sov7



СМИ выяснили, зачем правительство повышает цены на алкоголь


В Министерстве экономики  рассчитывают, что повышение минимальных цен на алкоголь позволит  сократить объем теневого рынка, пишет издание КоммерсантЪ.

В  свою очередь, производители считают, что проблема будет решена лишь  частично, так как минимальная цена водки должна быть еще выше.

«Цена 20,5 грн за 0,5 л водки не учитывает сентябрьского повышения  цены на спирт до 115 грн за дал, а также дальнейшего роста цен на  стеклянную тару, о котором предупреждают ее производители», — отметил  директор по правовым вопросам ЛВЗ Хортиця Геннадий Васюков.

По его мнению, минимальная цена должна быть установлена не ниже 20,8 грн или даже 21 грн за 0,5 л.

Такое мнение поддерживает и генеральный директор Национальных алкогольных традиций Роман Вашколуп.

«Цена у легальных производителей не может быть меньше 21 грн за 0,5 л», - заявляет гендиректор.

Как сообщается, повысить минимальные розничные цены предлагается в  проекте правительственного постановления «О внесении изменений в  постановление Кабинета министров от 30 октября 2008 года №957»,  опубликованном Минэкономики.

Авторы документа объясняют необходимость увеличения минимальных цен  тем, что из-за значительного роста розничных цен на алкоголь они  перестали служить сдерживающим фактором для теневого рынка.

По данным участников рынка, на данный момент  на долю теневиков  приходится 25-30% рынка водки, тогда как после введения минимальных цен в  конце 2008 года этот рынок сократился до 5-10%.

Генеральный директор компании Олимп Юлия Самойлова уверяет, что  повышение минимальных цен не приведет к дальнейшему росту розничных цен  крупнейших производителей (на долю которых приходится 70-90% рынка  алкоголя).

Напомним, что Минэкономики предлагает повысить минимальные оптовые и розничные цены на водку — на 14,1%,  коньяк — на 12,7-15,8%, вина — на треть и ввести на шампанское.





Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:20     +9      
Пей-не пей, а кредит МВФ ОТДАТЬ ДОЛЖНЫ — ПЛАТИТЬ по долговым обязательствам надо!  
Ответить
Триумф
Триумф 5 октября 2010, 13:23     +12      
Дурка полная.С теневым производством водки во всем мире ведут борьбу совершенно другими методами, а у нас продолжают изобретать велосипед.Когда же у руля страны  встанут  умные люди? (понимаю, вопрос риторический) Но скажите, для чего тогда  мы кормим ( и очень даже вкусно)  армию работников  УБЭП, ГНИ, АМК.Защиту потребителей и многие другие  организации? Ведь это их прямая обязанность искоренять теневую экономику, или я ошибаюсь?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:28     +11      
У руля в стране встану умные люди тогда, когда  они появятся в этой стране. Если ответить проще — НИКОГДА.До тех пор, пока будет существовать СИСТЕМА.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:38     +5      
Умные у руля!
 Но они — по другую сторону баррикад!
 Против нас с Вами! — Когда вы это поймёте, можете считать себя вполне умным и догадливым… ) 
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:38     0      
Умные у руля!
 Но они — по другую сторону баррикад!
 Против нас с Вами! — Когда вы это поймёте, можете считать себя вполне умным и догадливым… ) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:45     +6      
Умные делают революции. Но у руля всегда оказываются подонки. Это аксиома.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:24     +3      
умные люди умеют приспосабливаться к любой власти, они понимают, что жизнь одна и на революции ее тратить — себе дороже
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 15:05     +6      
Те, кто приспосабливается к любой власти — не люди а хамелеоны. Яркий пример тому — наша Жаба, которую человеком нельзя назвать даже с натяжкой.У остальных срабатывает инстинкт самосохранения, как у той улитки — малейший шорох и я в свою раковину, и все по фиг.Выживание в любых условиях и приспособленчество — разные понятия. Можно смириться и спрятаться в собственную раковину, можно выжить в самых невыносимых условиях не воспринимая навязываемые правила. Это долгий разговор и некоторые нюансы могут быть непонятны. Но это — так.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 октября 2010, 22:04     +5      
ну мы ведь все живем, не поумирали же и баррикады не строим, а как это назвать выживание или как-либо по другому, не буду спорить, но на баррикады и майданы точно не пойду, жизнь, дети, семья = это дороже. Безвыходных положений как известно не бывает. Есть еще хорошая мудрость — если нельзя изменить ситуацию, надо изменить свое отношение к ней. Большинство людей на сегодня может выразить свою позицию только голосованием. Это то, что цивильно и без потерь  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2010, 05:51     +5      
Абсолютно согласен на все 100%.Майданы, баррикады, мятежи — это самая крайняя вынужденная мера.И вы правильно сказали: — Нужно изменить свое отношение к ситуации, если ее нельзя изменить другим путем.Я и не призываю выходить на баррикады, потому что поднять ВЕСЬ народ — сегодня просто немыслимо. Мы можем только протестовать.Единственное оружие, которое у нас есть — избирательные участки и бюллетени для голосования.Это и нужно использовать.Нужно просто осознать, какая конкретно цель поставлена сегодня перед нами, не рапыляясь на будущее, и голосовать так, как посчитаем нужным.Сколько людей — сколько же и мнений, взглядов, убеждений.Если хотим достичь какого-то положительного результата — нужно просто объединиться для его достижения.31 октября покажет, на что мы способны и готовы.Даже в этой пиковой ситуации, когда выбора у нас, практически нет.
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 6 октября 2010, 05:56     -2      
За нас уже давно всё решено!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2010, 06:27     +4      
Если так рассуждать, то лучше уж сразу — уср…ся и не жить. Вы себя УЖЕ запрограммировали на полную безнадежность, не предприняв ни малейшей попытки что-то изменить.
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 6 октября 2010, 07:18     +9      
Сталкивался с системой, от областного верха до низа, результат плачевный, везде всё непробиваемо. Итог всегда предсказуем.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2010, 07:51     +4      
Могу успокоить. Вы не одиноки. Много лет сталкиваюсь с этим злом от правительственного уровня — до самых низов. Шишек на лбу тоже набил изрядно, тем не менее, опускать руки не собираюсь. Отрицательный результат — тоже результат.И, если нельзя сломать систему, по крайней мере всегда есть возможность сделать так, чтобы ее создателям было не очень комфортно.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 6 октября 2010, 22:02     +4      
удастся ли нам (я имею ввиду не только меня и Вас, а одесситов)принять правильное решение? Под этим я понимаю следующее — избавить город от курвица. Дело в том, что тот, кто придет за ним будет понимать, что он может стать следующим, потому как курвиц слишком долго сидел правдами и неправдами в этом кресле и создается впечатление «вечного мэра», ну, или жида, что одно и тоже. Этот стереотип НАДО сломать! Тогда последователь будет понимать, что получить власть это — тьфу, главное заслужить ее сохранение!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2010, 22:22     +4      
В точку!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 октября 2010, 04:30     +4      
Если пойти на компромисс с личными амбициями и взглядами и ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ — то у нас ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 5 октября 2010, 13:47     +9      
Все дело в том, что именно эти убэл, гни, амк, мвд, сбу сами занимаются теневым производством водки, очередной раз решили людей нагнуть.
Ответить
Пересыпь
Пересыпь   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:25     +7      
просто после кризиса у них бабла меньше стало, надо срочно восполнить потери
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 13:37     +9      
Я не пью спиртного, вообще никакого. У меня нет проблем со стоимостью онного. Советую всем поступать также.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 5 октября 2010, 13:48     -4      
Че, уже не можешь? А я пью!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 13:58     +3      
В отличие от тебя — веду здоровый образ жизни… Не хочу как свинья валяться в говне. Желаю мыслить трезво. Алкоголь — яд в любом его проявлении.
А ты можешь делать что тебе захочется и когда будешь лежать как свинья в говне — даже плюнуть в тебя будет жалко. Даже посмотреть на обоссаное и обблеванное говно противно.  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:10     0      
Все дело в том, мил человек, что каждому на своем веку отведено определенное количество спиртного, и в этом нет ничего плохого. Видать ВЫ это количество уже употребили за короткий промежуток времени, поэтому у Вас алкоголь больше ни с чем, кроме как со свинями, говном и блевотиной не ассоциируется.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:28     +3      
А с чем он должен у меня ассоциироваться, с ромашками? Ходить по улицам противно, либо обблевано, либо обоссано, либо тело «трезвое» лежит.
А если у вас алкоголь с кущами райскими ассоциируется — мне вас жаль.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:03     +7      
И что за имбицилистическая постановка вопроса — не пьешь — значит не можешь…
Я не пью — потому, что НЕ ХОЧУ.
У самого не хватает силы воли?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:50     +10      
Согласен. Мне тоже как-то все равно. Но вопрос ведь не в стоимости бухала. Вопрос в катастрофическом повышении цен абсолютно на все.Спиртное — одна из составляющих всего ассортимента.И для определенной части населения — наиболее популярная.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 13:59     +5      
Если бы не туманили бы свой ум бухлом, может и революцию бы сделали уже. Свергли бы т.с. режим.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 14:04     +3      
В 1917 уже сделали одну революцию. И тоже, по-пьяне.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 5 октября 2010, 19:51     +4      
приведите в пример хоть одну революцию после которой населению(любой страны) стало жить лучше.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 октября 2010, 20:03     +4      
1789 год — Великая Французская буржуазная революция, например; — когда восставший народ взял штурмом Бастилию и обезглавил Людовика с Антуанеттой; той самой дурой,  что изрекла: Чего им надо, этим простолюдинам? — Они хотят есть и у них нет хлеба?, — Пусть едят пирожные!
 За что и поплатилась пустой башкой!  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 октября 2010, 09:03     +4      
ВЫ действительно думаете что в последующие годы во Франции стало меньше голодных детей?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 октября 2010, 09:05     +4      
просто по прошествию стольких лет о них предпочитают не вспоминать.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2010, 09:09     +4      
Любая перестройка системмы власти несет в себе социальные потрясения! Без этого не обойтись. Но потом все налаживается, и если все сделанно правильно то люди начинают жить лучше и забывают о перенесенных невзгодах.  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 6 октября 2010, 19:22     +3      
вот поэтому революции делают те кому уже терять нечего
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2010, 19:43     +4      
А не сделав ее потеряем то что имеем…
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 5 октября 2010, 13:53     +4      
— А слабo´ нам бойкотировать их продукцию?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 14:08     +5      
Кто бойкотировать будет?  Вы, Rig, я. Еще сотня — две наберется. Остальные как бухали — так и будут.
Аналогично тому, как попробовать сделать революцию. Основная масса не поднимется.Вот и весь бойкот.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:10     +6      
Основной массе не хватает силы духа сказать НЕТ… у этого стада нет цели. А бесцельное существование — ведет к употреблению «барбитуратов» различных.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 октября 2010, 14:20     +6      
Алкоголь — это большая проблема для Украины. Надо вообще в 3 раза повысить цены, чтобы единицы покупали. Если хотят пить самогон — пусть травятся. Это уже не люди, а как правильно здесь сказали свиньи. А если приходите в компанию, а там все пьют. Или уходите (потому что такие знакомые не нужны вам), или покупайте Чупа-чупс и сосите на здоровье. Будут брать на слабо, отвечайте, а не слабо ли ему не пить? Вот это сила воли.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 5 октября 2010, 14:25     +5      
Я про то же. Кому не нравится, что я не пью — свободен.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 5 октября 2010, 18:41     -1      
Интересный у вас круг общения, ребята. Кукушка хвалит петуха(опять же в хорошем смысле этого слова) за то, что хвалит он кукушку. Я думаю здесь уместно говорить о поднятии цен на ряжанку.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 октября 2010, 20:13     +4      
Если бы только на ряженку.Цены улетели в заоблачные дали абсолютно на все.Теперь, когда уже не на что поднимать цены — взялись за бухало. Вот на этой почве и возникла дискуссия.Причем здесь — кто-то кого-то хвалит? Спиртное не является продуктом первой необходимости. Поэтому определенной части людей глубоко фиолетово, подорожает оно или нет.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 6 октября 2010, 10:03     +7      
То же самое можно сказать и о медикаментах: пока человек здоров — они его не интересуют как продукт первой необходимости.
Сигареты — гадость, а та же ситуация.
У каждого есть свои привычки, слабости и даже в чем-то необходимость, что для других кажется не приемлемым.
Получается отношение у власти к нам как в том анекдоте: -Живучий, Б..дь народ!
          -А вы их дустом не пробовали?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2010, 10:40     +7      
Почему — неприемлемым? Просто у части людей в этом нет необходимости. Это естественно. У каждого свои привычки, свои слабости, наконец.На то мы и люди, чтобы не быть стандартно одинаковыми. А отношение власти не КАК а анекдоте. Оно действительно, такое. Им глубоко фиолетово все, что касается народа. Власть — сама по себе, народ — сам по себе и, даже в какой-то степени мешает этому самому, которое себя властью считает. Часто задумывался — а на хрена нам вообще такая власть, которой все по барабану? Народ ведь может прожить БЕЗ власти, и вполне достойно. Хотелось бы посмотреть как ВЛАСТЬ проживет БЕЗ НАРОДА.Голые короли, сидящие на нашей шее и ничего собой не представляющие. За что нам такое еврейское счастье? Не знаю.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 6 октября 2010, 11:33     +7      
Это независимость — от нас ничего не зависит
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 октября 2010, 20:15     +6      
Просто вы здесь один «любитель алкоголя». Ничего, я думаю еще года два и вы поймете, что пить не есть хорошо.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 5 октября 2010, 20:16     +5      
Комментарий к urvas66. Не к Корсару.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 6 октября 2010, 10:05     +5      
Предлагаю это отметить.)
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 5 октября 2010, 20:38     +8      
Алкоголь дорогой во всех развитых странах, это нормальное явление.Прав Korsar, цены то подымаются на все, а не только на алкоголь.Поэтому цель цушко и ему свиноподобных, просто всех в очередной раз нагрузить.Никаких благих целей это повышение не несет.А вообще все вопросы к Горбачеву, он большой специалист по этой теме.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 5 октября 2010, 21:16     +8      
- Папа, цены на водку подняли — ты теперь меньше пить будешь?
- Нет, сынок. Теперь вы с мамой будете меньше есть.
Ответить
oldlong
oldlong 5 октября 2010, 22:32     +6      
Фроим, при этом хочу заметить, что Француэскую буржуазную революцию делали только трезвые французы. У них это в крови ) 
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 6 октября 2010, 08:15     +6      
Это анекдот?
«Трезвые французы»?
Термин «Дети воскресенья» придуман именно французами, — посмотрите среднедушевое потребление алкоголя населением Франции; так это ещё при том, что теперь у них молодёжь процентов на 40 — арабская! , — мусульмане алкоголя не приемлют: Аллах не велит!
 Вопрос был о другом: после какой революции людям стало легче жить — французам — стало; после казни Людовика и Антуанетты и тысяч паразитов-аристократов на гильотине с эшафотом — революция во Франции уничтожила сословное расслоение, когда налоги платило только т.н. «третье сословие», а первых два(дворяне и духовенство) -не платили; при Наполеоне налоги стали платить ВСЕ! И так до сих пор — чем мы хуже французов? Или надо брать штурмом Раду и вешать Курвицев?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2010, 08:59     +5      
Так все только ЗА, я имею ввиду последнее предложение Фроима. Так особенность в том что все хотят перемен, но мало кто пошевелит тухесом что бы это состоялось! Хорошо загребать жар чужими руками. Мыслишка в голове сидит-А оно мне надо?  
В доме на диване лежит мужик. На улице дождь и крыша протекает. Мать говорит мужичку-Сынок, та иди уже почини крышу! Он-А воно мэни надо? Воно ж нэ мое. И так несколько раз. Мать пошла в сельсовет переписала дом на сына. Опять дождь и протечка крыши. Мать опять к сыну. Сынок, та почини же крышу, течет вся. Он-Мамо, та воно Вам надо? Воно ж нэ ваше…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2010, 07:55     +8      
Соль и сахар это белая смерть, водка и лес, это зеленые друзья.) Люблю хороший шашлычек, да под хорошую, холодную водочку+хорошая компания на природе. И поговорить, и потанцевать, лепота. Один раз живем граждане. Ну а те кто не употребляют, то вольному-воля, спасенному-Рай…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 6 октября 2010, 10:38     +6      
Я с Вами полностью согласен и готов поддержать в этом нелегком, но весьма приятном деле.)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 6 октября 2010, 10:44     +7      
Никто ж не говорит, что не ВПОТРЕБЛЯТЬ вообще. Главное — не ЗЛОВПОТРЕБЛЯТЬ. Хотя, как ни крути — окончание все равно не меняется. Если иногда и немного — так и то повышение не страшно.Но, если бухало начинает заменять хлеб насущный — тогда, конечно, уже весьма накладно.
Ответить
Блонди
Блонди 6 октября 2010, 10:58     +8      
Мне кажется, что должна быть культура употребления спиртных напитков. Никто ведь не присуждает напиваться до поросячьего визга, это право выбора каждого. А хороший напиток достойного качества в умеренных количествах может быть потреблен для здоровья и с удовольствием :-) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2010, 19:47     +7      
Сказанно на пять с плюсом! Пить можно всем, необходимо только, знать где и с кем, за что, когда и сколько…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        
22 августа
22:25
6 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
15 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
27 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
8 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
30 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

16 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
20 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
54 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
36 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
10 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
19 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині