sov1



На Приморском бульваре выставили уникальные автомобили


В Одессе проходит выставка ретро-автомобилей «Старое время», организованная российскими и украинскими любителями старых машин. В рамках мероприятия автомашины выпуска 30-60-х годов совершили пробег от Запорожья до Одессы – что говорит об их идеальном состоянии. «Думская.net» пообщалась с организатором и владельцем значительной части «советского» отдела экспозиции Игорем Аникейчиком.

Приморский бульвар заполонили несколько десятков старых автомобилей – «Кадиллаки», «Чайки», «ЗИЛы», «Мустанги», «Фольксвагены-Жуки» и парочка «Роллс-Ройсов». Часть машин прибыла своим ходом из Запорожья.

Выставку открыли областные лидеры – губернатор Эдуард Матвийчук и его заместитель Дмитрий Волошенков. Их фото в репортаже нет, потому что машины интереснее, а губернатора и так все видели.

С левого фланга шеренги старых машин стояли представители американского ретро-автопрома – «Бьюик» с красным «Кадиллаком». К слову, на таком же «Кадиллаке» катается знаменитый учитель труда и просто затейник с Хаджибеевской дороги Вовчик.

Белая «Чайка» — это бывший медицинский вариант знаменитой «Чайки» ГАЗ-13С. Такие машины с кузовом «универсал» собирались вручную в Риге, на РАФе – в количестве всего 19 штук. Если вы найдете в гугле упоминание о 20 машинах этой модификации – то знайте, что 20-й был катафалком, на тот случай, когда медицина уже бессильна. Данный экземпляр отреставрирован его владельцем Игорем Аникейчиком «под себя» — без сохранения медицинского салона. А изначально такие «Чайки» работали министерскими машинами скорой помощи – обслуживая членов Кабинета Министров СССР в Москве. Они же сопровождали министров в их поездках по всему Советскому Союзу.

За английским спорткаром начала 70-х расположился советский лимузин экстра-класса ЗИЛ-117, в чем-то похожий на «Роллс-Ройсы». По словам Игоря Аникейчика, данный экземпляр после списания из Одесского военного округа, был передан митрополиту Агафангелу. Сейчас у машины другой владелец.

Элитных чистокровных «Роллс-Ройсов» было представлено два, оба модели «Silver Cloud III» выпуска начала 1960-х. Характерно, что около половины всех выпущенных «Роллс-Ройсов» до сих пор работают и находятся в идеальнейшем состоянии.

Вернемся же к советскому автопрому. Точнее – к уникальному микроавтобусу ЗИЛ-118 «Юность». Таких бусиков на базе лимузина ЗИЛ-111 построили всего 20 штук, и один из них долгое время находился в Одессе и был отреставрирован в течении последних нескольких месяцев. Он перед вами на фотографиях. История создания сего роскошного бусика по «народной» версии, рассказанной Игорем Аникейчиком, такова: группа молодых конструкторов ЗИЛа нелегально сконструировала микроавтобус из украденных комплектующих для правительственных лимузинов. Когда тайное стало явным, то тогдашний глава КГБ Юрий Андропов распорядился никого не сажать (ведь блин вышел не комом) а наградить, а автобусик назвать «Юностью» и выпускать для специальных нужд. На самом деле не было никакой нелегальности, а разработки велись с целью максимально приспособить для широкого выпуска все те технические новшества, применявшиеся в лимузинах. В конце концов, построили два десятка «Юностей», а необходимое для их производства расширение мощностей ЗИЛа не было предусмотрено в пятилетних планах. А машина получилась хорошая, собравшая кучу международных наград и ставшая самым комфортабельным советским автобусом.

Далее выставку достижений советского автохозяйства продолжает обычная «Чайка» ГАЗ-13 выпуска конца 50-х – 70-х годов. Эти машины – типичные «номенклатурные» авто, не поставлявшиеся в свободную продажу. Представленный экземпляр сохранился в полностью аутентичном состоянии и до сих пор позволяет чувствовать себя комфортно на скорости 180 км/час. Правда, расход бензина при этом – 35-40 литров на 100 км.

Тут же стоит ЗИС-110 – первый советский послевоенный автомобиль, причем представительского класса. По своему дизайну он копировал довоенные американские «Паккарды». Особенностью ЗИСа является «деленная на 10» панель спидометра.

Старый «Бьюик»:

«Кадиллак» 1953 года:

ЗИМ-101:

Один из двух «Фольсквагенов-Жуков»

Старый «Форд-Мустанг GT» 1971 года. Точно такой же снимался в фильме «Угнать за 60 секунд» и назывался Элеанор – и до сих пор принадлежит вдове режиссера Генри Халики.

Текст и фото: Александр Вельможко



Дмитрий Борисович Волошенков
Дмитрий Борисович Волошенков
Экс-вице-губернатор, кандидат в мэры Одессы
96 новостей, 167 фото



***-***
***-*** 12 июня 2011, 09:16     +13      
Я вот поспорил с товарищем — будет ли первый опубликованный тобой комментарий, касающийся какой-то совершенно левой неполитической новости, упоминать одну известную нацию.. Я кое-что выиграл)
Ответить
Салкост
Салкост 12 июня 2011, 09:57     +17      
ЗИС — завод им. Сталина.
Дедушка Сталин не только стрелял врагов народа, но  умел делать машины и много что еще. При нем воры сидели в тюрьме.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Салкост
Салкост 12 июня 2011, 10:21     +25      
Умнику
Согласен — все воры сидели, а бандиты лежали
За то теперь воры и бандиты во власти, украина лежит и лижет
Ответить
username
username   страна по ip - od 12 июня 2011, 11:38     +9      
лично ты уже можешь встать и идти.

но у тебя пока не очень получается.
Ответить
Sergius
Sergius 12 июня 2011, 12:15     +17      
Почитайте для начала http://ru.wikipedia.org/wiki/Земсков, _Виктор_Николаевич и сходите по тамошним ссылкам. В СССР в заключении, ссылках находилось 2-4 %. В США сейчас в тюрьмах 3%, т.е. каждый сотый американец! Не читайте на ночь Солженицина.
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 12 июня 2011, 18:32     +1      
И оставил он после себя в наследство только сапоги и шинель в шкафу))
Ответить
Салкост
Салкост 12 июня 2011, 20:01     +7      
В наследство нам он Сталин  оставил большую и мощную страну, которую мы дружно проср---али.
А все что у него было — стоптанные сапоги шинель и трубка. Таких людей нет и не будет.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 13 июня 2011, 08:42     -2      
ЗИС 101 был спроектирован американцами. В The Budd Company.

ЗИС 110 был слизан с Паккарда 180 и Кадиллака 75.

В СССР практически не было самостоятельно разработанных легковых автомобилей. Либо машины с заводов, полученных в качестве репараций, либо бессовестное копирование. А ещё, Сталин приглашал в СССР на работу Фердинанда Порше, закупив списанную конвейерную линию у Форда.

Так что не нужно обольщаться.
Ответить
Украинец (один из многих)
Украинец (один из многих) 13 июня 2011, 10:50     +2      
Если послушать тебя, то сейчас мы имеем сплошь оригинальные отечественные разработки, особенно в автопроме. В такой  \\\«кооперации\\\» нет ничего плохого, это обычная мировая практика, позволяющая экономить значительные средства. А вот  то, что Сталин, при всей одиозности его фигуры за несколько лет сумел поднять из руин послевоенную страну — факт, который даже самые оголтелые его противники пока не посмели оспорить.А мы пока уже второй десяток лет строим свое государство, а государства что-то и не видно.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 07:20     -1      
Один я вижу разницу междуу кооперацией и полным копированием?

И не нужно начинать разговоры о «поднял страну» и т.п. Я понимаю, что очень хочется поистерить. Но не нужно. Мы тут конкретно об автомобилестроении говорим.
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:43     0      
сколько в СССР производили легковых автомобилей в 1924?

сколько в СССР производили легковых автомобилей в 1953?

есть ли заметный рост?

зависит ли рост производства от руководства страны?
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:14     0      
Сколько космических спутников производили в СССР 1953 году?

Сколько космических спутников производят в России 2011 году?

Есть ли заметный рост?

Зависит ли рост промышленного производства от развития науки и техники, эпох (индустриализации, информатизации, т.д.)?
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:32     0      
разговор вроде про автомобили был, нет?
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 15:35     0      
Ну я крааайне прозрачно намекал на то, что в 1924 году во всём мире машины массово не производились, потому сравнение 1924 и 1953 годов не является корректным.

Ваш КО. 
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 16:27     0      
вот.

массово мало где производились.

и в нищей стране удалось наладить выпуск легковых автомобилей. Массовый.

не сразу.

где то технологии покупались, от немцев что-то получили, да, где-то свои наработки пригодились.

по факту — производство легковых авто в обозначенные года (года правления Сталина) развивалось. и очень неплохо (наряду с другими отраслями).

конечно, то, что в 1924 вызывало восхищение, в 1953 году уже шло в музей.

и это еще раз говорит о том, что прогресс был и немалый.

Вы вот вообще ланос и копейку пытались сравнивать. :) 
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 16:49     0      
Во-первых, я не считаю, что Россия коммунистам досталась нищей.

Во-вторых, своих наработок было не так уж и много (к сожалению).

В-третьих, меня люто раздражает то, что в СССР всё шло на оборонку, в то время как гражданские отрасли сидели на банане. Очень ярким примером может служить история создания «Горбатого Запорожца». Читал интервью с одним из конструкторов. Он рассказывает, что когда им показали коробку передач «Ситроена» тех времён, то они глазам своим не поверили — настолько мелкие и аккуратные были детали. Как у какого-нибудь редуктора маломощного, но никак не КПП автомобиля. И не могли они скопировать эту коробку, т.к. банально не имели нужных сплавов и марок стали. А в космос в это время уже летали.

Вот и получается, что танки и самолёты военные у нас были ого-го, а с автомобилями для граждан как-то не складывалось.
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 16:59     0      
экономика Российской империи до Первой мировой была в очень расшатанном состоянии, размер гос долга (в основном Британии) был достаточно значительным.

две революции в 1917, две интервенции на обширных территориях, гражданская война, длившаяся 4 года. Вряд ли все это могло привести к внезапному росту благосостояния страны.

оборонке уделяли много сил и средств, кто ж спорит. Если бы массово закупали ситроены в 30-ых годах, а не строили тракторные (танковые) заводы, и не выпускали на них трактора (танки) все бы, конечно, сложилось иначе.

ну и в целом, тем более хорошо, что даже при вынужденных тратах на оборонку не забыли о строительстве гражданских машин.

это, к сожалению, были не мерседесы и не ролсройсы, но я и сейчас в Украине и России не вижу их массового выпуска.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 18:04     0      
А я могу в качестве примера привести Германию после 2 Мировой. Что было не разбомблено — то вывезли страны-победительницы. Только вот как нынче живёт Германия и как мы?

А с тем, что нынче у руля козлы я и не буду спорить.
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 18:24     0      
немцы молодцы.

и руководство смогло и люди трудолюбивые.

ну и про бабло, которое им по плану маршалла перепало забывать не стоит, конечно.
Ответить
Салкост
Салкост 13 июня 2011, 12:32     +1      
А сколько сейчас они у нас украли.
Какие ценейшие разработки в авиакосмической, караблестроительной и др. областях
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 07:22     -1      
Да! Пойдём насрём в их песочнице. Что за детский сад, блин?

У нас пока что никто ничего не украл. Либо было отдано в рамках СЭВ, либо уехало в мозгах тех, кому не очень весело жилось тут и работалось в НИИ и т.п. организациях.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 13 июня 2011, 10:31     +2      
Так это, оказывается, Сталин делал машины?
Ответить
Салкост
Салкост 13 июня 2011, 12:36     +1      
Он еще и войну выиграл и страну построил Или для вас это новость? Не читайте на ночь дерьмократический бред.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 13 июня 2011, 13:19     +1      
А я по глупости думал, что это дед мой и отец и страну строили, и войну выиграли, кстати, немало за эту победу заплатив.
Ответить
username
username   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:21     +2      
люди, лишенные толкового руководства, ни на что не способны.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 07:24     -1      
Спасибо. После этого вброса и реакции на неё я окончательно убедился, что у Салкоста сталинизм головного мозга и с ним что-либо обсуждать бесмысленно.
Ответить
Кравцов
Кравцов   страна по ip - od 13 июня 2011, 15:20     +1      
а ещё, сталин — это православный коммунизм

ключевой фэйл мировозрения: не путайте кобэ и советский народ
Ответить
username
username   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:23     0      
зачем путать?

есть советский народ, а есть лидер этого народа, сумевший его (народ) организовать.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич   страна по ip - od 13 июня 2011, 13:29     0      
Так твой дедушка стремился пересадить всех свободно думающих людей, академиков, ученых, элиту.
Твой названный дедушка страну в страхе держал, и не он, а мои дедушки и бабушки страну поднимали, а не то что все такие как ты думают, что чуть ли не сам, все, названный тобой дедушка, делал…
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:49     0      
сажали в основном преступников.

не исключено, что многие из них мыслили свободно.

некоторые, возможно, даже считали себя за элиту.

наверное, надеялись, что именно поэтому их и не посадят.

а вышло — вот так.
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 12 июня 2011, 18:30     +2      
Была такая тема, но только в зарубежном автопроме, жуки бегали модифицированные, и современные модели с кузовом под старину.
Ответить
ROER
ROER 12 июня 2011, 09:17     +4      
ШИКАРНАЯ ВЫСТАВКА!

НАМЁК  Владимир Рывкин (Одесса-Эрланген)
История страны, история авто…
Как бережно машины сохранились.
И, видимо, они и есть намёк на то, -
Что люди в чем-то, где-то провинились…

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!!
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ
Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
зяма
зяма 12 июня 2011, 09:23     +18      
Надо отдать должное владельцам, они фанаты своей техники.
Ответить
nektych
nektych 12 июня 2011, 09:40     +12      
\\\Выставку открыли областные лидеры – губернатор Эдуард Матвийчук и его заместитель Дмитрий Волошенков. Их фото в репортаже нет, потому что машины интереснее, а губернатора и так все видели.\\\

--- :)!!!

Машины — СУПЕР!!!
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 июня 2011, 09:45     +9      
уточнение: «Старое Время» — не название выставки, а название московской компании, организовавшей пробег.
Ответить
Profi
Profi 12 июня 2011, 10:15     +12      
Класс!
Ответить
Зяма Шпильман
Зяма Шпильман 12 июня 2011, 10:41     -9      
только присмотритесь и сравните Кадиллак и Чайку. и кто скажет, что в союзе умели делать машины??
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 июня 2011, 13:02     +11      
а в Союзе таки умели делать машины, а не жестяные коробки  :))
у моего отца копейка выпуска 70 года и до сих пор потихоньку бегает.А пробег за эти годы он уже наверное и не считает. Не многие из машин 2011 года пробегают  хотя бы половину этого срока.
Ответить
Зяма Шпильман
Зяма Шпильман 12 июня 2011, 13:30     0      
я не совсем это имел ввиду =) копейку тоже не в союзе создали ;) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 июня 2011, 21:01     +4      
я написала «таки умели делать машины».
Ответить
Гадский папа
Гадский папа 12 июня 2011, 13:39     -2      
Он вам не рассказал, что это модель Фиата?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 12 июня 2011, 21:01     +4      
мне казалось это всем известно…
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 13 июня 2011, 08:48     0      
Ну, снижение долговечности у товаров — общемировая тенденция. Причём касается не только автомобилей. Почему? Всё просто. Считается, что человек не захочет 50 лет ездить на одном и том же автомобиле. И, в общем-то, это правильно.

Вы же согласитесь, что даже тот же Ланос новый лучше, чем новый Фиат-124, он же ВАЗ-2101?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 13 июня 2011, 14:19     +3      
согласна с Вами и думаю наши пенсионеры-хозяева жигуленков  в большинстве своём тоже знают что ланоносы в первые пару-тройку лет лучше их престарелых железных коней :))… но, вот тут большое НО… многие просто не в состоянии оплатить покупку новой машины
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 07:18     +1      
Вы переводите разговор в другую плоскость. :) Мы говорили о том, что «в СССР умели делать автомобили» и «соверменные автомобили не настолько долговечные, как старые».
Ответить
username
username   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:25     +2      
как можно сравнивать машины, которые пректировались с разницей в 50 лет?
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 07:16     +2      
Я бы задал другой вопрос и не мне.

«Как можно производить машины, которые проектировались 50 лет назад?»
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:44     0      
это о какой машине вопрос?

о ланосе или о копейке?
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 12:52     0      
О копье, и прочей \«классике\».
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:09     0      
копейку с 1984 года не выпускают.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:22     0      
Согласен.

Только «тройка» — это копейка в кузове «универсал». Производилась с 1972 года.

Шестёрка — рестайлинг тройки. С 1974 года пошла в серию. И ещё в 2000-х её производили.

Тридцать лет на конвейере — это показательно.

Сёмерка разработана была тоже совсем даже не вчера — в 1982 года. До сих пор не снята с производства. Это нормально?
Ответить
username
username   страна по ip - od 14 июня 2011, 13:30     0      
нет, это ненормально.

но при этом стоит учитывать, что нормальное развитие СССР (и всех отраслей промышленности СССР) прекратилось в 1985.

до этого линейка тех же ВАЗов медленно, но адекватно времени развивалась. В 1982 семерка была вполне современной машиной своего класса.

это очень показательно, что наша свободная рыночная экономика привела к тому, что уже 30 лет на конвейере выпускает машина, которая морально устарела лет 20 назад.
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 15 июня 2011, 17:14     +1      
Ну и что? На нее есть спрос. Особенно за эти деньги. Вот и выпускают.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 12 июня 2011, 11:31     +6      
Впечатлило. В городе ездил серебрянный кабриолет ГАЗ-21, почему то его я здесь не увидел.
Ответить
Glorious
Glorious 12 июня 2011, 12:33     +7      
часть машин с российскими номерами утром 11 уехала — и их место заняли одесские раритеты. Тут, похоже, фото открытия выставки.
Ответить
AMG
AMG   страна по ip - od 12 июня 2011, 11:31     +14      
Красота! Людям, сохранившим эти авто респект!
Ответить
alex1305
alex1305 12 июня 2011, 12:19     +4      
В угнать за 60 секунд был Shelby GT, а не ford
Ответить
Glorious
Glorious 12 июня 2011, 12:32     +7      
А первый фильм 70-х кто забыл? Shelby GT был в римейке.
Ответить
alex1305
alex1305 12 июня 2011, 12:53     +8      
о…простите, даже не знал, что это римейк
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Славик Федорец
Славик Федорец   страна по ip - od 12 июня 2011, 13:05     +5      
Жаль не успею..
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Исаченко
Александр Исаченко 12 июня 2011, 13:21     +4      
народ она седня проходит?
Ответить
Гадский папа
Гадский папа 12 июня 2011, 13:41     -6      
КАк бы не были уникальны эти авто, но им только в кино сниматься, нынешнии феррари, мазератти,
смотряться гораздо презентабельнее))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Славик Федорец
Славик Федорец   страна по ip - od 13 июня 2011, 17:47     +4      
-феррари м мазератти, только по кольцевым трассам катать.
Эти Машины- служили, служат и буду еще века служить.
Ответить
правда есть
правда есть 12 июня 2011, 14:49     +3      
чаще бы проводили в Одессе такие выставки
Ответить
Lislis
Lislis 12 июня 2011, 16:00     +2      
Думская там вроде два ЗИЛ-41045 было(разных годов выпуска). ЗИЛ-117 это короткая база, не лимузин, и там ее нету.
Ответить
Lislis
Lislis 12 июня 2011, 16:01     +2      
До когда выставка будет?
Ответить
OMF
OMF 12 июня 2011, 16:46     +8      
Автор допустил несколько ошибок:
1. Начнем с того, что экспозиция описана с ПРАВОГО фланга, т.к. строились не по росту, то и считать надо \«с лица\»
2. Рядом с Юностью стоит АМЕРИКАНСКИЙ Шевроле Корвет Мако Шарк 1968 г.
3. Сама Юность выпущена в количестве БОЛЬШЕ 20 экземпляров в разных вариантах. Модернизированный вариант имел индекс ЗИЛ-119.
4. Машины ЗИМ-101 не было. Были ГАЗ-12 (ЗИМ) или ЗИС-101.
Ответить
OMF
OMF 12 июня 2011, 16:52     +6      
Дополнительная редакция — за Корветом стоит не ЗИЛ-117, а Чайка ГАЗ-14.
Ответить
lych
lych 12 июня 2011, 17:04     +3      
Молодец Игорь Аникейчик. А была у него идея вообще музей с ретромашинами в городе организовать, и территорию Гурвиц вроде пообещал…но нет пока…может нынешняя власть пойдет на встречу…
Ответить
spec
spec 14 июня 2011, 09:27     0      
Игорь Аникейчик личный шофер Руслана Серафимовича. Теперь я думаю ясно чьи это автомобили
Ответить
lych
lych 14 июня 2011, 09:31     0      
откуда такие сведения? на сколько я знаю, Игорь самостоятельная единица, бизнесмен.
Ответить
Обломовичь
Обломовичь 12 июня 2011, 18:33     -4      
А эти машыны продаютса?
Ответить
Gerakl
Gerakl 12 июня 2011, 18:45     +7      
раскопал под дубом клад? некоторые продаются.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 12 июня 2011, 23:12     +4      
\\\«В Одессе проходит выставка\\\»… Надо писать когда открылась выставка и сколько будет длиться!!! Я прочел новость 12.06. в начале первого дня. Сразу собрался и выехал. Машин сегодня уже не было. Жаль.
Ответить
Полковник Гоцман
Полковник Гоцман   страна по ip - ua 13 июня 2011, 10:09     +2      
Вот она, Гордость Одессы! Успеха этим людям!
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 13 июня 2011, 11:17     +6      
А бусик так похож на бусик из «Кавказской планницы».
Ответить
Sergius
Sergius 13 июня 2011, 14:33     +2      
Нет, в «Кавказской пленнице» на базе Волги.
Ответить
REDLINE24
REDLINE24 13 июня 2011, 17:41     +2      
Элеанор обожаю этот Форд!
Ответить
igor33a
igor33a 14 июня 2011, 14:53     0      
Большое всем СПАСИБО за отзывы! Думаю, что на следующий год выставку ретро авто,  постараемся сделать еще масштабной и лучше! С ув Игорь Аникейчик
Ответить
sdfsdfsdf
sdfsdfsdf 15 июня 2011, 00:28     0      
Все эти машины — собственность Тарпана Р.С., одна из лучших коллекций в Европе. Каждая машина имеет уникальную историю. Коллекция оценивается в 100млн.долл.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        
23 августа
09:00 Десять фактов о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
34 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
24 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
34 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
10 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
32 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

20 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
25 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
10 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
11 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
12 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
24 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс