ЗАРС



21 августа 2009, 17:09
Эксклюзив Думской.net

Причины конфликта; перекрывшие дорогу работники «Северного» рынка ждут приезда Эдуарда Гурвица  


Как рассказывает наш корреспондент с места событий, несколько сотен предпринимателей рынка «Северный» продолжают перекрывать Николаевскую дорогу, требуя смены директора рынка и личного приезда к ним мэра  Эдуарда Гурвица или других высших должностных лиц города. Участники акции протеста без остановки ходят взад-вперед по пешеходному переходу в районе  детского лагеря «Молодая гвардия», (так что формально они закон не нарушают). Милиция сначала в происходящее не вмешивалась, а пробки вызваны тем, что правоохранители перекрыли несколько перекрестков, ведущих к месту событий. Маршрутки и автомобили объезжают этот участок дороги по другим улицам.

Чуть позднее милиционеры всё-таки предприняли попытку помешать людям ходить  по пешеходному переходу, но вскоре удалились несолоно хлебавши.

Напомним, что поводом для этой акции, как говорят предприниматели, её «последней каплей», стал произешедший  сегодня утром на рынке «Северный» очередной серьезный конфликт.  Как сообщил Думской.net член политсовета партии «Родина» Сергей Бовбалан, «называющий себя новым директором рынка Дмитрий Назаров приехал на базар в компании нескольких десятков агрессивных охранников, которые избили предпринимателей, не признающих Назарова директором и обвиняющих его в банальном рейдерском захвате». Некоторые из них после драки попали в больницу в тяжелом состоянии.






По словам Сергея Бовбалана, после этого возмущенные работники «Северного» рынка оттеснили директора вместе с его охраной  в здание администрации. Когда Назаров со своими охранниками находился в кабинете, там вспыхнул пожар. При попытке Назарова в окружении милиции прорваться сквозь толпу предпринимателей возникла ещё одна драка, уже со стрельбой. Затем Назарова, которому в свою очередь, тоже крепко досталось от разъяренных работников рынка, увезли на милицейском автомобиле.

По словам очевидцев, в конфликте принимали участие более тысячи человек.

Сергей Бовбалан также рассказал нашему корреспонденту, что люди, уже девять месяцев воюющие с администрацией и написавшие сотни заявлений во всевозможные контролирующие и правоохранительные органы, которые остались без ответа, возмущены непомерно высокой арендной платой и незаконными и преступными действиями администрации рынка. Как рассказал Сергей Бовбалан, две недели назад новое  руководство рынка уже применяло силу, в результате чего были серьезно избиты  две девушки, работающие на базаре, а к другим предпринимателям был применен слезоточивый газ.















Наверх ↑

Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1271 новость, 931 фото


asdffdsa
asdffdsa 21 августа 2009, 17:17     +6      
Видео по теме:
Ответить
Ваня
Ваня 21 августа 2009, 17:44     -3      
Идиоты, валите от туда, у меня девушка скоро рожает в областном, и если из-за вашей «политической» деятельности тупорылого новоросского пошиба, будет пробка и не проехать, лично подбегу и начну бить в морду всех.
Ответить
Игорь
Игорь 21 августа 2009, 18:10     +7      
Ты Вань лучше рыло начисть х.уйвицу. Включи мозги и подумай, что не от хорошей жизни люди идут на такое.
Ответить
vlad
vlad 21 августа 2009, 18:14     +4      
Так почему должны страдать другие?
Ответить
Игорь
Игорь 21 августа 2009, 18:27     +3      
Другие должны не страдать, а понять людей доведенных бдядской властью до точки кипения.
Ответить
vlad
vlad 21 августа 2009, 21:22     +7      
Понять? Когда люди не могут добраться домой с работы, не могут довезти детей домой из садика? Когда скорые еле ползут по объездной?
Такое не понимается!
Предприниматели, если у них претензии к городским властям, должным были устроить что-то возле мэрии на бульваре, чтобы гости города видели как одесситы относятся к своим властям.
Но мешать другим жителям и за счет х неприятностей решать свои проблемы — это нечестно по отношению к остальным!  
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:26     +1      
ты такой правильный. начесали бы тебе…, вот о логике и порассуждал бы. 
Ответить
vlad
vlad 21 августа 2009, 21:47     +6      
Человек, просидевший все это время у компа тут что-то пытается доказывать?
С такими людьми разговаривать не собираюсь. Адьес
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:52     -2      
у Вас итальянсий акцент. адью))
Ответить
Iriwka
Iriwka 21 августа 2009, 21:38     +3      
скорые и без пробок быстрее 10 км в час не ездят, не смеши
Ответить
Iriwka
Iriwka 21 августа 2009, 21:37     +2      
то что люди страдают — тебя это не волнует, только личные интересы, обидно что одесситы забили на Одессу, сам бы вышел и поддержал бы народ
Ответить
Ваня
Ваня 21 октября 2009, 11:55     0      
Да, личные интересы. Так называемый «народ», блуждавщий там тоже волновали, но не столько личные интересы, а интересы их так сказать «лидеров», «рынковых хозяев», которые сподвигли их на эту блин продвинутую деятельность и т. д. Овцы. А насчет моего одесского патриотизма, то не вам судить.
Ответить
Iriwka
Iriwka 21 октября 2009, 22:12     +1      
а кому? Если я родилась и живу в Одессе, я имею на это полное право
Ответить
vlad
vlad 21 августа 2009, 17:52     +1      
М-да… На Котовского за «Родину» теперь не проголосуют…
Ответить
Наталья
Наталья 21 августа 2009, 18:34     0      
Наталья
Встретиться с Гурвицем можно в горсовете, там митинговать надо, можно перекрыть дорогу нашему мэру домой… Из-за этого безобразия страдаем мы, обычные жители пос. Котовского.  
Ответить
Игорь
Игорь 21 августа 2009, 18:44     +11      
Ему надо не дорогу перекрыть, а кислород.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 18:53     +6      
Влад и Наталья- люди с кругозором не больше границ поскота.поймите- это у людей в этой ситуации единственный способ бороться.а вы «чаю не успею попить».жлобоград- это наверное про вас.
Ответить
Игорь
Игорь 21 августа 2009, 19:12     +7      
Такое к сожалению у нас большинство населения. Что- то понимают только когда собственная шкура горит.
Ответить
Komandante
Komandante   страна по ip - od 21 августа 2009, 19:35     +6      
Они просто наверняка живут на Поскоте. Поставьте себя на их место — вы устали, хотите попасть домой, и в течении уже четырех часов не можете этого сделать. Думаете, перекрытие трассы обрадовало сотни тысяч людей, пытающихся попасть домой? Вот о чем речь.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 20:03     +3      
это понятно, но иногда надо перетерпеть меньшие неудобства ради недопущения больших.наверное потом, люди перекрывшие трассу, извинятся перед невинными.
Ответить
Iriwka
Iriwka 21 августа 2009, 21:41     +3      
движение это жизнь, пятница можно и пешком пройтись, я с Таирова до Пересыпи хожу и ничего не плачу
Ответить
nat
nat 22 августа 2009, 11:08     +3      
От «Молодой гвардии» до дома на поселке можно дойти пешком за час, нет никакой необходимости сидеть в маршрутках 4 часа, ну а на машине можно доехать по другой дороге. А зачем ждать Гурвица непонятно. Очевидно, что он и Назаров — одна шайка-лейка.  
Ответить
vlad
vlad 21 августа 2009, 21:25     +2      
Жлобоград — это такие хамы как Сулейман. Я уже писал выше: сам видел как скорые (2 штуки) ехали, причем, еле ползли, по объездной. Многие люди не могли детей из садика довезти. А те, у кого билеты на поезд??? Эгоизм перекрывших дорогу не знает границ!  
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:33     +4      
дурень! какой поезд? тебя(народ) опускают!! конечно неудобства. а как ты себе представляешь в нашей системе, по твоему, провести акцию протеста? полгода на разрешение, а тогда уже ни причины, ни свидетелей.
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:38     +6      
Жлобизм у Гурвица, который засел на Гагаринском плато и прячется от народа, вместо того чтобы решать возникшие проблемы. Или это не его работа?
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 21 августа 2009, 21:52     +5      
В этом случае нужно было на Гагаринском плато акцию устраивать.
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 21 августа 2009, 22:12     +4      
И кто бы об этом что-то говорил?
Ответить
Наталья
Наталья 21 августа 2009, 21:57     +5      
Это не только борьба предпринимателей, но и грязные политические игры. А \«насчёт кругозора поскота\», то это уж совсем недостойно для \«одессита СУЛЕЙМАНА\». Сегодня одного такого показывали на Северном, с трудом говорящего по-русски…
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 22:04     +2      
не суди по имени, а то я расскажу что турки думают о твоём.игры конечно есть, а как без них людям защищать себя?конечно, в идеале, народ всё конролирует. это мы слышали.
Ответить
Стрекоза
Стрекоза 21 августа 2009, 18:41     +8      
приколисты! )) ходят по пешеходному переходу)) в любом случае пострадают люди — не мы, так люди, живущие по дороге к дому Гурвица) если бы не страдали другие люди, никто бы и не обратил внимания на забастовки!  
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 19:56     +6      
Какое \«чаю попить\»?! Люди домой попасть не могут после работы! Это называется эгоизмом и спекуляцией на чужой проблеме. Они со своей больной головы переложили всё на больные головы других людей. В конце концов, у нас у всех есть проблемы, но мы же не перекрываем дорогу. Людям теперь что в маршрутках ночевать или на работе?  Это подло! Пусть дорогу перекрывают тем, кто виноват, а не абсолютно невиновным!  
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 20:04     +5      
узколобое мышление. советую бежать в супермаркет и купить мешок макарон.
Ответить
наблю_датель
наблю_датель   страна по ip - od 23 августа 2009, 00:03     0      
К сожалению, Настя, вы не перекрываете дорогу не потому, что думаете о других! У вас только свои проблемы на уме, а о других вы и думать не хотите! А что будет если в следующий раз наше городское руководство возьмет вас за задницу?
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 21 августа 2009, 20:20     +11      
У предпренимателей выхода нет! Это единственный способ обратить внимание власти на их проблему.
Я понял что все наши беды из-за таких пофигистов как вы! Какая-то падла с Днепра приезжает и начинает качать свои права нет что б обьеденится и вместе отстоять свою землю вы думаете быстреее попасть домой и упасть на диван(((
 Предпрениматели сегодня молодцы вынесли на вилах мразоту!! показали всем чертям что с простым народом нефиг шутить!
 
 
Ответить
vlad
vlad 21 августа 2009, 21:27     +5      
Устраивайте возле мэрии акции! Покажите какой у нас «Самый европейский город» там!  
Ответить
Iriwka
Iriwka 21 августа 2009, 21:44     +7      
теперь точно так же нужно с Курвицом сделать, народ объеденяемся!!! Нужно с этим заканчивать
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:22     -1      
Узколобое мышление у Вас, дорогой мой. Что ж Вы дома попу греете? Идите митингуйте вместе с забастовщиками, а тявкать дома у компьютера с макаронами из супермаркета может каждый
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 20:44     +1      
я бы с удовольствием. может 24го вместе и сойдёмся? сегодня не получается.
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:54     +4      
Что ж Вы, сулейман, кулаками после драки махать собираетесь аж 24? Проблемка сейчас назрела  
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 20:57     +7      
так возле кубика будет сейшен. 24
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 21:01     +1      
Возле какого Кубика?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:04     +1      
не, ну можно и на море…
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 21:07     +2      
Я думаю, на море Вас никто не услышит
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:10     +2      
кто не знает о кубике- услышат.
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 21:11     +2      
Долго кричать придётся
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 21 августа 2009, 20:23     +3      
Люди, вы там вообще в курсе, что вас подставили под уголовную статью?
Тем, кто подставил — ПОХЕР. Они свои сальные рожи на вашем горбу в горсовет пропихнут, чтобы город пять лет жрать кусками. А вы за это в тюрьму сядете.

Кстати. А если от того, что скорая стоит в пробке, сегодня умерла чья-то мать, или чей-то ребенок? Вы подумали, что можете стать УБИЙЦАМИ?
Методы борьбы надо с умом выбирать, а не идти, как овцы, куда погонят.
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 августа 2009, 20:53     +5      
В этом случае убийцей будет Гурвиц. Именно его «умелая» политика довела людей до отчаяния!!!  
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:55     +5      
А ему, извиняюсь, пох..р
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:17     +4      
Нет, в этом случае нужно было грамотно выстроить протест, а не устраивать беду всему городу :( 
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:41     +1      
Согласна!
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 августа 2009, 22:45     +6      
Согласен. Но судя по всему акция получилась спонтанной, просчитывать на много ходов вперед у них просто не было времени…
Ответить
Antibaiker
Antibaiker 21 августа 2009, 20:25     +6      
Потому к нам относятся как к с…му быдлу.Такие действия поддерживать должны все, а не осуждать.Во Франции пол Парижа спалили, и считаю что очень правильно.Если эти кондомы издеваются над людьми, то надо вообще взрывать аэропорты и сжигать километры железных дорог.Пусть падлы бабло в страну суют, а не по карманам.И в массе и повсеместно такие действия обычно приносят результат.
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:30     -1      
Мы на такое ещё не способны
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 21 августа 2009, 20:33     +6      
Уважаемая Настя, я узнал про это сравнительно недавно, когда уже все закончилось!
 Vlada Ya, скорую всегда пропускают!
Овцы это те кто молчит и терпит весь беспредел! А предпрениматели показали что они не быдло! О каких нормальных методах вы говорите когда их никто не слышит?
 
  
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:26     +1      
Нет, к сожалению. Скорые тоже стояли в пробках — с маячками и прочей амуницией :(
А овцы — это те кто слепо ломится туда, куда их повел козёл, поставленный пастухом впереди отары. Вы в курсе, кстати, что настоящую овечью  отару очень часто возглавляет и водит козёл? Я когда узнала, была в шоке: жизненно-то как…
Насчет нормальных методов: есть такое понятие «ненасильственное сопротивление». Методов — море. Но пастухам же нужна кровь :( 
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:43     +3      
насчёт скорых- козлы те кто стоял рядом, водители меня поймут- в любой пробке ВСЕГДА найдётся место для проезда скорой.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:57     +3      
Да, это если вокруг нормальные люди, способные на сознательное действие и самоконтроль. А не обезумевшие овцы с козлами во главе.
Ответить
snrong
snrong 22 августа 2009, 13:05     +3      
…овцы не молчат, а блеют без остановки…даже когда их режут…такое же блеянье наблюдалось вчера на пешеходном переходе в лузановке…а надо было сразу после того, как оторвали от земли директора, ехать всем составом и брать мэрию с мэром в плотное колечко, а не стоять, как бараны перед центральным входом…народу для этого более, чем достаточно…
Ответить
Antibaiker
Antibaiker 21 августа 2009, 20:36     +8      
К сожалению мало нормальных людей со стержнем, так хоть на этих не быкуйте.Главное не дать их сломить, водил отдали, так хоть пусть у этих получится.
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:39     +4      
Увы, я сама своими глазами видела, КАК пропускают скорую. Тем более, если там пробка, где она проедет?
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 21 августа 2009, 20:45     +8      
Пока вы это не поймете, что хватит молчать, то мы так и сдохнем в таком дерьме как сейчас.
Этой стране помогут только вилы и коктейль молотова!! ИМХО
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:49     +2      
Diogen, а Вы попробуйте, объедените народ… Про наш народ вышла очень удачная реклама пива. Долго смеялась, потому в цель попали
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:51     +3      
Что ж Вы, сулейман, кулаками-то после драки махать собираетесь, аж 24? Проблемка сейчас назрела
Ответить
Molle
Molle 21 августа 2009, 20:52     +4      
Между прочим уважаемый, Diogen, скорую они тоже не пропускают! Я понимаю что у людей безвыходная ситуация, но это уже не люди, а зверье разъеренное, по их вине страдают очень многие ни в чем не повинные люди, а те кто должны страдать от этой ситуации спокойно попивают чаек дома! Думать надо прежде чем что-то делать и  как правильно написала Vlada_Ya
с умом нужно подходить к решению проблем!!!
 
Ответить
asdffdsa
asdffdsa 21 августа 2009, 20:54     +5      
Ой, не нужно врать. Скорой пофиг, она и по тротуару проехать может.
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 20:59     -4      
А если она между машин зажата? Перепрыгнуть их, что ли или приподнять?
Ответить
InNochka
InNochka 21 августа 2009, 20:57     +4      
InNochka
Я все понимаю, но Влада права. Наши люди когда выходят на такие \\\«митинги\\\» в большинстве своем вообще забывают зчем ни пришли и как ПРАВИЬНО нао себя вести и НА КОГО направлять агрессию. Это правильно, что надо что то елать, но не тверолобством и не силой 300сот человек. Мы все сидимпо домам пока нас не каснется какая то проблема, кот.самим не решить. Но СЕЙЧАС страдают люд, кот.едут домой к детям больным родственникам, да и просто после тяжелой рабочей недели. О них власть не думает и мы, их горожане- соседи, тоже не думаем… Это все опять затихнет и никакого результата не будет и у влсти нашей никогда не будут стоять люди, кот.смогут что то решить — их даже просто туда не пустят!    
Ответить
Еленка
Еленка 21 августа 2009, 21:31     +5      
ну, предположим, скорая может застрять в мега-пробке из-за аварии. так что, выходить и пострадавшим \«морды бить\»?? до тех пор, пока каждый будет думать о своём \«биологическом\» интересе, у нас никогда не будет \«социально-политических\». кто-то должен идти против системы, хоть пример показывать, если она (система) в такой, извините, выгребной яме! что такое тяжелый рабочий день в сравнении с пониманием того, что может быть завтра у тебя вообще не будет работы + ты ещё будешь много должен!!! не нужно осуждать этих людей. и если не поддерживаете, то хоть подумайте, что сейчас КАЖДЫЙ из нас с вами может оказаться на их месте.
Ответить
Stranger
Stranger   страна по ip - od 21 августа 2009, 21:44     +6      
Эти люди, вышли на дорогу за нас… За тех, кого не коснулись (пока) проблемы с властями… В место того, что-бы выйти и поддержать загнаных в угол предпринимателей, вы только и способны лить грязь и думать о шкурных вопросах. Это война граждане, она только начинается… Революция не избежна. Народ одумайтесь, сейчас самое время объединится!  
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:03     -1      
А мы не можем им ничем помочь… Туда транспорт не ходит — они дорогу перекрыли и мы не можем доехать
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:28     +2      
Я думаю, что со страниц интернета Вас вряд ли кто-то услышит. В массы выходить надо
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 21 августа 2009, 21:45     +4      
Уважаемые предприниматели! В следующий раз, когда будете искать встречи с Гурвицем, перекрывайте пожалуйста подъезды возле мэрии!  Или возле Дома приёмов, в котором он живёт!  
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 21 августа 2009, 21:46     +5      
Да мнения действительно расходятся.Кто-то например сегодня гордится за одесситов которые смогли постоять за себя, кто-то жалеет о том что во время не попал к холодильнику. Здесь некоторые ораторы кричать «зверье разъеренное» Ответте мне пожалуйста когда вас лишают право работать и при этом лезут вас п…ть вы будете стоять улыбаться и подставлять другую щеку под удар? Получается те кто защищает свои права из последних сил это «зверье» те кто с Днепра приехал беспредельничать они белые и пушистые?
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 21 августа 2009, 21:56     +4      
Все это понятно, только акция протеста в центре города, с блокированием Гурвицу путей отъезда из горсовета имела бы больший эффект, и значительно повысила бы вероятность встречи с мэром.
Ответить
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 21 августа 2009, 23:43     +1      
куда уж больше?
Ответить
exiqZ
exiqZ 21 августа 2009, 21:56     0      
ну да, тем что они перекрыли дорогу властям хуже не стало… только таким же людям как и они… а власти ложили, ложат и будут ложить
Ответить
Anton
Anton   страна по ip - ru 21 августа 2009, 22:00     +5      
Делаем выводы: нужно перекрывать дорогу властям!
Ответить
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 21 августа 2009, 23:44     +1      
Клали, кладут и будут класть)
Ответить
Еленка
Еленка 21 августа 2009, 21:59     +1      
они будут стоять и улыбаться, а потом бежать и проверять, остался ли в холодильнике ещё хоть кусочек чего-то. а если да, то не о какой оппозиции не может быть и речи.
таков уж наш менталитет, видимо.  
Ответить
Stranger
Stranger   страна по ip - od 21 августа 2009, 22:07     +2      
100% Эффект страуса… только вот иногда пол бетонный бывает!  
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:18     0      
Так что же, Stranger, вы только языком ляпаете и прикрываетесь под таким громким именем?  А слабо туда пойти и там поляпать? И уж тогда посмотрим, у кого голова в бетоне застрянет.
Ответить
Stranger
Stranger   страна по ip - od 21 августа 2009, 23:06     +3      
Я к сожалению болен, а мой брат там стоял!
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:14     -2      
А что ж, Еленка, вы ничего не предпринимаете? Да, менталитет, у нашего народа действительно такой, поэтому мы всегда будем «пасти задних».
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 21 августа 2009, 22:09     +3      
Согласен со Stranger все только начинается и чем скорее народ поймет, что пора все менять вплоть до государственного переворота, тем лучше будет для всех! К этому граждане все идет вулкан рано или поздно все равно взорвется!  
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:23     -1      
Народ это понимает, а сказать может только в интернете, спрятавшись под чужим именем. Интересно, почему?.. Не догадываетесь?
Ответить
andrey_l79
andrey_l79 21 августа 2009, 22:11     +8      
а вы б не ныли, что дорогу перекрыли, а по чаще присоединялись к таким протестам, может и легче было б жить…а то пришли домой, поплакались, неделю на работе будут рассказывать как домой не могли добраться…нюню распустили…а людей поддержать слабо??? сам добирался долго…и что? легче приехать домой и поумничать по этому поводу…так поступают слабаки и трусы…хотя бы молчали… а скорую пропускали без пробок…сам тому свидетель…народ перестал друг другу помогать, только осуждает каждого из своей коморы…да под вашими окнами если бить или грабить будут, вы только поглубже в подушку зароетесь…нытики!!  
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:19     0      
а сам-то не зароешься?
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 21 августа 2009, 22:21     +3      
Браво, Андрюша — абсолютно прав.
Ответить
andrey_l79
andrey_l79 21 августа 2009, 22:27     +1      
не волнуйся Настя, не зароюсь!
Ответить
НАСТЯ
НАСТЯ 21 августа 2009, 22:30     -4      
А вот об этом я не волнуюсь, но уж больно сомневаюсь!
Ответить
andrey_l79
andrey_l79 21 августа 2009, 22:57     +2      
ну тогда сомневайся!!! думаю так тебе легче.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


         

24 февраля
23:40

6 коммент.
Одесская теннисистка побеждает вторую «ракетку» мира и выходит в финал турнира в Дубае
21:19
45 коммент.
В центре Одессы маршрутка врезалась в трамвай  фотографии
21:13
43 коммент.
Заказчик похищения Гончаренко занимался продвижением в Раду депутата от «ОппоБлока» Саутенкова  фотографии видео
21:09

1 коммент.
Одесская «БИПА» разгромно проигрывает в Киеве и не выходит в финал Кубка Украины
21:00
19 коммент.
Одесса потратит на «Муниципальную охрану» десятки миллионов  фотографии
20:54

15 коммент.
Все факты о похищении Алексея Гончаренко  фотографии видео
20:34
11 коммент.
Скорик защищает арестованного однопартийца-любителя пыток: «Он - адекватный человек»  фотографии видео
20:07
2 коммент.
Во второй тур конкурса замов одесского губернатора прошли 25 человек
19:43
26 коммент.
Одесский горсовет будет покупать полиции форму, машины и ремонтировать райотделы: «разгул преступности» вынуждает
19:33
12 коммент.
Смерть школьника в Одесской области: у мальчика была опухоль печени
18:56

3 коммент.
Южненский «Химик» сенсационно вылетает из Кубка Украины за шаг до финала
18:54
15 коммент.
Восстановить храм? Лучше строить новые!  фотографии
17:44
25 коммент.
Уныние и пустота: сквер имени «спикера» Одесской советской республики сегодня  фотографии
17:11
6 коммент.
Здание Дворца бракосочетаний вернули в собственность города: уже в апреле в нем будут регистрировать экспресс-браки фотографии
16:58
19 коммент.
Конфликт на одесском «Продмаше»: рабочие заблокировали вход и не пускают налоговиков  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Сквер Мечникова: утонувшие детские площадки, «ровесники динозавров» и уничтоженные львы

Пульс Города в Чубаевке: ровесница Одессы с собственной библиотекой и казацким кладбищем

Дюжина одесских музейщиков: знаток Кандинского и эксперт по порнографии




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині