ЗАРС



25 ноября 2010, 08:43

С 1 декабря одесситы смогут купить лекарства только по рецептам


С первого декабря украинцев заставят покупать лекарства  только по рецептам. Таких препаратов будет 70%. К тому же, в предписаниях  медиков обяжут указывать действующее вещество, — на латыни, а не название  препарата, сообщает ТСН.

По словам   министра здравоохранения Украины Зиновия Мытника, украинцев таким образом отучатиот самолечения, а медиков заставят вспомнить  латынь. Впоследствии в рецептах будут писать не коммерческое название лекарств,  а действующее вещество.

«В связи с тем, что мы давно не выписывали  рецепты — мы утратили навыки писать на латыни и это нагрузка на врача», —  в свою очередь комментируют нововведение украинские врачи.

Как сообщили  в министерстве, рецепты будут выписывать в двух экземплярах. Один экземпляр  будет оставаться в аптеке и сохраняться там в течение трех месяцев.

Эксперты подчеркивают, что рецепт должен быть юридическим документом,  впоследствии и финансовым. Также с ним легче доказывать ошибки медиков.  Поэтому поход за обезболивающим или антибиотиком со следующего месяца будет  проходить только через кабинет врача. Увеличение очередей в больницах и  поликлиниках для министра не аргумент.

Контроль за лекарствами  усиливают, однако не уточняют, какой будет ответственность аптекарей за продажу  лекарств без рецепта.








Олексис
Олексис   страна по ip - od 25 ноября 2010, 08:53     +14      
Фальсифицированные лекарства всё равно продавать будут, только теперь по рецепту.Сначала надо выявить места производства контрафакта и строго карать за это, а потом уж заставлять врачей вспоминать латынь.
Ответить
ВикторКарабас
ВикторКарабас 25 ноября 2010, 10:46     +12      
Бля..Ппц! Скоро за цитрамоном через врача ходить придется.. Куча очередей, куча потраченных бабок  врачу на карман, да еще и рецепты на латыни. Интересно, много ли современных врачей знают латынь? Особенно молодые выпускники «медина», уровень подготовки многих из которых, мягко говоря, ниже плинтуса. А в аптеках тоже все знают и умеют читать на латыни? Во всем хотят ободрать народ как липку. Не налоговый кодекс — так эти драные «рецепты»..
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 11:09     +7      
Цитрамон останется без рецепта.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:25     +5      
Министр здравоохранения из Коломыи Ивано-Франковской области — что от него можно ожидать?
Москалив та жидив будуть ликуваты свидоми.
Ответить
inga
inga 25 ноября 2010, 17:22     +10      
такой вариант уже предполагался, не помню сколько лет назад Пять?
Решение вопроса также предлагалось.
При аптеке сидит врач и за бабки выписывает тебе рецепт — для удобства. чтоб в поликлинику не шел.
Но только на эту аптеку.
То есть владельцы сетей обогатятся еще на врачебную консультацию
Ответить
Юрий Одесский
Юрий Одесский 26 ноября 2010, 10:12     +6      
Да, очередная дуристика нашего горячо любимого правительства.
Ответить
Лия
Лия 1 декабря 2010, 11:46     0      
Согласна с тобой!
Это издевательство над людьми…и оббиралово за леваки, которые будут все равно продавать нам из под полы!  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 09:04     +20      
Некоторые доктора, на русском пишут так, что всей аптекой расшифровать не могут, я теперь представляю, что они напишут на латыне, которую, мягко говоря, подзабыли, и как эту шараду будут читать аптекари, которые латынь тоже не помнят.
Ответить
Tuman
Tuman 25 ноября 2010, 09:23     +11      
Какие Вы все глупые. Вспомните Райкина. Через заднее крыльцо. Ты его уважаешь (аптекаря), он тебя уважает. Оба уважаемые люди. Ты с товаром, он с наваром. Этот закон направлен для увеличения оборота контрафактных медикаментов и улучшения благосостояния всей цепочки от производителя до реализатора за счет потребителя. И никаких проблем. Вы же не побежите жаловаться на некачественный товар купленный через заднее крыльцо. Вы тоже под статьей «за дачу должностному лицу». На это и расчет.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 25 ноября 2010, 09:34     +16      
Как в старом анекдоте: А вы их дустом не пробовали? Представляете очереди в поликлиниках и аптеках? А если срочно что-то надо в неурочный час или в выходные, куда идти? Полный идиотизм. И ещё и по действующему веществу. Это примерно, как приходишь в магазин, а тебе нужен продукт, содержащий 40 град. алкоголя или 25% животного жира. И тебе дают то, что по мнению продавца это содержит. Большой выбор вариантов, не правда ли? 
Ответить
Друг из Мюнхена
Друг из Мюнхена 25 ноября 2010, 09:38     +17      
а когда запретят рекламу всякой отравы на тВ?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 09:43     +17      
У меня хронический бронхит. 1-2 раза в год я стабильно болею 2-3 недели, бронхитом. Мне 32 года. Я эти годы я много раз был у врачей, и уже наизусть знаю, чем и как мне лечится.
Значит теперь я должен буду срываться с работы, отстаивать очередь, выслушивать от врача то, что я и так знаю, еще в кассу поликлиники что-то кидать, получать рецепт, и только после этого смогу купить себе сироп от кашля, терафлю, амизон или иммуноглобулин (в запущенных случаях).
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 09:56     -7      
Во всем цивилизвованном мире очень серьезно относятся к отпуску препаратов по рецептам. Это только у нас было такое разгильдяйство. Да, так сложнее, больше действий надо делать. Но так правильнее. Рецепты не просто так придуманы. Вы же не требуете отменить правила дорожного движения, потому что вам лень их выполнять, правда?

Если вас наблюдает один и тот же врач и у вас в карточке написана стандартная схема лечения — выписать рецепт не так уж и долго.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 10:41     +18      
Содержащие наркотические вещества и психотропные препараты — да, действительно должны выдаваться по рецепту.

Но 70% лекарств по рецепту…Это то же самое, чтобы мне для того, чтобы заправить машину бензином или поменять масло в двигателе — пришлось выстаивать очередь в горгаи, получить рецепт от мордатого капитана, и с ним уже ехать на СТО, чтобы залить свои 20 литров в бензобак.

Вы ответите мне, что это глупая аналогия? Или хотите мне сказать, что во время осенне-зимних эпидемий гриппа больных гриппом и простудами у нас меньше, чем автомобилистов?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 10:42     +11      
блин, вместо «СТО» следует читать «АЗС» — оговорился
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 10:45     0      
Для лечения гриппа как правило не нужны препараты, отпускаемые по рецепту. А если говорить о вакцинации (думаю, что вакцину следует отпускать по рецепту) — то предварительный осмотр врача, выписывающего рецепт, может предотвратить некоторые потенциальные осложнения вакцинации.
Ответить
Лия
Лия 1 декабря 2010, 11:35     +1      
Это МРАК! Если человеку вдруг посреди ночи станет плохо, то нужно будет ждать до утра и думать куда нужно будет бежать в 1 очередь-в больничку за рецептом на таблетку и зеленку или уже в морг, чтоб без посредников!
В свои 27 лет я уже 4 года колю себе обезбаливающее 1 раз в мес, потому, что наши \«очень умные и компетентные\» гинекологи не могут мне помочь и посоветовали только рожать!
Что мне делать? Башлять врачихе за рецепт на кетанов?
Это гребаное ущемление права человека на помощь самому себе! Е…нь, одним словом, я не за это голосовала…
 
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 25 ноября 2010, 17:11     +8      
Вызови, попробуй. И что у них есть все нужные лекарства?
Ответить
lych
lych 25 ноября 2010, 18:38     +6      
М, вы не все знаете…я тоже ЗА рецепты, т.к. аптекарю грубо говоря все равно от чего у тебя кашель и он может назначить, то что тебе противопоказано, например либексин, кофекс-эти прпараты ни в коем случае нельзя назначать при заболеваниях дых. системы с продуктивным кашлем, можно сделать большую беду…ну и другие примеры…но! раньше врач мог из большого спектра препаратов с одним действующим веществом мог посоветовать, то что лучше работает…а теперь кто это будет определять, аптекарь? у большей части аптекарей современных и образования нет специального…я себе представляю, что они будут впаривать…то что на полках залежалось…
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 19:27     +4      
Так ведь врачу никто не запрещает советовать, какой препарат качественнее. Просто в рецепте он будет обязан писать действующее вещество — это не значит, что он не может высказать пациенту свое мнение касательно того, какой препарат предпочел бы он. 
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 25 ноября 2010, 22:41     +4      
M    25 ноября, 09:56
«Во всем цивилизвованном мире очень серьезно относятся к отпуску препаратов по рецептам. Это только у нас было такое разгильдяйство.»
Так вот знайте, во всём цивилизованном мире существует понятие — медицинское страхование. Я помню как мне категорически запретили покупать в США какие — либо мед. препараты, потому-что они без страховки очень дорого стоят. Те кто меня принимал (наши американцы) лично ходили в аптеку и покупали мне аспирин. Но если у тебя денег куры не клюют, то никаких проблем. Может нашим «народным избранникам» стоило бы подумать об мед. страховании, а не давать повода ещё больше их ненавидеть. Ну не могу я понять чего они ещё от нас. Тоже мне, «великие реформаторы»! Блин…
Ответить
inga
inga 25 ноября 2010, 23:07     +4      
Зиф, А сколько стоит страховка вам рассказали?
У меня тоже есть там наши соотечественники знакомые.
Вышла там замуж, первый год муж оплатил ей и ребенку страховку, а потом — нет. дорого.
ребенку 12 лет плохо. температура под 40, она везла на своей машине в больницу, т.к. скорая стоит 800 долларов, говорит — это только в кино их куча приезжает. везут больного. подбегают врачи из больницы с прям везут с капельницами в палату.
Просидела почти 2 часа, уже и скандалила. Очередь. Галлюцинаций нет — пусть сидит.
палата -типа как у нас в процедурном -коечка за занавеской, такое в кино тоже показывают.
так что вы со страховкой подождите-ка.
Ответить
Лия
Лия 1 декабря 2010, 11:39     0      
Да мне попросту плевать на то и как там твориться в мире!
Если у меня болит живот, то на мировое сообщество в этот момент мне мягко выращаясь ВСЕ РАВНО!
Если врачи будут выписывать без проблем рецепты на простые обезбаливающие вроде кетанова и его аналогов, то я не против…
Просто в ином случае мы будем просто искать пути получения этих рецептов за отдельную плату!
Ни фига не поменяется помимо того, что нас обберут по полной программе!
ФАРС!  
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:48     +2      
Кстати, из перечисленного — терафлю и амизон — ненаркотические анальгетики — вряд ли будут по рецептам, сироп от кашля — зависит от состава, а вот иммуноглобулин в запущенных случаях — если случай действительно запущенный, все равно необходимо сходить к врачу, не так ли? 
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 12:13     +4      
при хроническом бронхите далеко не всегда удается вылечить бронхит обычными медикаментами.
Если не удается за 2-3 недели, тогда мне помогает только иммуноглобулин. Без него бронхит может перерасти в воспаление легких, а это уже действительно требует врача, потому как подохнуть реально.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:31     -7      
Ну так и в чем же тогда проблема? Все равно вам нужен будет врач, который решит, показан иммуноглобулин или нет — вот он и выпишет рецепт.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 12:54     +9      
Милейший, вы у врача в обычной поликлинике давно были? Давайте я слегка вам напомню обычный ход вещей.

Пришел. Поднялся, видишь — терапевт. Стал в очередь. Рядом с такими же бацильными, как ты сам. Дождался. Вошел. Если не дал 20 гривен, то врач стару скажет, что надо было зайти в регистратуру и взять талончик-напраление, а заодно и вашу карточку, и вобще вы наверное не к нашему району относитесь. 20 гривен проблему решают. Но если решить все сделать по правилам, то дальше так:

ок, идем в регистратуру. Выясняется, что у вас или нет карточки, или она потеряна, или она в другой поликлинике, или вобще идите нах. Рассмотрим случай, когда это все же наша поликлиника и нах мы не пошли. Тогда на нас заводят карточку, иногда это стоит 5-7 гривен. С этой карточкой и направлением снова идем к терапевту. Он долго нас осматривает, слушает про наш хронический бронхит, сочувственно кивает, НО НИЧЕГО НЕ ВЫПИСЫВАЕТ, а отправляет на другой конец города  в туберкулезный диспансер! Чтобы мы там сделали на всякий случай флюрографию, потому что у меня кашель, а раз так, то это может быть туберкулез.

Ок, перем направление, едем. Снова регистрация, очередь, выстояли. Нас облучили, ждем 2 часа (в лучшем случае) или приходим завтра за фоткой наших легких. Получили фотку.
В лучшем случае — бесплатно, но обычно 10-20 гривен.

Едем обратно через весь город в поликлинику. Привезли флюрографию. Еще одна очередь к терапевту, принесли флюрографию. Посмотрел, выписал лекарства, посетовал на бедствующее положение поликлиники, короче надо еще 20 гривен положить.

Итого мы имеем: два потерянных дня, езда в транспорте туда-сюда, гривен 50 выброшенных ни за что денег, примерно час-два в очередях, и все это В БОЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, КОГДА ВАМ ХРЕНОВО!!  
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 12:58     -5      
Странно про флюшку.
Обычно, это делается в самой поликлинике.При чём тут тубдиспансер?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:02     +5      
)смеялся)
На флюрографию в городе отправляют обычно в 2 места. Или на слободку, в больницу, или атамана головатого в тубдиспансер. Уж поверьте мне, я с со своим хроническим бронхитом и там, и там был раз по 5-8.
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:05     0      
Ничего смешного не вижу.
Подъедьте в поликлинику № 20- на Левитана угол Королёва, и Вам сделают флюорографию.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:09     +4      
В районную поликлинику вас могут отослать делать флюрографию ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ПРОПИСАНЫ В ЭТОМ РАЙОНЕ.

Всех прочих — или в тубдиспансер, или в областную, на слободку.
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:11     -3      
Что Вам мешает обратиться в Вашу районную поликлинику? По месту прописки.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:14     +5      
Именно этот вариант я и описал в посте выше.
Дело в том, что далеко не во всех поликлиниках есть аппарат для флюрографии. А там, где он есть, он чаще не работает, чем работает. Потому из своей районной поликлиники вас скорее все отправят в областную или в тубдиспансер.
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:18     -6      
Укажите поподробнее, в каком из 4 районов города нет флюорографических аппаратов?
Ну, а если гипотетически предположить, что где-то он сломался -так можно выполнить рентгенографию лёгких, в той же поликлинике. Обзор -лучше,  лучевая нагрузка-меньше.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:21     0      
Тем не менее, вас пошлют именно в тубдиспансер или в областную, я не теоретик, я практик.
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:24     -3      
Вчера заходил в 20 поликлинику. Возле кабинета флюорографии на первом этаже, люди дожидались ответа после проведенных  снимков.
Не усложняйте себе жизнь. Делайте снимок, по месту прописки.
Ответить
inga
inga 25 ноября 2010, 20:13     +1      
Дима из Одессы! Вы берете тетрадку, пишете на ней адрес (липовый) Киевского района,  врачу говорите. что карточку держите дома, но найти не можете, вот дубликат.
если врач вредный (но при 20 гринях они добреют) — и все же пошлет в регистратуру, там девочке поулубыетесь и скажете. что паспорт забыли дома, она штампик шлепнет на карточку.
ну, за 5 грн в худшем случае. И у вас карточка Киевского района навсегда.
история реальная, прописка у меня есть, просто действительно паспорт взять не сообразила.
и карточки разрешают хранить дома.
В след. раз увидят в карточке почерк своего врача -никому в голову не придет. что вы «левый».  
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 13:09     +5      
И всё безвозмездно?
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 13:09     -2      
Флюорографию можно сделать в любой поликлинике города. Какая к вам ближе, туда и идите, а направлять вас могут куда угодно. Важна бумажка с результатом, а не место, где вы ее сделали ;) 
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:10     +3      
))ну-ну, попробуйте)
особенно если это будет НЕ ваша районная поликлиника, и у вас не будет направления)
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 13:14     0      
Если я хочу проверить себя на туреркулез, зачем мне направление? Иду себе и делаю. Лично мне «полагается» по району делать флюорографию на Пастера, но там из-за студентов бешеные очереди круглосуточно, поэтому совершенно спокойно делаю в поликлинике возле Нового рынка — близко и без проблем.  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:19     +1      
Я писал выше, если в самом начале беседы дать врачу бесвоздмездно 20-30 гривен, то никакой флюрографии, карточки, регистрации и прочих бюрократических процедур — не понадобится.

Но я сознательно рассказал, как будет ПРАВИЛЬНО.
Так вот, ПРАВИЛЬНО у нас означает — потратить 2 дня в очередях, транспорте, в больном состоянии, чем гарантированно ухудшить свое и так прехеровое самочувствие.
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 13:28     +2      
Это я на будущее, если все-таки придется вам делать флюорографию, то попробуйте в разных местах.
А проще дать врачу 30 грн и не парить никому мозг — это правда.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 13:14     -8      
И при чем тут рецепты? Это проблемы нашей «бесплатной медицины». Не хотите стоять в очередях в поликлинике и ходить лишний раз за карточкой в регистратуру? Возьмите телефон в руки перед походом в поликлинику и выясните, к какому врачу когда вам приходить и есть ли у них ваша карточка. Или найдите себе другого врача — сейчас, благо, рынок «хозрасчетных» услуг растет, полно центров семейной медицины.

Или вы хотите, чтобы врач все определил без дополнительных обследований и сразу, с одного взгляда на вас, поставил вам верный диагноз и назначил правильное лечение? Так не бывает. Идите уж тогда к «экстрасенсам», у них очереди поменьше, только вот за результат не ручаюсь.

Простых способов типа «у меня кашель — надо пить лекарства от кашля» нет. А если у вас действительно окажется туберкулез, но вы пойдете в аптеку и сами себе купите лекарства «потому что и так знаете какие надо» — и полгода себя сами лекарствами от кашля лечить будете? А туберкулез прогрессирует. Это будет хорошо?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:17     +4      
Милейший, а представьте себе, сколько таких, как я, будет зимой, в слякоть, когда по городу будет ходить грипп, а в школах объявят карантин?
и ВСЕ ОНИ будут стоять в очередях в поликлиниках, а потом многотысячными топлами ломится в дубдиспансер и штурмовать областную…
И все только потому, что не могут купить амизон, бронхолитин, терафлю, иммуноглобулиин — без  рецепта?

Представили?
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:21     +1      
Хладнокровнее!
Амизон, бронхолитин, терафлю — продаются БЕЗ рецепта.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:24     +2      
это пока…статья о том, что будет С ПЕРВОГО ДЕКАБРЯ.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 13:23     -3      
Ниже дали хорошую ссылку:

http://www.moz.gov.ua/docfiles/dodatok_dn_20101102_pp.rar

Почитайте. Амізон, Терафлю, Бронхолітин там есть, они без рецепта отпускаются.

Иммуноглобулин весьма серьезная штука, очень склонная к тому, чтобы вызывать аллергические реакции. Самостоятельно его себе назначать — не самая лучшая идея, о чем я уже упоминал выше. Показания к назначению сильнодействующих и/или потенциально опасных лекарств должен выставлять врач, а не пациент без медицинского образования. Что в этом неправильного?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 25 ноября 2010, 13:27     +2      
Это они ПОКА отпускаются без рецепта.
А что будет с первого декабря?
а? останутся они без рецепта, или
перейдут в разряд рецептурных?

А на счет иммуноглобулина — 10 лет
у меня небыло на него аллергии, и он
мне помогал, а теперь вдруг бац -
и получить препарат, который меня
реально спасает во время зимних обострений
бронхита — я смогу только за взятки или 
пробегав дня два по больницам, вместо того,
что лежать в постели?
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:31     -1      
Список не меняется.
Это и есть те 30% медикаментов, которые остаются безрецептурными.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 13:32     -1      
Они останутся без рецепта — я в этом уверен. Если вы посмотрите на ссылку, из которой этот додаток взят — http://www.moz.gov.ua/ua/portal/dn_20101102_pp.html — вы увидите, что речь идет о проекте приказа от 2 ноября 2010 года — то есть это именно список, который планируется внедрить с декабря.
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 13:24     +3      
А все проблемы из-за нашей системы вцелом — через з.д. Новые правила и законы кидают в толпу, а толпа не подготовлена. Медики не умеют писать латынью (да и не латынью тоже), фармацевты в аптеках не умеют ее читать, половина флюорографов в городе не работает и т. и т.п. Отсюда очереди, скандалы, неправильные рецепты, неправильное лечение. Как бы они там «сверху» не старались, лучше не становится.
Ответить
Morabelen
Morabelen 26 ноября 2010, 15:41     +5      
Прошу прощения, уважаемый, но, Вы, видимо, в силу обстоятельств, упустили ещё один момент: с женщин, кроме этой флюшки, о которой Вы так подробно расписали, требуют ещё и осмотр у ГИНЕКОЛОГА. ДАЖЕ В СЛУЧАЕ ОБРАЩЕНИЯ ПО ПОВОДУ КАШЛЯ!  
Ответить
Мефодий
Мефодий 25 ноября 2010, 09:44     +10      
Будьте проще. Мытник — просто идиот и через месяц всё восстановится на круги своя.
Ответить
Владимыч
Владимыч 25 ноября 2010, 10:21     +9      
Вот уроды. У врачей нагрузки и так очень много, и становится гораздо больше — старые врачи умирают или уходят на пенсию, а вообще молодежь не идет на такую нищенскую работу, вроде терапевта в районной поликлинике. А теперь нагрузки будет еще больше.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 25 ноября 2010, 10:21     +7      
Не, народ, тут я свами не согласен. Во всём «цивилизованном» мире мало-мальски серьёзное лекарства просто так не купишь — нужен рецепт. Другое дело, что аспирин и прочие колдрексы у них прям в супермаркетах продаются (например, в пиндосии)
Ответить
Владимыч
Владимыч 25 ноября 2010, 10:28     +8      
Во всем «цивилизованном» мире нет такой бюрократии. Пусть вначале эту проблему устранят, а то с такими новшествами бюрократия только увеличится.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 25 ноября 2010, 10:32     +4      
«Во всем «цивилизованном» мире нет такой бюрократии», — Вы в этом уверены или Вам хочется, чтобы так было? Другое дело, что эуропэйская бюрократия чуть-чуть более поворотливая и ранее освоила ПК. 
Ответить
Владимыч
Владимыч 25 ноября 2010, 10:34     +4      
Ну вот поэтому меньше бюрократии.
Вот к примеру, из последних «новшевств»: врачам сказали выписывать больничные чуть ли не по гостам, по своим стандартам, слово в слово. В результате врачам руководсво поставило задачу: лечите, как хотите, главное, чтоб бумаги были оформлены правильно.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:40     +1      
Про больничные какую-то ерунду вы говорите. Они выдаются исключительно на стандартных бланках и со строгими правилами заполнения уже несколько десятков лет, еще со времен СССР. Бланки иногда меняют, но смысл их заполнения остается примерно тем же — и отсебятины от врача «не по ГОСТу» там никогда и не могло быть. Там стандартные поля: паспортные данные, диагноз, даты, подписи и т. п. 
Ответить
Владимыч
Владимыч 25 ноября 2010, 12:00     +3      
Я имею ввиду всю сопуствующиую документацию в виде карточек.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 10:43     +14      
ИдиотизЬм! Очередное долбодятлетство.Итак, приходим к врачу-где Ваша карточка-идем в регистратуру-опять в очередь к врачу.Врач-анализы на глисты, туберкулез, сахар, черт знает на что еще.Ждем три дня.Очередь-врач, ой мы рентген забыли, узи, гениколога.Опять врач, а он до 15-00. День четвертый -врач, все справки, анализы, а где Ваша карточка?Приходите завтра, сестра найдет карточку, и я выпишу Вам аспирин, проктозан, пурген, фталазол.Да еще чек с регистратуры принесите, о добровольном пожертвовании-проктологу, геникологу, терапевту, в лабораторию на реактивы.Ой дайте сколько сможете на канц.товары.
Ответить
Ping
Ping 25 ноября 2010, 10:50     +10      
Придурки
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:39     +7      
Идиотизм абсолютный!! Чтобы лечить обыкновенную простуду, насморк, бронхит, грипп или расстройство желудка надо будет бежать к врачу за рецептом? Придурки конченные чтоб они все сдохли!  
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:41     -3      
Сомневаюсь, что для лекарств для лечения «обыкновенной простуды» будут требовать рецепт. А вот антибиотик уже не купишь без рецепта, наверное. Но это к лучшему — неквалифицированное назначение антибиотиков может навредить пациенту.
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:43     +5      
Обычный аспирин или анальгин по рецепТУ? поцизм это всё!!
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 11:45     -5      
Крайне маловероятно, что на аспирин и анальгин будут требовать рецепт. Не разводите истерику.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 11:48     +6      
Зиновій Миколайович Митник народився 2 вересня 1954 року в м.Сколе Львівської області.
Зиновий Мытник — один из тех счастливых членов «обанкротившейся старой команды», которого новая власть не только не уволила и не прислала к нему прокуроров, но из кресла замминистра охраны здоровья пересадила прямиком в кресло министра…

На днях чиновник от медицины, прославившийся скандальными закупками «Тамифлю» по завышенным втрое ценам и ныне запрещенной индийской вакцины против кори, получил для своего ведомства бюджет в 7 млрд грн.
http://noviny.narod.ru/VV-00000435.html
И на кой нам это  нужно???  
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 11:56     +5      
В Сколе отличная турбаза. Лучше б там остался туризм развивать и горнолыжный спорт
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 12:02     +4      
Это политика повышения зарплат врачам через нас. Зашел в кабинет, положил денежку, только потом с тобой начинают разговаривать. Раньше шел по надобности, а теперь принудительно.
А то, что некоторые лекарства следует держать под контролем и отдавать строго по рецепту — это очень правильно, такие как они и написали: обезболивающие или антибиотики. Но не сиропы от кашля и полоскание для горла! Тогда почему таких лекарств аж 70%?
Ответить
Владимыч
Владимыч 25 ноября 2010, 12:03     +1      
Врачи разыне бывают, не надо всех под одну гребенку.
Ответить
prostoy
prostoy 25 ноября 2010, 12:15     +3      
к бабкам за травками! переходим на фитотерапию :)
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:34     -1      
Вообще говоря непонятно, что имелось в виду под 70%. Одно дело — 70% от объемов реализуемых препаратов, другое дело — 70% наименований. Скорее всего — второе. Наиболее распространенных (часто используемых) лекарств не так уж и много наименований, а многие наименования, используемые для очень специфических заболеваний, используются довольно редко. 70% еще совсем не значит, что сиропы от кашля и полоскание для горла будут по рецептам.
Ответить
prostoy
prostoy 25 ноября 2010, 12:14     +8      
похоже начнут открываться интерактивные аптеки :))
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:17     +6      
СОГЛАСЕН ЧТО ЛЕКАРСТВА СОДЕРЖАЩИЕ НАРКОТИЧЕСКИЕ, ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА СИЛЬНОДЕЙСТВУЮЩИЕ АНТИБИОТИКИ ПРИРАВНЕНЫЕ К ТАКОВЫМ ОТПУСКАТЬ ПО РЕЦЕПТУ! НО ТАКИХ ЛЕКАРСТВ НЕ 70%!!
ТАК ЧТО ПОШЛИ ОНИ НА… СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ! СВОИ БУМАЖКИ ПУСТЬ В ЖОПУ ЗАСУНУТ!  
Ответить
twilight
twilight 25 ноября 2010, 12:22     +4      
Огласите весь список, пожалуйста..

http://www.moz.gov.ua/ua/portal/dn_20101102_pp.html

Внизу скачать додаток.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:38     -4      
Отличная ссылка! Вот вам пожалуйста — аспирин остается без рецепта, анальгин остается без рецепта, сиропы от кашля без рецепта. Может господа, разводящие истерику, приведут конкретные примеры препаратов, которые не входят в этот список, но не требуют того, чтобы их назначал квалифицированный специалист — врач?
Ответить
Morabelen
Morabelen 26 ноября 2010, 11:21     +5      
Почему в этом долбанном списке есть ИНДИЙСКИЙ омепразол (Оmez)и нет УКРАИНСКОГО, который производит \«Стирол\»??? Я в течение последних 15 лет регулярно только с его помощью и спасаюсь от обострения своей язвы…
И Вы думаете, что у меня после этого не возникнет вопрос:\«И какому КОЗЛУ это выгодно??\»
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 12:22     +2      
Владимыч    25 ноября, 12:03
Да, разные, по специализации.Но какое руководство такие и подчиненые, Вы думаете врачи не заносят денежки глав.врачу?А как Вы думаете кому несет глав.врач за свое место?Кругом устоявшаяся такса.Как Вы думаете, чьи деньги врачик нач.меду несет, свои зарплатные или как?
Ответить
Владимыч
Владимыч 25 ноября 2010, 15:49     +3      
Могуг говорить о том, о чем имею хорошее владение ситуацие, поскольку моя мама — терапевт в обычной районной поликлиники. Так вот, она, как и другие терапевты, ничего главрачу не заносят. Единственное, что от них требуют — это просить людей занести в регистратуру несколько гривен пожертвования. Опять же, эти пожертвования не обязательны, кто не хочет — тот не заносит, лечить все-равно будут (тем более, желающие пожертвовать идут и платят уже после приема).
Недаром в терапевты идти никто не хочет — работа малоденежная и неблагодарная. К примеру, в поликлинике, где моя мама работает, последний раз молодой специалист в терапевты пришел года четыре назад, и то собирается уходить. Остаются только пенсионеры и врачи предпенсионного возраста.
Хотя, конечно, врачи врачам рознь. Какие-нибудь хирурги, к примеру, да еще и в областной — думаю там лишних ставок не наблюдается.
Ответить
Товарищ Сталин
Товарищ Сталин 25 ноября 2010, 12:27     0      
Будем покупать из под полы, как встарь. Выстоять очереди в поликлиниках за каждой таблеткой нереально. Только кормушку лишнюю создали и врачам и аптекарям. Как лечились сами — так и будем. Кстати, далеко не всегда наши врачи могут и правильный диагноз поставить и правильное лечение назначить, дипломы-то в основном купленные.
Я, например, исключительно сам себя поддерживаю, новые препараты отыскиваю в сети года на два раньше, чем их начинают применять врачи.
Короче, в государстве керуют ненормальные, однозначно.
Ответить
Natta
Natta 25 ноября 2010, 12:28     +6      
Интересно, а деревенские козы без всякого образования ( не то, что медицинского), которые работают во многих аптеках, как продавцы, а не как фармацевты, они как будут высчитывать это «действующее вещество», чтобы продать вам нужное лекарство? И кто будет отвечать за их ошибки?
Ответить
Елена Антоновна
Елена Антоновна 1 декабря 2010, 00:27     +3      
Ха! Ну, если "…Летом в жару в белых халатиках на голое тело…забываешь какое лекарство хотел купить.«- тогда виагру и что-нибудь от склероза.
Но я думаю, что если вас волнуют белые халатики на голое тело, вам пока никакие лекарства не нужны.

 
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 12:39     -4      
Действующее вещество( международное название ) указывается на каждой упаковке препарата.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:41     -6      
Конечно, фармацевты должны быть грамотными и квалифицированными — в этом я с вами согласен. Но действующее вещество как правило пишется (хоть и мелким шрифом) на упаковке препарата, поэтому при желании найти можно будет. К тому же держателям аптек не лишне будет проинструктировать своих сотрудников, выдать им, опять таки, справочные материалы — это все вполне решаемо.

Зато меньше будет обмана населения типа того, что разрекламированный препарат стоит в пять раз дороже своего аналога, хотя действующее вещество то же самое.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 12:40     +2      
кадет 25 ноября, 12:34
этак весом под 120кг.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 12:44     +1      
M    25 ноября, 12:38
Спреи для астматиков, афабазол от нервов при общении с придурками, это так на вскидку.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 12:53     -4      
Спреи для астматиков — довольно серьезные штуковины с побочными действиями; кроме того, среди них есть гормональные стероидные препараты.

Афобазол — прелестно! Давайте еще будем транквилизаторы и нейролептики продавать без рецепта.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 12:48     +4      
M    25 ноября, 12:41
Вот вам и ткнут пальцем на действуещее вещество в дорогущем препарате, ибо этот препарат в списке, а аналог нет.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 13:00     -4      
Это уже ваши домыслы. Аптекарь вряд ли будет мне диктовать, какой мне препарат покупать. Он мне покажет, что у него есть — и если у него нет того, что мне нужно, я просто не буду у него ничего покупать.

Совсем другое дело, когда пациент приходит с названием препарата, который стоит 100 гривен, я рядом лежит то же самое под другим названием — за 20 гривен, но пациент просто не знает, что это то же самое.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 12:53     +3      
Не я балдею, тетя под 120кг., в халатике на голое тельце, в толстенных очках пытается найти действуещее вещество хоть на какой нибудь коробочке, потом в справочнике, потом в списке разрешенных препаратов, потом подползает к кассе, просит у Вас 20 копеек, и плавно стекает на пол.В результате, Вы без лекарства, аптека без сотрудницы.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 13:00     +2      
M    25 ноября, 12:53
Афабазол без рецептов!
Несведующий человек даже названия этих спреев не выговорит.
Так что я задыхаться должен, пока все анализы соберу и взятки раздам.
А  омыватель стекол, давайте тоже при наличии прав, тех.талона, и справки от нарколога.
Ответить
Олексис
Олексис   страна по ip - od 25 ноября 2010, 13:05     +4      
Не знаю о каких цивилизованных странах говорит «морской волк», но я, проплавав 40 лет, без проблем покупал необходимые  лекарства и в Европе, и Америке, и Африке.Единственная страна, где мне ничего без рецепта не продали, это Оман.
Ответить
топограф
топограф 25 ноября 2010, 13:06     0      
И в Германии и США?
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 ноября 2010, 13:05     -1      
M    25 ноября, 13:00
Врачи получают откаты с рецептов, еще и рекомендуют в каких аптеках брать, как же, в рецепте сказано траляля, вот и берите траляля.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 13:18     -3      
В том-то и дело, что это нововведение обязывает врача писать не тот фирменный препарат, за который он получит откат, а действующее вещество, которое пациент в принципе может купить в любой аптеке, в какой захочет. Чем же это плохо для вас, как для пациента?
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 13:22     +4      
Но при этом «посоветует», в какой именно аптеке это всё надо купить!  
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 ноября 2010, 13:28     -5      
Я понимаю ваше возмущение, но при чем тут обсуждаемое нововведение? Ну посоветовал врач, выписал рецепт, вы пошли не в ту аптеку, но купили то лекарство, которое вам нужно, но не по баснословной цене за фирменное название, а по вполне пристойной рыночной цене за аналог с тем же действующим веществом. Что в таком нововведении плохого?

Как бы врач не «советовал» аптеку, он не может вас заставить что-либо делать так, как он «советует».
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 25 ноября 2010, 14:59     +2      
Где Вы увидели моё возмущение? В каких словах? Если я начну возмущаться, то Вы пойдёте себе рецепт выписывать на валидол!  
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


            

17 августа
23:58
24 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
118 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
26 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
50 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
12 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
18 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
21 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
6 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1