ЗАРС



12 января 2010, 13:52

Сергей Тигипко: премьер и президент не должны самолично принимать решения о продаже стратегических предприятий


«Продажа «Укртелекома» или любого другого значимого для национальной экономики объекта должна быть одобрена парламентом и вписываться в программу приватизации», — заявил кандидат в Президенты Сергей Тигипко, комментируя заявление Виктора Ющенко о необходимости скорейшей приватизации «Укртелекома».

По мнению Ющенко, продажу нельзя оттягивать, поскольку госкомпания теряет свои активы и позиции на рынке. Вместе с тем он заявил, что не доверит приватизацию нынешнему премьер-министру, так как сомневается в прозрачности этого процесса.




«В условия взаимного недоверия между ветвями власти и коррупции на самом высшем уровне, ускоренная приватизация компаний, подобных «Укртелекому», недопустима, — считает политик. — Ни нынешний президент, ни премьер не обладают достаточными полномочиями и мандатом доверия, чтобы решать такие вопросы».

Политик считает, что разгосударствление стратегических объектов должно проводиться отдельным законом. Только так удастся соблюсти все требования к новому инвестору, а также защитить его от рисков реприватизации в условиях политической нестабильности. Кроме того, продажа госимущества может быть возобновлена только после принятия программы приватизации, которая бы согласовывалась с отраслевыми промышленными программами.

«Только тогда будет понятно, что, с какой целью и кому можно продавать, а что лучше оставить в госсобственности», — убежден Сергей Тигипко.







SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 12 января 2010, 14:04     +2      
На въездах в Украину нужно табличку вешать. Продаётся. Всё. Срочно!  
Ответить
Местный
Местный   страна по ip - od 12 января 2010, 14:07     +3      
Хороший торг! Респектабельные соседи!
Ответить
Сан Саныч
Сан Саныч 12 января 2010, 17:20     +6      
и что же тогда останется, что-то же должно в госкозну  приносить финансы
Ответить
Калина
Калина 12 января 2010, 17:33     +6      
если разумно ко всему подойти-все будет и финансы и романсы
Ответить
Елена (Одесса)
Елена (Одесса) 13 января 2010, 01:27     +3      
останется воспоминание о прошлом
Ответить
TTTTTTTT
TTTTTTTT 12 января 2010, 14:07     +2      
а смысл продавать? сейчас все госкомпании теряют свои активы и позиции на рынке, так что все продавать???…ппц
Ответить
Офицер
Офицер 12 января 2010, 14:50     +6      
Предлагаю самолично, решением народа Украины, продать \«стратегические объекты\» — Юща, Юлю и т. д. — оптом, с потрохами и безвозвратно хоть марсианам!  
Ответить
Цвелык
Цвелык 12 января 2010, 16:44     +4      
Та кто ж «это» купит? Еще приплачивать придется, что б забрали ) 
Ответить
Елена (Одесса)
Елена (Одесса) 13 января 2010, 01:28     +3      
может цирк какой-то и купит
Ответить
Цвелык
Цвелык 13 января 2010, 11:48     +3      
Скорее кунсткамера )
Ответить
Сан Саныч
Сан Саныч 12 января 2010, 17:20     +8      
для начала подойдет их их недвижимость
Ответить
Сергей1
Сергей1 12 января 2010, 17:31     +8      
там хватит весь район пересыпи в квартиры переселить, а то, бедняги, вечно страдают от дождя или морской воды
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 12 января 2010, 17:04     +3      
ПРИВАТИЗАЦИЯ-это воровство у своих детей, внуков и правнуков!!!
 
Ответить
Сергей1
Сергей1 12 января 2010, 17:27     +4      
http://www.asteria.com.ua/kms_catalog+stat+nums-22+cat_id-5+page-1.html
Закон Украины «О приватизации государственного имущества»
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 12 января 2010, 17:08     +2      
…программа приватизации!!!
О-хуевшие рожи!!! ЭТО программа растаскивания страны на части!!!
это -убийца экономики!!!
надо созидать!!! олухи бля!! тигипко тот-же вор!!! вернуть все государству силой!!  
Ответить
Сан Саныч
Сан Саныч 12 января 2010, 17:22     +4      
что украл Тигипко, если вы его вором называете?
Ответить
Местный
Местный   страна по ip - od 12 января 2010, 17:24     +1      
Комсомольские взносы!
Ответить
Сергей1
Сергей1 12 января 2010, 17:29     +5      
да вы шо :)
Ответить
Сергей1
Сергей1 12 января 2010, 17:24     +7      
это, видать, те кто типа против-вот и пишут все что не поподя
Ответить
Местный
Местный   страна по ip - od 12 января 2010, 17:39     +4      
А вы юмор понимаете? Я вижу, что нет!
Ответить
Сергей1
Сергей1 12 января 2010, 17:24     +5      
ну то что они самолично не должны решать-это точно
Ответить
Калина
Калина 12 января 2010, 17:32     +4      
ну то что они решат в свою пользу-это точно
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 12 января 2010, 17:45     +2      
для Сан Саныча----вы откуда приехали?! из уругвая?! )
или мне через суд доказывать?!
вы не знаете, что любой бизнес в Украине -это взятки и обход законов?!
или вы с пробирки?! )
НЕТ НА УКРАИНЕ БИЗНЕСА НЕ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО ПРАВЯЩИЙ РЕЖИМ!
Н Е Д А Д У Т!!! ПОНЯЛ?!
А СУДЫ, ИХ СУДЫ…
Ответить
Аннет
Аннет 12 января 2010, 17:56     0      
Не должны принимать стратегических решений…красиво! Они когда до власти дорываются, то забывают про все обещания.А ваш Тигипко такой же.Он Юлечкин дружочек! Это уже давно всем ясно.
Ответить
Galagura
Galagura 12 января 2010, 18:21     +1      
Не, кое-кто ещё очарован его «словесной пургой» и им пока ещё «хочется плакать и верить, что простокваша на самом деле полезнее и вкуснее хлебного вина» ©  
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 12 января 2010, 21:37     0      
Тигипко опережает Юлю по Украине на 4, 6% — это данные на 3 января 2010 года и рейтинг составлял 21, 6%. В Одессе Тигипко уже опережает и Януковича. Так, что ребята, Аннет и Galagura, не старайтесь — народ выбор сделал, и ни Юле, ни Вашему Януковичу ничего не светит.
По подсчетам социологов, прогноз результатов на второй тур при паре Тигипко-Янукович составляет: 50, 9% на 34, 1% в пользу С.Тигипко.
Победитель — С.Тигипко!  
Ответить
Galagura
Galagura 12 января 2010, 23:18     0      
По-моему, из нас троих стараетесь только Вы один.
Причём, отчего-то, вдруг, решили, что мы без ума от Януковича. Наверное, на основании моего заяления о том, что и Юля и Янык и Тигип — одна «шарашка»? ;). Не переживайте зря — пристроят после ыборов Вашего «босса», глядишь и получите отрабатываемое.
Ответить
Елена (Одесса)
Елена (Одесса) 13 января 2010, 01:29     +1      
Юля сумасшедшая но не дура Тигипко сейчас реально забирает ее голоса а зачем ей это надо
Ответить
Galagura
Galagura 12 января 2010, 18:27     +2      
Глядя на то, что творится, когда в Украине решение пытаются принять сообща, над таким заявлением хочется от души посмеяться… Только уже не получается — слишком грустно сё это. И самое плохое заключается в том, что в бижайшее время конца этому не предвидится, если поглядеть на наиболее вероятных кандидатов трезво…(
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 12 января 2010, 21:47     +1      
Самое хорошее, что конец этому придет скоро — как только Тигипко выиграет второй тур у Януковича и станет президентом.  
Ответить
Елена (Одесса)
Елена (Одесса) 13 января 2010, 01:30     +1      
я надеюсь на это
Ответить
бык с поселка
бык с поселка 12 января 2010, 18:33     +2      
Привлеч еще 450 ртов к приватизации, разумный ход.Каждому на лапку дать, после этого выручку от приватизации ни то что не увидим, да еще должны останимся.
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 12 января 2010, 21:44     0      
Бык, а ты сейчас видишь выручку от приватизации — или тебе Юля или Янукович рассказывают куда она уходит? Расскажи нам куда ушли деньги от продажи «Криворожстали» или куда ушли деньги от проданных предприятий, когда премьером был Янукович.
Тигипко говорит о принятии отдельного закона и четко говорит:«Ни нынешний президент, ни премьер не обладают достаточными полномочиями и мандатом доверия, чтобы решать такие вопросы». Что ты имеешь против? Да и 450 ртов накормить гораздо сложнее, чем один — премьера или президента.
Ответить
бык с поселка
бык с поселка 12 января 2010, 22:08     +2      
Приморский район за Тигипко  -если вы понимаете что еще 450 ртов это плохо, тогда зачем их прикармливать?А суть  тезиса Тигипко в том, что проиграв на президентских  выборах он легко проведет в раду от 70 до 100 своих ртов, а уже там будет чем поживиться.К сожалению вы плохо знаете его методы ведения бизнеса.Структуры Тигипко связан. снедруж. поглащениями(рейдерством) по их к-ву уступают только грюПриват.Поэтому мой голс он не получит
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 12 января 2010, 22:21     -1      
Эти сказки мы слышали — фактов нет.

Кстати рекомендую всем посмотреть в ближайшие дни телеэфир с участием С.Тигипко:
— В среду, 13 января 2010 года, в 11:00 начнется пресс-конференция кандидата в Президенты Украины Сергея Тигипко «Итоги президентской кампании 2009-2010 г.». Смотрите программу в прямом эфире в 11.00 на телеканале «5-й канал».
— 13 января Сергей Тигипко будет гостем программы «Правда Романа Скрипина».
Смотрите программу в 23:00 на телеканале ТВі.
— 13 января Сергей Тигипко будет гостем программы «Лучший кандидат». Смотрите программу в прямом эфире на телеканале ICTV в 22:00.
— 13 января Сергей Тигипко будет гостем программы «Шустер-Live».Смотрите программу в прямом эфире в 19:30 на ТРК «Украина».
— 15 января Сергей Тигипко будет в прямом эфире на телеканале «1+1», программа «Выбор 2010, прес-клуб».
Смотрите и получайте удовольствие.
Ответить
Цвелык
Цвелык 12 января 2010, 23:34     +2      
Приморский район за Тигипко
Интересно Ваше мнение на тему: Тигипко о Украине и НАТО.
Ответить
Цвелык
Цвелык 12 января 2010, 23:49     +1      
Интересно, за 10 мин. моего вопроса, сразу 2 минуса. Что ж в нем такого…?
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 13 января 2010, 23:08     +1      
По НАТО у Тигипко четкая позиция, и это его мнение, а не мое. Ссылка: http://www.tigipko.org.ua/ru/novosti/2-novosti-o-tigipko/23-otchet-chata-na-korrespondente.html
По НАТО: Вопрос — Вы за Нато?
Ответ: — Я против НАТО, потому что это разъединяет страну. И я против всех вопросов, по которым мы не можем договориться на уровне общенациональном. Считаю, что мы не должны ломать друг друга через колено. Для того, чтобы быть успешными, надо быть консолидированными, иначе мы будем постоянно терять позиции, как теряем сейчас. В 90-ом году мы были 20-ой экономикой мира, Украина, сейчас — за 40-ой позицией и каждый год теряем. Поэтому я против НАТО.
Об Украине: Вопрос — — Какую уникальность, по Вашему мнению, имеет Украина в мире?
Ответ: — У нас уникальные действительно предпосылки. В очень многих вещах. Очень хорошее географическое положение. У нас лучший транзитный потенциал в Европе. Хорошая позиция для сельского хозяйства, хорошая ментальность для малого бизнеса, хорошая промышленная база от СССР, достаточно хорошее образование. У нас все в порядке. Кроме власти. И я хочу, чтоб мы это четко понимали, потому что может кто-то чувствует некий комплекс неполноценности по отношению к нашей стране. Но это неправильно. Страна у нас хорошая. Власть просто плохая.

Сходите по ссылке, тпм много интересного.
Ответить
Galagura
Galagura 13 января 2010, 23:22     0      
[b]«Я против НАТО, потому что это разъединяет страну. И я против всех вопросов, по которым мы не можем договориться на уровне общенациональном.«[/b]
Более чем скользкий ответ. Вопрос о статусе русского языка тоже «разъединяет страну», так он, выходит — против русского языка будет выступать? А кто-то (и таких немало) — хочет, чтобы Украина была членом НАТО, получается, на них Тигипко плевать? Или в западных регионах он отвечает на этот вопрос по-другому?
Учитывая, что на общенациональном уровне практически ни один из серьёзных вопросов неразрешим, на этом этапе, без серьёзных компромиссов, можно предположить, что Тигип будет «против» всех вопросов, которые не будут касаться его личного кармана. А это уже «серьёзная» позиция!  
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 14 января 2010, 15:47     0      
Я отвечал не Вам и Ваши комментарии оставьте при себе.
Ответить
Елена (Одесса)
Елена (Одесса) 13 января 2010, 01:31     +1      
я лично прекрасно знаю методы работы Тигипко вы ошибаетесь
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 13 января 2010, 13:21     -1      
Задрал ты уже… тигипка говорит, тигипка обещает, тигипка знает…Не делал он нихрена и делать не будет.Хватит подлизывать.Уже все видят как ты корячишься перед ним.
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 13 января 2010, 23:10     0      
Задрал не я, а ты.
Я знаю, что я хочу, а что ты хочешь понять трудно.
Хочешь президентом Януковича или Тимошенко?
Мне, спасибо, не надо.
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 14 января 2010, 10:08     0      
вот иди и голосуй за своего молдавашку.А я не хочу! И хватит булки раздвигать перед своим тигипкой.агитатор хренов.
Ответить
upszzzzzzzzzzzzz
upszzzzzzzzzzzzz 13 января 2010, 11:08     +1      
Цвелык! да тут почти все тигипчане! )в нато в нато((
Ответить
Аннет
Аннет 13 января 2010, 14:50     -1      
Тигипчане, это точно! Им платят по 100 у.е. за этот пиар.Меня тоже агитировали, но мне эта фигня не нужна.А голосовать пойдут за Януковича.Я троих таких знаю.))
Ответить
Приморский район за Тигипко
Приморский район за Тигипко 13 января 2010, 23:15     0      
Факты, пожалуйста, кто это Вас агитировал? Кому Вы нужны?

Сергей Тигипко: «Я настроен на победу! » 

Быстрый рост популярности Сергея Тигипко привел к беспрецедентной кампании по его дискредитации. Тимошенко – теряет шансы выйти во второй тур, а Янукович проигрывает ему второй. Политик оказался между двух огней. На Востоке избирателей пытаются убедить, что он технический кандидат от Тимошенко, на Западе – от Януковича. Что думает об этой ситуации сам Тигипко – в интервью нашему корреспонденту.

- Сергей Леонидович, в последнее время активизировался «черный пиар», направленный на ослабление ваших позиций. Как вы на это реагируете?
- Действительно, мои конкуренты в последнее время занервничали и используют нечестные технологии, направление на мою дискредитацию и понижение рейтинга. И этот «черный пиар» целенаправленно распространяется по всей Украине. На Западе меня пытаются назвать техническим кандидатом Януковича, на Востоке – Тимошенко. Провокационные листовки, плакаты, SMS-рассылки, — с ростом моего рейтинга возрастают и грязные технологии конкурентов. Реагировать на такие ложные выпады не хочу и не буду. Мой ответ – активные поездки регионами, встречи с избирателями, откровенный разговор с ними о перспективах развития Украины. Я настроен на участие во втором туре и победу в нем! Ведь сейчас в Харькове, Луганске, Донецке, Крыму, на Юго-Востоке Украины – практически повсюду я уверенно иду на втором месте, а в Днепропетровске занимаю первую позицию. Безусловно, такие результаты не могли не повлиять на интересы тех или иных политических сил, которые уже были уверены, что их позиции непоколебимы.

Кому выгодно распространение неправдивой информации?

 Прежде всего, такая динамика роста моего рейтинга беспокоит избирательный штаб Виктора Януковича. Ведь в Партии регионов понимают, что победить Тигипко во втором туре им не удастся.

А если допустить ситуацию, что во второй тур выйдут Янукович и Тимошенко, кого из этих политиков вы поддержите?

 Заявляю четко и однозначно: я не намерен поддерживать никого из них. Поскольку слышу от них лишь пустые обвинения и заоблачные обещания. Обливать друг друга грязью — дело нехитрое. Покажите, что вы умеете делать, объясните, почему вы, работая премьер-министром уже по два раза, имея за спиной большинство в парламенте, ничего не сделали полезного для страны. За их разговорами дел не видно.

Не видно дел, не видно и перспектив для страны. В чем на ваш взгляд состоит особенность этой избирательной кампании?

Особенность этой кампании в том, что она сопровождается кризисом – как экономическим, так и политическим. На фоне падения экономики и благосостояния наших граждан, популизм власти еще более подчеркивает ее безответственность. За заявлениями политиков о повышении пенсии в два-три раза нет экономической обоснованности. Ведь при сегодняшнем состоянии отечественной экономики это нереально. Но те, кто привел страну к такому положению, снова что-то обещают,  на что-то рассчитывают… Политики должны отвечать за свои слова – это аксиома.

Как вы считаете, кто будет голосовать за вас 17 января?

 Я ориентируюсь, прежде всего, на умных людей, которые видят во мне самостоятельного политика, имеющего четкий план выхода Украины из кризиса. Это преимущественно интеллигенция, молодежь, представители малого и среднего бизнеса. Также мы будем очень активными игроками на предстоящих местных и парламентских выборах. Я уверен: Украина будет сильной, с сильной экономикой и сильным гражданским обществом. Эта идея и должна объединить нашу страну!

 

 
Ответить
ralfik
ralfik   страна по ip - us 14 января 2010, 10:10     -2      
Я тоже скорее всего.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.



         

26 мая
23:54
2 коммент.
Фильмы Одесского кинофестиваля будут показывать в Зеленом театре
23:17
Американский футбол в Одессе: в последнее воскресенье весны «Пираты» примут гостей из Львова
21:38
8 коммент.
В Одесской области прошли совместные учения спецслужб Украины и Молдовы  фотографии видео
21:33
17 коммент.
В Городском саду танцевали чардаш, а по Дерибасовской ходили янычары  фотографии
21:26
6 коммент.
У одесского предпринимателя при перевозке груза похитили 2500 кожаных кошельков: у фуры был тайный отсек
20:52

6 коммент.
Пропустив на первой минуте, одесский «Черноморец» проигрывает на своем поле луганской «Заре» (добавлено видео) видео
20:48
14 коммент.
Семейные истории: «а шейне фейгеле» — изумрудное чудо на Лазарева
19:50
10 коммент.
Для Ахметова: в Южный прибыло судно с углем из Южной Африки  фотографии
19:45
33 коммент.
Президент поблагодарил патриотически настроенных одесситов  фотографии видео
19:30
12 коммент.
В одесских школах прозвенел последний звонок  фотографии
19:07
14 коммент.
В одесском зоопарке аисты свили гнездо прямо на траве
18:49
113 коммент.
Стены Героев освободили от шариков, которые навесил Труханов  фотографии
18:32
24 коммент.
В Одесской области испытывали «Гром»: присутствовал президент  фотографии видео
18:14
5 коммент.
В Одессе полиция нашла 13-летнего мальчика, который сбежал из дома, чтобы путешествовать
17:10
14 коммент.
«Дело 2 мая» будет рассматривать суд Черноморска

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Стамбульский парк и Потемкинская после открытия: европейское качество и одесские недочеты

Одесские мормоны: дом молитв в сердце города, без многоженства и Иисус среди индейцев

Хаджибейский замок: стоял на Приморском бульваре, а штурмовали его со стороны автозаправки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Зеленый театр