18 января 2011, 11:35

Почти половина украинцев сожалеют о распаде СССР


Согласно результатам исследования, проведенного Социологической группой «Рейтинг», около 46% украинцев сожалеют о распаде Советского Союза.

В свою очередь, согласно результатам исследования, проведенного Левада-Центром (Россия) в ноябре 2010 года, 56% россиян сожалеют о распаде СССР. Не сожалеют 36% украинцев и 30% россиян. Затруднились ответить на вопрос 18% украинцев и 16% россиян.

В случае, как Украины, так и России, в ответах прослеживается четкая возрастная тенденция: чем моложе респонденты, тем меньше они сожалеют о распаде СССР. Так, в Украине сожалеют за Советским Союзом 19% молодежи и 69% пенсионеров, в России — 17 и 83% соответственно.

В тоже время в Украине прослеживаются и другие демографические особенности и закономерности. Итак, в региональном аспекте сожалеют о распаде СССР больше всего на Донбассе (65%), Юге (58%) и Востоке (55%), а менее всего — на Западе Украины (18%), говорится в сообщении социологов.

Ностальгию по СССР испытывают больше женщины (49%), нежели мужчины (42%); также больше жители городов (48%), нежели сел (40%); больше верующие УПЦ МП (59%) и атеисты (47%), нежели верующие УПЦ КП (41%) и греко-католики (17%).

При этом больше сожалеют респонденты, для которых родным является русский язык (57%), чем те, для которых родным является украинский (37%) или оба языка (49%); больше россияне по национальности (69%), чем украинцы (43%). Кроме того, чем выше уровень образования респондентов, тем меньше они сожалеют о распаде Советского Союза.

В то же время 53% опрошенных жителей России и 41% жителей Украины считают, что распада Советского Союза можно было избежать. В том, что распад государства был неизбежен, уверены 32% россиян и 34% украинцев.

Число респондентов, которые затруднились ответить на вопрос в Украине (25%) почти вдвое больше, чем в России (15%). Помимо этого, около половины украинцев в возрасте 18-29 лет не смогли ответить на вопрос «Распад Советского Союза был неизбежен, или его можно было избежать?».

Примечательно, что около 70% респондентов, которые сожалеют о распаде СССР, считают, что его можно было избежать. В свою очередь, большинство респондентов, которые не сожалеют о Советском Союзе (62% из них), считают, что его распад был неизбежен.

Как сообщалось, согласно опросу, проведенному ранее социологической группой Рейтинг, большинство украинцев хотели бы прожить свою жизнь иначе.

Корреспондент.net








РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 18 января 2011, 11:39     +5      
хм…действительно?, странно, …
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
NJB
NJB 18 января 2011, 11:43     +14      
«большинство украинцев хотели бы прожить свою жизнь иначе». И это правда.
Ответить
Ex!
Ex!   страна по ip - ua 18 января 2011, 12:34     -1      
ну так пусть живут, кто ж запрещает? или они имеют ввиду, что добрый дядя должен принести какие-то блага на блюдичке? Хватит себя жалеть, пора работать!  
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 18 января 2011, 12:08     +16      
Описание событий, статистика:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР
Развал СССР — это чудовищная преступная авантюра, произведенная против воли народа.
Ответить
кот Бегемот
кот Бегемот 18 января 2011, 12:33     -8      
На привозе крестьяне? И сожалеют? Да там одни перекупщики и деловары, спроси тех кто помнит каково жить без паспорта и на те жалкие копейки.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 18 января 2011, 12:39     -9      
И я голосовал за независимость. Слава Богу, что независимая Украина не воевала в Чечне, и за то спасибо. Но я ожидал от Кравчука гораздо большего. Молод был, каюсь. Кравчук оказался слабым лидером слабого народа.
«– С этим явлением часто встречаешься в индивидуальном консультировании: человек сам себя делает несчастным и сам себя уничтожает. Так «работает» психика травмированного человека — он движется в направлении разрушения себя и близких, при этом страдая и мучаясь. То же самое происходит и с обществом. Есть Церковь, объективная сила в обществе, которая угнетает, от нее хотели избавиться, получить свободу. Объект уничтожен. Ничего не угнетает общество. Но потребность в угнетении осталась! Невротическая потребность, система ценностей, которая сложилась как национальная культура, привычка быть угнетаемым осталась!

– Национальная культура рабов, которые привыкли к угнетению?

– Да. Она сложилась и генетически передается. Церкви не стало – возник ГУЛАГ, НКВД, другие структуры, которые будут выполнять прежнюю угнетающую функцию. Если потребность быть униженным и подавляемым заложена в основу психики, если человек не желает быть свободным, конечно, ему лучше признать власть Церкви, иначе ему будет еще хуже уже от НКВД.

Наш человек в результате многовекового «воспитания» государственной Церковью привык быть униженным и запуганным. Можно сказать, что это состояние стало невротической потребностью нашего общества. Меняются только внешние формы унижения. Посмотрите на сегодняшнюю чудовищную социальную несправедливость, власть денег, произвол чиновников. Разве это не унижает, не растаптывает человека? Но мы довольны – «слава Богу за все! » Так и должно быть, так мы приучены нашей «духовной традицией».
http://digest.subscribe.ru/economics/society/n442327014.html
Вот так вот. Такая вот предопределенность. А жаль. Поэтому, и я тоже вхожу в это большинство -
«NJB    18 января, 11:43      
«большинство украинцев хотели бы прожить свою жизнь иначе». И это правда.
Ответить
Ex!
Ex!   страна по ip - ua 18 января 2011, 12:32     -1      
В опросе все четко: молодежи союз не нужен! Обратной дороги нет!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 января 2011, 14:50     0      
А что они знают за Союз? То что им в уши надула Западная пропаганда? За время самостийности выросло поколение недоумков которые как стадо идут туда куда ему укажут!
Ответить
koct
koct 18 января 2011, 12:41     +12      
Лично я не возражаю — почему бы и не попробовать..
?..всё равно без Киева не будет хуже чем с Киевом..
Назначай референдум — даю добро!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 18 января 2011, 12:52     +7      
Да елки-палки! Всего-то и надо — привести структуру управления Украиной к среднеевропейской. Одно только назначение чиновников госадминистраций, только эта процедура четко говорит — ты живешь на ГБСС-территории, не забывайся.
Ответить
Parker
Parker   страна по ip - ua 18 января 2011, 12:59     +16      
Я смотрю, 20 лет ничему не научили народ..
Так и вижу новые лозунги на Биг-бордах: Даешь независимость поселка Котовского от угнетений Горисполкока!
- Слободка за за признание национальным героем — Мишки Япончика!  
Ответить
Sphynkx
Sphynkx   страна по ip - od 18 января 2011, 14:01     +6      
Правильно. Нужна не независимость, а федерализация… Народу нужна, а не власть имущим… ;-))
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 18 января 2011, 14:15     +12      
Политолог Ростислав Ищенко в прямом эфире телеканала ICTV пожелал присутствующему в студии лидеру партии «Свобода» Олегу Тягнибоку начать гражданскую войну на Украине.

«Олег Ярославович, вы мой любимый украинский политик. Вы не такие, как Виктор Андреевич, который испохабил украинский национализм. И не такие, как Партия регионов… Вы честный и последовательный человек», – начал Ищенко, а стоящий у микрофона Тягнибок расплылся в улыбке.

«Я рассчитываю, что вы никогда не испохабитесь… И наконец-то доведете свою линию до завершения, развяжете в Украине гражданскую войну, в результате которой будет ликвидация Галичины как территориального образования. Поскольку всем известно, что Юг американский проиграл Северу, он был примерно таким же, как наша Галичина по отношению ко всей остальной Украине», – продолжил Ищенко.

«Что вы курите?» – начали кричать политологу коллеги в студии, представляющие лагерь, «сочувствующий» Тягнибоку.

Сам лидер «Свободы» заверил, что его партия гражданскую войну начинать не планирует, однако уклонился от настоятельных просьб разъяснить слова своего соратника львовского депутата Михальчищина о неизбежности конфликта на Украине в ближайшие годы. http://censor.net.ua/ru/news/view/151869/politolog__tyagniboku_nadeyus_vy_ne_ispohabites Неужели кто то серьезно  думает что в стране с такой разной идеологией и историей долго будут процветать мир и спокойствие если один край начнет навязывать свои идеи всей Украине.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 января 2011, 17:00     +2      
О сохранении единого государства думают только захребетники с Западной Украины, привыкшие жить на дотации из других регионов, и в тихаря тырящие лес в Карпатах. А лес-то скоро закончится…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 18 января 2011, 22:50     +6      
Его уже нет. Они тырят у того, кто тырил.
Ответить
koct
koct 19 января 2011, 09:46     -3      
Parker — Даёшь независимость отдельно взятого двора на Молдаванке…:)
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 18 января 2011, 13:10     +12      
СССР надо было не ломать, а перестраивать на манер современного Китая. Тогда вместо кучи ущербных обломков недодержав сегодня мы бы имели одну мощную, сильную, могучую страну.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 18 января 2011, 13:19     +10      
дык ориентироваться надо было на государственную систему Китая, а не на мнение китайцев
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 18 января 2011, 13:31     +7      
Я думаю, что просто красть нужно было меньше. Горбатый живет в Швейцарии, а Лужок просится в Латвию, а Лазаренко сидит в США. Если каждую сволочь, включая путина, хорошо тряхнуть на предмет краденых денег, то тут жизнь как-то сама-собой начнет налаживаться.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 18 января 2011, 14:13     +10      
Уже было. Большевики тряхнули всех, кого можно, и большинство из тех, кого нельзя. Но жизнь не наладилась.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 18 января 2011, 16:53     -2      
Вы ошибаетесь с определением направления движения капитала. Именно ленин, дзержинский и каменев поделили царскую казну на троих с осаждением оной на их счетах в Швейцарии, Швеции. Потом эти деньги просто сгинули. Почитайте о финансировании большевиками коминтерна и мировой революции. Поэтому здесь жизни нет, потому что население постоянно теряет деньги, которые идут на мировую революцию, потом на дружбу с гитлером, потом на войну с гитлером, потом на мировой социалистический лагерь, а сейчас на «обеспечение глобальных рыночных механизмов«(а в натуре — на всё те же забугорные счета, по ленинским финансовым стандартам).
Ответить
7929
7929 18 января 2011, 13:15     +17      
На том референдуме за независимость голосовали Люди толком и не знали от чего независимы будем.
Продукты цены + Газ цены + Бензин цены + и.т.д.
В Украине министерств стало больше чем при СССР.))
Коррупция на первых местах в Мире.
Долгов Украина за 20 лет столько имеет что Дети которые родились в 2011 уже должны.
Независимость просто супер.))
Ответить
топограф
топограф 18 января 2011, 13:20     -8      
Про министерства- не надо ля-ля.
Министерств в СССР- было больше.
Ответить
7929
7929 18 января 2011, 13:23     +12      
Так по каким меркам мерять. СССР. и Украину.)
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 18 января 2011, 13:38     +19      
пропорционально??? а количество чиновников на душу населения в какую сторону изменилось?Про их зарплаты  и привилегии промолчим.
Ответить
7929
7929 18 января 2011, 13:41     +12      
100% +5.)
Ответить
топограф
топограф 18 января 2011, 19:25     -2      
Клоуны недовольны моим ответом и могут доказать обратное?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 18 января 2011, 13:25     +6      
Я сожалею…трагически…крепитесь…
Ни чего не напоминает?
Ответить
Гоцман
Гоцман 18 января 2011, 14:19     +5      
Выкинуть нах наших новоявленных буржуинов и бывших носителей патбилетов(не путать с коммунистами)которых 10%, но они диктуют как нам жить, и будет нам счастье.И срана обновится и Союз объединится.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 января 2011, 14:22     +8      
История развивается по спирали. Обьединение славян будет! Были одураченны лозунгами и обещаниями, вот и развели как лохов.  
Ответить
таки да
таки да 18 января 2011, 19:08     +5      
Уже об этом писали в прошлом году. Писали здесь на думской. Я тоже сожалею о распаде СССР, но что поделать?(
Ответить
таки да
таки да 18 января 2011, 22:21     +6      
Давай хоть сегодня в день дружбы Украины и России и в честь крещения святого, не оскорблять друг друга и жить мирно. Это я Рамону Говорю!  
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 18 января 2011, 22:15     +4      
Даешь независимость Юга Украины от Киева!!
Я лично всей душой проголосую ЗА!!!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 09:39     +5      
А если придется то и отстоять свое право на самоопределение.
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 января 2011, 13:46     +6      
Танк, если придётся отстаивать то будем отстаивать, даже с оружием в руках. Нам надо отделяться от Киева чем скорее чем лучше и самим быть хозяевами на своей земле
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 15:04     +6      
От Донецка тоже
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 19 января 2011, 17:29     +6      
И то правда ))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 17:47     +6      
Я именно это и подразумевал.
Ответить
kitsor
kitsor 19 января 2011, 10:15     +6      
Григорию Витальевичу Кваснюку, в программе «Правда» от 18.01.2011 года, по многим причинам, нельзя было высказать многое, и разве только в этой передаче, во всех он от многих высказываний сдержался, а зря…
А то правда не вся получается, и приходится додумывать и высказывать самому…
Он законопослушный, он журналист, он лицо ТВ…
Многие не сказанное плохо отразилось бы на всей телекомпании…
То, что не смог сказать он, скажу я…
Вот и доигрались, за 20 лет в толерантных, с терпимостью к определённой нации…
К «нации» которая по отношению к нашей русскоязычной нации, вере и культуре относились и относятся с явной выраженной агрессией и просто ярой ненавистью…
Нужно быть просто зажравшимся слепцом, которым является наше «государство Украина» в лице всевозможных президентов, депутатов и бизнесменов…
Все 20 лет независимости, они боролись за власть, за погоны и должность, за недра, за заводы и пароходы, другими словами тупо обворовывали граждан Украины…
Не видя, или просто не желания видеть, с мыслью, что если что, то он на своей вилле за высоким забором спрячется…
Власти Украины не видели?
Что всё это время, Америка и Запад, «умывали руки», смотрели на наш «зверинец», а у них-то цель одна, развалить СССР и то, что от него осталось…
Развалить СССР это у них вышло отлично, но и это не предел…
Приглашая к себе в гости, нашу сегодняшнюю «политическую элиту», Америка и Запад, каждому в отдельности высказывают похвалу, и говорят, что только Вы, и у нас на Вас надежда…
Вот, например, приехал к ним Кравчук, хвалят его ум, правильность действий, говорят, что они его поддерживают, и обожествляют…
Приезжает Кучма, и тоже хвалят, одновременно разоружая и уничтожая ядерное вооружение Украины…
Приезжают на Запад и Америку «больные психопаты» Ющенко и Тимошенко хвалят и их по отдельности,  денег дают на «цветную» революцию…
Дают деньги на всё и на насильственную украинизацию, при этом обещают о вступление и в НАТО и в Европу, много чего обещают…
А на самом деле, «спонсируют» террористов, военные незаконные банды формирования «Пора», «Свобода», «Тризуб Бандеры», «Братство», «Народные самообороны», …
Чем они их снабжают?
Литературой проведения террористических захватов, взрывов, государственных зданий и сооружений правительства…
Снабжают оружием, взрывчаткой…
Учат их свержению действующей власти…
И самое главное галичанской бандеровской оголтелой братве обещают им о создании их новой «независимой Украины», с правосудием, с достойной европейской зарплатой, высоким уровнем жизни, а так же вступления в Евросоюз и НАТО…
Как Вы думаете, почему бы и не поверить в который раз???
Так как есть на это все причины, с момента развала СССР, властями независимой Украины не было создано для народа ничего хорошего…
А именно: — нет правосудия, социальной справедливости, кругом нищета и разруха, закон джунглей, и нет того простого человеческого счастья…
Власти думали, что врать и обворовывать народ можно долго и всегда…
Ненависть галичан я понимаю, так как и я не получил нормального существования, на независимой Украине, я так же нищий и бесправный…
Правды и справедливости нет!
Все условия, как по «марксу, энгельсу и ленину»…
Низы не хотят, а верхи не могут…
Украине пришел пипец! ?
Какая сейчас ситуация?
Президент и правительство, чё и дальше будете тупо созерцать?
Или уже хоть что-то нормально начнёте делать?
Есть уголовный кодекс, есть статьи, есть суды на востоке, юге и центре, есть тюрьмы и есть срока, которые заслужили все приложившие руку к развалу Украины, доведения её до нищеты, разрухи, к нацизму и фашизму…
Вот они главари банд формирований, которые открыто, заявляют о революции, о свержении власти…
Власть ты власть, или так чисто для мебели???
Какие события разворачиваются на Украине?
Ну чем не «чечня», «нагорный карабах», «палестина», «ливия», «сирия», «сербия», …
Что это, новая горячая точка на карте «Мира»?
А что же будет на самом деле?
Ярых бандеровцев опять используют в слепую, в роли пушечного мяса…
Америка и Запад уже давно положили глаз на территорию Украина, её территорию давно разделили между собой Польша, Чехия, Венгрия, Румыния, Болгария…
Помните историю?
Чьи земли на Украине?
И какой нынче вопрос был недавно решен по острову «змеиный»?
Это они тренировались, смотрели на нас олухов, на нашу пассивную реакцию…
Против Украины обыкновенный заговор…
Есть и исполнители – Ющенко, Тимошенко, Тягнибок, Корчинский, Яворивськый, …
Если бы СБУ и МВД и спецслужбы были настоящими и не продажными, то давно бы их вывели на чистую воду…
А так?
У них какая-то неприкосновенность???
Ответить
kitsor
kitsor 19 января 2011, 10:16     +6      
И кто теперь посол от Америки на Украине???
Тот «парень» который в Грузии будучи послом устроил «срежисировал» войну 08.08.2008???
Какое совпадение?
Что он тут делает?
СБУ не ведает???
Бандеровцев опять разведут как лохов, как Гитлер использовал во второй мировой…
Чистое мясо, в смысле без мозгов…
Вы думаете это спроста, на Западной Украине идёт такая шумиха?
Идут не просто беседы, а идёт конкретная угроза начала гражданской войны…
Кто-то питает надежды на твёрдую руку власти?
На какие-то решительные меры президента, премьера, СБУ, милиции и прокуратуры???
Неужели СБУ и милиция не знает о тренировочных военных лагерях на территории галиции???
Чему там обучают?
Какое их уже количество?
Какими средствами военной техники они обладают?
Я думаю достаточно, для того, что бы начать открытую войну против таких как  я «не украинцев»…
Начнётся откровенная резня…
Так как СБУ, милиция, прокуратура и Армия на Западной Украине, состоит из жителей Западной Украины, они будут на стороне фашиствующих бандеровцев…
И будут с ними не потому, что они такими являются, а потому, что если они не с ними, то их убьют, вырежут, дома сожгут…
События 30-50 годов ещё свежи в памяти…
Так что рассчитывать на твёрдую власть уже не приходится…
Это тупик.
И никакая федерализация уже не поможет…
Мы им не мешаем ставить памятники бандере и шухевичу, мы не запрещаем им их «новый не укрианский» язык, а они нам взрывают памятники и бюсты, выворачивают кладбища, проводят марши, сжигают русскую литературу, оскорбляют наших отцов и дедов, да и нас называют оккупантами, запретили нам наш родной русский…
Ну, что ещё должно произойти, что бы мы опомнились?
Уже никакие круглые столы переговоров, это время упущено, мира нет, и уже не будет, уж слишком многого потеряно…
Доигрались в свободу слова, демократию и свободу выбора…
Страна погрязнет в терактах, бандеры слов на ветер не бросают…
Подведите итоги чего и сколько они уже взорвали?
Армии на Украине, боеспособной  и реально способной противостоять бандитским формированиям, на территории в радиусе аж 350 км (какими является территория Ивано-Франковска, Львова, Тернополя), уже давно нет…
Запад и Америка, с помощью наших предыдущих «правителях» с большим успехом уничтожила нашу былую мощь  и славу вооруженных сил, а если ещё, и знать какие сейчас без военной техники, без военной политической подготовки служат сегодня чахлые солдаты?
То защищать нас  точно некому?
От неспособности самостоятельно урегулировать данную ситуацию, в нашу страну, насильно, войдут НАТОвские миротворцы…
А как они «умиротворят» нас, мы все видели по событиям в Югославии, Ираке, Грузии, Афганистане…
Страна развалится на части, и какая куда отвалит, всем давно понятно…
Вот, например мне за эту статью начнут шить уголовное дело, за разжигание какой-то нетерпимости, расовой дискриминации и тому подобное…
А что я написал?
То о чем давно все знают и говорят на кухне…
Главное меня «власти» увидят, и накажут…
А вот реальных нацистов, агентов, резидентов, предателей и изменников родины Украины не накажут…
Если сегодняшняя власть, незамедлительно не упечёт в тюремные долгие срока всех без исключения виновных в нынешнем хаосе, в неповиновению и не подчинению законам Украины…
То, что я описал, произойдёт обязательно…
Уж много денег, сил и энергии на это потрачено всем Западом и Америкой…
Власти Украины Вы есть?
Или это бутафория???
Вы с ними в сговоре?
Если нет, то где Ваша «твёрдая рука»???
Идите умойтесь, протрите глаза, посмотрите трезво на события в МИРЕ, на то что происходит под собственным носом…
И хватить заигрывать перед Западом и Америкой, хватит «вылизывать»…
Они Вас с вашей страной видели в «гробу у белых тапках»…   
 
Ответить
kitsor
kitsor 19 января 2011, 10:19     +5      
Понятно, что я опять что-то нарушил…
Без этого нельзя, и не потому что я так хочу, а потому что это правда…
Да Вы тут всесильны!
Удалить — Вы удалите…
А смысл?
Жизнь то от этого не улучшиться…
Пусть возобладает разум, а не месть и удаление…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 января 2011, 22:49     +2      
Не в бровь, а в глаз.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 января 2011, 17:51     +6      
kitsor В точку!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 января 2011, 17:55     +2      
Консервативная хирургия, наиболее рациональна при лечении злокачественных опухолей на ранних стадиях.
Ответить
kitsor
kitsor 28 января 2011, 07:57     +1      
Я так и не понял…
Отделятся от чего?
И от кого?
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.



      
21 августа
22:15

1 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
7 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
8 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
20 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
11 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
9 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
90 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
10 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана



Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней



Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно