sov3



20 ноября 2010, 13:00

С 2011 года одесситам начнут выдавать биометрические электронные паспорта — за 140 гривен


Во второй половине 2011 года Министерство внутренних дел Украины всем украинцам будут выдавать электронные паспорта с биометрическими данными.

Электронные паспорта с биометрическими данными вводятся для дальнейшей перспективы введения безвизового режима. Отметим, что такие же пластиковые ID-карты сейчас существуют во многих европейских странах.

ИсточникВ биометрические данные будут включать отпечатки пальцев, что позволит идентифицировать человека.


По внешнему виду паспорт будет похож на ныне существующий загранпаспорт.  Чип с биометрическими данными человека будет находиться на тыльной  стороне обложки документа и может пополняться новыми данными. Предварительно, его стоимость будет 13 евро (140 грн.) за штуку, однако не ислючено и повышение стоимости
Источник
.

Замены действующих в настоящее время загранпаспортов на электронные  документы не будет, действующими паспортами можно будет пользоваться до  истечения срока их действия.

 






встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 20 ноября 2010, 13:07     -4      
http://zhurnal.lib.ru/editors/e/erohin_w_w/akonec.shtml
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 21 ноября 2010, 15:25     +4      
У каждого гражданина укространы уже давно есть ИНН. На хрн он нужен, не понятно. Дополнительная к паспорту справка во все конторы, более — ничего.
Может ИНН помогает укроолигархам платить налоги в бюджет?
Или способствует устранению фальсификации лекарств и продуктов?
Или возвращает краденые с помощью «схем» деньги?
Ответить
Женя из Одессы
Женя из Одессы   страна по ip - od 20 ноября 2010, 13:59     +13      
может ещё под кожу вшить?! хрен вам!
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 15:08     +9      
Полицейские государства готовятся к тотальному контролю над населением.
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 00:05     +2      
В детстве я нашёл значок. На нём было написано «Все страны — концлагеря! « :) Сейчас вдруг вспомнился)  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2010, 21:15     +1      
И где-же такие штамповали?
Ответить
inga
inga 26 ноября 2010, 22:09     +4      
При Горбачеве всякие кооперативы штамповали кучу всего, и были в моде значки со всякими такими вот свободными изречениями.
Никто ничего не проверял. в смысле идеологии
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2010, 23:32     +2      
Инга. К этому мы и пришли! Нас развалили изнутри! И еще коррупционеры которые сейчас при власти, наконец-то они обналичили все свои деньги… А горбатого Суд Божий ждет, без адвокатов…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 15:16     +7      
Очень удобно идентифицировать любого человека, а надо ли это?
Ответить
vladdd777
vladdd777 20 ноября 2010, 15:36     +4      
…и каждому БЭП, в нагрузку… турникет на шею…:-)
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 17:04     0      
а почему бы и нет?
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 15:23     +6      
Знаете, в шенгенской зоне безвыизовый режим, и никакие биометрические данные не требуется — ни украинцам для поездки. ни внутри.
единственно. кто требует биометрию — это Великобритания. ее делают в посольстве в Киеве.
А всему населению?
Выкачка денег и учет «шпионов»  — ездил за границу -отвечай, какие сети плетешь.
1937 год?
Ответить
Monty Payton
Monty Payton 20 ноября 2010, 15:43     +9      
Темка из Апокалипсиса Иоанна Богослова…жесть
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 17:02     +4      
Ребята, не бойтесь! Объясню! Я в Чикаго живу и у нас здесь водительское удостоверение лучше любого паспорта. Туда входит, фотография, отпечатки пальцев, ID number, (идентификационный номер). В паспортах то же самое. Здесь ничего страшного нет. Так делают уже почти везде. Надо иди в ногу со временем. Мир то не стоит на месте. Он движется в перед, и мы тоже должны следовать за ним. Скоро и в Украине появятся IP камеры, которые заменят обычные. В США они уже 10 лет. То есть вы можете просматривать записи на камере через свой компьютер. Ввели IP номер и знаете что происходит. Так что в этих картах ничего плохого нет!  
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 18:49     +9      
Это называется ужесточение контроля государства над гражданами (тоталитаризм).
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 20 ноября 2010, 18:52     +7      
Отпечатки пальцев зачем?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:23     +6      
Если ты где-то наследил, тебя взяли и привлекли к ответу.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 20 ноября 2010, 19:48     +2      
Так я не слежу «где-то». Я вообще «куда-то» не хожу.
Так же и преступник не дурной, следов, тем более отпечатков пальцев не оставляет.
«Тебя взять» и «привлечь к ответу» можно и просто так, без всяких следов. У меня про эту тему есть целый сайт.
http://yslavav-world-word.ru.gg/
Расстреляют без отпечатков пальцев и даже без фотографии, и закопают в секретном месте, было бы желание у властной бандитской сволоты.
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 19:41     +3      
таки да Мы идем в ногу со временем!
В Одессе есть 2 такие камеры, одна на Думской. кажись, не работает.
Камер таких по всему миру много. действительно.
есть в гнезде аиста, водопой животных в африке, лыжный трамплин в Альпах, бассейн с крокодилами и пр.
Есть Эбби Роуд в Лондоне!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:43     +3      
Короче таки да, проживая ТАМ ты первый кто влип очкарик! Нах мне контроль над собой! Я не робот Вертер кем можно манипулировать!  
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 21:43     +4      
беда в том шо потом без этой биометрии никуда, ни на работу, ни выехать. ни вьехать.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 22:44     +3      
херово…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 20 ноября 2010, 17:41     +10      
Не продешивили с ценой-то на то, что т. Маяковский называл: «Я достаю из широких штанин дубликатом БЕСЦЕНОГО груза». А здесь всего 140 грн. При минимальной зарплате в 800. Явно продешевили, козлы.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 18:50     +8      
Не сомневайтесь, за счет посредников (паспортистки, МВД, и т.д.) — цена многократно возрастет!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:27     +7      
Т.Маяковский писал про краснокожую паспортину, а сейчас из штанов за 140 грн. можно достать только фрагмент того, что хочет население Украины вставить в зад нашим депутатам.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:49     +2      
Урвас! Истинну глаголешь. Вытащить бы из штанин балду что Бог наградил, и как Лука Мудищев встромить бы этой срани, что промеж нас, 33см под шкуру…
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 21:49     +5      
Т-34 ну ты почти как Маяковский-)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 22:45     +3      
бомба! Иван Барков лучше чем Маяковский!
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 23:02     +2      
да есть такое, только вставляют по разному-)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 23:22     +4      
Лука Мудищев для наших чиновников это то что надо…
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 23:41     +4      
они не поймут. для них это слишком остро -)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2010, 21:17     +2      
Зато действенно!
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 17:55     +9      
паспорт- собственность государства! — так какого хрена банда недоделанных вонючих укров  яныка и азарова  собирается брать с меня деньги? за что?
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 18:18     -2      
Ну если вы не хотите жить как в цивилизованных странах, тогда не платите 140 грн!  
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 18:29     +8      
Нет — мы не хотим жить как в некоторых «цивилизованных» странах, где установлен тотальный контроль над человеком и его частной жизнью. И где люди также сопротивляются этому беспределу с документами, отпечатками пальцев и т.д.  
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 18:43     -3      
Так не будет никакого контроля, просто будет легче, удобно идентифицировать любого человека.
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 18:46     +8      
А зачем его так сильно идентифицировать?? Обычные паспорта не помогают?
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 21:53     +6      
вот вот, а за чем, а где демократические принцыпы и свободы граждан на передвижение по всему шарику-)
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 20 ноября 2010, 19:11     +8      
В самом деле, что значит любого? Если речь идет о преступниках, то есть спец. базы данных. А идентификация просто граждан до сих пор происходила без всяких проблем.
А если речь идет об идентификации неопознанных трупов, то такой паспорт — это самое то, что у трупа всегда в руке зажат.
Административный востогр тупорылых свиночиновников — единственная польза от этих нововведений.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:53     +3      
Таки да! Поставь себе печать на лбу! Вот тебе и твой документ для путешествия… Ты не понял из того что ты подконтролен??? Я думал ты умнее…
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 20 ноября 2010, 22:07     +3      
какой ещё тотальный контроль, АИ? сопротивляются те — у кого есть причины не идентифицироваться. Значит у Вас есть они?)
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 22:14     +9      
АИ-революционер, поэтому идентифицироватся он явно не хочет-)  
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 22:31     +1      
Бомба — не преувеличивайте)
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 22:37     +1      
Witamin_A    20 ноября, 22:07

Никому не интересно быть под круглосуточным контролем государства) Тем более, если понимать, что любое государство — это аппарат насилия правящего класса, к коему все мы тут явно не принадлежим…

Каждый человек имеет право на неприкосновенность своей жизни и невмешательство в неё… Вам интересно, чтобы государству было известно, когда Вы отправитесь например к любовнице или захотите съездить куда-нить инкогнито..? Да мало ли…
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 22:39     +2      
Всё это ведь и называется тоталитарным государством!
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 22:46     +3      
Или давайте например допустим, что в структуру хорошего буржуазного государства (таких не бывает :)) затесались не очень хорошие люди (такое сплошь и рядом), которые за деньги работают на конкурента Вашего бизнеса) А конкурент хочет Вас устранить с рынка… Далее додумывайте сами… :) 
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 22:48     +6      
при развитости коррупции, когда можно купить всё, то тут я с вами согласен АИ. 
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 22:48     +3      
Вам, Witamin_A — терять нечего, кроме своих цепей? Тогда это к нам, пролетарским революционерам))
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 22:52     +7      
шасс взорвусь-))
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 23:38     +2      
Я бы вообще поставил вопрос глубже: Человек для государства или государство для Человека?)

Для чего служат современные паспорта? Для ограничения наших прав, прав на свободное передвижение граждан третьего мира в разбогатевшие за наш счёт страны первого мира. Мы же надеюсь не забыли, как именно «цивилизованный» Запад сколотил свой первоначальный капитал и рванул вперёд, торгуя людьми и грабил Индию, Африку, Восточную Европу и Южную Америку?? В железном занавесе обвиняли СССР. А теперь что?) Нет же уже монстра) Снова отгородились??

И давайте также вспомним, что есть люди, которые не имеют гражданства ни одного из государств мира. Почему их права должны нарушаться? Где наши правозащитники? Человек имеет право не являться гражданином государства) Ну нет желания и всё. Где он должен находиться и как передвигаться, если вокруг заборы и границы??)
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 23:44     +4      
это власть придержащим да в уши…
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 23:46     +2      
АИ
Да вы не только революционер, а еще и утопист, верите, что наше государство может быть для человека.
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 23:48     +4      
при бывших и нынешних руководителях я не верю шо государство может быть для человека, вот так вот.
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 23:52     +1      
В том-то и дело, что не верю — потому и хочу, чтобы оно как можно меньше меня контролировало и занималось своими непосредственными обязанностями по социальной защите населения)
Ответить
lych
lych 21 ноября 2010, 11:53     +5      
Вы по существу говорите правильно…только конкретно электронные паспорта к этому не имеют никакого отношения. Вы его будете применять только при передвижениях за пределы своей станы. Все остальное время он будет у вас лежать в укромном месте, и соответственно о каком в таком случае контроле идет речь? Вам же не чип под кожу вшивают! Ребята, не дохожите с электронными паспортами до паранои…А контроль над вами, нами, есть…финансовый, экономический и т.д…и чипов не надо…
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 12:05     +2      
Эти новые паспорта нужны богатым странам для того, чтобы нас лучше контролировать при пересечении границ, которыми они оградились от своих жертв) В этом случае возникает вопрос: зачем это нам, нашей стране я имею ввиду? Зачем это мне? Зачем это Вам? Почему не учитываются наши интересы, а внедрение новых паспортов происходит в их интересах и за всё это должны платить мы??? Да ещё и по цене явно превышающей себестоимость изготовления этих паспортов!!!  
Ответить
inga
inga 21 ноября 2010, 12:35     +3      
По такому паспорту легко будет отследить гастарбайтера. Пересек границу как турист. тебя ввели в базу данных и пометили твой чип.. Не пересек вовремя границу назад — тебя по чипу отследили, где ты там живешь и работаешь. ты ж не выкинешь паспорт. он все равно нужен. даже нелегалу.
ЕС правильно мыслит. Они декларируют. что это — обязательное условие для того, чтобы они потом поставили вопрос о нашем членстве на голосование. Наше правительство радуется -Ах. какие у нас успехи в международной политике!  И после голосования  благополучно  вопрос о членстве завалят.
Только с такими паспортами те миллионы украинцев. что еще пока находят работу за рубежом -уже не найдут. Их отследят.
Ведь Евросоюзу главное -защитить свои границы от нашей рабсилы. И они это сделают руками нашей власти.
Так что прибавьте на Украине те голодные рты. которые появятся после внедрения этих паспортов -вернувшихся рабочих и членов их семей.
Так что мы своими руками и за свой счет исполним мечту западных стран -не пускать нас в Европу (членство так и так не светит).
А кто-то опять наживется на этом.
Ответить
lych
lych 21 ноября 2010, 12:43     +3      
АИ, не ясна суть вашего вопроса…загранпаспорта существуют везде и нужны всем для пересечения границ. Бумажные или электронные — разница только в удобстве. На счет цены…да…но у нас в стране на все абсолютно безнаказанно стоят завышенные тарифы…я с ужасом вспоминаю наше родное ДАИ! …С этим нужно бороться, согласна. А на счет отмены паспортов…)…я думаю, если вдруг, по какой-то счастливой случайности, наша цивилизация не вымрет, то настанет тот день, когда на планете Земля не будет границ, это будет наш общий дом, и перемещаться мы  сможем куда угодно в любое удобное для нас время. Это будет возможно тогда, когда уровень мировоззрения и морали будет достаточно велик у Землян, а новые открытия в физике, породят новые технологии, при помощи которых мы сможем перемещаться из точки в точку практически мгновенно..какие уж тут паспорта…))
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 13:17     -1      
Кому чипы недорого?) Налетай))
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 22:43     +4      
да я тоже не за дядей которые контролируют любой шаг но всё идёт к тому шоб без этой биометрии ни куда вот это.опа!  
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 22:46     +5      
Бомба.
Почитайте Замятнина «Мы»
написано в 1930- е годы, при советской власти была запрещена.
скоро. наверное. опять запретят.
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 22:51     +4      
прочитаю, спасибо за инфу.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 22:50     +3      
Нет витамин, я не хочу быть овцой которой позволяют то что ей разрешают, а если хозяевам не нравится, то могут и завалить… Из стада никому непрозволительно выходить. Нас хотят превратить в стадо которое будет под контролем.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 21 ноября 2010, 09:24     +3      
гражданин обязан быть законопослушным, а если он таков — то бояться контроля при пересечении границ ему незачем, а волнует это нововведение потому, что каждый третий у нас систематически нарушает закон. Никто не будет по ночам со свечкой никого контролировать. Куда неприятнее добывать справки типа «о несудимости» или сутки на «выяснение личности».
Ответить
АИ
АИ 21 ноября 2010, 12:17     +1      
Witamin_A    21 ноября, 09:24

Но если Вы вдруг станете неудобны власти или бюрократам нашим или европейским, то будьте уверены — они используют все методы Вас прищучить и ограничить Ваше право на свободное передвижение, гарантированное всевозможными конвенциями ООН.

А неудобным Вы можете стать очень легко, например вступив в конфликт с Жэком по поводу качества оказания услуг и проводя систематические пикетирования, вступая при этом в пререкания с правоохранителями)

Так что — сидите тихо, сносите все несправедливости и не дёргайтесь! А то доиграетесь))  
Ответить
lych
lych 21 ноября 2010, 11:58     +2      
Т-34…не хочу вас расстраивать, …но вы уже та самая овца…или вы предпринимаете какие-то ощутимые конкретные действия в знак несогласия с существующим режимом? Или только тут смело в состоянии инкогнито, поднимаете перья и пускаете пузыри из носа?  
Ответить
Орден Амлюж
Орден Амлюж 20 ноября 2010, 18:29     +9      
не хочу платить за кого то! за паспорт должно платить государство- это  ЕГО СОБСТВЕННОСТЬ. а украина  за 20 лет в дерьмо бахнула с головой- никакой паспорт не отмоет результаты действий тупорылых  укров-ворья, ни за какие деньги!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:28     +5      
А программное обеспечение?
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 19:44     +12      
Таки да, а в Чикаго паспорт тоже стоит шестую часть прожиточного минимума или минимальных зарплаты и пенсии?
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 18:54     +10      
Грядет очередная финансовая афера!
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 19:29     -4      
А по информации в паспорте, вас не контролируют? Там ведь тоже есть все данные на человека! А так будет то же самое только на много практичнее, и удобнее. Не нужно носить с собой громоздкий паспорт. Положил карточку в кошелек или в карман и все. Я советую это сделать, но решать вам)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 19:58     +5      
Тебе таки да, зашъют это тебе  за ухо, заботясь о твоем здоровье, и будешь ты не понимая ни о чем давать отчет о всем что ты делаешь…
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 20:26     +4      
не передегривайте! Никому ничего не зaшивают, а просто выдадут документ! Разве мы сейчас не под контролем госсудартсва?? Вся инфа что у вас в паспорте, есть в комьютерах всех служб. Вы не знали об этом? Кстати, телефоны мобильные тоже прослушивают. И компания к которой вы подсоедины имеет справку о всех ваших звонках! эти паспорта не усугубят ситуацию, а вот пользы от них будет куда больше, не будет кредитных мошенников, проблем с выездом в загранку. ия повторюсь, по поводу контроля.

Легко… если будет серьёзная причина вас искать, то найдут моментом )
Говорю вам как бывший работник провайдера.
И не только регион, регион может вычислить любой мало-мальски разбирающийся в сетях человек, а спецслужбы просто обратятся к вашему провайдеру, который предоставит им ваши данные по договору, либо местоположение компа.

Хотите ещё больше удивиться, если у вас мобильный интернет и ноутбук, и вы попытаетесь скрыться, то провайдер в течении микросекунд (а не как в фильмах) определит ваше местоположение, направление движения и с какой скоростью вы двигаетесь, кстати это можно узнать даже если у вас при себе просто мобильный телефон )
 
Ответить
АИ
АИ 20 ноября 2010, 20:32     +2      
Так Вы предлагаете нам расслабиться и позволить вживлять чипы уже непосредственно в мозг?))
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 20:41     +4      
Так за чипы я не говорю и в статье тоже об этом не говорится)) За чипы я тоже против! )) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:54     +4      
Да ты и знать об этом не будешь! Тебя вызовут на профилактический осмотр, и за ухо, либо в какую либо часть тела посадят жучка. При нынешней технологии это пыль! Таки да! Не морозь!  
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 21:00     +5      
Кстати, много лет назад, в Украине уже хотели ввести эти паспорта. Но церковь была против. Я никому не навязываю свою точку зрения, просто обьясняю какие у вас будут преймущества. И пытаюсь обьяснить что никого не будут контролировать. В Германии такие пасспорта уже много лет, и все хорошо, никого еще спецслужбы не обидели)) Решайте сами, я молчу))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 21:16     +4      
Ты не понимаешь таки да что ты уже обижен тем что ты под контролем. Ты в паутине, и дергаться без контроля уже не смеешь. Ты уже жертва у паука. Ну а паук кто, решай сам…
Ответить
bomba
bomba 20 ноября 2010, 21:59     +7      
потом заставят всех деньги перевести на пластиковые карточки, лишат всех наличных денег шо бы тотально контролировать доходы и расходы граждан, так шо паспорта это только начало!  
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 20 ноября 2010, 22:45     +7      
Ясен пень. Причем те, кто вводит эту систему, сами то живут за счет населения. Они руководят населением и отпиливают себе на расходы сколько не жалко. А себе — ничего не жалко.
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 20:43     +6      
Чип это так говорят чтоб нам было понятно. На самом деле это не совсем чип. Это такая маленькая магнитная наклейка со всей вашей информацией))  
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 20:47     +3      
Таки да — а можно эти наклейки переклеить с одного паспорта на другой?
И фиг кто-то что-то опознает.
на товарах в магазинах тоже есть наклейки. чтоб не сперли.
на кассе -снимают.
Ответить
таки да
таки да 20 ноября 2010, 20:52     +2      
нет, нельзя! Ее убрать нельзя. Она не здирается. Оно все как одно целое. Она у меня счас ссобой в кармане. Красивая такая. Фото мое, ID номер и тд. Удобная вещь. Я когда кудато лечу, мне на много проще пройти таможню. меньше волокиты)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:58     +5      
Пипец таки да! ты таки да, попал под роздачу одним из первых… Робот Вася отдыхает…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:56     +4      
Инга! Это намного серьезней чем Вы думаете! Эта технология и программа давно разработанна!  
Ответить
Елена Антоновна
Елена Антоновна 21 ноября 2010, 00:45     +4      
«Я советую это сделать, но решать вам»
Так нас же не спрашивают. Вот в чём дело!
А насчёт контроля — что с паспортом, что без паспорта — всё равно контролируют. Или кто-то сомневается?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 20 ноября 2010, 19:38     +9      
Отпечатки пальцев, номер счета, ключи от квартиры. Прямо Америка заметает следы)
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 19:46     +6      
О. что-то давно не было у вокзала этой сумасшедшей старушки. которая врывается в маршрутки и кричит«Америка заметает следы».
Символ нашего времени…
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 20:51     +7      
Да к чёрту всё это!! Зачем мне новый паспорт если я и со старым живу нормально. С какого х… я должен им что-то платить! Фига с два не дождётесь!! Уже не знают как деньжат выкачать с людей, вот и придумали…
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 20 ноября 2010, 20:52     +2      
Тоталитарная украинская власть хочет контролировать всех и вся. Шенгеновских виз украинцам не видать, но вот под шумок снять хорошие деньги и иметь полный контроль над населением это ворам из ПР очень даже выгодно.  
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 21:11     +6      
Ну почему -пока же дают…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 21:17     +2      
…пока.
Ответить
lych
lych 20 ноября 2010, 21:26     +6      
Т-34, ребята! Акститесь! У вас навязчивая мания преследования! Кому вы нужны? То же мне Ленины нашлись! Вы себя явно переоцениваете! А таки да в этом прав, электронные паспорта очень удобная для нас же самих штука. Я вообще хотела бы, что бы вместо всей этой бумажной хрени, у нас была личная единая электронная карточка на которой были бы все наши данные. Мне скрывать нечего. Что меня контролировать? Если захотят прослушать или проследить и так это сделают…Но мы им неинтересны…спите спокойно! Они бы на слежку за вами еще свои деньги не тратили! А вот то, что за эту электронную карту хотят денег снять побольше, то это уже грабеж…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 21:45     +3      
личь. Хреново быть бестолковым… Давно идет разговор о контроле над массами, а денег у тех кто это претворяет, немерянно, и за расходами они не постоят…
Ответить
lych
lych 20 ноября 2010, 21:56     +6      
Еще хуже быть грубияном и обзывать девушку…Но нужно разобраться кто на самом деле бестолковый…Вы как взрослый мужчина должны понимать, что контроль над массами заключается не в документах, которые кстати сказать нужны только когда вы совершаете какие-либо важные действия( пересечение границы в том числе…или вам сейчас для пересечения границы не нужен паспорт?), а контроль заключается в экономическим бесправии, моральной подавленности, обезволивании масс и дебильнизации населения. А эти процессы сейчас идут очень быстро, аж страшно…Вот чего боятся нужно! А паспорт у вас и так есть и нужен, так какая разница он бумажный или электронный? Электронный удобнее, вот и все! Для сравнения…вам удобнее было бы пользоваться счетами или калькулятором?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 20 ноября 2010, 22:59     +6      
Мадам lich если Вы так хотите. Паспорт и карточка, это только начало присвоения людям номеров, это называется обезличка! Позже все будут под номерами! Индификационный код Вам ничего не говорит? У добства создаются не Вам(как Вам кажется), а тем кому удобно контролировать Вас и Ваше передвижение, и чем Вы на данный момент занимаетесь. Если Вы этого не осознаете то манипуляция НЛП Вас коснулась наверняка.
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 23:54     +5      
А вообще — прочтите внимательно статью, эти электронные паспорта — не всем, а только загран, и то — пока старый годен — не надо.
Вот у меня в 2012 заканчивается, заставят делать по-новому.
А у кого срок не вышел- гуляй себе.
Ответить
lych
lych 21 ноября 2010, 12:09     +2      
Т-34…Во-первых я не Lich а Lych. Я практически не смотрю ТВ, в компе читаю новости и свою профессиональную литературу, не подвержена никаким чужим влияниям, не склонна к фанатизму и идеализму, религии и прочему мракобесию…Но это так, для справки. А теперь по существу…Если вы не согласы с тем, что идентификация личности экономит уйму времени ( причем в первую очередь нашего…мне не нравится справку ждать неделями) и кучу денег, то это попахивает безпочвенным, глупым и безкомпромисным консерватизмом.  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2010, 21:25     +1      
Ага, идентификация экономит время индивидуума, и номерочка на ноге уже не потребуется, не говоря уже об остальном…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 20 ноября 2010, 21:54     +6      
Если это магнитная лента и я точно знаю какая информация там записана, то я ничего против не имею(кроме отпечатков пальцев, отпечатки пальцев в паспорте — это просто хренотень собачья).
Но магнитные ленты — устаревшая технология. Чипы, причем с возможностью дистанционного считывания и неизвестной носителю чипа информацией, вот в чем проблема.
Тут до нас уже люди обдумали этот вопрос
— Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
— Нет.
— Биологический фактор?
— Нет.
— Лица с других планет?
— Нет.
— А в чём они друг от друга отличаются?
— Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
Ответить
inga
inga 20 ноября 2010, 22:08     +6      
Кин-дза-дза.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
18 августа
11:44 Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
2 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19 В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
1 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
13 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
4 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
23:58
36 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
126 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
54 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
14 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана