sov3



23 января 2011, 14:45

Передел «мусорного рынка» в Одессе — в ситуацию вмешается посольство ФРГ 


«Думской» стали известны новые подробности резонансного одностороннего разрыва договора одесским муниципалитетом с мусоровывозящей компанией «Ремондис-Украина» — дочерней компании немецкой компании с мировым именем «Remondis».

Как сообщил нашему изданию на условиях конфенцидиальности один из сотрудников компании «Ремондис Украина», вытеснение компании является «заслугой» их конкурентов — мусоровывозящей компанией «Союз», на чье место и пришел «Ремондис» в начале прошлого года.


Эдуард Гурвиц и генеральный директор «Ремондис-Украина» Штефан Крессе

Эдуард Гурвиц и генеральный директор «Ремондис-Украина» Штефан Крессе

«Теперь,  когда власть поменялась, всё отыгрывается обратно — «Союз» незаконно возвращают, а нас выгоняют. Хотя мы заключили договор с одесской мэрией в январе 2010 г. на пять лет - до 31 декабря 2014 г.».

Кроме того, он подтвердил слухи о том, что «мусорная война» перешагнула границы города и дело приобретает международный скандал:

«То, что «Ремондис» появился в Одессе, было заслугой Посольства Германии, которое тесно сотрудничало с прежней одесской мэрией. Более того, вытеснив в начале 2010 года «Союз» и забрав у этой фирмы мусорный полигон, Эдуард Гурвиц сам обратился в немецкое посольство с просьбой найти инвестора — так как он очень ценил немецкую же компанию «Альтфатер», которая работала при Гурвице и которую закрыли при Боделане. Более того, с Эдурдом Гурвицем уже была достигнута предварительная договоренность о том, что именно «Ремондис» будет строить в Одессе мусороперерабатывающий завод. Поэтому сейчас Посольство Германии не намерено пускать эту ситуацию на самотек и намерено защитить свою компанию c помощью дипломатических каналов — этот вопрос будет поднят на государственном уровне»






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1275 новостей, 931 фото



камнеедоед
камнеедоед 23 января 2011, 14:55     +10      
…И эта власть претендует, чтобы ее воспринимали всерьез?..
Ответить
Светлана К
Светлана К 23 января 2011, 15:30     +4      
нужно расчистить весь мусор, который нанес в городе гурвиц. РАЙМОНДИС на свалку в германию.
Ангель Меркель нечего лезть в наши дела,  со своим мусором  мы и сами разберемся.
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 15:32     +9      
Светлана К, всё верно, а что делать с договором на 5 лет — ведь договор есть договор!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 января 2011, 15:43     +7      
Тщательно размять в руках и далее использовать по назначению.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 23 января 2011, 15:56     +6      
Да, но если так делать зачем он тогда нужен?нуууу..для того чтобы--Тщательно размять в руках и далее использовать по назначению.--Да, но если так делать зачем он тогда нужен?нуууу..для того чтобы--Тщательно размять в руках и далее использовать по назначению.--Да, но если так делать зачем он тогда нужен?нуууу..для того чтобы…)замкнутый круг))
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 16:35     +7      
Да-да, знаю — есть люди не умеющие или не любящие держать слово, но кто дал право кактусу всех горожан выставлять балаболами?
Ответить
Балаболка
Балаболка 23 января 2011, 17:41     +6      
Кост, хватит меня всуе поминать :)
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 18:22     +5      
Балаболка, всуе???тебя??? — не было такого…:))
Ответить
Kastet
Kastet 23 января 2011, 17:42     -1      
А Вы уверены, что при составлении этого договора не были нарушены другие договоры или какие-либо законы?   
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 января 2011, 18:52     +4      
Кост, договор у Рамондиса не с мэрией, а договор субподряда с КП Одесскомунтранс. Этот не сосвсем хитрый ход был сделан Гурвицем, что бы уйти от тендера.
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 19:00     -4      
Ури, не дури -
Можно подумать, что неустойку по договору одесского КП Одесскомунтранс, будут выплачивать с бюджета Бердичева…
Ответить
Нитман
Нитман 23 января 2011, 19:05     +4      
Гурвиц зажал деньги, которые ему Раймондис дал на выборы, пусть с Гурвица и спрашивает.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 января 2011, 19:08     +1      
Одно дело судебные тяжбы с муниципалитетом, а другое — с коммунальным предприятием.Это две большие разницы, по-моему так говорят в Бердычеве?
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 19:56     0      
Ури, результат будет один — мы, все мы, будем в жопе, немцы отнимут кучу наших бабок, а кактус, как обычно скажет, что виноват Гурвиц…!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 января 2011, 20:29     +5      
А ты за кого, за нас или за немцев?)
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 21:42     +3      
За Черноморец!
Ответить
Нитман
Нитман 23 января 2011, 18:59     +5      
koct Может будем выполнять договора заключенные между фашистами и Бандерой?
Ответить
Нитман
Нитман 23 января 2011, 18:57     +5      
Хорошее слово договор, а гурвиц пять лет будет получать откат в виде процента с каждой тоны мусора. А немчуры захватили рынок. Так где ваша гребаная независимость если даже, что делать с мусором вам указывают из посольства Германии.  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 23 января 2011, 21:39     0      
Нитман — мне очень жаль вас и ваши очень отдалённые от реалий «предположений» о всём, что вы написАли в своём пОсте. Есть элементарная МЕЖДУНАРОДНАЯ этика экономически взаимоотношений. Вам наверно абсолютно по барабану, что Одесса всё-таки Европейский город! И вас, наверно, не волнует, что о нас, вас и руководстве города подумают в Европе. Причём здесь Гурвиц?! .. Мне жаль вас и наш многострадальный город! Перспектив на развитие — НОЛЬ!!!  
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 21:44     -3      
Zif, пренебреги…
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 23 января 2011, 18:51     +3      
Похоже у Светланы К с арифметикой плохо было в школе.Каждый житель Одессы, а это более 1000000жителей, платит за месяц 6 гривен.Отсюда и вся борьба за право вывозить мусор.А завод как ни кто не строил так ни кто строить и не будет.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 23 января 2011, 19:56     +2      
Пусть за уборку мусора борються Одесские компании.
Я хотела бы посмотреть, что сделали бы с Мэром Берлина если бы он заключил договор с Союзом или Рафом на уборку.
Ответить
Ping
Ping 23 января 2011, 20:07     0      
Если бы Союз или РАФ брали бы меньше денег, чем Берлинские компании, то никто бы ничего не сделал плохого мэру Берлина
Ответить
7929
7929 23 января 2011, 17:33     +8      
Почему «Ремондис» может работать до 31 декабря 2014 г
Иным компаниям нельзя?
Одесса очень большой город и убирать его нужно ежедневно.
Одесситам рабочие места не помешают.  
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 17:38     +9      
7929, так там одесситы работают — у меня там работает один из соседей и оччень не дурно зарабатывает…
Ответить
Нитман
Нитман 23 января 2011, 19:04     0      
Кост С ним наверно мусором рассчитываются.
С трамвайщиками и др. Гурвиц не расчитывался, а с Раймондисом расчитываелся.
А что трудовой договор, это не договор?
И почему ты тогда молчал, в доле был?  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 19:24     +5      
Трамвайщикам и прочим зажимал бабки в первую очередь Киев, а уж потом — муниципалитет. Если бы столица вовремя выделяла деньги «Горэлектротрансу», у города не было бы такой большой задолженности.
Ответить
Святая Мария
Святая Мария 23 января 2011, 19:59     +1      
Туфта, при чем тут Киев к бюджету одессы и коммунальщикам?
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 20:11     +6      
Пенсионеры и студенты ездят бесплатно, по закону платит коммунальщикам за это Киев — это называется субвенция…как раз недавно, уже при кактусе Киев соизволил вернуть 50 миллионов…трамвайщики получили зарплату за три месяца…если не ошибаюсь -точно не вникал, так как был в доле…
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 18:10     +3      
Очень даже причем Киев. Если вы не владеете вопросом, то лучше даже не показывайте своей некомпетентности, Святая Маша!  
Ответить
doker
doker 23 января 2011, 18:48     +11      
Почему «Ремондис» может работать до 31 декабря 2014 г
Иным компаниям нельзя?

патаму что контракт)

Одесситам рабочие места не помешают

ты хоть одного немца видел на мусороуборочной машине)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 января 2011, 00:06     +4      
Я никак не могу взять в толк какое отношение имеет правительство(в данном случае Германии), а именно его представляет посольство каждой страны, к бизнес-конфликту??? Что, больше пугать нечем и некем??? Только посольством? Это, что местечковые еврейские штучки Михаила Ильича Кучука вместе с братцем Владиславом, которые имели очень большое отношение к откату, который дала компания \«Ремондис\», дабы работать на одесском рынке…Думаю, что маланцу с именем Моня Кучук осталось не так много работать на службе в киевской мэрии.Поймают на взятке или смешанные одесско-киевские враги(а таких у него огромное количество) или на том же поймают донецкие или просто повторит последний подвиг Коробчинского.Было бы весьма и весьма неплохо чтобы Костусев обратился к законности постройки сооружения дельфинария \«Немо\», еще одной бизнес артерии семейства Кучуков…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 09:17     +2      
Моня Цукерман, по папе.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 18:13     +3      
Там они еще и гостиницу «Немо» строят. Весьма впечатляет. И никто бизнес Кучуков не накроет — Кактус так уж точно. Не его уровень.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 января 2011, 00:13     +2      
Полностью согласен.Совершенно непонятно почему за откаты, которые получила мэрия(она же Синагога)времён городской Жабы должны расплачиваться поколения одесситов..
Ответить
Туман
Туман 23 января 2011, 19:14     +19      
Даже в анекдоте сложно представить, что борьба за мусор в контейнере может вызвать дипломатический скандал и решаться на уровне МИДов. Или уже мусор стал стратегической проблемой дипломатических миссий за сферу влияния на свалках Одессы.
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 09:38     +1      
Туман, стратегической проблемой была, есть  и будет проблема отношения к бизнесменам и заключённым с ними контрактам — именно этим занимается торговый атташе любого посольства…

(Атташе специальные — представители различных ведомств своей страны — по промышленности, сельскому хозяйству, труду, финансам, торговле, культуре, технике, науке и т. п. Ими обычно являются квалифицированные специалисты, которым поручается изучать в стране пребывания вопросы по их специальности, вести работу, связанную с поддержанием и развитием связей между представ­ляемыми ими ведомствами и соответствующими ведомствами страны пребывания.
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 09:46     +1      
Недавно журналиста немецкого в аэропорту задержали на 10 часов, так кипиш был на весь мир — Ангела выступала, а яныку пригрозили статусом нон-грата в европе и тут вдруг снова гнобят немецкий бизнес — в одностороннем порядке контракт, предварительно размяв, используют не по назначению — как на мой взгляд, это демарш не против немцев, а против президента, ибо второго раза просто так немцы ему не спустят…маленькие мы ещё, чтоб знать всё, что там происходит…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 24 января 2011, 19:30     +2      
Очень приятно, ты меня цитируешь! )
Ответить
кот Бегемот
кот Бегемот 23 января 2011, 14:56     +5      
Жаль, что фрицы кактусу с бандитом Марковым не настреляют по фейсу, а эти твари не со своего кармана оплатять штрафы.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 14:57     +16      
Посольство ФРГ — это уже серьезно. Это не местечковый «Раф», которого могут просто выкинуть из бизнеса без всяких последствий. «Ремондис» будет судиться, и если докажет в суде ( понятно что не Приморском ) что договор расторгнут незаконно, то Кактусу придется платить ха-арошую неустойку. Оно ему надо с Европой связываться? Потом же эуропейцы ни цента кредита не дадут, а одними киевскими подачками сыт не будешь. Да и с мусорным заводом не очень красиво получится. Придется фрицам с Марадоной за этот лакомый кусочек пободаться и результат этой борьбы далеко не очевиден. Особенно если в результате этого скандала ( который никому не нужен ) Киев вставит Кактусу хорошего пистона и пригасит немного его гиперактивность в таких щекотливых вопросах. Тогда Игорьку придется ждать обещанные 500 миллионов на заводик очень долго.
Ответить
novik
novik 23 января 2011, 17:04     +17      
лучше бы они не давали кредитов. И надо чтобы МВФ  тоже не давал.Жить надо по своим средствам. Надо зарабатывать деньги, а не клянчить их. 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 января 2011, 20:07     +13      
Я абсолютно согласен. Ремондис это одна из крупнейших компаний в Европе в этой сфере. И так их кидать, это очень глупо. Если будет судебный процесс, то он будет в Европе, и выиграют его именно Ремондис. Потому что разрыв контракта был необоснован.  
Ответить
Sergius
Sergius 23 января 2011, 22:15     0      
Если одним из условий форс-мажора контракта указана смена мэра, то не выиграют.
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 22:59     +4      
Никогда такого не укажут, так как очередные выборы мэра предусмотрены законом.
Форс-мажор по расписанию…??
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 24 января 2011, 00:27     +6      
Нужно отдать должное Гурвицу в его подлой хитрости! Мусор, 52 ободранных здания, что еще…? Какие еще мины под город заложило это чудовище?
Вот такая любовь к городу и одесситам!
Чудовищные долги, такие же откаты, отчего в бюджете пусто. Бизнес на разрушении исторического центра и побеоежья. И как бы все в компании с ПР! То ли еще будет!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 18:25     +1      
Уважаемый, в бюджете после Гурвица вовсе не былопусто, не надо слушать костусевские байки. В бюджете деньги БЫЛИ и были очень немаленькие. Про долги — тут опять же треп Кактуса нужно делить как минимум на четыре части, говорено про это столько всякого, что правду узнать крайне трудно. В мусорной войне был виноват не только Эдик но и сам Марков, это надо признать. Ну а про 52 здания окончательно ободранными станут после весны, вот тогда посмотрим кто и как их будет «реставрировать».  
Ответить
Sergius
Sergius 24 января 2011, 12:43     +2      
koct, шуток не понимаешь?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 18:21     +3      
Мой прогноз — Ремондис не выкинут, думаю, им оставят  небольшой кусок мусорного сегмента Одессы. Сканадл не нужен никому.
Ответить
valheru
valheru   страна по ip - od 24 января 2011, 19:34     +3      
Если судебный процесс будет в Европе, одесская мэрия совершенно закономерно забьет на него болт.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 19:40     +1      
Дело не в Одесской мэрии, дело — в Киеве, котором лишний шум совсем не нужен. Особенно если учитывать то как Янек заклинает забугорных коммерсов вкладывать  в Украину большие бабки. Подрыв доверия к Одессе — это частично подрыв доверия к Украине в целом, как бы это не пытались отрицать. Поэтому если Кактус забьет болт, то потом ему Куев кое-куда кой-чаво тоже забьет…очень туго.
Ответить
valheru
valheru   страна по ip - od 24 января 2011, 19:48     +2      
Ну, не факт, что суд в Германии вообще может принять такое дело к рассмотрению. Одесская мэрия вне его юрисдикции.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 января 2011, 00:21     +2      
Ничего посольство ФРГ не выиграет.Оно в Украине довольно корумпировано…более, чем оно корумпировано в Украине только посольство Франции.Его представляют далеко не те законопослушные бюргеры-фрицы с которыми у нас ассоциируется Германия.Там сидят совершенно иные люди.Сидят давно, сидят целыми поколениями и династиями. И не сильно хотят ехать работать в Германию, так как за годы работы прекрасно осведомлены обо всех откатах и прочих нюанасах коммерческой жизни Украины.А пугать они могут только гусей в деревне.У них были уже прецеденты аналогичных конфликтов в России, они тоже пугали посольством…ну и что??? Ушли, как миленькие с рынка.Неужели пипл думает, что посольство раз так ревностно защищает обыкновенную рядовую компанию, не имеет своего интереса в этом деле???
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 18:29     +4      
Вам, Убирия, наверное трудно будет представить, что какое-то посольство будет защищать своих бизнесменов не имея личной заинтересованности. Просто Ремондис — очень серьезная компания, известна в Европе и скандал не нужен никому в том числе и Германии.
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 15:04     +10      
Я уже писал здесь, что немцы не дадут местячковым рыгам поступить с собой, как они поступили с Гурвицем…а пострадает город, его имидж и жители…может под этим соусом турнут отсюда птицу-говоруна, ведь если ситуация усложнится — в облаке тучь и молний появится зевс-янукович, «спасёт ситуацию» и «накажет виновных»…
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 23 января 2011, 15:25     +10      
…А что в свое время лицом партии обязательно нужно было выставлять ЗэКа?.. Эта партия сплошной нонсенс!  
Ответить
Светлана К
Светлана К 23 января 2011, 15:33     +4      
Пока есть предатели типа КОСТ порядка в стране не будет.
Ответить
Vasil
Vasil 23 января 2011, 16:40     +6      
Уважаемый г-н Кост! Не занимайтесь маниловщиной! Оно конечно никому не запрещено, но все же, право же, смешно! Имидж-город-жители… Да немцам глубоко со вкусмом нас-ть на нас с нашимимиджем и пр… Будут немцы-и кто конкретно- воеватьс кактусом! Лучше вспомните-с чего все началось. А началось с того что именно ваш гурвиц разорвал-незаконно-договор с Союзом. Который кстати работал вполне прилично и не было никаких претензий. Перечитайте Гоголя-хороший писатель!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 16:45     +4      
Гурвиц разорвал договор с Союзом после проверки, которая была проведена на городской свалке и найденных многочисленных нарушений ( хотя «нарушения» — это еще мягко сказано ). Так что формальный повод разорвать договор с Союзом у Эдика был. Другое дело что это было сделано топорно и бездарно, в самый канун Нового года, в результате чего заложником оказался весь город, погрязший в мусорных кучах.  
Ответить
Vasil
Vasil 23 января 2011, 16:54     +6      
Многочисленные нарушения на мусорной свалке!! Вы о чем?? Вороны не там сидели, трупы валялись, что еще?  Жаба просто нагло и бессовестно поставил весь город перед фактом-негодяй.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 17:34     +5      
Причем здесь трупы? На свалке своих «скелетов» хватало, поверьте мне. Я знаю о чем говорю, так как обладаю неплохими связями в «мусорном» бизнесе. И до гурвицевской проверки знающие люди мне рассказывали о реальном состоянии дел на свалке. Так что были причины для расторжения договора, просто это надо было делать иначе и в другой обстановке.
Ответить
faust
faust 23 января 2011, 17:45     -1      
Гурвиц расправился с Марковым как настоящий бандит, делал, что хотел…
А Союз очень даже не плохо убирает город! Справедливость восторжествовала.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 17:52     +2      
Хм…Бандит Гурвиц расправился с бандитом Марковым. Вор у вора дубинку украл, ну и что? Еще раз повторю — главное чтоб убирали мусор, особенно в такую погоду как сейчас. Остальное меня волнует лишь постольку поскольку…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 января 2011, 18:43     -2      
Оба — не бандиты, они — другие…
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 18:51     +4      
ИНЫЕ…ОБА ТЁМНЫЕ…
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 16:53     +8      
Это вася вы вспомните с чего всё началось — одесситы избрали мэра и позволили тем самым ему заключать договора от имени города, именно этим фактом будет оперировать суд, в который обратятся немцы, именно этим фактом, а не разборками Гурвица и маркова…и суд будет честный, ибо у него за спиной будет стоять посольство ФРГ, а у того МИД, а у МИДа президент и в итоге город будет в попадосе, бюджет города в попадосе, а врачи и учителя опять без зарплаты…
Ответить
Мафия
Мафия 23 января 2011, 22:57     +6      

»… — одесситы избрали мэра и..»
Кто избрал мэра? Какие одесситы?
Судья Ярош?
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 23:00     -4      
Выборы мэра Одессы состоялись безо всяких судов в 2006-м году.
Ответить
koct
koct 23 января 2011, 23:02     -1      
Строго в соответствии с действующим законодательством, суд, с участием судьи Ярош, о котором вы упоминаете состоялся в 2005-м году.
Ответить
koct
koct 24 января 2011, 10:04     +1      
Да, кактус тоже будет фигурироват в суде, как законный мэр, НО это не даёт ему права нарушать законы, как международные, так и внутренние…!  
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 16:41     +6      
Весьма вероятно что так скоро и будет. Кактус-таки дорулится, а потом расхлебывать будут очередные президентские «полпреды», ну а потом — новый мэр, поставленный Донец..пардон, Киевом, который, как всегда, сначала будет гораздо лучше всех предыдущих мэров, а уж потом станет очередным стрелочником если что пойдет «не так»
Ответить
adamesku
adamesku 23 января 2011, 15:11     +13      
шас посмотрим, как эти два арийца будут с Марковым за свои мусорные вёдра драться.
Ответить
sanjo
sanjo 23 января 2011, 15:23     +12      
Не прошло и полгода…
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 23 января 2011, 15:39     +21      
Мне всё равно кто мусор будет вывозить, главное что бы чисто было и не поднимали тариф.
Ответить
sanjo
sanjo 23 января 2011, 15:44     +17      
И чтоб завтра можно было выехать на своей машине по расчищенной дороге.  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 января 2011, 16:06     +16      
снег до утра прогнозируют и к вечеру усиление http://russian.wunderground.com/global/stations/33837.html, (поищите почасовой)
так что с дорогами завтра…готовьте сани.
Ответить
sanjo
sanjo 23 января 2011, 16:22     +11      
Спасибо). А оленей где взять не подскажите?).
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 января 2011, 16:27     +9      
с нашими властями мы скоро сами в них превратимся, с боольшими ушами :)).А дороги чистят, снег расчищала у дома, а по дороге уже грейдер несется.
Ответить
sanjo
sanjo 23 января 2011, 16:30     +6      
Ну если так, в плане расчистки, то отлично). Тогда олени пусть пасутся на стороне, а сани ждут своей очереди)). Спасибо)).
Ответить
sanjo
sanjo 23 января 2011, 16:41     +7      
Ребята с чего вдруг минус? Я не вас супэодесит и пр. имел ввиду)). Жесть). Все с ног на голову опрокинут, даже оленей).
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 23 января 2011, 16:35     +6      
…и кактус за рулем, после Таиланда снежок почистить особо в кайф!  
Ответить
novik
novik 23 января 2011, 17:07     +5      
В зоопарке. Только кормить их придётся Вам.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 16:50     +5      
Опять будут мусорники забиты до отказа…Не дай Бог повторения прошлогодней ситуации. Хотя лично мне все равно кто будет вывозить мусор — хоть китайцы, — главное чтобы это делали регулярно и качественно. Точка.
Ответить
Барол
Барол 23 января 2011, 15:39     +12      
Все они Мудаки и Гурвицивские и Костусевы! Они между собой кусаются и народ травят друг на друга! А недай бог Жареным запахнет сомниваюсь что на барикады пойдут! скорее на самолет побежат! Один в Израиль второй Тоже думаю есть куда! А из-за граници так речами будут поливать! Как по мне, гнать эту всю элиту нашу надобно из города!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 января 2011, 15:43     -1      
А этим битым фрицам что нужно? Опять в Одессу лезут? Жаба начудила в Одессе, пусть ответит за все, а немчуре нечего лезть в местные разборки и лоббировать бизнес-интересы любой фирмы, даже если она немецкая.
Ответить
Балаболка
Балаболка 23 января 2011, 15:58     +5      
Лучше лаптём щи хлебать или Patriotism is the last refuge of a scoundrel
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 января 2011, 15:51     +2      
Кост, Бегемот, Супэродэсыт и т.д. Ну подумайте немного головами, а не спинным мозгом. Цель любого предприятия — зарабатывать и иметь прибыль. А теперь вопрос: что у нас не кому заняться этим бизнесом? И прибыль здесь нам нужна больше, чем в Германии. Не делайте бурю в стакане из-за пацифистского мировоззрения на окружаающие вас простые вещи.
И всё-таки, Кост, ты Юльку врезал бы? 
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 23 января 2011, 16:15     +11      
а яныку врезал бы?)
Ответить
Гиви Гоги и ишак
Гиви Гоги и ишак   страна по ip - ua 23 января 2011, 16:17     -1      
Йульку врезать? Даже наш ишак не согласился ее кАзлить!!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 17:40     +6      
Прибыль «здесь», — это, простите, где? В марковских карманах? И сколько с той прибыли пойдет в город, а сколько утечет в кипрские оффшоры?
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 23 января 2011, 17:53     +5      
Еще забыл Москву, где Марадошка тоже крутит бабки вместе с солнцевскими и другой братвой.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 января 2011, 19:00     +2      
А немцы сразу начнут развивать нашу экономику?
Ответить
adamesku
adamesku 23 января 2011, 20:23     +3      
да! с лозунгом.ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ…
Ответить
Sergius
Sergius 23 января 2011, 22:20     -2      
Да! С лозунгом ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА!!!
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 18:30     0      
По крайней мере немцы работают по законам а не по понятиям. А мне как-то приятнее когда в нашем городе работают законопослушные а не «понятийные» бизнесмены.
Ответить
valheru
valheru   страна по ip - od 24 января 2011, 19:37     +4      
Совершенно согласен. Украина много чего не умеет делать, потому у нас такой огромный дефицит торгового баланса, но хоть мусор-то вывезти сами можем.
Ответить
PalmiraThriller
PalmiraThriller 24 января 2011, 19:44     +2      
Конечно можем. Кто спорит? Говорю в сотый раз: мне абсолютно пофигу КТО главное КАК и КОГДА это будут делать. Будет нормально вывозить Союз — ради Бога! Я считаю эта тема слишком заполитизированна.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


            
17 августа
00:34
12 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение сотрудника СБУ фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
57 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
3 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
22 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
43 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
52 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
25 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
31 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
11 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
10 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

4 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
22 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана