ЗАРС



24 декабря 2009, 12:57

Сергей Тигипко опасается реализации проекта «Великой Румынии» — Одесская область первой попадет под удар


«Пришедшие к власти в Кишиневе политики сознательно демонтируют молдавскую государственность», — заявил кандидат в президенты Украины Сергей Тигипко, комментируя заявление премьер-министра Молдавии Влада Филата о том, что в этой стране снят введенный в апреле 2008 года запрет на занятие высших государственных постов лицами, обладающими двойным гражданством.

«Новая молдавская власть стремительно устраняет все признаки молдавской государственности. За последние три месяца отменены визы для румын, начат демонтаж пограничных заграждений на границе с Румынией, заявлено намерение официально переименовать молдавский язык в румынский. Теперь остается ждать, когда страну официально возглавит человек, имеющий румынский паспорт. Это будет означать, что фактически территория Молдавии перейдет под управление Бухареста», — заявил политик.

Он убежден, Украина не должна безучастно смотреть на реализацию проекта «Великой Румынии», частью которого идеологи в Бухаресте видят и некоторые украинские территории (например, часть территории Одесской области — «Думская.net»).

«В последние месяцы Евросоюз демонстрирует готовность установить некую форму внешнего кураторства над выведением Молдавии из социально-экономического кризиса. Брюссель выделяет деньги и пытается направлять действия молдавских властей. Киеву стоит поддержать эти шаги ЕС. Одновременно необходимо активизировать сотрудничество со странами, которые не одобряют проект «Великая Румыния», — Венгрией, Болгарией, Сербией, Россией. Наконец, нужно восстановить доверительные отношения с лояльной к Украине частью элиты Приднестровья и дать понять Кишиневу, что его подчинение Румынии будет означать полный срыв процесса приднестровского урегулирования», — объяснил Тигипко.





Наверх ↑


Офицер
Офицер 24 декабря 2009, 13:06     +7      
Так что готов сделать Тигипко в этом случае? Непонятно! При этом все части некогда 1-й аромобильной дивизии убрали, территория оголена, граница открыта. Нехватает только появления нового маршала Антонеску.
Ответить
gid
gid 24 декабря 2009, 13:19     +7      
Да вы правы болградскую дивизию расформировали, и даже плиты с впп распродали. Скоро в кэев будем ездить через Румынию, скорей всего румыны разрешат безвизовый проезд одесситам и это будет очередным достижением ющенко.  
Ответить
Арам
Арам 24 декабря 2009, 14:40     +5      
Офицер вопрос не в Тегипко вопрос в главнокомандующем которому вы подчиняетесь несмотря на то, что он предательски сдал без боя остров Змеиный (ШЕЛЬФ).
Где ваша хваленая украинская армия которая без приказа вышла на уборку снега, а защитить от агрессии Румынии свою землю даже не попыталась.
Все это называется поощрение агрессора.
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 24 декабря 2009, 15:05     0      
Офицеру. Для начала изберите Тигипко президентом и дайте полномочия Главнокомандующего. Что делать с политической точки зрения он сказал, читайте внимательно.
Для того, чтобы противостоять Румынии, Украина должна стать сильной, самостоятельной и самодостаточной страной — это и готов сделать Тигипко, в случае его избрания.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 02:10     +4      
И каким же образом? Он ратует за «едыну и нэдэлыму». А этого и так не будет — слишком разное у нас отношение к своим героям и языку. Пришлёпал тут к нам на «Динамо» его агитатор. Рассказывал долго и красиво, пока я слово не взял. Пока я не ушёл, он уже ничего больше не рассказывал и в прения не вступал. Отсюда вывод — Тигипко — обычный говорун и не более.
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 25 декабря 2009, 18:28     -3      
У Вас уважаемый, мания величия и врать, я смотрю, Вы горазды. Ну-ка расскажите о своем слове и о чем Вы там говорили?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 20:48     +1      
Элементарно Ватсон! Он — за «едыну и нэдэлыму», а я объяснил собравшимся и со мной согласились, что как минимум у нас с Западенщиной разное отношение к истории и её героям. Дальше продолжать? Ну чуть-чуть! Западенцы ратуя за повсеместное выживание русского языка, тем не менее вовсю едут на заработки в ту же Одессу и Россию. А если им перекрыть в этом плане кислород? Так что развала окраины бояться не стоит.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 20:51     0      
А может это вы, увжаемый, тогда агитировать в зал дзю-до приходили? Ну тогда — здрасте! Тот, кто вас ввёл тогда в мочание — это я!  
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 26 декабря 2009, 00:06     0      
Вам правильно сказали, что Вы врете. Я лично там присутствовал и помню эту ситуацию. Выступал доверенное лицо Тигипко, и когда он начал Вам отвечать на Вашу реплику, Вы схватили телефон и начали по нему с кем-то говорить, чем проявили элементарное хамство к отвечающему на Ваш вопрос. Соответственно дальше, разговор доверенного лица пошел с другими людьми. Могу и свидетелей предоставить — Валерия Петровича и Виталия — знакомые имена? Поэтому закрыли бы свое якалко, насчет «пока я не ушел».
А по вопросу «у нас с Западенщиной разное отношение к истории и её героям» — почитайте программу Тигипко, он там об этом очень четко говорит. А еще лучше приходите на Пантелеймоновскую, 50 — пообщаемся на интересующие Вас темы.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 26 декабря 2009, 20:58     0      
Да ну? Представитель только сидел и качал головой! Не надо грузить! Или может у Серафимовича спросим? А? И когда я обратился к нему — правильно ли я говорю или нет — он неопределённо развёл руками. Кто лжёт?  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 26 декабря 2009, 21:06     -1      
И к тому же дальше вопрос задал уже сидящий человек и вопрос был связан с предпринимательством. А мне он так ничего и не ответил.  
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 27 декабря 2009, 16:33     +2      
Я же вам написал. Как Вам можно было отвечать, если Вы стали разговаривать по телефону и развернувшись, просто отошли и встали спиной к отвечающему.
Вы сами себе противоречите — то « Пока я не ушёл, он уже ничего больше не рассказывал и в прения не вступал.», то «дальше вопрос задал уже сидящий человек и вопрос был связан с предпринимательством. А мне он так ничего и не ответил.» Доверенное лицо Тигипко отвечал отвечал на вопросы тех, кому было интересно услышать ответ, а не только послушать себя и свои заявления — если бы Вам был интересен ответ, телефон нужно было отключить.
В общем я не вижу смысла в этом споре. Просто Ваш вывод «Отсюда вывод — Тигипко — обычный говорун и не более.» — ничем не обоснован.
Тигипко прежде всего человек дела, доказательств этому предостаточно. И первое — это то, что он, оставшись без отца в 10 лет, простой деревенский пацан, смог достичь успехов и в жизни, и в политике, и в бизнесе — это бесспорный факт.
С.Тигипко — опытный экономист и талантливый управленец, имеющий опыт работы вице-премьером, министром по экономике, председателем Нацбанка и депутатом Верховной Рады. Он самый подготовленный из всех кандидатов для работы президентом, к тому же не причастный к бардаку, в который ввергнута страна за последние пять лет усилиями и тех, кто у власти, и тех, кто в оппозиции. Он единственный из всех, кто не выдвигает лозунги, а предлагает механизмы выхода из сложившейся ситуации, и готов взять на себя ответственность за реализацию вывода страны из тупика. В том числе и по вопросам разногласий с Западной Украиной. Он за идеологический и экономический федерализм, когда центральная власть не навязывает тех или иных героев разных областей Украины всем. Он предлагает на государственном уровене не производить возвеличивание или низвержение тех или иных спорных личностей украинской истории, потому что эти действия разъединяют не только Украину, но и негативно отражаются на ее внешней политике. Он предлагает не навязывать кумиров западных областей востоку и наоборот, а тем более президенту занимать ту или иную сторону в этих вопросах. Кстати, одесситы в этом вопросе поступают мудро — мы не рассказываем Львову какие им памятники ставить и чьим именем называть улицы — именно это и предлагает Тигипко. Или Вы не согласны с одесситами?  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 20:38     0      
Я всегда выражал и буду выражать свою собственную точку зрения. Я заинтересовался его позицией и начал наблюдать за его высказываниями, как человека, влиявшего на экономическую деятельность правительства жульки. Помятуя об «успехах» того что «вона працюе» и напрацювала за прошедшие пять лет. Искуственные кризисы, наглое собирание валюты с населения путем занижения курсовых ставок. Согласитесь, что без «грамотного» банкира в этом деле не обошлось, но правду мы врядли когда узнаем.Но работа экономическим консультантом при при самом воровском правительстве — это знаете ли… Первые его высказывания в качестве кандидата, его лояльная позиция по языку как бы привлекала, но чем дальше, тем большее желание поднять рейтиг подвигло на лёгкую корректировку этой позиции в угоду прозападной аудитории. «Млявая» позиция по отношению к проявлениям неонацизма тоже меня огорчила. А уж высказывания по поводу страхов при разделении окраины и грядущих по этому поводу бед просто начали смешить. Ибо что это, как не обычное желание получить поддержку на галицийских просторах? И какая мне уже разница из чего он вышел и как всего достиг? Повторюсь — это для лохов! Не реально при недействующих законах и законах взаимоисключающих честно зарабатывать. Досаточно кубика пентанола натрия и телекамеру, чтоб весь народ узнал правду без справки о доходах.
Ответить
LSV
LSV   страна по ip - od 27 декабря 2009, 22:13     0      
Во-первых, советником у Тимошенко Тигипко был на общественных началах. Делегировал его туда союз Инвесторов, избрав единогласно, как человека имеющего доверие у западных ивесторов. Задача Тигипко как раз и заключалась в защите интересов инвесторов перед нашим воровским и коррумпированным правительством, и никакого отношения к тому, что творила и творит Тимошенко не имеет — та должность общественного советника совсем друго, чем Вы думаете. Вы не разобравшись в ситуации перевернули все с ног на голову, поддавшись на элементарное вранье Партии регионов.
Во-вторых, бардак с курсом валют организовал Нацбанк, подчиняющийся непосредственно Ющенко.
В-третьих, Тигипко своих доходов, в отличие от других кандидатов в президенты, не скрывает. Он задекларировал за 2008 год более 20 млн. и заплатил с них налоги. К тому же в 2007 году он продал шведам свой банк и заработал ок 1 млрд. долларов. И на выборы идет со своими деньгами, а не использует средства олигархов. Делает это принципиально, чтобы не быть им обязанным.
В-четвертых, Тигипко балдотируеться на пост президента Украины, а не Одесской области. Хочеться Вам того или нет, но в Украину входят и западные области, и поверьте мне, не все люди там националисты, большинство такие же как и мы — хотят нормально жить и кушать. Тигипко как раз и выступает за то, чтобы как я уже написал, никто никому не навязывал своих героев.
В-пятых, Тигипко на выборах решила поддержать партия Родина, которую обвинить в любви к националистам, галичанам и вцелом к Западной Украине сложно. Согласитесь, наверное там о Тигипко побольше Вашего знают и если уж решили его поддержать, значит есть за что. Или по-Вашему не лох в Одессе только Вы? 
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 23:29     0      
Есть такое понятие — «бизнес-интересы». Это по поводу «Родины». Общественные начала говорите? Ну — ну! Нацбанк во всём виновен… Да…А министр финансов был не в курсе значит? И почему-то такое происходило в начале каждого премьерства жульки. А экономический советник вообще вроде мебели при премьер-министре… Очень гладенько… А поднимался, значит, навроде как клад выкопал…Так всё-таки, чем он там «не занимался» будучи посланным?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 23:42     0      
Ну вот слово за словом разъясните мне тупому, каким образом он решит проблему «ненавязывания своих героев». Лично мне, кроме как разделением, минимум федерализацией, другого выхода не видно. Но насколько мне известно, он не поклонник этой идеи.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 02:05     +4      
Тигипко такой же говорун как и остальные окраинные словоблуды. У которых единственный враг — это Россия.
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 25 декабря 2009, 18:31     -2      
А с чего вы взяли, что у Тигипко враг Россия? Сам себе придумал и сам с собою говоришь.
Тигипко — человек дела. Если можешь — докажи обратное.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 26 декабря 2009, 21:02     +1      
Я не сказал, что Тигипко враг России. Я сказал, что он такой же как и остальные говорун и поклонник идеи «нэзалэжности». А на каких принципах? Если у нас и западенцев намного больше разного, чем общего.
Ответить
gid
gid 24 декабря 2009, 13:10     +9      
Украина не может ни чем ответить ведь в Румынии и Молдавии к власти пришли оранжевые братья по разуму.
Ответить
Офицер
Офицер 24 декабря 2009, 13:15     +9      
Согласен!
Ответить
gid
gid 24 декабря 2009, 13:33     +9      
У усраины есть секретное оружие. Это новый усраинский строевой шаг и боевой гопак, надеюсь СБУ меня простит за разглашение нац секретов.  
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
KOT
KOT 24 декабря 2009, 14:39     +5      
Меня тоже тошнит от этой страны, но не от этого города.
Одесса — не украина, никогда ею не была и не будет!
Долой украинских оккупантов с территории Новороссии!  
Ответить
Bessarab
Bessarab 24 декабря 2009, 14:41     +12      
Долой оранжопых майдаунов и бандерлогов!
Ответить
Бутин
Бутин 24 декабря 2009, 23:00     -7      
А тебя кто спрашивал?
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 02:13     +3      
Дерьмо бандерложье…
Ответить
Арам
Арам 24 декабря 2009, 14:51     +8      
Ура патриотизм Бутина мне понятен, мне только не понятно, осознает ли он, что подобные заявления вызваны провокационной политикой нашего президента назначенного судом и вашингтоном.
Который развяжет даже войну с Россией, чтобы усидеть в кресле.  
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 02:12     +4      
Пукин! Тебе много бобов нельзя…
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 24 декабря 2009, 13:47     +7      
Главное наше оружие против Румынии- не вступать в переговоры и не дай бог судиться!  
Ответить
KOT
KOT 24 декабря 2009, 13:53     +7      
Так уже ж судились и шельф про.рали
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 24 декабря 2009, 15:11     +12      
Украине давно нужно было поддерживать Приднестровье и вместе с Россией вести жесткую политику в отношении Румынии. Вместо этого мы вступаем во всякие ГУАМы, члены которых нам же создают проблемы.
Ответить
Офицер
Офицер 24 декабря 2009, 15:32     +9      
Араму. Ваш хамовитый тон по отношению к солдатам и офицерам Вооруженных Сил — Ваше горе. Считаю его оскорбительным: а где вы были во время снегопада? Вопрос второй: Вы знаете, что такое армия вообще, чтобы судить о тех людях, которые выполняют конституционный долг? Армия не участвует в политических разборках, а согласно Закона отвечает на вооруженную агрессию! Пока Румыния ведет против нас политическую войну. Это — война политиков. Были бы на дворе царские времена, Арам, вызвал бы на дуэль! Честь имею!  
Ответить
Арам
Арам 25 декабря 2009, 02:45     +3      
Офицер у вас ложное представление о долге и защите отечества.
Настоящий офицер, когда родина в опасности в руках политических проходимцев сам отдает себе приказ и захватывает власть.
Настоящий офицер плевать хотел на конституцию и своего главнокомандующего если он разрушает страну и армию.
Военный переворт есть удел настоящих офицеров людей чести и патриотов.
Я не отказываюсь от дуэли, и  в отличии от вас я не смотрю на времена и разрешение начальства!
Дуэль это акт чести и на него способны только глубоко одухотворенные люди.
Ответить
Арам
Арам 25 декабря 2009, 02:54     +3      
Офицер. извини за резкость но… Армия в которой главнокомандующий уничтожает дивизию за дивизией, уничтожает аэродромы, комплексы ПВО, Уничтожает на деньги потенциальных агрессоров свою авиацию, морской флот, инфраструктуру и прочее это не армия, а стадо баранов, которые за козлами провокаторами в офицерских погонах идет на бойню.
Сталина часто обвиняют, что он вырезал цвет армии, я все больше убеждаюсь в том, что он вырезал именно козлов провокаторов, при этом вс всемерно укреплял вооруженные всемерно  
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 24 декабря 2009, 16:01     +5      
Где будут раздавать автоматы?!
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 декабря 2009, 17:42     +7      
Думаю, румыны были приятно удивлены, что в Украине нашелся хоть один человек, который «опасается реализации проекта «Великой Румынии»»
Много смеялся.
Ответить
Сергей1
Сергей1 24 декабря 2009, 18:01     +5      
Румыния вошла в ЕС в 2007 году, и честно говоря, я ничего плохого не вижу в том, чтоб в Молдавии жизнь улучшилась…
Ответить
Мари
Мари 24 декабря 2009, 18:33     +4      
полностью согласна…
в Молдавии у меня родственники живут, жизнь там ужасная, особенно в селах.
Ответить
gid
gid 24 декабря 2009, 18:50     +6      
Мари не переживайте скоро вы соединитесь с родственниками, даже пустят троллейбус Одесса-Кишенёв.  
Ответить
РеАлист
РеАлист 24 декабря 2009, 23:57     +5      
а ездить он будет через Киев
Ответить
Арам
Арам 25 декабря 2009, 02:56     +5      
Пусть в Молдавии лучше вспоминают советские времена когда вся Одесса там затоваривалась.
Ответить
Калина
Калина 24 декабря 2009, 18:02     +6      
В Молдове на данном этапе фактически установилось безвластие. Эта ситуация началась после проигрыша на парламентских выборах Владимира Воронина. Интересно, что Россия изначально сделала ставку на Воронина, но как всегда, ее ставки получаются какие-то неудачные, как с Януковичем в Украине в 2004 году. Представители России откровенно агитировали за Воронина — и Хазанов в Кишинев приезжал, и Лавров, но чем более это откровенно делалось, тем хуже получалось.
Ответить
Ирина Павловна
Ирина Павловна 24 декабря 2009, 18:51     +7      
бедная Молдова, никак не выберется из постсоветского кризиса, а сейчас еще этот кризис свалился на них, мало того, нет нормальной власти, что-то и у нас подобное
Ответить
Калина
Калина 24 декабря 2009, 18:53     +6      
им как и нам необходим сильный президент
Ответить
РеАлист
РеАлист 25 декабря 2009, 00:01     +3      
у нас не что-то подобное у нас хуже
Ответить
Офицер
Офицер 24 декабря 2009, 18:02     +6      
Ну, не за счет же Украины?!
Ответить
Калина
Калина 24 декабря 2009, 18:02     +8      
Отсутствие внимания в Киеве к Молдове привело к тому, что позиции Украины в Юго-Восточной Европе ослабли.
Ответить
Калина
Калина 24 декабря 2009, 18:04     +9      
Долгое время руководство Украины вопреки всякой логике игнорировало наличие проблем с Молдовой иПриднестровьем. Как обычно, мы все ждали, когда проблемы рассосутся сами собой. Шли годы, а они не рассасывались и даже разрастались. В конечном итоге, многое из того, что происходит в Молдове, напрямую связано с тем, что у нас ничего не происходит. То есть, Украина не вела сколь-нибудь продуманную политику в отношении этого государства.
Ответить
gid
gid 24 декабря 2009, 18:44     +6      
Почему ведь украина в угоду Европы много сделала для Молдавии. Передала участок своей земли, для строительства молдавского порта сделав её морской державой. Ввела  определенные ограничения ветеринарного характера для поставок продовольствия из ПМР. Расставила на границе с ПМР европейских наблюдателей (что они там наблюдают, кто знает). В общем, сделала всё для укрепления братской Молдавии, теперь будем ждать благодарностей.
Ответить
РеАлист
РеАлист 25 декабря 2009, 00:02     +4      
в политики Украины по отношению к Молдове не было четкости
Ответить
Мари
Мари 24 декабря 2009, 18:32     +7      
какая часть одесской области?
Ответить
Мари
Мари 24 декабря 2009, 18:39     +7      
Тигипыч прав, необходимо обращать внимание на такое
Ответить
Ирина Павловна
Ирина Павловна 24 декабря 2009, 18:48     +7      
Нельзя оставлять без внимания Молдову, мы должны быть с ней в хороших партнерских отношениях
Ответить
VISIT
VISIT 24 декабря 2009, 19:23     +4      
Х.й румынам!
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - od 24 декабря 2009, 19:58     +4      
Сегодня день взятия Измаила войсками Суворова!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 02:19     +6      
Однозначно слава РУССКОМУ ОРУЖИЮ! А тебе Пукин трёхлинейку со штыком в одно место до полной победы оранжистана. Наночь не вынимать!  
Ответить
Арам
Арам 25 декабря 2009, 03:00     +6      
Слава непобедимому и легендарному Александру Васильевичу Суворову победителю над ордами БУТИНЫХ и ПУКИНЫХ.
Ответить
Бутин
Бутин 25 декабря 2009, 20:33     -6      
Тебе виднее, проверил на себе.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 20:41     +2      
Считай, что тебе повезло! Теоретически, лично, для большого кодла Пукиных, ночей не спал и разработал сию методу!  
Ответить
Бутин
Бутин 25 декабря 2009, 23:03     -5      
Не правильно. Обиженные это такие как ты, с 2004 года. Вас «опустили», а вы все ни как не отряхнетесь. А здесь я потому, что я «заряжаюсь» от вашей агонии и истерии. И уже этим я счаслив, дошло убогий.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 26 декабря 2009, 21:11     +1      
Не, ошибаешся! Это вас пиндостан в «коленно-локтевую» позу поставил. А сейчас, когда любимого стимулятора не ощущаете, вас колбасит, как макоедов в ломке.
Ответить
Бутин
Бутин 27 декабря 2009, 00:06     -5      
А ты точно вояка, такой классический, из анекдотов, такой же тупой и деревьяный. Ахинею несеш полную, только тебе, дауну, понятную.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 02:42     +1      
Пукин! За своими пузырями, от которых у тебя самого глаза режет, ты не видишь главного — колбасит именно тебя, а я просто прикалываюсь. Проветри свой схрон, а когда зрение вернётся к тебе, обрати внимание насколько тебя «любят»…
Ответить
Бутин
Бутин 27 декабря 2009, 10:40     -5      
«обрати внимание насколько тебя «любят»»
Я в тылу у ВРАГА. Все ваши минусы здесь — это это мне плюсы. Если бы меня плюсовали такие как: быдлюжник, ты шманцер, шизофреники владимычи, ну и подобная вам мразь — я бы себя не понял, что-то я делаю не так, а так все отлично.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 12:58     +2      
Ага-а-а! Таки — враги! Слышали все? Хэрой из схрона вещает, партизан бандерложий Пукин. Давай уж по-хохляцки, только чур без интернетпереводчика, бо раскушу в момент!  
Ответить
Бутин
Бутин 27 декабря 2009, 14:07     -5      
А тебе быдло поддержка нужна, сам даже пукнуть боишся? «Все» — это моральные уроды типа тебя, и перечисленные выше, а не буквально все. Потому как нормальных и толковых посетителей на этом сайте тоже хватает, но к тебе это не относится.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 20:58     -1      
Да на счёт «пуков» — даже не пытаюсь — здесь ты чемпион без оговорок. А вот на счёт поддержки — уж извини, такая хохлобыдлота никогда бы сама не решилась выползти из схрона. Так кто за «фаберже» тебя потягивает, чтоб ты квакал, а? 
Ответить
Бутин
Бутин 27 декабря 2009, 22:52     -2      
Ты дурик сколько раз в зеркало посмотрел, пока выдавил свой очередной дебилковатый «шедевр».
Ответить
топор
топор 24 декабря 2009, 22:30     +5      
тигипыч переплюнул ю, думаю он победит
Ответить
РеАлист
РеАлист 24 декабря 2009, 23:58     +4      
большинство рейтингов показывают что ты прав
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 декабря 2009, 23:59     0      
последний Корреспондент говорит, что нет.
Ответить
РеАлист
РеАлист 25 декабря 2009, 00:05     +3      
просмотри ссылку: http://dumskaya.net/news/Internet-polzovateli_vybirayut_Tigipko_oboshel_Y-004635/
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 25 декабря 2009, 00:16     +1      
зайди на центр разумкова
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 26 декабря 2009, 14:27     +3      
Центр Розумкова лежит под властью. У них последние рейтинги опубликованы за октябрь — чего там смотреть?
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 26 декабря 2009, 14:38     -1      
1. Ссылку?
2. Сразу видно, что вы туда не заходили.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 26 декабря 2009, 14:40     -1      
и да, что или кто по вашему мнению есть олицетворение власти в нынешней Украине?
а) безголовый Президент;
б) безрукий Кабмин;
в) головожопый парламент.
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 26 декабря 2009, 14:41     -1      
А под кем лежит источник рейтинга на http://dumskaya.net/news/Internet-polzovateli_vybirayut_Tigipko_oboshel_Y-004635/
Ответить
blue_water
blue_water   страна по ip - od 24 декабря 2009, 23:58     +1      
он уже победил и перешел на следующий level. а мы остались на прежнем разгребать это дерьмо.
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 25 декабря 2009, 00:32     +7      
румынам уже разок деды наши наподдали. так шо с них станеться еси шо…
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 25 декабря 2009, 02:21     +6      
А Пукин знает об этом?
Ответить
gid
gid 25 декабря 2009, 11:02     +4      
Такие гниды как он прислуживали румынам.
Ответить
1иван
1иван 25 декабря 2009, 20:38     -2      
угроза государственности Украины более  реальная чем у кого-либо. кремль только и видет Украину кусочками. россии достануться 3/4 территории. только западная часть, может быть, останеться независимой.
Ответить
Лансер-Одесса
Лансер-Одесса 27 декабря 2009, 02:50     0      
Малограммотность- родная сестра нэзалэжности… Просто факт… Умник! А сколько территории досталось окраине от России? Посмотри-ка на карту 17 века…
Ответить
DEd
DEd 25 декабря 2009, 22:09     +4      
Разодрали  сверхдержаву, развонялись так по  праву, как не может лучший скунс на  радость  НУ-НС. Никакие регионы, никогда  не  слышат  стоны хлеборобов от налогов,  для свиней  и  их бульдогов, при  судах, прокуратуре,  с  блоком БЮТ в натуре. И раздутых штатах  фондов руководством ГНАУ, с понта  наполнять  бюджет, которого  нет,  по  гарантии  дебилов, или вампиров.  
Ответить
   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


      
23 февраля
18:10 Району в Одесской области грозит блэкаут из-за политического кризиса
17:52
9 коммент.
Как одесские патриоты мешали проведению акции возле Аллеи Славы  фотографии видео
17:28 Одесситка — в полуфинале престижного теннисного турнира в Дубае
17:21 Судоходство на Дунае возобновлено – ледовая кампания завершена
17:00
7 коммент.
Одесса возьмет грант на освещение Черемушек
16:41
70 коммент.
Как представитель «ОппоБлока» планировал похищение Гончаренко: оперативное видео видео
16:26
7 коммент.
Зеленый театр оставили в покое: строить концертную площадку не будут
16:01
114 коммент.
Заказчик и исполнители похищения Гончаренко задержаны: они хотели искалечить нардепа (обновляется) фотографии видео
15:55 Юная одесситка выходит в четвертьфинал турнира ITF в Москве
15:13
8 коммент.
В одесских аптеках продавали фальшивые лекарства, доставленные контрабандой из России
14:58
52 коммент.
Алексея Гончаренко разыскивают СБУ и прокуратура, полиция не задействована (обновлено)
14:50
31 коммент.
Никаких наличных! Электронный билет внедрят не только в одесском электротранспорте, но и в маршрутках
14:50
6 коммент.
Жильцов одесских небоскребов в случае ЧП будут спасать при помощи пожарных люлек
14:31
4 коммент.
Финансовая децентрализация: в мэрии похвастались бюджетом развития
14:30
9 коммент.
У Дюка начали ремонтировать одно из полуциркульных зданий  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Пульс Города в Чубаевке: ровесница Одессы с собственной библиотекой и казацким кладбищем

Дюжина одесских музейщиков: знаток Кандинского и эксперт по порнографии

Авиатехник одесского аэропорта строит дома маленькие «Мессершмитты» и «Фантомы»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Району в Одесской области грозит блэкаут из-за политического кризиса  
Району в Одесской области грозит блэкаут из-за политического кризиса  
Как одесские патриоты мешали проведению акции возле Аллеи Славы (фото, видео)
Как одесские патриоты мешали проведению акции возле Аллеи Славы (фото, видео)
Судоходство на Дунае возобновлено – ледовая кампания завершена
Судоходство на Дунае возобновлено – ледовая кампания завершена
Нинель