sov4



5 августа 2011, 14:46

Совладелец «Таврии В« Борис Музалев, уйдя из депутатов, станет почётным Консулом Кипpа в Украине


Ряд одесских СМИ подтверждают ранее обнародованную нашим изданием информацию о том, что депутат Одесского областного совета от Соцпартии, совладелец крупной сети супермаркетов «Таврия В» Борис Музалев, написал заявление о выходе из депутатского корпуса областного совета.

По данным изданий, Борис Музалев будет назначен Почетным Консулом Республики Кипр в Украине, а причина такого шага вызвана серьезными проблемами в бизнесе предпринимателя, вплоть до лишения его контроля над компанией «Таврия В».


Борис Музалев

Борис Музалев









Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 5 августа 2011, 15:16     +32      
А чему ты радуешься? Он не воровал заводы и предприятия, и не пилил бюджет, а строил магазины, и продавал, хочу заметить довольно качественные продукты.
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:20     +8      
100% не приватизатор. Сам создал.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 16:33     -3      
Уважаемые одесситы, не отчаивайтесь.В ближайшее время на рынок зайдет сеть российских супермаркетов с очень большим капиталом.Это будут гораздо лучшие магазины, чем то что можно назвать «Таврией».Кстати я писал об этом еще в начале года, просто некторые пропустили это мимо ушей.По ценам абсолютно нет никакого смысла менять ценовую политику на продукты.Другое дело, что сами товары будут качественней и будет широко представлена российская цепь продуктов.Именно к тому, что есть украинского к ней(а не вместо) добавится российская продукция…
Ответить
Доктор Тырса
Доктор Тырса 5 августа 2011, 20:35     +7      
Ты, пень давно в России был и что видел там на прилавках? В Москве на прилавках наш хавчик лежит. И половина просроченного говна. Москвичи к нам едут жрать, бродят по магазинам и рты открыты.
А теперь, что, мы будем тухлятину жрать как в Туле?
Проклясть тех, кто отнимает у одесситов их бизнес, их жизни!!!
Ответить
одродгор
одродгор 6 августа 2011, 03:28     +4      
Хлеб «Одесский» по 1.20 потом по 1.80 потом… отличного качества был. Теперь это свиное жратво, и стоит 3.25
Сядь в мерс, сожри суши, и радуйся большим деньгам и своей харе очень задорого изуродованной, как пчеловод. А я лучше подешевле суш чего искать буду.
Ответить
В.К
В.К 7 августа 2011, 15:20     +4      
Продукты там лучше где земля плодотворней!
Ответить
В.К
В.К 7 августа 2011, 15:21     +3      
Продукты там лучше, где земля плодотворней!
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 7 августа 2011, 19:59     +2      
100% Лучше наших нет.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 5 августа 2011, 20:54     -3      
«российская цепь продуктов» — откуда вдруг в России свои продукты появились? Там почти всё импортируют.
Ответить
Сегеда
Сегеда 5 августа 2011, 18:27     -3      
Все нажитое  честным, не очень честным и не  честным трудом все равно должно перейти народу.
Ответить
Vasil
Vasil 5 августа 2011, 21:19     +3      
Наверное корректно было бы сказать — предоставлял площади для продажи продуктов питания и сопутст. товаров.
Ответить
Fox Mulder
Fox Mulder 9 августа 2011, 16:30     0      
Ну насчет «качественных» продуктов здесь с вами, товарищ Уго, можно и поспорить. Особенно что касается овощей и фруктов в Таврии. Часто под видом нормального товара продают некондиционное УГ, и все об этом знают, в том числе проверяющие органы. Знаю эту кухню изнутри, так как работал в сфере торговли, с ребятами из Таврии часто пересекался. Сам Музалев — жук редкостный, теперь получит свое сполна.
Ответить
Fox Mulder
Fox Mulder 9 августа 2011, 16:31     0      
Это я написал Голубову-Чавесу.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 16:27     0      
Уважаемая «Думская», пишите четкую и проверенную информацию.
Во-первых, Музалёв не может быть дипломатическим представителем(а именно этот статус имеет консул, идущий следующим после посла)так как он не является гражданином той страны, которая представляет своего представителя.В данном случае речь идет о Кипре.Эта должность просто торговый представитель.Подчеркиваю, именно торговый представитель, по старому советскому названию торгпред.Хотя справделивости ради я не понимаю кто мог диллегировать не гражаднина Кипра на такую должность.Это противоречит всем дипломатическим хартиям на свете…скорее можно представить представителя Украины на Кипре, чем наоборот.Получается, что у Музалёва было гражданство Кипра и он это скрывал…
Во-вторых, для меня несколько страннен тот факт, что МИД Украины до сих пор не в курсе такого назначания, как и не в курсе Посольство Украины на Кипре.Получается, что Музалёв просто самопревозглашенный представитель.Ну, ладно..это его проблемы и дела.
В-третьих, я не понимаю, как страна, кторая имеет в своем распоряжении оффшорные активы, которые аккредитованы по миру с головным офисом в Ларнаке может доверить такую миссию человеку с Украины.Лично мне это непонятно.Думаю, что непонятен сей факт будет и представителям швейцарского банковского фонда, который имеет теневой контроль над отедльными видами оффшоров.Из чего можно сдеать вывод, что назначение не имеет никакого отношения к дипломатической службе, но по непонятной причине его позиционируют громко и пафосно…
На самом деле это, как представитель торгового дома в иной стране и ничего общего с почетным Консулом должность не имеет.Больше того уход Музалёва совпал с уходом Цушко с ключевого поста в Украине.Из чего не сложно сделать вывод кто у кого был крышей…
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 16:41     +10      
Уважаемы г-н Убирия! много раз Вы позиционировали себя как юрист, но в данном вопросе проявляете полную некомпетность как юрист — т.е. одно из двух : либо Вы не тот, за кого себя выдаете, либо Вы никогда не получали юридического образования и диплом Ваш куплен… зайдите хотя бы на Wiki, чтобы узнать, кто есть Почетный Консул:

Нештатный (почётный) консул — лицо, не состоящее на дипломатической службе представляемого государства, но выполняющее некоторые консульские функции. Как правило, это представители деловых кругов государства пребывания. Обычно почётные консулы не могут выдавать документы строгой отчётности (паспорта, визы и т. д.), но могут выступать с ходатайствами перед властями государства пребывания (гражданами которого они обычно и являются). Не получая за исполнение консульских функций от представляемого государства заработной платы, они могут обращать в свою пользу часть консульских сборов. Известны случаи недобросовестного использования прерогатив почётного консула (некоторые слаборазвитые страны фактически продают консульские патенты).
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:55     0      
http://www.honoraryconsul.ru/index.php?an=consul
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 17:12     -4      
Мне кажется, что Вы меня с кем-то перепутали…
Еще раз повторяю Вам, что нештатного консула в природе не существует.Это только теория.Не может почетный Консул России в Одессе исполнять то, что Вами перечислено.Обратитесь в консульский отдел посольства и Вы получите разъяснение по этому вопросу.
Теорию читать я и сам могу, посему обратитесь к прктикующим людям, состоящим на дипломатической службе и пусть Вам объяснят сущность…она несколько отличается от той, что Вы вычитали…
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 5 августа 2011, 17:22     +6      
Он не нештатный, а «почетный», что-то вроде «почетного пионэра», красиво звучит и ничего не значит. ИМХО.
Ответить
Ping
Ping 5 августа 2011, 17:23     +1      
Нет, Шмубирия, ты ошибаешься :). Очередной твой прокол.
Набери в гугле «почетный консул» и почитай что это такое.
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 17:25     +5      
при чем тут дипломатическая служба, если Почетный Консул вне компетенции дипломатической службы? Это «Сведебный Генерал», чтобы Вам было более понятно
«обратитесь в консульский отдел посольства и Вы получите разъяснение по этому вопросу» (с) 
Ответить
Ping
Ping 5 августа 2011, 17:27     +5      
Да у чувака принцип — писать всё и обо всём, и чтобы было больше текста и больше деталей. Чтобы все ему верили и думали какой он молодец, сколько знает подробностей и с какими влиятельными людьми лично знаком. А на самом деле большую часть из своих историй он выдумывает.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 18:13     -1      
Что Вы говорите??? А Вы почитайте мои посты с самого начала.Почитайте, где я говорил, что начальника порта не будет уже к концу года(каюсь-ошибся).Где писал, что «Таврий» тоже не буддет в связи с тем, что зайдет новый оператор из России с уральскими инвестициями.Почитайте историю моих сообщений.Благо это возможно.Думаю, что вопросов у Вас не возникнет в связи с моей якобы фантазией
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 20:25     +1      
Слабо придумывает. Но каков тон… Одни директивы:)
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 18:17     +2      
Мне достаточно обратиться в пресс-службу Генерального консульства Российской федерации в Одессе, что я и сделал уже.Просто так вышло, что работает несколько хороших приятелей.И их ответ несколько отличался от того, что написали Вы…
Я не собираюсь с Вами вступать в полемику потому как это не имеет абсолютно никакого принципиального значения, но это не означает, что я с Вами соглашусь.Просто каждый остнется со своим мнением.Вы -с теорией, а я с-практикой…
Ответить
Ping
Ping 5 августа 2011, 18:21     +1      
Это ты им из Юрмалы звонил? ;)
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 18:32     0      
Не, ну г-н Убирия настолько крут, что ему и Президент Кипра не указ — ну нет Почетных Консулов, не существуют таковые в природе хоть ты тресни! для него «приятель и Генконсульства России» самый лучший справочник, практики, блин… Хорош же наш Убирия, он и йурист, он и практик дипломатической службы, и добровольный член Добровольного Общества Украины Спасения на Водах (внутренних и внешних) — наш пострел везде успел!

QTE
Кипр рассчитывает открыть почетное консульство в Одессе. Об этом сегодня заявил Президент Кипра Димитрис Христофиас в ходе своего визита в Мариупольский государственный университет в Донецкой области, передает корреспондент НБН. «Одобрено назначение почетного консула в Одессе, крупнейшем портовом городе страны и центре международной торговли», – сказал Христофиас.

Он уточнил, что Кипр уже имеет почетные консульства в Киеве и Мариуполе. Предполагаемую дату открытия почетного консульства в Одессе он не уточнил.

Христофиас также отметил, что важным аспектом культурного сотрудничества между Украиной и Кипром являются побратимства между городами двух стран, а именно между Одессой и Ларнакой, Ялтой и Лимасолом, а также Мариуполем и Пафосом.
UNQTE
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 18:37     +2      
Знаете, меня очень слабо волнует дальнейшая судьба Музалёва.Думаю, что большинство так же.
Потому подожду, когда будет раскручиваться дело «Прогресстроя», где указанный субъект был в составе учредителей.Естественно, что главным был и остается Селезнёв, но ведь фамилия Музалёв там тоже присутствует.Уточните этот пункт у сведующих людей, Вы же считайте, что моя информация неправдивая, а правда только в Ваших устах…а потом поговорим…
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 18:46     +2      
Знаете, за Борю и Льошу Музалевых можно не переживать — у них все будет в шоколаде при любых раскладах… лавэ там осело — до конца жизни не потратишь, в общем чел будет заниматься любимым делом — исполнять функции Почетного Консула, т.е. торговать известной частью тела, давайте-ка лучше озаботимся дальнейшей раскруткой дела «Прогресстроя», я так понимаю, Вы там заморозили определенную часть сбережений? С нетерпением ждем Ваших дальнейших политических прогнозов
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 5 августа 2011, 18:56     +4      
Упаси бог, чтобы я там что-то заморозил.Просто в ближайшем будущем ждите раскрутки дела «Прогрес-строя».Думаю, что обсуждаемая здесь фамилия всплывет обязательно.В этом даже нет сомнения.Но это будет в следующем году…
Ответить
одродгор
одродгор 6 августа 2011, 03:39     -2      
А мне интересна раскрутка дела о сливе денег на Кипр начиная с далекого 1982. Может Медведпута наконец-то за яйца подвесят, дело из него и вывалится в раскрученном состоянии.
Ответить
Честь имею господа.
Честь имею господа. 5 августа 2011, 19:38     +3      
Кстати господин Шмубирия, вице-консул России в Одессе одессит.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 5 августа 2011, 21:04     +1      
Могу добавить, что лет шесть назад такая должность стоила примерно 5000 долларов.
Ответить
Чел80
Чел80 5 августа 2011, 21:58     +1      
Прикольный текст — классика выражения внутри-личностного конфликта провинциального глобалиста-неудачника :-) 
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 27 августа 2011, 17:40     0      
Цушко уже приплели. Не знаем ситуацию, а пишем, что в голову пришло. Никакой взаимосвязи, обычное совпадение во времени. Ну, это же фактуру  знать надо.
Со статусом почётного консула — двойка по изучению материалов.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 5 августа 2011, 14:55     +5      
Не, к баблу поближе. Все оффшоры на Кипре.
Ответить
maksriter
maksriter 5 августа 2011, 15:01     +3      
не все оффшоры на кипре. в калмыкии у кирсана илюмжинова, в ингушетии есть. может туда махнет бабло контролировать?
Ответить
VIT
VIT 5 августа 2011, 15:16     +9      
Консулом Кипра в Украине?? Он что, киприот?
Ответить
Чел80
Чел80 5 августа 2011, 16:08     +2      
Статус дипломата дает дипломатический иммунитет от — в ом числе от прокурорского беспредела. Умный ход обезопасить себя от заказной уголовки.
Ответить
Чел80
Чел80 5 августа 2011, 22:09     +1      
Это блеф. Если ваш второй паспорт — дипломатический, то вас обязаны выпустить из страны, поскольку официально считается, что вы работаете на иностранное правительство.

Дальше гуглим самостоятельно :-) По ознакомлении с вопросом — пробуем представить, как почетного консула европейской страны пакуют в Украине. Если не получается, мы здоровы:-)
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:22     +4      
В условиях какой-либо угрозы мандаты не сдают. Их любым путём стараются получить.Тем более, не безымунитетную должность. И гражданство от этого не меняется.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 5 августа 2011, 15:55     +2      
Не худший вариант.
Ответить
Lux Aeterna
Lux Aeterna 5 августа 2011, 14:54     +1      
В оффшор потянуло…ох, неспроста это.
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:25     +3      
Как почётный консул влияет на оффшоры? Кто на них вообще может повлиять? Любой из нас, сетевых писак, может зарегистрировать кампанию в любой оффшорной зоне. Кипр- давно уже не главный в этом вопросе регион.
Ответить
Alexx
Alexx 5 августа 2011, 15:13     +16      
Да, повторить судьбу Коробчинского не захотел — отдал бизнес. А то разговор у Юры Енакиевского короткий…
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 5 августа 2011, 15:14     +25      
У Музалёва забрали 70% бизнеса. Он ничего не воровал, строил бизнес свой сам. В связи с беспределом уезжает из Украины.
Ответить
Katalina
Katalina   страна по ip - od 5 августа 2011, 15:59     +2      
Хм…сомнительная инфо. Источник не подскажете?
Ответить
Urik
Urik   страна по ip - od 5 августа 2011, 16:12     +5      
Можно узнать у любого, чтобы собрать и согласовать документы на консула уходит более 3 лет. По-вашему получается, что у Таврии проблемы начались еще 3 года назад?
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:27     +4      
Уезжает? А где же тогда он будет консулом? Представлять Кипр на Марсе? :)
Мабуть я щось не дочув.
Ответить
одродгор
одродгор 6 августа 2011, 03:43     +1      
Не верю. Я сам, самим и остаюсь.
Ответить
моряЧЁ!к
моряЧЁ!к   страна по ip - od 8 августа 2011, 14:52     +4      
я тоже слышал что у него оттяпали 70%.по-человечески жаль человека, если это правда.с нуля поднял бизнес, а кто-то пришел и забрал.морвокзал, порт, что дальше?хорошая у нас страна…
Ответить
В.К
В.К 10 августа 2011, 23:24     0      
Ужас что творится у нас в Украине..просто ужас!
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 5 августа 2011, 15:15     +9      
наверное, это откуп за Таврию В
Ответить
Consigliori
Consigliori 5 августа 2011, 15:20     +1      
Я правильно понял: \«назначен почетным Консулом Республики Кипр в Украине\»? Так он тоже гражданин не этой страны? Как Леня Космос быстро поменял украинский паспорт на даркон, и все — по-барабану. Вот Павлюк по-старинке думал, что звезда Героя Украины от чего-то убережет. Нет, только даркон единственный. Наивные зеки в гулаге кололи профиль вождя на грудь, им стреляли в живот. Делов-то.
Ответить
Katalina
Katalina   страна по ip - od 5 августа 2011, 16:00     +2      
Думская снова напутала. Консулом Кипра в Одессе, не в Украине. ай-яй-яй. недосмотр.
Ответить
Чел80
Чел80 5 августа 2011, 16:09     +2      
Зачод! :-)
Ответить
Alexx
Alexx 5 августа 2011, 15:21     +13      
Да, похоже, Таврия, с ее социальными программами и с невысокими ценами на социально значимые товары «накрывается медным тазом».
Ответить
одродгор
одродгор 6 августа 2011, 04:06      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
одродгор
одродгор 6 августа 2011, 12:54     0      
А вообще просто не должно быть такого, что человеку денег не хватает на нормальную еду. Привыкли тут к большевицким регулярным голодовкам и нехваткам то того, то другого. Как это все уже за.бло, все эти хари лоснящиеся властные с их подачками для нищих.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 5 августа 2011, 15:41     +8      
Была «Таврия» — будет «Донбасс». Может хоть уголь для кальянов подешевеет?
Ответить
Urik
Urik   страна по ip - od 5 августа 2011, 16:14     +9      
Очень остроумно, учитывая, что Таврия — это 5 тыс. рабочих мест. Хотя каждому свое…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 5 августа 2011, 20:12     -1      
Да, рабочие места никуда не денутся — сеть-то останется…
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 16:55     +4      
будешь теперь антрацит вместо древесного в свой кальян вставлять
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 5 августа 2011, 15:50     +5      
Вот, вторую фото это товарища вижу — взгляд — напрягает: одновременно жёсткий и напряженный какой-то…или жизнь такая — сплошные испытания…
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:30     -1      
А взгляд у человека, прошедшего непростую жизнь в нашей удивительной стране, должен быть мягким, гламурненьким?
Нам бы самим почаще в зеркало смотреться:)
Классический троллинг.
Ответить
В.К
В.К 7 августа 2011, 15:15     +1      
нелегко наверно в украине вести бизнес.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Копа
Светлана Копа   страна по ip - ru 19 августа 2011, 17:57     0      
Если интересно узнай поближе. Причем он говорит правду, я проверяла. http://video.bigmir.net/show/198169/
Ответить
одродгор
одродгор 19 августа 2011, 20:22     0      
Приятный человек. И позиция жизненная у него правильная. И очень может быть, что он действительно со своими единомышленниками командную работу начинали с фотоаппарата Зенит.
Но подъем такого масштаба как у Таврия В без привлечения банковского капитала невозможен. За полмиллиона долларов, о которых Музалев говорил в ролике и один маленький супермаркет не построишь, не то что сеть гипермаркетов. Поэтому очевидно, что он не один и не с нуля строил. Теперь вопрос: финансовая группировка, дававшая кредиты под его проекты, где крышу имеет? Как обстоят дела с выяснением источников капитала этой финансовой группировки? Для меня очевидно, что крыша источника финансирования Таврии В пошатнулась.
К чему это я? А к тому, что бмзнес такого масштаба в одиночку и с нуля не делают, будь ты хоть супер-бизнес-гением и очень положительным человеком. А работа в кодляке предполагает естественным такой вариант — как тебя выдвинули, так и задвинут. А лично заработанные полмиллиона долларов, думаю, никто отнимать не собирается.
Ответить
одродгор
одродгор 19 августа 2011, 20:56     0      
Есть примеры подъема ритейл-бизнеса с нуля до миллиарда лет за 40, в США.
А СНГ — не США.
Ответить
одродгор
одродгор 19 августа 2011, 20:41     0      
Теперь о личном. Лично мне Сады Победы — поперёк. Идиотское название, издевка над помнящими ту войну — это раз. Застроили хорошее чистое место, спланированное как зеленая зона много лет назад, превратив его в стоянку и стекляшку над ней — это два. Что Таврии В мешало построить эти «Сады», совместив их с т.н. Дворцом спорта? Построили бы супер-мега-комплекс — места навалом — строй, не хочу. А мешало то, что где за площадку были зацепки по связям или деньгам, там и строили, как строят тут все (т.е. не надо втирать тут про уникального индивидуала-кооператора, который с нуля  — и до «Садов» всё сам и исключительно горбом).
Ответить
Честь имею господа.
Честь имею господа. 5 августа 2011, 16:23     +2      
Все таки как я понимаю заявления еще нет. Есть же заявление нач. пресслужбы облсовета.Может кактус проснулся.
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:34     +1      
Честь имею господа== Все слухи смешаны в один вареник: Мандат, консулат, иммунитет, бизнес, взгляд на фотографиях… А, до того, ещё и машина из-под Дворца бракосочетания и Испания, где он никогда не был:)
Ответить
iosik
iosik 5 августа 2011, 16:30     +7      
и какой сумасшедший иностранец после всего этого беззакония будет инвестировать в Украину? президент ослеп и оглох!
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 16:32     +7      
Почетный Консул — должность предполагает работу на «общественных» началах без к-л официальной зарплаты, т.е. данная должность никакой дипломатической нагрузки не несет, по крайней мере визы выдавать Музалев точно не сможет, основная задача Почетного Консула (а назначают их из местных «уважаемых людей», неграждан Кипра, но, возможно, эту должность можно и за бабло прикупить) — культурно-просветительская работа и тп, т.е. визы Борис выдавать не сможет, но без проблем сможет организовать курсы изучения кипрского варианта греческого языка либо кружок любителей танца «сиртаки» — пожелаем же ему в этом удачи!
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 16:45     +2      
Подробно.
Что такое «Почётный консул» в Украине.
Желающие стать «Почётными консулами» разных государств в Украине, просят писать сюда: http://www.honoraryconsul.ru/index.php?an=resp_ua_dip
Ответить
Честь имею господа.
Честь имею господа. 5 августа 2011, 17:01     +5      
Ну если в Каховке, Борисполе и Мариуполе есть Почетные Консулы, то почему в Одессе не должно быть. Я двумя руками «за», тем более за такого как Музалев. А сегодня кстати открылась новая Таврия на Генуэзской. Молодец Музалев, так держать! Плюнь на всех этих недоброжелателей.
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 17:18     +2      
Чем больше в Одессе будет почётных консулов, иных представителей дипломатических и бизнес-кругов, тем лучше. В конечном счёте, для всех нас.
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 5 августа 2011, 18:34     +1      
И у них у всех гражданство своих стран…
Ответить
Честь имею господа.
Честь имею господа. 5 августа 2011, 17:02     +2      
А Электоратенко молодец. Умыл некоторых. Читайте первоисточники господа.
Ответить
Sergua
Sergua 5 августа 2011, 17:16     +1      
Опередили меня!!! Опять донецкие виноваты?
А у него есть совладелец брат? Куда его ссылают?

А «Таврия» давно в кризисе. И иногда такую херню продает под марками «Еврогруп» и «7». Они замахнулись на многие программы, а тут кризис…

А может не простили, что он в «Садах победы» Гурвинеку дни рождения проводил…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Светлана Копа
Светлана Копа   страна по ip - ru 19 августа 2011, 18:09     0      
Интересно, это какую «такую херню продает под марками «Еврогруп» и «7»? Я молочные продукты только этой марки покупаю (у меня аллергия на многие консерванты), бытовую химию тоже, муку — тоже, даже туалетную бумагу. Зашла в «Наталку» купить внучке «Овсяночку» -почти 29 грн. — в Таврии 24, разницу чувствуете…
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 5 августа 2011, 18:32     +2      
Из заголовка : «станет почётным Консулом Кипpа в Украине» — (НОНСЕНС), а у него гражданство Кипра есть??? Какими языками владеет в совершенстве??? Или будет просить переводчика с русского яз. на украинский яз., как Тимошенко…
Ответить
Дерматин
Дерматин 5 августа 2011, 18:50     +3      
он в совершенстве освоил следующие языки — пиджин инглиш, пиджин елленика и немного пиджин тюркче — этого вполне достаточно чтобы быть Почетным Консулом Кипра
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 5 августа 2011, 20:07     +1      
Кипра в Украине или Украины на Кипре? Причём тут языки?
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 5 августа 2011, 23:59     +2      
Вот и я думаю: либо что-то перепутали журналисты, либо у него уже было гражданство. Тогда вопрос: на каком основании он был депутатом?
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 6 августа 2011, 09:49     +3      
На основании украинского гражданства. Повторяю ссылку. Внимательнее читайте, если интересует суть, а не слухи:
»…почетным консулом может быть назначен не только гражданин государства отправления, но и гражданин государства пребывания или третьего государства, с согласия государства пребывания…» Дальше здесь: http://www.honoraryconsul.ru/index.php?an=consul
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 6 августа 2011, 12:40     +2      
Спасибо! Сейчас всё стало на свои места :)
Ответить
Чел80
Чел80 5 августа 2011, 22:13     +2      
Курительные смеси запрещены к продаже и считаются галлюциногенами!
Ответить
Шурик2011
Шурик2011 5 августа 2011, 19:16     +5      
Я думаю что Таврия останется…просто сменится собственник..или немного подвиниться…жаль,  их супермаркеты одни из лучших.неизвестно кто придет на их место..
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - od 5 августа 2011, 19:45     +3      
Кто-бы не пришел, а цены будут расти.А зарплаты падать…А мы их будем опять выбирать…Народу не надоело быть быдлом?!
Ответить
В.К
В.К 7 августа 2011, 15:13     +2      
к вашему вниманию зарплату в Таврия В подняли в 3 раза
Ответить
Электоратенко
Электоратенко 7 августа 2011, 20:01     +3      
Серьёзный подъём. Молодцы.
Ответить
Fox Mulder
Fox Mulder 9 августа 2011, 17:04     -1      
Смотря кому подняли. Начальство может быть и подняло себе зарплату, но чтобы рядовым продавцам, да еще и в 3 (!!! ) раза — не верю.
Ответить
В.К
В.К 11 августа 2011, 14:28     0      
Разговор после совещания

Поводом для сегодняшнего интервью, c учредителем компании «Таврия В» Борисом Музалевым послужило недавнее совещание, прошедшее в обладминистрации. На совещание были приглашены руководители крупных торговых сетей области и города: «Сильпо», «Фуршет», «Таврия В», «Наталка», «Копейка», «Виртус», «Робин Бобин» и др.

Корр.: – Борис Викторович, о чем шла речь на совещании?

– Совещание было посвящено пополнению областного бюджета средствами из торговой сферы. В частности, там говорилось, что декларируемая заработная плата работников торговли в регионе ниже, чем средняя по Украине. В результате областной бюджет недополучает средства на социальные программы. Можно понять руководство области в стремлении наполнить бюджет. Но руководители торговых сетей на совещании попытались донести свою точку зрения, рассказали о положении, которое сейчас сложилось в этой сфере.
Торговые предприятия живут и работают по законам рыночной экономики. Заработная плата продавца – это часть наценки на реализуемые товары. Поэтому деятельность торговой организации должна быть прибыльной, наценка должна покрывать все расходы, в том числе по электроэнергии и другим коммунальным платежам, аренде земли, уплате налогов, процентов по кредиту и телу кредита, и наконец то, что осталось, идет на заработную плату. Мало того, мы все хотим приобретать товары в комфортных условиях и быть спокойными за качество этих товаров – значит, сюда должны входить затраты торговой организации на открытие новых магазинов, приобретение современного оборудования.
Сегодня у многих сетей 16-процентная наценка обеспечивает только себестоимость торговли. То есть заплатить зарплату, налоги, коммунальные платежи, аренду земли, заплатить все мыслимое и немыслимое – все входит в эти шестнадцать процентов. Ни для кого не секрет, об этом писали и в «Бизнесе», и в других изданиях, что сегодня все торговые сети испытывают большие экономические трудности – как по оплате кредитных средств, так и по уплате налогов и по удержанию товарооборотов и ассортиментов.
В свое время государство ограничило торговую наценку на ряд товаров до 15 %, а областные власти снизили ее до 12 %. В таких условиях нам совсем непросто выполнять свои функции, не говоря уже о том, чтобы нормально развиваться.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          
16 августа
17:53 Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
7 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
4 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
3 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
5 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

2 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
11 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
104 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
38 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
53 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
26 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2