 24 сентября — Выборы по-одесски: кто первым спрыгнет? http://dumskaya.net/article/_2/
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 27 сентября 2010, 19:01     +20      
Классная статья, разбираем на цитаты

«К кому является оппозицией нынешний губернатор, кстати, идущий в горсовет? Так же как и Костусев он входит в единственную властную партию Украины и обладает всем необходимым админресурсом для влияния на ход выборов не очень, скажем так, честными способами. Якобы оппозиционный Костусев не просто является человеком от власти, он также возглавляет один из крупнейших контролирующих органов страны»
Ответить
Офицер
Офицер 27 сентября 2010, 19:09     +38      
Алеша! Прощай дорогой товарищ, забудь, что ты был политиком!
Ответить
топограф
топограф 27 сентября 2010, 19:42     +28      
А как дышал!
А какой митинг был на площади 10 апреля!
Ответить
doktor
doktor 27 сентября 2010, 19:44     +19      
надо было менять голоса на вице-мэрство, и опыта набрался бы, и через пяток лет шел бы выше.
а так, областной совет… ну не знаю…
Ответить
Barin
Barin 27 сентября 2010, 21:16     +8      
+100%
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 27 сентября 2010, 21:38     +9      
По закону сын не может работать у отца вицемэром.
Ответить
КРК
КРК 28 сентября 2010, 12:06     +6      
Да, doktor! Тут уже никакой доктор не поможет! :)
Ответить
ося
ося 27 сентября 2010, 19:50     +1      
Парень поимел от этой ситуации всё, что хотел! Молодчага! Есть мозги, будет и будущее.В общем, как говорил, один киногерой, «вовремя предать, это не предать, это предвидеть».Так, кажется.
Ответить
Apple
Apple 27 сентября 2010, 20:03     -1      
Порой нужно сделать один шаг назад, что бы потом сделать два вперед.
Ответить
RK
RK 27 сентября 2010, 20:14     +26      
грустно, очень грустно…неотделимый от политики религиозный деятель, парнишка, продавший убеждения за место, 3-х слов не могущий связать представитель военной «элиты», ненажравшийся Скорик (не все успел продать, авось, сейчас удастся) и неизменная во всех списках квота Кивалова
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 сентября 2010, 20:17     +6      
Корсар, ты помнишь наш недавний разговор? Как тебе с меня аналитик?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 28 сентября 2010, 00:58     +2      
Серый, завтра позвоню…
Ответить
Korsar black
Korsar black 27 сентября 2010, 23:41     +9      
Неподражаемый. Может, психануть и тебя в мэры забомбасить? Достала эта камарилья.
Ответить
Bolda
Bolda 27 сентября 2010, 20:27     +28      
Интересненький списочек получился. Дурдомом попахивает. Поп, сынок гос. чиновника, женераль, глава областного совета, ректор псевдоакадемии. Лучшие люди области. Как там в мультике «Три мушкетера» — возмите лучших из лучших. «Лучшие из лучших зализывают раны». «Возмите лучших из худших». Кто из этого списка реально будет работать в совете???
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 27 сентября 2010, 22:38     +14      
Bravissimo!!!
Ответить
smerb
smerb 27 сентября 2010, 20:37     +23      
Давно уже говорил пока гончаренко в бандитском сообществе ПР, толку не будет.Так все и оказалось.Гончаренко оказался обыкновенной дешевкой, которая за просто так предала Одессу.Позор и презрение тебе иуда.
Ответить
Лобстер.
Лобстер. 27 сентября 2010, 20:37     +25      
За сколько вы продались Алеша? Сколько стоят ваши слова? Беру свои слова назад, когда говорил что из этой тройки вы лучший. Для меня навсегда пропал такой политик, как Гончаренко. Не буду голосовать не за Хуйвица не за Кактуса. Я в шоке. Все-равно победит кактус, но я его очень ненавижу, с тех пор, как он с 1998 свалил из Одессы, как последний трус. И самострел еще сделал он. Хотел бы услышать мнения Корсара по этому поводу.
Ответить
Korsar black
Korsar black 27 сентября 2010, 23:54     +18      
Слов нет. Одни междометия остались.Ведь реально — это было единственно приемлемое из навязываемого ассортимента. Вот так, взять и дешево слиться? Ты прав, Гончаренко-политика больше не существует.Спасибо, Леша, за обманутое доверие людей, которые тебя поддерживали. Нам только остается срочно соображать, что еще более-менее приличного осталось из тех, кто жаждет стать мэром города. Наверное — уже все что угодно, только не Жаба и не Кактус.Повеселились, однако…
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 28 сентября 2010, 11:30     +15      
Ничего не осталось. Выбирать, как всегда, предложат из двух говн.
Грустно это всё, в общем. Жаль город.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 11:38     +12      
ВЫВОД:
голосую «Против ВСЕХ! "
ибо «в сортах говна не разбираюсь! «(с)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 28 сентября 2010, 11:51     +14      
Да, похоже так и придется.
Ответить
VINSENT
VINSENT 27 сентября 2010, 20:38     +26      
При всем уважении к метрополиту, позвольте спросить, — политика это мирская и не очень чистая игра, неужели Агафангелу власти мало? да и вроде при ПРастах мечеть в центре города появилась? да и вообще духовности в любой политической партии мало, а может старик загнал?
тьфу, шо говорю..проклянет ведь…
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 27 сентября 2010, 20:47     +25      
Эх, Лёша. Ты предал своих избирателей. Нехорошо так начинать свой путь в политике.
Ответить
топограф
топограф 27 сентября 2010, 20:53     +19      
Пипл только что догадался, что его обманули.
Да этот сценарий, был продуман с самого начала.
Перед вами играли комедию, о непримиримой вражде отца и сына. Все сопереживали и негодовали.
Многие ли задавали себе вопрос : «Откель деньги у Лёши? Кто за его спиной стоит?»
Ну а теперь, всё стало на свои места.
Мэр Одессы уже назначен в Киеве и нас с вами никто не спросит.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 28 сентября 2010, 11:34     +12      
Нет, не комедию и не сценарий.
Просто партия власти применила силу, увидев «непорядок». Это пример того, что ждет страну в ближайшем будущем. Всё, что не входит в планы регов, будет безжалостно раздавлено, как это произошло сейчас.
Ответить
-$O$-
-$O$- 27 сентября 2010, 20:55     +20      
Э-э-ээй!!! Господа хорошие! Электорат фельдшера Алеши! АУууу! Как Вас кинул Ваш кумир? А сколько спеси-то было! Сколько гонору! Перекупили Алешу, чтоб под ногами не путался. Неподкупный ты наш, принципиальный, гордый сын своего отца!
Ответить
БумерОК
БумерОК 27 сентября 2010, 21:01     +7      
Да ладна — не за это место он продался. Надавили просто видно ОООчень сильно, а у него-то жена, ребенок… А этот случай говорит не о личности Гончаренко, а о мерзости нынешней власти, которая сбрасывает кандидата, которого действительно поддерживало большинство одесситов, и ставит своего, послушного, и неприятного горожанам… Эх, лучше уж ГЭЙ Хурвиць(((((
Ответить
Bolda
Bolda 27 сентября 2010, 21:18     +18      
Надавили, обманули, запугали, подкупили. Оправдать можно, как в анекдоте:«А может и не бл*ть, может просто телеграмму не получила?»
Ответить
КРК
КРК 28 сентября 2010, 12:12     +10      
Не х…р было соваться в серьезные дела, раз кишка тонка!
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 08:52     +3      
Один голос за Гурвица есть.Интересно, много будет таких?
Ответить
Korsar black
Korsar black 29 сентября 2010, 09:04     +3      
Голос одинокого — глас, вопиющий в пустыне.Не думаю.
Ответить
Прасковья
Прасковья 27 сентября 2010, 21:25     +10      
Надавили, запугали…Чего еще от партии бандюков ожидать. Буду голосовать лучше за Гурвица, чем за того кандидата, который навязывает партия уродов и узурпаторов
Ответить
DamonHill
DamonHill 27 сентября 2010, 23:58     +4      
Вот так многие не за, а вопреки.
Это технологии, а свои мозги у многих уже и не способны выбрать!
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 28 сентября 2010, 00:07     +13      
В ситуации Гурвиц-Костусев сложно найти аргументы «за», только «вопреки»
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 08:54     -4      
Ещё один голос за Гурвица.И вы говорите о предательстве?
Ответить
Ckif
Ckif 27 сентября 2010, 21:38     +14      
А что было что ловить лехе после списка изберкома где всего 3 человека от Козаченко а остальные реально ПР — все рано его голоса оторвали бы при пересчете в корзину Костусева, по моему ошибочка у Матвейчука вышла, гурвицевские птенцы за каждый голос будут драться им терять нечего а таким предательством бабушек Гончаренко не только против себя нстроил но и против Костусева которого в Одессе никто не терпит, прям как ноев ковчег (каждой твари по паре)
Ответить
БумерОК
БумерОК 27 сентября 2010, 21:39     +14      
Аха! 100%! Походу так все голоса Гончаренко Гурвицу перейдут и кмевским фальсификаторам будет еще сложнее.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 08:58     +4      
Если перейдут Гурвицу, тогда можно будет судить, какое количество предателей находится в нашем обществе.
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 27 сентября 2010, 21:41     +16      
Бабушки точно перетекут к Гурвицу. МКостусев жмот. Он им нифига не подарит, в отличии от ЭИ. А молодежь большей частью просто не пойдёт голосовать.
Ответить
monya
monya 27 сентября 2010, 21:50     +10      
Мои поздравления Эдуарду Иосифовичу!
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат 27 сентября 2010, 22:03     +8      
Алёёшеннька!!! Сыноккккк!!!
Ответить
monya
monya 27 сентября 2010, 22:28     +22      
Облом так облом. Выходит зря по морде получал, зеленку глотал с Убирией воевал, детские площадки строил, а в итоге свои же и опустили!
Ответить
DamonHill
DamonHill 27 сентября 2010, 23:59     -5      
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 02:46     +13      
Если это такая «стратегия», то как бы сама тактика в очередной раз боком не вылезла.Непонятная стратегия, а потому и настораживающая.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:49     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
T-34
T-34 27 сентября 2010, 22:31     +20      
Да уж. Лихо закручен сюжет… И что мы услышим в отмазку от достояния и будущего ПР? Я думаю в Одессе Гончаренко кончился как политик, пороменял скорее всего на Киев.
Ответить
Ckif
Ckif 27 сентября 2010, 22:36     +19      
Гончаренко откупились вторым местом в списка ПР по области, сразу вспоминаю Джентельменов удачи, «-Ваше место около параши» — леха точно услышит такое после выборов — в общем нормальное кидалово, не поверю что ему место скорика отдадут — только через труп климова…
Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 27 сентября 2010, 22:43     +24      
От партии регионов если идти в район-30 000 дол, если в область 300 000 дол(официальная такса)!
Включаем воображение:Представьте сколько дали эти головы, чтобы в такой список попасть.
Заработать такие деньги можно только на на наркоте или воровать не один год! В советское время все в списочке стали бы к стеночке!
Ответить
Галина
Галина 28 сентября 2010, 19:13     +10      
Говорят, он чемоданчик получил, только тогда и согласился… слух сегодня пошел от рядового работника одного из избирательных штабов ПР
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:53     +7      
А чтобы попасть в список кандидатов в президенты? Какие там деньги? И где они их заработали? На наркоте и оружии? Может следует повесить всех?
Ответить
Ckif
Ckif 27 сентября 2010, 22:48     +6      
Гончаренко в мажоритарке — при уже имеющихся нарушениях в досрочной агитации, правда в мэры.. но сами призывы голосуйте за А.Гончаренко все равно админсудами будут приниматься как нарушение — 90% что его до выборов уйдут по судам.
Поэтому наиболее вероятно подписанный контракт в министерстве, либо замом к губернатору, рядом с Волошенковым.
Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 27 сентября 2010, 22:50     +11      
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 27 сентября 2010, 22:56     +4      
Высокий рейтинг Гурвица — афера века! ПР придумала страшилку, чтобы протащить своего кандидата. Невольно вспоминается картина «Неравный брак», где заплаканная юная невеста венчается с постылым самодовольным старцем. Бедная, бедная Одесса…
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 08:06     +4      
Откуда у Гурвица высокий рейтинг? Из какого сна это бредовое видение? Бред, блеф и ложь.Три составляющих, на которых построена вся эта политика.В верхах замутили кашу по собственному рецепту, оставив народу роль статистов.Даже пошуметь для приличия разрешили, чтобы создать видимость свободы слова. И в очередной раз нас успешно поимели. У анархистов есть такой девиз — «Власть рождает паразитов», с чем очень сложно не согласиться.Надо бы еще добавить :-«И предателей».Тогда будет совсем правильно.
Ответить
VINSENT
VINSENT 27 сентября 2010, 23:12     +10      
..а кто такой гончаренко?
Ответить
monya
monya 27 сентября 2010, 23:33     +16      
да был тут один кандидат…наука еще не знает способов обращать детей в кандидатов, ПР попробовала — он заговорил и начал обращаться в первобытное состояние…атавизм (Булгаков)
Ответить
КРК
КРК 28 сентября 2010, 12:19     +6      
Да уже, повидимому, НИКТО!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 14:03     0      
— Гончаренко в прошлом = Гурвицев гемор и ночной кошмар!
Надеюсь, в будущем у ГЭЙа таких геморов с кошмарми прибавится — тени загубленных Деревянко и Карабаса-Куливара не дадут ему спокойно состарится, и дух Свободы будет скрестись и нашёптывать угрозы по ночам… )
Ответить
lych
lych 27 сентября 2010, 23:29     +12      
после всего увиденного и услышанного…а смысл идти на выборы?
Ответить
АИ
АИ 28 сентября 2010, 00:56     +3      
Не идти на выборы — это значит занять пассивную позицию постороннего наблюдателя, который просто разуверился во всём и сеет пессимизм.

Гораздо лучше, хоть это и не принесёт никаких конкретных результатов, кроме морального — идти на выборы и смело активно голосовать против всех! Против всех — за спасение Одессы и людей! Против лжи телеэкранов и их хозяев — за правду простых горожан!
Ответить
одесса-мама
одесса-мама 28 сентября 2010, 00:06     +3      
После визита Азарова в Одессу и его хамского пиара за Костусева уж точно буду голосовать за Гурвица.
Ответить
sash
sash 28 сентября 2010, 10:46     +2      
+1
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 11:39     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 14:08     +4      
— Да, утверждаю — голосование «за Гурвица» есть голосование ПРОТИВ одесситов и ПРОТИВ будущего Одессы — оба его срока(прошлый и текущий истекающий) — нам это наглядно подтвердили! , — Или я не прав?
Ответить
monya
monya 29 сентября 2010, 22:39     +1      
конечно не прав, на Гурвица тоже давят, но он же не бежит, как твой Алешка!
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 1 октября 2010, 13:01     +1      
У Гурвица есть чем отвечать на давление. Как минимум. Ну и средств побольше. Денежные потоки из карманов одесситов уверенно направляются в тумбочку.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:05     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Korsar black
Korsar black 29 сентября 2010, 09:08     +7      
Ошарашенный народ мечется в поисках. Зачем сразу так наезжать? Выводы будем делать 31 октября. Тогда уже будет предельно ясно — кто есть кто и кто был кем.
Ответить
одесса-мама
одесса-мама 28 сентября 2010, 00:33     0      
Как бы не «опускали» Гурвица в глазах избирателей его оппоненты, к сожалению, альтернативы ему среди наиболее вероятных оппонентов нет. Костусев — это такой-же неадекватный инопланетянин как и Черновецкий в Киеве, только тот хоть сравнительно самостоятелен, а этот — марионетка бандюка Маркова. Он никогда не сможет объединить политиков и бизнесменов во благо города. Будет все тот-же самопиар, грязь, и бездорожье как во времена Боделана.
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 08:46     +2      
Погоди. Еще ж не вечер.Может еще что-то всплывет. От Гурвица нужно избавляться. Причем — срочно.Если не хотим, чтобы Одесса окончательно превратилась в Климовку.
Ответить
Sanera
Sanera 28 сентября 2010, 12:23     +6      
Аха, так она превратится в кактусевку, причем в самых худших проявлениях
Ответить
КОТЕЛОК
КОТЕЛОК 28 сентября 2010, 02:29     +5      
гончаренко бешенный малолетка… кому вы верили папа научил хорошо говорить и все…когда дерибан начался оказалось что у Лешки немного что то неполучаеться от того и в область…много бабулек дедулек в него верили… а как пел…вощем я тут не один с таким позитивом)
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 08:20     -2      
— А я считаю, имхо, — на нём крест ставить рано.
Ибо политика есть искусство возможного.
А в таком обществе, как наше — возможно ВСЁ…
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 08:43     +10      
Наверное — самое время. Предавший однажды — предаст и впредь. Политика — не искусство. Это — грязнейшая выгребная яма, в которой можно найти абсолютно все.Самое паскудное то, что в ней ничего не тонет и периодически выплывает для всеобщего обозрения.Крест можно поставить как на человеке, обманувшем надежды людей. Так что имеем уже два политических трупа — Жабу и Гончаренко. Не приведи Бог нам еще и Кактуса заиметь- тогда туши свет и сливай воду. И адьтернативы — ноль.
Ответить
Moldavanka
Moldavanka 28 сентября 2010, 02:58     +12      
На зоне опускают, а мусора ломают. Так вот сегодня с Алексеем произошло и то и другое. Его попустила и поломала наш дерьмократический аппарат! Смотрю на список кандидатов и не кому голос отдать… Печально…
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 09:14     +10      
— Вы можете отдать свой голос избирателя
«Против ВСЕХ! " = «Не поддерживаю никакого кандидата! " — это будет честный выбор!
«От мёртвого осла уши! " им всем, а не «легитимность» и «мандат доверия избирателей! "
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 09:23     0      
Выбор честный, безусловно.Останешься с чистой совестью перед самим собой.НО! Кактус — непроходной, это понятно. Шо остается — опять Жаба? И окончательный кабздец Одессе? Вот же шарада, маму их Бог любил.
Ответить
sash
sash 28 сентября 2010, 10:48     +3      
все равно кого то выберут, так что я считаю что это не правильно.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 11:41     +13      
Это = ЧЕСТНО.
Ибо с напёрсточниками в их «игры» «играть» западл0!
Ответить
Moldavanka
Moldavanka 28 сентября 2010, 02:59     +8      
На зоне опускают, а мусора ломают. Так вот сегодня с Алексеем произошло и то и другое. Его попустил и поломал наш дерьмократический аппарат! Смотрю на список кандидатов и не кому голос отдать… Печально…
Ответить
Strateg
Strateg 28 сентября 2010, 09:02     -1      
Да уж конечно плохо всё это… Предал он людей которые поддерживали его как борца с системой… Как бы ни хотелось этого, но по видимому придётся за Кактуса голосовать чтоб от ГЭЙЯ избавится… Тьфу!!
Ответить
Moldavanka
Moldavanka 28 сентября 2010, 15:52     -4      
Как по мне то они оба омэрзительны… ужо лучше ГЭЙ жудовский…
Ответить
T-34
T-34 28 сентября 2010, 16:53     +1      
Ну так и забирай ГЭЯ к себе в Молдавию. Желательно быстрей, а то другие выхватят…
Ответить
Murkin
Murkin 28 сентября 2010, 09:35     +8      
По моему что йося, что кактус — сущность не изменится, оба уже под пр, глобальные процессы в городе им не поменять. Здесь борьба идет между местными групировками, личностями и их желанием власти.
Результат выборов лишь покажет у кого круче связи в киеве.

Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 28 сентября 2010, 09:40     +3      
Зря вы так на Гончаренко гоните. При распиле голосов на троих — Гурвиц, Костусв, Гончаренко — у него еще были шансы. Тогда ПР всерьез погрозило выставить послушного Цушка — это сводило шансы Гончаренко к нулю — ведь Цушко свои 5-7% бы урвал, причем в основном Гончаренковских.

Вот и получилось:
1. Угроза снять через суд за нарушение выборного законодательства
2. Угроза вынести вперед ногами из ПР, а также сформировать оппозиционный меру горсовет из ПР.
3. Угроза с помощью технических кандидатов а-ля Цушко забрать голоса
4. Полностью подконтрольный ПР горизбирком.

При таком раскладе лезть на выборы для Гончаренко было — идти с голой жопой на танк. Пусть еще 5 лет покрутится во власти, наберется опыта, веса, и попытается еще раз.

У него небыло выбора. Или политическая смерть, или почетная капитуляция на выгодных условиях с попыткой сохранить лицо — слишком неравны силы.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 09:59     +4      
Прям «Цезарь уходит в провинцию» ибо «лучше быть первым в деревне, чем вторым — в Риме! "
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 28 сентября 2010, 14:08     +6      
Анализ не верный. Цушко забрал бы голоса некоторой части неопределившихся и немного объел бы Кактуса. У Леши был свой устойчивый электорат.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 14:10     0      
— Почему сразу «был»?
Если он устойчивый — он и ЕСТЬ! .. )
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 30 сентября 2010, 05:15     +4      
В связи с преждевременной политической кончиной Лёши о его электорате можно говорить только в прошедшем времени.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:14     0      
Согласен на 100%! Хоть кто-то что-то умное написал.
Ответить
Korsar black
Korsar black 29 сентября 2010, 09:19     +7      
Электорат есть. Леша — где? Электорат без Леши — как Леша без электората. Ботинок без шнурка и то — полезнее.
Ответить
lari
lari 28 сентября 2010, 10:33     0      
Да, поменял Кактусев-младший бабулечек на бабки.Теперь у Гурвица есть шанс, ибо Кактусева-старшего не любят еще больше, чем Гурвица. А может таки да голосовать за Цушко (если он конечно пойдет в мэры)?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 28 сентября 2010, 10:54     +2      
Нет, думаю Костусеву до заоблачных высот Гурвица в рейтинге городских антипатий очень далеко.
1 на 1 у Гурвица сейчас может выиграть практически каждый, ну разве что может быть кроме самых одиозных персонажей типа Козаченко, Корчинского, Убирии.

У Костусева шансов быть избранным намного больше, чем у Гурвица
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 28 сентября 2010, 11:37     +10      
Под старшего подтасуют по максимуму, не волнуйтесь. Вам скормят, а вы съедите.
Цушко — вряд ли выдвинется, хотя вариант однозначно лучше тех двоих.
Ответить

Галина
Галина 28 сентября 2010, 19:21     +6      
Цушко уже выдвинулся, от социалистов. Министром экономики не вышло — хочет быть владычицей Одессы :)
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 22:20     +7      
Так вроде УЖЕ заявил, что баллотироваться в мэры не будет? Или очередной звиздеж?
Ответить
Местный
Местный 28 сентября 2010, 12:22     +10      
Ну если достояние! Тогда точно в музей! В музей партии регионов!
Ответить
Uz-zef
Uz-zef 28 сентября 2010, 12:28     0      
Вот гурвицевские подкормыши как взъелись на Гончаренко! Они ждали, что у Костусева будет на выборах примерно 20%, у Гончаренко 20%, а у Эдика 21%-и дело сделано-Эдик остаётся мэром! А тут такой облом!!
Ответить
Nina
Nina 28 сентября 2010, 15:28     -4      
В самую суть! ++++++++++++++++++++++++++++++++
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:24     0      
Именно так бы оно и было, останься Гончаренко на выборах.Кто-то этого хотел?
Ответить
Станочница
Станочница 28 сентября 2010, 12:31     +11      
Finita
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 14:06     -1      
— Не спешите казаты «г0п! ", мадам Станочница — есть «Но» и не одн0!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 14:22     +3      
— я к тому, что два «Гэ» подряд («пара-цвай») для Одессы многовато!
Ишь, — «зачастили»! ..
То «ГЭ», то «Бэ» — задолбали «маму» вконец! )
Ответить
Капрал
Капрал 28 сентября 2010, 14:24     +4      
Да «жаба»пролетает кажется конкретно.А что Кактус?будучи под жестким контролем «Родины» и «Сильной Украины», а они его заставят работать во благо одесситов и он будет пахать, по крайней мере такого беспредела с землей, тарифами уж точно не будет.Знаю точно, что от «Родины»кандидатами в горсовет и облсовет по партийным спискам будут предложены нормальные, грамотные хозяйственники, управленцы, экономисты, юристы т.е.нормальные люди, которые знают наши беды и знают как их решать т.к.живут среди нас, а не партийная элита, чиновники, зарвавшиеся современные нувориши, да и от «Сильной Украины будет нормальная команда, от компартии также трезвомыслящая команда.Т.е.при вдумчевом голосовании и выборах достойных в горсовет, Кактус будет под жестким контролем и, уж точно такого беспредела который был при «жабе» не будет.
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 15:50     -1      
Хорошо, если бы все произошло именно так.Но во всей этой камарилье — столько «но» и нюансов что трудно сказать, как оно будет.Утешает только то, что от Жабы избавимся. Дальше — придется посмотреть. Альтернативы у нас все равно не остается.Не пойти на выборы, проголосовать «против всех» — нам точно Жабу еще на один срок навяжут.
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 22:27     +5      
Тоже — какое-то неожиданное заявление… Здесь достаточно хорошо знают и ту «Сильную Украину» и «Родину» и тех же коммунистов. И тоже возникает масса вопросов. Тем более — «Кактус будет под жестким контролем». Почему-то на Жабу этот контроль как-то не подействовал. А ведь времени было более, чем достаточно.Что-то здесь опять не так.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:36     +1      
Так это оранжевый мэр. Он если кому-то подчинялся, то только своему брату по разуму- Ющенко. А «Сильная Украина», «Родина» и коммунисты вообще-то оппозиция.
Ответить
Korsar black
Korsar black 29 сентября 2010, 09:43     +9      
Знаешь, все равно вопросов больше, чем ответов. И это напрягает.Достал уже весь этот бардак в стране бесконечных выборов.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 10:04     0      
Эти бесконечные выборы начались с приходом оранжевых.Они закончатся 31 октября.С уходом последнего майданутого уйдёт и бардак.
Ответить
Korsar black
Korsar black 29 сентября 2010, 10:18     +6      
Твои бы слова, да воплотить в жизнь… Откуда ОНО пошло — козе понятно.Вопрос — закончится ли оно.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 09:30     +1      
Капрал 28 сентября, 14:24

Согласен. Уверен, что так и будет.
Ответить
Moldavanka
Moldavanka 28 сентября 2010, 15:47     +12      
Жаль что Лешу, и всю его команду как говорят на тюрьме впопу-стили… Улетели миллионы денег… улетела вера… бандитская страна… правовое государство где каждый имеет право воя…
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 28 сентября 2010, 20:35     +7      
" Улетели миллионы денег… «-этот пессимизм ни к чему! В ближайший квартал всё отобьётся через область.
Ответить
Игорь71
Игорь71 28 сентября 2010, 19:39     +7      
"…Я знал, что будет плохо, но незнал, что так скоро…» Кактусу младшему — Кактусово… РЖУНЕМАГУ…Надо валить с этой страны, однозначно, и мучаться ностальгией…
Ответить
smerb
smerb 28 сентября 2010, 20:45     +8      
Думаю на сегодняшний день лучьший вариант голосовать против всех, чтобы потом ни гурвиц ни костусев не говорили, что за них проголосовали одесситы.На сегодня всем понятно, что выборы будут подтасованы согласно инструкциям пахана.Одно радует, что ПР в очередной раз показала, что она против нас, мы для этого бандитского быдла никто.
Ответить
Moldavanka
Moldavanka 28 сентября 2010, 21:11     +7      
я согласен, что надо голосовать против всех…
Ответить
T-34
T-34 28 сентября 2010, 21:20     +2      
Против всех, это голосовать за жабу.
Ответить
Korsar black
Korsar black 28 сентября 2010, 22:30     +1      
Так и получается.И голосовать не за кого, и не голосовать — значит Жабу оставить. Не мать его…, так-…его мать.
Ответить
smerb
smerb 28 сентября 2010, 22:09     +8      
Костусев-это полный конец Одессе.Нельзя выбирать из двух негодяев лучьшего, его просто нет.Нельзя выбирать тех против кого большинство Одесситов.Разрушителям Одессы, не место в нашем городе.
Ответить
T-34
T-34 28 сентября 2010, 22:29     +5      
А жаба великий созидатель Одессы… Не смеши! Я за черта лысого проголосую но не за этого земноводного. Для Одессы нет худшего лиха на данном этапе чем эта тварь!
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 28 сентября 2010, 22:30     +6      
т.е., — «Гурвица — «ГЭТЬ! "
Без вариантов!
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 29 сентября 2010, 01:29     +7      
Голосуйте против обоих.
Ответить
Korsar black
Korsar black 29 сентября 2010, 06:46     +5      
Можно.Но тогда Киев всадит нам того, кто ему нужен. Уже имели Боделана, которого нагло воткнул Билоблоцкий. Этапы истории обладают свойством повторяться.На сей раз припрется тот же Азаров и заявит — Будет вот так, раз определиться не можете! . Ведь проходили уже.Опять на те же грабли наступим.
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 30 сентября 2010, 05:30     +6      
Друг, а ты не заметил, что Киев уже практически воткнул нам нужного им мэра? И поверь, этот будет похлеще Боделана.
Ответить
Korsar black
Korsar black 30 сентября 2010, 07:15     +7      
Заметил, конечно.Тихой сапой нам воткнули то что нужно Киеву.Очень хитренько, по-иезуитски развернули такой оборот, что у нас просто не остается выхода.Изначально было понятно, что заварится еще ТА каша.Что-то мне подсказывает, что 31-го октября весь этот балаган не закончится. Похоже, еще с добрых полгода будут продолжаться разборки и судебные тяжбы в судах какого-нибудь Мухосранска.Единственное утешает — что Жабе кабздец.А зрелищ нам еще хватит по самый бантик, в этом сомнений нет. ДеРЬмократия в Стране непуганых идиотов.И как после всего этого можно оставаться законопослушными гражданами и относиться лояльно к власти?
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 10:28     +6      
http://top.rbc.ru/incidents/28/09/2010/473100.shtml

Вот это я понимаю демократия.А у нас дискуссии ведутся днём и ночью, кто-то вообще собирается валить из страны, недовольный выборами.А в Мексике вот так просто.
Ответить
Strateg
Strateg 29 сентября 2010, 11:37     0      
Буду голосовать за Кактуса потому что от Жабы надо избавиться по-любому… И в одном я точно уверен — при нём хотя бы перекроют кислород нацикам и их марши больше проводиться в нашем славном городе-герое не будут!!
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 11:55     0      
Никто никому никакого кислорода не перекроет. Потому что Тягныбок очень выгоден хозяевам-олигархам регионалов:
1) На западе отбирает голоса у Тимошенко;
2) На востоке пугает пророссийского избирателя и толкает его голосовать за олигархическую партию;
3) Разделяет трудящихся на национальные группы, что очень выгодно крупным капиталистам;
4) Есть много сведений о том, что именно хозяева регионалов являются одновременно и спонсорами Тягныбока, конечно спонсируя того дозировано.

Извиняюсь, что повторюсь специально для непонимающих)
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 12:27     -2      
Недаром классическим определением фашизма считается определение, представленное Георгием Димитровым, докладчиком по этому вопросу (так называемое «димитровское» определение):

Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции.

Так что несмотря на видимость антагонизма Партии регионов и партии «Свобода», последняя является в данный момент лишь техническим проектом первой и пожарным вариантом на будущее — на случай, если партия олигархов не справится с управлением методами буржуазной демократии. В этом случае на помощь будет вызван фашизм!
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 12:49     +8      
Недаром и и за Гурвицем, который активно вскармливает неофашистских уличных хулиганов — всегда торчат ослиные уши олигарха-регионала Климова)
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 20:56     +6      
Неспроста базой уличного фашизма в Одессе являются футбольные фанаты ФК «Черноморец», также принадлежащего регионалу Климову.
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 30 сентября 2010, 05:34     +5      
Называешься Стратег, а не соответствуешь… Кактус бздун, каких поискать. Он будет делать вид, что их нет и всё
Ответить
учитель
учитель 29 сентября 2010, 12:37     +3      
кактус проиграл два раза- проиграет и третий, такая учесть не удачников
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 29 сентября 2010, 14:05     +5      
Вообще-то он не проигрывал.Выборы 94 года он выиграл.Гурвиц отобрал у него победу.А сейчас у него огромная поддержка со стороны власти.Ну и народа в качестве противодействия Гурвицу.
Ответить
Diogen
Diogen 29 сентября 2010, 20:19     +5      
Полюбому ГЭЙ не вариант уж лучше против всех, чем за ГЭЯ, это я к разочеровавшимся сторонникам Гончаренко обращаюсь.
Че вы так на Леху мл. взьелись? Все правильно сделал, сейчас нужен единный кандидат что б не раскалывать голоса. Главная задача сейчас убрать ГЭЯ если б он не снял кандидатуру то получилось 50%-батя 50%-сынок и в итоге Гур остался б еще
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 29 сентября 2010, 20:53     +6      
Сучья ПР. Это называется сломать через колено. Политика у нас штука жёсткая. Регионалы надавили + откупились. Посмотрим что дальше будет. Влияние Гончаренко в ПР Одессы значительно усилил. Будем посмотреть в какое русло уйдёт его работа. Не хотелось бы его ухода в Киев. Работы и в Одессе невпроворот.
PS Костусев мой голос не получит. ГЭЙ тоже.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28 29 сентября 2010, 22:59     +8      
Вы, ребятки, пропустили главное: оказывается Агафангел и Гончаренко лицо партии и ещё это лицо в Горсовете — монахиня безмолвная, которая опять в списке ПР.Чего Вы так разговорились? И совершенно справедливо вылили ушаты «дерьма» на Гончаренко и всю ПР. Но Вы зря стараетесь: потому как количество вылитого дерьма никогда не перехдит в качество — воровская республика ПР живёт и побеждает. А вот голосовать «протиа всех» — это мудро.Но люди до этого ещё не дошли, а это на сегодня единственный способ высказать нашим троглодитам своё «пфэ».Если бы 50-60% проголосовало «против всех», наверху бы скрьёзно задумались, может и рвануть! А про Лёщу поймите одно: это не тот человек, который предпочитает быть свободным в тюрьме, чем лжецом, льстецом и трусом на свободе.И зсбудьте его, навсегда — он не достоин человеческого внимания.Всё! Кончилось его нервическое самоослепление. Но такие, к сожалению, в наше время, да ещё в ПР самые живучме.

Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 30 сентября 2010, 20:04     +1      
Монахиня безмолвная?)Она водит камаз, катера, ездит на любом транспорте.Она и прораб и директор.Она гром баба!
Ответить
adik
adik 2 октября 2010, 06:52     +2      
А с чего начинала-то, знает ли кто?
Ответить
T-34
T-34 2 октября 2010, 20:09     +1      
Посмотрим как закончит. На суд Божий пойдет не по указке пальчика депутата Кравца, а перста Божия!
Ответить
bablo
bablo 30 сентября 2010, 22:09     +1      
талантливый политик- дешевое брехло, которое лезет на потоки, кто не верит включите ящик.
vezd-bab
Ответить
Strateg
Strateg 30 сентября 2010, 23:53     +2      
что касается нациков то я думаю что здесь позиция принципиальная… Союзники Кактуса — родинцы не дадут им разгуляться
Ответить
Strateg
Strateg 30 сентября 2010, 23:55     +5      
То что Тягныбоковскую Свободу не закроют это 100% тут АИ прав но именно в нашем городе их маршей после 31 октябряи изгнания Гурвица не будет!!
Ответить
АИ
АИ 1 октября 2010, 17:51     +1      
Очень сомневаюсь — не будет этих, будут другие) Угроза фашизма будет висеть над нами до тех пор, пока не устранены причины порождающие это социальное явление. А причина одна и глобальная — власть капитала, капитализм. Как только капиталистическая система вступает во времена кризиса — сразу активизируется и фашизм.
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 2 октября 2010, 09:00     +1      
Вообще то фашисты, нацисты и прочее говно начало всплывать, когда Ющенко стал президентом. Нужно посливать всех оставшихся нацистских ублюдков во власти (т.е. Тимошенко с её прихвостнями), тогда остальная националистическая х.ета будеть сидеть во Львове безвылазно.
О каких других вы говорите?
Ответить
АИ
АИ 2 октября 2010, 12:57     +1      
Да что Вы говорите, юный поклонник «воображения» Гитлера) А в Москве что за группировки такие со свастиками на рукавах и регулярно устраивающие нападения на людей с другим цветом кожи и другими мыслями? Вам дать ссылки?
Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 2 октября 2010, 15:21     +1      
Попрошу выбирать выражения. С моей стороны оскорблений не было.
В Москве подобные движения существуют около 20 лет. Такие явления надо было пресекать на корню. Иначе потом эту волну не остановить. А в начале 90-х сомневаюсь что кто-то придавал особое значение борьбе с этим. Панки, рокеры, металисты, скинхеды- всё было в одной куче.
У нас этого не будет. Время другое.



Ответить
lunnii_kot
lunnii_kot 2 октября 2010, 15:39     -3      
Русские скинхеды не трогают своих, русских. Только иностранцев. В нашей стране немного другой национализм, «бандеровщина» — когда бъют своих.
Ответить
АИ
АИ 2 октября 2010, 16:36     +3      
Да как это нету? Таких случаев у нас в Одессе десятки — просто милиция всё замалчивает…
Ответить
T-34
T-34 2 октября 2010, 20:15     -1      
А нех было поднимать на щит бандеровщину! Не будите лихо, пока оно тихо! РОА никто не делет героями.
Ответить
АИ
АИ 4 октября 2010, 15:13     +1      
Ошибаетесь: недавно в Москве чуть было памятник Краснову, Шкуро и другим белогвардейским пособникам фашистов чуть было не поставили… Хорошо, что общественность вовремя спохватилась!
Ответить
Odessit22
Odessit22 1 октября 2010, 17:44     +1      
Ответить
Dolly25
Dolly25 2 октября 2010, 04:18     +3      
Возвращаюсь к изначальной теме: КАКОВО НАСТОЯЩЕЕ, ТАКОВО И БУДУЩЕЕ. В Партии регионов полно предателей и перебежчиков всех мастей. Предатель Леша Гончаренко там на месте. И с будущим при таком молодом поколении у них будет все в порядке.
Ответить
T-34
T-34 2 октября 2010, 20:20     +2      
25-ая, остальные белые и пушистые…
Ответить
Враг ворюг
Враг ворюг 2 октября 2010, 12:36     +5      
ВРУТ АБСОЛЮТНО ВСЕ ПОЛИТИКИ, НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ РАБОТАЕТ НА СТРАНУ, ВСЕ ПРИШЛИ ГРАБИТЬ!
Ответить
zulu12
zulu12 4 октября 2010, 12:52     +2      
Мне просросто интересно, очень многие хают Гончаренко. Но Гончаренко сам не изменит нашу жизнь к лучшему, хоть и старался не один год. А что мы для него сделали, чем помогли? Один в поле не воин. Единственное что многие сделали это подписались в бумажке на выдвижение мэром?
Прикол в чем, когда знакомые начали обзванивать людей которые подписались за выдвижение мэром Гончаренко, обзвонили примерно 200 человек, то не один не сказал : «Чем то Вам помочь?» У всех хата с краю. Никто не собирается поднять свою попу со стула, очень жаль что все надеются что приедет принц, и изменит тот бардак, который здесь существует.
А Гончаренко заставили после звонков с Киева, сделать так как он сделал, иначе… Вот если бы он знал что найдутся много людей в городе, которые выйдут по первой просбе Гончаренко, «Меня пытаются отиметь, выйдете на улицу за меня и скажите своё слово» И люди тысячами пришли к стенам партии регионов, то расклад был совсем по другому. И мы имели бы в городе такого мера которого захотим. Это даже относится и не только к Гончаренко, но и к последователям Фабрикант, Гриневецкому, и т.д. Кто собирался балотироваться. А теперь будут «Выборы, без выбора»
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

Гастроли
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 17 мая
09:37
2 коммент.
Спецкомиссия признала лишь два одесских пляжа готовыми к летнему сезону
09:03
3 коммент.
Поезд «Симферополь – Одесса» опоздал из-за схода состава в Крыму
08:37
1 фото

15 коммент.
В Одессе – новый начальник следственного управления УМВД
16 мая
19:33
1 фото

14 коммент.
ДТП на одесском Фонтане. Столкновение иномарки с микроавтобусом заблокировало движение трамваев (фото)
19:10
16 коммент.
С начала января стоимость прожиточного минимума в Одессе выросла на 2%
18:35
Эксклюзив
11 фото

17 коммент.
В центре Одессы сносят сгоревший несколько лет назад дом (фотофакт)
18:07
1 фото

33 коммент.
Мэр Измаила стал членом Партии регионов
17:36
Эксклюзив
6 фото

25 коммент.
Одесситы смогут придумать имя новорожденному верблюжёнку (фото)
17:10
5 фото

13 коммент.
Оператор новой дворовой парковки уступил одесситам и пообещал не брать деньги за стоянку (фото)
16:55
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
На фасаде знаменитого «дома-стены» начались ремонтные работы (фотофакт)
16:25
Эксклюзив
6 фото

17 коммент.
Одесские тепловики перерыли улицу Левитана и закрыли подъезды к жилому дому (фото)
16:01
7 коммент.
На одесских пляжах будут оказывать полноценную медпомощь
15:39
4 коммент.
Одесситов пугают клещами и комарами — переносчиками паразитов
15:05
15 коммент.
БЮТ утверждает, что против бывшего омбудсмена возбуждено дело
14:50
12 фото
видео

27 коммент.
Люди в масках избили «нардепа Максима Луцкого» прямо у стен Верховной Рады

Реклама


Статьи:


Фотографии:

Парад Победы в Одессе: 600 бойцов, пограничники в новой форме и марш ветеранов (фоторепортаж)
Фотографии: Парад Победы в Одессе: 600 бойцов, пограничники в новой форме и марш ветеранов (фоторепортаж)
Одесская область: Фрумушика-Нова — этнографический музей, зоопарк и многое другое (фото)
Фотографии: Одесская область: Фрумушика-Нова — этнографический музей, зоопарк и многое другое (фото)





Поезд «Симферополь – Одесса» опоздал из-за схода состава в Крыму
Поезд «Симферополь – Одесса» опоздал из-за схода состава в Крыму