sov3



11 августа 2010, 20:41

Просто так теперь из Одессы не уедешь — новый приказ Минтранссвязи


Министерство  транспорта и связи обязало автобусных перевозчиков составлять списки  пассажиров на маршрутах между городами Украины (в том числе и при выезде из Одессы) и согласовать их с ГАИ и  местной властью.

Об этом говорится в приказе  Минтранссвязи об утверждении порядка разработки и утверждения паспорта  автобусного маршрута, сообщает пресс-служба министерства.

В частности, паспорт маршрута перевозок  (кроме туристических перевозок и городских перевозок) должен содержать  список пассажиров, которые могут находиться в салоне автобуса.

Кроме того, паспорт регулярного  специального автобусного маршрута необходимо будет согласовывать с  местным органом ГАИ и в органах исполнительной власти или в органах  местного самоуправления, которые являются заказчиками перевозок на  регулярных маршрутах, проходящих по соответствующей территории.

Таким образом, как отмечают в  Государственной администрации автомобильного транспорта, будут созданы  условия для контроля за соответствием графиков движения требованиям  безопасности.

Подробности








Tata
Tata   страна по ip - od 11 августа 2010, 20:45     +13      
А как это скажется на стоимости белтов?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 11 августа 2010, 20:45     +13      
Извините, билетов
Ответить
Жига
Жига 11 августа 2010, 21:00     +17      
Редактор поясните, Списки по фамильные c предъявлением паспорта?
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 11 августа 2010, 21:01     +16      
Зачем, для чего?
Ответить
Елена Антоновна
Елена Антоновна 11 августа 2010, 21:26     +19      
Сколько времени будет происходить волокита с проверкой и согласованием списков? За сколько времени заранее нужно будет покупать билеты? А если срочная поездка? Каким образом составление списка пассажиров будет обеспечивать их безопасность? Что означает фраза:»…паспорт…маршрута необходимо будет согласовывать… в органах местного самоуправления»? Зачем «органам местного самоуправления» знать кто куда едет? Им больше заняться нечем?  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 августа 2010, 09:30     +9      
Вам еще не все рассказали. Для того, чтобы приобрести билет — нужно будет предоставить кроме паспорта — справку с места жительства, Форму № 1, справку об оплате коммунальных услуг, справку о составе семьи и декларацию о доходах каждого из членов семьи. Дебилизм достиг стадии апогея.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 августа 2010, 10:20     +8      
А также справку об отсутствии валютных ценностей за рубежом, справка об отсутствии судимости, справку об уплате дор. сбора, справку об инвалидности, справку от окулиста, невролога и проктолога.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 августа 2010, 15:09     +4      
Совершенно верно. Я как-то упустил эти подробности, чтобы не сильно пугать. И еще справку о сделанных прививках, начиная с детского сада и справку об отсутствии ВИЧ инфекции. Спасибо за дополнение. Так, наверное, будет все. Или ПОЧТИ все. Я знаю?
Ответить
NIKA2010
NIKA2010 12 августа 2010, 15:09     +5      
Если Вы купите билет на автовокзале и воспользуетесь услугами профессионального перевозчика(т.е. то, что обычно и происходило), то Вас ни в какие списки не включат.
Есть перевозки регулярные и там требование паспорта на автоперевозки пассажиров уже давно действует. Их (паспорта) перевозчики уже давно согласовывают с ГАИ и местной властью.
Есть перевозки специальные(заказные). Они не были охвачены требованием паспортизации. Эти перевозки осуществляли в том числе и частники. Как обычно, перед праздниками или в курортный сезон создается много таких «стихийных» маршрутов.
Так вот именно к таким — ЗАКАЗНЫМ, СПЕЦИАЛЬНЫМ рейсам и требуют списки. Это единичные, с предварительным согласованием рейсы.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18594.html  
Ответить
Себастьян
Себастьян 12 августа 2010, 15:29     +4      
Классная ссылка!
А если я не успел на автовокзал и «ловил» автобус на трассе?
Я что!!! лишаюсь права свободного передвижения по стране?
А если я еду на дачу в область я тоже должен этой херней заниматься, как то заранее дать данные (поездка на дачу не является ни тур. ни городской поездкой)?
Ответить
NIKA2010
NIKA2010 12 августа 2010, 15:40     -3      
Когда Вы ловите в настоящее время автобус, а он не останавливается, Вы возмущаетесь отсутствием права свободного передвижения вдогонку?

Возможно, Вас не «подберет» автобус со списками. И Вы уедете обычным регулярным маршрутом, какие сейчас курсируют и в будущем будут без списков. Почитайте внимательнее.  
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 15:55     +5      
зеньки протрите NIKA2010

Или мову выучите! Не читайте только данную ссылку, смотрите на оф. сайте ВР 
Ответить
NIKA2010
NIKA2010 12 августа 2010, 16:07     -3      
Тріть собі. Треба не тільки вміти читати, а й розуміти прочитане! Я — перевізник.
Ответить
Себастьян
Себастьян 12 августа 2010, 16:13     +4      
хе-хе
И шож Вы такое перевозите, если не секрет? Что даже элементарного не знаете? Хотя бабло туда же носить надо…нафиг Вам законы.
Вы случайно не глава Люфтганзы? что Вам пофиг даже то, что Вам пофиг?
))
Ответить
NIKA2010
NIKA2010 12 августа 2010, 15:59     +3      
По сути этим приказом перевозчиков, у которых нет регулярности (паспорта) в перевозках, вынуждают стать на регулярный маршрут либо ездить специальным (отчасти регулярным) с тем же паспортом и со списками. До сих пор нерегулярные маршруты были популярны у частников и к ним было меньше требований и подконтрольности. Ведь не секрет, что в стихийных перевозках больше опасности для социума.
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 17:51     +2      
Извиняюсь конечно
Это не приказ а УКАЗ (наказ на мове)

И Вам ли, как человеку утверждающему что он перевозчик такого не знать
Ответить
NIKA2010
NIKA2010 12 августа 2010, 18:47     +3      
Министерства издают ПРИКАЗЫ. И это я знаю не только как перевозчик, но и как обыватель.

Здесь обсуждается приказ — см. саму статью.
Ответить
Триумф
Триумф 11 августа 2010, 21:27     +22      
Свершилось! Обо мне позаботились.Теперь разрешение на мою поездку из Одессы в Ильичевск будет выдавать сам  мЕр города, в дальнейшем к каждому автобусу будут  приданы  мотоциклисты Даи для эскорта. Бред сивой кабылы.От жары свихнулись.
Ответить
Barin
Barin 11 августа 2010, 21:29     +18      
Гурвиц виноват???
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 12 августа 2010, 12:46     +4      
А хто ж еще?!!! Он и регионы!
Ответить
Себастьян
Себастьян 11 августа 2010, 21:31     +18      
Это теперь таким образом зажимают гайки должникам по коммунальным платежам!
Начали с того, что будет закрыт выезд за границу, а теперь и с города не уедешь…пока за НЕ предоставленные услуги не заплатиш  
Ответить
Себастьян
Себастьян 11 августа 2010, 21:32     +13      
Вот оно «змінемо життя на краще вже сьогодні» в действии
Ответить
Триумф
Триумф 11 августа 2010, 21:57     +18      
Еще немного…еще чуть-чуть…и списки посетителей городского туалета будут согласовываться  с министром  ЖКХ. Заявку на внесение в списки подавать за двое суток до посещения.
Ответить
Себастьян
Себастьян 11 августа 2010, 22:38     +10      
Вряд ли! 
Скорее всего следующим шагом ПР будет — тупое отбирание собственности (квартир, домов, машин и т.д.) через уже полностью карманные суды!
С такими повышениями и такими новыми законами «черные» риэлтеры нервно в сторонке курят
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 12 августа 2010, 09:17     +5      
da, ia posmeialas ot dusi, tak kak skazet odessit, ne skazet nikto.!!  
Ответить
Себастьян
Себастьян 11 августа 2010, 23:07     +10      
Ага
А как же срочные поездки?
Ну а для ментовского поиска есть ГАИ (поиск по авто транспорту) и милиция на транспорте (для поиска на жд, мор. и авиа транспорте)
Да и при чем тут местная власть?  
Ответить
Триумф
Триумф 12 августа 2010, 08:45     +8      
Ответ — повысить значение и роль местной  власти в борьбе с населением.
Ответить
михель
михель 11 августа 2010, 23:18     +18      
Вот такой ПРИКАЗ Министерство транспорта-полностью
нарушает ПРАВА ГРАЖДАН, где свобода передвижения!
Только на бумаге а на деле полный п…
НОВАЯ ВЛАСТЬ все под ноготь!!!
 
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 11 августа 2010, 23:28     +12      
Конечно узурпация власти и тотальный контроль населения.Без этого быдляча-воровская власть просто не продержиться долго.Янукович декларирует свободу, но сам с помощью своих холуев ее же уничтожают.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 00:13     +11      
Впереди очень серьезно повышение коммунальных тарифов, думаю в 2-3 раза. Регионы страхуются на случай майданного сценария, заранее сажая всех перевозчиков на короткий поводок.
Ответить
Себастьян
Себастьян 12 августа 2010, 00:30     +12      
Ну следуя Вашей логике в теме с Тигипко Дмитрий выход у нас один — радоваться

Ибо такая политика (конституцию теперь вместо туалетной бумаги можно использовать, равно как и все международные конвенции по правам человека) приведет к процветанию (Ахметова?)

И будет нам счастье
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 02:33     +2      
угу, давайте повторим революцию 1917 года, отберем заводы у богатых (Ахметова). По принципу «Взять все и поделить».

По-моему — проходили.
Регионы действительно страхуются на случай народных волнений. Потому что трудно объяснить людям, что прежние цены на газ для населения приведут либо к росту долгов, и как следствие — к дефолту, либо к стагнации промышленности, коллосальному падению производства, новому кризису, дурной инфляции, и в конце концов к параличу экономики и тому же самому дефолту (поскольку несмотря на паралич экономики 40 млрд. долларов надо будет возвращать, а будет нечем).
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 12 августа 2010, 07:06     +10      
а где наш газ, его стоимость 230 грн?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 09:45     +2      
Продается в европу за валюту, по евро-ценам, и попадает на некоторые предприятия, которые производят хим и мет. продукцию, которая продается в европу по евро-ценам.

Если же не продавать за валюту товары за границу, то валюта не будет поступать в страну, а значит страна не сможет импортировать все, начиная от автомобилей и компьютеров, и заканчивая китайскими носками.

А если не снабжать дешевым газом предприятия, то:
-люди потеряют работу (и зарплату)
-бюджет лишится налоговых и валютных поступлений
-обескровленный бюджет не сможет поддерживать пенсионный фонд, образование, здравоохранение и т.д.
-недополучив большое количество валюты от продажи за рубеж продукции, страна не сможет импортировать и покупать все, к чему привыкла — машины, телефоны, компьютеры и все остальное.


Пока что дешевым газом субсидируют производства, потому что их остановка будет иметь слишком тяжкие последствия для экономики и социального положения.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 12 августа 2010, 10:30     +3      
nedra nam nuzni!!! no ministram kazetsia obratnoe
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 11:05     +4      
Нам это все нужно. Но еще больше нам нужен приток валюты извне.

Мы не производим нормальных автомобилей, компьютеров, калькуляторов, кондиционеров, телефонов, бытовой техники и еще очень многого не производим. Это все мы импортируем.
Сюда — импорт — туда — деньги.

Если мы желаем и дальше это все импортировать, значит мы должны одновременно что-то экспортировать.

Туда — химические товары, металлопрокат, машиностроение, кислоту, амиак, и т.д. сюда — деньги.

В идеале объем экспорта должен превышать объем импортра — тогда страна богатеет.
Если сальдо (разница, экспорт минус импорт) равняется нулю — тоже неплохо, стабильность, стабильное развитие.

Если сальдо отрицательное (экспорт меньше импорта) — то страна беднеет, потому что за экспорт зарабатывает 1 доллар, а за импорт отдаем 2.

Для простоты подумайте о своей семье.

Экспорт — это ваш труд, за который вы получаете деньги — зарплату.

Импорт — это сумки, которые вы приносите из универсами, и коммунальные услуги, которые приходят к вам по трубам и проводам.

Если тратите меньше, чем зарабатываете — вы становитесь богаче. Если наоборот — то беднее.
Бюджет — это ваша «вазочка» в серванте, куда вы кладете деньги.

Золотовалютный запас — это ваша «заначка на черный день».

Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 11:38     +1      
Сейчас мы не можем производить конкуретноспособную высокотехнологичную продукцию.

Причины комплексные.
Не хватает ни технологий, ни проектов, ни материалов, ни современных производственных мощностей.

Выходом было бы покупать сразу целые концерны.
Как китайцы купили Вольво, как русские пытались купить Опель.

Брать кредит на миллиарды. Но не прожирать, а покупать на эти деньги действующий концерн. И штамповать и продавать его продукцию.

Как сделал сцука Лакшми Митал, купив Криворожсталь.

Прибыль с таких концернов позволила бы быстро отдать кредит, и за 5-6 лет предприятие бы полностью себя окупило. А уже заработанные далее деньги вкладывать в разработку своих, отечественных технологий и моделей техники.
Так делают китайцы, поэтому они сейчас — самая быстроразвивающаяся страна в мире, и производитель №1 на планете.

Но мы сейчас так не сможем. Сейчас не до жиру, быть бы живу. Реализовать сценарий с покупкой целых концернов можно будет только после разруливания ситуации с госдолгом и газом.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 12:21     +3      
Я и говорю, что предложенную вами модель экономики можно реализовать только революцией снизу или жестким тоталитаризмом сверху.

Вот сейчас вы предложили жесткий тоталитаризм сверху. Причем в самом жестком, северокорейском варианте.

Пересадить большую часть чиновников и олигархов. Я так понимаю — с конфискацией?
И не возвращать долги, внаглую.

Что мы будем иметь: жесткие экономические санкции на уровне северной кореи.
Паническое бегство капиталов из страны — успеют убежать очень многие, причем вместе с деньгами.

ВВП страны упадет в несколько раз, ведь сбежавший капитал обескровит бизнес, а экономические санкции обиженных на невозвращение долгов стран — добьют экономику.

Население обнищает стремительно, и вам придется железной рукой давить несогласных. Ведь обнищавший народ будет бунтовать! Вы готовы проливать кровь тех малообеспеченных граждан, о которых вы больше всего и печетесь?

Нет, описанный вами сценарий — наихудший из всех, что можно придумать.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 12:52     +1      
в МВФ входит не только США.
Отказ от выплат долгов МВФ вызовет серьезные санкции и со стороны евро-союза, они побоятся, что допустив один прецедент, по пути наглого отказа пойдут остальные, та же греция, румыния.
Поэтому реализовать нашу продукцию мы не сможем ни в одной стране ВТО (штаты надавят), ни в одной стране евросоюза (еврозона не допустит опасного прецедента по госдолгу), ни даже в России (Россия не станет ссорится со всем миром ради нас).

А в китае и своего барахла навалом. КИтайцы уже никого не боятся, но мы им на их рынке нах не нужны. Нас будет ждать судьба северной кореи при таком раскладе.

На счет валюты. У каждого предприятия есть счета, активы. В случае опасности они моментально в полном объеме уйдут в оффшор.
Кстати, деньги из коммерческих банков уйдут туда же, причем вместе с депозитами граждан и счетами компаний.

Нет, предложенная вами схема приведет к коллапсу экономики.  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 13:23     +3      
России принадлежит четверть всех мировых природных ресурсов, в том числе и углеводороды.

Россия «греет» газом всю европу, тянет нитки в Азию и Китай.

В России еще жив мощный ВПК, штампующий военную технику вполне конкурентноспособную.

Наконец у России второй по мощности ядерный потенциал.

Поэтому с Россией ссорится никто не станет.
На украине же этого всего нет, есть ГТС, которая через 5-6 лет развалится. А россия к тому времени достроит северный и южный потоки.

Нельзя нам ссорится со штатами и евросоюзом, по крайней мере пока не окрепнем хотя бы до сил современной великобритании.

И Китай тоже за нас рвать жопу себе не станет. Китайцы вместе с Россией покрутят пальцем у виска и только обрадуются — им обоим выход украины из международной торговли наруку — обе страны — агрессивные экспортеры.

Путь силы — не для украины. Нам нужен путь умной либерализации, путь Эмиратов и Сингапура, Швейцарии и Катара, Бахрейна и Японии.
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 15:52     +4      
Ну что Дима! На лопатки тебя Себастьян с Гостом положили?
А бред типа — олигархам отменить налоги оставь для ул. Воробьёва.
Я за Ахметова платить налоги не буду!

Чем читать статистики всяких там карманных госкомстатов прочтите начальный курс «Теории государства и права»
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 16:29     +4      
Игорь, какие лопатки?
Себастьян мелет полную чушь, так вобще спорить нескем, такое впечатление, что его понятия о экономике остановились на уровне разглядывания коммунальных счетов.

А Гост — там как раз есть с кем разговаривать, но коомунизма и утопизма в его идеях слишком много.
Ответить
Себастьян
Себастьян 12 августа 2010, 16:36     +1      
ну вот((
А я так (ошибочно) думал что умный…хнык

так может ответите мне по поводу налогов? А то напостил вагон уже, а от Вас слышу только ерунду (мнение Госта тому пример)
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 16:40     +4      
Игорь, заведи еще несколько аккаунтов — и ты сможешь обеспечить себе более насыщенную массовку. Папахина кстати подключи, поможет
Ответить
Себастьян
Себастьян 12 августа 2010, 17:00     +3      
Съехал красиво! Слов нет
Ну так ответ я дождусь или нет?

И я не Игорь! Мы с Вами незнакомы

Хотя в данном случае уместна поговорка — нелья забирать у львицы львенка и у Димы заблуждение! (моя редакция)  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 17:18     +5      
Изволь, он же Игорь, он же Тайпи, он же Папахин, он же Себастьян.

Налоги взимаются со всех товаро-денежных отношений, со всех доходов граждан.

Чем активнее товарно-денежные отношения, тем соответственно чаще взимается налог. Если в результате прекращения деятельности части предприятий сократится выпуск продукции (товара), и соответственно сумма заработанных денег, то сократится и объем товарно — денежных отношений, и как следствие — налогов будет собрано меньше.

При чем если рассматривать Украины с макроэкономической позиции, то для Украины выгодно МНОГО экспортировать и МНОГО импортировать, именно перемещение товарно-денежных масс и товарно-денежные отношения формируют почву для взимания налогов.

Выгодно стимулировать спрос населения на всевозможную продукцию и услуги, выгодно стимулировать покупательскую способность.

А где сейчас собранные налоги? А в социалке, которая относительно 2004 года выросла в разы, а ВВП вырос процентов на 15-20% (с учетом кризиса и падения ВВП в кризисный год).
Именно поэтому собираемых налогов не хватит для дотаций на в 6 раз подорожавший газ. 5 лет популизма и заигрывания с электоратом посредством социальных подачек привели к преддефолтному состонию, не по средствам население живет, тратит больше, чем зарабатывает, в долг живет.
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 17:57     +3      
ого! 
Ты мне льстишь Дима!
Папахин был мой ник и этого я не скрывал (Папахин дома Тайпи на работе)
Но то что я ТРОЕликий..хех..просто смешно)) смысл?
Будудт вопросы мне проще тебе позвонить чем фигней заниматься с акками

Пшли в субботу на пиво лучше
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 18:24     +3      
Но плюсик «Шерлоку Холмсу» в лице Димы поставлю
Хоть и мимо ;-))

Кстати «Папахин» остался от брата, и я долго не мог его сменить, хотя оба, и Тайпи и Папахин были зареганы на одно мыло.
Спроси «Улыбку», она тож это видела.
Так что там с пивом?

Экономист мирового масштаба))?
Ответить
Себастьян
Себастьян 12 августа 2010, 18:28     +2      
Ну что ж Вы Тайпи (Игорь как я понимаю) такую интригу обломали((
не могли подыграть?
Ээх
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 18:41     +1      
Хм..
не подумал))
Хотя оно Вам надо, что б компы наши ломали на предмет соответствия или НЕсоответствия IP?
А то кто их знает?
;-)
Ответить
тайпи
тайпи 12 августа 2010, 21:42     0      
Вас Гост заносит слишком далеко
Мы конечно можем клаву стучать но!!
СМЫСЛ?

Дима хочет всё отдать Ахметову
Я хочу не отдавать
Вы целитесь на передел мира
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 12:31     +3      
Нет, бегства капиталов и репрессий олигархов допускать ни в коем случае нельзя.

Наоборот, надо опустить налоги для капиталистических акул до минимума. К примеру — кто строит на нашей земле технологическое производство и нанимает наших рабочих — освобождается от всех налогов на 5 лет, а потом платит 5% от прибыли и все.

Пусть бизнесмены и олигархи приезжаю сюда, и строят тут. Нанимают наших строителей, наших рабочих, строят тут заводы и фабрики, возят туда-сюда товар, платят на границе пошлину. Лучше иметь 5% с трилиона долларов, чем 40%, но с миллиарда.

Деньги надо завлекать в страну!
Пусть толстосумы вкладывают сюда, а не сбегают отсюда со своими деньгами.
Этих коров надо любить, пусть щипают травку и плодятся. И когда тут будут огромные стада, а не две тощие буренки, и народ будет жить в достатке, и молока будет столько, что из него реки можно будет лить.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 12:55     0      
Коммунизм — это утопия.
Хорошо будет жить там, где деньгам будет спокойно и вольготно. Туда потянуться богатые деловые люди.

Посмотрите на Сингапур, Эмираты, Швейцарию, Штаты.
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 12 августа 2010, 21:43     +3      
А это страна импортирует автомобили, компьютеры и.т.д. или частный бизнес?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 02:37     +6      
Иногда нужно отрезать ногу, чтобы гангрена не пошла выше. Резать надо было в 2005 году, когда Россия подняла цены на газ. Тогда бы отделались пальцами ног. Нет, надо было набраться кредитов до одури, и только после этого понять — нет, не срастается все равно, надо резать, но в этот раз уже по самые бедра.

Не подымут цены сейчас — долг дойдет до такой суммы, что уже будет все равно, сколько народ будет платить за газ — обслуживать кредит уже будет невозможно.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 12 августа 2010, 00:32     +7      
PROSTO PIPEC:):)):POZDNO PIT BORZOMI, KOGDA POCKI OTVALILIS.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 12 августа 2010, 01:40     +10      
Или ловят кого-то, или боятся заварушки в Киеве. Третьего не дано. Думаю, что второе.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 12 августа 2010, 02:09     +7      
Власть боиться проживающего здесь населения.Это очевидно, бунт вопрос лишь времени.Будем надеяться, что во время бунта это исскуственное образование просто рухнет.
Ответить
Нейтрал
Нейтрал 12 августа 2010, 03:33     +9      
очередная кормушка или аля- Билеты в маршрутках.
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 12 августа 2010, 05:59     +12      
Надо теперь создавать еще один департамент при горисполкоме для согласований списков.А это новые рабочие места, будут основания для поднятия тарифов, сопутствующие затраты из кармана пассажиров.Молодцы.Аминь.
Ответить
DEd
DEd 12 августа 2010, 07:38     +6      
«Не  надо  печалиться»  вся  радость  в  пути,  билет  покупая, налоги  плати.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 12 августа 2010, 10:23     +4      
+1000%, MI TOLKO OB etom s muzem govorili!
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 11:13     +6      
Да, это тоже вариант развития, китайский.
Неплохой, кстати.
Но только в китае за коррупцию расстрел.
На это наши чиновники не пойдут.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 12 августа 2010, 11:17     +3      
VOPROS-a pocemu?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 12 августа 2010, 11:24     +4      
Как почему? У нас выстроена коррупционная пирамида до самых высот. Китайский вариант развития предполагает высшую меру за коррупцию. т.е. ВСЕХ существующих чиновников надо расстрелять и набрать новых. А также всех судей, всех гаишников, всех ментов и прокуроров.

Пойдут на это чиновники? Да никогда в жизни.
Вы видели когда нибудь собаку, которая сама себя загрызет досмерти?

Китайский вариант возможен либо при революции снизу, либо через жесткий тоталитаризм сверху.

Чиновничьей иннициативой такой вариант не реализуем в принципе.
Ответить
emigrant
emigrant   страна по ip - cz 12 августа 2010, 12:14     +3      
no sudia po obstanovke unas na ukr.po ktaiskoi protoptannoi trape mi ne poidiom nikogda
Ответить
NIKA2010
NIKA2010 12 августа 2010, 14:47     +4      
Паника безосновательна.
Есть перевозки регулярные и там требование паспорта на автоперевозки пассажиров уже давно действует. Их (паспорта) согласовывают с ГАИ и местной властью.
Есть перевозки специальные(заказные). Они не были охвачены требованием паспортизации. Эти перевозки осуществляли частники. Как обычно, перед праздниками или в курортный сезон создается много таких «стихийных» маршрутов.
Так вот именно к таким — ЗАКАЗНЫМ, СПЕЦИАЛЬНЫМ рейсам и требуют списки. Это единичные, с предварительным согласованием рейсы.
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/18594.html
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
18:30
26 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
22 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
13 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
88 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
44 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
34 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Саламандр