sov7



Партия Регионов определилась со своим кандидатом на пост мэра Одессы?


Сегодня прошла городская партконференция Партии Регионов. Наряду с рутинными вопросами, вроде избрания делегатов на областную партконференцию, которая пройдёт в пятницу, активно обсуждалась кандидатура выдвиженца от Партии Регионов на пост мэра Одессы.

Все выступающие, в том числе депутат горсовета Александр Кравец, сошлись на мнении, что оптимальной кандидатурой является Дмитрий Волошенков.


Дмитрий Волошенков
Дмитрий Волошенков

28-летний Волошенков в данный момент является членом одесского городского исполкома (он заменил на этом месте Леонида Климова, который стал народным депутатом) и заместителем Одесского губернатора Эдуарда Матвийчука и возглавляет городскую парторганизацию Партии Регионов.



Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото
Дмитрий Борисович Волошенков
Дмитрий Борисович Волошенков
Экс-вице-губернатор, кандидат в мэры Одессы
96 новостей, 167 фото



neo_Odessit
neo_Odessit   страна по ip - od 9 июня 2010, 16:26     +21      
ну-ну
Ответить
АИ
АИ 9 июня 2010, 18:15     +15      
В случае выдвижения Волошенкова или Матвийчука можно чётко констатировать, что Гурвиц остаётся мэром Одессы ещё на один срок. А кто-то тут говорил о Климове, который «покидает Одессу»…
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 9 июня 2010, 20:07     +6      
Мы с Вами согласны для Гурвица это не альтернатива.
Это игра в поддавки. Бандит Гурвиц подходит для ПР. 
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 9 июня 2010, 20:08     +2      
Неужели кандидатура Гончаренко или Костусева не обсуждалась!  
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 9 июня 2010, 20:35     +1      
Если рекомендует гурвицевский ануслизенгер — Кравец то это самая «достойная» кандидатура.
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 9 июня 2010, 20:38     +6      
Ничего плохого против Волошенкова мы сказать не можем кроме того, что он не разу не голосовал за отставку Гурвица и что он организовывал депутатский корпус ПР на проведение всех прогурвицевских вопросов.
Как такой человек находящийся под шляпой Гурвица будет бороться с Гурвицем за наши интересы?!!!  
Ответить
negg
negg 9 июня 2010, 23:51     +6      
НУ ведь можете же! +++++
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 июня 2010, 00:28     +6      
Вот здесь АИ, я с вами полностью согласен…
Ответить
buba_13
buba_13 11 июня 2010, 23:20     0      
а я вам что говорил :))
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 9 июня 2010, 16:33     +6      
Не выдвинули его, а лишь «обсуждали». Матвийчука выдвинули на главу облорганизации  
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 9 июня 2010, 16:44     +12      
«умник» городская конференция не в праве выдвигать председателя облорганизации чтоб ты знал
Ответить
Умник
Умник   страна по ip - od 9 июня 2010, 16:55     +3      
выдвигает кандидатуру на областную конференцию
Ответить
vlad
vlad 9 июня 2010, 16:52     +15      
Пипец… Они, таки, хотят провала…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 июня 2010, 16:56     +8      
Почему это? Это просто такая ставка на Гурвица
Ответить
vlad
vlad 9 июня 2010, 16:57     +8      
Я об этом же…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 9 июня 2010, 16:59     +2      
А почему ты называешь это провалом?
Ответить
vlad
vlad 9 июня 2010, 17:05     +6      
Потому что в таком случае проходит нынешний мэр, а не представитель партии. Понимаю, что для них-то это, как раз, не провал…
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 9 июня 2010, 20:40     -1      
Если быть объективными, то в Одессе есть только 4 достойные кандидатуры — Гончаренко от ПР, Марков, Бовбалан и от женщин — Кочановская!  
Ответить
Papahin
Papahin 10 июня 2010, 06:42     +6      
То что натворил Климов от ПР даже Гончаренко не пролезет в мэры.
В общем с грустью констатирую что ставка сделана на Гурвица.
Голосую против всех и начинаю создавать общественную организацию — ОБОРОНА ОДЕССЫ
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 10 июня 2010, 09:50     +2      
Ты опаздал Гурвиц-Гуцилюк уже создали такой комитет!
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 9 июня 2010, 17:04     0      
vlad  а в чем же провал обоснуй??? или ты так лиж бы ляпнуть?
Ответить
vlad
vlad 9 июня 2010, 17:07     +13      
По поводу лишь бы ляпнуть: неужели кто-то тешит себя надеждами, что Волошенков пройдет? Не смешите мои тапки!  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 9 июня 2010, 17:06     +17      
Очень знаково.
Учитывая полную неизвестность этого молодца в Одессе — можно сделать только один вывод — одесская ПР поставила на Гурвица.
Хреново, други мои, ппц как хреново.
Собственно это худший расклад из всех возможных.
Если еше и выборы мера сохранят в один тур — сливаем воду, жаба будет продолжать рвать город на куски еще минимум 5 лет(((( чтоб он сдох(
Ответить
vlad
vlad 9 июня 2010, 17:08     +13      
Это действительно ставка на нынешнего мэра…
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 9 июня 2010, 17:18     +13      
100%.
Самое обидное, что повидимому кандидатуру обсудили и с губернатором, значит он в игру не будет вмешиваться. Значит вся пиар-машина ПР в Одессе будет работать на заранее непроходного кандидата, оттягивая голоса от реальных конкурентов Гурвица — Костусева, Гончаренко, Маркова. Гурвиц наберет процентов 25, этот Вася Пупкин с помощью пропаганды ПР наберет процентов 15, и по по 15-20 процентов наберут Марков, Костусев и Гончаренко. Арифметика примитивная, но результат удручает. Голосов, которые оттянет технический Пупкин от ПР, как раз и не хватит для победы над Гурвицем((

Собственно как я понимаю, для этого все и делается(

ПР слила Одессу(
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 9 июня 2010, 17:27     +9      
Самое обидно во всем этом, что скорее всего в рамках технической предвыборной кампании Одесская ПР будет бить из говнометов по своим, по Костусеву, по Гончаренко, по Маркову. Как нас на@пали…
Ответить
vlad
vlad 9 июня 2010, 17:34     +10      
Я предполагал, что к этому идет, но все-таки были мысли, сто они что-то захотят изменить. К сожалению, тому большинству, что в совете и в верхушке ПР в городе менять ничего не надо. Их все устраивает…
Только вот не понимают, что после этих выборов будут выборы в ВР. А если пройдет нынешний мэр, то на тех выборах ПР в Одессе много потеряет. Особенно, если с социальными вопросами будет также, как сейчас…
Ответить
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 9 июня 2010, 19:00     +1      
Уже начали…:)
Киваловский телеканал обкакал всех оппозиионЭров..Мистер Селиванов..цитаты..из его передачи «Рубикон»..

О Маркове: “Еще один явный соискатель мэрской короны – лидер партии “Родына” и по совместительству крупный одесский бизнесмен Игорь Марков. Многие одесситы по отношению к этому человеку никак не могут преодолеть двойственность своих чувств – он использует свои немалые ресурсы для ведения бесконечной войны с городскими властями, фоном для которой являются не столько политические разногласия, сколько коммерческие интересы определенных бизнес-структур. Одесситы уже порядком устали от бесконечной дискуссии о том, кто в Одессе наделен божественным правом вывозить на городскую свалку бытовой мусор”.
О Гончаренко: “Что касается еще одного активного деятеля одесской оппозиции – Алексея Гончаренко, то его деятельность, разумеется, заметна в городе, однако постоянно носит привкус острой, причем бесконечной политической борьбы, чтобы не делал этот молодой человек, а делает он в некотором смысле так много, что порой возникает законный вопрос – откуда у него столько денег? Все это нацелено в основном на его личную раскрутку как будущего вождя Одессы и на вербовку электоральной массы среди самых малоимущих слоев населения. Кстати, отношение этого политического юноши к расходованию немалых средств, не очень-то вяжется с имиджем рачительного хозяина города. Так, на днях по центральным улицам Одессы дефилировала кавалькада из многих десятков очень небедных машин снабженных флагами движения “Качество жизни”. Даже если сам Алексей Гончаренко не потратил на организацию этого автопробега ни копейки, он мог бы при желании убедить его участников потратить немалые деньги, ухлопанные на организацию этих политических катаний (бензин то нынче дорог! ) на что-нибудь более полезное для Одессы. О каком-то практическом опыте этого политактивиста в сфере хозяйственных и коммунальных проблем говорить вообще не приходится”.
О Костусеве: “В отношении его отца – Алексея Костусева – говорить о его реальных, осязаемых заслугах перед городом тоже достаточно трудно. Практически с середины девяностых годов этот политик вращается в Киеве, где попеременно-то заседает в Верховной Раде, то возглавляет антимонопольный комитет. Кстати, деятельность этого комитета, умудряющегося практически всегда находить консенсус с самыми отъявленными и платежеспособными украинскими монополистами. Например, с той же железной дорогой, всегда вызывала много вопросов”.
Ответить
не_доброжелатель
не_доброжелатель 9 июня 2010, 22:31     +3      
Судя по всему, минусовали Вас по привычке…
Ответить
doktor
doktor 9 июня 2010, 23:57     +3      
Мадам, сначала за трупы на свалке ответье да…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 10 июня 2010, 00:33     +2      
А вы их откопайте для начала, те трупы…
Ответить
АИ
АИ 9 июня 2010, 19:28     +4      
Вы это только сейчас поняли? Партия регионов в Одессе (финансово-промышленная группа Климова) всегда работала в одной упряжке с нынешней городской командой Гурвица. Всем вам говорили ещё до выборов о таком раскладе. Однако кто-то упорно продолжал гнуть «свою» линию, загоняя себя самого и одесситов в форменный тупик.  
Ответить
Sergius
Sergius 9 июня 2010, 17:49     +7      
Читайте соседние новости — нет дыма без огня. Утка или нет, не знаю, но заход интересный:
«Оранжевый» мэр Одессы Эдуард Гурвиц написал заявление о вступлении в Партию Регионов.

Об этом «Новому Региону» сообщил источник в окружении градоначальника.

Между тем, сами члены Партии Регионов ничего о заявлении Гурвица не знают.

Так, одесский депутат-«регионал» Сергей Кивалов, рассмеявшись, признался, что такую новость впервые слышит от журналистов.

«Мне об этом ничего не известно. Я слышу от вас это впервые. Это правда?» – переспросил он.

«Это право человека написать такое заявление. Очевидно, это его право. Я об этом ничего не знаю. Спасибо вам за информацию, я об этом обязательно узнаю», – пообещал Кивалов.

Другой депутат Верховной Рады от ПР Александр Стоян не подтвердил факт наличия заявления, однако выступил против принятия Гурвица в ряды «регионалов».

«Я Гурвица в свои ряды не принимаю. У нас есть первичные организации, областные, я не вхожу в политсовет, это там будут принимать решение. Но я скажу, что я бы его не принял в партию, если бы меня лично спрашивали. Я не хочу говорить почему, потому что начну выражаться, и это попадет в прессу. Но могу сказать, что те, кто нас ненавидел, идут в Партию Регионов. Понятно, что Гурвицу не нужна партия, ему нужно сохранить должность. Я вспоминаю, сколько нас было в 2005 году, когда депутатов было всего 53 человека. Тогда к нам никто не бежал. А сейчас лезут и лезут. Не потому, что они нас поддерживают, а потому что боятся за свою шкуру», – констатировал Стоян.

Впрочем, заместитель парламентской фракции Партии Регионов депутат Михаил Чечетов по отношению к Гурвицу занял не столь категоричную позицию.

«Мы всегда оставляем за человеком право признать ошибку. Ошибки допускают все. Кто по молодости, кто-то в зрелом возрасте. Партийная организация будет принимать решение. И мы никогда не ставим крест на человеке. Организация решит, принимать его или нет. Мы всегда готовы войти в положение и принять человека, если за ним не было преступлений, нарушения закона. А если есть человеческие слабости, то мы можем пойти навстречу и понять. В данной ситуации, когда человек осознал, это еще лишнее подтверждение правоты линии, которую проводит Партия Регионов.

Правильность курса Виктора Януковича – если уже такие как Гурвиц исходят из «оранжевого» лагеря, это подтверждение тому», – сказал Чечетов.
Ответить
Black corsair
Black corsair 9 июня 2010, 18:07     +6      
Больше, чем уверен — спроси сейчас Чечетова, окажется, что и тот ничего об этом не слышал. У знакомого из соседнего отсека сегодня были серьезные гости. Пообщались, как обычно. Про эту дурь никто ничего не слышал, хотя с неделю Гурвиц-таки тусовался в Киеве. Кстати, по имеющейся инфрмации — его в верхах не жалуют, и хорошо знают о ситуации в Одессе.Вот вам и Баден-Баден. Пообещали засветить вопрос о 411 батарее в верхах. Эти из таких — если обещают, то выполняют. Посмотрим.
Ответить
Sergius
Sergius 9 июня 2010, 17:51     +3      
«Мы всегда оставляем за человеком право признать ошибку». Теперь мы знаем этого человека!  
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 9 июня 2010, 17:57     +6      
ну начнем хотя бы что это лишь предложение было и никто его не утверждал как кандидата в меры от П Р, а утверждать кандидатуру будет лично Президент
Ответить
Sergius
Sergius 9 июня 2010, 18:20     +6      
Так я и пишу, что это может быть утка! Правда о-о-очень жирная!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 июня 2010, 20:44     +4      
А кто у нас в мэрии  ну, очень жирный? Так эта утка из того же инкубатора. Расчет прост, ка выеденное яйцо — забаламутить народ, чтобы в мутной воде выловить то, что требуется. Это называется — ошарашить. И, пока вы будете плавать в состоянии растерянности — благополучно пропихнется нужный кандидат. Одна из грязных технологий, апробированная уже неоднократно.На последних выборах ею же пользовался и Пасечник с той же Тюлькой. Только народ оказался мудрее.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 11 июня 2010, 14:56     0      
Сегодня, 11 июня, пытался добавлять коменты к новостям. Забанили. Ауфвидерзейн!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
killbill
killbill 10 июня 2010, 15:05     +2      
вы таки любитель мужчин?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 10 июня 2010, 22:17     +1      
скорее, вероятно — «любитель-ница»!
Ответить
Триумф
Триумф 9 июня 2010, 18:26     +9      
Если это произойдет и *оно* останется — позор всем всем нам.
Ответить
Sergius
Sergius 9 июня 2010, 18:31     +9      
Интересно, а кто нас спрашивает?
Ответить
регионал
регионал   страна по ip - ua 9 июня 2010, 18:35     +4      
народ будьте реалистами готовтесь к похоронам гурвица как мэра, покупайте венки
Ответить
Гоцman
Гоцman   страна по ip - ua 9 июня 2010, 19:41     +8      
Какие венки? Тут нужно запасаться осиновыми кольями…
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 9 июня 2010, 19:58     +6      
Как обычно, им ВСЕМ ВВЕРХУ не до нас, а ПР как всегда в своем духе, хотят раздерибанить голоса (по привычке), а хотелось лучшего. Вот нам ВСЕМ И НОВАЯ ПАРТИЯ У РУЛЯ И НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ И ЕДИНЫЙ УПРАВЛЕНЕЦ ПР.ОБИДНО!  
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 10 июня 2010, 14:55     +4      
Памятник эпохе
Пройдет некоторое время и на одной из площадей Одессы будет
воздвигнут монумент этой эпохе.
Композиция будет примерно такая же как — памятник Екатерине.
Вместо Ектатерины будет стоять Пахан.
Внизу по кругу расположатся: кивалов, гурвиц, боделан.
Это будет — фонтан. А эти господа будут «фонтанировать» на гуляющих
вокруг одесситов.
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 9 июня 2010, 19:58     +8      

люди будут выбирать! а они подтасовывать…))
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 9 июня 2010, 19:59     +4      
Да, а его папа — генерал СБУ, между прочим.
Ответить
bumerang2008
bumerang2008 9 июня 2010, 20:03     -2      
Гончаренко+Волошенков+Костусев= технология проведения нынешнего мэра на очередной срок.
Заявление о вступлении в ПР? 
Завление о \«легализации\» в ПР.
Иль мне почудилось?
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 9 июня 2010, 20:09     +7      
— Слава регионам!
… а в ответ — тишина…
Ответить
pyilyar
pyilyar 9 июня 2010, 20:17     +5      
СпокойнЕе! Не зря в конце заголовка статьи стоит знак вопроса!  
Ответить
RK
RK 9 июня 2010, 23:16     +4      
Да, это следует учитывать. Тем более, что Киев вряд ли поддержит кого-то на этот пост кроме Кивалова. И правильно сделает, кстати!  
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 10 июня 2010, 13:42     +5      
Кивалов хитроумный ворюга! У Кивалова есть девиз!!! -СДЕЛАТЬ ВСЕХ УКРАИНЦЕВ И НЕТОЛЬКО ЮРИСТАМИ НАХ!!!
На Украине выпускают юристов больше чем вовсей европе!! ну-да, нам не нужны рабочие и крестьяне, нам юристы будут хлеб сеять и работать на заводах!!!  
Ответить
Vasil
Vasil 9 июня 2010, 21:27     +3      
К сожалению у нас не демократия а бандократия. Правят деньги и быдлод кем. чаю ни пере. И конца этому не будет никогда!! Один только шанс-если когда-то украину примут в Евросоюз-только тогда европейские чиновники будут спрашивать с местных бандюганов-а куда пошли наши денежки? Но нашим ворам не надо в Европу-и они этого никогда не допустят. Им удобнее грабить любимый электорат. А Волошенков-типичноу мурло и проходимец-у него это на физиономии прописано. Тоолько вилы и топоры!  
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 9 июня 2010, 22:21     +10      
Я всегда говорил и говорю, что «Партия Регионов» это всего лишь АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, а не ПАРТИЯ!!! В ней присутствуют ТОЛЬКО бизнес интересы!!! Вот и сошлись в данном случае бизнес интересы гурвица и партии регионов! Я надеюсь всем понятно, что в случае выбора этого хлюпика кандидатом в мэры Одессы эдик автоматически остается!  
Ответить
RK
RK 9 июня 2010, 22:52     +2      
Откуда инфру черпаете? Дмитрий Борисович на эту должность не претендовал до сегодня)
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 9 июня 2010, 23:10     +8      
Да тут не надо инфы, достаточно иметь голову на плечах, чтобы понимать — из темной лошадки 28лет отроду нереально слепить за 3-4 месяца мегапопулярного мера миллионного города, тем более такого скептического, как Одесса.

10-15% — это максимум, который возможно получится  выжать из этого мальчишки, да и то, если ПР запустит свою пиар-машину на полную катушку.

Я не спорю, имея достаточно бабла, хороших креативщиков — даже из такого можно сделать конфетку. Но уйдет на это не 3-4 месяца, а несколько лет продуманного пиара. До осени же получить успешный результат с темной лошадкой нереально, вне зависимости от возраста, партийной принадлежности и внешних качеств.
Ответить
Sergius
Sergius 9 июня 2010, 23:22     +2      
Из одной тёмной(! ) лошадки уже слепили президента США. Было приятно наблюдать за американским «избирателем» когда в парочку с Маккейном включили дурочку Сару. Сразу стало ясно, что запрограммирован Обама! Ежели старичку стало бы плохо, то ядерная кнопка была бы у этой красотки! Так что демократия для свободных граждан, а не для  рабов(быдла)…
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 июня 2010, 08:49     +5      
На счет Обамы — Буш (младший) заимел там всех уже своей воинственностью, Маккейн обещал, что будет продолжать его линию. Обама же во-первых преподнес себя как реформатора, во-вторых пообещал закончить все эти бесконечные локальные конфликты, а в третьих он ЧЕРНЫЙ, значит все не-белое население США автоматически начинает голосовать за него.

А пацану этому до Обамы — как до Киева раком.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 июня 2010, 09:22     +4      
Пардон, даже не до Киева, а до Владивостока, и не раком, а по-пластунски.
Ответить
RK
RK 9 июня 2010, 23:26     +3      
Так, зачем?!!!
Ответить
Sergius
Sergius 9 июня 2010, 23:37     +1      
Чтобы ты был рабом!
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 10 июня 2010, 09:13     +6      
ПРАВИЛЬНО! ВАМ ЖЕ НАПИСАНО его выдвинуло АО «Партия регионов»!!!  
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 9 июня 2010, 23:35     +10      
С ПР давно все понятно всем здравомыслящим людям.Выдвигать в мэры молодого проходимца который и жизни не знает, это кощунство и плевок на всех одесситов.Он вообще когда то где то работал или только деньги выдавал студентам и бабушкам чтобы флагами размахивали.
Давно уже пишу ПР-это пария бандитов и воров.Гурвиц у них свой.У ПР сегодня нет достойного кандидата, вот и решили делать ставку на проверенного в своих воровских делах гурвица.Это одесская катастрофа.Проблема в том, что на сегодняшний день достойного кандидата просто нет и не будет.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 июня 2010, 08:51     +11      
только пидрахуя нам на Думской не хватало…
он автоматом становится мером ПОЖИЗНЕННЫМ)
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 10 июня 2010, 03:31     +14      
Кивалов это черт и такой же урод, как и вся его конченная юракадемия.Он же вор, о каком мэрском кресле речь.Молодая недоросль волошенков и матерый ворюга кивалов, хорошие кандидаты у партии регионов.Какая партия такие впрочем и кандидаты.
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 10 июня 2010, 09:16     +5      
О какой ПАРТИИ речь идет? Вижу только АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО полузакрытого типа!  
Ответить
Vadim1980
Vadim1980 10 июня 2010, 11:44     -1      
Как я понял — молодая недоросль Гончаренко вам удобнее?!  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 июня 2010, 12:20     +1      
Гончаренко, несмотря на молодые годы, уже довольно известен не только в Одессе, но и в Украине.

Да и сделать успел не мало.

Борьба с парксервисом и его дурным тарифом а-ля «давай сюды пьять грЫвень! "

Поспособствовал отмене курительной дури.
Мой малый каждый день играет на детской площадке, которую построил Гончаренко.

Короче от Гончаренко польза есть, и его знают.
А этого Васю Пупкина от ПР не знает никто, и толку с него — как с козла молока.
Ответить
Vadim1980
Vadim1980 10 июня 2010, 17:24     -4      
Не смешите людей…
Какая борьба с парксервисом? Ну, поругался он на камеру журналистов с парковщиками — и что?! Паркова стала рубль? Нет. Как была, так и осталась. Милицейская акция по истреблению курительных смесей идет не только в Одессе, но и по всей Украине — а Гончаренко лишь «примазался» к этому устроив балаган с плакатами возле обл УВД. Не знаю, где Ваш ребенок играет, но если он и проплатил за папины деньги реконтрукцию десткой площадки — это не значит, что он сможет руководить городом….
Вобщем, разницы между Волошенковым и Гончаренком нет: просто Леша тратит больше папиных денег на самопиар и все. И толку с него — как с козла молока.  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 июня 2010, 10:53     +3      
В милицейской акции были привлечены активисты «Качества Жизни», которые осуществляли контрольные закупки и выступали в качестве понятых.

Детские площадки ставятся за счёт депутатского фонда, а не за счёт личных денег.

А зависть — это смертный грех.  
Ответить
Vadim1980
Vadim1980 11 июня 2010, 11:12     -5      
Зависть кому? Гончаренко?!
Да ну перестаньте…
А что такое «депутатский фонд» — многим известно. Способ отмывания «грязных» денег, и замыливания глаз обычным одесситам — когда из каждого «отмытого» миллиона тратятся тысяч пять на покраску качель и песочниц.
И это все, что он «сделал» для города..?    
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 июня 2010, 11:36     +3      
Откройте на его сайте его депутатский отчёт за 2009 год.

Ну с завистью всё понятно. Судя по вашему нику вы родились в 1980 году. Значит вы с Гончаренко одногодки. Второе, что указывает на Вашу зависть — это упоминание «папы». Вы не можете себе простить того, что вы добились в жизни меньше чем Гончаренко и очень хотели бы быть на его месте и поэтому в качестве оправдания своей не успешности и вы заявляете, что и Гончаренко такой же, просто у него есть крутой «папа», который ему во всём помогает. Жаль, что вы не хотите понять, что это не так — папа ему не просто не помогает, а даже всячески мешает, и что Гончаренко очень крутой тип сам по себе, безо всякого папы. (который ему тоже завидует и беззастенчиво ворует все идеи)
Ответить
Vadim1980
Vadim1980 11 июня 2010, 11:48     -4      
Извините, но либо Вы меня считаете за дурака, либо сами не верите в то, что говорите…
И деньги он сам заработал, и фирму сам открыл, и депутатом горсовета сам стал (без протекции отца), и сейчас на пиар-акции деньги сами в «тумбочке» находятся из мифического «депутатского фонда». А папа то и делает, что ворует у сына идеи… Звучит правдоподобно? :)
И честно Вам скажу — при таком папе я бы конечно делал тоже самое, что и Гончаренко. Почему бы и нет..? Но, увы — у меня не такая ситуация в семье. Кесарю-кесарево, как говорится    
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 июня 2010, 11:56     +4      
О, ну зависть вы практически признали — я удивлён.

А в чём проблема чтобы самому фирму открыть? Вы не можете сами фирму открыть? Вот у меня была своя фирма, при том, что мой отец умер, когда мне было 12 лет (и ничего в наследство не оставил). Это такая проблема для вас?

Депутатский фонд не мифический, а вполне реальный. Вы, видимо, просто не в курсе что это такое.

А на счёт папы… поизучайте его сайт, его каналы… найдите там хоть одно упоминание о сыне
Ответить
Vadim1980
Vadim1980 11 июня 2010, 12:18     -3      
Для того, чтобы закрегистрировать фирму, много ума не надо. А вот чтобы фирма работала и приносила доход, нужен стартовый капитал. А его надо где-то взять. Не буду вдаваться в полемику — один простой вопрос: откуда у Костусева-младшего взялись первоначальные деньги на  предпринимательскую деятельность? И причем немалые — ведь сейчас фирма приносит такой доход, что позволяет Гончаренко ездить на Лексусе и оплачивать личную охрану..!    
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 июня 2010, 12:25     +3      
Не знаю на счёт Гончаренко, но в моём бизнесе стартовым капиталом были мои личные деньги -папа мне не помогал.

У Гончаренко нет ни Лексуса, ни личной охраны.

А зависть свою засунь себе куда по-дальше, неудачник :)

Ответить
Vadim1980
Vadim1980 11 июня 2010, 12:34     -3      
То, что ты работаешь на этом сайте, защищая «имидж» Гончаренко говорит о том, что «твоя» фирма не содержит тебя — вот и приходится тебе вести тут эти скучные диалоги. Ну хоть Леша платить хоть тысячу в месяц? И то хорошо.
А Лексус и охрану Гончаренко своими собственными глазами видел. Любит он в «Пивном саду» в Горсаду отдыхать со «свитой»…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 июня 2010, 12:37     +2      
Ну тогда сходи к психиатру — ты видишь то, чего не существует.

Кстати, позволю себе выразить большие сомнения в том, что ты бы на месте Гончаренко делал бы всё тоже самое. Думаю про тебя на его месте мы бы ничего не знали. А если бы и знали, то ты был бы чем-то вроде Феликса Петросяна младшего…
Ответить
Vadim1980
Vadim1980 11 июня 2010, 12:47     -4      
Бы да кабы… Факт остается фактом: Гончаренко пытается быть вторым Черновецким — тот в Киеве бабушкам гречку с курицей раздавал (и за счет бабушек выиграл выборы), а Гончаренко качели красит (опять же — за чей счет) и очень возмущенно ругает все действия власти (при этом не предлагая ничего рационального взамен), думая, что и в Одессе бабушки проголосуют за него. Вобщем, юношеский максимализм. Правда, запоздавший     
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 11 июня 2010, 12:52     +4      
А ты ещё и глупый :)

Гончаренко бабушкам ничего не раздаёт, а Черновецкий в Киеве не ругал все действия власти. Схожести — 0%

А про юношеский максимализм забавно слышать про человека того же возраста :).  
Ответить
RK
RK 10 июня 2010, 12:23     +2      
У Вас есть другие предложения? Принять Гурвица в ПР и оставить его на посту?  
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 10 июня 2010, 12:42     +4      
есть предложение:
принять Гурвица в СИЗО
и поместить на нары!  
Ответить
resident007
resident007 10 июня 2010, 11:59     +2      
На что это позорное чмо волошенков надеется?! Аж на 0, 1 %?
Ну-ну.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
23 августа
16:44 Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
7 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
13 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
9 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
42 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
21 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
11 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
41 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
6 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

14 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
4 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
33 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2