ЗАРС



11 апреля 2011, 21:29

Президент Украины призвал Львов отпраздновать День Победы «должным образом»


Президент Виктор Янукович хочет. чтобы Львовский облсовет вернулся к  рассмотрению вопроса о праздновании Дня победы 9 мая, и «должным  образом» отметил этот день. Об этом президент заявил во Львове, сообщает «Интерфакс-Украина».

«Это очень плохое решение (отмена советской символики) Я хотел бы  обратиться к Львовскому облсовету и к жителям области подумать над этим  вопросом», — сказал Янукович.

На вопрос о своем отношении к решению облсовета о праздновании Дня Победы президент назвал его отрицательным.

«Я считаю, что это неуважение к тому поколению, которое сделало свое дело для нашего поколения», — сказал Янукович.

«Я вообще за то, чтобы мы никогда не забывали о тех, кто действительно для нас создал этот день», — добавил он.

Янукович назвал историю Великой Отечественной «нашей общей историей».

Как известно, 5 апреля 2011 Львовский облсовет принял заявление  «Советские мифы нужно уничтожать», в котором заявил о недопустимости  вывешивания красных флагов Победы на административных зданиях 9 мая.

В июне 2010 года Львовский горсовет принял решение «Об использовании  государственного флага в городе Львове», согласно которому 9 мая во  Львове государственный флаг будут вывешивать с траурной лентой.









T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 21:47     +12      
А еще проще там устроить резервацию для отверженных обществом фашистских прихвостней и их вышкребков!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 21:48     +15      
понимаете+ они никогда не были «нашими» с 1918 года они то под венгрией то под польшей. И мы для них в самом деле завоеватели. Так может ну их. Зачем об дерьмо руки пачкать. Главное чтобы к нам не лезли.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 12:29     +3      
так ведь лезут же с.уки
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 21:58     +10      
Дорогие друзья!!! Если тебя не любит девушка, не пытайтесь навязать ей свою любовь, найдите другую :)… Не надо воевать и быть такими же как они. Главное чтобы они суда не лезли. Пусть отсоединяются :) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 22:00     +9      
Так лезут-же, их в дверь, они в окно…
Привыкли жить за чужой счет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:17     0      
ну ты уж тоже… лезут экстремисты а люди во Львове нормальные. Был там в прошлом году говорил чисто на русском. И все в порядке, потом на украинском, отношение то же. Лишь бы деньги платил. А еда и услуги у них на 25-30% дешевле чем у нас. Но из разговоров понятно что мы для них чужие. Не враги а просто чужие. Как туристы приехали…(это опять же таки про адекватных) А с другой стороны их и понять можно. Прикинь приезжаешь ты в Грецию например и возмущаешься что тебя по русски не понимают и день победы не празднуют. Повторяю мы для них и таки да завоеватели. Жаль конечно что империя развалилась :(((
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 22:26     +9      
Вот и пусть нормальные прижмут хвост своим не нормальным на местном уровне, а не указывают как нам жить в Одессе, на каком языке разговаривать, кому ставить памятники и каких героев чествовать…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:31     -2      
согласен со всем сказанным, кроме языка. Украинский надо знать и умет говорить на нем, поскольку он государственный. А в обиходе я только на русском. Ведь понятно что мы русскоговорящее население, но таджики и молдаване в москве тоже на русском а не на родном говорят. Так давайте уважать хоть немного свою страну. Недавно был в России так они к нам не так как мы тут к ним относятся. Мы к сожалению для них отбросы, и это прискорбно
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:41     -1      
стою значит на таможне, проверяли меня гдето минут 20 я и в шуточной форме говорю что за это время пять стран европы проехать можно, а быдло в форме российского таможенника и говорит : вот когда европа вам газ поставлять будет тогда мы вас и пропускать будем быстро. Я ему в ответ и сказал что лично он — придурок- никакого отношения к газу не имеет. А эмиграционная служба россии, просто разводят Украинцев на деньги, с тех кто не знает о договоре про 90 дней штрафуют и еще в камеры сажают. Вот так нас любят. А менты в России вообще как про нас слышат так сразу на бабки крутят. Правдв хорошая братская любовь?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 22:41     +6      
Вы хотели друго отношения после обвинения России в т.н. голодоморе, героизации бандеры и шухевича, восхваления мазепы, обвинения их во все грехах против великих укров?
Как аукнется, так и откликнется, эта народная мудрость проявляется в этом случае в полной мере.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:59     -1      
какое отношение. голодомор устроили коммунисты и на территории рф в том числе, этот факт отрицать нельзяА Шухевича восхваляют во Львове он для них в самом деле освободитель. А мы то при чем. Если твоя двоюродная сестра проститутка, значит ты должен быть наркоманом или геем, по твоему так получается? Нет господа так не пойдет. Я русский но живу на украине, и должен чтить её законы и язык, а если мне не понравится тут жить я уеду туда куда посчитаю нужным, выучу их язык и буду там жить. А теперь можете ставить минуса. Это у вас в порядке. Правду то слышать не хочется
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 23:19     +6      
В каком обществе вращаешься, таким и адаптируешься. Я не собираюсь адаптироваться с такими как тягныбок и его камарилья, противостояние будет однозачным, некоторые смиряются с тем что их парафинят почем зря, вот и вся правда.
Ответить
Tol
Tol 11 апреля 2011, 23:21     +8      
»…голодомор устроили коммунисты» — голодомора не было, был Голод. И была местная власть, пытавшаяся выслужиться перед столицей.
Теперь о правде. Она  у каждого своя. Только истина — общая.
» Я русский но живу на украине» — Сергей, вы приехали сюда? А я тут родился — и никакой Украины не было, была Украинская ССР. Понимаете разницу?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 23:35     +3      
Ну так надо было жить в УССР а я в четвертом поколении одесит. Пойми те так сложилось. Это всеравно что чехословакию объединять заново. Был референдум проголосовала вся Украина ЗА отделение. Что теперь делать? Сделать минироссию не получится. Воссоединиться вам не дадут ваши же покровители с проспекта Шевченко и с Банковой, потому как лучше маленький князь чем великий вассал :). А вы тут возитесь и западенцев критикуете. У них (повторяюсь к бендере и шухевичу у меня крайне негативное отношение) хоть есть национальное сознание а мы нюни распустили и ждем что же нам россия скажет? А России на нас насрать. Мы им аренду ЧФ на 25 лет а они нам цену на газ в 2 раза повысили и таких примеров куча. Не женитесь на том кто Вас не любит. Лучше быть одному чем жить с кем попало. Прошу ваши — 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:27     +4      
Не стоит рассказывать за референдум, была манипуляция, и было решение в составе СНГ. Просто местная сволота во главе с Кравчуком решили стать князками на разных уровнях, и результаты референдума похерили.
Ответить
Дмитрий Бывалый
Дмитрий Бывалый   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 11:58     +3      
Бывают люди умишком убогие. Их жаль. А бывают убогие, но при этом агрессивно убогие, свою убогость отстаивающие и навязывающие другим. Их не жаль, они раздражают. Извини, Литвинов, не обижайся, конечно, но ты из такой когорты. И доказывать таким, объяснять что-то — себя не уважать, и стукнуть неловко: разве можно ущербных обижать?
Ответить
Васисуалий П@сКотский
Васисуалий П@сКотский 12 апреля 2011, 21:00     +3      
«А Шухевича восхваляют во Львове он для них в самом деле освободитель»

да что вы говорите, оказывается Львов бандеры освободили? от кого? от своих хозяев? так скоро начнут говорить что они и пол Европы освободили=))
нормальные львовяни его героем не считают!!!
Ответить
novik
novik 11 апреля 2011, 23:24     -1      
То что русский язык не второй государственный это вопрос времени.В дальнейшем Янукович поймёт, что заигрывать с бандеровцами бесполезно и в раде срочно найдутся 300 голосов
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 апреля 2011, 00:04     +7      
Ну и сильно мы можем «нашим» одесским политикам прижать хвост и прикрыть рот?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 апреля 2011, 22:20     +5      
Это — да. Есть такое. Да ведь, как бывает? Если назойливая муха очень долго надоедает — что делают?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:23     -1      
ну прям как Тягнибок :) ну нельзя давайте откроем окно, пусть летит. Я например даже тараканов не убиваю а просто выбрасываю из дома :) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 апреля 2011, 22:29     +7      
Так и не держит никто. Лети себе со свистом, тебя ж никто не трогает. Зачем же на свою задницу приключений искать? В нашей благословенной стране — кто ищет, тот всегда найдет.
Ответить
Васисуалий П@сКотский
Васисуалий П@сКотский 12 апреля 2011, 21:03     +3      
Т-34 вы правы, они же на жи, ой пардон евреев гонят, а самиж также делают))
кстати поговаривают что бабушка тягнибока тоже «из наших»=))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:19     +2      
Да совсем забыл… Польша то и Финляндия тоже была в составе Российской империи, так может их тоже за национализм ругать будем? :)) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 апреля 2011, 22:22     +5      
Почему-то ни  Польша, ни Финляндия не прутся сюда со своим уставом, не так ли? 
Ответить
ZOG
ZOG   страна по ip - ca 11 апреля 2011, 22:27     +3      
Польша и Финляндия территориально не входят в состав этой страны. )) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 22:33     +3      
позвольте узнать какой, я же про Российскую империю писал :) 
Ответить
ZOG
ZOG   страна по ip - ca 11 апреля 2011, 22:36     +1      
а я не Вам писал ))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 22:44     +2      
вот и не надо пИсать. За финов и поляков сейчас никто не говорит.
Ответить
ZOG
ZOG   страна по ip - ca 11 апреля 2011, 22:47     +3      
Т-34 
уважаемый а вычьих будете, что  считаете возможно в таком хамском стиле говорить мне что делать и что не делать?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 22:53     +2      
И где там хамство?
Ответить
Туман
Туман 12 апреля 2011, 04:59     +1      
Скучно без «kost». Будто бы срок закончился. Он бы очень популярно раскрыл эту тему. «kost»! Мы ждем Вас. Возвращайтесь.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 апреля 2011, 06:51     +2      
Кажется, он выпал в осадок, растворился и раздвоился. Вместо него появился «Пупер». С этим — тоже не соскучишься.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:35     +4      
Эта истеричка многолика, а брызганье слюнями и соплями, я думаю это лишнее.
Ответить
стелс
стелс 11 апреля 2011, 22:41     +3      
перекрыть им финансирование хотя бы на 50% которое они получают с юго востока и вот тогда посмотрим каким может быть ручной голодный бендеровец!! пора их уже заставить нас уважать! а то даже хлеб у них дешевле чем у нас и то за наш счет!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 23:07     +5      
еще предлажите разбомбить Львов :) Злые вы все тут уйду я от вас :)) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 23:20     +1      
Это не тот что нашли в подвале на Куйбышева???
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:37     +2      
А на коляске стоит МГ-34 в рабочем состоянии?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 апреля 2011, 23:22     +6      
Не надо бомбить. (Пока). Не нравится что-то — отделяйтесь и пляшите гопки. Проблема федерации уже давно назрела. Как только начали по Одессе шляться и гавкать «Украина понад все». Никто из нас не лезет в тот Львов и не диктует им свои правила и убеждения.Значит — не фиг и сюда соваться с этим. А то ведь могут и попросить выйти.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2011, 23:25     +4      
…и не всегда культурно…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 апреля 2011, 06:54     +8      
«Пупер», МНЕ в ПМР делать совершенно нечего. И не приблудам указывать мне — что делать. ЗДЕСЬ — 5 поколений моих предков покоятся в Одесской земле. Можете бредить дальше.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 апреля 2011, 16:13     +5      
Ныряйте. И обязательно слейте волу.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 апреля 2011, 08:31     +6      
а не бред политикам нескольких городов на западной Украине навязывать свою точку зрения и свою местячковую историю всей Украине?
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 11 апреля 2011, 23:16     +6      
Хотелось бы понять логику львовских депутатов.Это желание просто отделиться, к кому-то присоединиться или так показать себя.Вопрос языка настолько глобален, настолько и прост.Он не забыт, не потерян для украинцев и постепенно займет свое место.9 МАЯ тут конечно посложнее.Думаю можно было бы собрать группу экспертов, историков(не за 2 дня и обязательно уважаемых, с репутацией), дать им время и возможность оценить спорные вопросы, опубликовать и после этого запустить гос.пропаганду с детсада и далее.Всех балагуров и сверх заинтересованых преследовать по закону.Принципиально не согласным помочь с переездом.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 23:52     -6      
я поставил + но не совсем согласен с переездом и преследованием. Потому что мы для них на самом деле завоеватели. И пока мы это не осознаем мы и будем их «освобождать» как это когда то делали крестоносцы
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:42     +5      
Да какие мы для них завоеватели? Их популяцию спасли от ляхов, они же их и за людей не считали, резали как свиней, почитай историю. Даже то что им досталось в наследство от Союза, они успешно просрали, кроме карпатских лесов ничего не осталось, да и тот рубят браконьерским способом и сдают перекупщикам за 3 гр. на шпальные заводы. Сними шоры.
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 12 апреля 2011, 17:59     +2      
Какие мы завоеватели??? Последнее с себя снимаем, чтобы этим сволочам жилось нормально. Они же ничего сами не производят, только орут на каждом шагу, что хотят в Европу. А кому нужны бездельники и дармоеды??? Янукович их еще упрашивает подумать и изменить мнение, смешно!!!
Не стоит мараться в грязи!!!  Мы уважаем своих ветеранов и не позволим этим придуркам унижать нас!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 апреля 2011, 08:38     +3      
думаю Вы согласитесь, что пока живёт поколение помнящее рассказы бабушек и дедушек о тех временах, то никакие уважаемые историки не помогут.
Особенно не решаем этот вопрос пока раздаются призывы «Всех балагуров и сверх заинтересованых преследовать по закону.Принципиально не согласным помочь с переездом.»
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:45     +4      
Когда уже мы будем праздновать выставку в анатомическом театре такой шелупени как кост и пупер?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 апреля 2011, 09:22     +5      
а Вам скучно без них не будет? :)) 
С кем будете ругаться и спорить?))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 апреля 2011, 16:10     +4      
Когда не будет провокаторов, то и ругаться не будет необходимости.
Ответить
abc
abc 11 апреля 2011, 23:41     +6      
Повертається українець з Іспанії, розповідає про кориду:
-Отож, арена уся така гарна, на трибунах чоловіки іспанські — такі гарні, спокійні, жінки іспанські — усі такі гарні, спокійні. Отож випустили бика на арену — такий великий бик, спокійний; тореадор вийшов — гарний такий, спокійний… І тут дістав тореадор комуняцький флаг! Усі як показилися.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 23:42     -6      
Это всеравно что чехословакию объединять заново. Был референдум проголосовала вся Украина ЗА отделение. Что теперь делать? Сделать минироссию не получится. Воссоединиться вам не дадут ваши же покровители с проспекта Шевченко и с Банковой, потому как лучше маленький князь чем великий вассал :). А вы тут возитесь и западенцев критикуете. У них (повторяюсь к бендере и шухевичу у меня крайне негативное отношение) хоть есть национальное сознание а мы нюни распустили и ждем что же нам россия скажет? А России на нас насрать. Мы им аренду ЧФ на 25 лет а они нам цену на газ в 2 раза повысили и таких примеров куча. Не женитесь на том кто Вас не любит. Лучше быть одному чем жить с кем попало. Прошу ваши — 
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 09:55     +5      
ты наверное не в курсе, что был референдум о сохранении СССР и о том, сколько людей на немпроголосовало за сохранение?

ты почитай, почитай.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 11 апреля 2011, 23:49     -5      
Господа! представьте приехали к нам допустим японцы, поселились в Овидиополе к примеру а через 50 лет говорят Японский наш родной поэтому в Украине должны быть три языка русский украинский и японский и дайте нам федерацию а мы поскольку со своими технологиями приехали вообще не хотим чтобы вы за наш счет жили. И вообще мы за воссоединение с японией. А на их месте что логичнее могут быть румыны болгары, греки и турки. Давайте, главное начать
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:51     +3      
Умник, это кто сюда приехал??? Это селючье западенское  приехало в Одессу, а Южно-Украинские земли как и Крым никогда не были Украинскими! С вами Литвинов все ясно, беспамятство чаще всего посещает людей, совершивших непростительную глупость.
Ответить
novik
novik 12 апреля 2011, 11:00     +6      
Супер ПОЦ
Ответить
Васисуалий П@сКотский
Васисуалий П@сКотский 12 апреля 2011, 21:20     +3      
параски, гоу хоум в Канадщину
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 09:56     +4      
зачем нам представлять?

к нам вместо японцев укро-поляки приехали.
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 11:51     +9      
я тут родился, дружок.

мои предки — кубанские казаки и слобожанские крестьяне.

у тебя если комплексы какие есть — ты их при себе держи лучше.

а то глупо выглядишь.
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 12:00     +7      
вот ты смешной.

сам за меня что-то придумываешь и смело опровергаешь.

сколько тебе лет?
Ответить
Васисуалий П@сКотский
Васисуалий П@сКотский 12 апреля 2011, 21:25     +4      
Супер, вот кто-кто а вуйки точно не украинцы, а австро-поло-венгры
Ответить
Славянин
Славянин 11 апреля 2011, 23:57     +2      
А то янык не знал, к каким чмырям ездил.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 12 апреля 2011, 00:01     -1      
это пардон про что Вы? О каких «чмырях» речь?
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 12 апреля 2011, 09:51     -8      
Нема сенсу сперечатись. Той хто не знами той проти нас. Янукович як приїхвав так і поїхав. Заяву він може робив для публіку могливо для свого рідного донецького регіону. Ніхто у Львові його слухати не буде, він там ніхто і звани його ніяк. Я те, що навідь всі соц опитуваня показали, хо при виборах у Києві «ВО Свобода» спокійно проходить і в не маленький фракції, то факт. Ми на свої Богом даній землі і ніхто не буде нам вказувати яких героїв нам шанувати. Слава Україні!
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 09:58     +3      
это что же получается.

законопослушные европейски-ориентированы львовяне не собираются жить по закону?
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 12 апреля 2011, 10:11     -7      
Поперше, Львів`яни давно вже ні європейськиі орієнтовані, по-друге, що тут протизаконого?
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 11:56     +4      
вот смотри.

9 мая на законодательном уровне обьявлен государственным праздником. Уже очень давно.

во Львове придумали вместо праздника решением органа МСУ — траур.

налицо неисполнение закона.

хотя, любой свидомый запросто может пояснить, что есть законы хорошие, которые надо исполнять, а есть плохие, их ни в коем случае исполнять не надо.

вот только с правовой точки зрения все это — разговоры в пользу бедных.

законопослушные? Исполняйте законы своей страны!
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 12 апреля 2011, 12:13     -5      
хотя, любое не свидомое быдло, запросто может пояснить, что есть законы хорошие, которые надо исполнять, а есть плохие, их ни в коем случае исполнять не надо.
У як накштал, місцевого самоврядування? В Одесі приймати окремі рішення, що до виключного листуваня міським головою стосовно рос.мови можно, а примати рішення львів.радою не можно?
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 13:28     +5      
ты, дружок, про международные соглашения что-то слышал? Про те, которые ратифицированы Украиной.

какое они место в системе законодательства Украины занимают, знаешь?

лично тебя кто-то на русском говорить заставляет? Пример приведешь?

или сразу матом?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 апреля 2011, 10:11     +2      
да кто же мешает? Шануйтэ «своих» героев на западной Украине.И не мешайте людям, которые живут на той же западной Украине 9 Мая чтить «своих» героев!!!
Когда в Стрие этой осенью я услышала что он «возлагает большие надежды на Януковича и партию регионов» первой реакцией было что меня разыгрывают. Пообщавшись 2 недели с местными жителями поняла, что не всё так однородно.Все мы разные и у всех свои убеждения и свои герои.
нет смысла спорить :)) с человеком, который заявляет «Той хто не знами той проти нас».
кстати о птичках :  нуу очччень распространённый лозунг в среде фанатиков.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 12 апреля 2011, 10:18     -4      
А ніхто не забороняє їм святкувати 9-е травня, от тілько офіційного опофіозу не буде, бо як любить казати пан Костусєв фразу «Для подавляющего большинства одесситов», так само для більшості у львіському краю це не свято.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 апреля 2011, 10:58     +1      
на счёт подавляющего большинства на Львовщине с этой осени я уже оччень сильно сомневаюсь.Повторюсь, что это моё личное мнение, но удивлена я была этим не мало.
а по поводу официальщины… так Рождество и Пасху тоже сколько лет запрещали )) 
Ответить
Блонди
Блонди 12 апреля 2011, 10:17     +6      
И мы считаем, что живем на своей, Богом данной земле. И заметьте, не указываем как вам жить, что же вы делаете здесь? Тренируетесь в воплощении идей об арийской рассе? Так вам не сюда, идите домой и там прославляйте своих героев, иначе мы подумаем, что вы к нам в приймы  набиваетесь. Просто такой маркетинговый ход применяете, чтоб внимание привлечь.
Ответить
Рух_1
Рух_1   страна по ip - od 12 апреля 2011, 10:19     -5      
Що я роблю тут? Я тут народився і тут жию.
Ответить
Блонди
Блонди 12 апреля 2011, 10:35     +4      
Уточняю, родились и живете в Одессе?
Ответить
стелс
стелс 12 апреля 2011, 19:43     +3      
в семье не без…! понятно или перевести?
Ответить
novik
novik 12 апреля 2011, 10:59     0      
Ну сала Украине.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 апреля 2011, 16:22     +1      
Твоя земля дурик на уровне схрона, залезь тута и оттуда хнякай. Юго-Восток и Крым никогда не был украинским. Так что иди на землю данной тебе твоим богом…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 12 апреля 2011, 00:08     -5      
спокойной ночи господа, мне в отличии от вас в 6.30 вставать и на работу к 8.00 :) приятных бесед. Не ругайтесь, пока мы не перестанем прихлдить к консенсусу у нас будет такой бардак. Живите с теми кого любите. И не надо со своей любовью лезть. Анекдот про герб СССр знаете. Когда конкурс бы чудак приносит как герб амура. Его просят обосновать. А он им отвечает. Так наша страна как амурчик. Голая босая до зубов вооруженная и ко всем со своей любовью лезет :) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 апреля 2011, 08:56     +7      
Нет темнее глупца, чем ослеплённый собственным разумом! Обижаются на Союз только неумехи и тот кто от развала что-то поимел…
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 апреля 2011, 10:00     +4      
такие анекдоты очень многое говорят о том, ктоих воспроизводит.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


       
18 августа
14:40 В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
30 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05 Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
3 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
31 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
6 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
2 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20
1 коммент.
Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
3 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19
1 коммент.
В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
3 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
18 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
8 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1