sov2



14 мая 2011, 22:16

Вниманию водителей! В Одессе появилась самая необычная транспортная развязка в городе  


Стараниями КП «СМЭП» в Одессе появился ещё один участок дороги с левосторонним движением. Отныне, чтобы повернуть с Высокого переулка на улицу Водопроводную в сторону железнодорожного вокзала, нужно пересечь две полосы встречного движения и двигаться по крайней левой полосе.





























madmozg
madmozg 14 мая 2011, 22:19     +11      
Интересно))
Ответить
Parker
Parker   страна по ip - ua 14 мая 2011, 22:21     +20      
Мда. Посмотрим, посмотрим.. Необычно, но по логике должно разгрузить этот перекресток. Хотя, схема конечно очень не ординарная! Черный не перестает удивлять
Ответить
trakking71
trakking71 16 мая 2011, 12:10     +1      
Он наверное бывал в Праге.Там много не стандартных  аналогичных решений
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 14 мая 2011, 22:30     +28      
Сёдня проезжал там — просто пипец. Нихрена нипонятно. Прям рисунки пустыни Наска. Может им перестать там курить что попало?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 14 мая 2011, 22:44     +14      
Ну в общем то понятно, но может не стоит так кардинально экспериментировать. К нас не Англия.
Ответить
adamesku
adamesku 15 мая 2011, 11:34     +3      
пусть чёрного проверят психиатры
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 15 мая 2011, 20:01     +4      
ничего привыкнем)) всё новое вначале непонятно.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 14 мая 2011, 22:33     +21      
А вообще, в городе можно навести дорожные разметки? Пора бы уже…
Ответить
бриз
бриз 15 мая 2011, 15:02     -6      
Пора бы… Так денег нет. Все украл Гурвиц.
А на эти «выкрутасы» бабки, якобы Черный из своего кармана даёт.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 мая 2011, 18:58     +3      
Это еще что!!! Вот другое он вычудил: если ехать по Дерибасовской со стороны Ленина, то на подъезде к Карла Маркса стоит знак «движение направо и налево», действует с 14.04.2011 г. Там две полосы идут впритирку в сторону памятника Екатерины, а он еще и влево движение сделал.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 мая 2011, 16:04     -3      
А это не город? Где ты имеешь ввиду?
Ответить
бриз
бриз 15 мая 2011, 17:25     +3      
Везде… Нигде не обновлена разметка.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 16 мая 2011, 11:16     -1      
Да ладно, прям таки везде. Из тех 12 улиц на которых я бываю каждый день, на 9и обновлена. Просто по городу внимания не обращал, специально. Посмотрим.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 18 мая 2011, 14:32     +5      
К чему эти рассказы? Раньше к 10 апреля (на крайний случай к 1 мая) вся дорожная разметка была обновлена, а сейчас кроме этих дебильных «слаломных зигзагов» на совершенно прямых участках улиц ничего не делается, да ещё массово закрашивают серым «зебры» на переходах следующий шаг — поснимают знаки их обозначающие и привет — гуляйте пешеходы до ближайшего светофора (на котором лампочки не работают). Не экспериментировать надо, а заниматься рутинной, нудной, скучной работой (которая не приносит пиара в отличие от сомнительных новшеств) по поддержанию технических средств организации движения в рабочем состоянии.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 18 мая 2011, 14:37     -2      
Так я не понял, если вы пешеход — с чего вы вообще к разметке придираетесь? Вы ж даже в ней не разбираетесь… Если вы водитель — с чего такая противоестественная забота о кол-ве переходов на квадратный метр? Что-то у меня не стыкуются эти вещи в голове. По поводу переходов — пример на преображенской. На Соборке убрали переход, поставили светофор. И на мой взгляд это очень правильно.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 18 мая 2011, 19:48     +4      
LVV, вероятно, водитель, но не жлоб. И такое пока ещё встречается.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 19 мая 2011, 09:39     -2      
Причем тут жлоб или не жлоб. Любой адекватный водитель понимает что нерегулируемый переход гораздо хуже регулируемого. И тем более хуже подземного. Адекватные пешеходы, которые помнят что им иногда тоже нужно куда-то ехать, тоже это понимают. Более того. Адекватный водитель судит о качестве дорожной развязки не потому что «мне ничего непонятно, значит это плохо», а как минимум по недельному результату непрерывной езды по данному участку ;)
Я потому и спросил к какой категории его относить, чтобы объяснить свою точку зрения наиболее близко к его степени понимания.
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 19 мая 2011, 20:32     +5      
Вообще-то, каждый водитель хоть изредка становится пешеходом, да и полезно периодически одним представлять себя на месте других — и пешеходам и водителям. Что касается дорожной разметки — заверяю, я в ней разбираюсь (может даже гораздо больше других), кстати рекомендую пополнить знания —  вступил в силу новый ГОСТ на неё (чего там только нет! ), но в СМЭУ наверное ещё не знают, а то бы «порадовали» своими «художествами». Относительно «бурной» «новаторской» деятельности СМЭУ — я совершенно не против, но их основная задача (повторюсь) именно содержание имеющихся ТСРДД (дор.знаков, светофорных объектов, дорожной разметки, транспортных и пешеходных ограждений) в нормальном состоянии, чего в нынешнее время не наблюдается. Согласен, что баланс количества нерегулируемых пешеходных переходов на общую протяженность улиц в Одессе нарушен (ещё хуже эта ситуация в Ильичёвске — там через каждые 10м пешеходный переход! ), но нельзя же их ВСЕ просто ликвидировать. Нужно оперировать таким понятием, как пешеходная доступность — ни кто не будет идти  для перехода улицы 300-500м до подземных (надземных) переходов и светофоров. Поэтому, тупо убрав все нерегулируемые переходы вместо обустройства некоторых из них кнопочными светофорами (с реально большой интенсивностью движения пешеходов) СМЭП ставит под угрозу жизни граждан. Кстати, самые грамотные комментарии к этой статье у 661125, не мешало бы СМЭУ их изучить.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 20 мая 2011, 12:23     +1      
Ну насчет тупо убрать переходы — никто и не говорит. Но наших пешеходов напрягает пройти даже 20 метров. Та же Преображенская улица. На кой черт перебегать дорогу на пересечении с Садовой, если есть переход? По поводу большой интенсивности пешеходов — кнопочный светофор не поможет. Для таких перекрестков необходим подземный или надземный переход (в идеале), а результат работы кнопочных я наблюдал стоя на стоянке возле Маршала (таврия). Обязательно пара человек застрянет на островке (там кнопки нету), обязательно кто-то побежит под конец. Короче даже хуже чем с обычными светофорами. Для водителей конечно попроще. Не нужно стоять, если никто не переходит.
Да и в принципе, дорожное движение у нас в городе построено не по схемам, а от балды. Если Чёрный со своими экспериментами сможет как-то улучшить ситуацию — молодец, если ухудшит — тогда и я об этом скажу. На данный момент я увидел что куча народу, только прочитав новость и не увидев развязку в живую, начали хаять того кто это придумал. Смысл?
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 20 мая 2011, 12:39     +5      
Согласен, но больно уж у них (СМЭУ) «сырые» решения, много недоработок, а в дорожном движении — мелочей не бывает, за каждую ошибку потом кто-нибудь невинный обязательно расплачивается. Не хочу что бы это были мы с Вами.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 20 мая 2011, 12:42     -3      
И я не хочу. С другой стороны пытаюсь понять смысл их действий. Если учесть что реального опыта подобных решений в нашей стране нету, то отсутствие ухудшения ситуации можно воспринимать как хороший результат. Возможно научаться и сделают что-то полезное. Одно хорошо — лишних знаков, переходов, светофоров — стало реально меньше (там где езжу я) Уже за это ему можно сказать спасибо. А дальше увидим.
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 15 мая 2011, 17:42     +7      
Всё верно — чёткая разметка помогла бы лучше ориентироваться!!!

А ещё не плохо на полосы наносить ЗАРАНЕЕ и МНОГОКРАТНО повторяющиеся стрелки — «движение по полосам»
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 14 мая 2011, 22:34     -5      
А что, можно по другому?
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 14 мая 2011, 22:36     +15      
Так нет же разметки по городу, и при том давно!
Ответить
Мизерабль
Мизерабль 14 мая 2011, 22:38     +6      
Ай да Чёрный! Ай да проказник! Конченый потц, марсианину Черновецкому и не снились такие загогулины
Ответить
negg
negg 14 мая 2011, 22:46     0      
В стране, где отсутствует законность;
В городе, где вопросы решаются сначало по-людски, а потом по-закону… Почему бы и нет! А вдруг стрельнет, ведь таки да перекрёсток проблемный!
Ответить
пролетариат
пролетариат 14 мая 2011, 22:46     +13      
Одесситы выучат этот участок. Это возможно. А что будет с приезжими??? Или например прорвёт трубу на этой созданной левосторонней полосе — её разроют, перекроют… Мля что делать тогда? Куплю мигалку и буду включать… :-) 
Ответить
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 15 мая 2011, 09:45     +7      
Пролетариату мигалок неположено! :-)
Ответить
Denchik
Denchik 15 мая 2011, 10:41     +4      
угу. Включите её ровно один раз в жизни до первого поста ГАИ 
Ответить
Ф.Э.Д.
Ф.Э.Д. 14 мая 2011, 22:47     +10      
Прикол в том, что с Водопроводной на этом светофоре НЕЛЬЗЯ ехать к вокзалу, все заворачивают на Высокий пер.
А из появившегося самого левого ряда можно будет сделать поворот с Высокого переулка к ж/д вокзалу не пересекаясь с первым потоком.

Вот только смущает знак «уступи дорогу» для них. Не возникнет ли перед ним затора?
Обязательно надо установить БОЛЬШОЙ ЩИТ со схемой проезда перекрестка в районе автомойки.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 15 мая 2011, 21:30     +3      
«с Водопроводной на этом светофоре НЕЛЬЗЯ ехать к вокзалу«- Феликс Эдмундович, внимательнее смотрите на знаки- запрещен проезд в сторону ЖД Вокзала с 9:00 до 10:00 по БУДНИМ дням..
Ответить
пролетариат
пролетариат 14 мая 2011, 22:47     +7      
Кстати, дорогу там часто роют…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 14 мая 2011, 23:01     +12      
Сегодня проезжал по этой дороге с новой разметкой. Скажу откровенно, ПОЛНЫЙ БРЕД! Я не понял одного, какое отношение это «новшество» имеет к решению вопроса с автопробками. Зачем это там надо было делать — непонятно.
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 14 мая 2011, 23:02     +10      
Пипец… приехали… Люди очнитесь у нас в стране правостороннее движение! Из одной проблемы левого поворота с Высокого на Водопроводную сделали как минимум ТРИ: увеличили количество конфликтных точек (причём вне перекрестка! ), при накоплении транспорта ожидающего перестроения в эту «чудесную» полосу будет «забиваться» регулируемый перекресток Мечникова-Высокий и не запретили левый поворот из одной из двух оставшихся в сторону вокзала, чем снизили пропускную способность в направлении Красного креста. И еще вопрос — что это за новые дорожные знаки? Как их будут называть в материалах будущих  здесь ДТП «имени тов. Черного?»
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 16 мая 2011, 11:18     -3      
У нас уже давно есть одна улица с левосторонним движением. Никому не в напряг. Разве что приезжие иногда не вкуривают с ходу. Ну так надо на знаки смотреть, изредка. Сходу отметать не стоит. Надо посмотреть на результат. Гагарина тоже сразу никому не понравилась.
Ответить
badhead
badhead   страна по ip - ua 17 мая 2011, 23:34     +1      
Это не улица, а кусок дороги менее чем сто метров.. А никому не в напряг, потому что там только маршрутки катаются..
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 18 мая 2011, 11:20     -1      
Ну так тут кусок дороги 20 метров. Если повесят знаки в необходимом и видимом месте, а так же будут вовремя обновлять разметку… Посмотрим, в общем.
Ответить
шгн
шгн 14 мая 2011, 23:06     +10      
Вадим Чёрный колется чем то?или что то нюхает?
как у него возникают все эти дорожные фантазии?
Пусть проверится и опубликует в интернете справку от психиатора!
Ответить
MixaniK
MixaniK 15 мая 2011, 00:07     +14      
ПДД по Одесски) Мои родственники которые приезжают с Харькова и Полтавы просто боятся ездить у нас по городу…
Ответить
Жека_хонда
Жека_хонда 16 мая 2011, 01:23     +1      
100% тоже только в город заезжают и мне звонят. давай за руль..)
Ответить
LVV
LVV   страна по ip - od 15 мая 2011, 00:09     +13      
Там же школа рядом! Представим (как это часто бывает) отключение электропитания светофора на Водопроводной, реально ли будет с такой организацией движения ребенку дорогу перейти к трамвайной остановке?
Ответить
revaz
revaz   страна по ip - od 16 мая 2011, 14:30     +4      
бедные дети…
Ответить
Lusi
Lusi 15 мая 2011, 00:13     +9      
После этих экспериментов, выезжаешь в город и не знаешь чего ждать! А пацаны ментокрылые стоят под каждым новым знаком и ловят.ловят.ловят…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 15 мая 2011, 06:56     +6      
Это новый эксперимент по борьбе с количеством автотранспорта в городе. Шо там будет с этой «академической» развязкой — можно себе представить. И сколько машин наквасятся — тоже. Кажется, это как раз оттуда:- « И тут Остапа понесло.»
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 мая 2011, 00:29     +15      
Это Черный короткий путь для клиентов своего борделя «Токио» сделал.
Ответить
MixaniK
MixaniK 15 мая 2011, 00:32     +11      
О_о это что, его??? Не знал. спасибо за инфу
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 17 мая 2011, 14:52     +2      
«Зирка» тоже его тема.
Ответить
Юстас-Алексу
Юстас-Алексу 15 мая 2011, 08:35     +8      
Герасиму-100%! черный хочет войти или вляпаться в историю, чтобы народ переделал известную поговорку, и стал говорить, что все дороги в Одессе ведут не в Рим, а в БОРДЕЛИ известного Бандерша города черного! Поправьте, если не прав. А сколько борделей еще строится и готовится к открытию, кто знает? Может стоит ввести новое понятие бандерши -содержательницы притона (ж.р.), чтобы не было путанины в русском языке, к примеру — БОРДЕЛЬЕРО, а? Тогда вполне удобоваримо можно сказать — заслуженный Бордельеро города пане черный…
Ответить
Muchacho
Muchacho   страна по ip - od 15 мая 2011, 09:19     +6      
У нас в городе как по серпантину ездишь с этими новыми разметками.
Ответить
pe4kin
pe4kin 15 мая 2011, 10:01     +8      
Внимание, Гаи запрещено штрафовать после изменения дорожного движения и смены знаков, должны разъяснять сначала, на какой срок не знаю.
Ответить
Lusi
Lusi 16 мая 2011, 00:32     +3      
А меня поймали на 5 Фонтана, поворот  на лево в сторону седьмой! И рассказали о штрафе минимальном 250гр.Правда я тоже рассказала…и не уплатила!
Ответить
Pivo2011
Pivo2011 15 мая 2011, 10:03     +5      
Ув.В.Черный перестань испытывать терпение людей.
Ответить
bolu
bolu   страна по ip - od 15 мая 2011, 10:17     +2      
мания развязывания
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 мая 2011, 10:17     +2      
Задолбал он уже с экспериментами в городе.
Ответить
Denchik
Denchik 15 мая 2011, 10:53     +6      
Я там ещё не проезжал, но постарался представить, что это будет:
Едет машина по Высокому переулку к улице Водопроводной (справа получаются эти АЗС, мойки и т.д.)
Проскочила машина через поток встречного движения и попала в свой ряд «кому налево». Но для того, что бы всё-таки повернуть налево, на ул. Водопроводной, машине снова необходимо проскочить поток машин, которые двигаются от вокзала. По идее должен как-то по-особенному работать светофор. Если это будет так, то маленький кусочек дороги с рядом «кому налево» превращается в буферный участок.
Может быть такая схема движения частично лишь в некоторых ситуациях уменьшит риск столкновений на определённых участках, но на мой взгляд и как верно заметили предыдущие коментаторы — это породит риск столкновений на других (по-дальше от самого перекрёстка) участках. И в любом случае, я также считаю, что это не разгрузит существующие там пробки.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 15 мая 2011, 16:11     +4      
Поживем — посмотрим.
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 15 мая 2011, 11:41     +6      
Если сейчас ничего не понятно, что будет когда полоски смоются? На среднефонтанской их уже не видно и движение вновь происходит по двум правым полосам (со стороны города). Когда уже прекратиться этот БРЕД! ? 
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 15 мая 2011, 11:42     +5      
И чья гениальная идея закрасить все красными пешеходные переходы? Это что, борьба с медленными пешеходами?
Ответить
adamesku
adamesku 15 мая 2011, 11:44     +4      
этому деятелю с больших и малых дорог Одессы гайцы скоро золотой памятник поставят а кактус даст грамоту за вклад роста бюджета города.ДА не только гениями славится Одесса
Ответить
Элс
Элс 15 мая 2011, 11:50     +1      
Посмотрим, как с этой развязкой, но все остальные — это прекрасные решения!!! Блин, сколько было тупейших развязок и Черный их разрулил!!! Мне, как активному водителю это очень импонирует!! На многих участках не нужно уже ехать по рельсам или под знак!!! Все решено так, как должно быть по логике вещей!! А с Водопроводной посмотрим…
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 15 мая 2011, 15:55     +5      
Редкостный долбо**изм, нет слов, если выделять полосу то только по центру и на сфетофору стрелку для левого поворота.
У меня складывается ощущение что во всех местах где активно меняются знаки и разметка есть прямые интересы Черного и сотоварищей из Винфорта по СТО и эвакуаторам, иначе этот бред понять не возможно.
Или как минимум Черному перейти на другую дырь, от настоящей у всех зашкаливает!!!
Ответить
Duk
Duk 15 мая 2011, 18:32     -1      
Интересное решение. Заштрихованные острова я бы приподнял над дорогой для приезжих и особо «одаренных» водил.
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 15 мая 2011, 19:32     +3      
Интересными бывают книги и фильмы… а в вопросах организации движения нужно придерживаться терминологии «безопасное», чем в данном случае и не пахнет. ГАИ нужно для начала привлечь к ответственности того, кто это всё устроил и потребовать от СМЭУ придерживаться стандартов. Кстати, применение технических средств организации движения не предусмотренных гос.стандартами разрешается только с ПИСЬМЕННОГО разрешения научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения ГАИ Украины, а интересно там знают, что в Одессе уже есть участки с ЛЕВОСТОРОННИМ движением?
Ответить
Duk
Duk 15 мая 2011, 20:48     -1      
Вам осталось пояснить, где вы видите технические средства организации движения не предусмотренные гос. стандартом и с вами будет все ясно.
Ответить
РоманОдессит
РоманОдессит 15 мая 2011, 20:21     +3      
фигня это для нас, а вот туриста на авто теперь ни один навигатор не проведет через город, а эту хрень думаю после пары аварий переделают.
Ответить
Водитель
Водитель 15 мая 2011, 21:36     +3      
Ребята, вы забыли — кто такой Вадим Черный!!!
Для тех, кто не знает — даю справку — Вадим Чёрный, лидер политической партии «Союз анархистов Украины». А какой главный девиз анархистов — \\\«АНАРХИЯ — МАТЬ ПОРЯДКА\\\»!!!
Поэтому — все логично. До таких экспериментов с разметкой в Одессе может додуматься только анархист. Через день езжу по Высокому переулку в сторону вокзала. Всего-то и нужно было сделать, чтобы избежать пробок на этом участке — Вернуть стрелку на правом повороте в переулок и продлить ее на левом повороте в сторону ЖД вокзала!
Представьте себе, что будет зимой, когда разметка занесена снегом. Какой дурдом будет возле Красного креста, в Высоком переулке и т.д. С нашим \\\«профессионализмом\\\» новых водителей, когда ГАИ поставило \\\«экзамены\\\» на денежный поток — они могут ездить только прямо по дороге и поворачивать под углом 90 градусов.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 15 мая 2011, 22:46     +2      
Да, это будет пиздец.
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 15 мая 2011, 22:25     +4      
Фото №1 «дорожный знак» в правом верхнем углу снимка (его № согласно ДСТУ (ПДД) и название?)Фото №№ 2, 3, 9, 10 «дорожный знак» на разделительной полосе (его № согласно ДСТУ (ПДД) и название?)и кстати, дорожные знаки такой конфигурации относятся к группе предписывающих и действуют для ВСЕХ полос движения (а не только крайней левой); Фото №4 «дорожный знак» в конце разделительного островка (его № согласно ДСТУ (ПДД) и название?), наконец первая страница ПДД о правостороннем движении в Украине (сколько ещё Вам перечислить нарушений?! ). И ещё немного правового ликбеза для «профессиональных организаторов движения» — дорожный знак 3.21 (въезд  запрещен) или по народному «кирпич» — установленный без таблички (как на фото №5) ЗАПРЕЩАЕТ движение ВСЕХ транспортных средств по ВСЕЙ проезжей части переулка Высокого(а не только по одной  полосе)со стороны улицы Водопроводной. Так, что внимание сотрудники ГАИ! — всех, кто едет от Водопроводной в сторону Мечникова — можно на законных основаниях штрафовать! УРА! спасибо СМЭУ!
Ответить
РоманОдессит
РоманОдессит 17 мая 2011, 20:55     +2      
вот это в точку, так что думаю скоро предстоит бунт водителей города от такихэкспериментов над нами, в киев надо уже как минимум писать за эти нарушения!
Ответить
счастливый избиратель
счастливый избиратель 15 мая 2011, 23:45     +7      
теперь понятно почему светофоры в центре города не работают (кстати Тираспольская угол Старопортофранской уже 2 недели перекресток регулируется отключенными светофорами; на 1ст черноморской дороги на трех светофорах горит красный сигнал одновременно с зеленым! ) оказывается Вадик Черный экспериментирует! ему чертовски любопытно, как поведут себя тысячи автолюбителей с купленными правами на дорогах с отключенными светофорами, на перекрестках с экзотической разметкой, со знаками которые меняют два раза в месяц и т.д. Вадику надоели тупые онлайн игры, Вадик хочет по настоящему!
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 17 мая 2011, 09:38     +2      
Да таких экспериментов у нас по городу полно…
На Новосельского\Петра Великого уже минимум 2 недели лампы красного не горят (На двух светофорах сразу) м когда водила выезжает на перекресток, то думает, чтосветофор не работает и едет на знак «Главная дорога», сигналит, орет и т.д. а когда одупляется, то оказывается на середине дороги…

Черный у тебя лаипочек нет?
Если в городе из-за твоих новшеств еще нет аварий, то это только от того, что у нас аккуратные водилы…
Ответить
Lusi
Lusi 16 мая 2011, 00:39     +1      
А кто скажет как ехать возле вокзала со стороны Среднефонтанской?Я понимаю стрелка на право, а разметка на лево?И шо здесь правильно?Сколько езжу частенько машины уходят в лево и кто прав?
Ответить
Элс
Элс 16 мая 2011, 22:53     +1      
Естественно, согласно стрелкам — направо. Ну а кому надо, те едут налево… А почему? А потому что, мне НАДО… ;)) 
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 17 мая 2011, 09:42     +1      
Разметка на дороге там…Левая полоса налево, а праваяя-направо…Знак весит, что обе направо…
Ответить
Daina
Daina 17 мая 2011, 11:28     +2      
Знаки всегда превалировали над разметкой. Направо, значит направо! Поехала вчера через Шмидта, там теперь односторонняя, выехала на Пушкинскую через два квартала, вообще никаких проблем, и не надо на Привокзальной толкаться, там всегда было черт-ти-чё. Удобно, однозначно! Если б еще придурки не парковались на Шмидта по левой стороне ГДЕ ЗНАК ВИСИТ «остановка запрещена», было  б вообще отлично. Гайцов там надо «припаркованных» поразгонять пару раз.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 19 мая 2011, 10:28     +3      
Вам никто раньше не запрещал ездить по Шмидта…А вы не подумали, что придурки эти может там живут и работают?(вы наверно под парадную подгоняете свою машину???)
Наверно придурок тот кто пускает такой поток машин на узенькую улицу…
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 16 мая 2011, 09:56     +3      
Вадим, раз ты с нами, задам пару вопросов.
Маршала Жукова, 4ая полоса для поворота налево, для чего? Перестроится туда возможно максимум для 3-4 машин, это никак не разгрузило перекресток, наоборот встречное движение сузилось с 2х до 1 полосы, т.к. в правом ряду парковка «УСПЕХА», всегда забитая.

Среднефонтанская дорога перед мойкой, зачем на 300 метров делать 3 ряда? Вечером с города поток машин и очень часто возле ЗАГСа припаркованные машины, все тулятся в один ряд, логика не ясна.

Можно продолжать до бесконечности (перенос линии на канатной, запрет поворота с греческой на ришельевскую и т.д.), может пора хотя бы сделать вебсайт с пояснениями и ОБСУЖДЕНИЯ с водителями запланированных действий! ? 
Ответить
Славянская Сила
Славянская Сила 16 мая 2011, 11:25     +6      
Надо тоннели делать и мосты-путепроводы строить, а не цирком заниматься.
Ответить
Трезвый
Трезвый 16 мая 2011, 11:43     0      
Тонели куда?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 18 мая 2011, 10:32     +4      
Ага! Проезд с Желябова на Степную достроить. Классная альтернатива Горбатому мосту.
Ответить
Хто-то Где-то
Хто-то Где-то   страна по ip - od 16 мая 2011, 14:21     -2      
300 метров для выезда из переулка. Очень правильно сделано.
Ответить
Элс
Элс 16 мая 2011, 22:59     -2      
Успех правильно сделан. Дополнительный ряд, тоже разгружает. А вот с парковкой, это чес, т.к. она начинается уже там, где этого ряда нет. И для встречного движения ВПОЛНЕ хватает 2-х полос!!! я там езжу каждый день и отлично разгрузили… Разумное использование готового дорожного полотна!
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 17 мая 2011, 09:42     +2      
Ну как же правильно? 3 машины это меньше чем две встречные полосы, там же еще поток с 25й перед ДЕПО. И куда по вашему переносить парковку?
Ответить
Элс
Элс 17 мая 2011, 11:05     0      
Да блин, при чем тут парковка!!! Вы похоже, там и не ездили!! Я каждый день проезжаю и туда и обратно! Парковку вообще не затронули, она на своем месте, как раз ща потоком перед депо. А убрали 3-й ряд (нахрен не нужный ни кому) на кусочке от 25-й до того самого потока перед депо. Раньше, там ООЧЕНЬ часто машину выезжали на разделительную полосу, создавая тот же самый 4-й ряд. Да я и сам часто так делал!!! А теперь все по логике вещей!
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 17 мая 2011, 11:19     +1      
Я живу на глушко работаю в городе, подумайте сами приходится там мне проезжать или нет. А теперь про логику, со стороны города было 2 ряда (плюс ряд с припаркованными машинами), теперь там 1! ряд в который надо перестроиться 2м потокам, с комарова и с 25 й. Естественно все залезают на встречку (там где новая разметка) и создается нервная обставка и совершенно никакой разгрузки, только хуже.
Ответить
Элс
Элс 17 мая 2011, 17:23     +1      
Только что от туда!! Проезжал этот перекресток минут 7 назад. Ехал по Жукова от Успеха налево на 25-ю. С Комарова отлично шли 2 ряда! И ни кто им не мешал!!! А на счет парковки в этом месте, так там всю жизнь весел и висит до сих пор, знак ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА!!! мало ли у нас в городе товарищей, которые кидют свои машины где ни поподя!!! Там не было и не могло быть парковочного ряда!!! А перекресток теперь я проезжаю за 5-7 минут, тогда, как раньше минут 15… Вот и ответ на вопрос!
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 17 мая 2011, 19:52     +1      
Каким же это образом 3 машины разгрузили перекресток в 3 раза?)) Пробки никуда не девались, вы просто в разное время там проезжаете. Да и когда знак мешал парковаться, на платной(! ) парковке…
Ответить
Элс
Элс 18 мая 2011, 14:31     +1      
Знак платной парковки стоит перед успехом, где и работают парковщики. А на том кусочке ставят машины те, кому жалко 2 грн дать парковщику. Но их, когда-нить, заберут на штраф-площадку эвакуатором и это будет отличный урок!!! Как говорится, скупрй платит дважды, а в данном случае, он заплатит раз в несколько сот раз больше!!! Ну или какой-нить камаз прочешет его бочину… Я там, за последнее время видел всего несколько раз припаркованные машины. И это были куски металлолома, которые давно пора пустить под пресс (таврия и жигуль).
А проезжать этот перекресток, действительно стало быстрей. Раньше пробка СТОЯЛА до светофора с другого конца Успеха и чтобы повернуть на 25-ю, проехав этот кусок, приходилось пропустить 3-4 зеленых. А теперь, максимум 2. Как Вы это объясните?!!!
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 18 мая 2011, 14:51     +1      
Пробка как стояла с другого конца успеха так и стоит, тут нечего объяснять. Налево как было 2 ряда так они и остались. Парковка начинается там где и новая разметка и абсолютно ВСЕ машины заезжают на новую разметку
Ответить
Элс
Элс 18 мая 2011, 17:27     0      
Я понимаю, разговор НИ О ЧЕМ!!! Я, еще раз наполягаю, проезжая каждый день этот перекресток в обоих направлениях, ДОВОЛЕН этой развязкой… Так как время проезда этого куска сократилось вдвое!!! Все, дискуссия закрыта!
Ответить
Nikolas
Nikolas   страна по ip - od 18 мая 2011, 20:55     +2      
Когда один доволен, а все плюются это означает что он доволен собой.
Ответить
Элс
Элс 19 мая 2011, 10:38     +1      
Во-первых, пока что про этот перекресток недовольных высказываний толко от НИколас, так что на счет ВСЕ, это уже попахивает манией величия… А во-вторых, ДА, я доволен собой! И на то есть объективные показатели!!! Удачи…
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 18 мая 2011, 10:29     +1      
300 метров 3 ряда, что бы с Банного- Транспортной на право можно было выезжать.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
18 августа
11:44 Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
2 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19 В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
1 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
13 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
4 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
23:58
36 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
126 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
54 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
14 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1