Самые необычные новострои Одессы: дом-волна, «лесной» фасад и здание на колесах (Фотоподборка)
Фотографии: Самые необычные новострои Одессы: дом-волна, «лесной» фасад и здание на колесах (Фотоподборка)
На Змеином бушует стихия — волны разрушили мол, а ветер разбивает здания (Фоторепортаж)
Фотографии: На Змеином бушует стихия — волны разрушили мол, а ветер разбивает здания (Фоторепортаж)
«Черноморец» вывозит с одесского стадиона «Спартак» табло, освещение и даже… ворота
«Черноморец» вывозит с одесского стадиона «Спартак» табло, освещение и даже… ворота
Строители «Черноморца» перекрыли Пантелеймоновскую и требуют зарплату (Видео)
Видео: Строители «Черноморца» перекрыли Пантелеймоновскую и требуют зарплату (Видео)
В Одессе разогнали «стометровку» (Фото)
В Одессе разогнали «стометровку» (Фото)

Партия Регионов официально назвала своего кандидата на пост мэра Одессы

4 сентября 2010, 11:52 Распечатать

Партия регионов Украины сегодня, 4 сентября, на 19-й конференции Одесской городской организации ПР официально назвала кандидата на пост городского головы Одессы от своей политической силы.

Им стал глава Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.


Алексей Костусев
Алексей Костусев
Одесский городской голова
733 новости, 136 фото


Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 11:58     +38      
Назвать можно кого угодно и что угодно. Свобода слова, все-таки. А вот, быть избранным — это уже очень большой вопрос. Хотя, собственно, и вопросов нет — глухой пролет.
Ответить

Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 4 сентября 2010, 18:37     +2      
Пойдём от обратного…, ну выставлются Г-о и Г-ц- и что дальше? Положа руку на сердце-кто скажет, что у молодого есть шансы?Никто! И у гниды останется ещё одна пятилетняя леблядиная песня, после которой он оставит своё мэрское место какому-нибудь очередному залётному кошерному приемнику. А Костусев конечно не Александр Невский, но может стать Алексеем Октябрьским-Освободителем!!! Потом будем посмотреть…
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 23:27     +2      
Давайте рассуждать логически. Кактусов -3, 14-дар. Следовательно он пассивен, следовательно в мэры не годится. О чем думает руководство ПР???
Ответить
Korsar black
Korsar black 6 сентября 2010, 07:08     +3      
У меня такое подозрение, что Кактусев просто подсадная утка. Так сказать, проверка Одессы на прочность с целью определиться, можно ли Одессой манипулировать их Киева и дальше.
Ответить
Гарпия
Гарпия 4 сентября 2010, 12:13     +20      
«Приплыла» Одесса…
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 12:18     +16      
Еще нет. Время прибытия в порт назначения — 31 октября.
Ответить
КРК
КРК 4 сентября 2010, 21:19     +8      
т.е. Одесса пока еще «плывет»?! :)
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 21:21     -10      
Ответить
Korsar black
Korsar black 5 сентября 2010, 06:17     +2      
Точнее — «плавает», не определившись с курсом.
Ответить
Монтсерат
Монтсерат 4 сентября 2010, 12:22     +16      
Грустно, опять прийдется выбирать между двумя «злами». осталась одна интрижка — Гончаренко папашу поддержит али будут соперничать? тфь, за Одессу обидно. Одни уроды рулят городом. Где же современный Дюк Де Решилье, или Дерибас?
Ответить
-$O$-
-$O$- 4 сентября 2010, 15:11     +6      
А как Гончаренко может с ним соперничать? Выдвигает партия. Одного кандидата. Гончаренко в какой партии? Тоже Регионов? Или где?
Ответить
vladdd777
vladdd777 4 сентября 2010, 16:52     +15      
Гончаренко, думаю, уйдёт из ПР…
Ответить
плохиш
плохиш 5 сентября 2010, 14:49     0      
никуда Гончаренко не уйдет, он как папка с завидной настойчивостью до старости лет будет долбиться в мэры Одессы! Потом его заметят, пожалеют и дадут какой никакой комитет в Верховной раде.
Ответить
Жирный Ублюдок
Жирный Ублюдок 4 сентября 2010, 12:25     0      
Отсюда вывод, на выборы мона не ходить.Гуйвиц уже позаботился обо всем.
Ответить
Anton
Anton 4 сентября 2010, 22:23     0      
Не ходить на выборы — значит потакать беспределу, который учинил в нашем городе Гурвиц.
Ответить
Халупа - Гваделупа
Халупа - Гваделупа 4 сентября 2010, 12:42     +13      
)) Дюка де Ришелье и Дерибаса еще не такими словами обругивали их современники. А время все расставило по своим местам. Так что будем посмотреть. )
Ответить
АИ
АИ 4 сентября 2010, 12:53     +2      
Да-да, не стоит прославлять всех этих Ришелье, Де-Рибасов и Воронцовых. Если Вы познакомитесь с их биографиями поближе, то сделаете совершенно другие выводы) Их потому в герои и возвели, что они в таковой роли полностью устраивают нынешних власть предержащих)
Ответить
Woldemar
Woldemar 4 сентября 2010, 13:15     +12      
Ну все, капец городу…
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 13:59     +22      
Капец городу и всем нам наступит в том случае, если мы будем продолжать разнобой. А ведь можем и обломать кое-кому всю малину.Нужно голосовать за кандидата от Одессы, а не от партии, какой бы она ни была — ПР, желто-блакитная или серо-буро-малиновая. Монтсерат прав, нам опять приходится выбирать из двух зол меньшее. К сожалению, так построена система, которая все равно рухнет когда-нибудь. На данном этапе из количества жаждущих занять пост мэра города остается только Гончаренко.К этому можно относиться по-разному, но это так. Мы ничем не рискуем, хуже не будет, потому что уже некуда. А надежда на улучшение может реально воплотиться в жизнь города.
Ответить
novik
novik 4 сентября 2010, 14:05     +14      
Как вынужденно голосовали за Януковича, чтобы избавиться от Ющенка и его окружения, так же придётся голосовать за Костусева, чтобы избавиться от Гурвица и нацистов которых он привёл в горисполком.А вот чтобы не творился такой беспридел как при гурвице надо в исполком провести и Родину и коммунистов.
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 14:09     +26      
А кто в Одессе Костусева воспринимает всерьез? Опять будет по улицам слона водить и разглагольствовать о высоких намерениях, из которых не будет выполнено НИЧЕГО.
Ответить
-$O$-
-$O$- 4 сентября 2010, 15:22     +23      
Корсар прав 100%. Ходили люди к Костусеву на прием по поводу детской площадки во дворе. (О которых там много разговоров и показов по ТВ). Сказать, что «Ходоков» послали куда подальше — не сказать ничего!
Ответить
плохиш
плохиш 5 сентября 2010, 14:52     0      
А кто в Одессе Гончаренко воспринимает всерьез? Они разве чем-то кроме возраста отличаются? Оба болтуны, а за спиной ни хрена нет! Типичные оборванцы.
Ответить
КРК
КРК 4 сентября 2010, 21:29     +15      
коммунистов??? А где они??? коммунисты, ау! кто коммунисты??? Царьков? его «шестерки», типа Албу и Евменчикова? Да любой чинуша из команды Гурвица хотя бы тем привлекательнее и порядочнее, этих «примазавшихся к идее» и спекулирующих на ностальгических чувствах старшего поколения, что не скрывает своей сущности!!!
Коммунистов сейчас нет, есть «спекулянты на идее!
Ответить
novik
novik 4 сентября 2010, 21:45     +17      
Интересно, кто из команды Гурвица такой привлекательный и порядочный.Там одни воры и уголовники.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:55     +7      
Наверно «фипилявый» ВорАхаев…
Ответить
КРК
КРК 6 сентября 2010, 15:46     +3      
Читайте внимательно! Не «привлекательный и порядочный», а «привлекательнее и порядочнее» разной там примазавшейся к коммунистической идее швали. И именно тем «привлекательнее и порядочнее», что всем ясно, кто они! А эти, прикрылись ком.партбилетом и пролазят в «депутатский рай» на шеях наших бабушек и дедушек, да еще и «на халяву», т.е. «за идею»
Ответить
Allen
Allen 6 сентября 2010, 08:50     +2      
этих сучьих проституток?
Ответить
Бермуть
Бермуть 4 сентября 2010, 14:21     +12      
Голубые No pasarán!
Ответить
Sportif
Sportif 4 сентября 2010, 14:34     +24      
Люди! Опомнитесь! Какой к черту Костусев?Залетное чмо, которое никто не хочет видеть в Одессе! У него есть АМКУ, пускай там ворует и в Одессу не сует свой нос! Ему не победить Гурвица, у него нет в Одессе поддержки, а вот у Гончаренко реально есть поддержка, как не крути у него и в самом деле ОЧЕНЬ большая поддержка в городе.И в случае Костусева, нужно помочь своему сыну которого он бросил и общими силами победить ЖАБУ! Кого все время прессуют, на кого нападения, на кого льется поток грязи?На Гончаренко! А почему?Да потому что его реально боится городская власть!!!

КОСТУСЕВУ — НЕТ!!!

ГОНЧАРЕНКО — ДА!!!

ОДЕССА! ПРОСНИСЬ! ВСТАНЬ С КОЛЕН И СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР! ВЫБОР ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАННЫЙ СЕРДЦЕМ, А НЕ ЗА 50 ИЛИ ТАМ 100 ГРИВЕН! НАШИМ ЖЕ ДЕТЯМ ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ! И МЫ СЕЙЧАС РЕШАЕМ КАКИМ ЭТОТ ГОРОД БУДЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 20:25     +10      
Денис?
Ответить
плохиш
плохиш 5 сентября 2010, 15:00     0      
Я Одессит, проснулся, встал с дивана (а не с колен), включил кран, умылся горячей водой, прошел до автостоянки по чистой улице, уложенной плиткой, завел машину и поехал по отремонтированной дороге на работу! Так вот я решил, что проголосую за того человека, который мне эти условия обеспечил, а не за эту залетную шпану! Твари, уйдите из города я вас очень прошу, вы уже достали всех, палаточники, хреновы!
Ответить
milgroup
milgroup 4 сентября 2010, 14:47     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Allen
Allen 6 сентября 2010, 08:52     +4      
иди в жопу со своими комуняками — крышующих бизнес так же само как и прочие выблядки
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 09:23     +4      
Да не коммунисты это вовсе, а «коммунисты», паразитирующие на ностальгическом названии для многих людей, которые в условиях капитализма оказались выброшенными на обочину. Прибавляйте приставку «-псевдо» или «-лже» :)
Ответить
Sportif
Sportif 4 сентября 2010, 14:50     +12      
Какая Родина?Как Костусев?Какой Марков? — они оппозиция??Они клоуны!
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 17:01     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
КРК
КРК 4 сентября 2010, 21:32     +11      
100% — причем клоуны грустные, даже рассмешить толком не могут!
Ответить
Barin
Barin 4 сентября 2010, 22:33     +14      
КОСтусев + МАРков = полный КОСМАР Одессе
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 5 сентября 2010, 19:04     +9      
или КО_МА_тозное состояние лет на 10.
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 4 сентября 2010, 15:17     -17      
Ответить
Sportif
Sportif 4 сентября 2010, 15:27     +17      
Нейтрал, посмотрите свои историю комментов…Похоже на записки идиота…У меня к Вам просьба! Хватит провоцировать людей на грубые ответы!
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 4 сентября 2010, 15:37     -21      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 16:03     +13      
Опять будет по улицам слона водить и разглагольствовать о высоких намерениях!
Нет, не будет, слоник умер.
У нас есть люфт, мажоритарка, может старший и пройдет, но кто в его подчинении будет, в горсовете.
Да, вариант самый худший из всех возможных.
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 16:34     +18      
В то и дело. Слоник умер, а Костусев-то остался. Причем, с тех пор не изменился ни на грамм. Вот и нужно думать, как бы нам не получить такого «мэра». Если пройдет то всем нам точно, кранты.
Ответить
Flavio
Flavio 4 сентября 2010, 16:10     0      
ахахаха ну что лохи опрокинула вас ваши донецкая братва да?)) замена у Эдика еще та будет))
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 16:13     +5      
…«Бабушка иди быстрей»

поздорвляю ААЛЕКСЕЙ!!!
Ответить
Гарпия
Гарпия 4 сентября 2010, 18:58     +9      
-Миша. Что делает эта старуха?
-Она думает, что переходит дорогу… Я не буду тормозить… (М.Жванецкий)
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 16:31     +9      
минус раз меня не бей.поздравляю Алексей.
Для тех кто молод и не помнит сикока раз папа двинался на пост мера, 4-5 не помню и я.Но на одной из его компаний кроме слона были стихи, (с большОй натяжкой) и каждый опус заканчивался строчкой-поздравляю Алексей.)
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 16:36     +11      
Точно. Было что-то в этом роде. Надо порыться в бумагах на чердаке, может и найду. Открытка, кажется, была.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 4 сентября 2010, 16:39     +18      
В воскресенье всё должно проясниться. А ПР сделала ещё одну грубую ошибку. Ох и пролетят они на выборах в горсовет…
Костусев — технический кандидат ГЭЙя — он отнимет голоса у действительно сильного и нужного городу кандидата(((
Ответить
Fich
Fich 4 сентября 2010, 16:49     -4      
Люди! Что вы пишите?! Гончаренко неплохой парень, НО до мэра ему рановато.Это только Гайдар в 16 лет полком командовал, а руководить миллиоником, только на амбициях, без команды, Алексею ещё рановато.

ПР сделало выбор.Значит будем за Костусева.Цель у нас одна-убрать хурвица с трона.Всё! Какие ещё могут быть разговоры?
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 17:08     0      
Согласен, сейчас все пошло по сценарию Гурвица. Если Гончаренко не снимет свою кандидатуру в пользу представителя объединенной оппозиции — он казачек засланный, хотя до вчерашнего дня я за него рвал глотку. У нас одна цель — убрать Гурвица! Костусев — не самый худший кандидат, реально проходной… Все, кто реально не снимут свои кандидатуры — льют воду на мельницу ГЭЙя!
Ответить

SaMoVar
SaMoVar 4 сентября 2010, 21:07     +15      
Где это есть представитель объединённой оппозиции? Были праймериз у оппозиции? Засцали господа оппозиционеры и съехали на выдвиженца от ПР. У которого рейтинг с гулькин нос.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 21:27     -8      
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 4 сентября 2010, 22:08     +10      
Не включайте дурачка.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:41     +1      
Подумайте!
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 16:51     +10      
Костусев! Бдь гражданином, сними свою кандидатуру, (ты уже снимал.знаеш как). Пусть у нас хоть Матвейчук балотироваться будет, или Цушко.
Ответить
Sportif
Sportif 4 сентября 2010, 16:55     +6      
Что ТЫ пишешь?Ты живешь по правилу:«Партия сказала надо, комсомол ответил ЕСТЬ»?Костусев — никто в городе и голосовать никто не будет!!! Гончаренко в МЭРЫ!!!
Ответить
Fich
Fich 4 сентября 2010, 18:09     -1      
Партия эта, между прочим сейчас у власти.И, в случае победы Костусева, у него будут все рычаги власти.А что будет у Гончаренко? Автопробеги?

Ещё раз повторяю, я против Гончаренко, как такового ничего не имею.Но рано ему ещё в мэры. Тут нужна ВЛАСТЬ, крепкая ВЛАСТЬ, а не пионерский задор.
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 16:59     +1      
Sportif
эх молодежмолодеж, учите матчасть, едный кандидат от регионов.Куда сынку податься.Самовыдвиженцев нет.
Ответить
Sportif
Sportif 4 сентября 2010, 17:05     +9      
Есть 10000000 партий!
Ответить
Халупа - Гваделупа
Халупа - Гваделупа 4 сентября 2010, 17:06     -3      
У меня складывается впечатление, что пиарщики Гончаренко «нехило» развернулись на этом сайте ))До наших дней дошло такое выражение одного мудрого царя Спарты: «Я не считаю хорошим башмачником того, кто делает большой башмак на маленькую ногу». Ну так этим все сказано и о Гончаренко, и о тех кто так необоснованно его пиарит. )
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 17:18     +8      
Ошибочное впечатление, хотя такое и может показаться. Пиарить никто никого не собирался и не собирается. У нас нет реального выбора и достойной кандидатуры. Потому и общаемся, чтобы решить, как избавиться от Гурвица, и взамен не получить подобное «добро». При чем здесь пиар? У вас есть подходящая кандидатура и какие-то предложения? Поделитесь своими соображениями.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:42     +2      
Думайте — кому выгодно распылять силы оппозиции!
Ответить
clёma
clёma 4 сентября 2010, 23:18     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Korsar black
Korsar black 5 сентября 2010, 06:39     +10      
Гурвиц не в борщ наплевал, по твоему выражению. Гурвиц Одессу прос…л оптом и в розницу.Это уже не «Потемкинская деревня», это — Климовка. Киевский архитектор «восторгался». Конечно, восторгался, потому что все застройки разрабатывались Киевским проектным институтом.Что твориться за этой внешней красотой, не интересовался? С фасада — красота, загляни внутрь — трущобы внутридомовых построек. На «бесплатных пляжах» давно был? Трасса здоровья во что превратилась? Парки, скверы, тот же Мемориал 411 — батареи. И туда лапы дотянулись.Два дня дождя и в Одессе нужно паромную переправу налаживать, плаваем. Еще продолжить? Целую диссертацию можно написать, в которой минусов будет намного больше, чем плюсов. А ты говоришь — «борщ». Да не в борщ наплевал. Ему на одессситов и на город плевать зигзагом с Марса.
Ответить
Stalker
Stalker 5 сентября 2010, 20:47     +8      
Шлема, при всем моем уважении к Вам, я не согласен. Город заплатил тройную цену за некачественные дороги и обновление фасадов. У дорог должна быть 10 летняя гарантия качества, а не полуторамесячная и это касается фасадов и всего чего касается рука Гурвица.
Ответить
clёma
clёma 6 сентября 2010, 19:25     +1      
епте, там не шлема написанно а КЛЁМА
это все Т34 галимый пиар провел)
Сталкер, скажите, а у нас разве есть достойная альтернатива??
Ответить
Stalker
Stalker 8 сентября 2010, 20:18     +2      
Гончаренко. Все остальные сделаны из одного теста
Ответить
clёma
clёma 8 сентября 2010, 21:19     -1      
да ладно, прям ангел во плоти…
Ответить
Stalker
Stalker 8 сентября 2010, 21:37     +3      
порядочный парень.знаю его 8 лет
Ответить
clёma
clёma 9 сентября 2010, 13:18     -3      
допустим, в плане воспитания и порядочности упустим, а то что он состоит в «невоспитанной» партии что с этим делать?в любом случае, партия будет толкать на преступления, невзирая на степень воспитанности, их прийдеться выполнять.А то что он не очень тепло отзываеться за Украину, ее язык как с этим?- когда он на шоу у Савика Шустера не с того не с сего давай Арсения Яценюка попускать?-противно было смотреть как какой то сопляк, извеняюсь за выражение, грубит человеку, который многого добился, который адекватно оценивает ситуацию в стране и который явл патриотом и действительно болеет за здоровую нацию. И вообще, должность уж, очень ответственная-нужно опыта набираться не в плане кто кого пересплюет или переспорит а в профессиональном.Допустим рабочие чертежи и ППР на разработку детских площадок он освоил, а все остальное?Пусть хоть к 40 годам баллотируется, предварительно поработав в отделе УЖКХ.
Ответить
Stalker
Stalker 9 сентября 2010, 22:48     +3      
1 — из ПР Гончаренко вышел.
2 — Арсений много достиг к своим 35 годам.
Был бы Арсений умный, то к концу выборов так много не потерял.
Благодаря Гончаренко у одесситов на 25% ниже стоимость квартплаты, мы меньше платим за парковки и в стране запрещены курительные смеси-синтетический наркотик, приостановлена приватизация Припортового з-да. Что делал Арсений?
В данном случае возраст не показатель. Гончаренко работает с 14 лет имеет 2 высших образования и 23% рейтинга в Одессе. Какой рейтинг у Арсения в Одессе? Я думаю, что Гончаренко имел право задавать вопросы Арсению
Ответить
clёma
clёma 10 сентября 2010, 05:51     -2      
как вышел так может и обратно войти.Тем более что у ПР рейтинг упал даже по Донецку и Одессе
Арсений никаким боком не относится к Одессе, он не явл. депутатом местного самоуправления.У него вообще межнациональные вгляды а не местячковые.
и Одессу разве когда то интересовали украиноязычные, патриотичные политики?:)
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 17:10     +6      
Пустите меня к себе, я от вас в меры пойду балотироваться.
Ответить
Чукча-читатель
Чукча-читатель 4 сентября 2010, 17:25     +10      
ой
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 4 сентября 2010, 17:28     +12      
А как же Гончаренко.? Я не хочу голосовать за Алексея Костусева. Из всех кандидатов Гончаренко самый нормальный! Расстроился я!
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 4 сентября 2010, 18:26     +11      
он будет баллотироваться тоже
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 20:28     +12      
Да… В воскресенье узнаем…
Ответить
Anton
Anton 4 сентября 2010, 22:27     +8      
Инфа 100%?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 22:55     +9      
Да. Если ради этого он уходит из ПР, то только за этот шаг его стоит уважать.
Ответить
Stalker
Stalker 5 сентября 2010, 20:48     +3      
уже ушел
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 5 сентября 2010, 21:29     +4      
Сказал, что будет баллотироваться… Но как, от кого… Снова интрига. Да и о выходе из ПР ни слова не сказал.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 17:33     +4      
Еще раз -
расплескавшись по частям,
находясь в плену амбиций -
мы получим по костям
и своим неумным лицам…
Объединимся-победим!
Голосуйте за сильного объединенного
АНТИГУРВИЦА!
Или кусайте локти…
Ответить
rabinovich
rabinovich 4 сентября 2010, 17:36     +10      
А мне пофиг кто, главное не гуйвиц.А гор.совет можно более менее адекватных пропихнуть по маж.спискам.
Ответить
Лобстер
Лобстер 4 сентября 2010, 18:11     +9      
У Костусева небольшие шансы. Даже если он от Партии Регионов, это еще не о чем не говорит. Но еще есть два месяца, и обязательно почитаю программу всех кандидатов. И выберу самую реальную. Гончаренко мне симпатичен, хотя лучше бы добивался он сам всего. Вообщем у Гурвица очень большие шансы появились, хотя я уверен многие уже его похоронили, как политика. И надеюсь будут теледебаты, чтобы одесситы оценили кандидатов в живую. И Гончаренко наверное будет от Сильной Украины. Видел его часто в компании Тигипко. И для него это лучший выбор.
Ответить
Fich
Fich 4 сентября 2010, 18:20     -1      
А если, например Гончаренко не будет балотироватся? Вы, прочитав программы, за кого будете? Поймите люди, вариант здесь один или Костусев или гурвиц. А вы программы будете читать… Что вы там найти хотите?
Ответить
Лобстер
Лобстер 4 сентября 2010, 20:17     +12      
Я не вижу, что реально Костусев сделал хорошего для нашего города? Он не лучше Гурвица будет. Костусев уже был главой Киевского района — полный провал. У жителей спросите. И построить 10 детских площадок перед выборами, это не показатель. Причем очень открыто пиарится на каждой. Лучше — бы на эти деньги сделал людям крыши или дороги, было бы полезней. Лохонулась Партия Регионов конечно, если они поставили на него. И мне интересно будет посмотреть как он будет совмещать мэрство, и АМК. Еще два месяца, я посмотрю за кого голосовать. Кто станет новым мэром.
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 4 сентября 2010, 20:41     +7      
Он большой борец за права русского языка в Одессе. Только из за этого его и выберут! Хотя Гончаренко тоже против всей этой украинской мовы! Будем надеятся что Костусев будет нормальным мэром! Хотя я все равно за Гончаренко! Он молодой, перпективный, видно что в политике понимает.
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 4 сентября 2010, 20:42     +7      
извиняюсь перСпективный!! букву С пропустил!! -)
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 20:48     -12      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Fich
Fich 4 сентября 2010, 20:57     +2      
А как он может делать что то хорошее, если он не у власти? Гурвиц что то делал когда он был не мэром?

Выбор сейчас один, или Костусев или гурвиц. Хотите Гончаренко, голосуйте! Но тогда будет гурвиц!
Это не тот вариант когда было, мы в первом туре за Тигипко, а во втором за Януковича.Здесь будет один тур! И амбиций здесь не надо.Что бы потом не удивлялись что гурвиц остался.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:43     -3      
Тогда голосуй за лучшего -…гурвица!
Ответить
Korsar black
Korsar black 5 сентября 2010, 16:38     +4      
Лобстер, а ведь посмотреть не получится. Государственным чиновникам совместительство запрещено Законом. По-моему, в этой, далеко не чистой игре Костусева воткнули просто как технического кандидата, выставив мальчиком для биться. Вопрос в том, на кого сделана ставка. Если на Жабу, то при всеобщей любви — она в глухом пролете.Тогда — на кого?
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 16:46     +6      
Регионы (во всяком случае их влиятельная часть) сделали ставку на нынешнего мэра, но, сами понимаете, так чтобы никто не подумал, что они поддерживают Гурвица. Иначе ведь фракции в горсовете и облсовете будут совсем уж худенькими)
Ответить
Korsar black
Korsar black 5 сентября 2010, 16:52     +1      
Ну, так и обломать всю малину не так уж трудно.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 17:26     +4      
ну-ну: будем посмотреть)
Ответить
КРК
КРК 4 сентября 2010, 21:39     0      
Все программы будут правильные и многообещающие! Бумага все стерпит.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 21:29     +4      
Давайте расплодим побольше кандидатов на радость Гурвицу!
Ответить
Barin
Barin 4 сентября 2010, 22:40     +5      
Дорогой Лобстер, НЕ ВЫБЕРИТЕ, с прискорбием сообщаю Вам, что Партия регионов на заседании Верховной Рады изьяла из Закона о выборах положение о программе кандидатов, объяснив это тем, что, мол, дорого вся эта лабуда, в смысле программа, бюджету обходиться, и не хрен всяким там избирателям, типа Лобстеров, эти программы читать
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 18:12     -17      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 4 сентября 2010, 18:28     +11      
Таки да, ты еще здесь? Давайте вместе напишем жалобу на этого желтого хама. Я один писал и это не помогло. Надо что бы убрали его отсюда!
Ответить
vladdd777
vladdd777 4 сентября 2010, 18:49     +8      
… да не обращай внимания на это гавно помаранчевоподобное… Тут ещё один урод трётся — «Нейтрал» — обезьяне в жо.у дал.
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 19:10     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 19:15     -13      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Лобстер
Лобстер 4 сентября 2010, 20:19     +5      
Таки Да надо в бан. В каждой теме конфликты с ним переходят на личности со всеми пользователями
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 20:29     +1      
По-русски сначала научись разговаривать, МЭРзость…
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 21:30     +4      
Езжай ка братец на Говерлу и наводи там порядки!
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 21:40     -15      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:48     +5      
Всё «окей» в смысле ющ всё засрал?
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 21:53     -13      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:57     +5      
Не… Своё дерьмо месите сами… Но не в Одессе.
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:04     -11      
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 22:22     +4      
Точно с Дурнопилем перепутал…
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:47     +3      
Вали отсюда — не засоряй эфир!
Если не понимаешь проблем, обсуждаемых здесь. Закрой рот и ковыряйся в носу!
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:52     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:52     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 4 сентября 2010, 19:33     +13      
Пусть Одесса, блин,
Шагает впереди планеты всей,
С Новым годом (варианты: С Первомаем, С 8-мым марта, с 23-им итп)поздравляю!
Дата, подпись, Алексей

Кажется примерно такие тексты он развешивал в своё время
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 4 сентября 2010, 19:48     +12      
Тему можно развить. Например так:

Выпьем с горя! Где же кружка?
Сердцу будет веселей.
А Одесса уж старушка,
Но шагает всё бодрей.
Как поспеть едрёна в корень,
Это самое, за ней?
Ой…! Простите! Зассвистелся.
Поздравляю! Алексей.

или

Говорят, что лучше поздно,
Чем совсем, блин, никогда.
В зимнем небе уж погасла та полночная звезда.
Пост окончен. Но Одесса — впереди планеты всей!
С Рождеством вас поздравляет тот же самый Алексей.

а может и так

Дождь со снегом. Пар клубится.
Не пойму я, хоть убей.
Здесь Шпицберген или Ницца,
Салехард или Пирей?
Коммутатор! Вот чертовка!
Дай Одессу наконец!
Да причём здесь Шепетовка?
Я ж поздравить! Вот пизд.ц!
День Святого Валентина…
Нет биллбордов, нет идей.
Есть навязчивость кретина…
Я люблю вас! Алексей.

Или что-то подобное. А слон действительно жалко, что умер. Креатив в кризисе, компания в опасносте!
Ответить
Korsar black
Korsar black 4 сентября 2010, 20:00     +6      
Не парься. Я таки попробую отыскать эти поздравительные шедевры. Ради интереса.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 20:38     +5      
Да что-то было такое. Помню прикалывались по этому поводу.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 5 сентября 2010, 19:15     +4      
Жесть :)
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 4 сентября 2010, 20:46     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:48     +2      
Геннадий, надеюсь это дойдет и до остальных!
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 4 сентября 2010, 20:49     +7      
А ГОНЧАРЕНКО не пропадет.Его место в КИЕВЕ.У него большое будущее.
Ответить
Anton
Anton 4 сентября 2010, 22:30     +10      
Депутат горсовета — мэр Одессы — президент Украины. :)
Ответить
Sportif
Sportif 4 сентября 2010, 21:07     +5      
Лансер-Одесса! Угадал)а ты кто?)«не узнаю вас в гриме»))
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 21:20     -4      
Инокентий Смоктуновский! Он же Кеша, он же клятый москаль из спецназа!! -) россии водочки!
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:45     +3      
А завидуешь… Да? Ну не родился ты раньше — сделал бы из тебя бойца.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:42     +8      
Муж Светы — юриста.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:43     +7      
Светы с Приморского штаба. Она сейчас рядом.
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 21:54     -7      
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 21:58     +6      
А ты-то тут при чём, чудик?
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:02     -6      
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 22:13     +5      
От кого, а то она тебя не знает.
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:19     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 22:39     +3      
Не скажу… Это я могу с тобой рассусоливать, а она сразу зенки тебе выцарапает.
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:55     -4      
Что прямо на сметь! ? Ай я яй! Шакал паршивий!!! -). Я у тебя уже спрашивал есть ли в Одессе соль?
Ответить
Михалываныч
Михалываныч 4 сентября 2010, 22:06     +5      
Надеюсь завтра выдвижение пройдёт красиво. Лёша молодец, не струсил. Удачи ему!
Ответить
Fich
Fich 4 сентября 2010, 22:25     +2      
Я к этому сайту хорошо относился.Новости оперативно прочитать, анти гурвицевская политика итд. Редко здесь отписывал.Никогда не придавал значениям минусовкам.
Но, после того что вы «заминусовали» мои сообщения не понятно почему, для меня думская.нет закрыта.
Да и измельчал он в последнее время в плане «коментариев».Очень много сообщений ни о чём.
Адью ребята! Гончаренко-ваш мэр!
Ответить
Fich
Fich 4 сентября 2010, 22:31     -3      
))
Ответить
таки да
таки да 4 сентября 2010, 22:37     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 22:51     +2      
Минус и плюс — это выражение своего отношенния к определённому комментарию. То бишь то как к тебе относятся люди.
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:50     -6      
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 4 сентября 2010, 22:54     +6      
надо же, как легко вы сдаётесь — всего 5 дураков вас спугнули… эх
Ответить
Anton
Anton 4 сентября 2010, 22:28     +7      
У меня только один вопрос по этому поводу: т. к. по новому закону кандидаты в мэры могут быть только от какой-то партии, от какой партии будет кандидат Гончаренко?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 сентября 2010, 22:36     +6      
В воскресенье узнаем
Ответить
распутин
распутин 4 сентября 2010, 22:51     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Anton
Anton 4 сентября 2010, 23:38     +4      
А какая у Гурвица партия?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 5 сентября 2010, 01:44     +3      
Во-во! Каков курвиц, такова и вся окраина… Ваша окраина…
Ответить
таки да
таки да 5 сентября 2010, 01:56     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
распутин
распутин 5 сентября 2010, 09:58     +6      
Жуликов и проходимцев!
Ответить
Anton
Anton 4 сентября 2010, 23:53     +11      
Костусев — заезжий казачок, пока не замаячили выборы в мэры, находился постоянно в Киеве, и до Одессы ему дела не было. А как только замаячили выборы — сразу прибежал с экрана телевизора рассказывать, какой он полезный «одессит», а когда понял, что с датой выборов неразбериха — сразу свалил в Киев обратно. Сегодня же, когда дата выборов определена точно, Костусев снова пытается приехать: в телеке рассказывает, какой он полезный, и какой он одессит и т. д.
Ответить
Островидов
Островидов 5 сентября 2010, 00:02     +11      
Прикольно ПР свой электорат прокинула. Такой кандидат просто насмешка.
Ответить
таки да
таки да 5 сентября 2010, 00:22     +1      
Жирного Ублюдка забанили! :-)
Ответить
Островидов
Островидов 5 сентября 2010, 07:57     +2      
Не на долго. Больноватый вылезет под другим ником.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28 5 сентября 2010, 00:13     +10      
Ну, ребятки, шуму у Вас много.Категорично ещё ничего утверждать нельзя, как мне кажется.Но с Ккостусевім просматривается вполне реальнй президентский ход: помочь Гурвицу через непроходного однопартийца и нечестного, вдобавок, человека.Но Одессе здесь ыкать -грабят и тащат её долгие годы, а люди молчат.Её оккупировали наши «скоробогачи» и ничего мы с этим сделать не можем:народ не тот.Понять это надо.Если дальше так пойдёт, Гурвиц останется: с ПР он сработался преотлично и Ккостусев пойдёт той же дорожкой, и Горсовет наберёт, какой нужно и опять зазвучит старая песня: ПР выстроила свою систему, которая опирается на наши железные традиции коррупции. Мы можем говорить, что угодно, но буде так, как решил Янукович, человек поправший Конституцию, потому что Украина самая безгосударственная страна, где люди не умеют устроить свою жизнь.Это страна смиренного терпения, почему, когда-то в прекрасной Одессе и нет оппозиции, Её и не может быть — культура ушла, а она обретается поколениями. Вот и дошли до того, что вбираем меньшее зло, не понимая, что зло выбирать нельзя, это античеловечно, это самоуничтожение! Отсюда возникают нелепые мысли о Гончаренко, а дальше появится ещё кто-нибудь.Кто бы не пришел — наша система съедает человека, а мы позволяем ей выстраивать автократическую вертикаль власти, потому что забыли, что такое человек.Мы крепим тело, но не дух.Сегодня Украину не сдвинуть — она глубоко вросла корнями зла.и люди мирятся со своей жизнью, потому что личность подавлена в «соборе».Самодеятельность и активность не для нас, их захватили наши «скоробогачи».Поэтому мы и не можем выдвинуть своего кандидата: ПР установила закон — только партии могут это делать, а партийцев в сране 3-5 процентов: значит 95% остаётся «за бортом». Вот такая простая арифметика, на которую нас поймала ПР.А начала она свои «загзаги» ещё до выборов президента.Но это другая песня.
Ответить
smerb
smerb 5 сентября 2010, 03:38     +3      
К сожалению мером будет тот на кого укажет янукович.А как мы видим ему подходят оба и гурвиц и костусев.Костусев думаю больше так как будет таким же холуем как и матвийчук.Так что имя будущего мэра уже практически известно.Мог бы вмешаться гончаренко, но он запоздал с выходом из бандитской ПР и покаянием.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 5 сентября 2010, 16:13     +6      
А вот одесситы не допустят того, что им мэра по указке поставят. И выберут того, кто нужен ОДЕССИТАМ, а не президенту.
Ответить
Boss
Boss 5 сентября 2010, 08:38     0      
Вы, пишущая братия, чего-же вы так не любите свой Город??Или вы, все жлобики-деревенские???Какой Костусев, Гончаренко???Гоните?Гурвиц наводит в Одессе порядок, после Деболана! Город-красавец!! И хозяин у руля!!
Ответить
nikkin10
nikkin10 5 сентября 2010, 08:41     0      
Я-одессит! (рожденный еще на Комсомольской…)и все мои друзья(одесситы)-100% ЗА ГУРВИЦА!
Ответить
Гоцман
Гоцман 5 сентября 2010, 11:21     -3      
Кто угодно, только не жидок.Нужны свежие кандидаты и 2К тоже не годятся.Много пиару.ПР, НУ, Ю и пр. волнует только бабло.Поэтому буду голосовать только за левого или коолиционного кандидата.
Ответить
Sportif
Sportif 5 сентября 2010, 12:30     +3      
Лансер-Одесса

А как Вы меня узнали?)
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 5 сентября 2010, 21:36     +3      
В уме складывал и вычитал… Аналитика — штука тонкая. Увидел меня?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 5 сентября 2010, 21:37     +3      
Раз так — давай уже на «ТЫ».
Ответить
DEd
DEd 5 сентября 2010, 14:01     +4      
Безлошадный мэр слабак. Беззащитен, как никак, без меча, без флага, без истории ГУЛАГа, без дипломов по наукам
может быть укушен сукой. Или от неё блохой, чтобы город был плохой. Сильный мэр монополист и не гнётся так,
как глист. Не юлит в начале, находясь в анале. Выбор делает народ, а считает, всегда сброд.
Ответить
Жиpный Ублюдoк
Жиpный Ублюдoк 5 сентября 2010, 20:45     0      
Я вернулся!
Ответить
   Правила общения на сайте.   Список забаненных
потапский
Реклама




Новости Одессы:

Сегодня, 10 февраля

19:48
23 фото

11 коммент.
В Одессе стартовала «Греческая одиссея» (Фоторепортаж)
19:27
2 фото

29 коммент.
Начальник уголовного розыска ничего не знает о террористах с Тираспольской
18:14
1 фото

7 коммент.
В Южном зарабатывают вдвое больше, чем в Одессе
16:56
Эксклюзив
15 фото

24 коммент.
Самые необычные новострои Одессы: дом-волна, «лесной» фасад и здание на колесах (Фотоподборка)
16:21
Эксклюзив
7 фото

92 коммент.
Руслан Тарпан: «У меня нет оснований покидать страну, пока компании должны 305 млн. грн.»
15:49
1 фото

49 коммент.
В офисе одесского бизнесмена Руслана Тарпана проходит обыск
15:40
1 фото

17 коммент.
Налоговикам запретили устраивать «маски-шоу»
15:20
1 фото
аудио

30 коммент.
Голос, похожий на нардепа-одессита Игоря Рыбакова покупает парламентскую «тушку» за $450 тыс. (Аудио)
14:54
Эксклюзив
11 фото

36 коммент.
На Змеином бушует стихия — волны разрушили мол, а ветер разбивает здания (Фоторепортаж)
14:28
1 фото

20 коммент.
Под Одессой неизвестный поджег сельсовет
13:41
17 фото

7 коммент.
В одесском музее ко дню влюбленных презентовали тысячу сортов фиалок (Фото)
13:24
Эксклюзив
2 фото

31 коммент.
В городе-спутнике Одессы родилась первая в его истории тройня: коляску пришлось заказывать в Голландии (фото)
12:46
1 фото

20 коммент.
В Одесском порту спасли грузинских моряков
11:52
1 фото

42 коммент.
14 февраля. Влюбленные одесситы окружат Дюка сердцем и будут целоваться в Горсаду
11:13
1 фото

2 коммент.
На юге Одесской области снова закрыты школы

Реклама


Статьи:


Фотографии:






Погода в Одессе
Загрузка...
Загрузка...
Фильмы на Kino.ukr.net