ЗАРС



8 мая 2011, 20:23

Посетивший Украину Патриарх Кирилл призвал не посягать на память о войне вымыслами


Предстоятель Российской православной церкви,  патриарх Московский и Всея Руси Кирилл в  преддверии 9 мая,  комментируя попытки пересмотра итогов Второй мировой войны, все чаще  предпринимаемые на Западе, а также в Прибалтике и в отдельных случаях в  Украине, призвал «не посягать на память о  Великой Отечественной войне вредными выдумками». Об этом он сказал в обращении к харьковчанам после  торжественной церемонии возложения венков к Мемориалу Славы в местном Лесопарке.




«Блаженный тот, кто душу свою отдал за ближних своих. На этом и  основывается почитание подвига тех, кто умер, защищая Отчизну свою.  Пусть же память идет из рода в род, пусть никто и никогда не осмелится  посягать на эту память зловредными вымыслами, убогими, карикатурными,  обидными нападками», — сказал патриарх Кирилл.

«Возле Мемориалов,  посвященных погибшим в Великой Отечественной войне, — сказал Патриарх, —  особенно остро понимаешь, насколько глубокая рана, нанесенная войной,  на теле всего нашего народа. Насколько глубокая рана в памяти украинцев,  россиян, белорусов, всех тех, кто вместе боролся, защищая в то время  единую Отчизну, кто вместе боролся с самим страшным и опасным врагом,  который намеревался силой изменить мир по своему подобию».

Также Патриарх Кирилл поздравил с Днем Победы присутствующих ветеранов.

«Вы  помните то время не из книжек, не из рассказов, вы его пережили, вы  остались жить. Вам Господь дает долголетие, невзирая на то, что  жизненный путь ваш был тяжелым. И самая главная ваша миссия, ваша  главная задача — свидетельствовать о подвиге народа, о подвиге вечном. И  в уважении к этому подвигу воспитывать новые поколения людей. Пусть  Господь вас хранит на много благих лет. Пусть Господь охраняет Русь  святую, Россию, Украину, Беларусь, Молдову, другие страны, весь мир пусть Господь  бережет от страшных войн, междоусобных побоищ, от человеческих  страданий. Многая вам всем и благая лета!», — подчеркнул патриарх.









Peacemaker
Peacemaker 8 мая 2011, 20:51     +22      
Как хочется, что бы хотя бы в День Памяти погибших Воинов, в День Победы в ВОВ, заткнулись политики всех течений и не путались под ногами у народа, который не по указке, а по зову сердца выполнит свой священный долг в честь памяти погибшим Воинам, не дожившим до этого дня ветеранам и низко поклонимся здравствующим. Многие лета Вам. Воин погибший на поле брани попадает в Рай. Подвиг Ваш Бессмертен. Имена будут жить Вечно. С Праздником Победы всех Вас. Праздник со слезами на глазах. Святой праздник.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 8 мая 2011, 23:06     +8      
Напиано поделу и по поводу наших горе-политиков.
Подпишусь под каждым словом.
Ответить
bomba
bomba 8 мая 2011, 21:42     +4      
Красиво сказал, только бы рот заткнуть всяким пропендосеным либерастам гавкающим на прошлое великой страны по имени СССР и Сталина  который руководил в те судьбоносные для страны годы, шоб им во век не отмыться  твари!
Ответить
Wlad
Wlad   страна по ip - od 8 мая 2011, 23:07     -1      
великой страны по имени СССР и Сталина который в союзе с Гитлером начал вторую мировую войну против всего остального мира, но в итоге передравшись из за добычи, устроил кровавую драку со своим лучшим союзником Гитлером, попутно уничтожив около сорока миллионов собственных граждан.
Ответить
bomba
bomba 8 мая 2011, 23:29     +8      
Опять либерастов на ночь начитались, пинать мёртвого льва все горазды, только вот лицом к лицу не каждый выстоит, история рассудит кто прав кто виноват, Сталин был личность с большой буквы, и не нам судить, и не либеральной шелупони рассуждать о нашей истории щедро политой кровью наших предков, прежде чем кидать в кого-то камни посмотреть надо на себя!
Ответить
Wlad
Wlad   страна по ip - od 9 мая 2011, 00:13     -3      
Сталин был серийным убийцей, и если вы хотите продолжать оставаться в той нищете в которой находитесь, то это ваше право. Пока его дух будет витать ничего не измениться. Только покаявшись и отрекшись от тирана, можно изменить жизнь. Весь цивилизованый мир стоит на либеральной платформе. А тоталитарный строй может породить только военный коммунизм.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 00:21     +10      
Весь цивилизованый мир стоит на либеральной платформе.
То-то либерастов в их мире развелось, и у нас хотят их узаконить и парады проводить…
Не нужно нести ахинею за Сталина и жертвы, Сталин не был идеален, но на том этапе не было другого, и с другим вряд-ли бы выиграли войну.
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 09:54     -5      
А если подумать? Предположите, мудрый Папушой, что Ваш дед или отец (не знаю, кто из них был современником Сталина) оказался бы жертвой «не идеального Сталина» (а такими оказывались каждый 4й или 5й человек — такова статистика), то тогда и Вы бы не родились. Кто бы тогда теоретизировал о неидеальном Сталине вместо Вас?
Да, Победа была. Честь и слава тем, кто ее добыл! Но из-за Сталина она оказалась пирровой. Свидетельство тому то, как мы после этой победы в течение 3-4 поколений живем. Или Вас устраивает такая жизнь?
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 10:25     +6      
Наивный, не путай Божий дар с яичницей, т.е. Сталина с уровнем жизни. Читай историю, были жертвы, были репрессии, но взять страну от сохи и оставить ее с атомным оружием которое гарантировало нас от еще больших жертв «это тебе не мелочь по карманам тырить». В СССР были гарантированны равные права для всех сословий граждан, и не стояли старики с протянутой рукой на паперти, не было у пустых холодильников и долгов по ЖКХ, и на сберкнижке лежала заначка на «черный день». И Ветераны были в почете не для показухи, я знал заслуженного человека, прошедшего от гражданской до ВОВ, так у него китель был неподъемный от наград, ему от президиума Верховного Совета приходили поздравления каждый год. А статистика и есть статистика, и я не виноват что мне повезло больше чем другим, даже попав в те проценты потерь, я уверен что мои убеждения озвучивал бы другой, такова жизнь. А будь Сталин жив, то такого издевательства на страной и людьми просто не происходило бы, не для того было пролито столько крови что бы Сатана тут правил бал.
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 10:53     -3      
Ну, раз считаете жизнь человеческую яичницей, то спорить с Вами не о чем.
Что до благ, даваемых советским гражданам той властью, то список бед и унижений, ею же нам навязанных, куда более впечатляющ. Их уже многократно публиковали. Читайте, например, Солженицына. Моему покойному отцу была предоставлена возможность посидеть с ним в «Круге первом», так что обо всех этих прелестях знаю досконально. Да и свой опыт имеется.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 11:08     +6      
Чушь, люди жертвовали жизнями на войне каждую секунду, а у сидящих в лагерях было больше шансов выжить. Перечислите беды и унижения которые были навязаны  советским гражданам.
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 13:13     -4      
Бессмысленно это. Вы из категории тех людей, для которых все доводы бывают двух типов:
1. Моё;
2. Неправильное.
Так что оставайтесь при своем мнении.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 13:24     +6      
Что же Вы свои доводы не высказывали во времена СССР, Наивный Вы наш. Не стоит уподобляться таким как оборотень Кравчук, который находясь на вершине власти при Союзе прославлял ее, а после развала «пинал» ее ногами, «мертвого льва может облаять любая собака». Нужно оставаться последовательным в своих словах и действиях.
А беды и унижения так и не были Вами перечислены…
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 16:12     -4      
Мы с Вами дискутируем именно сейчас. Откуда Вам знать о моих поступках во времена СССР и о реакции властей на них?
Что до затребованного Вами перечня, то Вас он вряд ли убедит: сытому голодного не понять. Скорее всего, воспримете за еще одну чушь.
Бог уж с Вами.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 16:31     +4      
Моему покойному отцу была предоставлена возможность посидеть с ним в «Круге первом»,
а Вы видимо сидели в одном лагере с Левком Лукьяненко, или были изолированы ПБ как инакомыслящий? Если нет то и поступков не было…
А за перечень просто разбирает любопытство, что же будет в этом списке.
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 18:27     -5      
Коль появилось любопытство, то Вы не столь уж и безнадежны. Это много лучше, чем цинизм, с которым Вы бросаетесь в схватку с любым, с Вами не согласным. Так что думайте сами, догадывайтесь сами. Это очень полезно каждому. Что касается лагерей, то в них люди чувствовали себя внутренне более свободными, чем на «воле»: им нечего было терять из числа тех нищенских благ, которые нам оставила советская власть. Но Вам, судя по всему, это вряд ли дано понять.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 18:59     +5      
Все, примеров нет, аргументов нет, просто пустые слова, клише которое укоренилось в сознании с помощью НЛП. Говорить просто не имеет смысла.
Ответить
bomba
bomba 9 мая 2011, 23:34     +2      
Это всё пропендосенные либерасты! -)
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 23:42     +2      
Это фамилие такое?)
Ответить
bomba
bomba 10 мая 2011, 00:46     +1      
Шоб они были здоровы на одно место!
Ответить
bomba
bomba 10 мая 2011, 00:58     +1      
Как любят хаять всякие пиндосранцы  тех кто смог в то время руководить страной, да Сталин делал ошибки, а кто из вас не ошибается, встаньте на его место и попробуйте руководить страной с многомиллионным населением с отсталой промышленностью, с реальными врагами у границ страны, многие из вас какающие желчью и десятой доли не осилят, но как обгадить так вы тут первые из первых!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 10 мая 2011, 09:21     +1      
Так стая шакалов всегда набрасывается на старого, больного льва, а уж падалью по пировать, так это святое. Никто из этих, теперешних хероев не вякал даже в брежневские времена, всех все устраивало. Сейчас им внушили что словесный понос это высшая ступень дерьмократии, вот они и испражняются орально. Согласен что были ошибки в государстве, но все молча делали одно дело, строили страну, работали на будущее детей. А сейчас с голым звиздежем, кто в лес, кто по дрова, кто горшки мыть в ЕС, за то гонору до Луны хватит.
Ответить
Белый
Белый 9 мая 2011, 00:25     +9      
Вы недалеки от правды, только зачинщик Ленин,
он набрал кредиты.Ющ пошол по его пути…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 00:28     +11      
Да мне начхать на Ленина, на Юща тем более, каждый из них преследовал свою цель. Разговор за ВОВ, и эта война была на выживание, мы выиграли, и это основное!
Ответить
Белый
Белый 9 мая 2011, 02:11     +8      
Это Главное!!!
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 02:04     -5      
Всё правильно сказал Гундяев.Не нужно вымыслами поягать на пмаять о войне.Только не сказал, что нужно правду говорить.А правда совсем другая, чем советская мифология.

Создавая миф о Дне победы, советская власть не обнаруживала большой энтузиазм в признании заслуг своих солдат. Мало того, даже побаивалась их. В частности 9 февраля в 1946 г., выступая по радио Сталин(ваш кумир, уважаемый бомба) заявил:
«Говорят, что победителей не судят, что их не следует критиковать, не следует проверять – это неверно. Победителей можно и нужно судить, можно и нужно критиковать и проверять – меньше будет важничанья, больше будет скромности».

После этого начались преследования многих командиров, а всех калек, получивших увечья в этой войне, приказали выселить из больших городов подальше в глубь, чтобы не портили светлой картины.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 02:09     -5      
А в 1947 г. День победы вообще был  отменён как официальный праздник  и возобновлён лишь в 1965 г. уже за Брежнева, которому нужен был миф о Дне Пробеды для устрашения Запада.Кроме того, в 1947 г. Сталин упразднил денежные доплаты за ордена, которые были внедрены в 1936 г. При чем во время военных действий эти деньги как дань почета за героизм, выплачивались.Такой шаг сумел максимально унизить ветеранов, показав то, как ценит их власть.

 День победы всегда был нужен СССР для удачного идеологического хода, а вот сами ветераны – потенциальные мятежники против тоталитарной системы – не очень. Удивляет лишь то, в чем же заключается особенная благодарность Сталину некоторых современных почитателей этого выродка.
Ответить
Салкост
Салкост 9 мая 2011, 07:49     +6      
Сталин не просто человек, это особая должность в государстве. Вы просто не понимаете гениальности этого человека и его бескорыстности.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 15:17     0      
Гениально и безкорыстно убить миллионы своих граждан-это конечно нужно уметь.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 15:54     +3      
Пришел бы Гитлер, хрен бы ты тут писал, именно что Понтий, может и писал бы, но с повязкой шуцмана на рукаве…
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 17:16     0      
Никто никуда бы не пришёл, если бы Сталин не дружил с Гитлером и не обучал немецких солдат в советских военных школах и не поставлял ему сырьё и технологии
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 17:22     +4      
Не сомневайся что пришел, они нашли бы как обойти позорный Версальский договор. И расширение территорий было для них приоритетным, а свободные земли были только на Востоке.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 20:15     +1      
Не пытайтесь обелить советский преступный  тоталитарный режим, который был ничуть не лучше нацистского.Не пытайтесь обелить выродка Сталина, который был ничуть не лучше такого же выродка и его друга, Гитлера.Единственная разница между ними та, что Сталин своих граждан убивал, а Гитлер чужих.
А вообще, если не читаете серьёзную литературу и документы и не анализируете события, приведшие к войне, то я вам посоветую посмотреть фильм «СОВЕТСКАЯ ИСТОРИЯ».Очень поможет вам открыть совесткие шоры, если вы не утратили способность здраво мыслить.
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 9 мая 2011, 20:30     +5      
А я вам посоветую пообщаться с людьми, которые жили в то время. У меня такой опыт был. Читать серьезную литературу это естественно лучше, чем выслушивать мнение человека, который жил во всем этом.
Теоретизировать может каждый, вы лучше сделайте так, чтобы сейчас стало лучше. Обсуждать кого-либо это не сложно. Сложно стать хоть кем-то, о ком хотя бы 5 человек из 10-и отзовется хорошо. Всем то мил не будешь.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 20:44     -2      
Общался, уважаемый, и не раз.Две моих бабушки были угнаны в Германию.Одна за попытки к бегству была помещена в концлагерь, вторая работала на фабрике.Обеих освободили в 1945.Обе прошли советский фильтрационный лагерь, а потом столыпинский вагон и 5 лет советского лесоповала и после него 5 лет донбасских рудников.Вот как собственная страна побеспокоилась об узниках немецких лагерей.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 21:07     +1      
Да будет тебе известно ПОНТИЙ через лагеря много прошло людей, и камень за пазухой почти не держал, времена были жестокие, нет ни одной страны без темных пятен в истории. Возьми вашу любимую Америку, не собираются принести покаяние коренным народам Америки, т.е. индейцам, которых они уничтожали и не считали за людей, а оставшихся загнали в резервации и спаивают.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 9 мая 2011, 21:57     -5      
С каких это пор Америка-моя любимая?Подскажите пожалуйста.
И не нужно спрыгивать с темы.Мы сейчас говорим о самом гуманном в мире советском режиме и самой лучшей стране и самой гуманной стране, которая очень заботилась о своих гражданах.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 22:08     +3      
Тогда опустим слова за любимую Америку, остальное по тексту.
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 9 мая 2011, 20:24     +7      
Если бы у бабки были яйца — она была бы дедкой.
Ответить
bomba
bomba 8 мая 2011, 21:54     +4      
Завтра не твой день, помолчи!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 8 мая 2011, 21:57     +2      
Закрой хлебало урод недоношенный!
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 10:28     -2      
Вот это аргумент! Вполне папушойский. Браво!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 8 мая 2011, 21:56     +12      
помню деда. Орден, три медали,
Нашивки желтые, погоны старшины.
Но если б тело вы его видали!
Все в страшных шрамах не одной войны!

Шрам поперек груди через предплечье -
Достала деда сабля басмача
В двадцать девятом… Он служил в Ургенче
И пропустил в бою удар сплеча.

Дед был худым, ел редко и немного,
Последствия ранения в живот,
Который, как попало, был заштопан
Стежками грубыми и вдоль и поперек.

В начале января сорок второго
Он ранен был, освобождая Клин.
Его в снегу нашли полуживого,
Но все же в медсанбат доволокли.

Военхирург, от пуль избавив тело,
Вздохнув, подумал : «Этот-не жилец…
Хоть все, что мог, я для него и сделал,
Но старшине, скорей всего — конец! "

Но выжил дед! Казацкая порода
И годы  в самой силе — тридцать пять.
Затягивались раны понемногу,
И он не собирался умирать!

Дальний Восток — определили деду.
И он границу по Амуру охранял.
Там в сорок пятом встретил он Победу
И там же, летом, самураев добивал

Освобождая в августе китайцев,
Практически в последний бой с врагом,
Осколком на ноге снесло все пальцы…
Дед сокрушался: «Вместе с сапогом! "

Но все же, доконали деда раны,
Их боль, невыносимая подчас…
Он умер тихо, дома, утром рано…
В том возрасте, в котором я — сейчас.
Ответить
bomba
bomba 8 мая 2011, 23:42     +10      
+100!
Ответить
Абрам
Абрам 8 мая 2011, 22:31     +6      
83-летний ветеран Великой Отечественной войны Антон Караванец, который попросил президента США Барака Обаму решить его жилищные проблемы, будет обеспечен социальным жильем в Санкт-Петербурге и необходимым лечением в госпитале, сообщил глава комитета по социальной политике города Александр Ржаненков.

«Я только что разговаривал с сыном ветерана, а завтра постараюсь навестить Антона Караванца в госпитале. Мы обсудим с ним все проблемы. Уже сейчас могу сказать, что мы предоставим ему всё необходимое лечение, а также место в одном из социальных домов Петербурга. Без крыши над головой участник войны не останется ни в коем случае», – цитирует РИА «Новости» заявление Ржаненкова.

«Однако я убежден, что мы разрешим жилищную проблему пожилого человека, несмотря на то что она имеет такие особенности. Если у него есть желание пообщаться со своими однополчанами из Китая и США, такая возможность ему также будет предоставлена», – подчеркнул Ржаненков.

Ранее, как сообщали некоторые СМИ, Антон Караванец написал письмо президенту США с просьбой о помощи в приобретении жилья. В годы Второй мировой войны Караванец спасал американских военнопленных. После войны он отказался от предложения американских властей переехать в США.
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/05/06/n_1826497.shtml
Ответить
Белый
Белый 9 мая 2011, 00:35     -1      
Караванца попрошайку хитровыделанного на кол.

Если ему сейчас 83 года, то во время войны было
лет 17, что за герой в 17 лет?
Никогда ни один боевой офицер никогда ничего
не просил, потому что у каждого офицера есть
честь и гордость, что растоптано караванцами
самозванцами…
Ответить
drujok33
drujok33 8 мая 2011, 22:43     -2      
Кирюша как всегда складно звучит, и как всегда гастроли его носят исключительно ПОЛИТИЧЕСКИЙ характер!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 8 мая 2011, 23:18     +4      
Верблюдам слова не давали!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 8 мая 2011, 23:27     +8      
Твоя тема одна, педрило свидомое, на большее ты не заработал. Выучи ее на изусть, ибо оно твое от слова к слову.
По миру бродит западло
и как эксперт в любом вопросе
своё поганое ебло
суёт, куда его не просят.

Оно в любую влезет щель,
везде спокойствие нарушит.
Ведь у него одна лишь цель-
насрать как можно больше в душу.

Любитель пламенных речей
залепит грязью мысли ваши.
И очень сложно для людей
отмыться вновь от той параши.

Гоните, люди, западло,
пусть будет места ему мало.
Да хоть нах** оно бы шло,
но лишь бы рядом не стояло.
Ответить
bomba
bomba 8 мая 2011, 23:31     +6      
Супер-пупер, прими обет молчания, за умного сойдёшь-)
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 9 мая 2011, 09:59     +6      
sup: Це твої вибрики проти Патріарха на рівні 75-ї.
Ответить
8888
8888 9 мая 2011, 00:07     +1      
КГБшник в сутане. Никто сегодня и не забывает о той войне и чтит память погибших. Только ура-победное настроение, воспитанное советской пропагандой, сменилось на человечкское понимание  трагедии, пережитой народом, и том, неоправданном числе погибших, благодаря тому режиму, для которого человеческая жизнь была ничто. И мы, зная сегодня настоящую правду о том времени еще больше ценим подвиг народа, победившего ВОПРЕКИ  а не благодаря. Кирилл лучше бы молился, а не лез в политику.
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 10:36     0      
Умница, «Четыре восьмерки»! Думать уже пора, а не шлепать осточертевшие штампы. Хоть Вы и в минусе — не унывайте!
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 10:58     -2      
За минусы лично мне — спасибо! Перефразируя хорошую русскую поговорку: «Лучше потерять с умным, чем найти с… минусующим».
Ответить
Белый
Белый 9 мая 2011, 00:29     0      
Кирилл оплот славянской веры
Ему везде открыты двери!!!
Ответить
Wlad
Wlad   страна по ip - od 9 мая 2011, 00:44     -6      
Значит что то в вере не так.
Ответить
Терешко Сурма
Терешко Сурма 9 мая 2011, 10:02     +5      
Wlad: Та ні, в православній вірі все в порядку. А от з тобою щось і справді не так.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 9 мая 2011, 02:01     +6      
КИРИЛ  ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХ ЛЮДЕЙ РПЦ ПОДНЯЛСЯ НА СИГАРЕТАХ А ВЫ ГОВОРИТЕ  СВЯТОСТЬ ХОТЯ СВЯТОСТЬ У НЕГО ЕСТЬ К ЗОЛОТОМУ  ТЕЛЬЦУ И ОЧЕНЬ ИМ  ЛЮБИМЫМ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ  ЧАСАМ
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 11:00     +4      
Читай за своего «святошу».
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 11:01     +6      
http://voshod.ucoz.ua/news/2009-08-12-1457
Ответить
bomba
bomba 10 мая 2011, 00:09     +3      
супер-пупер так это же паранойя вас забрала в свои сети, лечитесь пока не поздно-))
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 10 мая 2011, 09:28     +2      
Это вяло-текущая шизофрения с элементами сезонного обострения. Как по мне, то лечение должно быть радикальным и быстрым, а именно привязыванием за ноги к вершинам двух молодых деревьев, предварительно согнутым. Так в Карпатах его кумиры расправлялись с теми кто был против них, пусть на собственной шкуре почувствует как оно было…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 12:14     +7      
Нет, такой не успокоится, если и закроется, то только в виде тушенки!
Ответить
Mahno
Mahno 9 мая 2011, 20:33     -3      
Неужели мэр в фотошопе?
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 21:09     +6      
Нет, это суп(чик).
Ответить
Mahno
Mahno 10 мая 2011, 00:10     +3      
На Абрамовича похож, но больше на прежнего мэра))
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 10 мая 2011, 09:30     +2      
Ага, гордый такой…
Ответить
Я  С  МОЛДАВАНКИ ЗДРАСЬТЕ
Я С МОЛДАВАНКИ ЗДРАСЬТЕ 9 мая 2011, 20:57     -2      
хотел бы я ошибаться но увы
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 9 мая 2011, 02:12     +6      
И ЕЩЕ  ХОЧУ ДОБАВИТЬ  НЕ ВЕРА ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА  А  ЧЕЛОВЕК ВЕРУ. КРАСИВО И ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЬ ДЛЯ ЭТИХ ДЕЯТЕЛЕЙ НЕ ОЗНАЧАЕТ ТАКЖЕ ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ ПОТОМУ   И ПРЯЧУТСЯ ЗА  КРАСИВОЙ  ШИРМОЙ ПЫТАЯСЬ  ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВЕДНОСТЬ
Ответить
bienaime
bienaime 9 мая 2011, 11:16     +8      
Может ты и прав только выключи Caps Lock это не прилично
Ответить
Москаль
Москаль 9 мая 2011, 11:37     +7      
Меня часто удивляет то, что на украинских сайтах пишут о событиях в России. Такое впечатление, что информацию люди черпают только из желтой прессы. Новость о торговле табаком и спиртным в РПЦ уже давно протухла и вспоминт об этом только совсем уж тупые, а нормальным людям в России уже давно стало ясно, что это обычная утка.
Ответить
Москаль
Москаль 9 мая 2011, 11:53     +8      
С помощью таких вот «супов» и разваливают отношения между Россией и Украиной. Им любую чепуху засадить в мозги проще простого. Не удивительно, что среди прозападнонастроенных украинцев столько много недалеких.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 12:08     +6      
На одной из веток сайта есть его характеристика в стихотворной форме, еще и с фото…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 11:51     +5      
А тут вполне понятно «откуда ноги рoстут, эта публика признает только своего раскольника, да и Ватикан сюда свое рыло сует.
Тут все предельно ясно разъясняется.
http://badnews.org.ru/news/cerkov_i_seks_skandaly/2010-10-31-4460
Ответить
8888
8888 9 мая 2011, 14:37     +2      
Сколь можно молоть чушь, о великом достижении сталинизма типа от сохи до космической державы, и оправдывать этим все его жертвы. Вокруг вас, другие государства живут нормальной жизнью, все при Союзе хоть раз мечтали поехать и краем глаза глянуть на этот загнивающий капитализ, подтирая свои ж.пы газетой (в космос летали. а бумаги не было. Неужели сногим до сих пор непонятно, что жизнь человеческая превыше всего, и чем счастливее и обеспечение будет гражданин, тем сильнее будет государство. Неужели при теперешнем уровне информации еще находятся защитники сталинизма, приверженцы той модели госустройства, тем более что в мире еще есть пару государств с аналогичной моделью управления, где тоже не достигнуто нормального уровня человеческой жизни. Даже такая страна как Корея показывает, что совок не дает перспектив для достойной жизни. В непризнании преступлений сталинизма и неуспешности советской системы развития, кроется, какое-то, чисто великодержавное шовинистическое чувство. Признать это не значит признать свое поражение.Индивид, мыслящий общечеловеческими категориями, не может это защищать. Немцам хватило мужества покаятся перед всем миром,  а нам не хватает мужества даже не покаятся перед кем-то, а осудить на государсвенном уровне этот режим, а то уже  сегодня Царьков на АТВ заявляет, что добьется принятия Закона за которым инакомыслящих (осуждающих действия КПСС)будут привлекать к ответсвенности, если не ошибаюсь, даже к уголовной, можно посмотреть запись «Совещание с Переваловой»).
Но пока среди нас еще столько совков, то надежды на что-то хорошее мало.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 15:14     +3      
Мели Емеля, твоя неделя… Что же вы пользовались совковыми благами как то медицина, оплачиваемые отпуска, бесплатное образование? И ничего, газетой подтирались и не жужжали о своих несогласиях с той державой? А сейчас трете тут всякую хрень как было плохо при Союзе, возможно что будь тогда цены на роды как сейчас и у Ваших родителей не было бы денег то и писать под 8888 было бы некому.
Ответить
8888
8888 9 мая 2011, 16:31     +2      
Чисто совковый ответ. Глубже мыслить не можешь. Саме страшное в том, что большинство ( втом числе и я)думали, что жывем в самом справедливом обществе, а девицыт всего это о т того, что мы прошли войну (хотя  тогда уже лет 40 после нее прошло)и это оттянуло нас в экономическом развитии на много лет назад,  и мы с гордостью по несколько дней в году отрабатывали бесплатные субботники на благо родной экономики и тупо радовались, что мы первые в Космосе, у нас сильнейшая  армия, но каждая женщина при этом, (даже убежденные коммунистки-патриотки)смотря иностранные фильмы, хотела носить такие же модные наряды, а то, что предлагалось в наших магазинах  не очень впечатляло, у кого был блат — мог достаь, что-то импортное(все женщины партфункционеры высшего уровня только так и одевались). Рапад СССР для меня был трагедией. Все что тогда писалось, все разоблачения казалось какой-то выдумкой, закрывались глаза и затыкались уши — нехотелось этого знать, короче в случае со мной получилось то, что задумывалось системой — воспитали советского человека (без родуи племени, без памяти о предках и самое главное недумающего и немыслящего). Это длилось больше десятка лет. И только когда задала себе вопрос, почему были такие как я,  рядом и были Сахаровы, Солженицыны, Чорноволы, Стусы и т.п. многое стало понятно. Когда элементарно начинаешь анализировать, что происходило внутри и вокруг тогда совок из тебя уходит навсегда. К стати мне не плохо жилось при Союзе потому, что жила в ладу со своими убеждениями (не стесняясь говорю, что была чистым продуктов советского воспитания), мне неприходилось приспосабливаться. Скажу больше при Союзе у меня были очень большие перспективы стать большим начальником, а сейчас наоборот, можно сказать, что я не реализовавшийся, в смысле профессии, карьеры человек. Но сегодня я знаю что, СВОБОДА, ДОСТОИНСТВО гораздо важнее хождения строем и какой-то утопической идеи. И еще я знаю, что наша история начинатеся не с 1917 года.
высказывание Волосатого папушей: «возможно что будь тогда цены на роды как сейчас и у Ваших родителей не было бы денег то и писать под 8888 было бы некому.» чем оно отличается от идей фашизма о чистоте рассы. А сегодня вы, уважаемый, праздуете победу как раз над фашизмом. Чем вы в этосм случае отличаетесь, или это посознательное доказательство того, что сталинизм недалеко ушел от фашизма
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 16:54     +1      
СВОБОДА, ДОСТОИНСТВО гораздо важнее хождения строем и какой-то утопической идеи.
Смехота да и только, на данном этапе у вашей свободы такие-же варианты как у петуха в курятнике, можешь кукарекать, но не более того, а при необходимости свернут голову. Этим грешат все дерьмократические режимы, как и тоталитарные, так что СЛОВО свобода, это только фикция, не более того.
Сахаровы, Солженицыны, Чорноволы, Стусы и т.п это только рыцари печального образа, и их болтовня о свободе  это такая-же утопия как и коммунистическая идея, социализм более справедлив и его быстрее построить.

Скажу больше при Союзе у меня были очень большие перспективы стать большим начальником, а сейчас наоборот, можно сказать, что я не реализовавшийся, в смысле профессии, карьеры человек.
Так что радуйтесь что оставив вас у «разбитого корыта» вам дали возможность драть горло, критиковать и ругать власть, которая при этом спокойно позволяет себе на вас плевать и слушать ваши визги против нее(до поры, до времени). Дело(тело)Гонгадзе не научило?
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 9 мая 2011, 20:47     +3      
Уважаемый 8888, судя по количеству грамматических ошибок, начальник из вас получился бы «типичный совковый». И мне кажется что у вас весеннее обострение.
Ответить
8888
8888 9 мая 2011, 16:36     +1      
А сегодня вы, уважаемый, праздуете победу как раз над фашизмом. Чем вы в этосм случае отличаетесь, или это подсознательное доказательство того, что сталинизм недалеко ушел от фашизма: всех инакомыслящих истреблять. Но меня радует то, что это признак слабости и недееспособности ваших взглядов: только слабая идея предполагает  уничтожение оппонентов физически.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 17:02     +2      
Для того что бы весь организм не был поражен сепсисом нужно удалить часть тела пораженную гангреной, только так можно спасти жизнь. Так что ампутация не самый плохой выход из положения.
Ответить
Наивный
Наивный 9 мая 2011, 18:36     -1      
8888! Да не тратьте Вы силы на этого одноклеточного циника: он таки безнадежен!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 9 мая 2011, 19:03     +1      
Кто бы говорил, но не сперматозоид с зачатками первичного сознания… По аве просчитывается кто циник.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      

21 августа
23:05
11 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
45 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
13 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
28 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
99 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Доминанта1