sov6



Одесские депутаты будут следовать семи заповедям потомков Ноя 


Каждый  из  депутатов   новоизбранных Одесского городского и областного советов  перед началом  сессий получил поздравление от главного раввина Одессы и Юга Украины  Авраама Вольфа, сообщает Агентство еврейских новостей.

 
 В   тексте  обращения,  напечатанного  на  бланке  Одесской  иудейской религиозной  общины,  содержится  поздравление  с избранием депутатом, напоминание о предстоящих сложности и уверенность в том, что избранники представляют себе важность и ответственность этой работы.

Также  раввин  напомнил  депутатам о необходимости руководствоваться в своей  деятельности  семью  заповедями  потомков  Ноя и перечислил их с кратким  объяснением  каждой  из  заповедей, выразив уверенность, что депутаты в   своей   деятельности  будут  руководствоваться  этими законами.

Справка «Думской.net»: Семь заповедей потомков Ноя (ивр. שֶׁבַע מִצְווֹת בְּנֵי נֹח‎, шева мицвот бнэй Hoax) или Ноев Завет — семь заповедей, считающихся, согласно иудаизму, необходимым минимумом возложенным Библией на всё человечество.

Согласно Талмуду, Бог дал человечеству через Адама и Ноя следующие семь законов:

  1. Запрет идолопоклонства — признание единственного Бога
  2. Запрет богохульства — почитание Бога
  3. Запрет убийства — уважение к жизни
  4. Запрет прелюбодеяния — уважение к семье
  5. Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего
  6. Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам
  7. Обязанность создать справедливую судебную систему

Считается, что все народы мира обязаны принять законы потомков Ноя, и всякий нееврей, соблюдающий эти законы, войдет в  царство небесное.


 



r
r 12 декабря 2010, 14:19     +24      
не новость, а песня)) Особенно пятую заповедь будут депутаты выполнять, а как же))
Ответить
Inspector
Inspector 12 декабря 2010, 14:23     +18      
Большие сомнения, что наши депутаты согласятся с пунктом 5. Он для них  слишком тяжелый..
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 12 декабря 2010, 14:53     +18      
Чтобы пятый и третий осуществить, надо сначала седьмой исполнить  
Ответить
Boss555
Boss555 12 декабря 2010, 14:40     +15      
я думаю, и четвёртая и шестая тоже под большим вопросом! =)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 14:42     +12      
Интересна в плане этой новости позиция А. Вольфа относительно руководства предыдущего состава горсовета. Сдается мне, что тов. Гурвиц участвовал в пожертвованиях в пользу развития одесской общины Хабад. Неужели А. Вольф думал, что эти деньги Э. Гурвиц вырезал из собственной заработной платы? Хотя я полагаю, что как и любой другой священник он не интересуется источниками доходов жертвователей. Ну в самом деле, не Иоанн Кронштадский ведь.
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 16:06     +15      
Вам не верно «сдается». Гурвиц за обе каденции ни разу не был в синагоге и делами общины не интересовался. Он от евреев дистанцировался. Спросите у Черного.
 А что касается данных действий Вольфа, то считаю их глупыми и вредными для еврейского населения Одессы, потому как их единственным практическим результатом является всплеск антисемитизма. В частности, в комментариях на этом сайте.
Непозволительно национальной общине лезть с рекомендациями в органы госуправления до того момента, если случится так, что само государство начнет влезать в дела общины. На сегодняшний день такое отсутствует. Значит обращение Вольфа глупо и бессмысленно.
 Хотелось-бы эти мысли донести до автора обращения, самого Вольфа. Логичен, также, посыл, мол, почему не обращается лидер одесских мусульман к депутатам областного совета?
Но думаю, даже  если Вольфу выскажут подобные моим суждения, он их не поймет, так как «присланные» раввины не до конца понимают свое предназначение здесь.
Поэтому на эти обращения не стоит принимать во внимание. Контора, как говорится, пишет.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 17:14     0      
Какое отношение имеют к светским органам самоуправления церковные органы? Церковь отделена от государства! Вам не сдаётся, что всё это началось с Агафангела? А этот конкретный случай инициирован Костусевым с целью снять с себя обвинения в антисемитизме.  
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 17:24     +5      
А причем тут Кактус к областному совету?
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 17:26     0      
«Каждый из депутатов новоизбранных Одесского городского и областного советов перед началом сессий получил поздравление от главного раввина…» Это ведь одна команда, да и депутат Агафангел тоже от них)  
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 18:02     -6      
Откройте немного шире глаза и увидите, что речь идёт в первую очередь о городском совете и лишь во вторую — об областном. Теперь и не сомневаюсь, что это инициатива мэра Одессы, а представителю конфессии не оставалось ничего другого, как не ссориться с властью. К тому же в областном совете не на последней должности находится сынишка Костусева))
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 18:30     -3      
Ну и не забывайте, что у представителей конфессии тоже бизнес и отношения с новой властью надо налаживать, а тут такие обвинения в адрес «уважаемого мэра» — грех ими не воспользоваться, а потом и землицы можно будет попросить и другого разного)) Так что движение на встречу было с обоих сторон))
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 18:31     +2      
Таки-да… ВЫБАЧАЮСЬ!!! Но насчет инициативы Кактуса глубоко сомневаюсь. Кактус-патологический антисемит. И никогда, даже для собственного пиара не пойдет на это.
У него антисемитизм глубоко внутреннее чувство, которое очень редко вылезает наружу. А если вылезает, то приобретает просто кощунственные и самоуничтожающие формы, как то обращение к анатомическим формам ушей и пальцев оппонента.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 18:37     -4      
Не, ну я не отрицаю, что первоначальная инициатива могла исходить со стороны умудрённых представителей конфессии и они через соответствующие каналы преподнесли всё это мэру, а мэр смекнул, что его репутация для него всё же дороже коммунального общего имущества) Ждём-с решений сессии горсовета по землеотводу и отчуждению другой коммунальной собственности)) Да и про разрешительную систему не забываем))
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 18:41     +2      
Ненене… Кактус бескомпромиссный антисемит.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 18:43     -1      
Та не выдумывайте — любой антисемит имеет свою цену в капиталистическом обществе))
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 21:40     0      
Это вы хорошо сказали, но вы плохо чувствуете Кактуса.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 18:57     -3      
Вы себе только представьте на секундочку, если раввин или там ещё какой-то представитель еврейской громады обратился бы по свои каналам с подтверждением информации об антисемитских выходках или даже намёках нового мэра Одессы. Как Вы думаете, что бы произошло? Это больно?) Вот и мэр так считает)) Он в неудобном положении оказался, а тут тонкий расчёт и спланированная стратегия ведения бизнеса)  
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 19:09     -2      
Ладно — помолчим) Сейчас антисемиты наползут — без них в этой теме никак не обойдётся)) Но это уже другой аспект, касающийся спланированной погоней за разноцелевой аудиторией редакцией сайта «Думская» :) 
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 19:38     -1      
Я вот тут вспомнил, что кто-то писал о близком родстве одного из замов губернатора и раввина) Не знаю насколько это правда, но если это так — тогда это безусловно общекомандная игра партии власти)) А учитывая, что и Костусев — это всего лишь марионетка в руках определённых финансовых сил, то это — одна банда, деребанящая наше имущество и грабящая нас, независимо от национальности и вероисповедания. Просто каждый грабит в своей зоне ответственности, на своей так сказать «канонической территории». А людей труда: русских, украинцев, евреев и других — пытаются столкнуть лбами между собой.

«Разделяй и властвуй! « — любимая тактика эксплуататоров всех времён и народов!  
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 21:42     +5      
Уже на это обращали внимание. И, кстати, приснопамятные высказывания об «ушах и пальцах» недостаточный аргумент?
 
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 19:30     +5      
А если у «оппонента» глаза постоянно бегают — это замечание тоже антисемитизм?
Тут сразу хочется подчеркнуть очевидный факт: Николай II был не шибко гениальный монарх, но это был человек правильной комплекции и осанки с правильными чертами лица — и при нем империя жила и экономически развивалась.
А потом престол захватили уродливые карлики-инвалиды. Это обошлось империи приблизительно в 50-60 миллионов жизней.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 20:46     -4      
Откуда цифры? С потолка?) Чем-то Вы мне напоминаете писателя-фантаста)

Да и не слишком-то мирно жила и развивалась империя. Вспомнить хотя бы систематические голодоморы российских крестьян и кровавую мясорубку 1-й мировой за чужие интересы Антанты.

Владимир Маяковский

Вам!

   Вам, проживающим за оргией оргию,
   имеющим ванную и теплый клозет!
   Как вам не стыдно о представленных к Георгию
  вычитывать из столбцов газет?!

   Знаете ли вы, бездарные, многие,
   думающие, нажраться лучше как, -
   может быть, сейчас бомбой ноги
  выдрало у Петрова поручика?..

  Если б он, приведенный на убой,
   вдруг увидел, израненный,
   как вы измазанной в котлете губой
  похотливо напеваете Северянина!

   Вам ли, любящим баб да блюда,
   жизнь отдавать в угоду?!
   Я лучше в баре блядям буду
  подавать ананасную воду!

   [1915]
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 21:43     +7      
От престола отреклись, а власть взяло Временное правительство. Причины- офтоп
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 21:54     -4      
Вот Вам научные факты! Царствование императора Николая II в цифрах и фактах: http://www.scepsis.ru/library/id_2748.html
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 22:37     0      
Лучше один раз увидеть, чем читать коммуняками составленные промывалки для мозгов
http://www.boston.com/bigpicture/2010/08/russia_in_color_a_century_ago.html
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 22:44     0      
Да, о чём Вы говорите вообще?) Если в начале 20 века в Москве даже канализации не было) И на улицах стояла вонь ужаснейшая. А в Древнем Риме была)) И это факт! Что уж говорить о другом?
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 22:46     +2      
Я ни о чем не говорю, фото смотрите.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 22:54     -6      
Да что ж их смотреть, если тогда цветной фотографии не было) А фотошоп может всё) И Потёмкинские деревни тоже умели устраивать)
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 22:56     -1      
Если в Одессе в 1905 году бастовало пол Одессы, а люди жили в бараках. И лишь горстка людей наслаждалась ездой в экипажах)
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 22:59     -1      
Если Россия войну позорно проиграла япошкам — отнюдь не ведущей стране того времени.  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 23:03     +6      
Если английским не владеете, то есть онлайн переводчики на гугле и на яндексе(служба словари).
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:09     -6      
Если всё было так хорошо, то кто же тогда революции устраивал 1905 года и Февральскую 1917? Вопрос весь — КОМУ ХОРОШО? Горстке бюрократов, феодалов и капиталистов?

«Наши прикормленные властью интеллектуалы во главе с Никитой Михалковым все последние годы, выполняя социальный заказ, дружно сочиняют сказки о райской жизни в царской России: тогда, дескать, “была свободна Русь, и три копейки стоил гусь”. А потом пришли проклятые безумцы-революционеры, набравшиеся на Западе безбожных идей, смутили народ и все это погубили. И если бы, дескать, не они, мы бы давно были впереди планеты всей, каждый был бы если не князем, то графом, имел бы дворец и необъятные земельные владения, на которых трудились бы преданные ему крепостные пейзане. Ну-ну» :)) 
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:15     -4      
«Понятно, что Михалковы всегда были при власти и всегда процветали благодаря натренированности языков. Не каждой семье удается стать героем знаменитой эпиграммы. Вот случись чудо и установись завтра в России власть, скажем, радикальных исламистов — кто станет автором нового, исламистского гимна? Правильно. И я тоже так думаю.

Функция интеллектуалов в том и состоит, чтобы обслуживать запросы тех, в чьих руках власть и собственность. А если запросы извращенные — что делать, издержки профессии».
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 23:19     +10      
Вы на МАЙДАНе стояли? И я не стоял. Вот Вам и ответ про революцию. Стояли те, кому за это платили, ну и по дурости стояли. Если бы дураков не было, кто бы на похоронах сталина был затоптан?
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:24     -4      
Вот так и Ваши предшественники относились к народу, считая его дураком) А народ терпел-терпел, а потом как дал тунеядцам под задницу, а тунеядцы побежали к своим англо-французским хозяевам помощи просить на интервенцию и резню… А не помогло)  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 23:40     +6      
Это тут на «народ» посмотреть можно
http://swolkov.narod.ru/doc/kt/list.htm
А Вас читать не интересно, как и красного бойца алейхема, и красного поэта маяковского. Народ понятие растяжимое. Я этим термином для рассуждений не пользуюсь.
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:50     -7      
Вам-то хоть известен такой исторический факт, что красный террор был ответом на белый террор?? А до этого Ленин по Москве без охраны передвигался. А по другому быть не могло — как ещё поступать с террористами и вооружёнными врагами Революции? По головке гладить?
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 13 декабря 2010, 00:43     +1      
Я Вам такие факты расскажу. Чем отличается Россия от Германии?
В России тысячи здоровых мужиков офицеров императорской армии часами стояли в одной очереди, чтоб «зарегистрироваться» у большевичков. (фактически это была регистрация собственной смерти). Вместо того, чтоб на месте уничтожить регистраторов.
А в Германии Р. Люксембург не довезли в полицейский участок. Нашлись люди, которые взяли на себя ответственность — прикладом по голове и в реку. И на гитлера тоже нашлись люди и не один раз, но ему везло просто фантастически. А на сталина известно только раз нашелся крестьянин с винтовкой.
Поэтому то что Вы пишете — это смывки с большевистских учебников истории. На самом деле в большой бузе в РИ какое только дерьмо не повсплывало, и не нашлось ни своего Пилсудского, ни Маннергейма, к сожалению, такова была жуткая судьба этой территории. Слабое утешение в том, что Россия не единственная, еще была Камбоджа, где «народ не гладил по головке врагов», а просто убивал дубинами по голове. На этом всё.
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 01:04     -1      
А что было в Германии потом — знаете? ФАШИЗМ!

А Камбоджу не надо приводить — лучше изучите немного её историю и узнайте сколько погибло там людей в результате американских бомбардировок 70-х годов, я Вам лучше приведу примеры довоенных Германии, Италии, всей восточной Европы, кроме Чехии, где установились полуфашистские режимы, Испания Франко, Португалия Салазара, Греция «чёрных полковников», чилийская кровавая хунта, Аргентина, Бразилия… Миллионы и миллионы жертв. Две мировых бойни, кровавые войны США, в том числе и Вьетнам с Югославией, а сейчас в Ираке и Афганистане… Все эти жертвы на совести вот таких антикоммунистов, ненавидящих всё прогрессивное. А героический советский народ спас мир от фашизма и это факт.

Всё с Вами давно ясно — Вы реакционер. С Вами дискутировать бесполезно.  
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 00:27     -6      
Если Вам не нравится Маяковский — получите Есенина) Вряд ли кто сможет упрекнуть Есенина в том, что всё это он писал, чтобы угодить властям. На это поэт был органически неспособен:

Была пора жестоких лет,
Нас пестовали злые лапы
На поприще жестоких бед
Цвели имперские сатрапы.
Монархия! Зловещий смрад!
Веками шли пиры за пиром,
И продал власть аристократ
Промышленникам и банкирам
Народ стонал, и в эту жуть
Страна ждала кого-нибудь.
И он пришёл
Он мощным словом
Повёл нас всех к истокам новым.
И мы пошли под визг метели,
Куда глаза его глядели:
Пошли туда, где видел он
Освобожденье всех племён…

Есенин всё это писал о революции, когда она уже свершилась. Но о том, что она надвигается, говорили и писали, начиная с 60-х годов ХIХ в. все дальновидные люди. Они по-разному относились к ней: одни с нетерпением ждали, другие страшились, но все были едины в одном — революция в России неизбежна. Грядущую гибель старой, императорской России предсказывали не только политики, но и многие поэты: Владимир Соловьев, Валерий Брюсов, Максимилиан Волошин, Александр Блок.

В России на рубеже веков скопилось множество реальных проблем, которые могла решить только революция. И в ней вызрела сила, способная разрушить старые порядки. Этой силой был народ: рабочие и крестьяне. Сейчас в буржуафильской и националистической печати без конца говорят о том, как счастливо и зажиточно жилось людям в старой России. Кому-то, конечно. Но только не народу. Достаточно вспомнить некрасовские строки:

…Родная земля!
Назови мне такую обитель,
Я такого угла не видал,
Где бы сеятель твой и хранитель,
Где бы русский мужик не стонал?  
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 00:56     +9      
АИ, приведите весь список делавших революцию и стоявших во главе её, а также список верхушки ЧК там забавные фамилии присутствуют-) СПРАШИВАЕТСЯ КОМУ ЭТО НАДО БЫЛО!  
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 01:07     -8      
Вас смущают фамилии — тогда до свидания) Это к авторам антисемитских книжонок)  
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 01:15     +8      
АИ, так ведь тема революции и ЧК не так проста как кажется, особенно по теме принимавших в ней лиц и вставших во главе её, таки огласите весь список пожалуйста, плиз! добавьте ещё сюда начальников  лагерей (ГУЛАГ)-)
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 01:19     -6      
Сталинский ГУЛАГ и весь период — контрреволюция. Не стоит приписывать к революции сталинистское бюрократическое перерождение. Это всё-равно, что приписывать Французской революции поздние деяния Наполеона.  
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 01:37     +8      
«МАДАМ а причём сдесь Сталин контрреволюция»  ведь всем этим процессом управляли и стояли во главе этого процесса забавные фамилии, потрудитесь изучит список, это стоит того-)
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 01:08     +6      
АИ так шо с фамилиями?
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 01:10     -6      
Зайдите на любой антисемитский сайт и почитайте — мне здесь говорить не о чем.  
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 01:18     +7      
А мне не надо на разные сайты я ниже написал, 12 декабря, 23:04-как ответите, это к привязке к фамилиям рэволюционэров мать их-)
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 01:22     -8      
Меня не интересую фамилии, меня интересует революция. Отстаньте — мне надоело… Скучно и предсказуемо всё…  
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 01:33     +8      
батенька так вы идейный, от куда такое слепое повиновение? А-?!  
Ответить
АИ
АИ 14 декабря 2010, 13:43     0      
Да поймите же наконец-то (тук-тук): мне абсолютно неинтерсно судить о человеке по его фамилии или национальности (это удел националистов, скатывающихся в фашизм). Я привык судить о людях по делам их!   
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:43     -8      
На Майданах люди стояли и будут стоять за себя и свои интересы. А не будут — вообще на голову сядут и жить не дадут. Другое дело, что в силу наивности люди верили в «доброго царя» и на кого-то надеялись. Этим и пользовались аналогичные по внутренней сути конкуренты власти. Но это скоро пройдёт) И люди будут верить только в себя и не заменять одного чинушу на другого, а выкидывать это кресло — причину всего)    
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 22:59     +6      
Тут должно быть всё остальное. Америкосы проклятые сохранили, а теперь опубликовали, чтоб все ВИДЕЛИ, а не читали про «Россию, которую мы потеряли»
http://www.loc.gov/pictures/collection/prok/
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:17     -6      
А Салтыкова-Щедрина читали? Или «Ревизор» Гоголя? Они тоже врали?)
Ответить
АИ
АИ 12 декабря 2010, 23:29     -7      
В том же Минске (или, возможно, Витебске) в 90-е годы XIX века чиновники средних и высших разрядов (то есть по определению дворяне) придумали новый способ обогащения. По мере того, как чиновников переводили в другие части империи, способ распространялся. Суть «изобретения» проста: чиновник брал в услужение несовершеннолетнюю девушку помоложе — из простонародья, растлевал ее, а затем продавал задорого — как молоденькую — сутенерам. И так из раза в раз. Все об этом знали, включая жен чиновников. Никого ни разу не осудили: слово «падшей» простолюдинки ничего не стоило против слова дворянина и чиновника.

Потом дети вышибленных революцией из России царских чиновников повадились писать сочинения в духе «папа был хороший, а проклятые большевики…» Папы у вас, г-да сочинители, были растлителями малолетних, торговцами живым товаром, ворами и взяточниками. В любой уважающей себя стране огребли бы такие срока, что на волю бы не вышли.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 13 декабря 2010, 01:23     +4      
http://www.loc.gov/exhibits/empire/empire-ru.html
А это русская версия «буржуйского» сайта. Во как, побеспокоились буржуины проклятые про русскоговорящий «народ», чтоб «народ» мозги не перенапряг онлайн переводчиком. Ух, изверги проклятущие, пролетариев на вас не хватило, чтоб к мировому социалистичекому лагерю присоединить. :-) 
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 01:29     -8      
Я Вас прошу — не несите здесь уже всякую чушь. Надоело слушать эту пропагандистскую кашу из ельцинизма, национализма и перестроечной демшизы)  
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 01:40     +7      
АИ аключик у вас то шо надо, на секретку для машины потянет!  
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 09:07     -2      
Дал бы я Вам этим ключом по башке, да не хочется профиль вождя пролетариата портить)
Ответить
bomba
bomba 13 декабря 2010, 09:52     +8      
АИ, я даже вам плюс поставил-)
Ответить
АИ
АИ 13 декабря 2010, 09:55     -5      
Вот ответ на все ваши вопросы: http://pomidor.blox.ua/2010/04/LENINU-ndash-140.html
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 17:34     +8      
Может быть и дистанцировался. Я в комментарии руководствовался своими воспоминаниями и ощущениями. Было время, я довольно регулярно заходил в синагогу из интереса, но перестал туда заходить, после того как там появился металлодетектор, куча джипов у входа и портрет Гурвица вместе с Вольфом на стене.
А с Вами я согласен, я Вольфу по простому указал в письме, что Одесса — по преимуществу каноническая территория РПЦ МП, и что «со своим уставом в чужой монастырь не ходят», и что религиозную жизнь нужно совершенствовать на своей территории, тем более что она у Вас есть. А еще могу сказать, что лет с десять назад меня очень заинтересовала вот эта проблема http://www.7kanal.com/article.php3?id=214949
Мои комментарии по этому адресу всё еще последние два. По существу никто ничего сказать не может, и правильно не может, потому как это ж не просто абстрактные проповеди читать, и возразить нечего и нечему.  
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 17:51     +7      
 Вы мне напоминаете касриловского Макара-антисемита, который досконально изучал иудаизм.:-)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 18:41     +7      
Я не в курсе, что это за персонаж. Что-либо досконально изучать кроме своей профессии (я экономист, т.е. досконально изучил деньги) я не собираюсь. Ну и антисемит я в том же ключе, что и антиукраинец и антикацап, — я не люблю брехунов и воров. Например, судью-колядуна не люблю, и премьера РФ не люблю, и рыжего реформатора из РАО ЕС, и нашего прораба с жовтнеаого района тоже не люблю… да до хрена всяких деятелей паршивых глаза мне мозолили за жизнь мою.
А Вольфа я уважаю, он неплохой человек.
Ответить
Odes
Odes 12 декабря 2010, 21:44     +7      
Почитайте Шолом-Алейхема. Вам полезно. Для общего анетисемитского развития.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 22:43     +7      
Ни алейхема, ни маяковского я читать не собираюсь. Я уже давно худ. литературы почти не читаю. Документы более правдивы.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 23:04     +6      
Могу и Вам посоветовать заглянуть в прошлое.
Тут должно быть всё остальное. Америкосы проклятые сохранили, а теперь опубликовали, чтоб все ВИДЕЛИ, а не читали про «Россию, которую мы потеряли»
http://www.loc.gov/pictures/collection/prok/
Ответить
adamesku
adamesku 12 декабря 2010, 19:32     +8      
www.russia-talk.com/rf/zertzalo.htm#laws здесь более подробнее
Ответить
bomba
bomba 12 декабря 2010, 23:04     +6      
В подтверждение обращаем Ваше внимание на официально изданную в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) книгу «Кицур Шульхан Арух», напечатанную уже не одним тиражом. Это сокращённое издание иудейского свода законов «Шулхан арух», составленного несколько столетий назад на основе «Талмуда» и обязательного к исполнению по сей день. Во вступлении к книге в изданиях 1999 и 2001 гг. глава исполкома КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание (курсив наш):


«Редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания…, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объёме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 13 декабря 2010, 12:42     +3      
Я интересовался этими вопросами у раввинов, которые дают письменные ответы через интернет. Они не считают революционеров евреями, а считают «выходцами из еврейской среды». По большому счету, еврей — тот кто соблюдает все заповеди Моисея, а их больше 600. Все остальные это, судя по всему, только лишь   еврейская родня. Кроме того, мне написали, что Главный Ребе уже осудил революционеров, по типу как Папа покаялся за многочисленные грехи своих предшественников римо-католиков.
А книжка, которую Вы упомянули, создана, если я не ошибаюсь, в  средневековье в Европе, это темное время для всей континентальной Европы. Ну и создателей книжки эта темень коснулась.
Ответить
adamesku
adamesku 13 декабря 2010, 14:57     +5      
что можно ещё ожидать от раввина по этому поводу, брехню и лицемерие  
Ответить
bomba
bomba 14 декабря 2010, 11:46     +5      
встать суд идёт-эта книга была переизданна в наше в время, в более оцензуреном варианте.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 14 декабря 2010, 14:41     0      
Ну переиздана. Ну и что? В России пару лет назад хотели издать учебник истории, в котором утверждалось, что татары в походе людей варили на ужин. Мало ли кому что в голову ё… может? Евреи это же не некий монолит. Разные люди там есть. Но вот таких сообщений я не встречал ни одного: «ЕВРЕЙСКИЙ ОТМОРОЗОК  убил и ограбил пенсионерку».
Зато в «великой России» и «великой Украине» таких сообщений — как грязи осенью,
http://www.newsru.com/crime/04apr2003/pens_ki.html
http://zhzh.info/news/2009-12-16-6346
http://www.donbass.ua/news/incid ents/2010/05/12/dvoe-otmorozkov-ubili-i-ograbili-pensionerku.html
причем про это дерьмо я слышу почти всю свою жизнь. Получается, что «не так страшен еврей, как его малюют :-)»
Ответить
TUMANoff
TUMANoff 12 декабря 2010, 14:43     +12      
Почему слишком тяжелый. Ясно сказано «уважение к имуществу ближнего». Не укради у ближнего, значит из семьи. А у остальных пожалуйста ради уважения к семье.
Ответить
kitsor
kitsor 12 декабря 2010, 15:11     +13      
Уже скоро как год «новой» власти…
В городе больше месяца…
А итоги ОБЕЩАНИЙ всё равно не такие как перед выборами…
- цены растут на всё,
- с америкосами опять сюсалы мацюцалы,
- опять типа в ЙАВРОПУ и ДЯРЬмократию,
- и нет нашего РУССКОГО, (мы снова третий сорт)
Чего они ждут?
Результата помаранчевых?
Уже наверно как сотый-тысячный раз провели круглые столы о 
- РУССКОМ языке, о его ПРОБЛЕМАХ притиснениях, — о коррумпированных судах, милиции, СБУ, прокуратуре,
- на всех уровнях тысячные дискуссии бардаке во всех сферах жизнедеятельности…
А воз и ныне там…
Да красиво говорим, и красиво обещаем УЖЕ все 20 лет «независимости»…
Меняются «политики» в кресле но не меняется ПОЛОЖЕНИЕ дел в стране…
А потом проводят ШОУ на миллионы в шикарном ресторане «садах победы» с награждением подарков на 10 гривен…(за чьи БАБКИ?- народные…)
Так в чём разница с прошлой властью?
Да они не «фашисты»?
Но такие же ВОРЫ!  
Ответить
kitsor
kitsor 12 декабря 2010, 15:13     -1      
Украина — СЕГОДНЯ!
Ты по прежнему ПРОСТИТУТКА!
Как я тебя НЕНАВИЖУ!
Да гори ты СУКА синим пламенем!  
Ответить
kitsor
kitsor 12 декабря 2010, 15:16     -9      

ё — ё маё…)

https://www.youtube.com/watch?v=3oxGKtYV40c
(У заместителя министра культуры… сокращённая версия)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 12 декабря 2010, 15:29     +10      
Лучше бы они все последовали за Сусаниным…
Ответить
adamesku
adamesku 12 декабря 2010, 16:42     +8      
пошли бы лучше миссионерами в арабские страны
Ответить
lych
lych 12 декабря 2010, 16:01     +8      
если все или хотя бы большинство, начнут соблюдать все семь заповедей, то на Земле точно наступит рай. Но к сожалению все больше на Земле не потомков Ноя, а потомков Лилит ( первой женщины Адама )…
Ответить
Sergius
Sergius 12 декабря 2010, 16:16     +7      
«Запрет идолопоклонства — признание единственного Бога
Запрет богохульства — почитание Бога
Запрет убийства — уважение к жизни
Запрет прелюбодеяния — уважение к семье
Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего
Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам
Обязанность создать справедливую судебную систему»

А у нас десять Заповедей! Без вплетания «справедливой судебной системы». Коемуждо по делом его…

Я – Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов, кроме Меня.

Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно.

Помни святить день Господний: шесть дней работай, а седьмой посвяти Богу.

Почитай отца и матерь свою, чтобы тебе было хорошо и чтобы продлились дни твои на земле.

Не убивай.

Не прелюбодействуй.

Не кради.

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Не пожелай жены ближнего твоего.

Не пожелай имущества ближнего твоего.
Ответить
lych
lych 12 декабря 2010, 16:39     +5      
неее…мне больше нравятся Ноевские заповеди…там учтены права всех живых существ, влючая животных…наверное классный мужик был, добрый…лучше бы он только зверюшек спас…
Ответить
parabukin
parabukin 12 декабря 2010, 17:19     +9      
Добрый вечер, господа! По-моему свято блюсти семь Ноевых или десять христианских заповедей способен лишь святой, но стремиться к их соблюдению все же стоит, особенно людям публичным, дважды особенно — обличенным властью. Но тут же на ум приходит вот какая мысль: будь у меня возможность росчерком пера положить в карман десяток, сотню тыс. у.е., завладеть особняком в три полных этажа с бассейном и вертолетной площадкой, обслугой в 20 человек, затащить в койку хотя бы ту же мисс Украина — вспомнил бы о заповедях?! Хорошо бы нам, господа, помимо огульного порицания и осуждения иногда задавать себе вопросы и отвечать на них, хотя  бы себе самому. И не забудьте, еще Шекспир сказал: «Берусь любого оправдать…»  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 17:43     +10      
Мне и на х.. это всё не нужно, включая мисс.
А деньги приходилось и приходится периодически зарабатывать, без денег жить в социуме невозможно.
Ответить
Sergius
Sergius 12 декабря 2010, 18:29     +7      
Да, такое понятие как совесть здесь не присутствует. Зачем тебе особняк, все равно кроме определенного количества калорий не съешь, а умирать будешь  в одиночку… Убийцу, насильника оправдать?
Ответить
parabukin
parabukin 12 декабря 2010, 18:38     +9      
Я же не Шекспир, это он, гадина нерусская так сказал.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 декабря 2010, 18:57     +8      
Да не будет никто ничего соблюдать, не будьте наивными. Семь заповедей Ноя соблюдать не будут, потому что необрезанные. А 10 христианских — потому что неверующие.
Ответить
parabukin
parabukin 12 декабря 2010, 18:03     +7      
А кто против?, деньги нужно зарабатывать, иной раз даже оч-чень нужно, однако разница между трудом бетонщика, трассовской хуны, депутата Гор- или Облсовета огромна, как и суммы  ими получаемые за свой труд.Впрочем не стану себе же противоречить — а тебе кто мешал?…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 19:09     +9      
А никто не мешал. Я стараюсь не лезть в дерьмо, поэтому в кпсс не вступал, предпочитаю оставаться нищим в стороне от борьбы за корыто. И ничего страшного со мной не происходит — Бог дает.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 12 декабря 2010, 19:13     +9      
А насчет стаи властной — так они не получают, они берут из общей кассы только за то, что они на ней сидят. Вот если бы они получали почасово и с учетом качества законов, то тогда — зарабатывали бы, а так — берут.
Ответить
lych
lych 12 декабря 2010, 19:50     +10      
так мы должны с них требовать качество законов. Но они хорошо знают психологию толпы « моя хата с краю, ничего не знаю». Возьмите любую проблему, то же ЖКХ, сколько настоящих деятельных активистов найдется для ходьбы по бюрократам? Единицы! А остальные сидят и ждут, что кто-то за них сделает им же жизнь хорошую. Вот пока большинство сидит и ждет, ОНИ воруют…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 13 декабря 2010, 00:00     +7      
Так было всегда — «народ безмолвствует». По идее контролировать парламент должен президент, а контролировать президента — парламент. А у нас у власти все партагеноссе из одной партии, поэтому всё друг дружке прощают. Чего с друзьями ругаться из-за какой-то работы паршивой, чё денег не хватает что ли?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 декабря 2010, 08:31     +8      
Зато как красиво написано в той…туции —  Обладателем власти в государстве является НАРОД…
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 12 декабря 2010, 20:09     +11      
Если депутаты начнут выполнять все эти заповеди, то завтра же они сдадут свои удосоверения и забудут депутатство как страшный грех. Их единый бог — деньги, больше всю эту дьявольскую шушеру ничего не интересует.
Ответить
Депутат
Депутат 13 декабря 2010, 08:21     -1      
Зря Вы так. Это определенная ступень в жизни.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
13:17 Порядок на улицах Одессы во время праздников обеспечивает 400 полицейских и нацгвардейцев
12:59
26 коммент.
После повешения бюст Жукова доставили в отделение полиции: сопровождавшие его активисты напали на журналиста  фотографии видео
12:20
13 коммент.
ДТП в Одессе: машина запрыгнула на капот другому авто  фотографии
11:36
10 коммент.
В Одесской области «Лексус» насмерть сбил пешехода
11:09
9 коммент.
Больше 400 курсантов одесских военных вузов приняли участие в параде ко Дню независимости
10:54
7 коммент.
Президент Украины вручил боевые знамена болградским десантникам и одесским морпехам
10:14
31 коммент.
На Слободке при столкновении грузовика и легкового автомобиля погибли два человека
09:41
190 коммент.
В Одессе бюст Жукова сняли с постамента и повесили над Канавой  фотографии
00:09
70 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
17 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
33 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
49 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
13 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
21 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

«Какающий» воин и раненый индеец: сокровища одесских коллекционеров

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр