sov3



8 февраля 2011, 11:55

Под Одессой девочку чуть не разорвали бродячие собаки — ее спасли правоохранители


Инспекторы ДПС отдела Госавтоинспекции Коминтерновского райотдела милиции старший сержант милиции Александр Годына и старший прапорщик милиции Иван Глобак во время несения службы на автодороге «Одесса – Южный» в с. Фонтанка спасли 12-летнюю девочку от нападения собак, сообщает пресс-служба Главного управления МВД Украины в Одесской области. Они услышали громкий крик ребенка со стороны расположенной неподалеку недостроенной школы.

Там сотрудники ГАИ увидели, что четыре огромные собаки кусают девочку, лежащую на земле и зовущую на помощь. Приблизившись к месту происшествия, один из инспекторов пытался отогнать их от ребенка, однако собаки никак на его крики не реагировали. Наоборот — две из них направились в сторону милиционера.

Оценив ситуацию, старший сержант достал из кобуры табельное огнестрельное оружие и произвел предупредительный выстрел в воздух, пытаясь остановить животных. От звука выстрела собаки мгновенно разбежались.

Спасенной 12-летней Валентине — жительнице села Фонтанка была оказана необходимая медицинская помощь, после чего сотрудники милиции доставили ее домой.

Хотя здоровью шестиклассницы ничего не угрожает, врачи все же назначили ей амбулаторное лечение.








Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:00     +28      
Треба було псів застрелити. Зорвелося їх безконтрольно купу.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:34     +25      
Для лунного:
хотел бы я посмотреть на тебя на месте девочки. И потом, после следующей луны, посмотреть на твое отношение к стерилизации. Только отстреливать!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
lych
lych 9 февраля 2011, 11:47     -9      
остреливать — только жестоких людей!
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 8 февраля 2011, 12:06     +17      
«Треба було, треба було»…що ж тебе там не було?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:06     +26      
Ну где вы попрятались любители животных? Это вы там кричали, что после стерилизации они все милые и хорошие! Вот вам пример!
Говорю еще раз — я их убивал и убивать буду! Их не стерилизовать надо а УНИЧТОЖАТЬ! Город не место для бродячих животных!
И сразу предвосхищая ваши выпады, что давайте и бомжей тоже истребим — отвечу — бомжи не нападают на людей, чтобы съесть!
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 12:20     -2      
Крюгер, лучше съезди проветрись в нормальную цивилизованную страну и психику свою человеческую заодно восстанови до естественного стостояния любви ко всему живому. Зато у нас куча баров, ночных клубов, спиртное и сигареты на каждом углу для дальнейшей деградации и отчуждения от всего нормального и природного.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:22     +14      
Причем тут бары к тому факту что животные напали на человека? Проблема гуманистов всегда состояла в том что они не могут смотреть в будущее дальше чем на неделю. Жалко животных — пойдите и заберите всех четверых псов к себе домой. Не можете — не паясничайте.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:26     +12      
А я не пью… и почти не курю… и являюсь кандидатом в мастера спорта по стрельбе.

У меня есть любовь к животным, но когда ваши любимые песики нападают на беззащитных детей — я терпеть не буду, ласки от меня не дождутся.

Может быть я, и мне подобные быстрее и эффективнее решим ВАШУ проблему с толерантностью к животным, и наши методы быстрее и надежнее обезопасят других людей. Пока вы ищите кучу денег на стерилизации… я трачу 4$ на каждую собаку… решая ее проблемы сразу.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:47     +9      
Вот и исправьте ситуацию… возьмите пару штук к себе и окружите их лаской.
И не делайте выводов обо мне и моих поступках.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:54     +6      
Он уже хорошо стреляет… правда не с первого раза… но это поправимо.
Ответить
Куплю СВД
Куплю СВД   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:47     0      
4$ — что за патроны у тебя? или ты по обойме на каждую?
Ответить
Куплю СВД
Куплю СВД   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:51     +4      
по 4 бакса?? серебряные пули?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:53     +5      
нет… Дозвуковые, тефлон
Ответить
Куплю СВД
Куплю СВД   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:04     +5      
Минусы за что?) меня просто цена удивила)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 13:25     +4      
Это не я… ) Я же не в магазине беру…
Ответить
Куплю СВД
Куплю СВД   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:16     +12      
А по теме — отстрел, хоть и не гуманный, но выход. У меня мотоцикл, во двор к родственникам на Бочарова летом заехать не могу. Скорость не развить, там на тратуаре стихийный рынок, всегда при съезде с дороги во дворы куча пешеходов. На том пятачке обитает стая собак 10-15, очень агрессивных и размером с волков. Я вроде как не боюсь, но в такие моменты непонятно что делать. Я думаю меня отлично поймут водители всех 2х колесных транспортных средств.
Ответить
sashkov
sashkov   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:45     +8      
есть милые собачки. Те кто нападают на людей нужно убивать. За что тогда котят, щенят, топят методы, не изменились ни чего нового, ни когда этого не понимал.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:22     +13      
Белок — не правильно. Их кормить — гораздо приятнее. Но так они и детей схарчить не пытаются.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:29     +14      
Я что-то говорил про белок? Я говорил, что они опасны?

Я говорил про собак, которые ОЧЕНЬ опасны в стаях.

А белки это хорошо, и я не одобряю убийство за ради удовольствия.

Убийство собак — необходимость!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:42     +9      
МОЖЕТ ВЫ хотите как в Индии?среди грязи, микробов-зато с коровами?
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:33     +1      
Уважаемая, если вы еще не поняли, то я хочу, чтобы как минимум в Чехии;) цивилизованно и гуманно, и чтобы это ДЕЛАЛОСЬ, а не сплошное попустительство и разговоры среди властей.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:45     +10      
Вы не уходите от темы… не надо говорить про гитлера и прочих… Если вы заметили, то выше я сказал, что и как.

И то, что я делаю — не зверство, а необходимость.
В следующий раз там не будет кому помочь, что вы сможете возразить родителям потерявшим своего ребенка, когда они выйдут на «охоту»?
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:45     +14      
То есть, господин старший сержант, должен был подойти к песикам, умильно покачать головой, погладить их по голове и дать им доесть девочку, так получается? Ну-да… Были бы ВЫ на месте этой девочки — ваше мнение на отстрел опасных животных изменилось бы. Давайте ещё медведей в город запустим. Фигли, они такие няшки.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:02     +6      
А давайте ещё сомалийским пиратам гуманитарную помощь отправим, еду там, оружие. Это же по вашей логике нормально?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:09     +11      
Очень.
Меня, в своё время, чуть не порвала стая бродячих собак. Животных любить я не перестал и если вижу перед собой адекватного барбоса, возле местного рынка, которому всем рынком скинулись на стерилизацию — я за него рад. А при виде агрессивной стаи шавок, которые высматривают себе добычу попроще — хочется перебить, от греха подальше. Ибо меня, на данный момент, они не трогают. А ребенка беззащитного — загрызут
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:17     -7      
к сожалению в появлении и доведении этих собак до агрессивной стаи шавок виноваты сами люди, мы общество. и сделали же нам, бедным и несчастным, немцы приют, как говорится отлавливай, усыпляй и стерилизуй, но нет, и это мы не можем сделать по-человечески.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:30     +9      
zacem vi belok sravnivaiete s dikimi i agresivnimi sobakami?
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 12:35     -4      
а вы мадам в эмиграции лучше расскажите как в Чехии решают эту проблему
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:37     +8      
А там етих собак бездомных попросту НЕТУ
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 12:38     -6      
да вы что, серьезно?? а почему же их нет?? отстреливают небось?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:42     +9      
Я вам отвечу — в начале была «будка». До принятия ваших идиотских законов, они действительно УСЫПЛЯЛИ собак.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:45     +7      
люба моя дорогая да их там попросту нету хотите приезжайте я вас встречу пройдёмся и вы убедитесь
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 12:50     -6      
так я вас и спрашиваю ПОЧЕМУ их там нетУ, вы не понимаете суть вопроса?? они у нас в Украине с Луны что ли сваливаются или как??
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 8 февраля 2011, 20:59     +2      
Потому их там нет ( и не только в Чехии), что люди не выбрасывают на улицу животных, которые им надоели, не оставляют их на дачах, уезжая в город на зиму, не оставляют на улице тех, кого продавали, а их не купили.
Пройдитесь вечером в воскресенье в районе Староконного и автовокзала — сколько там щенков и котят голодных и несчастных брошены торговками.
Потому в Европе нет беспризорных животных, что люди там цивилизованные. И если они берут в дом животное, они относятся к нему по-человечески, с ответственностью.
Никто не говорит, что животные виноваты в том, что их бросили. Но жизнь людей не должна подчиняться законам собачьей стаи. И если животные угрожают жизни людей, то не нужно разводить демагогию о защите животных!
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:56     +9      
дикие собаки ведь когдато были домашние собаки, а когда их выкинули, стали дикими и бездомными. Чехи проводят воспитательную работу, обясняют, что нужно хорошо подумать, прежде чем взять собаку, чтобы потом когда она надоест, её не выкинуть. вот и всё.
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:03     -5      
вот и я о том же написал выше, если вы не заметили. и так попустительство и безответственность во всем. сначала создают себе же и другим проблемы, а потом варварски пытаются их решить. Третий мир это вам не Чехия сказочная аккуратненькая
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:39     +8      
Есть привинтивные и активные меры, так вот — сначала надо применять активные, а потом привинтивные, а у нас — «любители» не дают первый этап завершить… А второй без первого — ничего не даст.

Стерилизация — превинтивная полумера, она не даст результата… но денег можно украсть много.

Может именно это последнее вы и защищаете?
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 12:46     -8      
ооо, это уже напоминает манию. Если бы вы любили животных, то по крайней мере вы бы были за усыпление, а не за отстреливание. И здесь я соглашусь, что это крайняя и возможно нужная в наших условиях мера. Но у нашего народа в головах такая разруха, что пройдет время небольшое, и все опять возобновится. И если делать это, то в масштабах страны, а не одного района или города.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:51     +7      
Усыпление стоит дороже.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:00     +8      
Отстреливание это когда «бабах» и всё. А при усыплении, господин гуманист, как доказано многими НЕ британскими учеными — животным ОЧЕНЬ больно. Например все мышцы сводит судорогой…
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 13:01     +6      
Кстати и это тоже. Мой один выстрел, это меньше полу секунды. А я не промахиваюсь.
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:07     -9      
так может Крюгер вы безработный и просто сгораете от желания этим делом за небесплатно заняться?;)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:36     +8      
А у них других аргументов нет… Как-то нарушена причино-сдественная связь. Раз говорять про собак, то имеют ввиду, белок, кошек и прочих.

А я вот тараканов защищаю! Перестаем травить этих бедных насекомых!!! Вас бы дихлофосом! Так подходит?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:41     +11      
Я логист, программист и вэб-мастер. Имею высшее экономическое образование. Имею ребенка.

А у вас есть дети? или только собаки?
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 12:48     -6      
если бы вы внимательно читали, что я пишу в ответ на ваши комментарии, тогда вопросов лишних бы не возникало. а детей у меня двое
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:52     +8      
А как бы вы отреагировали, если бы вашего ребенка загрызла собака?
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:57     0      
мой ответ однозначен и категоричен: нужно решать эту проблему уже давно и не медля, и комплексно (как тут правильно пояснила эмигрантка из Чехии по поводу разжовывания нашим недогоняющим людям как следует думать по поводу заведения домашних животных, чтобы потом они не выбрасовывались на улицу) по всей стране. У нас же как — пока что-то страшное не случится, у нас никто не чешится, а когда случается — так сразу все орут о принятии крайних и конч*ных мер 
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:50     +12      
конечно нет, они тихо и спокойно разносят болезни ;-)
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:40     -3      
не будьте дикарем. люди разносят более страшные болезни и с большим успехом. а от собаки, если она привита от бешенства, что бы заболеть вам нужно покушать ее какашек. вы что какашки собачьи кушаете? ) 
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 9 февраля 2011, 12:07     +1      
я о бомжах говорила :-), просто мой пост опустился далеко от автора, пока его добавляла
Ответить
killbill
killbill 8 февраля 2011, 21:12     +2      
Простите, а с чего вы решили, что псы, напавшие на девочку, были стерилизованные?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 21:15     +6      
У нас же поголовная стерилизация… даже мысли не возникло, что такое может быть. На самом деле я не знаю, но и вы не знаете. Собаки — СТАЙНЫЕ животные, и не смотря на то, что она может быть стерилизована, она не перестанет подчинятся вожаку.
Так что, были или небыли — значения не имеет. Не в этом суть.
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:43     -9      
откуда у вас могут быть гуманные цивилизованные мысли? вы же дикарь.вы свои чемоданчики в дом престарелых уже собрали? сынуля подрастает…))
Ответить
killbill
killbill 9 февраля 2011, 13:20     0      
Нам до поголовной, т.е. 100% стерилизации — как до Китая раком. Скорее всего, обычные кобели-суки.

Стерилизованные животные действительно становятся менее агрессивными. Впрочем, я тоже против, чтобы после стерилизации их отправлять обратно на улицу — чисто с эстетической точки зрения. В идеале, надо бобиков после стерилизации пристраивать в хорошие руки. Да где ж их найдешь, эти хорошие руки? Одни любители расстрелять собак и утопить щенков вокруг, эх…
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 9 февраля 2011, 13:34     +4      
Я бы с удовольствием взял, но по обстоятельствам, а именно частые командировки и т.д. — это не реально. Но и любители животных зачастую — не хотят никого к себе брать… им намного интереснее об этом трепаться.
Ответить
Bismarck
Bismarck 9 февраля 2011, 17:38     +3      
какая разница? голодная собака — волк! Только ещё умнее и хитрее! Будем волков в задницу целовать?!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 9 февраля 2011, 11:52     +7      
Я буду продолжать «зачистки», и спокойствие детей — лучшая моя награда, а вы идите и любите ваших ненаглядных животных в лесу… будите их самкой. Хотя видимо у вас уже все происходит.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:06     +21      
…достал из кобуры табельное огнестрельное оружие и произвел предупредительный выстрел в воздух, пытаясь остановить животных… — всё, теперь Убирия отмажется! Ну, а если серьёзно молодцы ребята!!!
Ответить
Куплю СВД
Куплю СВД   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:11     +23      
Гайцам зачёт! Молодцы ребята
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:26     +5      
NADO ubit vsex brodiacix sobak!!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:30     +10      
Наконец! Первый вменяемый человек! Как я с вами солидарен!
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 8 февраля 2011, 12:42     +9      
санитарный отстрел никто, никогда не отменял (наверное тоже пойду на выходные)
Ответить
Sergius
Sergius 8 февраля 2011, 14:34     +12      
Это точно, а по логике «любителей животных» и отстрел бешеных лисиц и волков негуманен! Стая есть стая и ее поведение непредсказуемо. Что-то не помню бродячих собак в советское время, когда мы не боялись детей во двор гулять отпускать. Гуманисты хреновы!
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:33     -6      
откуда вам знать логику людей любящих животных? вы же не любите все живое. бешенство -это отдельный случай. человек имеет право, как и любое другое сущетво, защищаться, и спасать свою жизнь. а так как бешенство к сожалению не лечится, то к огромному сожалению таких животных приходится усыплять.
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:35      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:37     -9      
а вы поженитесь, у вас получится прекрасная семейка Адамсов, а может и Чикатилушек…
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:09     -9      
неандертальцам из каменного века — привет!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 9 февраля 2011, 11:22     +3      
Здрасте… вот и главный зоофил прибыл… И вам привет… не хворать и наслаждаться.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:31     +6      
спасибо RIG KRUGER
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 12:36     +6      
РАЗВЕ вы не замечали на базаре между прилавками разгуливать тих диких и голодных собак?
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:12     -9      
женщина, вам лечиться надо! на базаре собаки едят такое, что вам и не снилось! они ту гадость, что едите вы и ваша семья и в рот не возьмут! им подавай отборное мяско! )) они живут лучше, чем вы! может у вас и злоба отсюда на них, из зависти?)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 12:57     +5      
А мы им еще шавермы из собачатинки сделаем… Говорят тайский деликатес
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:01     +7      
естественно, их же дети не гуляют по дворам, их дети ездят на премиум-автомобилях от двери до двери, и сами они не прочь поездить на охоту, причем иногда даже людьми не брезгают поохотиться.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 8 февраля 2011, 13:03     +10      
Вот по этому, я учу сына всему, что знаю. И он не будет боятся убить, когда его жизни будет угрожать опасность.
И он знает разницу между необходимостью и жестокостью.
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:12     +9      
В этом утверждении я полностью солидарен, и именно когда его жизни угрожает опасность. А не ходить ради якобы «благого дела» заниматься стрельбой по животным — надо этих уродов у власти заставлять под дулом решать эту и бесчисленное количество других проблем, а не говорить, что что-то дорого и нет финансов — на недвижимость тут и заграницей, на дорогие автомобили, на кучу любовниц и дорогущих развлечений у них деньги откуда-то же есть??
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:28     -8      
могу вам сказать, что прочитав ваши посты, пришла к выводу — ваш сын, если вы в него вселяете такую ненависть к живому- сдаст вас со спокойной душой в дом престарелых, увидите, и вспомните мои слова будучи на грязной коечке в доме престарелых.аминь!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 9 февраля 2011, 11:43     +2      
А я не доживу до этого времени… И в отличие от вас — не буду создавать ему лишних трудностей.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:03     +10      
Вот тут я с Вами полностью согласен
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 13:15     +1      
LASTMOON, что вы несёте?приезжайте ко мне я вас проведу и всё розясню, а то стирают коменты, причём матов нет, только правда а её видимо НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВИДЕТЬ.
Ответить
lastmoon
lastmoon 8 февраля 2011, 13:19     +5      
что же я несу?? что дети высокопоставленных чиновников не ходят пешочком по нашим дворам, а ездят на автомобилях??
Ответить
lych
lych 9 февраля 2011, 11:15     -8      
вы злая неудовлетворенная женщина. вы не любите жизнь и все живое, и не надо прикрываться собакамилучше займитесь своим духовным ростом!
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 8 февраля 2011, 13:34     -1      
Правельно я с вами согласна Гост 8.2.12:54, а это ГОВОРИТ О НЕДОСТАТКЕ культры граждан
Ответить
sashkov
sashkov   страна по ip - od 8 февраля 2011, 13:51     +5      
добавлю пусть германская фирма денег ментам  даст на бензин, а то как не столкнешься с милицией так денег на заправку экипажа нет и бензина дают 20л на экипаж «вот помогаю милиции))»
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      
21 августа
16:56 Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59 В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
6 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана
14:40
59 коммент.
Подавление мобильной связи и запрет на передвижение: чем запомнился крымчанам визит Путина
14:13
5 коммент.
На Одесском заводе шампанских вин горел разливочный цех
13:57
15 коммент.
В Одессе пьяный водитель попал в ДТП, удирая от патрульных
13:27

1 коммент.
Одесские футболисты с переменным успехом выступают в составе сборной Украины на Всемирной Универсиаде
12:48
23 коммент.
Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
12:37
12 коммент.
На одесской Пересыпи микроавтобус после столкновения с грузовиком отбросило на тротуар: три пешехода получили травмы фотографии
11:57
2 коммент.
На одесской Молдаванке горит заброшенное здание  фотографии
11:35
21 коммент.
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
11:05
6 коммент.
Результаты проверки летних заведений: из 83 объектов средствами тушения пожара оборудованы только 40
10:54
27 коммент.
Патриоты блокировали выезд из одесского СИЗО, требуя общения с начальником фотографии
10:48

1 коммент.
Одесский вратарь дебютировал в первой команде киевского «Динамо»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана