sov7



10 августа 2010, 16:39

Секретариат Кабмина: Тимошенко использовала средства МВФ на выборы


В Департаменте информации и массовых коммуникаций Секретариата КМУ сообщили, что, правительство Юлии Тимошенко покупало российский газ по $330, а продавало, «заигрывая с населением перед выборами», по $50.

Как отметили в Кабмине, «покрывая разницу заемными деньгами, Тимошенко фактически оплатила свои выборы за счет займов МВФ».

Таким образом, говорится в сообщении правительства, экс-премьер, «стремясь к власти любой ценой, вогнала Украину и каждого из нас, в том числе и еще не рожденных украинцев, в колоссальные долги».

В Кабмине отмечают и тот факт, что с декабря 2007-го по февраль 2010-го государственный долг вырос более чем в три раза и достиг 316 млрд грн.

«А это значит, что каждый украинец должен по 7000 грн. Такого дорогого правительства не было еще ни в одной стране мира. Каждый год правления Юлии Тимошенко обходился нашему государству в 100 млрд грн», — говорится в сообщение Кабмина.

При этом в правительстве Николая Азарова считают, что необоснованная цена на газ привела к «перекосам в экономике и обернулась реальной проблемой для государственного и семейных бюджетов».

Корреспондент.net-Бизнес








Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 10 августа 2010, 16:50     +17      
Сразу походу вопросы.
На каком этапе следствие?
Когда документы будут переданы в суд?
Находятся ли ожидающие суда под подпиской о невыезде или под стражей?

И наконец — если есть только 3, 14-здежь, но нет ответов на заданные выше вопросы, то не означает ли это, что наш кабинет министров — просто кучка склочных сварливых бабок, способных только на пустопорожнюю болтовню?
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 10 августа 2010, 17:17     +8      
Та нет, наши министры настоящие проФФесионалы!
Ответить
ЕвреиПротивГурвица
ЕвреиПротивГурвица 11 августа 2010, 01:13     +2      
Ну так почему вы ее не посадите! Или тоже будете средства бюджета не по назначению направлять на собственные нужды!  
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 10 августа 2010, 22:21     +11      
Дима, ты возмущен что столько лет газ для населения был по 50$?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 09:09     -1      
А судя по вашей логике, если компания сидела в ресторане, начальник фирмы заорал \«Я угощаю! \« — и заказал полный стол закуси и водки, кинул пачку денег на стол — а потом на следующий день нам в офисе объявил, что мы классно посидели, но все деньги будут вычтены из наших зарплат — то такая ситуация — и есть предел мечтаний любого человека?

Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 09:43     0      
Вычтены из зарплат с процентами, причем мы так звиздато посидели, что проценты будем выплачивать аж до пенсии.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 11 августа 2010, 11:54     -1      
А старушка засвистела?…Я имею ввиду хозяин объявил, что «мы классно посидели, но все деньги будут вычтены из наших зарплат»?Пока это все Ваши домыслы.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 11:58     +2      
Ну бред. А кто блин будет многомиллиардные кредиты с процентами отдавать? С чьих денег??
Из бюджета (а бюджет — это зарплаты, социальные выплаты, медицина, наука, образование, зарплаты бюджетникам) какой страны нужно будет отдать 316 млрд грн — 36% ВВП???

Вы идиот или притворяетесь?


________________________________
С.Тигипко: Внешний долг Украины составляет 316 млрд грн — 36% ВВП
РБК-Украина, 11.08.2010, Киев, 11:23

Внешний долг Украины составляет 316 млрд грн — 36% ВВП. Об этом сообщил вице-премьер-министр Сергей Тигипко на брифинге в Доме правительства, передает корреспондент РБК-Украина.

«Я могу сказать, что уже эта цифра для нас является критичной. Нам будет очень сложно обслуживать такой уровень задолженности. Если мы с вами ничего не будем менять, то мы придем к ситуации, в которой оказались Греция, Румыния, Венгрия. Чем это все закончится? Мы не сможем обслуживать эти долги, мы включим станок (печатный), могут расти цены, может девальвировать гривна», — отметил С.Тигипко.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 11 августа 2010, 12:14     0      
Цитирую тебя «Вы идиот или притворяетесь?»
Они многое чего пишут и заявляют, а ты включай свои мозги, бери калькулятор и сравнивай, а не хавай все подряд.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 12:35     +1      
316 млрд гривен = почти 40 млрд долларов.

3% от 40 = 1, 2млрд долларов в год. Каждый год.
только одних процентов, без тела кредита

Китайцы купили Вольво за 1.8 млрд долларов.
С заводами, инженерными центрами, производственными мощностями, со всем персоналом и со всей проектной документацией на все автомобили Вольво.

Стоимость концерна Опель оценивается порядка 2 млрд. долларов.

Это для сравнения, что можно купить за сумму 1-2 млрд. долларов. т.е. каждые полтора года мы могли бы покупать по концерну Вольво или Опель, каждые 3 года — по Криворожстали, и это только НА ОДНИ ПРОЦЕНТЫ. Посему сам клацай на калькуляторе.

Мы должны СОРОК МИЛЛИАРДОВ. не считая процентов, а процентами набежит еще хз сколько, не считая потери части суверенитета, потому что вынуждены кивать на любое требование МВФ, как китайские болванчики.


Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 11 августа 2010, 12:59     +3      
Я уже поклацал на 50% больше плачу за газ с 1 августа.Не рви сердце с подсчетами, скажу тебе как обываптель, не хотел бы я жить как китайцы, мы живем лучше, да и не только китайцев (что я видел сам) но и как выясняется из приведенных тобою слов Тигипко, Венгрии, Румынии, Греции:«мы придем к ситуации, в которой оказались Греция, Румыния, Венгрия.» Почему о повышении цен не заявляли до выборов?
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 13:08     0      
Уровень жизни в китайских городах уже давно обогнал украину, и не просто на пол-корпуса, а обошел на 2 круга. Средняя зарплата в миллионниках превысила 1000 долларов. Села и провинции таки да живут хреново, но не намного хуже сел ивано-франковщины какой-нибудь.

-очему о повышении цен не заявляли до выборов?
заявляли о необходимости непопулярных реформ.
А что кредитный популизм тимошенко нам так аукнется, что мало не будет — предупреждали не раз. Обидно, что Янук не только не слез с кредитной иглы, но и увеличил дозу в несколько раз. Кредитная политика Тимошенко — это преступление. (Хотя это никак не оправдывает не менее преступную политику Яныка по привлечению новых кредитов от МВФ).
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 11 августа 2010, 13:27     +1      
Китайцы купили Вольво-это не значит что стали жить как шведы.Мы тоже купили самый дрогой особняк в Лондоне и кучу другой недвижимости, тем самым удивили мир.Твоя жизнь от этого улучшилась?
Вон небольшие процветающие государства Европы ничем не выделяются а обыватели живут припеваючи.Не надо лезть в эти большие, вызывающие сомнение в достоверности цифры и подсчеты.Там наверху разберутся без тебя склько занимать и как отдавать.Нам, на своем уровне, надо смотреть в свое корытце и считать сколько сколько корма было  и сколько стало, в зависимости от этого думать, в какую сторону хрюкнуть следующий раз.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 13:38     0      
Хорошо, давай на хрюшках, если это понятнее.

Есть бюджет. В нем есть деньги которые тратятся на: корытце и корм в нем. Корм этот: армии, милиции, пожарникам, учителям, школам, институтам, детским садикам, пенсии пенсионерам, пособие на ребенка, ремонт дорог, дотации местным советам (на ремонт зданий, жилого фонда, лифтов и т.д.).

Короче это корытце, откуда едят свиньи, то есть мы. Те, кто на вершине этой пищевой цепи, тырят все фкусное еще до попадания в кормушку для свиней. Все наши денежные отношения — это обмен кормом в пределах одного большого свинарника — если не съем я, то съедят другие свиньи, но из нашего свинарника.

Если же мы берем из нашего корыта каждый раз часть жратвы, и отдаем её в соседний свинарник, то наши свиньи будут меньше получать корма, будут тощими и жаловаться на то, что живут хуже свиней из соседнего свинарника, куда и был направлен изъятый корм.

Так понятно? Кто бы и какие деньги не занимал, отдавать будут из общего корыта, из общего корма. В пользу других, буржуйских свиней, из соседнего мегакрутого гламурного свинарника.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 11 августа 2010, 16:55     -2      
Судя по твоему первому посту у тебя при тимошенке в кормушке было мало а сейчас прибавилось.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 17:47     +3      
Судя по моему первому посту — Тимошенко совершила преступление, втянув страну в долговую кабалу, а Янукович-Азаров это преступление усугубили.

Вся эта троица заслуживает сырых камер.
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 11 августа 2010, 19:00     0      
Платив за газ по ценам меньше чем в России, я эту яму не ощущал.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 19:24     +2      
Нет, платили мы все за него по ценам ДОРОЖЕ чем в России, просто платили деньгами МВФ. А не ощущал — потому что простоте душевной не думал, что бесплатный сыр (в данном случае — дешевый газ) бывает только в мышеловке. Не думал, что бабло придется отдавать, и не просто отдавать, а с процентами, одних только процентов будет на много миллиардов баксов. Отдавать из стипендий студентов, из пенсий стариков, из пособий матерей, из зарплат учителей, врачей, медиков и военных, пожарников и дворников, отдавать за счет недокупленных в больницы лекарств, недопечатанных для детей учебников, за счет субсидий, за счет разбитых дорог и разрушающихся зданий, за счет непостроенных школ, детских садов, не возведенных больниц, за счет не построенного социального жилья и еще очень много за счет чего.

Как ямка долговая, уже стала понятнее ощущаться?
Ответить
Pobeda
Pobeda 10 августа 2010, 16:53     +21      
«Такого дорогого правительства не было еще ни в одной стране мира». Охотно верю. Ну а как же проект повышения цены на газ, который Азаров разрабатывал вместе с Януковичем, когда тот был премьером при Ющенко? А ведь это, если вспомнить, было еще до «газовой войны» с Россией, до так называемого перимирия и до ультиматума МВФ. Так что виноваты все. Да, Тимошенко накинула на шею веревку и помазала ее мылом, однако табуретку из-под ног выбила  все-таки не она, а новое правительство, оказавшееся (опуская идеологическую составляющую) ни чуть не лучше.  
Ответить
Себастьян
Себастьян 10 августа 2010, 16:56     +18      
+ 100 Дмитрий
Кабмин шо балаган
А будучи в ВР оппозицией этого естественно никто не знал? А де данные аудита?Где суд над Тимохой?
ПР! понятно что топите Тюльку перед выборами но поимейте совесть (если таковая вообще есть у вас). Ну а таких новостей нас до выборов ждет масса, только толку НОЛЬ. по 3, 14здят и 1 ноября дружно забудут
знаем, проходили  
Ответить
АИ
АИ 10 августа 2010, 17:37     +15      
»…правительство Юлии Тимошенко покупало российский газ по $330, а продавало, «заигрывая с населением перед выборами», по $50».

Дело в том, что население Украины потребляет не российский газ, а украинский и его полностью хватает для нужд населения. Какова себестоимость украинского газа? Он намного дешевле российского с учётом отсутствия всяких дополнительных межгосударственных налогов. Так что нечего мозги пудрить обывателю)  
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 10 августа 2010, 21:02     -5      
АИ, вы сами-то верите в вами сказанное?
Ответить
АИ
АИ 10 августа 2010, 21:53     +10      
А что тут верить или не верить? Представители партии регионов сами в свою оппозиционную бытность неоднократно об этом заявляли во всевозможных ток-шоу… Да и тимошенковцы об этом твердили всегда… Цена на газ повышается исключительно в угоду интересам шайки международных банкиров из МВФ! Такова шоковая политика «чикагских мальчиков» по всему миру, оккупировавших МВФ: снижение социальных стандартов трудящихся в угоду сверхрприбылям миллиардеров. А Партия регионов постепенно превратилась в подстилок МВФ!  
Ответить
АИ
АИ 10 августа 2010, 22:02     +10      
Кроме того, не секрет, что средства МВФ в Украине в основном использовались на т.н. «рекапитализацию «украинских» банков, набравшихся долгов-кредитов у своих старших западных «партнёров»… Таким образом долги частных коммерческих структур — банков, были переложены на государственный бюджет, формирующийся в основном за счёт налогов на бедных украинцев. Конечно же, часть денег МВФ была тупо разворована, но стратеги МВФ рассчитали и это — они не потеряли своих должников — свои же дочерние банковские структуры в Украине, которые в иной ситуации просто бы обанкротились и долги бы пропали и выкачали ссуженные Украине деньги через свои банковские структуры.  
Ответить
АИ
АИ 10 августа 2010, 22:04     +10      
А погрешность на воровство стоила этой мошеннической операции… Тоже самое планируется и с новыми займами — только немного по другой схеме, учитывая изменившуюся политическую ситуацию в Украине…
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 10 августа 2010, 23:55     -1      
«они сказали, она сказала»… — понятно. Я к тому, что внутренний газ скорее уйдёт по приличной цене в Европу, чем по-дешёвке нам. По-другому не логично. С кредитами МВФ.. помнится мне — Азаров с экрана сказал, что кредиты не берут только дураки, т.ч. ничего удивительного, ну, а отличие от Тимохи — увидим в будущем (не скором). Ваш конёк про «чикагских мальчиков» упускаю и ставлю автоматом Вам минус)
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 10 августа 2010, 18:02     +4      
У меня только один вопрос: «Когда эту суку уже посадят в тюрьму?»
Если бы долги государства были единственным злом, которое нам от нее досталось по наследству!  
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 августа 2010, 22:47     +6      
У меня только один вопрос: «Когда эту суку уже посадят в тюрьму?» — спросил Avara. Отвечаем — НИКОГДА!  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 августа 2010, 18:38     +16      
я понимаю что предвыборные концерты мадам не из своего кармана оплачивала.А вот как быть с тем кредитом который берет кабмин Азарова.Это на сколько долг каждого увеличится?
Ответить
prostoy
prostoy 10 августа 2010, 21:03     +5      
А концерты Януковича забыли на предыдущие выборы?--кстати классный был--на Куликовом поле--Кобзон, Новикова, Королева, Отпетые Мошенники…
Хоть какая то радость от выборов…
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 10 августа 2010, 22:43     +10      
«Отпетые мошенники»?
Символично!
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 августа 2010, 22:50     +9      
.А вот как быть с тем кредитом который берет кабмин Азарова.Это на сколько долг каждого увеличится? — спросила Аичка. Браво, Аичка, начинаем прозревать! Привет, Avarе!  
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 11 августа 2010, 13:59     +3      
какое там прозревать.Тут хочется розовые очки да поярче
Ответить
prostoy
prostoy 10 августа 2010, 21:07     +14      
А зачем тогда сейчас займ, если мы уже будем платить по другой цене за газ?:))

  А чего Ахметов не даст денег взаймы или боится что не отдадут?:))
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 августа 2010, 21:30     +14      
он не боится, он знает
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 10 августа 2010, 22:08     +1      
Опять белая, опять пушистая!
Опять стоны в ее защиту…
как коротка человеческая память!  
Ответить
АИ
АИ 10 августа 2010, 22:12     +10      
Тимошенко никакая не белая и не пушистая — все они серые и грязные) Просто каждый раз правящая верхушка олигархов пытается подсунуть «новую» подконтрольную «альтернативу» дискредитировавшим себя политикам, продвинутым на эти должности теми же олигархами…
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 августа 2010, 23:18     +1      
Опять белая, опять пушистая!
Опять стоны в ее защиту…
как коротка человеческая память! — сказал распутин. Так вы же сами себе и придумали, и про «воровку», и про «брехуху», т.д. и т.п. Но самое интересное, что НИЧЕГО вышеперечисленного никем не доказано, ни судом, ни следствием, ни даже независимыми расследованиями. А как известно, если не к чему придраться, то остаётся реальное желание тешить себя всеми вышеперечисленными терминами. Вы никогда не задумывались про то, а почему Жульке дали денег МВФ, и не малые, без особого напряжения для правительства и без напряги для на нас, а сегодняшнему руководству это вылилось в такую проблему и прежде всего на наши головы. Так что думайте и побольше ругайте Жульку, может это скрасит ваши тихие летние и очень жаркие вечера!  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 августа 2010, 07:15     +3      
Zif, МВФ дал Тюльке денег, немалых и без особого напряжения по очень простой причине — Пасечник с Тюлькой сдали Украину с потрохами. С позиции МВФ Украина рассматривается не как государство, а как ТЕРРИТОРИЯ. Это ни о чем не говорит? Территория — это сырьевая колония и не более того.Потому и дали денег немеряно и без напряга — долги когда-нибудь придется возвращать. А в таких размерах — это не под силу ни одному государству. Тогда и станет вопрос рассчитаться с кредиторами сырьевыми ресурсами. Латинская Америка, в свое время тоже клюнула на эти «благодеяния» МВФ, и сегодня — пожалуй, самая нищая страна в мире, которой уже ничего не принадлежит. МВФ еще ни одну страну не вытащил своими кредитами, зато обанкротил многие. А вот то, что и нынешние продолжают брать эти кредиты, наращивая внешний долг, уже переваливший за 316 миллиардов, и вопящих о «покращенні житя вже сьогодні» — не только настораживает, а уже пугает. И очень обоснованно. Потому что оченб скоро вілезет всем нам боком. Только — неизвестно, каким.
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 11 августа 2010, 10:08     +3      
По поводу «нищей» Латинской Америки, то это ваше заблуждение. Вы наверно вспомнили Аргентину приблизительно года три назад, когда в стране был дефолт и чуть ли не революционные народные настроения. Руководство менялось чуть ли не каждые пол года. А сейчас всё «устаканилось»! Да и Бразилия в числе мировых экономических лидеров. Кстати, все вышеперечисленные и другие латиноамериканские страны брали кредиты и не только в МВФ. Вроде бы у них с экономикой получше чем у нас.  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 10:33     +2      
Корсар прав, кредиты МВФ действительно превратили активно развивающиеся экономики стран латинской америки — в находящиеся в состоянии перманентного дефолта. А те, кто хоть чуть-чуть из говна выкарабкались — добились этого только спрыгнув с кредитной иглы МВФ.

МВФ — это всего лишь инструмент влияния, за бабло покупающий часть суверенитета конкретного государства.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 августа 2010, 20:34     +2      
Возможно что-то перепутал. Но факт остается фактом — МВФ является орудием для доведения стран мира до банкротства. Чтобы потом выбраться из этой мышеловки требуются очень большие усилия и привычные для нас всех «непопулярные» зкономические реформы, которые всегда сопровождаются бунтами, протестами, переворотами и т.д. А потом уходят годы на то, чтобы как-то стабилизировать экономику и жизнь в государстве. Не очень веселая перспектива, не так-ли? Так вот, Украина уже всунула свою голову в это ярмо, благодаря бездарности прошлого правительства. И сейчас продолжает ее засовывать еще прочнее при нынешнем. К «благотворительности» МВФ можно было не прибегать.Известно, что бесплатный сыр — только в мышеловке. И самый дорогой, потому что мышь платит за него своей жизнью. Нужно было сделать ставку на отечественного производителя, возродить отечественное производство и промышленность, ограничить импорт дешевого ширпотреба и увеличить собственный зкспорт. Тогда не пришлось бы мучительно соображать, как вылезти из неимоверного внешнего долга, увеличивая его при  этом еще на десятки миллиардов. Когда придет время возвращать эти кредиты и окажется, что Украина просто не в состоянии вылезти из этого долга — тогда и наступит час расплаты природными ресурсам и. Сегодня Украина в числе должников МВФ занимает второе место. Впереди нас — только нищая Румыния.
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 22:14     0      
Соглащаюсь целиком и полностью.
Ну и из вашего поста логически следует, что увеличение цены на газ до рыночного уровня — неизбежная мера, если мы не хотим и дальше брать кредиты, чтобы заплатить за газ.

Поднять экономику за полгода-год невозможно, 10-12% роста ВВП (годовых) уже считаются экономическим чудом. А чтобы экономика выросла на 33% ВВП (именно столько наш долг) — надо чтобы ТРИ ГОДА ПОДРЯД в стране наблюдался бурный экономический рост, который зарубежные экономисты иначе как словом «чудо» не называли.

И так, надо три года чуда, и чтобы при этом:

а) экономика не задыхалась от отсутствия газа, ведь это не только тепло для граждан, но и потребляемый промышленниками ресурс — а значит надо вовремя и в полном объеме платить России бабло за газ.

б) не брать новых кредитов, а не брать их можно, только если платить за все из своего кармана — т.е. взыскивать с населения
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 11 августа 2010, 22:33     0      
Логично, НО… О каких предприятиях и промышленности в настоящее время может идти речь, если все что можно было развалить — развалено, разворовано и уничтожено? Предприятия, искусственно доведенные до банкротства — стоят. Армия безработных увеличивается постоянно. Экспорт на уровне ниже плинтуса, зато импорта — хоть отбавляй. Я мог бы еще согласиться с тем, что брать разумные кредиты в МВФ необходимо для реанимации отечественной промышленности. Но для оплаты газа — извините, дурость. При том печальном состоянии отечественной промышленности, приведенной в полный упадок — отечественного газа вполне хватило бы для нужд населения. Так ведь мы его продаем и взамен покупаем втридорога опять же газ. Но — Российский.Вопрос — ЗАЧЕМ?  
Ответить
Дмитрий из Одессы
Дмитрий из Одессы 11 августа 2010, 23:16     +1      
Нет, уважаемый Корсар, вовсе нет.

Зайдите пожалуйста на сайт
http://www.ukrstat.gov.ua/

выберите русский язык
выберите «карта сайта».
Товарная структура  внешней торговли Украины за январь-май 2010 года

Сложив доли промышленности, к которой имеет отношение газ или металлургия, получим цифру около 70%. Если вытащить 70% валютных поступлений из страны…пожалуй это будет круче, чем любые экономические санкции и война впридачу.
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 10 августа 2010, 22:20     +12      
Проблема в том, что азаров уже неоднократно любые беспредельные и антинародные меры кабмина хочет поставить вину тимошенко.Ее уже нет какой месяц, а он как попугай ее обвиняет.Вы же регионалы подписали договор об аренде Черноморского флота и лично азаров кричал, что цены на газ повышаться не будут.Повторяю орал азаров, а не тимошенко.Лицемеию и беспределу ПР нет предела.
Ответить
жид из одессы
жид из одессы 10 августа 2010, 22:59     +5      
А причём здесь президент и правительство, мвф, Aхметов, Фирташ, Левочкин, Тимошенко, Ющенко виноваты МЫ сами, сами себя судить, сажать, стрелять должны за такой выбор.
Ответить
prostoy
prostoy 10 августа 2010, 23:22     +9      
на что способна Тимошенко мы так и не узнали--из-за постоянных склоков…чего нельзя сказать сейчас--у президента с премьером и коалицей (и она есть! )полное взаимопонимание плюс поддержка влиятельных олигархов…могли бы что -то сообразить дельное, думаю…не хотят что ли просто…?
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 10 августа 2010, 23:48     +10      
у президента с премьером и коалицей (и она есть! )полное взаимопонимание плюс поддержка влиятельных олигархов…могли бы что -то сообразить дельное, думаю…не хотят что ли просто…? — спросил prostoy. Отвечаем фразой из известного анекдота — «- Мазхами надо отличаться! МАЗХАМИ! ". И что мы имеем из их так называемого взаимопонимания? А ничего! Пусть они нам ответят, А ЗАЧЕМ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ БРАТЬ В ЗАЙМЫ ДЕНЬГИ? Неужели так всё плохо у Ахметова и Коломойского, которые заработали миллиарды! долларов? Может они одолжат правительству парочку миллиардов? Если вы обвиняете Жульку в воровстве и тут же становитесь на те же «грабли». Вообщем, подвожу итог… они медленно, но очень уверенно роют себе могилу и ещё глубже чем ту, которую они приготовили Тимошенко!  
Ответить
prostoy
prostoy 11 августа 2010, 00:10     +11      
Вернее могилу роют нам…у них все супер было есть и будет…
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 11 августа 2010, 03:27     +6      
Они же эту территорию не расматривают как место постоянного прожиания.Деньги, недвижимость, семьи все давно в Евросоюзе, здесь они бабки рубят с нищего электората и совершенно верно роют ему могилу.
Если Тимошенко со всех сторон не давали ничего делать, то сегодняшней власти вообще сегодня никто не мешает.Вопрос где улучьшение жизни населения, где статус русского языка, куда идут деньги от аренды Севастополя и той скидки за газ которую дала Россия, где обещанные реформы для людей? Способны мерзавцы и воры от ПР ответить на эти воросы?Думаю нет, потому что вся эта бело-голубое шобло даже не собиралось ничего выполнять, как в свое время свидомый  недоумок ющено.Кругом обман и развод.Вот, что мы на сегодняшний день имеем и все идет к тому, что будет только хуже.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


       
18 августа
13:29
3 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
14 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
3 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
1 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
3 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19
1 коммент.
В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
2 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
18 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
7 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
130 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков  
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков  
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
Адвокат Оксана