sov7



29 мая 2010, 11:45

После ливней в Одессе машины уходят под землю (фотофакт)


На улице Педагогической под землю посреди огромной лужи провалился автомобиль Toyota.

Вчера ночью в подобных ситуациях оказывались и многие другие автомобили — из-за сильнейшего ливня большая часть жилмассива Таирова и Пересыпи оказалась затопленной.















Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 мая 2010, 12:03     +21      
Гурвиц-«дорогостроитель», говорите?
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 29 мая 2010, 22:34     +12      
Когда это чудо будет одним задом ехать на трех джипах, нужно перекрыть дороги, вытащить его и мордой в эту лужу!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 30 мая 2010, 09:08     +10      
Когда МЭР вор всегда будет вечная проблема — дураки и дороги
(дураки, те которые оправдывают вора и его поддерживают)
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 13:08     +1      
Меньше будут кредитными газами город отравлять) Даёшь перенос Венеции в Одессу)
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 13:19     -7      
И вообще, кто этих людей заставляет заезжать во дворы и внутриквартальные проезды? Ставьте машины на автостоянках — не травите детей!  
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 мая 2010, 13:25     -8      
лень им, да и трудно, порой не под силу  — брюха со ср_ками поотращивали — только на брюховозах и передвигаются!  
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 30 мая 2010, 20:35     -1      
Я об «Их Мэрзости»!
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 13:41     +17      
Вообще-то, судя по фото, лужа там образовалась не от того, что автомобиль стоял или проехал! И вообще на месте этого автомобиля мог оказаться любой другой, например скорая помощь! Так, что авто здесь не причём!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 14:21     +2      
Приятных водных процедур!!!
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 14:45     +16      
А теперь, по поводу удобства «подъезжания» прямо к дому! Я очень сомневаюсь, что лично Вы, вызвав такси, попросите водителя остановиться, где нибудь за квартал от Вашего дома, только потому, что такси тоже автомобиль, и тоже «газует»!!!  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 15:30     +10      
Но где то… В глубине души…!!!
Ответить
killbill
killbill 29 мая 2010, 16:06     +8      
А вы только в булочной бываете?
Театр, кино, концерты, выставки прошли мимо вас? Сочувствую.
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 29 мая 2010, 18:35     +4      
Киллбиллу. Классику надо знать!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 20:15     +1      
Уважаемый! К чему вся эта полемика! Название статьи прочитайте! И вообще, живём мы с Вами в разных дворах, на стоянке и гараже не экономлю, не ленюсь и никого не травлю! А чем, так как Вы ездить на такси, так лучше уже ходить пешком!  
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 20:26     -7      
Это ещё не известно в каких дворах мы с Вами живём. К тому же здоровье других людей мне небезразлично! Вы думаете почему курортный город Одесса занимает одно из первых мест в Украине по загазованности и онкологическим заболеваниям?! Ноги даны человеку, чтобы хоть иногда ходить, а иначе могут атрофироваться. Вся эта полемика к Вашему нежеланию понять, что Вы живёте не в частном доме, а соседствуете с другими людьми, которые имеют право дышать чистым воздухом, а не вдыхать газ от Вашего автомобиля только потому, что Вам на всех остальных наплевать!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 20:36     +6      
Ну я то точно знаю где живу! А у Вас, осталась вредная привычка ещё с тех времён, когда было модно клеймить позором всех и вся!!! Причём не всегда заслуженно!  
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 20:41     -9      
Я Вас не клеймлю. А просто обращаюсь к Вашему разуму и совести. Сорри, если в чём-то перегнул палку, чтобы достучаться до Вашего, надеюсь мягкого сердца)
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 29 мая 2010, 20:41     +10      
Я читаю Ваши посты под различными статьями и понимаю, что числитесь Вы в каком-то управлении Одесского горсовета, получаете ещё в конверте долларов так 500-800 (денюжки по указанию Ворохаева приносят директора коммунальных предприятий) и занимаетесь не своими прямыми служебными обязанностями, а пишете коментарии вот эти самые.
Поэтому Ваши рассказки про экологию, здоровый образ жизни, опеку о детях и не только своих — это всего лишь понты!
И ещё — не подскажете каким документом городу Одессе присвоен статус курортного? На исследования общественных организаций тип «интатута города» не ссылаться.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 20:46     +7      
Я тоже замечаю, что он вечно «тему» уводит в какие то только ему ведомые дебри!!!  
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 20:53     -8      
Научитесь слышать других людей, а не придумывать конспирологические версии. Тему в сторону не увожу — здесь виновна городская власть. Однако эти темы зачастую здесь слишком односторонне представлены. Приходится дополнять. А вы за то, чтобы здесь преобладала одномерная направленность? Плюрализм!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 20:58     +3      
Да… Вы матёрый номенклатурщик!!!
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 21:06     -3      
Спасибо за оценку, однако я к номенклатуре не имею абсолютно никакого отношения. А если бы даже и имел, то разве это лишает человека права писать аргументированные комментарии?

Я понимаю, что именно вас взбесило) Ваше отношение к окружающим вас людей и к окружающей вас природе. И, скорее всего, мысль о том, что имея автомобиль вы находитесь на более высокой ступени социальной иерархии сравнительно с простыми смертными пешеходами. Но нас, пешеходов — БОЛЬШИНСТВО!!! И вам придётся с нами считаться, несмотря на всё ваше высокомерие!!!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 29 мая 2010, 21:17     +6      
Вы не «взбесили» меня, И я тоже отношу себя больше к пешеходам, но Вы тут призывали слышать других, а сами по моему слышите только себя! К примеру, где тут Вы вычитали, что я не люблю природу, окружающих? Хватит вешать ярлыки!  Согласитесь, Вас часто обвиняли в ЗАНУДСТВЕ!!!  
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 21:20     -8      
У каждого человека есть положительные и отрицательные черты характера) У кого-то это называется занудством, у кого-то — целеустремлённостью) Я Вас ни в чём не обвиняю, а призываю задуматься и сделать соответствующие выводы. Никаких ярлыков, тем более.  
Ответить
-СМЕРШ-
-СМЕРШ- 30 мая 2010, 11:30     +6      
Ваше большинство сидит в Думе и чешит дупу! Ваша психика вывернута.Просто исходя из вашего слогана про иерархию социума в материальных накоплениях! Ваше заблуждение вызвано систематическим отравлением рекламой от агенства«арго» и явным желанием выгнуться покрасивше перд начальством. Ваше шунтирование морали на этом сайте выглядит фиглярством.
А про то как вы пишите о БОЛЬШИНСТВЕ, так скажу вам, не прыгайте под колёса проезжающих автомобилей, а то и до меньшинства доскачитесь.Проезжая часть это проезжая часть, а пешеходный тротуар эт совсем другое.
А ещё проще:- Город-техногенное предприятие и если вас раздражают автомобили меняйте образ жизни на село или деревню ну или если совсем ненавидите автомобили то на хутор езжайте. Одним сеном и гавном пахнет в хуторе родном! И ни каких автомобилей!!!
 А то что вы сказали про курортный город Одессу, так вы батенька в гУрвица дудку дуете!! Одесса ни когда не была курортным городом, по причине развитой промышленности как тяжёлой так и химической, про пищевую и лёгкую даже не заикаюсь. Так вот, ваш командир гУрвиц успешно развалил всё и продал на металлолом. Вот только о людях ни кто и не подумал.Сотни тысяч Одесситов потеряли рабочие места и возможность кормить семьи!! По причине, что пару ублюдков решили курорт устроить в техногенном городе.
Так что не разводите свои сюси-муси о любви к людям.Знаем как вы их любите!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 12:07     0      
Это не моё большинство, а Ваше — я не голосовал за Партию регионов, Блок «Наша Одесса», Блок «Не так! ", Соцпартию, Блок Литвина, Блок Витренко. Именно депутаты от этих партий заседают в горсовете.

На каждой проезжей части есть много пешеходных зон, где пешеходы имеют приоритет. Читайте правила дорожного движения или права сдавайте!

Город построен для людей, автомобили же являются лишь вспомогательным средством ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

Что касается экологии в городе, то я знаю одно: премьер-министр Дании ездит на работу сам за рулём малолитражки. А его многие подчинённые приезжают на работу на велосипедах! Многие датчане также пользуются велосипедами.

Промышленность города имела место быть, но она уничтожена «прихватизаторами» и «эффективными» собственниками в 90-х годах. Разве не так?

Санатории, дома отдыха, лечебницы, пионерские лагеря — также уничтожены в 90-х теми же людьми, а на их месте теперь красуются частные коттеджи «новых русских» и «новых украинцев».

Никакого курорта Гурвиц и не пытался устроить, а продавал официально за бесценок и дерибанил с регионалами и бютовцами землю бывших санаториев, домов отдыха, зелёных зон города — неприкосновенный золотой запас Одессы. Этот процесс начался ещё при Боделане. И даже ранее, с приходом рыночной стихии. Таким же образом уничтожалось всё, что не приносило прибыль: библиотеки, детские сады, дома пионеров, детские спортивные школы, стадионы…

Так что сюси-пуси и хали-гали развожу не я, а Вы!      
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 12:14     +2      
Например вот где-то недели полторы назад пьяная вдрабадан женщина за рулём авто стоимостью так где-то 80-100 тысяч зелёных сбила 4 мирно стоящих на остановке человек на улице Высоцкого. Одна из пострадавших насколько я знаю скончалась. А нарушительница была доставлена в больницу и оттуда сбежала — сейчас в розыске. Это люди тоже прыгнули под колёса?   
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 30 мая 2010, 12:31     0      
Для всяких «умников» отвечу: Это хорошо когда, одна забота дотащить свой зад до лавочки в скверике, а если человек работает, ему надо много крутиться, так что автомобиль не роскошь, а средство передвижения!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 12:36     -2      
Согласен, таких людей не мало. Однако, если отсутствует груз — во двор можно и не заезжать. Поберечь детей да и себя саму. Когда же выхода нет и от этого зависит заработок человека, связанный с перевозкой груза — с этим можно смириться. Но такого транспорта меньшинство. Большинство ставят транспорт во дворах на стоянку либо потому, что им лень пройти 50-100 метров. Либо вообще экономят, но почему за мой счёт?
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 12:45     -2      
Экономить на своём собственном здоровье — у многих одесситов лишний вес, а выхлопные газы также влияют на здоровье и окружающую среду — это значит не экономить, а платить дважды.  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 12:28     0      
И последнее: у меня нет начальства. А рекламу я вообще не смотрю, поскольку редко смотрю телевизор. И вообще-то я не понимаю чем автомобилисты недовольны? Как по-моему субъективному мнению, то Гурвиц только тем единственным и занимался все эти годы, что делал вид ремонта дорог. Я бы на его месте строил велодорожки, велостоянки и закупал велосипеды и веломобили. Также Гурвиц уничтожил часть экологически чистого городского электротранспорта (например 30-й трамвай) и ввёл повальную маршрутизацию, чем окончательно забил все транспортные артерии города. А почему? Потому что кто-то рубит здесь бабки!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 12:31     0      
Поинтересуйтесь-ка фамилиями и партийной принадлежность собственников автопредприятий, обслуживающих городские маршруты и многое Вам станет понятно.
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 21:15     -5      
Кстати, если кто-либо из представителей обнаглевшей власти или буржуазной оппозиции вдруг решит как-то в конверте благодарить меня за мои скромные комментарии, то от денег я не откажусь) Взамен обещаю все деньги тратить на благоустройство своего собственного двора и на закупку футбольных, волейбольных и баскетбольных мячей для детворы со своего собственного микрорайона. А также буду каждый месяц покупать велосипед и давать пользоваться им всем жильцам своего дома)
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 21:37     -6      
Внимание!!! В этом комментарии могла бы быть ваша реклама)
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 30 мая 2010, 01:20     0      
Милые детки, если увидите старикана, раздающего мячи и велики УБЕГАЙТЕ со всех ног, а не то догонит, и так мозги запудрит, что не один доктор не поможет!!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 07:15     -5      
Дорогая nat-a-l-i!

Мне кажется, что я помоложе Вас буду) Да это и не так важно: мои года — моё богатство) Во всяком случае я ещё и с пацанами в мяч могу погонять на довольно неплохом уровне. Не стоит призывать людей оставаться одномерными роботами, убегая от самих себя и от способности размышлять самостоятельно. Человек тем и отличается от животных, что будучи родом из животного мира, поднялся до уровня самостоятельного мышления. В гораздо большей степени одесситам пудрят мозги современные средства массовой информации, в которых нанятые за деньги журналисты в основном занудно (целенаправленно) навязывают выгодные их работодателям выводы и подают выгодную хозяевам информацию. А что касается работы мозгов, то они должны быть всегда хоть немного загружены мыслями — это помогает человеку развиваться, а не оставаться безмозглой марнионеткой действительно платных манипуляторов) Штампованные куклы нам не нужны: в здоровом теле — здоровый дух) Занимайтесь спортом, размышляйте, сомневайтесь, старайтесь быть индивидуальностями, не похожими на окружающих) «Человек — это звучит гордо! «    
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:26     +2      
Ага! Потому твои посты и получают отрицательные отзывы.
\«Думская\», \«Ревизор\», \«Таймер\», \«АТВ\» так-же однобоки как и \«Круг\», \«РИАК\», \«Новости Одессы\», \«Вікна Одеса\».
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 14:40     +3      
Послушайте, дорогуша) Я оставляю комментарии только на «Думской» и очень изредка на «Таймере». После ухода оттуда Константинова перестал. Большинство моих комментариев здесь — имеют плюсы, просто в этой теме собрались автолюбители-лентяи, которые из своих эгоистических мотивов попривыкали ставить свои машины во дворах. «Ревизор» же и АТВ — вообще не посещаю. Не стоит давать непроверенную информацию и переходить на личности, тем более инкогнито.  
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:49     +1      
О — это тяжелый случай. Особенно с «инкогнито».
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 14:54     +1      
Их — таких автолюбителей-лентяев — меньшинство! А здесь они в большинстве. К тому же меня мало интересуют эти минусы. Я считаю, что если комментарий заминусован, это только добавляет интереса и драйву к самому комментарию) Так что не парюсь по этому поводу) К тому же я не могу отказаться от своего мнения с той лишь целью, чтобы понравиться либо угодить группе местечковых лентяюг))
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 18:33     +2      
Минусуют Глиста, Кайдаки, ПП и Вас. Нет, не потому что здесь собрание автомобилистов, а потому что большенство здесь людей реальные адекватные люди. И соответственно понимают, что бы купить автомобиль нужно поработать за деньги. А деньги просто так не платят, поэтому и человеком надо быть продвинутым.
А писать популистские посты про экологию в Украине — это глупо.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 18:41     +2      
negg  Чтобы купить автомобиль не обязательно поработать за деньги. Можно всё это получить по наследству. Большинство людей в нашей стране работают всю жизнь и многие из них не то что автомобиль, велосипед себе купить не могут. Слишком много других расходов. Если Вы адекватный, то должны это понимать. Не зря есть такая перекрученная поговорка «Кто не работает, тот ест» :)  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 18:44     +1      
Что же касается минусования — это Ваше право. Я, например, тоже минусую Кайдаки и Вас) С остальными не знаком)  
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 19:02     +3      
За Кайдаки Вы напрасно. А то что минусуете меня, огромное Вам спасибо.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 19:05     0      
И вообще, не слишком уж увлекайтесь в эту игру в плюсы и минусы — поверьте мне, это ни о чём не говорит) Большинство иногда тоже ошибается, а тем более такое большинство как интернет-аудитория)

Вот, например, скажите мне, кто именно большинством голосов выбрал Гурвица в 2006 году?) Или Боделана в 1999 году?) Или Ельцина в 1998 году?  
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 19:17     0      
Я же говорю — стадо.И есть много способов управления ими. Конечно же большевики с компанией были супер профи!
А нас уже 4.5%, как показали последние выборы!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 19:30     +2      
У меня другое мнение по поводу нашего народа — Вы с ним знакомы, хоть и не согласны) История всё расставит по своим местам.
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 18:59     +2      
ПО- наследству получает очень маленький процент жителей, я так думаю.
И я говорил за ДЕНЬГИ, а не за гроши.Работать можно ещё и даром! Но что бы зарабатывать ДЕНЬГИ, впервую очередь нужно выкинуть всю дурь из головы и заняться дело, конечно же если кое-какие предпосылки и удача.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 19:13     +2      
К Вашему сведению, при капитализме именно по-наследству передаётся большая часть капиталов, накопленных в эпоху первоначального накопления капиталов. Есть ещё один способ, весьма распространённый у нас в лихие 90-е — через «доброе слово и пистолет» :)

Если у Вас есть стартовый капитал, то может быть что-то и получится) А, если нет, то будете работать на дядю и дядя будет «зарабатывать», а Вам лишь выдавать зарплату) В любом случае — желаю Вам успехов! И не минусуйте меня более — я Вам на ногу не наступал))
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 19:20     0      
Извините, буду. Я с Вами не согласен в принципе.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 19:28     +1      
Оки) Я уважаю Ваше право на минусование меня) Спасибо))
Ответить
killbill
killbill 1 июня 2010, 15:10     +2      
гуйвиц ездит одной жэ на трех джипах, он для вас, видимо, самый продвинутый. как же мозг засран у людей

а у нас на въезде во двор висит кирпич, и прекрасно водители паркуются на соседней стоянке, а во дворе беспрепятственно играют дети и не дышат выхлопами  
Ответить
АИ
АИ 29 мая 2010, 20:48     -6      
Нет, к счастью не числюсь и в конвертах ничего не получаю) А пишу свои мысли и это моё право. «Понтами» никак не могут быть тысячи смертей одесситов, случившихся вследствие плохой экологической обстановки в городе. Статус городу не присвоен, но ведь в массовом сознании мы все считаем Одессу курортным городом. Вам наплевать на здоровье, на экологию, на детей? Ну что ж — каждому воздастся.  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 30 мая 2010, 17:54     +7      
А вот интересно, тяжелые сумки вам прислуга носит? Или вы в ресторанах питаетесь? Что мне за два квартала переть сумки из супермаркета или с базара? Не надо огульно всех стричь под одну гребенку! Ситуации бывают разные. Вот у меня сосед маму свою вывозит на море подышать,  она еле ходит. Он её подвозит к самому подъезду. Такого заботливого сына еще поискать! У кого язык повернется упрекнуть, что он во двор заехал?
Другое дело хамы на джипах, лексусах. Поставят машины прямо на тротуаре, не обойти! С ними и ругаться бесполезно, смотрят на тебя стекляными глазами. И плитка тротуарная гулять начинает после этого. Особенно противно после дождя, шагнешь — и хлюп, на светлые брюки грязь.  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 18:12     0      
Если у Вас тяжёлый груз — я же говорил об этом. Это неизбежно, но не ставить же машины на всю ночь. И днём 17 раз приезжать-выезжать?!

Я действительно могу согласиться с Вами, что можно ещё понять собственников «Жигулей» и «Москвичей» — можно войти в их положение и экономия тут понятна всем в наше-то трудное время. Однако же 90 % автомобилей — это достаточно дорогие марки и, меткое выражение, «стеклянные глаза». Спасибо за комментарий!  
Ответить
я1111
я1111 30 мая 2010, 00:58     +8      
А может он и ехал на автостоянку. Об этом ты не задумался?
Правильно, надо сразу говно писать, зачем думать.
Молодец, украинский менталитет
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 мая 2010, 13:52     +13      
ливневки кто-то чистит и ремонтирует в этом городе?
вообще когда-нибудь?
у них ведь никогда «денег нет», поскольку со всего рынка «Привоз» собирают они в бюджет средства в сумме аж 1 (одна! ) тысяча гривен в год!!!
зато все обженились-перекумились меж собой, родычи!  
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:36     +2      
В прошлом году чистили. Только как-то показно в разгар рабочего дня на оживленных магистралях.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 30 мая 2010, 17:56     +6      
А шо у нас есть ливневка?
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 30 мая 2010, 20:41     +4      
Стоковая ливневая канализация — водоотвод.
На случай дождей-ливней, — называется ещё и «ливнёвкой» в обиходе у дорожников-коммунальщиков и людей сведущих.
Только «сток» — это не то, что Вы можете подумать, уважаемая, — не из магазина товар, — это водосток! ) 
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 29 мая 2010, 15:04     +5      
Не зная броду не лезь в воду!
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 29 мая 2010, 15:42     +13      
Вне всякого сомнения! ,
— Вы правы!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
1969gena
1969gena 30 мая 2010, 14:10     -3      
Ледоруб папе боцману привет, он знает.
Ответить
1969gena
1969gena 30 мая 2010, 14:12     -6      
Ъ-Тявкуло Гурвиц вор-бурные овации.Зелёнку дать?
Ответить
1969gena
1969gena 29 мая 2010, 15:44     -7      
Вот по этому, я на велике, да вдоль бордюрчика.
Ответить
1969gena
1969gena 29 мая 2010, 16:07     -9      
Подари папе презик, а себе по корень.
Ответить
ВШОКЕ
ВШОКЕ 29 мая 2010, 17:45     +3      
как смешно тебя минуснули! )
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 29 мая 2010, 21:15     +4      
В продолжении темы видео, машины плавают, фура стоит 2й день
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:43     +5      
Там и в сухую погоду дороги нет.
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 29 мая 2010, 21:22     +7      
Это в черноморке. золотая(! ) горка
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 30 мая 2010, 02:58     +8      
Вы Гурвицу про экологию расскажите — он ездит на трёх машинах! Или они не загрязняют окружающую среду?
Ещё раз повторяю не путайте святое с праведным!
Если в закрытых дворах, в которые лет 10 ни одна машина не заезжала (центр города) вдоль дворовой канализации провалы, в том тоже автомобилисты виноваты?
Я сама пользуюсь общественным транспортом и машины не имею, но читать этот бред про экологию под статьёй о провалахсил нет!
Вы не думали о том, что машина провалилась в яму, образованную протекоющими магистральными трубами централизованного теплоснабжения например? Вы знаете какие сверхнормативные потери у нас в городских сетях?
Про экологию он тут рассказывает!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 08:33     +4      
А Гурвица здесь никто и не оправдывает — он полностью виновен в сложившемся положении как мэр города! И по экологии также ответственен! И по потерям в теплоснабжении… Так берите и снимайте его! Но ведь его поддерживает Климов и Партия регионов, за которую голосовали большинство одесситов.  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 08:43     +2      
Я лично считаю, что убрав только лишь одного Гурвица — абсолютно ничего не изменится. Гурвиц на посту мэра — это исполнитель воли крупного бизнеса. Ну заменят они одного Гурвица на другого… И что? Менять надо всю порочную систему, отстранять надо не только одного Гурвица, отстранять необходимо всех прилипал — прежде всего крупный капитал, который и является хозяином нынешнего мэра. А чтобы отстранить этот капитал от власти — нужна по-сути дела революция! Вот так.  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 08:56     -5      
И самое главное, чтобы изменить ситуацию в городе и стране, надо не искать себе нового хозяина-мэра, который будет обслуживать интересы того же капитала или может быть других его фракций, а понять, что только реальное самоуправление снизу может что-либо изменить. Начиная со двора! «Спасение утопающих — дело самих утопающих! « :)   
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 09:18     -4      
Необходимо возвратить в собственность городской громады водоканал, рынки, теплокоммунальные предприятия, здания, землю, транспорт, предприятия, газораспределительные компании… А кто же это всё так просто и мирно нам возвратит? Они будут драться за украденную общенародную собственность насмерть!  
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:51     -1      
Пора на броневик.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 15:03     +2      
Подгоните броневик — найдём ему применение) А так болтать все могут…  
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 30 мая 2010, 20:51     +2      
с таким отношением к дорогам следующий мэр должен будет передвигаться не на «джипах», а на амфибиях водоплавающих во время атмосферных осадков! , — вскорости Одесса рискует стать не Южной Пальмирой, а Северной Венецией-2! (Питер -1! ) 
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 30 мая 2010, 09:22     +4      
Пешеход АИ с вашей идеологией можно только провалиться в яму.И как все поклонники коммунистических идей вы уже давно в пропасти, ваше время уже славо богу ушло.Так что убирайте двор, детям покупайте мячи, ходитете пешком на такси и не морочьте своей пропагандой нам голову.Идите к царькову и с ним стройте коммунизм.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 09:46     +1      
А какая Вам идеология больше нравится? Наверное нацистская?! Так с ней Вы уже в яме! Вместе с Царьковым)
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 10:23     -3      
Что же касается «пропаганды», то Вы прекрасно понимаете, что многие одесситы потеряли своих близких в результате игнорирования экологией города и бездумного использования техники «дикарями». Тут имеются ввиду и болячки, спровоцированные загазованностью и многочисленные хладнокровные убийства пешеходов зарвавшимися мажорами и недисциплинированными «хозяевами жизни» на дорогах. Так что никакая это не пропаганда, а насущное требование времени!  
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:55     -1      
На броневик, на броневик, на броневик или в дом с колоннами. Но там ты получишь служебный автомобиль и будешь таким-же гадом.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 14:56     -1      
Хотя поначалу в твоих словах звучали умные нотки.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 15:07     -1      
Не беспокойтесь — я не участвую в буржуазной политике и не претендую на гадские должности) Свергать надо не персону, которая сидит в кресле — её заменят другой, свергать надо само кресло)  
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 мая 2010, 15:35     -1      
Анархия — мать порядка?
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 17:10     -1      
Почему анархия? Порядок, но организованный снизу. Самоуправление!  
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 18:44     +3      
Так пробывали уже 1917-1991!!! ?
Какой же идиот согласится снова?
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 18:47     +1      
negg   Это всё было сверху — Вы же разумный парень и должны это понимать) Разве что 1917-1921 гг. было что-то похожее на снизу!  
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 19:13     -1      
И я про это. По-началу всё вроде хорошо. А потом — нате кашайте! Не, пусть уже лучше в джунглях!
И опять же большому капиталу всегда приходится с нами договариваться, так как работаем мы. А если комунисты, то что скажут, то и будешь делать! Не-е-е-е!!!
А про Эльдорадо лучше заливать юношам. Хотя, я думаю уже поздно.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 19:43     +1      
Вот и будете постоянно пристёгнуты к большому капиталу — работать будете Вы, а получать все прибыли — большой капитал. Очень справедливо?!

Собственно потому мелкий собственник и мечется между крупным капиталом и пролетариатом, выбирая кто из них сильней) Сейчас вы с капиталом, но как только прижмут и прищучат налогами и невыносимыми поборами — так и начнёте себе искать нового союзника) Надеюсь рабочий класс к тому времени будет силён!

   
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 19:56     +1      
Где пролитариат???!!! Нету! Все торговцы и служищеи!
Ваше высказывание справедливо только для  людей, которые сами хотят стать большим капиталом или правищей верхушкой.То да! 
А я не хочу! Я хочу жить спокойно, не думая о деньгах. Поэтому мне время от времени приходится о них думать.
А о революциях и переворотах пусть думает большой капитал с компанией.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 20:16     -1      
Так вот «спокойствия» вам и не дадут) В условиях кризиса капитализма доходы падают и рынок становится слишком тесным, чтобы кормить обоих.
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 21:20     -1      
А-то я не знал, Что Вы мне ответите!
Нету капитализма.Люди занимаются делом, а некоторые играют на биржах.Всё тихо и спокойно, если нет революций и войн.
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 21:33     +1      
Сейчас нет никаких революций, а биржи падают что в Европе, что в США, что в России. Спрос падает ввиду развития кризиса. Цены на сырьё падают, а на золото растут. И не революция в этом виновата, а непреодолимые противоречия капиталистической системы. Вот что я Вам скажу вкратце. Революция — это уже следствие, когда верхи не могут, а низы не хотят)
Ответить
negg
negg 30 мая 2010, 22:29     -2      
Я же говорю, люди играют на бирже. Представители большого капитала перераспределяют бабки между собой. Мы здесь причём?
А по поводу цитат, договаривайте, пожалуйста.
вЕРХИ НЕМОГУТ, НИЗЫ НЕХОТЯТ И ЕЩЁ НУЖНА ВОЙНА!  
Ответить
АИ
АИ 30 мая 2010, 22:52     -3      
Нет — войны там нет) Есть — экстраординарная активность масс, которая предстоит скорее всего на этапе выхода из кризиса)

1) невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство, ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по-старому;

2) резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;

3) значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
Ответить
bomba
bomba 31 мая 2010, 00:01     -3      
АИ а вам всё неймётся, всё крови революционной пролить хочется может хватит в это играть все революции потом заканчиваются приходом очередного диктатора который потом режет «детей революции» как свиней   
Ответить
negg
negg 31 мая 2010, 00:19     -1      
BOMBA ++++++++++++++++++++
Ответить
negg
negg 31 мая 2010, 00:16     +1      
Не, это по новому.А раньше было в 3) типа того, что критическая (взрывоопасная) обстановка в стране. А в состоянии войны — это просто сказка!
Поэтому не хочется ни 1), ни 2), ни 3) тем более.
За вязывайте людей боламутить.
Ответить
bomba
bomba 31 мая 2010, 00:29     -1      
так демагогия это болезнь многих революционнеров иначинающих и профессиональных
Ответить
bomba
bomba 31 мая 2010, 00:29     -1      
так демагогия это болезнь многих революционнеров и начинающих и профессиональных
Ответить
АИ
АИ 31 мая 2010, 06:32     -5      
Господа, реакционеры) Это была не демагогия, а полностью перечислены признаки революционной ситуации, описанные в работе В.И. Ленина «Крах II Интернационала» в ответ на просьбу negg :)) 
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
19 августа
17:08
2 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
20 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
8 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
67 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
36 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
5 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
4 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
11 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
31 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
40 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Стулов