sov4



30 июня 2011, 13:27

СЭС запретила купаться на всех пляжах города


 Как сообщает СЭС города Одессы, За последнюю неделю на пляжах города исследовано 39 проб морской воды. Все пробы соответствуют нормативным требованиям.

В связи с ливневыми осадками вынесено постановление о запрещении морского водопользования на всех пляжах города Одессы до получения результатов лабораторных исследований.

В связи с неудовлетворительным техническим состоянием (постановление главного государственного санитарного врача Киевского района г. Одессы от 09.04.10г. №24/3-1) остается закрытым пляж «Черноморка».











зяма
зяма 30 июня 2011, 13:48     +10      
А результаты проб мы узнаем когда с каждого пляжа занесут и скажут унас вода отличная у соседей плохая.
Ответить
Салкост
Салкост 1 июля 2011, 10:24     +2      
Клементьев — главврач СЭС всегда был дебилом не способным отстаивать интересы города!
Почему Одессу не поливают каждое утро поливочные машины.
При Сталине во всех городах поливали улицы.
Но тогда же был порядок! А теперь мы накапливаем на улицах всю грязь, которую несет дождями в море и без очистки. И мы кричим, что мы идем в Европу.
Ответить
Исследователь
Исследователь 30 июня 2011, 14:10     +7      
Ливень — ливнем, а гивно плавает и упорно не желает растворяться, чтобы стать незамеченным для радостных купальщиков
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Калинин
Денис Калинин 30 июня 2011, 14:12     0      
Всё это бред я живу в 3х км от моря и всю жизнь купались и плевали на эти запреты — никто не заболел. А если из за осадков море загрязнилось то уже все кто содержит огороды должны были обос(т)рятся от своих «огурчиков» политых дождем.
Зима была нормальной и своевременной, температура держала минус достаточно, что бы бактерии не плодились, в количестве превышающий нормы.
По этому пускай засунут свое «постановление» себе в « опу»
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 30 июня 2011, 14:28     +10      
Денис дело не только в дождевой воде, а и в том что она со всего города смывает всю грязь и несёт в море.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Калинин
Денис Калинин 30 июня 2011, 14:56     +3      
Ну да если бы она напрямую несла гряз а так только по отливным каналам может попадать в море. Остальные варианты вода попадает на почву и впитывается в неё — часть испаряет солнце часть оседает в нижние слои грунта где движется к морю но пока вода со сранью дойдет до моря произойдет фильтрация так как она проходит плотные слои грунта и песка или известняка. От каканья в море вреда больше чем от дождя. Но что же тогда льют в отливные каналы если от дождя море загрязняется? На сколько мне известно таковые есть в районе пересыпи и тещиного моста. Там пляжей я не наблюдал — зона индустриальная только порты. Так что же все таки попадает в море?
Ответить
натика
натика 30 июня 2011, 20:20     +2      
Как умно а подумать что со всего города грязь смыло в море слабо???
Ответить
terreli
terreli   страна по ip - ua 30 июня 2011, 14:51     +5      
да с города в море много всего интересного вымывается, так, что лучше обождать пока очистится. можно и наплевать, но медицина у нас далеко не бесплатная
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Калинин
Денис Калинин 30 июня 2011, 17:22     -4      
Хватит уже дро ить с -+ хоть кто то может ответить так что же все таки попадает в море от чего купаться запрещено? Или вы безмозглое стадо и жрете то что вам зальют в глотку??? — свои мысли надо иметь а не хавать чужие… Именно это от вас и ждёт верхушка которая впаривает вам сказачки чтобы сказать «Народ идите жрать тортик вот сюда БЕСПЛАТНО!!! « и стрелка в яму 500метровую.
ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ ХВАТИТ ПАССИВНО ЖРАТЬ ТО ЧТО ДАЮТ!!!
Ответить
Bismarck
Bismarck 30 июня 2011, 18:57     +6      
равнодушнее!!! ливневая канализация не проходит никакую очистку. посему, всё что смывает дождь летит прямиком в море. Если у кого-то есть желание купаться в такой воде, то вперёд и с песней. Выбор каждого — на берегу санитаров нет.
Ответить
натика
натика 30 июня 2011, 20:24     +4      
Вот читаю Дениску Калинина и понимаю что нельзя после таких дождей купаться а-то го-но аш через край прет ;) 
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 30 июня 2011, 23:21     +3      
вам плюс, ему минус
Ответить
@Lиния_жизни
@Lиния_жизни 30 июня 2011, 20:06     +6      
Вот Вам и пожалуйста! Ситуация из года в год повторяется, сколько говориться о ней и пишется, но все равно опять на одни и те же грабли)Ливневая канализация в нашем городе оставляет желать лучшего, это уже понятно и ребенку.Почему не понимают наши чиновники, что нужно радикально менять подход к этой проблеме?Лучше ведь сделать все толково и на долго, что и подразумевает в себе глубоководный выпуск, чем из года в год стабильно заниматься очистками, ремонтами и уборками..Время идет..всё меняется, пора и нам идти в ногу с новыми технологиями.
Ответить
LiAnna
LiAnna   страна по ip - od 30 июня 2011, 21:21     +3      
Интересно, что теперь скажет Марков и компашка???
Кто виноват??? Есть только одно спасение, это ГВ. 
Ответить
1patriotka
1patriotka 1 июля 2011, 10:31     +3      
Да, абсолютно верно, при ГВ сточные воды не будут бесконтрольно попадать в море, благодаря новой мощной насосной станции все ливневки города переключат на нее и прежде, чем попадать в море, все будет проходить предварительную ОЧИСТКУ!!!
Ответить
Салкост
Салкост 1 июля 2011, 10:49     -1      
ГВ не обеспечит очистку ливневых вод. Не стройте иллюзий.
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 1 июля 2011, 12:07     +1      
ГВ предусматривает сброс ОЧИЩЕННЫХ сточных вод!!! А если ливневки города переключить на насосную станцию, то будет сброс ОЧИЩЕННЫХ стоков!!
Ответить
113
113 30 июня 2011, 22:25     +4      
Не хотелось забижать Дениску…, но уважающий себя Одессит не станет окунаться в эту субстанцию после дождичка… гАвно явно плавает, не смотря ни на какую фильтрацию… (про себя подумал, а что это такое?! Гавно прямо течет в море…
Ответить
натика
натика 1 июля 2011, 00:05     +3      
Я думаю если Дениска купается после суточных дождей его сложно обидеть
Ответить
duma.od
duma.od 1 июля 2011, 11:31     +1      
Вот оно из года в год одна и та же история! В море после дождей купаться запрещено!
Вы говорите ГВ не спасет ситуацию, так почему же в Австралии он принят на законодательном уровне?
Почему вы раньше не говорили, что выпуск СВ производится в 123-125 метрах от берега и это хорошо???
Ответить
RadaOd
RadaOd 1 июля 2011, 12:51     +2      
Потому что 125 метров от берега — это нехорошо. И говорить об этом не хочется. Здесь спорить не о чем!
А есть люди, которые думают как Денис. Они уверены, что из канализации течет чистейшая вода. Хотя сейчас после такого уровня и количества загрязнений, который производит современная Одесса, даже очищенная вода — небезопасна.
Поэтому ее и нужно отводить на 4000 метров в море.
Ответить
duma.od
duma.od 1 июля 2011, 14:52     +1      
и это правильно! и соответствует буквам Закона! а кое-кто это не понимает, к сожалению… Смотрю, чиновники экологически безграмотны(((это и плохо!
По мнению международных экспертов, реализация проекта Глубоководного выпуска позволит не только остановить загрязнение акватории Одесского залива сточными водами. У города также появится возможность решить проблему затопления Пересыпи. Поскольку мощностей станции хватит на то, чтобы переключить на себя и ливневую канализацию. Кроме того, прекратятся сбросы сточных вод в Хаджибеевский лиман.Считаю проект должен быть!
Ответить
1patriotka
1patriotka 4 июля 2011, 09:17     +2      
вот вам и пожалуйста..пляжи закрыты, неизвестно, что туда посливалось за неделю, а впереди еще одна неделя дождей! к сожалению, проект еще не запущен, и воды сливаются неочищенными в море со всего города! а  все ливневки забиты, крысы повылазили…ходят табунами и проблема Пересыпи не решена!
Ответить
duma.od
duma.od 4 июля 2011, 11:38     +2      
Крысы спокойненько живут на площади Деревянко и никому за жилье не платят))Видимо, это хорошие знакомые кактуса))
Вот перспектива для Одессы, пока он будет мэром, туристами и жителями города станут крысы, тараканы и всякие инфекционные насекомые((Потому что, за модернизацию очистки никто не отвечает, памятники архитектуры чиновники палят и ждут пока сами они разрушаться…печально!
но, есть капля надежды, на Руслана, пусть он и не ангел, но человек -слово-действия! радует что его слово не расходится с действием)
Ответить
1patriotka
1patriotka 5 июля 2011, 09:08     +2      
Руслан хорош для города тем, что правительство верит ему и дает деньги на проекты, он себя видимо зарекомендовал,!!! Если бы не было Тарпана, вряд ли бы город получил возможность построить ГВ! в правительстве не дураки сидят, и видимо, знают кому и что можно поручить!
Ответить
duma.od
duma.od 5 июля 2011, 11:15     +2      
хорошо, что это понимаете Вы! 
остальные же в этом ищут подвох! а те, кто их дурит на каждом шагу — «святые» люди и верят им безоговорочно!
Какая власть, такая жизнь! За свои права стоит бороться! Но, прежде чем верить, следует все проанализировать!
Почему-то мне кажется, кабмин деньги б не выделил на неудачный проект!!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 6 июля 2011, 11:15     +2      
я тоже думаю, что без экспертизы кабмин бы на проект ГВ столько денег не выделил!
Ответить
duma.od
duma.od 6 июля 2011, 13:26     +2      
ну, конечно, кто же в наше время деньгами сыпит??
Вот и марков бедняжечка мечется, что его проект завода по переработке мусора, видимо, забраковали(( Наверное, потому что жадный и решил вместо внедрения на заводе современных технологий сделать, какое-то фуфло…вот и денег на это не выделили…а чужой кусок всегда слаже, вот и не знает, как же у руслана все забрать!
Ответить
1patriotka
1patriotka 7 июля 2011, 11:19     +2      
Я вот недавно прочитала еще.что проект ГВ освободит сотни гектаров земли-бывшие поля орошения, которые уже уйму времени не используются! Столько земли будет осваиваться городом! также прочитала какие проекты собирались там строить-похоже на фантастику, но было бы очень круто!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 9 июля 2011, 09:40     +2      
земля в таком количестве не должна простаивать! ее надо осваивать! читала про это! там собирались сделать “одесскую Венецию”, соединив море и лиман каналом, разбить ветланд-парк, как это сделано в Лондоне и Гонконге, где туристы живут в небольших домиках, питаются в маленьких ресторанчиках, плавают на лодках и любуются голубыми озерами.
Ответить
1patriotka
1patriotka 11 июля 2011, 11:11     +1      
правильно! пусть там строят многоэтажки и различные развлечения, а не парк победы отбирают и Лермонтовский тоже пытаются! надо одесситам парк и санатории оставить, а там хоть диснейленд делать!
Ответить
duma.od
duma.od 11 июля 2011, 14:00     0      
да уж..все продают спешно! скоро Одесса превратится в серый город без парков, санаториев, лиманов…и все это делают чиновники, печально! но, неудивительно, потому что марков и кактус пытаются отобрать у тарпана проекты, которые уже подходят к концу(((эта вся сущность теперешний власти!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 12 июля 2011, 14:20     +2      
Только когда проект дошел да своей последней стадии, вдруг поднялся скандал!!! когда почти закончена БМ, ее хотят забрать!!! Марков, прикрываясь Тарпаном отвлекает внимание от МПЗ, а Кактус прикрываясь Тарпаном, недавно отдал наш аэропорт в частные руки! а вы говорите проект плохой! просто наше внимание отвлекают!
Ответить
duma.od
duma.od 13 июля 2011, 12:58     +1      
жа-да! вешают эти чиновники лапшу на уши, а люди все едят и едят(((почему, когда их держут в курсе всех событий — они не верят, а когда идет сплошное поливание грязью они еще и помогают, а потом плачут ой как трудно жить(((с таким подходом нас сне будут ставить не во что, а просто сотрут в порошок! надо открыть глаза на все происходящие, что Кактус пока продал аэропорт, что у нас еще осталось, порт?? и порта не будет(((
Ответить
1patriotka
1patriotka 15 июля 2011, 10:22     +2      
Так поливают грязью проект ГВ только определенные каналы, подконтрольные конкретным лицам…наклепали сюжетов, якобы выражающих мнение общественности!!! а на самом деле  все не так!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 15 июля 2011, 11:16     +1      
Всегда есть  положительные и отрицательные  мнения!!! и очень непрофессионально собирать коллаж только из отрицательные мнений! СМИ должны быть беспристрастными, и показывать как обстоят дела по-настоящему, а не монтирую то, что выгодно заказчикам!
Ответить
duma.od
duma.od 15 июля 2011, 11:58     +1      
Сейчас деньги решают все!! мы же  не знаем, чем их шантажируют! Эти  беспредельщики-чиновники на все способны лижбы прикрыть свою задницу! Это же когда дамбу прорвет не их дачи затопит и не они останутся без жилья…они не купаются в море..поэтому их это не волнует! крайне безответственные чиновники! а вы ведетесь на их поводу!
Ответить
1patriotka
1patriotka 18 июля 2011, 10:52     +1      
Ученые уже сняли с себя ответственность за Хаджибеевский лиман заранее, сказав что он не является рекреационной зоной, т.е. они понятия не имеют что там творится! поэтому если дамбу прорвет…никто не виноват! вот так и живем! Тарпан строит ГВ, но еще и должен отвечать за очистку! уже не знают, что придумать чтобы не работать и не быть виноватыми!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 22 июля 2011, 11:15     0      
Уже десятки лет СВ сливают в Хаджибеевский лиман! дамба там может прорвать в любой момент…и что дальше?ВСЕ-ТАКИ ЗАКРЫТАЯ СИСТЕМА! море же постоянно обновляется, да и объемы, по сравнению с лиманом, неравные! Вот пусть эти митинги будут за усовершенствование системы очистки!
Ответить
1patriotka
1patriotka 27 июля 2011, 09:19     +1      
Вчера смотрела передачу по телеку, там про ГВ Орлов рассказывал.рассказывал он о том, что в море сливаются реки и ни о каком опреснении никто не говорит! так вот, когда будет ГВ запущен, это не те объемы! ни о каком опреснении и речи быть не может!
Ответить
duma.od
duma.od 27 июля 2011, 09:56     +1      
про то, что реки входят в море — все экологи забыли! эти реки не такие уж и чистые…возьмите тот же Днепр, который проходит не только через Украину, а еще и несколько Европейских стран..хотите сказать, что в наше море  впадает чистый как слеза?! что же мудрые экологи молчат??Реки, впадающие в море, не опресняют его и не загрязняют??
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 27 июля 2011, 11:19     +1      
наши экологи даже не вспоминают, что 4 реки впадают в черное море! молчат, когда сливаются отходы в 120м. от берега! , молчат, что нет достойной очистки! молчат, что СВ после дождя-это ящик пандоры! В общем есть много, тем о которых молчат одесские ученые!
Ответить
duma.od
duma.od 28 июля 2011, 14:04     0      
они играют в Молчанку…когда заплатят  за это, тогда все начнут освещать! Мне кажется, люди про это забыли и еще не хотят даже думать, что многие предприятия (к сожалению людей и к радости природы) закрыты, что уменьшает нагрузку, но остаются те предприятия, которые свои отходы сбрасывают в реки и в море…и никто об этом не говорит((и еще очень печально и возмутительно, что у нас проще запретить штраф за ущерб окружающей среде, чем сделать очистные сооружения, этим и пользуются все директора предприятий!
Ответить
1patriotka
1patriotka 29 июля 2011, 10:10     +2      
«Если этот проект будет и дальше реализовываться, то демагогию по поводу борьбы с коррупцией в стране нужно просто прекратить. Потому что это прямой пример явного хищения бюджетных средств и наиглупейшего их использования. Это просто воровство бюджетных средств, поэтому мы обратились и к президенту, и к генеральному прокурору, и к премьер-министру. Наверняка, Кабмин был введён просто в заблуждение, по крайней мере, хочется в это верить. Хочется, чтоб они ещё раз пересмотрели эту ситуацию», — резюмировал Игорь Марков.» кабмин знает на что выделял деньги, и прежде чем деньги выделить, проект подвергали всевозможным экспертизам и спрашивали мнение компетентных ученых…так что Марков пусть своими делами занимается!! например МПЗ! ну, а если совсем невмоготу, то пусть продвигает проект по системе очистки СВ в Одессе!!! хоть полезное дело сделает!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 8 августа 2011, 11:15     +2      
А Марков завод не может строить, у него времени не хватает!!! Он же то к Тарпану пристанет, то письма напишет, то в круиз поедет, а еще арт-центр открыл на днях…когда он все успевает?!
Ответить
duma.od
duma.od 9 августа 2011, 08:18     +1      
ой, у него столько помощников, что не успеть сделать каку — это просто будет нонсенс! эти дружки -Кактус и Марков, напоминают отрывок из песни «Я маленькая сволочь, а я маленькая дрянь.Я поганками наелась и на гадости стремлюсь»
Ответить
1patriotka
1patriotka 9 августа 2011, 10:40     +2      
да, марков рвется к власти уже не первый год, и все не проходит…вот мне интересно все к Тарпану пристали, так тот работает, можно даже этого и не писать? итак все видят, а вот строительство паркинга на Греческой…там вообще ничего не происходит…Марков, может вам на это обратить свой взор?
Ответить
duma.od
duma.od 9 августа 2011, 14:48     +2      
о, паркинг на Греческой?! умно…в самом сердце города…в то время, как центр считается самым загазованным местом в Одессе…они строят паркинг(лучше бы себе могилы строили!
Ответить
1patriotka
1patriotka 10 августа 2011, 09:55     +2      
ну, я бы не была столь категоричной…просто все мы готовы потерпеть какие-то неудобства ради чего-то. Вот БМ строится, там тоже пока ходить нельзя, но совсем скоро снимут этот забор и будет красота, а вот  паркинг нифига не строится, там этот забор уже наверное будет до скончания века!!!
Ответить
duma.od
duma.od 31 августа 2011, 17:14     +1      
Одесса благодарю меру превратится в город заборов и лесов(((
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 1 сентября 2011, 09:36     +2      
Главное, что он не может предотвратить строительство ГВ!!! Значит у нас есть шанс стать настоящим курортом!!! вот кто видел трубу, тот обязательно задастся вопросом как эту трубу будут собирать и укладывать?и где они собирать ее  будут?
Ответить
1patriotka
1patriotka 1 сентября 2011, 11:22     0      
Да, если мы курорт, то должны отвечать и требованиям курорта!!! Вот ГВ нам в этом и поможет!!! учитывая длину трубы 400м. мне кажется, их собирать надо постепенно,
Ответить
duma.od
duma.od 2 сентября 2011, 16:04     +1      
там такая техника, что мне кажется, будут полностью и целиком топить, а хотя фиг его знает! самое главное, чтобы было качественно сделано! так, как будут их топить?
Ответить
1patriotka
1patriotka 5 сентября 2011, 10:49     0      
Судя по технике и проекту, скорее всего таки будут собирать заранее! но даже если частями, то проект от этого хуже не станет!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
17 августа
10:49 В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
2 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
6 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
13 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
48 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
69 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
4 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
26 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
46 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
58 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
28 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
33 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
10 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр