sov4



Готовится выставка о сотрудничестве украинских националистов с немецкой разведкой


В российской столице в Культурном центре ФСБ вскоре будет открыта выставка, посвященная борьбе органов безопасности СССР с вооруженными националистическими формированиями и сотрудничеству коллаборационистов с нацистами.

Об этом во вторник, 2 марта, сообщил представитель ведомства.

Он отметил, что журналистам впервые покажут рассекреченные документы, в которых рассказывается о сотрудничестве украинских националистов с нацистами и немецкой разведкой. Кроме того, по словам представителя ФСБ, экспозиция также расскажет о карательных операциях националистов стран Балтии против мирного населения оккупированных территорий.

Помимо этого он сообщил, что в Культурном центре пройдет круглый стол на тему Коллаборационисты Второй мировой войны. Предатели или герои?, в котором примут участие сотрудники ФСБ, Федерального архивного агентства, РПЦ, РАН и ряда других организаций.

На заседании будут обсуждаться вопросы фальсификации истории Великой Отечественной войны и попытки оправдания коллаборационизма в странах бывшего СССР, сообщает «Корреспондент».

Как сообщалось, депутаты из фракций Блока Наталии Витренко и Партии регионов в Одесском областном совете просят новоизбранного президента Украины Виктора Януковича »найти механизм и отменить указы» Виктора Ющенко о присвоении званий Героя Украины проводнику Организации украинских националистов Степану Бандере и главнокомандующему Украинской повстанческой армии Роману Шухевичу.

В конце февраля депутаты Европарламента одобрили резолюцию о ситуации в Украине, в которой, среди прочего, осудили решение Ющенко присвоить звание Герой Украины Бандере и призвали нового главу государства Януковича пересмотреть это решение.





Spy
Spy 3 марта 2010, 13:36     +7      
Где Понт?
;)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 17:24     +5      
Це сон сивої кобили.Згадайте ще співробітництво з Китаєм у 30-40р.у виробництві пороху, американські тушонки і «студенбекери», циганську упряж для коней, монгольські коні Прживальського, азбуку Морзе, фінський коктейль Молотова, англійські плавзасоби і інші спільні підприємства СРСР з країнами, які потім гамузом напали, як шакали на сплячого лева.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:12     +1      
О! , — ти бач?
)
«згадай за…но, -й  ось воно! "
завжди поруч телемпається…)
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:16     +3      
Це про П..
Коротше кажучи, ви вже зрозуміли… )
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 марта 2010, 00:38     +5      
Понтяра, этого спама мало. Советую — процетируй Новодворскую. У этой дерьма тоже много — выплесни…
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 10:08     +2      
НовотвАрьская?
То еще чудо с Кащенко!
Пациентка Канатчиковой дачи времен покойного Высоцкого! … 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:18     -4      
СТАЛІН ТА ГІТЛЄР.ЗНАЙДІТЬ РІЗНИЦЮ:

У Гитлера красный флаг. И у Сталина красный флаг.

Гитлер правил от имени рабочего класса, партия Гитлера называлась рабочей.Сталин тоже правил от имени рабочего класса, его система власти официально именовалась диктатурой пролетариата.

Гитлер ненавидел демократию и боролся с ней.
Сталин ненавидел демократию и боролся с ней.

Гитлер строил социализм.
И Сталин строил социализм.

Гитлер считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути извращением.
И Сталин считал свой путь к социализму единственно верным, а все остальные пути отклонением от генеральной линии.

Соратников по партии, которые отклонялись от правильного пути, таких как Рем и его окружение, Гитлер беспощадно уничтожал.
Сталин тоже беспощадно уничтожал всех, кто отклонялся от правильного пути.

У Гитлера четырехлетний план.
У Сталина — пятилетние.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:19     -5      
У Гитлера одна партия у власти, остальные в тюрьме.
И у Сталина одна партия у власти, остальные в тюрьме.

У Гитлера партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.
И у Сталина партия стояла над государством, страной управляли партийные вожди.

У Гитлера съезды партии были превращены в грандиозные представления.
И у Сталина — тоже.

Главные праздники в империи Сталина 1 мая, 7-8 ноября.
В империи Гитлера — 1 мая, 8-9 ноября.

У Гитлера — Гитлерюгенд, молодые гитлеровцы.
У Сталина комсомол — молодые сталинцы.

Сталина официально называли фюрером, а Гитлера — вождем. Простите, Сталина — вождем, а Гитлера — фюрером. В переводе — это тоже самое.
Гитлер любил грандиозные сооружения. Он заложил в Берлине самое большое здание мира — Дом собраний. Купол здания — 250 метров в диаметре. Главный зал должен был вмещать 150-180 тысяч человек.

И Сталин любил грандиозные сооружения. Он заложил в Москве самое большое здание мира — Дворец Советов. Главный зал у Сталина был меньше, зато все сооружение было гораздо выше. Здание высотой 400 метров было как бы постаментом, над которым возвышалась стометровая статуя Ленина. Общая высота сооружения — 500 метров. Работа над проектами Дома собраний в Берлине и Дворца Советов в Москве велась одновременно.
Гитлер планировал снести Берлин и на его месте построить новый город из циклопических сооружени
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:20     -5      
Сталин планировал снести Москву и на ее месте построить новый город из циклопических сооружений.
Для Германии Гитлер был человеком со стороны. Он родился в Австрии и почти до самого момента прихода к власти не обладал германским гражданством.

Сталин для России был человеком со стороны. Он не был ни русским, ни даже славянином.
Иногда, очень редко, Сталин приглашал иностранных гостей в свою кремлевскую квартиру, и те были потрясены скромностью обстановки: простой стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло.
Гитлер приказал поместить в прессе фотографию своего жилища. Мир был потрясен скромностью обстановки: простой стол, шкаф, железная кровать, солдатское одеяло. Только у Сталина на сером одеяле черные полосочки, а у Гитлера — белые.

Между тем, в уединенных местах среди сказочной природы Сталин возводил весьма уютные и хорошо защищенные резиденции-крепости, которые никак не напоминали келью отшельника.

И Гитлер в уединенных местах среди сказочной природы возводил неприступные резиденции-крепости, не жалел на них ни гранита, ни мрамора. Эти резиденции никак не напоминали келью отшельника
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:21     -6      
Любимая женщина Гитлера, Гели Раубал, была 19 лет моложе его.
Любимая женщина Сталина, Надежда Аллилуева, была на 22 года моложе его.

Гели Раубал покончила жизнь самоубийством.
Надежда Аллилуева — тоже.

Гели Раубал застрелилась из гитлеровского пистолета.
Надежда Аллилуева — из сталинского.

Обстоятельства смерти Гели Раубал загадочны. Существует версия, что ее убил Гитлер.
Обстоятельства смерти Надежды Аллилуевой загадочны. Существует версия, что ее убил Сталин.

Гитлер говорил одно, а делал другое. Как и Сталин.
Гитлер начал свое правление под лозунгом «Германия хочет мира». Затем он захватил половину Европы.

Сталин боролся за «коллективную безопасность» в Европе, не жалел на это ни сил, ни средств. После этого он захватил половину Европы.

У Гитлера Гестапо.
У Сталина НКВД.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:23     -4      
У Гитлера Освенцим, Бухенвальд, Дахау. У Сталина ГУЛАГ.
У Гитлера Бабий Яр. У Сталина — Катынь.

Гитлер истреблял людей миллионами. И Сталин миллионами.
Гитлер не обвешивал себя орденами, и Сталин не обвешивал.

Гитлер ходил в полувоенной форме без знаков различия.
И Сталин — в полувоенной форме без знаков различия
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 4 марта 2010, 11:04     +5      
Вы хоть читали название статьи? Эк вас заклинило!
Чисто почитатель «сильных личностей». Вернитесь к теме украинских националистов и немецкой разведке. Или вы считаете что Сталин с Алилуевой были скрытыми оуновцами? Лучше расскажите в каком лагере сидел Бандера, с кем сидел, как сидел, и главное почему и куда оттуда вышел. Только не надо виражей — Наполеон, Пиночет и Пол Пот так-же ни имеют никакого отношения к оун и абверу.
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 18:02     +3      
Со времен царей России «англичанка гадит«(с).
События с Березовским и другими фигурантами красноречиво свидетельствуют, что британские политкруги и спецслужбы весьма консервативны и свято блюдут традиции противостояния России; факты, что поделаешь, — вещь упрямая; ничего личного — только бизнес! (с) 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 16:44     -9      
ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ, СПАЙ, ПОЧИТАТЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ СССР И ФАШИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ?
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 17:56     +6      
Два роки назад діти  вже починали вчити історію помаранчевої революції, книги пішли в архів, то що скажуть історики через 200-300р.як прочитають архіви?
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 18:00     +3      
Особисто я голосував «проти всіх» і не шкодую! …
8•D
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 18:15     +2      
Ні холодне ні гаряче, так собі.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:06     +3      
 нічого нового, — загальновідомо!
Так само, як всесвітньовідомо, хто саме прикінчив нацистській Третій Рейх, чиє війско брало Берлін у травні 1945-го та чиє червоне Знамено Перемоги нарешті замайоріло над Рейхстагом… ;)
цікавий ти Реліктус! ;)
вельми кумедний! ..
Давай, — розважай загал саме як лише  ти вмієш!
Ми подивимось та посміємось…
;)) 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:13     -6      
Так ти про все розказуй, а не вісвітлюй однобоко.А то в тебе СРСР просто товаришував з Германією фашистською і не являються посібниками фашистів, а Бандера чомусь прєдатель.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:22     +5      
Я вже тобі не раз казав, змушений повторювати:
не прикидайся дурником: в СРСР був генерал Власов з його РОА (РВВ),
але його ніхто не робить в сучасній Росії героєм, — у зрадника власне місце в історії Вітчизняної війни, яку він і досі чинно посідає…
На відміну від Бандер з Шухевичами…  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:42     -6      
А кого зрадили Бандера і Шухевич?Вони що, з Сталіним договора якісь підписували, пакти про ненапад?Чи може друг до друга у гості їздили та паради устраювали?Може Бандера разом з Сталіним на Польщу та Прибалтику напали, а потім не поділили європейський пиріг?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 марта 2010, 00:48     +6      
Бандера, шухевич, коновалец и т.д. — были обыкновенными террористами — сепаратистами. Сначала Австро-Венгрии, потом Польши и наконец СССР. И для свидомых они герои. Так почему свидомизму страшен федерализм? Во всём виноваты деньги и внутреннее осознание собственной ущербности. Приятно жить за счёт других и не хочется признавать свою профпригодность лишь на перекручивание истории и постоянную готовность вылизывать зад дяде с запада, что поддакивает ему в тайном стремлении ослабить русское, славянское единство.
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 10:10     +2      
100%-вітсотково погоджуюсь!
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:35     -6      
Чому це ти називаєш ослабленням слов'янської єдності прагнення українських патріотів жити в своїй вільній країні, де ніхто не буде нав'язувати свою точку зору та свою придуману історію?
По-моєму прекрасно можна жити мирно по-сусідські, кожний в своїй квартирі.
Якби до тебе прийшов брат, який живе в сусідній квартирі і сказав:Ето всьо хєрня, ми братья, давай ломай пєрєстєнкі, обьєдінім квартіри і будєм жить вмєстє.Ми ж родствєннікі, должни жить вмєстє, чтоби другіє сосєді нас нє моглі ослабіть.
Щоб ти йому відповів?
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 4 марта 2010, 11:50     +3      
Гнилая отмазка)
Ответить
Бадя
Бадя 4 марта 2010, 12:30     +4      
Та поки що вони до нас за куском хліба не їдуть, а бараболі вже польської у Львові на половину нашої.Заробітчани, які їдуть у Росію, вже й сала не беруть, там дешевше.Ніхто тебе і мене  не буде з нашими проблемами вішати на свою шию.Орати і сіяти вони нам точно не будуть.Не шукаймо винних, крім нас себе.У кожного народу є паршиві вівці, і кожен шукає собі подібних.  
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 17:33     +2      
Архивы-это как линяющие чернила на выборах, то есть, то нет.А где архивы стран Англии, США, Швейцарии, не подчиненных власти СССР?Где раньше были историки Европы, и почему только для Ю.Кантор открыли сейфы с грифом «секретно»?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 18:29     +4      
Ваше псевдо говорить про те, що Ви помиляєтесь, це так, між іншим.Судить час.Чому я маю вірити сьогоднішнім історикам, які не можуть оцінити реалії сьогоднішнього дня?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 18:45     -8      
Це сьогоднішні історики?:
Das nationalsozialistische Deutschland und die Sowjetunion, 1939—1941. Akten aus dem Archiv des Deutscher! Auswartigen Aruts, Department of State. 1948;
Nazi-Soviet Relations, 1939—1941. Dokuments from the Archives of The German Foreign Office, Department of Sta¬te, 1948.

Подивіться кінохроніку.Паради війск Черввоної армії та військ фашистської Германії.Цю хроніку можна не шукати в архівах, вона є і в інтернеті.Наберіть на YouTube адресу :

Trev1er2's Wochenschau clips 1939-09-27
Дуже цікаве кіно.
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 18:56     +6      
Зачепив на свою голову.Поможіть хтось.А в теперішній час польоти українця з американцем, а спочатку з казахами, росіянами, як будуть трактувати історики?Що насильно садили в ракету?Так і тоді так треба було, ясно чи ні?Моряків у порту запитай, чого вони ходять під різними прапорами, вони тобі більш конкретно пояснять, тільки стій далеко.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 19:08     +5      
Не огорчайтесь эти С понтом пилаты просто забыли что если-бы не Красная Армия то они бы сейчас дебатировали на немецком языке, да и то если-бы фюрер разрешил.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:49     +3      
— Які такі «дебати» в унтерменшів?
Лише «арбайтен махт фрей! "
 «праця звільняє! ", — й на добриво на лани бауерів-уберменшів, арійськіх господарів Східного дістрихта Третього Рейху…
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:55     -8      
Це ти про совєцьких друзів Гітлера?



Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:19     -9      
Значить Совєтам з фашистською Германією нападать на Польшу та Прибалтику треба було, треба було співпрацювати НКВС з Гестапо- во «імя процвєтанія міра на Зємлє і установлєнія нового мірового порядка под началом дружествєнних армій СССР и Германіі».Це по твоєму треба було.
А ОУН-УПА і Бандера чомусь злочинці.
Дивна логіка і дивні переконання у вас.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 20:21     +5      
Действительно дивные убеждения : Если-бы Германия захватила Галицию, Польшу с Западной Белоруссией и Прибалтику в 1939 году то и войны с Союзом не было-бы? А ОУН-УПА с Бандерой, как и власовцы и вишисты -КОЛЛАБРАЦИОНИСТЫ, и отношения к ним во всем Мире однозначное — преступники. Да и сравнивать действия Бандеры и Сталина совсем дико — МАСШТАБ иной.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 20:59     -6      
Аякже, Сталін-святий, прямо скажемо ікона.
Та він зовсім геній-масштаби ж інші-40 мільйонів радянських людей згноів у ГУЛАГах, заморив голодом, розстріляв без суду і слідства, вбив у мясорубці 2-ї Світової війни.Просто наше все.«Спасітєль і асвабадітєль».«Асвабаділ» Західні Україну та Білорусію, Прибалтіку від корінного населення та вислав їх на курорт в Сибір, «воздухом цєлєбним тайожним подишать».Спасіба таваріщу Сталіну і савєцкаму рєжиму за наше счастлівоє врємя!!! Ура! Гєрманія і СССР навєкі братья!!! Хайль Гітлєр! Зік Сталін! Равняємся на НКВД і СС-гєстапо!
 
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 21:06     +3      
Не надо вилять! Сталин такой-же «святой» как и Бандера с Шухевичем! Ваща демагогия ужасно схожа с демагогией замполитов 20-ти летней давности. Историю КПСС не приходилось преподавать? Это для вас Бандера=Украина, для меня Сталин не= СССР.  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 21:08     -6      
Тільки на секундочку.Бандера і Шухевич в 1942 році створили армію УПА, яка воювала і з нацистами і з Совєтами.
І тільки ви чомусь називаєте Бандеру коларабоционістом, а Сталіна-так просто, друг Гітлєра і нічего больше.Просто Сталін-он же масштабний, і нічего зазорного, что ані с Гітлєром дружилі нєт, Сталін просто па дружескі памагал, вайну с СССР аттягівал.Ані проста вмєстє в вайнушку ігралі, шутя Польшу подєлілі, шутя Прібалтіку.Шутнікі билі.Нікакого каларабационізма са старани Сталіна нє било.Ви что?Ета всьо Бандера віноват, он пратівний хатєл Украіну нєзавісімай сдєлать.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 21:13     +5      
Извиняюсь, вы точно нигде не преподавали. Изучите термин коллабрационист.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 21:45     -7      
Вірніше коллабОрационист ви мали на увазі.Цей термін я вже давно вивчив.До вашої уваги, в прикладі про цей термін не сказано про Бандеру.Тому що він  не зраджував своєї держави заради інтересів ворога.Зате сказано про Петена, якому Сталін в 1940 році порадив зустрічати хлібом-сіллю та співпрацювати з нацистською Германією.Почитайте спогади французьких комуністів, про те як СРСР наказував їм створити уряд з представниками нацистської партії.
Напомню Вам, що совєцькі газети кричали на своїх шпальтах, що Германія захищаючись від агресивної Франції чисто в захисних цілях ввела війська на територію Франції.
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 10:21     +2      
он не «преподавал», он проповедовал! , — эти униаты и сектанты все такие безмозглые свидомо-зомби!
 Тупые фанатики, адепты ненависти ко всему русско-православному…
Миссионеры Ватикана, янычары-перерожденцы!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 марта 2010, 00:53     +5      
Понтяра, ну-ка просвети источники бундесвера и выдай нам где и как оуновцы — упашники воевали с немцами!  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:43     -5      
Приведу всьго лиш декілька епізодів, тому що якщо привести всі, не хвате місця.

22 лютого 1943 на лагер УПА біля Висоцька напали дві німецькі роти. Відділ УПА вступив у важкий бій, після прибуття допомоги німцям чисельністю 350 осіб відділ відступив у ліс. Втрати німців: 20 вбитих; втрати УПА: 2 вбитих, включно із командиром Коробкою.

10 березня сотня УПА провела успішний наступ на укріплені позиції німців в с.Оржеві, де знаходились також склади зброї. Втрати німців: 60 вбитих і ранених; втрати УПА: 4 вбитих, к-р Остап (Сергій Качинський), що особисто керував боєм. Здобуто величезну кількість зброї і військової амуніції, котру успішно передано тиловим структурам УПА.

20 березня відділ УПА розгромив лагер полонених в Луцьку і усіх заарештованих звільнив.

28 березня німці, чисельністю 1500 осіб, напали на сотню УПА, що квартирувала у м.Людвиполі. Розгорівся довготривалий, жорстокий бій. Підоспілі частини СС незмогли захопити укріплені позиції УПА і відступили до Костополя. Втрати ворога: 58 вбитих і ранених, 5 знищених автомашин; втрати УПА: 10 вбитих і ранених.

29 березня відділ УПА розбив табір полонених в Ковелі і тюрму. Визволено багато полонених.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:47     -5      
Березень-квітень 1943 УПА в боях з німцями займає міста й містечка та звільняє полонених місцевих жителів із тюрем: Володимирець, Степань, Топоровиці, Людвипіль, Деражне, Олика, Цумань, Горохів та інші. Захоплено багато зброї і військової амуніції.

Березень-квітень 1943 відділи УПА в більших містах Волині і Полісся розбили в'язниці і звільнили в'язнів: Крем'янець, Дубно, Ковель, Луцьк, Рівне, Ківерці. Захоплено багато зброї і військової амуніції.

02-04 квітня загін УПА опанував м.Горохів. Опановано банк, пошту, тюрму і звільнено політичних в'язнів. Здобуто багато зброї і військової амуніції.

У на 03-04 квітня відділ УПА розбив карний лагер на Горохівщині. В'язнів звільнено.

04 квітня німці в силі 300 осіб напали на с.Постійно. Багато хат спалили, господарства пограбували. При відступі німців із села невеликий загін УПА організував добре сплановану засідку. Результатом короткого бою була повна поразка німців. Втрати ворога: 50 вбитих і ранених; втрати УПА 3 ранених. Здобуто: 2 важкі кулемети, радіостанцію, 2 фіри амуніції, польову аптеку.

З 12 на 13 квітня відділ УПА наскочив на укріплені позиції ворга в м.Цумань. Німців розгромлено, звільнено полонених, здобуто зброю, коні та іншу військову амуніцію. Втрати ворога: 20 вбитих і 15 ранених — решта втекла. Втрати УПА: 0. 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:49     -5      
17 квітня біля с.Борщівки відділ УПА організував засідку на німецький моторизований загін. Втрати ворога: 16 вбитих. Втрати УПА: 1 вбитий і 3 ранених.

З 21 на 22 квітня організовано військову операцію силами двох сотень УПА по визволенню Іванової Долини, Костопильщина. Позиції ворога були добре укріплені, а підрозділи багато чисельні. Знищено адміністративні будинки каральних підрозділів окупанта, зірвано два залізничних мости, здобуто багато зброї, військової амуніції і 1 тону вибухівки. Втрати ворога: 250 вбитих, 150 ранених і полонених. Втрати УПА: 4 вбитих і 3 ранених.

Кінець квітня 1943 на терені Остріг, Крем'янець, Шумськ відбуваються великі бої підрозділів УПА-Пінвніч та УПА-Захід із німецькою дивізією, котра складалася із двох армійських полків Вермахту, полку СС, полку жандармерії та полку козаків, завербованих німцями з полонених Червоної Армії. Після кількаденних боїв дивізію розбито. Армійські частини з неохотою вступали в бій і швидко розпорошились. Найбільші втрати німців біля населених пунктів: Верба — 120 вбитих, Шумське — 29 вбитих, Остріг — 32, Мізоч 11…

09 травня німці силою 400 осіб напали на село Яполоть, Костопільщина. УПА силою двох сотень окружив німців з трьох сторін. Розгорівся шестигодинний важкий бій. Втрати німців: 80 вбитих і ранених; втрати УПА: 0 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:52     -5      
В травні 1943 Головна Команда УПА-Північ вілправила відділ УПА у тримісячний рейд по Житомирщині і західній Київщині. За час рейду відділ провів 15 успішних боїв з німецькими поліційними частинами. Цей відділ знищив німецьку поліційну школу коло Житомира з залогою 260 поліцаїв, а недалеко с.Устинівка, Потиївського р-ну, 25 липня розбив німецький військовий підрозділ, що був спеціально відправлений на розгром спецвідділу УПА. З німецького боку було понад сто вбитих, ранених і полонених.
В травні 1943 у великому бою біля Дружкополя на Горохівщині повністю розбито великий загін СС, Знищено 56 німців і 140 фольксдойчів, ранених 200.

В травні 1943 в бою в Пилипичах на Володимирщині вбито 96 німців.

В травні 1943 УПА під стягом С.Бандери очистила від німців територію площею 2000 кв.км. на Волині. А місто Колки стало столицею повстанської Колківської республіки.

В червні 1943 цілком очищено від німців Горохівщину і Деражнянщину.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:54     -5      
19 серпня 1943 року здійснено наступ на м.Камінь Каширський. В акції брали участь: курінь Назара-Криги, сотня Лисого та сотня Кубіка. Добре спланована акція розпочалась рано вранці і завершилася о 17 годині. Протягом дня очищено від ворога усе місто. Втрати ворога: 120 вбитих (польські поліцаї та солдати вермахту). Втрати УПА: 2 ранених. Здобуто багато зброї і військової амуніції.

21 серпня 1943 відділ УПА знищив над рікою Іквою Манилівського р-ну на Рівненщині загін німців. Втрати ворога: 60 солдат.

25 серпня 1943 азербайджанський відділ УПА розгромив німців у Гощанському районі на Волині.

27 вересня 1943 на Долинщині німці здійснюють великий напад на вишкільний табів УПА. Триденні бої розгортаються на широкому терені наслідком яких є перемога відділів УПА. Вбито німці близько 350 солдатів. Основні ворожі втрати були, коли їх військовий підрозділ попав в пастку в урочищі. Тоді загинуло біля 200 німецьких солдат. Втрати УПА: 35 вбитих.
Ответить
Бадя
Бадя 4 марта 2010, 12:36     +3      
Дивно все виходить.Не стало німців і герої пропали.
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 12:55     +3      
Архіви бундесверу одначе
 за ці події щось нічого не знають
— мабуть лише  одному Понтові за це відомо… ;-) 
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 20:34     -5      
Ось ще дещо з радянських, вибачаюсь, з совєцьких архівів(мова оригіналу):

Донесение командира партизанского соединения Житомирской области 26 апреля 1943 года Т. Строкачу: «В данное время наблюдаются отчаянные бои между бандеровцами и немецкими войсками, в результате чего Степанский район Ровенской обл. полностью почти освобожден от немцев и в районе до 3000 чол. хорошо вооруженных бандеровцев.

В выписке №20 розведдонесения штаба советских партизанских отрядов Житомирской области о деятельности украинских националистов от 1 июня 1943 года сообщается: «20.5.43 года националисты напали на немецкий гарнизон с. Чудель, что в 20 км на Юго-восток от Сарн, в результате было убито 30 немцев» [11, с. 70].

Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 20:40     -5      
О боевых действиях украинских националистов против гитлеровцев на Ровненщине сообщает командир советских партизанских отрядов Бегма: «26.6.43. г. в с. Хараимовка Деражнянского района немцы велли бой с националистами, в результате убито 4 немца и 19 националистов. При выезде немцев из Хараимовки националисты послали против них засаду и убили еще 7 немцев»

В выписке №21 с розведдонесения штаба советских партизанских отрядов Каменец-Подольской области о деятельности украинских националистов от 1 июня 1943 года сообщается: «г. Славута. В лесах Острожского, Шумського и Мизоцкого районов националисты активизируют свои действия против немцев. По 60-70 повозок выезжают на засады и разные операции. По большим селам проводят митинги и агитацию, направленные на борьбу против немцев и советской власти»

Семена Руднєва, комісара партизанського загону Ковпака, поважаєш?
Тоді почитай в його Щоденниках його висліви про боротьбу ОУН_УПА проти німців.Наприклад по пам'яті :«Бандеровцы наши враги, но они немцев бьют»
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 20:29     -7      
Як би СРСР не допомогав Германії-вона б ні на кого не напала.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 4 марта 2010, 21:31     +3      
Если-бы понтий пилат помиловал Христа то бы Великий Израиль напал-бы на Римскую империю! Да и вообщи почитал-бы ты какую-нибудь другую литературу, к примеру Теодора Драйзера, глядишь и финанситом станешь.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 22:28     -6      
До твого відома.
В мене дві вищих освіти.Спеціаліст у галузі архівістики, документознавства та спеціальних історичних дисциплін (Київський національний університет імені Тараса Шевченка) та Менеджер організації (заочне відділення, Московський Державний Університет Економики, Статистики та Інформатики).До того ж я працюю одним із директорів у крупній корпорації.І Теодора Драйзера я читав.
Ще питання є? 
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 5 марта 2010, 11:08     +2      
Пятерка тебе! Про образование я ничего не писал, хотя заочно учиться все равно что заочно питаться, теперь ясно почему у нас кризис самый глубокий. А вопросов к тебя у меня вообще нет и быть не может, мы живем в разных реальностях и мне очень жаль что эти реальности пересекаются а не параллельны.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 5 марта 2010, 11:43     -3      
Друже, не треба судити по собі.Якби я вчився як ви, я б не став директором корпорації.Може у вас і кризис від вашої неграмотності, а наше підприємство цього не відчуло, тому що на ньому працюють освічені профессіональні люди, які знають свою справу і можуть працювати в любих умовах.Перефразуючи слова профессора Преображенського, хочу вам сказати:«Криза не в країні, криза в головах».Так що пошукай причини твоєї кризи в собі.
А пересікатися з тобою мені нема причини, тому що нового від тебе я нічого не почую.Тому живи собі в своєй  реальності.
Ответить
Spy
Spy 5 марта 2010, 10:27     +2      
Якби не було Мюнхену у 1938 році, де західні держави допомогли Гітлерові здобути Чехословаччіну, — наврядчі були б події 1939 року й сам пакт Молотова-Ріббентроппа, — адже тоді, коли Радянській Союз протистояв агресії Рейху й Італіі фашистів у Іспаніі під час громадянської війни республіканців проти Франко 1936-1939 рр., а на Далекому Сході стримував агресію японськіх самураів-мілітаристів 1938-39 рр., саме тоді керівники Західних держав заохочували Гітлера з Мусоліні до розв'язування другої світової війни й домовлялася з фюрером та дуче у Мюнхені, — дивись-но документи, Понте! ))  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 5 марта 2010, 11:28     -4      
Шановний Спай, дозвольте мені нагадати вам слова Козьми Пруткова: «Зри в корень».Так от, давайте не будемо тут вигадувати всіляі відговорки, намагатися відбілити совєцький режим, намагатися виправдати співпрацю СРСР та Германії, а подивимось в корінь.
І тут ми побачимо, як СРСР поправши всі умови Версальського мирного договору, в якому  Германіі було заборонено мати и розвивати Воєнно-промисловий комплекс, таємно від всього світу  наростив міць Германії і до того ж привів до влади  Гітлера.
Ответить
Spy
Spy 5 марта 2010, 11:47     +1      
Щось я дивлюся та й дивуюсь з Вас, Понтію:
Вам геть дуже не подобається розмова за Мюнхенські угоди поміж Гітлером та керівниками держав Західу, — це сталося у 1938 році, а пакт Молотова-Ріббентропа у наступному, 1939 році, — тобто Ви не бажаєте «дивитися у коріння» як самі радите іншим! , — адже порушено послідовність подій, — не було б Мюнхенськіх угод про розтин Чехословаччини, — не було б пакту у Москві згодом;
а Версальску угоду СРСР не признавав дуже довгий час у 20-ті роки, бо не брав участі у його обговоренні й укладенні, — це логічно. Тобто казати за якісь порушення угод Версалю в той час, коли більшовики відмовилися виконувати угоди царського уряду й готували країну до великої війни між імперіалістами й  пролетаріатом країн Західу (за перемогу всесвітньої революції ), — казати за якісь «порушення» щонайменше не має сенсу, вважаю…  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 5 марта 2010, 12:08     -4      
Мені зовсім байдужі керівники Заходу.Ми ведемо розмову про совєцький режим, нацистський режим, про ОУН-УПА.У Захода були свої інтереси, у Совєтів свої, у Германії свої, у лідерів ОУН свої.Всі діяли у своїх інтересах, тому не потрібно відбілювати одних і навішувати ярлики на інших.
Але корінь майже всіх бід один-Сталін та Гітлер, два демона, які хотіли підкорити собі весь світ і заради цього прийшли до співпраці.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 5 марта 2010, 11:31     +2      
Действия Европейских стран в 1938 году описаны здесь :
http://waralbum.ru/category/war/west/czechoslovakia_1938-1939/
http://www.hrono.info/sobyt/1939cseh.html
http://www.isto rya.ru/book/ww2/50.php
Именно здесь растут ноги пакта Германии и СССР, в политике нет понятия правильно или нет, есть только понятие целесообразности и выгоды, или сейчас уже все по честному?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 5 марта 2010, 12:00     -3      
Тому давайте будемо честними до кінця і не навішувати ярликів фашистів на лідерів ОУН, які заради целесообразности и выгоды деякий час намагались співпрацювати з німцями, а коли така
доцільність відпала, припинили свої потуги і били німця як і совєтів.Тому що навішуючи ярлики лідерам ОУН, ми так само, навіть в більшій мірі, можемо сказати це і про лідерів СРСР, які також заради целесообразности и выгоды всіляко сприяли Германії в нарощуванні воєнної міці, ще й до того ж разом ділили світ, разом нападали на інші країни, разом вчились і разом організовували спільні паради.

Завжди потрібно називати речі своїми іменами.А то у СРСР оунівці-це фашисти, а Совєти-так просто, товаришували з нацистами.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 5 марта 2010, 12:18     +3      
Опять блеф! Не надо путать понятие ГОСУДАРСТВО и ОРГАНИЗАЦИЯ, лидеры ОУН в своем большинстве даже не были гражданами УССР, а в Польше они были преступниками, да и сейчас таковыми и считаются. Так что по отношению к нашей стране они просто террористы и организация ОУН -террористическая.
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 5 марта 2010, 15:06     -3      
Я не знаю яка у вас країна, мабуть ви ще в СРСР живете.Так ось, СРСР і його правоприємниця Росія завжди вважали і вважають національно-визвольні рухи які проходять без їхнього дозволу-терористичними.
Зате ті рухи, які вони спонсорували і спонсорують в понятті СРСР та Росії -«асвабадітєльниє».
А ГОСУДАРСТВО и ОРГАНИЗАЦИЯ-це дійсно два різних поняття.Так ось, ОРГАНІЗАЦІЯ УКРАЇНСЬКИХ НАЦІОНАЛІСТІВ боролася за те щоб, на світовій мапі постала така держава як УКРАЇНА, яка б була вільна від Польщі, Німеччини та СРСР.
Тому і вважаються вони злочинцями у Польщі, бо всіляко намагалися вийти з-під гніту польського.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 5 марта 2010, 15:34     +3      
Живу я в Одессе — ПЕРВОМ ГОРОДЕ ГЕРОЕ — и очень горжусь этим! И честно говоря не могу понять какое отношение ваши кумиры имеют к нашему ГОРОДУ ГЕРОЮ.  
Ответить
bomba
bomba 5 марта 2010, 16:19     +2      
понтий так и не может понять кто и за что воевал
Ответить
bomba
bomba 5 марта 2010, 16:22     +2      
Seaman спасибо за адрес есть что посмотреть
Ответить
bomba
bomba 3 марта 2010, 19:55     +4      
не буди гниду пока она тихо спит
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 20:23     +2      
Його вже нема.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 3 марта 2010, 13:58     +6      
Не мешало бы в Одессе такую открыть)
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 14:36     +8      
Просто необходимо!
Чтоб народ, в особенности молодежь страны,  знала своих «хэроев» и про их «славные деяния»…
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 3 марта 2010, 16:01     +8      
pravilno
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 23:24     +2      
Кстати о сотрудничестве СССР и Гериании :
1. Авиационная школа в Липецке. «Немецкий персонал авиашколы на постоянной основе согласно протоколу к соглашению должен
был составлять восемь человек, включая руководителя школы. С советской стороны выделялся один офицер в качестве постоянного
помощника руководителя школы (офицер связи), а также 20 человек по обслуживанию аэродрома». «всего в период с 1925 по 1933 г. в
 Липецке прошел подготовку более 120 немецких боевых летчиков и около 100 летчиков-наблюдателей (всего порядка 270 человек)»

2. Танковая школа в Казани. «постоянный состав танковой школы должен был состоять, с немецкой стороны, из 42 человек, в том 
числе 7 человек административной службы, 3 преподавателей (по артиллерийскому, пулеметному и радиоделу),
5 инструкторов по вождению танков, с советской стороны — из 30 человек административно-технического и вспомогательного
состава без персонала охраны». «Имущество школы помимо жилых помещений, мастерских, складов, электростанций и т. п. должно
было включать три танка, один гусеничный трактор, два грузовика, три легковых автомобиля и два мотоцикла».
«К практическому обучению танковая школа в Казани приступила лишь в первой половине 1929 г», «В 1929/30 гг. курсы закончили
10 немецких офицеров, в 1931/32 гг. — 11 и в 1933 г. — 9, то есть всего 30 человек»

3. Химическая школа «Томка». «Группа немецких исследователей, в которую входили и химики, и летчики называлась «Гела»
(«Гезельшафт фюр ландвиртшафтлихе Артикель мбХ»). Работу «Гелы» возглавлял Х. Хакмак (под псевдонимом Амберг).
В «группу Амберга» входило 12 человек». «Это сотрудничество в области военной химии следует оценить как последовательное,
 плодотворное и взаимовыгодное. Его основным итогом для СССР было то, что менее чем за 10 лет Красная Армия сумела создать
собственные химвойска, организовать научные исследования и испытания, наладить производство средств химического нападения и 
защиты и, таким образом, встать в области военной химии вровень с армиями ведущих мировых держав».

Параллельно возникают и другие формы сотрудничества, такие как обмен разведданными о Польше, взаимное участие наблюдателей
на маневрах и учениях армий, командировка технических специалистов (группа Шредера из 7 человек и несколько других), обучение
в Германии краскомов «общее количество ездивших в Германию «по линии военведа за 1925 — 1931 гг. составило 156 человек«»
(среди этих имен встречаются весьма именитые -Уборевич, Эйдемана, Якир, Дыбенко).

Пережив свой рассвет в 1927-29 гг, начиная уже с 31-го года отношения стран начинают постепенно сворачиваться.
Начинают налаживаться отношения с Францией и советское руководство становится готовым уже ее рассматривать
как потенциального союзника. О сворачивании отношений с Германией убедительно свидетельствуют данные о торговле
((Пыхалов И. «Советско-германское экономическое сотрудничество»)) Смотри дальше
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 23:26     +5      
. Сотрудничество относится к периоду до прихода Гитлера к власти. Сотрудничество с догитлеровской Германией, с рейхсвером,
а не с вермахтом. Таким образом, утверждать, что «фашистский меч ковался в СССР», не приходится.

2. «Практически благодаря советско-германскому «военно-техническому» сотрудничеству были заложены основы ВПК СССР.
В качестве примера достаточно упомянуть тот же завод в Филях (Москва), сегодня — завод им. Хруничева, на котором производится
ракетное оружие. Химзавод в Чапаевске берет свое начало от «Берсоли». Полигон в Шиханах (Саратовская область) и по сей день
используется в военных целях, а на полигоне в Тоцком (Оренбургская область) в послевоенные годы совершенствовалось советское
атомное оружие. Фактически с предоставления концессий «Юнкерсу» началось становление советской авиационной
промышленности (завод в Филях в середине 20-х годов считался флагманом советского самолетостроения) и воздушных перевозок внутри страны»
Еще добавить?
Ответить
bomba
bomba 3 марта 2010, 23:51     +5      
понтий это не читает, его тошнит
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 10:38     +3      
Как черта от ладана!
;))
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 марта 2010, 00:57     +4      
Молодец Морячок! У Понтия уже судороги наверное…
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 10:04     -6      
Ще ти забув додати, хто привів Гітлера до влади.Я думаю, тобі відомо що в 1932 році після виборів до Рейхстагу Гітлер та його партія були на межі банкрутства, так як набрали всього лиш 30 % голосів і не могли взяти владу.Але тут добрий товариш Сталін порекомендував німецьким побратимам комуністам створити коаліцію з нацистами, і таким чином спас Гітлера і привів його до влади.Ще ти мабуть знаєш, що Сталін називав Гітлера найкращим другом СРСР.

То чи дійсно не кувався фашистський меч в СРСР?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 4 марта 2010, 09:47     -6      
1.По авіаційній школі.Ти забув добавити:
Поскольку организация школ являлась для Германии нарушением Версальского договора, то большое внимание  СССР и Германией уделялось конспирации.Немцы добирались в СССР через Польшу, используя паспорта на свои имена, но с указанием вымышленных профессий. Немецкие курсанты в этих школах носили советскую форму без знаков различия.
Некоторые из подготовленных в Липецке пилотов стали настоящими асами и прославились в годы второй мировой войны, действуя в том числе и на германо-советском фронте против тех, с кем вместе обучались. Генералами «люфтваффе» стали прошедшие обучение в Липецкой школе X. Шпайдель, К. Штудент, X. Ешонек, В. Виммер, Э. Кваде, Г. Кастнер, О. Деслох и др. Бывший инспектор Липецкой школы Г. Шперрле командовал 3-м Воздушным флотом, а в 1940 году получил звание генерал-фельдмаршала.

А в основному нічого страшного, що Совєти підготували німецьких пілотів, які потім так чудово воювали проти СРСР.

2.Танковая школа в Казани.
Для использования в центре подготовки из Германии в 1928 году были направлены 6 танков весом 23-тонны оснащенных мотором BMW и 75-мм пушкой и 3 танка весом 12-тонн с 37-мм пушкой. Также имелись танкетки британского производства «Карден-Ллойд», предоставленные советской стороной в обмен на предоставление РККА вспомогательного оборудования. В апреле 1930 года по приказу Ворошилова для усиления материальной базы школы из состава 3-го танкового полка РККА в Казани, было передано 5 танков «МС-1».

3.Хімічна школа.
Також чудово, що СРСР та Германія навчились так прекрасно травити людей.Прекрасно, що німці потім використовували наробітки співпраці з СРСР в концлагерях.Полонені концлагерів дуже раділи, що «СРСР менее чем за 10 лет сумел создать собственные химвойска, организовать научные исследования и испытания, наладить производство средств химического нападения и 
защиты».

Новий «рассвєт» у своїх відношеннях СРСР та Германія пережили з 1939 по 1941 рік.Так чудово та дружньо взаємодіяли.

Ви, шановний, називайте речі своїми іменами.Тими, що совєцький режим та нацистський по своїй суті являлись однаковими, тим паче, що 03 липня 2009 року це визнала і рада ОБСЄ.І не треба казати, що за рахунок співпраці з німцями СРСР наростив свою міць.



Ответить
Байкер
Байкер   страна по ip - fr 3 марта 2010, 17:13     +8      
Перед открытием выставки, нужно из СБУ метлой вымести «историков», проводивших нациковские шабаши.
Ответить
habir
habir 3 марта 2010, 15:31     -8      
»…в культурном центре ФСБ…» -- каково? ФСБ -- и культура! … Дичь какая!  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 марта 2010, 01:00     +4      
Хабир, а культура и сбу? Это вообще как фотография юща образца января 2005 года!  
Ответить
Местный
Местный   страна по ip - od 3 марта 2010, 17:33     +9      
Странно, что на выставке не будет стенда посвященного любителям «хорошего кофе» по утрам!  
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 18:05     +7      
Як це так?
А «Нах_ти_Ґаль»?
«SS-Галичина»?
«Рональд»?
Славетний хауптман абверу Роман Шухевич, — герой України?
Невже повзь пройдемо?
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:10     -9      
Тільки вони проіснували дуже мало, до кінця 1941 початку 1942 року і були розформовані, бо ті укранці, які були в цих батальонах, побачили, що Гітлер такий же як Сталін і ніякої вільної України не дасть.І ніякого відношення до ОУН-УПА не мали, крім того, що деяка часть з них пізніше вступила до лав ОУН-УПА і била німців і совєтів.
Ти нам краще розкажи про російські формування в рядах фашистських військ, які складалися із російських націоналістів, російських полонених, білогвардійських емігрантів, російського населення : про РОА Власова, про РОНА (Русская освободительная народная армия), про 15-й казачий кавалерийский корпус СС, про 29-ю гренадерскую дивизию СС (русская Нр.1), про 30-ю гренадерскую дивизию СС, про Дивизию «Руссланд», про Русский корпус, про 1-ю русскую национальную бригаду СС «Дружина», про 1-й Русский национальный полк СС.Розкажи нам  про них.
Ось ці воювали проти радянських людей(заміть, не проти війск НКВС, а проти радянських воїнів) від початку до кінця війни.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:28     +6      
дивись вище — нагорі відповів, тут дуже скорочено:
в Росії ніхто не збирається робити із зрадників-власівців РОА та нацистськіх поліцаїв героїв — кожному Іуді власну гіляку!  
Ответить
Бадя
Бадя 3 марта 2010, 20:19     +4      
Тут нема чому дивуватись.І цигани, і євреї, і грузини, і інші воювали на боці німців.Німці, іспанці, італійці, французи, чехи  теж воювали проти своїх.Різниця в тому, що одні з них спільно з німцями напали на СРСР.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 4 марта 2010, 01:02     +4      
«И тут Остапа (читай Понтяру) понесло! …»
Ответить
Spy
Spy 4 марта 2010, 10:40     +3      
пронесло!
8•О
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:27     -9      
Ще розкажи нам чому в самому центрі  Москви, самоназваній столиці Антифашизму та Антигітлеризму, висить меморіальна дошка в честь російських воїнів СС?Будь ласка, дай відповідь.

Видержки із російських газет(мова оригіналу):

”В Москве стоял и продолжает стоять памятник генералам, солдатам и карательным частям СС, виновным в массовых убийствах гражданского населения России, Украины, Белоруссии и Югославии. Никакие убеджения не повлияли на судебную власть, правительство Москвы и Московскую гордуму и в 1994 г. «Общественный cовет» установил по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 73а, у храма «Всех Святых» мемориальную доску посвященную воинам «СС».»
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:33     +6      
Гадаю, це брехня! , — якась «жовта преса» качку запустила…
А  офіційно шановними  державними героями зрадникам у Росії наврядчі бути — не той випадок!  
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:34     -9      
А ти поїдь і перевір.Адреса вказана.

Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:29     -9      
ПРОДОВЖЕННЯ ПРО МЕМОРІАЛЬНУ ДОШКУ В ЦЕНТРІ м.Москва:

«Установлен сей памятник на деньги товарищества XV казачьего кавалерийского корпуса СС им. генерала фон Паннвица по благословению Священноначалия Русской Православной Церкви Московского Патриархата, при содействии группы германских ветеранов Второй Мировой войны и русских белоэмигрантов. Священники РПЦ отвечают: «Это памятник погибшим на войне русским людям, православным..»
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 19:33     -9      
Турбується Московський патріархат про руських воїнів.
Попи цього патріархату мабуть разом з Молотовим кричали «Хайль Гітлер» на параді в Берліні в листопаді 1940 року.
Ответить
Spy
Spy 3 марта 2010, 19:41     +6      
Ну ось бачиш сам — якась там емігрантська спілка;
росіяни взагалі  начебто дуже м'ягкосердні люди, я навіть з них інколи дивуюсь, але це не свідчить, що в Росіі власівці раптом стали «героями»…
Ти мене цим наврядчі переконаєш, Понте, — маловирогідний кур'йоз або й вигадка, але не значуще насправді!  
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 3 марта 2010, 20:25     +7      
Информация устарела, эту доску уже давно разбили
Ответить
Понтий Пилат
Понтий Пилат   страна по ip - de 3 марта 2010, 22:11     -6      
Шановний не давно  і не розбили, вона всього лиш тріснула і від неї поодламувались кусочки.Розмір цієї меморіальної дошки 1м х 0, 5 м.Така собі невеличка табличка, яка «зовсім нізвідки не видна».
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила


Эксимер2
Реклама


         

22 октября
23:56
2 коммент.
Возле Стамбульского парка открыта самая большая площадка для выгула собак  фотографии
22:12
16 коммент.
Часть пляжа в Одессе залили бетоном: говорят, для ремонта  фотографии
19:26
Сборная Одессы по регби – серебряный призер Кубка Украины
17:03
33 коммент.
Вино рекой, зажигательные танцы и селфи с бокалами: на юге области прошел фестиваль каберне  фотографии
16:31

7 коммент.
Одесский «Черноморец» не сумел обыграть последнюю команду Премьер-лиги
16:28
18 коммент.
В Одесской области замечена большая стая редких «огненных» уток  фотографии
14:31
58 коммент.
Возле Староконного рынка устанавливают копии старинных столбов  фотографии
12:57
60 коммент.
Еще одного заключенного одесского СИЗО обнаружили мертвым (обновлено)
11:22
160 коммент.
Участник драки в центре Одессы напал на врачей скорой помощи  фотографии видео
09:23

19 коммент.
Одесситы завоевали «золото» чемпионата мира по футзалу среди полицейских и государственных структур
21 октября
20:34
6 коммент.
На юге Одесской области возрождается детский парусный спорт: в Измаиле выступили юные яхтсмены  фотографии
20:15
51 коммент.
Самое странное подземелье Одессы: кто построил тайные туннели под Воронцовским дворцом?  фотографии
18:04
80 коммент.
Уже третий суд отказался от рассмотрения дела о лощиновской трагедии
16:40
138 коммент.
Субъективно о загранице: Литва — страна чистых городов и спокойных людей. Часть 1. Вильнюс фотографии
16:23

2 коммент.
Южненские волейболистки одержали победу в 46-м матче подряд

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Субъективно о загранице: Литва — страна чистых городов и спокойных людей. Часть 1

Одесские служители Фемиды — о коллегах «с 7-го километра», «делателях судей» и взятках

Доктор Аус и смерть на терриконах: как медик из Ирака Украину защищает




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Доминанта1