sov1



2 марта 2011, 11:32

Сегодня исполнилось 80 лет Михаилу Горбачеву



Экс-президент СССР Михаил Горбачев проведет свой 80-летний юбилей в Москве в  кругу семьи. Об этом сообщают информагентства со ссылкой на  «Горбачев-Фонд».

К своему юбилею Горбачев учредил премию «Человек, изменивший мир». Ее вручение пройдет 30 марта в Лондоне в Альберт-Холле.

Премия  разделена на 3 так называемые номинации и будет вручена трем людям.  «Перестройку» вручат за вклад в развитие цивилизации, «Гласность» – за  вклад в развитие культуры открытого мира, «Ускорение» – за вклад в  развитие современной науки и технологий.

Подробности








Zmei*
Zmei* 2 марта 2011, 11:36     +21      
и живется же ему до сих пор…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 2 марта 2011, 11:41     +3      
Ничего, скоро Президент СССР составит компанию первому президенту России. Надеюсь очень скоро.
Ответить
Tol
Tol 2 марта 2011, 11:43     +19      
Да, желать ему здоровья как то не хочется. Бездарь и неуч разваливший страну. Свои ошибки и просчеты пытавшийся выдать за замысел.
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 2 марта 2011, 12:04     +1      
Желаю ему составить эту компанию поскорее
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 3 марта 2011, 18:34     -1      
Это тот случай, когда сказать словами хорошего фильма: \\\«Господа, вы звери\\\» — будет комплиментом.
Ответить
Туман
Туман 2 марта 2011, 11:38     +13      
Сам учредил «человек, изменивший мир», да еще в трех номинациях «гласность», «перестройка», «ускорение» и себе вручит, как единственному номинанту.
Ответить
Tol
Tol 2 марта 2011, 11:41     +8      
Блин, ну как  не верить в приметы — стоило мне его(Горбатого) упомянуть 5 минут назад  в посте про тарифы и Кваснюка, как он тут же «появился».
Ответить
koct
koct 2 марта 2011, 11:43     +1      
Согласен с тем, что он радикально изменил мир, или по крайней мере поспособствовал его изменению…
Ответить
кот Бегемот
кот Бегемот 2 марта 2011, 11:45     +17      
А немцы ему очень благодарны…
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 2 марта 2011, 20:22     +8      
кот Бегемот    2 марта, 11:45 !       +12  
А немцы ему очень благодарны… — а америкосы как благодарны, они молиться на него должны, за то что остались единовластной державой :-(((
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 марта 2011, 11:48     +13      
Ну, как же! Лауреат Нобелевской премии мира, а по-простому — ордена иуды.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Nina
Nina 2 марта 2011, 12:01     +14      
Хочется пожелать ему такой же жизни, до какой он довел народ страны, которую ПРОДАЛ!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 2 марта 2011, 12:22     +13      
Горбатый урод и предатель. Но я не желаю ему смерти, но мучений при жизни.
Ответить
Starik_Guevara
Starik_Guevara   страна по ip - od 2 марта 2011, 12:33     +19      
просто вдуматься…первый и единственный президент СССР Горбачев учредил премию «Человек, изменивший мир» и вручение будет происходить не где нибудь а в ЛОНДОНЕ..просто театр гротеска и абсурда…
Ответить
НИКОЛ
НИКОЛ 2 марта 2011, 12:46     +4      
КТО платит за девушку тот ее и танцует…
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2011, 17:00     +5      
А в Лондоне все отщепенцы и предатели кучкуются.
Ответить
Alex_OD
Alex_OD 2 марта 2011, 12:54     +17      
Ну почему же? Ему многие спасибо скажут.После его политки появились такие бедные люди как Абрамович, Ходорковский, Березовский и много наших Украинских как Ахметов, Фирташ и так далее и тому подобное
Ответить
кот Бегемот
кот Бегемот 2 марта 2011, 13:16     +10      
плюс все страны варшавского договора и прибалтика.
Ответить
Nina
Nina 2 марта 2011, 14:49     +5      
Почему многие?
Вышеперечисленных «и т.д. и т.п.», не так уж и много.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 марта 2011, 19:14     +9      
Это они ханыге Ельцину должны сказать спасибо! А горбатая сволочь просто сдала Союз и СЭВ по указке западных агентов влияния его окружавших. Нужно было еще тогда Ельцина с его гоп-компанией уничтожить за заговор. Ден Сяо Пин не звиздел о демократизации и гласности, а сразу начал с экономики свои преобразования, и партия при власти, и подъем промышленности на лицо.
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2011, 20:36     +6      
Просто китайцы умные, посмотрели на горбатого и на его перестройку а так-же на гласность с ускорением и сказали известную фразу:Мы пойдём другим путём-)
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 марта 2011, 13:11     +9      
superodesit 2 марта, 13:00
Согласен. Но в мучениях.
Ответить
Tol
Tol 2 марта 2011, 14:48     +14      
Население в 1990г
РСФСР    -147, 56 млн. чел
Украины  -52, 2 млн. чел.
в 2011 году
Россия  -141, 9 млн. чел.
Украина -45, 7 млн. чел.
Вопрос — Является ли развал СССР геноцидом?   Если да, то кто виновен в развале? Если виновен, то какая кара ему предназначена?
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 3 марта 2011, 18:45     0      
Вопрос — Является ли развал СССР геноцидом?
Ответ негрмаотным — не является.
Геноцид — это планомерное убийство людей государством. В России и Украине никакого убийства не было. Просто сократилась рождаемость вследствие экономических проблем, в значительной степени объективных. И еще вопрос, какая численность населения оптимальна для Украины? Вообще планета изрядно перенаселена.
Поскольку никакого геноцида в помине не было, второй и третий вопросы внимания не заслуживают. А если серьезно — то и первый.
Ответить
proletar
proletar 2 марта 2011, 15:41     -5      
Сколько миллионов жизней стоило построение сталинской империи?
7 млн.чел. умерло в голода в 1932-1933, 4 млн. чел. стерто в лагерную пыль в ГУЛАГе и пр.
Вспомните договоры о дружбе Сталина с Гитлером 1939 г. и как СССР помогал Германии завоевать Европу.
Государственный капитализм бонапартисткого типа, построенный в СССР, был рассчитан на войну и гонку воружений. Венгрия 1956, Чехословакия 1968, Афганистан 1979-1989…
Военная экономика лопнула как мыльный пузырь, не выдержав конкуренции с более развитыми капстранами. Так что СССР развалился бы по любому. Вопрос был только в цене. Можно было конечно по югославскому сценарию с десятилетней войной между республиками или по румынскому с голодом.
Современные сталинисты, которые больше всех проклинают Горбачева, должны быть как раз больше всех ему благодарны за мирный распад СССР. Пойди он по силовому варианту, как Чаушеску, расстреляли бы не только его, но и всех нынешних краснознаменных «защитников трудящихся», сидящих в мягких депутатских креслах и в Москве, и в Киеве, и в Одессе.
Ответить
username
username   страна по ip - od 3 марта 2011, 08:34     +2      
то ли ело сегодня, да?

ни войн в мире нет, ни голода.

а цифры жертв ты с сайта фанатов Солженицына берешь?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 12:07     0      
proletar    2 марта, 15:41
Сколько миллионов жизней стоило построение сталинской империи?
7 млн.чел. умерло в голода в 1932-1933, 4 млн. чел. стерто в лагерную пыль в ГУЛАГе и пр.

Не стоит за политическими мошенниками повторять чушь о числе жертв репрессий и голода.
Если бы это было так — не было бы индустриализации и СССР обезлюдел бы к началу войны. Вообще, в нормальных странах события такой давности интересны историкам. А люди живут проблемами насущными. А здесь полощут и полощут и полощут, а воры под эту музыку воруют, воруют и воруют…
И, вообще, надо слушаться добрых дядей из МВФ. Эти плохое не советуют, а делают!
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2011, 16:54     +8      
Тварь горбатая, да ему премию надо выписать весом в 9 граммов и вторую премию контрольную!
Ответить
Profi
Profi 2 марта 2011, 20:03     +5      
100+ Крыса блин, сколько людей угробил, сколько судеб искалечил.
Ответить
Alex_OD
Alex_OD 2 марта 2011, 17:12     +12      
proletar!
А насколько уменьшилось население Украины за 20 лет независимости?
Ответить
proletar
proletar 2 марта 2011, 17:26     +2      
Открою Вам секрет: население ГДР последние 20 лет ее существования тоже сокращалось. Более того население ФРГ с 2003 г. тоже сокращается.
http://news.liga.net/news/N1100966.html

14.01.2011 05:52
Население Германии сократилось
В минувшем году численность населения Германии вновь незначительно сократилось. Согласно предварительным данным Федерального статистического ведомства, к концу 2010 года в стране проживали около 81, 7 млн. человек — это на 100 тыс. меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, продолжилась тенденция сокращения численности населения, начавшаяся в 2002 году.


Как передает «Deutsche Welle», по данным статистиков, в 2010 году скончались порядка 850 тыс. человек. В то же время, число новорожденных составило от 665 до 680 тыс. Это на 15 тыс., или 2, 2%, больше, чем в предыдущем году. «Однако в долговременной перспективе, очевидно, будет наблюдаться тенденция снижения числа новорожденных», — пояснил сотрудник статистического ведомства Райнхольд Цан.
--
А вот в Уганде и Буркина-Фасо наоборот население растет. Что из этого следует?
--
Ответить
Alex_OD
Alex_OD 2 марта 2011, 19:17     +9      
Поддерживаю, тут многие не понимают всю Привелегию ностальгии многих по СССР.СССР это не только гулаг, расстрелы, НКВД, но и рабочие места, заводы, заплаты, пенсии.Да был дефицит, но я помню как в ПТУ нас кормили, я так дома даже не ел, еда была полноценная и отличная.Путёвки в санаторий в Крым по здоровью.Детские развлечения, театры, кино, фестивали, концерты. На фоне дефицита многое лучше было.Главное Нацикам вспоминать про гулаг, НКВД так это милое дело а при этом посторить пару школ, больниц, заводов, так нет тут же о, лись.
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 4 марта 2011, 18:29     +1      
Я тоже поддерживаю, хотя тоже не понимаю, какая у ностальгии может быть ПривЕлегия. Не понимаю, даже какая привИлегия. Это словосочетание — бессмслица. Но главное не это. Главное, как Вы здорово все разложили по полочкам.
Да, были ГЫЛАГ, расстрелы, НКВД. Но для тех, кто избежал расстрелов — были рабочие места (вкалывать на военное государство ведь надо! ) и заплаты (правильно написали — именно заплаты, а не зарплаты).
Да был дефицит (еще какой… я масло и колбасу возил из Киева домой на каждые каникулы), но в ПТУ можно было отъесться.
Путевки в Крым, конечно, были. Мой отец за учительскую жизнь одну оолучил.
Детские развлечения (в виде похожих на концлагерь пионерских лагерей). Фестивали… «Красная гвоздика» плюс единые политдни и т.д.
Одно непонятно. При чем тут нацики? Их на сайте, конечно, немеряно, но они как раз гулаговское прошлое защищают изо всех сил.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 4 марта 2011, 18:40     0      
Это в каких годах из Киева возили колбасу, и в какую деревню позвольте спросить?
И на ТУ зарплату а не на СЕГОДНЯШНЮЮ можно было прожить!
Пионерские лагеря были нормальными, и лучших местах, куда Вас загоняли я не знаю.
Детей организованно вывозили в театры, в Карпаты, в Крым, экскурсий для детей было немерянно.
Били турниры-«Золотая шайба», «Кожанный мяч», были различные кружки тех.творчества!
Так что грязь тут лить не надо, это для тех кто этого не знает может подойти…
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 4 марта 2011, 23:12     +2      
Спасибо за то, что обратили внимание на малосущественнве частности, не оспорив системные выводы. :)
Хорошо, пройдемся по частностям. Колбасу из Киева возили всю мою сознательную жизнь при Союзе — то есть с 1976 года по 1988 как минимум (я закончил учебу в Киеве в этом году, но, думаю, что возили  и дальше). Возили во все провинциальные города. Я — в один из райцентров Херсонской области. Там в кооповском гастрономе колбаса продавалась, только она была не по карману — в несколько раз дороже, чем в столице. Если Вы не слышали о таком феномене советской эпохи, как продуктовые электрички, то не уверен, что Вы компетентны в рассматриваемой теме, если слышали и тем не менее спрашиваете, то значит вы сознательно врете.
Пионерлагеря я сравнивал с концлагерями не по географическому принципу (Майданек и Бухенвальд тоже не на поляном Севере были), а по казарменным порядкам и отношению к детям. Весьма правдиваяа картина этих лагерей — в фильме Элема Климова \«Добро поаловать или посторонним вход воспрещен\».
Что касается сравнения зарплат. А какими они могли быть в Украине после развала Союза, если власть оказалась в тех же руках. Ну так голосовали в большинстве Вам подобные защитники коммунизма. Сравнивайте зарплаты с нынешними польскими. Польша имела аналогичные стартовые условия с Украиной. Похожие страны по территории, количеству населения, структуре экономики (те же шахты). Но там бывшие номенклатурщики не прошли. Вот польские зарплаты и наши и сравнивайте.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 5 марта 2011, 11:03     -1      
Во первых за развал Союза голосовали Вы и вам подобные, теперь кушайте то что есть!
Польша имела худшие стартовые условия чем Украина, я прекрастно помню как они сюда приезжали и скупали то что еще осталось после Союза, да и наши граждане вывозили туда, а так же в Румынию все что тут могли приобрести, включая какао и аллюминевые ложки, я не говорю о более технологичных товарах. Поляки строили европейское государство а не коррупционное, и не искали виновных со стороны(Россия), а сделали ставку на экономику, пример Китая показателен. А пионерские лагеря и не могли быть все такие как Артек, но условия для детей были нормальные, в том же фильме Климова было показанно, что директор, со всеми его недостатками, старался что бы дети набирали вес а не ходили тощими. Лагеря и были для оздоровления и общего физического развития. Напомните мне программу оздоровления детей принятую за время самостийности, нет такой. Я бывал в пионерских лагерях и в Затоке, и в Сычавке, и в Карпатах, везде было и сытно и весело, была дисциплина а не казарменные порядки, в каких были Вы я не знаю. На данном этапе нет ни пионерских лагерей, ни дисциплины, поэтому и идет деградация подростающего поколения. Проблемы с мясом были в госторговле, но в провинции и не только всегда было подсобное хозяйство, всегда при желании можно было купить курочку или мясо у частника. А при референдуме большинство проголосовало за независимость но в составе Союза, просто произошла подмена понятий, т.е. афера в государственном масштабе.
И в тему-в 1976-88 году еще был СЭВ, и эти страны поставляли нам те товары что мы мало производили, та же Болгария поставляла нам такие консервы как «Голубцы» и «Цыпленок с рисом», не говоря об овощных, и прекрасного качества.
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 5 марта 2011, 22:54     +1      
С темы продуктовых электричек Вы съехали, и это благоразумно. «Польша имела худшие стартовые условия чем Украина». Спасибо, это мой тезис (чем дальше страна уходит от коммунизма, тем лучше живет) еще больше подтверждает. :)
«в том же фильме Климова было показанно, что директор, со всеми его недостатками, старался что бы дети набирали вес». Вам не кажется, что это метафора, обозначающая отношение к детям как к скоту? :)
«независимость но в составе Союза» :)Государственная независимость в составе другого государства? Типа холостяк в браке. :) 
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 марта 2011, 18:24     +5      
Вспомнил анекдот про первый советский кооператив:
Рая лапшу варит, Миша по ушам развешивает.

Сделать этому мудиле из его «перестройки, ускорения и гласности» зонтик, засунуть куда положено пониже спины, раскрыть и прокручивать.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 2 марта 2011, 19:55     +3      
Наградить его бы как Плохиша орденом Предательства 1 степени, бочку варенья, корзину печенья и стакан чая… с полонием!
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 2 марта 2011, 19:56     +3      
В Лондоне иногда так случается…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 марта 2011, 20:00     +3      
Мир не без добрых людей…
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2011, 20:46     +4      
Это каким надо быть недоумком шоб позорно сдать страну не им созданную и при этом выдумывать какие-то премии с такими же названиями приведшему СССР к развалу и деградации, и ведь он ещё периодически выступает с поучениями как жить другим.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 марта 2011, 20:49     +3      
А клизму ему из горячей смолы, с патефонными иголками, на пол ведра!
Ответить
bomba
bomba 2 марта 2011, 21:53     +2      
Да не клизму, а отстрел самое то!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 марта 2011, 22:38     +3      
Это слишком быстро для предателей, пусть помучается как люди каких он предал…
Ответить
Славянин
Славянин 2 марта 2011, 21:05     +1      
Новодворскую коммунисты поздно выпустили на ТВ, не успели мы сравнить. Так бы жили до сих пор в СССР.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 марта 2011, 21:08     +6      
И все бы с нами считались и уважали, не то что сейчас, ноги вытирают…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 марта 2011, 23:35     +3      
Кто признает, что об него ноги вытирают — того и стоит!
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 08:16     0      
Та не надо ля-ля! Румыны вытерли ноги об Украину в вопросе о шельфе? Так шо иди шепчи что твоя Украина лучшая, на сторону! Или просто стыдно признать что без Союза Украина из себя ничего не представляет?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 марта 2011, 23:33     -1      
Господа, а Вы заметили, что 3\4 из Вас — как-раз и есть неучи, бестолочи и просто малограмотные злые и бессовестные люди. До «Горбачева» хрен кто в Польшу мог попасть, или о своем бизнесе мечтать. Не говоря уже о том, что по 10 раз анализировали каждое свое слово, прежде, чем произнести.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 08:25     +1      
Да плевать на того горбатого и ту Польшу с Румынией! Полякам и румынам товар продавали а не ездили тогда отдыхать, а т.н. теперешний бизнес это просто надувательство людей, ничего связанного с честной торговлей не просматривается. А звиздежь который сейчас выдают за свободу слова, это просто выпуск пара в свисток и никакой силы он не имеет. Звизежь не кормит, как говорится, и его на сковороде не пожаришь…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 марта 2011, 09:41     +4      
Птичка на голову накакала.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 3 марта 2011, 11:58     +3      
БЫЛ_ДОБРЫЙ    3 марта, 00:50
 
А Вы шё не заметили, шё начиная с горбатого уже 25 лет идут непрерывные реформы. Сначало Ускорение, перестройка, потом Пинзеник с его партией Рехформы и порядок, теперь Тыгыпко с Непопулярными реформами… Вот бы нашелся какой бы Пиночет и свез их всех на один стадион. Можно и на разрушенный климовым.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 11:59     +2      
Нечего им воздух портить, на ржавую баржу и в море…
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 3 марта 2011, 19:00     -3      
Горбачев оказался у власти, когда основы этой изначально фальшивой, на костях построенной империи уже прогнили. Она бы рухнула при любом генсеке, но люди с рабьей психологией видят только одного врага. Который не пролил реки крови ( втом числе их и их детей) для того, чтобы сохранилась империя.
Горбачев — противоречивая личность. Но один из немногих, в ком присутствовала совесть. За что — благодарность.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 3 марта 2011, 20:53     0      
Ага, благодарность с занесением в грудную клетку осинового кола! Пример правильной перестройки можно увидеть на примере Китая, и страну сохранили, экономику подняли, и коммунисты при власти! Продажной и вороватой верхушки там нет.
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 4 марта 2011, 18:37     +1      
Кому осиновый кол — ему или Вам — еще вопрос. Не рой другому яму, как говорится.
По сути. Ваша позиция ясна. Курс на Китай. Там перестройка была с кровавым Тянь-Ань-Мэнем. Страну сохранять — там такой проблемы не было, так как Китай страна естественно существовавшая, а не фальшиво созданная, как СССР. Коммунисты при власти. Так что ходили бы Вы на единые политдни по средам, как при СССР. А Булгакова и Замятина в глаза бы не видели. Впрочем, по Вашей приверженности идеалам Союза, нинкакой потери бы не ощутили от этого. « Продажной и вороватой верхушки там нет». Самый смешной аргумент. Китай не знает, что делать с ворами-бюрократами. Стреляют, но толку? Всех не перестрелять. Экономику подняли? Это правда. Только народ в нищете страшной так и остался, потому что зарплаты мизерные. Особенно — на селе. Оттуда народ валом валит на любеы работы — даже в нищий Дальний Восотк россии. Но зарплаты не главное. Нам же подавай великую страну, правда?
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 5 марта 2011, 11:25     -2      
Кол тем кто проголосовал за развал страны! Китай пройдя через Тянь-Ань-Мэнь сохранил свою целостность и поднялся на ступеньку выше, если бы произошло то что задумывалось изначально, то Китай так же бы развалили… Там больше миллиарда о какой высокой зарплате идет речь! ?
Насмешил за фальшиво созданный СССР, промывка того что называется мозгом прошла в полном объеме, я к стати никогда не состоял в партии и даже не сочувствовал.
ПУТЬ К ИЗМЕНЕ

Анализируя современную подрывную практику ЦРУ США, нетрудно обнаружить, что девиз китайского полководца и философа полностью соответствует деятельности этого разведывательного сообщества против России. А признание Дж.Вулси о том, что по окончании «холодной войны» ЦРУ хорошо подготовилось к работе в «джунглях», включая и приручение «змей» через своих «людей», весьма примечательно. Оно полностью отвечает заповедям первого руководителя Центрального Разведывательного Управления Аллена Даллеса, который, в частности, внушал своим офицерам:

«Посеяв там (в Советском Союзе) хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить. Как? Мы найдем единомышленников… Найдем союзников и помощников в самой России.

Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать культ секса, насилия, садизма, предательства, — словом, всякой безнравственности.

Мы будем незаметно, но активно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель…

Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, — все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом…»

Я так понял что это выдержка из Вашей настольной книги, занимательное чтиво…)
Ответить
proletar
proletar 5 марта 2011, 18:00     +2      
Вы хотя бы Википедию почитать не пробовали?
Алан Даллес не был первым директором ЦРУ. Так называемая «Доктрина Даллеса» — такая же историческая фальшивка как «Завещание Петра Великого», «Велесова книга» или «Инструкция Льва Троцкого агитаторам-коммунистам, выезжающим на Украину». Вы бы еще их процитировали. В последнем тексте подробно описано как обманывать наивных украинцев, чтобы «не посрамить земли Русской».
Ответить
Pal
Pal   страна по ip - ua 5 марта 2011, 22:35     +1      
Папушой, о какой такой книге Вы говорите? :) Уточните название и автора. :))
«Кол тем кто проголосовал за развал страны! « 
Экой Вы кровожадный. Такого размаха не было даже у Сталина и Пол Пота. Но я не имею сомнений в Вашей искенности людоеда. 28, 8 млн людей — осиновый кол… У Вас размах. :)) Но я уважаю Вас за последовательность. «Китай пройдя через Тянь-Ань-Мэнь сохранил свою целостность». Целостности Китая ничто не угрожало, но через Тянь-Ань Мэнь, то есть расстрел мирной демонстрации он прошел и у Вас это возражений не вызывает.
Насмешил Вас? Бывает. Вспомнился старый «Ералаш». Там одного школьника тоже насмешила одна книга. Он долго хохотал в кадре, потом камера наехала на название: «Орфографический словарь».
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 4 марта 2011, 11:14     0      
Смею Вас дополнить, что он ещё и бессребреник.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 4 марта 2011, 17:45     0      
Ага, скромняга, шорт побъери…
А цирк с рекламмой пиццы горбатым, это было вообще отпад.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
16 августа
16:24 В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
1 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
1 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

1 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
9 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
71 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
38 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
52 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
24 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа
10:24
6 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: режиссер Райхельгауз создал телепроект о выдающихся личностях, похороненных в Одессе видео
10:21
1 коммент.
В Одессе будут судить двоих иностранцев, перевозивших амфетамин в женской обуви

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения (фото)
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения (фото)
Доминанта1